Сообщение берегите воду 3 класс окружающий мир

Содержание
  1. Доклад Почему надо беречь воду 3, 4 класс
  2. Почему надо беречь воду
  3. Популярные темы сообщений
  4. Окружающий мир 3 класс 1 часть. Берегите воду! стр. 59 – 63
  5. 1. Подумай, почему нужно беречь воду.
  6. 2. Найдите на с. 59 текст, в котором перечислены источники загрязнения воды. Назовите их.
  7. 3. Проанализируйте схему на с. 60—61. Какие источники загрязнения воды показаны на ней? Какие из них были упомянуты в тексте, а какие дополняют его?
  8. 4. Рассмотрите фотографии, помещённые рядом со схемой. Что на них изображено? Какие мысли вызывают у вас эти фотографии?
  9. 5. На основе схемы изготовьте модель «Источники загрязнения воды». Расскажите с её помощью о загрязнении.
  10. 2. Как вы поступите, если обнаружите, что из неисправного крана или повреждённой трубы течёт вода?
  11. Проверь себя
  12. 1. Что нового ты теперь знаешь о значении воды для людей?
  13. 2. Отчего загрязняется вода в реках, озёрах, морях?
  14. 3. Чем опасно загрязнение?
  15. 4. Как люди охраняют воду от загрязнения?
  16. 5. Как каждый человек должен беречь воду?
  17. Задания для домашней работы
  18. 1. Научись чистить зубы так, чтобы не расходовать напрасно воду. Для этого не оставляй кран открытым, пока чистишь зубы и полощешь рот: сразу наливай воду в стаканчик и закрывай кран. Полоскать рот из стаканчика очень удобно. А сколько воды ты сбережёшь!
  19. 2. Узнай, какая работа по охране водоёмов от загрязнения проводится в вашем городе (селе).
  20. Смотрите также:
  21. На следующем уроке
  22. Вспомни свою работу в огороде, саду или на школьном участке. Какая там почва: какого цвета, сухая или влажная, плотная или рыхлая?
  23. Презентация по окружающему миру для 3 класса на тему «Берегите воду!»
  24. Описание презентации по отдельным слайдам:
  25. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  26. Современные педтехнологии в деятельности учителя
  27. Интерактивные технологии в обучении и воспитании
  28. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  29. Краткое описание документа:
  30. Общая информация
  31. Похожие материалы
  32. Рабочая программа окружающий мир 4 класс Школа России
  33. Презентация по окружающему миру на тему «Сергиев Посад» (3 класс)
  34. Проект по окружающему миру «Ликвидатор ЧС» (4 класс)
  35. Проект «Во саду ли, в огороде» подготовительная группа
  36. Конспект НОД «Моя семья» подготовительная группа
  37. Презентация к проекту «Путешествия»
  38. Презентация к проекту «Природа родного края»
  39. Презентация к проекту «Золотое кольцо России»
  40. Вам будут интересны эти курсы:
  41. Оставьте свой комментарий
  42. Подарочные сертификаты
Читайте также:  Вредна ли простая газированная вода для здоровья

Доклад Почему надо беречь воду 3, 4 класс

Вода нас окружает повсюду. В речке, озерах, море, в тумане, в дожде и даже в кране. Сложно представить, что бы произошло, если б исчезла вода. От воды зависит жизнь на нашей планете, а значит без нее исчезло б все живое, погибли люди, растения, животные. В наше время существует огромная угроза исчезновения пресной воды. Поэтому можно сделать вывод: необходимо беречь наше богатство – воду. Нужно не только беречь, но и правильно и бережно ее расходовать.

Казалось бы, что на планете огромное количество воды, и ее можно тратить бесконечно. Но это заблуждение многих людей. Так как на планете очень много соленой воды, а вот с пресной есть некоторые проблемы. Так как люди используют только пресную воду. Пресной воды на земле всего 1% от всей воды. Это очень мало.

