Спортивный праздник с водой

Спортивное развлечение «Праздник Воды»

Спортивное развлечение
«Праздник Воды»

(старший дошкольный возраст)

Цель: Закрепить у детей знания о разных состояниях воды. Показать огромное значение воды. Создать у детей радостное настроение.

Оборудование: 2 лейки, 2 цветка, два ведра с водой, 2 тазика, пластиковые рыбки, две ложки, два пластмассовых стаканчика, две пластиковые бутылки ,обручи, два зонтика, лёд,вода по количеству детей.

Под музыку входит воспитатель в костюме принцессы Воды:

— Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Тогда слушайте мою загадку.

Меня пьют, меня льют.
Всем нужна я,
Кто я такая?

Да, я принцесса Вода. Никто и ничто не может обходиться без меня. Я необходима всем, все, всем. Скажите, Кто без воды не может жить? (люди, растения, животные, птицы). Зачем нужна вода растениям и животным (чтобы жить и расти). Что люди делают с водой? (стирают, пьют, купаются, поливают растения).

(Принцесса Вода помогает сформулировать ответы детей.)

Молодцы! Все правильно — растения надо поливать, иначе они засохнут. А вот, чтобы цветы не засохли, мы их сейчас и польем.

Игра-эстафета «Полей цветы»

(Ребенок каждый в своей команде с лейкой должен добежать до цветка, полить, вернуться обратно и передать лейку следующему игроку.)

Отгадайте еще одну загадку:

В воде
Она живет.
Нет клюва,
А клюет.
(Рыба)

На рыбалку кто-нибудь ходил с родителями. Сейчас проверю умеете ли вы ловить рыбу.

Аттракцион «Поймай рыбку»

В ведре каждой команды плавают маленькие рыбки, сделанные из обрезков пластиковых бутылок. Их надо вылавливать ложкой (по одной штуке) и переносить в другой «водоем» (ведро, таз).

Принцесса Вода: — А как могут люди сохранять воду? (Ответы детей.)

Вот мы сейчас и посмотрим, бережно ли вы относитесь к воде.

Игра-эстафета «Не пролей воды»

(Ребенок набрав воды в стаканчик, должен добежать до отметки, стараясь не расплескать воду, обежать, вернуться и передать стаканчик другому ребенку.)

— А где можно увидеть воду? (Ответы детей.)

Отгадайте мои загадки.

Состоит он из морей.

Ну, давай, ответь скорей.

Это – не воды стакан,

А, огромный (Океан.)

Кругом вода, а с питьем беда. (Море.)

Течет, течет —
Не вытечет,
Бежит, бежит —
Не выбежит. (Река.)

Он безрук, он без ног
Из земли пробиться смог,
Нас он летом, в самый зной,

Ледяной поит водой. (Родник.)

-Знаете ребята, что родниковая вода самая чистая, вкусная и полезная и, приходя к роднику, люди набирают для себя чистой воды, Вот и мы с вами наполним сейчас бутылки родниковой водой.

Игра-эстафета « Кто больше наберет воды в бутылку ».

(Ребенок должен набрав воды в стаканчик, добежать до бутылки, вылить из стаканчика воду в бутылку и вернуться, передав стаканчик другому ребенку.)

— Ребята, я — вода бываю ещё и на небе. Что это занебесная вода такая (дождь).

— Вы не боитесь дождя? Тогда сейчас мы с вами поиграем в игру «Дождик».

(Выбирается ребенок «дождик», он сидит в стороне и ждёт. Дети идут гулять на поляне: собирать цветы, ягоды, загорать, бегать. После слов: « Туча надвигается, дождик начинается » Дождик бежит за детьми, осаливает их, кто попался – тот промокшим до ниточки остался.)

— После дождя на дорогах появляется много луж. Посмотрите, как много! (из картона на земле положены лужи). Ну а дождик нам не страшен, ведь у меня есть зонтики. Вот они. Поиграем с ними?

Игра-эстафета « Перепрыгни через лужи » (с зонтиками)

(Ребенок с зонтиком перепрыгивая через лужи должен добежать до отметки, обежать и вернувшись передать зонтик другому ребенку.)

— Ребята, а зимой вода выпадает виде чего? (Ответы детей.)

