Спичечный коробок тонет воде

Форум Винского

Поиск дешевых авиабилетов

Бронирование отелей, вилл, апартаментов

Аренда квартир, апартаментов, домов у собственников

Аренда автомобиля за границей и в России

Сравнение цен аренды авто у разных прокатчиков. Вы задаете параметры поиска — сайт находит вам автомобиль в заданном месте по самой низкой цене

Цены в рублях и оплата в рублях — для тех у кого только рублевый счет

Цены в Евро и оплата в Евро — для тех у кого счет в Евро и аренда в Европе

Страхование для туристов

Сайт Винского

Реклама на форуме Винского

  • Список форумовНе туристические форумы. Форумы за жизньКурилка
  • Изменить размер шрифта
  • Smartfeed
  • Блоги
  • Правила
  • Инструкции
  • FAQ
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Умные вопросы

Сейчас этот форум просматривают: GoGo.Ru [Bot] , verestina и гости: 10

Умные вопросы

Мальберг » 07 сен 2013, 10:08

Re: Очевидное невероятное.

GEORG78 » 07 сен 2013, 12:45

Re: Очевидное невероятное.

Мальберг » 07 сен 2013, 18:46

Гм. УВАЖАЕМЫЙ.
Не имею привычки спорить с беспардонными и неучтивыми болтунами.
В том случае, о котором я писал, спички ушли на дно камнем, через секунду после падения в воду.

Читайте также:  Прозрачная вода для minecraft

Re: Очевидное невероятное.

Викк » 12 сен 2013, 09:21

Дерево из за пористой структуры имеет плотность ниже воды. Дерево помещенное в воду из за достаточно высокой водоустойчивости медленно пропускает воду. Поэтому первое время дерево плавает.
Если бревно надолго оставить в воде — оно утонет. Примеры — на всех крупных реках, так называемые топляки. Да и на дне бревен лежит очень много.
Сжигая спичку вы превращаете структуру в подобие сетки, которая пропускает воду внутрь моментально. Теперь уже запаса плавучести говоря по моремански этой структуре не хватает

Re: Очевидное невероятное.

GEORG78 » 12 сен 2013, 09:25

Re: Очевидное невероятное.

Мальберг » 12 сен 2013, 20:29

«Никогда не спорь с дураками,- иначе люди могут не заметить между вами разницы» (с)
Господи, прости. Видит Бог,- никого не хотел обидеть. ))
Своим последним постом Вы лишь подтвердили Ваше пи. добольство. ((
Сказать ради того чтобы сказаь хоть что- то.
Сожгите спичку. Не поленитесь,- и попробуйте ее утопить хотя бы в течение пяти минут.
Я лишь описал случай из жизни, в результате которого выздоровел мой ребенок. Причем то чего не смогли сделать доктора за 1,5 года Деду удалось за месяц. Температура с +40 за 5 часов упала без применения какого либо «медикоментоза» до нормальных 36,6, РАССОСАЛИСЬ гнойники под кожей- за сутки. Ехали к нему от безысходности.
Но писать для таких как Вы,- себя, видимо, унижать.

У меня первое- радиотехническое образование,- технология и производство. Худо- бедно свойства материалов и законы физики мне ведомы, смею предположить, всяко не хуже Вас.
Все. Аминь.

P.S. Емкость под воду, сама вода, спички и церковные свечи были привезены с собой. ))
А так да,- темные мы и невежественные. Да и поххх. А Вы, часом, не Нобелевский ли лауреат? ))

Re: Очевидное невероятное.

iak67 » 12 сен 2013, 20:40

Re: Очевидное невероятное.

dvaldov » 12 сен 2013, 20:45

Re: Очевидное невероятное.

Мальберг » 12 сен 2013, 21:04

Читать текст полностью мы поголовно не умеем. ВСЕ было привезено с собой. Спички тоже. И Дед был уже, к моему великому сожалению, в том состоянии, когда люди о душе думают ну точно больше, чем о деньгах.
Грустно.
Любой «фокус» имеет своей конечной целью что? Грубо говоря, сравнительно честный отъем денег у населения. Нет?
Я кажется писал, что с нас не взяли ни копейки. Причем я ведь ехал туда не с бухты барахты. Человек помог многим. Бескорыстно. Видимо теперь в это поверить еще труднее, нежели признать факт «утопления» сгоревших спичек? ))
Умея складывать при помощи калькулятора (ну или без оного )) ) 2 и 2 мы поголовно мним себя «всесведущими», что ли. ((

Ребята. И дай вам всем Господь не пройти через то, что случилось с моим ребенком.
И, честно говоря, на фоне того, ЧТО удалось сотворить этому дедушке, все эти спички не имеют ровным счетом никакого значения.
Я как- то полагал, что на этом форуме все же больше людей умеющих быть открытыми, доброжелательными, не высокомерными и не циничными по определению. Да, собственно, уверен, так оно и есть.
Курилка- она и есть курилка.
А уровень личной культуры,- кому что досталось. )) Нет? ))

Re: Очевидное невероятное.