Мы с вами используем воды каждый день и она нам необходима не только для того, чтоб приготовит еду, но и умыться и для других всевозможных надобностей. Примерно 2 литра воды необходимо человеку в день для питья, также без воды не может обойтись не одно животное или птица. Сельское хозяйство не представляется без воды. Так как в года когда на улице стоит засуха , что б не пропал урожай необходим дополнительный полив. Воды используют в любой промышленности.

Вода нужна и фабрика, заводам и электростанциям, все эти предприятия используют большое количество воды, но они и загрязняют ее. Отходы выливаются в реки и озера. Огромные территории океанов страдают из- за нефти которая попадает туда. Под такой пленкой гибнут все живые организмы в этой воде. В наше время трудно найти чистую реку с которой можно было бы пить воду. Что касается дождей, которые идут в них вода такая грязная, что ее нельзя использовать не для каких целей. В загрязнении воды, также виноваты и сами люди. После похода на природы оставляют огромное количество мусора, который в конечном итоге попадает в водоемы.

Читайте также:  Урок изо презентация вода

Как же вода, которую мы употребляем, попадает в наши краны. Это все очень просто. Существуют специальные водо — насосные станции, из которых вода по трубам попадает на водоотстойники и специальные очистительные станции, где воду очищают, обеззараживают и только потом она попадает к нам в дома.

Как же нам правильно беречь воду. Для этого просто нужно выполнять некоторые правила:

  • 1. Следуют следить за исправностью кранов в домах.
  • 2. Во время мытья посуды кран не открывать на всю мощность.
  • 3. Когда умываетесь и чистите зубы, также не открывайте полностью кран.
  • 4. По возможности, чаще пользуйтесь душем, чем принятием ванны.

Старайтесь беречь воду — она та основа всему живому на нашей прекрасной планете.

Почему надо беречь воду

Популярные темы сообщений

Творчество великого композитора, можно назвать новаторским в музыкальном искусстве. Примером того являются оперы «Борис Годунов», «Хованщина», «Сорочинская ярмарка» и ещё много других произведений. Можно увидеть совершенно новый стиль:

Китай одна из самых древних и достаточно загадочных стран в мире. С давнего времени экономика Китая, казалось бы, была не в лучших условиях развития. Все же Китай старался выйти на высокий уровень, увеличить поставки товара

Многие не раз пробовали на вкус какао, но мало кто задумывался о том, что это и как его делают? История происхождения напитка Южная Америка. Деревья были обнаружены в средней и южной части материка. Какао деревья считаются вечно зелеными.

Источник

Окружающий мир 3 класс 1 часть. Берегите воду! стр. 59 – 63

Из этой темы учебника «Окружающий мир» третьеклассник узнает, почему остаётся актуальным призыв: «Берегите воду!»

1. Подумай, почему нужно беречь воду.

Вода — основа жизни, она нужна всем без исключения живым организмам. Запасы её на планете огромные, но не бесконечные.

А ведь человеку и животным нужна пресная вода, которой много меньше, чем солёной.

Её нужно беречь, чтобы сохранить жизнь на Земле.

2. Найдите на с. 59 текст, в котором перечислены источники загрязнения воды. Назовите их.

Источниками загрязнения являются стоки с заводов, промышленных предприятий, нечистоты с ферм, бытовые.

3. Проанализируйте схему на с. 60—61. Какие источники загрязнения воды показаны на ней? Какие из них были упомянуты в тексте, а какие дополняют его?

На этой схеме показаны основные источники её загрязнения.

В учебнике рассказывалось о стоках заводов и ферм и бытовых из городов.

На рисунке также показаны иные источники её загрязнения — слив нефтепродуктов с автотранспорта, мытьё машин возле берегов рек и озёр, выбрасывание мусора, и он же, оставленный отдыхающими людьми.

4. Рассмотрите фотографии, помещённые рядом со схемой. Что на них изображено? Какие мысли вызывают у вас эти фотографии?

На этих фотографиях показано во что может превратиться чистые водоёмы. На одном рисунке мы видим чистую реку, возле которой растут деревья, а по её поверхности плавают водяные растения. Её могут спокойно пить животные.