Отгадайте мою следующую загадку:

Он пушистый, серебристый, но рукой его не тронь:

Станет капелькою чистой, как поймаешь на ладонь. (Снег.)

Растёт она в низ головою,

Не летом растёт, а зимою,

Но солнце её припечёт – заплачет она и умрёт. (Сосулька.)

— Из чего сделана сосулька? (Ответы детей.) Я приготовила для вас сюрприз (выносит кусочки льда).

Аттракцион: «Передай лёд по кругу ».

( дети передают под веселую музыку лед друг другу)

Принцесса Вода: — Куда делся лёд? Почему руки стали сырыми? ( Дети делают вывод.)

-Ребята, а вы знаете кто мой дедушка? Я скажу вам по секрету, что мой дедушка водяной. Он меня научил играть в интересную игру, которая называется «Водяной». Хотите я вас тоже научу этой игре? Тогда вставайте в круг. Запоминайте слова:

Что сидишь ты под водой?

Выйди хоть на чуточку,

На одну минуточку.

Выйди хоть на целый час,

Все равно не знаешь нас.

(Дети идут по кругу, говоря эти слова, а ребенок водяной стоит с завязанными платком глазами. По окончанию слов дети останавливаются, а водяной подходит к любому ребенку и ощупывает его, стараясь угадать кто это.)

Принцесса Вода: — Понравилась игра? В неё вы можете теперь играть сами и научить других.

Ребята, настала пора прощаться. Вы все молодцы. Я хочу вас угостить водой из родника.

Источник

Сценарий летнего спортивного праздника «Водные забавы»

Валентина Куткина
Сценарий летнего спортивного праздника «Водные забавы»

Цель и задачи: создать, веселое, спортивное настроение у детей, воспитывать желание заниматься физкультурой на улице.

Развивать ловкость, сноровку. Закрепить знания четкого выполнения передачи эстафет.

Дети входят на спортивную площадку под музыку.

Инструктор: Здравствуйте дорогие ребята!

Всех приглашаю на праздник шумный

На праздник летний.

На празднике нашем есть закон!

ГРУСНЫМ РЕБЯТАМ ВХОД ЗАПРЕЩЕН!

Петрушка: Ой,ой погодите

Я тоже с вами хочу!

Инструктор: Здравствуй, петрушка!

Инструктор: Нужно поздороваться со всеми ребятами.

Петрушка: А как это?

Инструктор: Здравствуйте дети!

Петрушка: Здравствуйте дети! Я тоже хочу с вами и играть

Инструктор: А ты знаешь, для чего мы здесь собрались?

Петрушка: Нет,но вы же меня возьмете?

Инструктор: Возьмем? Тогда послушай детей, они тебе расскажут какой сегодня праздник у нас.

Дети все вместе:

Мы откроем тебе секрет-

В мире нет рецепта лучше:

Будь со спортом не разлучен-

Проживешь тогда сто лет!

Вот и весь Секрет!

Петрушка: Я все понял! У вас сегодня будут соревнования спортивные.

Инструктор: Да ты прав! Прошу всех ребят построится в две команды.

1 – я команда «Моряки»

2- я команда «Рыбаки»

Петрушка : А почему так называются ваши команды?

Инструктор: Да потому что все наши эстафеты будут связаны с водой. А ты Петрушка будешь у нас главной судьей!

Петрушка: Я готов!

Вы слыхали о воде?

Говорят она везде!

В луже, в море, в океане

И в водопроводном кране.

Как сосулька замерзает,

В дом туманом к нам вползает,

На плите у нас кипит,

Паром чайника шипит,

Растворяет сахар в чае

Мы её не замечаем,

Мы привыкли, что вода –

Наша спутница всегда!

Без неё нам не умыться.

Не наесться, не напиться!

Смею вам я доложить –

Без воды нам не прожить.

1. «Водонос» В древние время, когда еще не изобрели водопровод, была такая профессия – водонос. Участники эстафеты- «водоносы». Каждый участник опускает губку в ведро с водой, бежит к финишной точке, выжимает воду из губки в стакан, бегом возвращается к команде и передает губку следующему игроку. Выигрывает команда, набравшая больше воды в стакан.