MATILDA » 12 сен 2013, 21:12

Re: Очевидное невероятное.

Мальберг » 12 сен 2013, 21:13

Так. Я что- то уже нарушил. (( Надеялся (на Ваше в том числе) понимание сути написанного.
Пороть сильно будете? ((

Re: Умные вопросы

MATILDA » 12 сен 2013, 23:48

Re: Умные вопросы

Мальберг » 15 сен 2013, 00:09

MATILDA.
Я как- то не собирался создавать подобной темы.
Спасибо, наверное, Вам за подобную инициативу,- ибо, видимо, это целиком ваше право.
Собственно я не с того начал задавать свой вопрос, ответ на который был мне, в общем- то, хорошо известен.
В отрыве от всей истории произошедшей тогда с нами, он для кого-то здесь выглядит весьма дико и абсурдно, как я убедился.
Возможно.
Просто дело было в том, что после полутора лет мытарств по докторам и клиникам, проведенных в попытке хотя бы понять, что происходит с ребенком, ибо все анализы показывали отсутствие каких- либо отклонений от нормы, а малышке становилось все хуже, мы волею случая узнали о человеке, к которому обращались многие, и многим из которых он сумел помочь. Я до определенного момента весьма скептически относился к такого рода людям. И даже в нашем весьма плачевном состоянии не рискнул бы к нему обратиться из опасения усугубить сложившееся положение.
Но когда у ребенка в течение вечера все тело покрывается желто- зелеными гнойниками, все это появляется на лице, заплывают нарывами глаза, температура под 40. И доктора прямо говорят, что ничего не могут сделать, ибо просто не остается ни препаратов, ни времени для их применения и поисков, так как происходило все это в 90-е.
Так что прямо из клиники и поехали к Деду, налив по дороге в 3-х литровую банку родниковой воды, захватив свечи церковные и те самые спички.
Адрес у меня был к тому моменту уже пару недель как постоянно с собой.

Не желая вдаваться в детали происходившего, скажу лишь, что через 3- 4 часа после визита у ребенка без всякого «медикаментоза» нормализовалась температура, а к утру неведомым образом исчезли гнойники.

Лгать, фантазировать, придумывать у меня нет и не было никакого желания. Зачем? Смысл?
Просто периодически натыкаясь на тему созданную уважаемой Матильдой невольно припоминал это. Ну а утонувшие спички.- да бог с ними. ))
Я рад, что кто- то нашел этому простое, логичное и вполне разумное объяснение опираясь на школьный курс химии и физики. Я и сам бы хотел найти всему произошедшему тогда стопроцентно верное объяснение.

И просьба к уважаемым модераторам,- если сие окажется возможным, данную тему удалить.
Надеюсь мотивы моей просьбы не нуждаются в дополнительном пояснении.
В любом случае,- благодарю за внимание и понимание.

Re: Умные вопросы

Ша-кляк » 15 сен 2013, 08:34

Вспомнилась картинка из соседней темы — » расскажите о своих проблемах и вы увидите как много вокруг добрых и отзывчивых людей » . готовых сиюминутно влепить вам «предупреждение за офтоп «.
.

(дабы не офтоп ) Какие из человеческих чувст — зрение, слух, вкус, обоняние , осязание , термоцепсия , эквибриоцепция , ноцицепция , проприоцепция — удовлетворяются исключительно наличием у человека власти ?

Источник

100 экспериментов: Почему бревно не тонет?

Из «100 экспериментов для самых маленьких» (1+)

Вам понадобятся: Прозрачная чашка с водой, спички, монетка, небольшой камень, скрепка

Малыш, посмотри: бревнышки в воде не утонули. Давай посмотрим, какие еще предметы не тонут в воде?

Ход эксперимента: Опускаете в воду по очереди монетку, камень, скрепку и спички.