А на втором показана грязная, булькающая жижа, в которую превращается река, после попадания в неё стоков промышленных предприятий.

Нельзя допустить, чтобы вся вода на планете стала такой же грязной и безжизненной. А значит её нужно беречь и охранять, не допускать загрязнения.

5. На основе схемы изготовьте модель «Источники загрязнения воды». Расскажите с её помощью о загрязнении.

Для изготовления модели нам потребуется лист плотной бумаги, на котором следует нарисовать реку, голубую полосу. По обе стороны от реки следует поместить модели различных источников, которые могут её загрязнять. Это может быть игрушечный автомобиль, дом, завод. Можно изобразить мусор с помощью фантика или скорлупки ореха.

Чистая река становится загрязнённой, когда в неё попадают стоки заводов, ферм, городов, если в неё бросают мусор или в ней моют машины.

2. Как вы поступите, если обнаружите, что из неисправного крана или повреждённой трубы течёт вода?

Если я обнаружу, что в моей квартире появилась какая-то неисправность в кранах, то сразу сообщу об этом взрослым членам моей семьи. Если никого нет дома, то самостоятельно перекрою вентиль в санузле, откуда в мою квартиру поступает вода.

Если же я на прогулке увижу, что из повреждённой трубы на улицы течёт вода, то также сообщу родителям, либо запишу адрес и позвоню по телефону 112 в МЧС России и расскажу об утечке. Берегите воду!

Проверь себя

1. Что нового ты теперь знаешь о значении воды для людей?

Она нужна человеку не только для того, чтобы её пить. Она необходима для выращивания сельскохозяйственных продуктов, для скота, для других нужд.

2. Отчего загрязняется вода в реках, озёрах, морях?

Она загрязняется по вине человека. Он сливает в водоёмы отходы промышленных предприятий и ферм, сбрасывает мусор.

3. Чем опасно загрязнение?

Такую воду нельзя пить. В ней гибнут рыбы и водные растения. Даже растения на берегах загрязнённых водоёмов начинают болеть и погибать.

4. Как люди охраняют воду от загрязнения?

Люди стараются очищать водоёмы от попавших в них загрязнений. Пытаются не допускать попадания в них загрязняющих веществ. Для этого на заводах ставятся очистные сооружения с системой фильтров, которые задерживают загрязнения. Иногда для этой цели используются даже бактерии.

А также предприятия переходят на замкнутый цикл производства, и не берут воду из водоёмов.

5. Как каждый человек должен беречь воду?

Нужно не оставлять за собой мусор на берегах рек и озёр, следить за тем, чтобы не капали краны в доме, тратить воду только в необходимых количествах. Не мыть руки под сильной струёй, не охлаждать проточной холодной водой бутылки с газировкой.

Нужно помнить, что даже очень слабая, тонкая струйка уносит 500 литров в сутки. Берегите воду!

Задания для домашней работы

1. Научись чистить зубы так, чтобы не расходовать напрасно воду. Для этого не оставляй кран открытым, пока чистишь зубы и полощешь рот: сразу наливай воду в стаканчик и закрывай кран. Полоскать рот из стаканчика очень удобно. А сколько воды ты сбережёшь!

Я уже давно чищу зубы именно таким образом, потому что так научила меня мама. У нас есть специальный стаканчик для ополаскивания рта после зубной пасты. А ещё мама требует, чтобы все члены семьи закрывали кран, пока намыливаются в душе.

2. Узнай, какая работа по охране водоёмов от загрязнения проводится в вашем городе (селе).

В нашем городе есть много предприятий промышленности, заводов и фабрик. На каждом из них есть специальные очистные сооружения, за исправной работой которых следят ответственные люди. Эти сооружения периодически ремонтируются и модернизируются, строятся новые очистные станции и установки.

На водоёмах действует так называемый голубой патруль, который следит за чистотой и ищет виновных, если обнаруживает попадание в реку загрязняющих веществ.

И также в городе проводятся субботники по уборке мусора и очистки берегов рек. Принять в них участие может любой человек, неравнодушный к судьбе природы.