Напротив каждой команды на расстоянии 5 метров стоит таз с водой. Перед ним выстроены в ряд 6 кеглей. По сигналу игроки первые, выполняют бег «змейкой», добегают до таза, шлепают рукой по поверхности воды и возвращаются обратно к своей команде.

Напротив команд стоит мальберт, на нем с двух сторон висит белая ткань – холст. Кисть- стакан воды. Краска – ведро с водой синей (гуашь синяя)Ведро с водой синей стоит посредине команд. Дети набирают стаканчиком воду из ведра, бегут до полотна и выливают на него воду. Затем он возвращается к команде и передает стакан следующему. побеждает команда, чей холст раньше будет полностью окрашен.

Для конкурса нужно два ведра с водой, которые стоят у каждой команды. Напротив команд стоят лошадки. а перед лошадками пустые ведра. Дети зачерпывают воду маленькими ведерками и бегут до лошадки и выливают воду в таз. Побеждает та команда,которая быстрее напоит лошадку.

Для конкурса нужна лейка с водой для каждой команды. У каждого ребенка стаканчик одноразовый в руках. Воспитатель поднимает лейку и выливает воду, дети должны наполнить свои стаканчики дождевой водой. Побеждает та команда,у которой больше собрано дождевой воды.

6.«Наполни море водой»

Игроки по очереди ведерком переносят воду из одного тазика в другой. Побеждает команда,которая первой закончила эстафету.

Нужно как можно быстрее спасти рыб из пустого моря. Игроки переносят рыб по одной из пустого моря в море,наполненное водой.

Петрушка: отличные соревнования!

Инструктор:Петрушка,а ты хочешь с нами поиграть?

Инструктор: игра «Морской бой»

Команды детей становятся по обе стороны волейбольной сетки. У каждого игрока в руках водный пистолет или бутылочка с водой. По команде инструктора 1,2,3 пали ….

.Побеждает та команда, у которой больше сухих детей.

Петрушка: Весело у вас, мне очень понравилось! А вам ребята понравилось?

Инструктор: вы ребята показали какие вы ловкие и веселые! И мы с Петрушкой вам предлагаем подкрепиться волшебным соком. (Раздают сок.)

Петрушка: Я еще я вам подарю солнышко в лукошке!

До свидание, ребята! До новых встреч!

Сценарий летнего спортивного праздника для дошкольников «Будь здоров!» Сценарий летнего спортивного праздника для дошкольников. Действующие лица: ведущий, Баба – яга, Айболит. Дети строятся в одну шеренгу. Ведущий:.

Сценарий летнего спортивного праздника «Лето — веселая пора» Летний спортивный праздник. Тема: «Лето — веселая пора» Форма проведения: совместный спортивный праздник. Место проведения: площадка ДОУ.

Сценарий летнего спортивного праздника для детей второй младшей группы «Пчёлки и кузнечики» Действие происходит на площадке детского сада. Цели и задачи: продолжить формирование навыков выразительного исполнения музыкальных действий,.

Сценарий летнего спортивного праздника «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» Сценарий летнего спортивного праздника «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» Ход Построение в колонну по одному. Звучит спортивный.

Сценарий летнего спортивного праздника «Вот и лето пришло» СПОРТИВНЫЙ ЛЕТНИЙ ПРАЗДНИК «ВОТ И ЛЕТО ПРИШЛО!» Место проведения: спортивная площадка. Участники: дети 2 подготовительных групп: 10-12 человек.

Сценарий спортивного летнего праздника «Спасите Айболита» Сценарий спортивного летнего праздника «Спасите Айболита» Действующие лица (взрослые): Ведущий Баба Яга Морской Царь Бармалей Айболит Дети.

Сценарий спортивного праздника «Богатырские забавы» Ход занятия: Ребята, вы любите путешествовать и это так увлекательно, но оказывается можно совершить путешествие по городу, которого нет,.

Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «Зимние забавы» Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «Зимние забавы»Цель: создание условий для вовлечения детей дошкольного.

Сценарий летнего спортивного праздника на участке «Папа, мама, я — спортивная семья» (подготовительная группа) Сценарий спортивного праздника: «Папа, мама, я – спортивная семья» Подготовительная группа. Подготовила: Лобанова О. В. Цель: — Пропагандировать.