Посмотрите, что произошло. Монетка, камень, скрепка утонули, а спичка продолжает плавать

Почему так произошло?

Спички не тонут в воде, потому что они деревянные. Почти любое дерево имеет плотность меньшую плотности воды. Если взять кубик из дерева и такой же кубик воды и взвесить их, то кубик воды будет тяжелее. Поэтому вода удерживает дерево на плаву.

В дереве есть много крохотных отверстий, заполненных пузырьками воздуха, но чем дольше дерево находиться в воде, тем меньше пузырьков останется , и со временем дерево может утонуть.

Плотность показывает, какой будет масса кубика, если его изготовить из данного материала.

наш опыт: взяла прозрачную пластмассовую тарелку для свч. накидали всего что дома нашли, подходящего по размеру. спички кидать нам понравилось больше всего. почти весь коробок ушел. оставила эту тару со спичками на подоконнике . думая, что завтра они утонут и я смогу наглядно показать, что и дерево тоже тонет. но как бы не так!))) около недели понадобилось ждать, чтоб добиться этого результата.

Источник

Экспериментальная деятельность «Спичечные бега»

Тамара Николаевна Лазарчук
Экспериментальная деятельность «Спичечные бега»

Цели. Продолжать знакомить со свойствами воды; развивать наблюдательность, любознательность, смекалку; закреплять правила безопасности при проведении различных опытов.

Для эксперимента нам необходимо взять: воду, спички, тарелку, сахар (рафинад, маленький кусочек мыла.

Ход эксперимента

Наливаем в тарелку небольшое количество воды. В эту же тарелку необходимо положить спички и дать детям понаблюдать и рассказать о своих наблюдениях. Спички необходимо опустить в воду недалеко друг от друга. После наблюдения дети делают вывод, что ничего в тарелке не происходит.

Затем воспитатель опускает кусочек мыла на средину тарелки. Спички моментально «разбегутся».

— Почему спички сначала не двигались, а затем «разбежались»?

Вода состоит из мелких невидимых частиц – молекул. Они притягиваются друг к другу. От взаимного притяжения молекул на поверхности воды образуется невидимая пленка, на которой и лежат спички. Мыло, растворяясь в воде, изменяет поверхность воды и от этого спички «разбегаются»

Теперь повторим опыт с кусочком сахара. Опускаем спички в тарелку с водой. На этот раз мы их размещаем подальше друг от друга. Как и в первом случае, они будут недвижимы.

Затем положим кусочек сахара на средину тарелки и продолжим наблюдение. (рассказы детей)

Спички постепенно будут приближаться друг к другу. Сахар впитывает воду и возникает движение, которое и сближает спички.

Подводим итоги эксперимента.

Опытно-экспериментальная деятельность 1слайд — Добрый день, коллеги! Сегодня я представляю презентацию своей работы на тему: «Развитие познавательно-исследовательской деятельности.

Опытно-экспериментальная деятельность Развитие у детей навыков и умений опытно – экспериментальной деятельности. В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного.

Опытно-экспериментальная деятельность «Мыльные пузыри» Конспект образовательной экспериментальной деятельности «Изготовление мыльных пузырей» (средняя группа) Цель: обобщить знания обучающихся.

Опытно-экспериментальная музыкальная деятельность Наше время — это время перемен. Сейчас в России нужны люди,способные принимать нестандартные решения,умеющие творчески мыслить. Ведь только.

Экспериментальная деятельность. сследование №1. «Планеты и солнце». Начиная цикл занятий о космосе, мы обязательно рассказываем детям о планетах и их вращении вокруг.

Экспериментальная деятельность Цель: поддержка проявления инициативы детей в самостоятельных наблюдениях, опытах. Опыт№1 «Очищение воды с помощью угля» Оборудование:.

Фотоотчёт «Экспериментальная деятельность дошкольников» Экспериментальная деятельность дошкольников получила новый толчок в развитии с введением Федерального Государственного Стандарта дошкольного.

Экспериментальная деятельность «Песочные часы» На сегодняшний день особую популярность приобретает детское экспериментирование. Главное его достоинство в том, что оно дает ребенку реальные.

Экспериментальная деятельность в детском саду Экспериментальная деятельность в детском саду Извержение вулкана. Мастер-класс для старших дошкольников с пошаговым фото. Автор: Кузьминцева.

Источник

Природные сообщества — Виноградова 2 класс 2 часть

1. Обозначь на рисунке цифрами ярусы леса. Подпиши из названия.