Смотрите также:

На следующем уроке

Вспомни свою работу в огороде, саду или на школьном участке. Какая там почва: какого цвета, сухая или влажная, плотная или рыхлая?

У нас в саду почва глинистая, бабушка называет её суглинок. Она светло-рыжего цвета и требует обильных поливов. Это очень плотная почва.

На школьном участке клумбы у нас засыпаны чернозёмом. Это чёрная, рыхлая и очень плодородная земля.

Источник

Презентация по окружающему миру для 3 класса на тему «Берегите воду!»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Описание слайда:

Окружающий мир
3 класс
Берегите воду!

Выполнила учитель начальных классов
МБОУ “СОШ 77” г. Кемерово
Ломиворотова Дарина Игоревна

Описание слайда:

ВОДА
Меня пьют, меня льют.
Всем нужна я,
Кто я такая?

Описание слайда:

Почему о воде говорят:
Я и туча, и туман,
И ручей, и океан,
И летаю, и бегу,
И стеклянной быть могу!
В каких трёх состояниях существует в природе вода?
При какой температуре вода из жидкого состояния превраща-
ется в твёрдое?
Где в природе можем наблюдать воду в твёрдом
состоянии?
— Что означает слово АЙЗБЕРГ?
— Чем опасны айсберги?
— Откуда они берутся?

Описание слайда:

Где мы можем наблюдать воду в газообразном состоянии?
В каких трёх состояниях вода находится в природе?
Когда вода превращается в лёд?
Что значит вода испаряется?
Что происходит с частицами воды при испарении?

Описание слайда:

О чём говорит этот опыт?

Рассказать, как происходит
круговорот воды в природе.

Описание слайда:

Тема:
Берегите воду!
Вы слыхали о воде?
Говорят она везде!
В луже, в море, в океане
И в водопроводном кране.
Как сосулька замерзает,
В дом туманом к нам вползает,
На плите у нас кипит,
Паром чайника шипит,
Растворяет сахар в чае
Мы её не замечаем,
Мы привыкли, что вода –
Наша спутница всегда!
Без неё нам не умыться.
Не наесться, не напиться!
Смею вам я доложить –
Без воды нам не прожить.

Описание слайда:

Воды на Земле и много, и мало. Её много в морях и океанах, но
морская солёная вода непригодна для питья, для многих техничес-
ких производств и сельского хозяйства.
Пресной воды существенно меньше и треть населения Земли
испытывает в ней острый недостаток. Основные запасы прес-
ной воды сосредоточены в полярных льдах. Ограниченные
запасы пресной поды ещё больше сокращаются из-за их за-
грязнения.

Описание слайда:

Тема:
Берегите воду!
В ХХ веке помимо естественного загрязнения природных источников час-
тицами почвы, горными породами, минеральными солями и т.д. возник-
ла проблема коммунального, промышленного, сельскохозяйственного за-
грязнения воды.

Описание слайда:

Послушайте сказку А.А.Рыжова «Жила-была река»
Опишите реку, какой она была до того, как встретилась с людьми.
Видели вы такую реку?
Как речка помогала людям?
Как люди относились к реке?
Как вы считаете, правильно они себя вели, или нет? Почему?
Что случилось с горожанами, когда река ушла?
— Представьте, что все реки обиделись бы на людей и ушли. Что случилось
бы с нами? Смогли бы мы жить без них?
— Сравни речку, какой она была до того как встретилась с людьми, и какой
стала после. Какие изменения с ней произошли?
— Правильно ли поступили люди в конце сказки? Что они ещё
могли бы сделать для своей реки?
— А что вы могли бы сделать для наше-
го озера?
— Сделайте вывод.

Описание слайда:

Тема:
Берегите воду!
с.57-59
— Прочитайте текст учебника.
Почему нужно беречь воду?
Для чего человеку нужна вода?
Почему нельзя пить воду из реки, озера,
пруда?