Сценарий спортивного праздника «Зимние забавы» Цель: Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни. Задачи: — Развивать интерес к зимним играм-соревнованиям и играм-забавам;.

Источник

Сценарий спортивного развлечения с водой
план-конспект занятия (старшая группа)

Закрепить у детей знания о разных состояниях воды. Показать огромное значение воды. Создать у детей радостное настроение.

Скачать:

Вложение Размер
stsenariy_prazdnika_leto.docx 16.03 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника
«Праздник принцессы Воды»

Цель: Закрепить у детей знания о разных состояниях воды. Показать огромное значение воды. Создать у детей радостное настроение.

Оборудование: два ведра с водой, бассейн с водой, две пластиковые бутылки, два пластмассовых стаканчика, два обруча, два зонтика, мыльные пузыри, музыкальное сопровождение.

Образовательные области: познание, коммуникация, социализация, художественная литература, физическая культура, труд.

(До начала праздника воспитатель делит детей на две команды.) Праздник проводится на улице, на участке детского сада.

Под музыку входит воспитатель в костюме принцессы Воды: — Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Тогда слушайте мою загадку.

Меня пьют, меня льют.
Всем нужна я,
Кто я такая?

Да, я принцесса Вода. Никто и ничто не может обходиться без меня. Я необходима всем, все, всем. Скажите, Кто без воды не может жить? (люди, растения, животные, птицы). Зачем нужна вода растениям и животным (чтобы жить и расти). Что люди делают с водой? (стирают, пьют, купаются, поливают растения).

(Принцесса Вода помогает сформулировать ответы детей.)

Молодцы! Все правильно — растения надо поливать, иначе они засохнут. А вот, чтобы цветы не засохли, мы их сейчас и польем.

Игра-эстафета «Полей цветы»

(Ребенок каждый в своей команде с лейкой должен добежать до клумбы, полить цветок, вернуться обратно и передать лейку следующему игроку.)

Принцесса Вода : — А как могут люди сохранять воду? (Ответы детей.) Вот мы сейчас и посмотрим бережно ли вы относитесь к воде.

Игра-эстафета «Не пролей воды»

(Ребенок набрав воды в стаканчик, должен добежать до отметки, стараясь не расплескать воду, обежать , вернуться и передать стаканчик другому ребенку.)

Принцесса Вода : — А где можно увидеть воду? (Ответы детей.) Отгадайте мои загадки.

Состоит он из морей.

Ну, давай, ответь скорей.

Это – не воды стакан,

А, огромный (Океан.)

Кругом вода, а с питьем беда. (Море.)

Течет, течет —
Не вытечет,
Бежит, бежит-
Не выбежит. (Река.)

Он безрук, он без ног
Из земли пробиться смог,
Нас он летом, в самый зной,

Ледяной поит водой. (Родник.)

Принцесса Вода : знаете ребята, что родниковая вода самая чистая, вкусная и полезная и, приходя к роднику, люди набирают для себя чистой воды. Вот и мы с вами наполним сейчас бутылки родниковой водой.

Игра-эстафета « Кто больше наберет воды в бутылку » .

Ребенок должен набрав воды в стаканчик, добежать до бутылки, вылить из стаканчика воду в бутылку и вернуться, передав стаканчик другому ребенку.

Принцесса Вода : — Ребята, я — вода бываю ещё и на небе, когда по нему ползут тучи. Что это за небесная вода такая (дождь).

(Выбирается ребенок «дождик», он сидит в стороне и ждёт. Дети идут гулять на поляне: собирать цветы, ягоды, загорать, бегать. После слов: « Туча надвигается, дождик начинается » Дождик бежит за детьми, осаливает их, кто попался – тот промокшим до ниточки остался.)

Принцесса Вода : — После дождя на дорогах появляется много луж. Посмотрите, как много! (из картона на земле положены лужи). Ну а дождик нам не страшен, ведь у меня есть зонтики. Вот они. Поиграем с ними?

Игра-эстафета « Перепрыгни через лужи » (с зонтиками) (Ребенок с зонтиком перепрыгивая через лужи должен добежать до отметки, обежать и вернувшись передать зонтик другому ребенку.)