1 ярус — деревья

2 ярус — кустарники

2. Разгадай кроссворд.

1) Плод этого дерева — желудь.

2) Это дерево — символ России.

3) «Новогоднее» дерево.

4) Семена этого дерева — летучки

5) Это дерево отличается от «новогоднего» длинными иголками

3. Вспомни текст из учебника, воспользуйся справочником и допиши предложения.

Дуб живет 800 лет, а береза 100 лет.

Липа живет дольше, а рябина живет столько же, сколько живет береза .

4. Отметь «галочкой» правильный и полный ответ. Объясни свой выбор.

Для роста растению нужны

Тепло, воздух, свет, вода, почва

5. Подпиши названия деревьев.

Береза, клен, липа, дуб.

6. Прочитай стихотворение. О каких деревьях рассказывает поэт? Какие особенности каждого дерева ему удалось подметить?

Я в названиях деревьев

Вот развесистая ива —

С малахитовым отливом

Клены под бугром.

Просятся в стихи.

Длиннокрылы, как стрекозы,

Дуб стоит , как витязь древний,

Шлемом в небосвод .

Знаю все теперь деревья:

7. Подчеркни только травянистые растения.

Береза, папоротник , вороний глаз , ель, калина, ландыш , фиалка , можжевельник, ромашка .

8. Чем белка отличается от бурундука? Обведи цифру с правильным ответом.

1. Бурундук — зверь, а белка — насекомое.

2. У бурундука на спине есть темные полоски, а у белки их нет.

3. Белка устраивает гнездо на зземле под старым пнем, а бурундук — в дупле.

9. Закончи предложения.

Дятел — птица, а муравей — насекомое .

Пчела — насекомое, а белка — зверь .

Крот — зверь, а сова — птица .

10. Закончи высказывания.

Все звери кормят своих детенышей малоком.

Белка — зверь, значит, она кормит детенышей молоком.

Еж — тоже зверь, значит, он кормит детенышей молоком.

Посмотри внимательно на рисунок 4-5 секунд. Постарайся охватить взглядом весь рисунок. Затем переверни страницу и скажи, сколько синиц прилетело на кормушку. Обрати внимание на то, как часть рисунка осталась незамеченной, чтобы в следующий раз быть внимательнее. Если ты играешь с другом, выигрывает тот, кто называет число, наиболее близкое к числу синиц на рисунке.

Отметь «галочкой» одно утверждение.

Мне нужно тренировать внимание.

11. Отметь «галочкой» правильные высказывания.

Все насекомые — шестиногие.

У паука шесть ног, значит, он насекомое.

12. Представь, что ты находишься в зимнем лесу. Следы каких животных там можно увидеть?

Подготовь рассказ о каком-нибудь животном леса. Нарисуй (подбери) иллюстрации к своему рассказу.

13. Закончи предложения.

Тело птиц покрыто перьями . Такой покров помогает птицам летать .

Многие птицы осенью улетают на юг. Их называют перелетными .

Где чей дом? Нарисуй животное рядом с его жилищем.

14. Напиши, каких перелетных птиц ты знаешь.

Трясогуска, иволка, дрозд, жаворонок, зяблик.

Сочини продолжение истории.

Уж — житель леса. Его можно встретить в пожухлой листве, небольшой канавке, на старом, гнилом пне. Однажды Аленка и Коля собирали грибы. Вот на поваленной сухой березе они увидели семейку опят. Вдруг оттуда вылез уж! Ребята бросились бежать, и все закончилось хорошо.

15. Соедини линией рисунок и подпись к нему.

Опиши какое-нибудь растение. Ответь на вопросы: как оно называется? каков его внешний вид? где оно растет?

Ромашка — вот его название. Это трава. Она растет повсеместно. Это лекарственное растение.

16*. Прочитай стихотворение. Как в вороньем гнезде появился необычный «ребенок»? Нарисуй иллюстрацию.

Птенцы

Уселись на суку,

17*. Постарайся по памяти нарисовать какого-нибудь жука (например, божью коровку). Расскажи, что ты знаешь о нем: каков его внешний вид, где живет, чем питается и т.д.

18. Верно ли переданы сведения о жизни животных в этом стихотворении? Можно ли его назвать шуточным?

Выполни задания и оцени свою работу.

1. Егор сделал такую схему-рисунок.

Как ты думаешь, прав ли он? Есть ли у природы враги и друзья? Или каждое живое существо по-своему необходимо природе?