Описание слайда:

Тема:
Берегите воду!
Течет река. Течет река.
Поит поля и города,
Несет и лодки, и суда,
И рыбы ходят в глубине,
И раки ползают на дне.
Но что такое? Караул!
Нет, нет, никто не утонул,
Нет, нет, как раз наоборот,
На мель садится пароход
Средь бела дня, какой скандал!
Наверно, лоцман маху дал!
Да нет, далёко до буйка,
Тут глубока была река,
Была. Вот именно – была.
Была, да видимо, сплыла.

Ах, реку мы не узнаем.
Река становится ручьем!
Уже и лодки на мели.
Пловцы вдруг посуху пошли.
А рыбы? В горе и тоске
Бедняжки бьются на песке.
Так что же с ней стряслось, с рекой?
Увы, друзья, ответ такой:
Дошкольник Сидоров Иван
Забыл закрыть на кухне кран.
Вы скажете: какой пустяк.
Пустяк. Добро б ручей иссяк,
А то вон из-за пустяка
Пропала целая река!

Борис Заходер «Течёт река»

Описание слайда:

Тема:
Берегите воду!
О чём это стихотворение?
Почему в реке исчезла вдруг вода?
Что случилось после того, как в реке стало меньше воды?
О чём напоминает каждому это стихотворение?
Не расходуйте воду напрасно! Берегите её!

с.60
— Прочитайте.
— Как люди должны беречь воду?

Описание слайда:

Тест по теме :
Сколько воды в день нужно человеку?
20-50 литров
50-100 литров
более 100 литров
2.
Сколько нужно воды для выращивания одной тонны пшеницы?
1500 тонн
3000 тонн
5000 тонн
3.
Почему нельзя пить сырую воду из озера, пруда или реки?
Она слишком холодная
В ней могут быть болезнетворные бактерии
В ней плавают утки
4.
Как называются сооружения для очистки воды?
Отстойники
Фильтры
Очистные сооружения
5.
Как лучше сберечь воду при чистке зубов?
Набрав воду в стаканчик и выключив ее сразу после этого
Сделав струю воды поменьше

Описание слайда:

Проверка!
Сколько воды в день нужно человеку?
20-50 литров

2.
Сколько нужно воды для выращивания одной тонны пшеницы?
1500 тонн

3.
Почему нельзя пить сырую воду из озера, пруда или реки?
В ней могут быть болезнетворные бактерии

4.
Как называются сооружения для очистки воды?
Очистные сооружения

5.
Как лучше сберечь воду при чистке зубов?
Набрав воду в стаканчик и выключив ее сразу после этого

Описание слайда:

Итог
— Что нового теперь знаете о значении воды для людей?
— От чего загрязняется вода в водоёмах?
— Чем опасно загрязнение воды?
— Как люди охраняет воду от загрязнения?
Как каждый человек должен беречь воду?
Прочитайте вывод на с.61.

Описание слайда:

РТ : стр. 35-36, упр. 1-4

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

Курс повышения квалификации

Интерактивные технологии в обучении и воспитании

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

Презентация по окружающему миру для 3 класса на тему «Берегите воду!» состоит из 16 слайдов. На слайдах даны вопросы на повторение, рассказать про опыты с водой, загадка, изучение нового материала, призыв людей беречь воду, тест по теме с проверкой, итог урока и домашняя работа.

Общая информация

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Похожие материалы

Рабочая программа окружающий мир 4 класс Школа России

Презентация по окружающему миру на тему «Сергиев Посад» (3 класс)

Проект по окружающему миру «Ликвидатор ЧС» (4 класс)

Проект «Во саду ли, в огороде» подготовительная группа

Конспект НОД «Моя семья» подготовительная группа

Презентация к проекту «Путешествия»

Презентация к проекту «Природа родного края»

Презентация к проекту «Золотое кольцо России»

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5221725 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах

Время чтения: 1 минута

В России объявлены нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября

Время чтения: 2 минуты

В Тульской области вводят школьные каникулы c 25 октября по 7 ноября

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор планирует вернуть обязательную сдачу ЕГЭ по базовой математике

Время чтения: 1 минута

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

В Чувашии школьные каникулы продлятся две недели

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Оцените статью