Принцесса Вода : — Ребята, летом вода выпадает в виде дождя, а зимой? (Ответы детей.) Отгадайте мою следующую загадку:

Он пушистый, серебристый, но рукой его не тронь:

Станет капелькою чистой, как поймаешь на ладонь. (Снег.)

Растёт она вниз головою,

Не летом растёт, а зимою,

Но солнце её припечёт – заплачет она и умрёт. (Сосулька.)

Принцесса Вода : — Из чего сделана сосулька? (Ответы детей.) Я приготовила для вас сюрприз (выносит кусочки льда).

Аттракцион: «Передай лёд по кругу » . (дети передают под веселую музыку лед друг другу)

Принцесса Вода : — Куда делся лёд? Почему руки стали сырыми? ( Дети делают вывод.)

Отгадайте ещё мою загадку, тогда я с вами еще поиграю:

К лежебоке у реки
Притащил я две руки.
Поруке к бокам приладил
И поплыл по водной глади (лодочка)

И поиграем мы в игру «Покатай на лодочке»

(Эстафета: бег в парах в обруче.)

Принцесса Вода : ребята, а вы знаете кто мой дедушка? Я скажу вам по секрету, что мой дедушка водяной. Он меня научил играть в интересную игру, которая называется «Водяной». Хотите я вас тоже научу этой игре? Тогда вставайте в круг. Запоминайте слова:

Что сидишь ты под водой?

Выйди хоть на чуточку,

На одну минуточку.

Выйди хоть на целый час,

Все равно не знаешь нас.

(Дети идут по кругу, говоря эти слова, а ребенок водяной стоит с завязанными платком глазами. По окончанию слов дети останавливаются, а водяной подходит к любому ребенку и ощупывает его, стараясь угадать кто это.)

Принцесса Вода : понравилась игра?

Принцесса Вода : — Ребята, настала пора прощаться. Вы все молодцы. Я хочу вам подарить вот эти мыльные пузыри, ведь в них тоже присутствует вода. (Принцесса Вода дарит мыльные пузыри.) До свидания, до новых встреч!

(После праздника дети пускают на участке мыльные пузыри.)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий спортивного развлечения на воде, посвященного Дню защитника Отечества «МОРСКИЕ БОЕВЫЕ ЗАБАВЫ»

Спортивное развлечение на воде для детей подготовительной группы. Цель: вызвать у детей положительный эмоциональный настрой, устойчивый интерес к занятиям по плаванию.Включает задания.

Сценарий спортивного развлечения «Мама, папа и я спортивная семья»

Цели и задачи:1. Пропаганда и формирование здорового образа жизни семей детского сада.2. Воспитание физической культуры и нравственной сплочённости семьи.3. Развитие спортивных и двигательных на.

Сценарий спортивного развлечения для детей 6 -7 лет с родителями «У меня — спортивная семья !»

«У меня — спортивная семья!» — совместное развлечение детей и родителей.

Сценарий спортивного развлечения для детей дошкольного возраста их родителей «Папа,мама, я – моя дружная, спортивная семья

Цель:ü осуществлять преемственность между детским садом и семьей по физическому воспитанию;ü определить развитие двигательных навыков у детей в середине учебного года и вместе с родителями использоват.

Сценарий спортивного развлечения для детей 4 — 6 лет «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья»

Цель: создать веселое, спортивное настроение у детей, воспитывать желание заниматься физкультурой на улице.

Сценарий спортивного развлечения «Солнце, воздух и вода- наши лучшие друзья!»

Сценарий спортивного развлечения «Солнце, воздух и вода- наши лучшие друзья!»Звучит музыка, команды выходят на площадку.Вед:Очень любят дети лето.Оно солнышком согрето.Солнце, воздух и вод.

Спортивное развлечение на воде в ДОУ для старшей группы «Лягушачий джаз!» область физическое развитие

Дети выполняют комплекс аква — аэробики. Игровые упражнения «Вот лягушки по дорожке скачут вытянувши ножки!» Плавание с доской и без доски, ноги способом брасс на задержке дыхания. П И. &quo.

Источник

Читайте также:  Чем опасна вода с повышенным содержанием сероводорода
Оцените статью