Ответ: нет, у природы нет врагов и друзей

2. Прочитай стихотворение. Какие леса описывает поэт?

Кругом пестреет лес зеленый;

Уже румянит осень клены,

А ельник зелен и тенист,

Осинник желтый бьет тревогу,

Осыпался с березы лист

И, как ковер, устлал дорогу.

3. Сравни дерево, которое выросло на просторе, с теми, которые выросли в чаще. Чем они различаются?

Ответ: на просторе дерево выросло лучше.

4. Прочитай стихотворение. О каком растении идет в нем речь?

Родился ландыш в майский день, и лес его хранит.

Мне кажется, его задень — от тихо зазвенит.

И этот звон услышит луг, и птицы, и цветы.

Давай послушаем, а вдруг услышим — я и ты?

19. Назови объекты неживой природы, состоящие из воды.

Ответ: пар, лед, снег, град, облако, айсберг

20. Отметь «галочкой» свойства воды.

Принимает форму любого сосуда.

В ней отражаются предметы.

Заря-заряици, красна девица,

По полу гуляла, бусы потеряла.

Месяц увидел, солнце подняло.

Бел, да не сахар, ног нет, да идет,

На всех садится, а тепла боится.

21. Напиши, какие бывают водоемы.

Море, река, пруд, ручей, болото, озеро, океан.

22. Закончи высказывание.

Вода может находится в трех состояниях: жидком, твердом и газообразном.

23. Соедини линией рисунок и подпись к нему.

Прочитай в учебнике рассказ «Путешествие капельки». Сделай к нему рисунок-схему «Как капелька путешествовала».

Проведи опыты и ответь на вопрос: какие предметы плавают, а какие тонут?

Спичечный коробок в воде не тонет .

Пластмассовый кубик в воде не тонет .

Лист бумаги в воде не тонет .

Гвозди в воде тонут .

Кусок дерева в воде не тонет .

24. Все ли правильно обозначено на рисунке? Исправь ошибки, если они есть.

25. Прочитай потешку «Щука». Объясни, почему щукам не нужна никакая другая «наука». К каким рыбам — растительноядным или хищным — относится щука?

Щука

Хватать, глототь умеют щуки — другой не нужно им науки!

Ответ: Щука — хищная рыба. Она умеет хватать и глотать — и больше ей никак не надо уметь.

1. Сделай два рисунка-схемы. На одном — река вытекает из озера. На другом — река впадает в озеро. Отметь на схемах исток и устье.

2. Сделай подписи к рисункам.

Жители морей и океанов

26. Закончи предложения.

Рыбы-хищницы питаются другими рыбами.

Другие рыбы питаются планктоном и растительностью.

Все земноводные рождаются в воде. Тритон — земноводное, значит, он рожден в воде.

Подготовь рассказ о каком-нибудь обитателе водоема. Подбери к рассказу иллюстрации.

27. Отметь только земноводных.

28*. Составь пищевые цепи.

Колосья злаков, орел, лиса, мышь, волк, еж, рысь, заяц, осина, шишки, белка.

Колосья злаков > мышь > орел

Шишки > белка > волк

29. Верны ли эти высказывания?

Пруд, озеро — просные водоемы. (верно)

Морская вода соленая, поэтому море называют соленым водоемом. (верно)

30. Сделай подписи к рисункам.

Рогоз, жук-плавунец, кувшинка, выдра, уклейка, щука, камыш, утка кряква, карп, пиявка, рак, осока.

31*. Правильно ли составлена пищевая цепь?

Касатка — тюлень — треска — сельдь — личинки крабов — мелкие растения.

Выпиши в правый столбец названия зверей, а в левый — названия насекомых.

Левый столбец: пчела, комар, шмель, оса, муха, бабочка, клоп, стрекоза

Правый столбец: заяц, еж, барсук, белка,бобр, лягушка, жаба, волк, лось, зубр

Выполни задания. Не спеши обращаться за помощью, лучше загляни еще рав в учебник.

1. Закончи предложения.

На Земле много различных водоемов: реки, озера, болота, ручьи, моря, пруды и океаны.

Самый большой водоем на Земле — тихий океан

Ребенок лягушки — лягушенок

2. Отметь правильный ответ.

Бобры — рыбы, потому что живут в воде.

Бобры — звери, потому что рождают живых детенышей и кормят их молоком.

Бобры — земноводные, потому что могут жить как на суше, так и в воде.

Земноводные — животные, которые могут жить только в воде.

Земноводные — животные, которые могут жить только на суше.

Земноводные — животные, которые могут жить и в воде, и на суше.

Кувшинка — растение водоема.

Кувшинка — растение леса.

В лесу под березами были заросли камыша .

4*. Прочитай стихотворение. Благодаря чему зародилась жизнь на Земле?

Вся в черемухе белой, Вода вышла замуж за Небо!

Это было не знаю когда, на Земле никого еще не было.

И у них родились мотыльки, родились голубые стрекозы,

Родились золотые жуки, родились облака и березы,

И ужи, и бобры, и лисицы, и плакучие ивы, и цапли

Родились из таинственной капли.

32. Отметь только насекомых.

Напиши, каких животных ты можешь увидеть на лугу.

33. Закончи высказывания.

У паука восемь ног, значит, паук — это не насекомое.

У таракана шесть ног, значит таракан — это насекомое.

У кузнечика шесть ног, значит кузнечик — это насекомое.

34. Придумая названия к стихотворениям. Впиши пропущенные слова.

Вот ящерица мчится, прохожих не боится.

На хвост лишь наступите — оставит под ногой:

— Пожалуйста возьмите, найду себе другой!

Клевер

Здесь у рощицы березовой клевер весело цветет,

И его «пчелиной кашкой» называет наш народ.

Тысячелистник

Тысяча листиков, столько же цветков,

Тысячелистник называем мы его.

Одуванчик

Носит одуванчик желтый сарафанчик,

Подрастет — нарядится в беленькое платьице,

Легкое, воздушное, ветерку послушное.

35*. Отметь правильные высказывания.

Тысячелистник — растение ядовитое, его животные не едят.

Тысячелистник — растение полезное, его используют как лекарство для лечения ран.

Сурепка — лекарственная трава. Ее настой дают детям при плохом аппетите.

Сурепка — сорняк, растение бесполезное.

Придумай подобное задание про крапиву.

36. Объедини слова в три группы. Объясни, по какому признаку их можно объединить.

Улей — цветок — пчела

Капуста — гусеница — бабочка

37. Соедини стрелочкой начало и конец высказываний.

Любимая еда бабочек — сок разных цветков.

Рот у бабочки — длинный тонкий хоботок.

Любимая еда кузнечиков — различные травинки.

Понаблюдай за развитием картофеля. Посади клубень картофеля в горшок или в ящик. Запиши дату (число, месяц) появления ростка, листьев. Запиши название месяца, в котором появятся у картофеля цветки, клубни.

Дата появления ростка 10 июня

Дата появления листьев 29 июня

Картофель зацветает в 3 июля

Клубни картофеля появляются 29 августа

1. Положи клубень картофеля в теплое место. Накрой газетой. Запиши дату появления ростка.

2. Посади клубень в землю. Запиши дату появления ростка. Сравни даты.

38. Соедини название растения с рисунком, на котором изображено место его произрастания.

39. Придумай задание о животных, если известны такие условия.

Птицы — 2, звери — 4, насекомые — 6, пауки — 8.

Ответ: Всего было 20 животных. Птиц было в два раза больше, чем зверей, но в два раза меньше, чем насекомых, сколько было животных, если известно, что пауков было шесть?

40. Нарисуй любое растение, из которого получают зерно. Подпиши его части.

41. Соедини линией рисунок и подпись к нему.

«В корзинке лежали: капуста, тыква, морковь, чеснок, перец и укром. Вдруг тыква сказала: «Я самая главная среди вас, потому что я самая большая «. «А я самый маленький «, — прошептал укроп».

42*. Расположи овощи последовательно: от самого легкого к самому тяжелому (пронумеруй названия).

Напиши, где можно встретить эти растения и этих животных.

Пшеница, василек, овес, подсолнух, мышь — луг .

Кувшинка, рогоз, лягушка, цапля — болото .

Муравей, сосна, лиса, сова, дятел — лес .

Найди в саду или в лесу улитку. Положи на прозрачное стекло или зеркало. Понаблюдай, как она передвигается. Обрати внимание на ее внешний вид. Сравни улитку со слизнем. Чем они похожи? Чем различаются?

Ответ: у слизня, в отличие от улитки, нет раковины, но у обоих склизкие тела, оставляющие слизь

43. Назови растения сада по плодам.

44. Раскрась ветки рябины. Одна из них — летняя, другая — осенняя.

Источник

Оцените статью