Stalker another zone mod кто отравил воду

Прохождение мода Another Zone Mod

Вшит фикс от битых сейвов + прочие правки мелких багов.
Что исправляет:
— ошибка с громким звуком у наёмников при выстреле на Агропроме.
— ошибка с селекцией, связанная с колобком.
— чуть уменьшена сила радиации, дабы хорошие шлема имели смысл.
— уменьшена стоимость починки у техников.
— ошибки с диалогами.
— вырезал ремкомплекты, которые остались в ящиках на элеваторе, хотя быть их там не должно.

Вроде самое «плохое» починил. Вылет с подземельем пока не знаю, как чинить, позже разберусь.
Как вариант, меняйте освещение и ставьте графику на минимум.

raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : . er Зов Припяти\gamedata\scripts\death_manager.script:150: attempt to index field ‘?’ (a nil value)

После установки Фикса, вылета больше нет и главное, что у убитых НПС, в инвентаре больше не спавнятся патроны по одной штуке.
Саму функцию спавна количества патронов, я не трогал, всё осталось, как и должно быть по задумке автора мода.

Дополнительно, исправил вылет при попытке во время игры изменять настройки и применять их. После продолжая игру не выходя на рабочий стол.
Так же возможно после установки этого Фикса, перестанут биться именные и быстрые сохранения. Но на это 100% гарантии, я не дам.
Сталкер игра своенравная.

Это не касается изменения типа рендера!
Эта настройка, всегда требовала и требует полного выхода из игры, что бы такие глобальные изменения вступили в силу.

Установка:
Скопировать папку: gamedata, в папку с установленным модом и согласиться на слияние папок и замену всех файлов.

Читайте также:  Вода с лимоном для чистки микроволновки

НОВАЯ ИГРА ТОЧНО НЕ НУЖНА.

После установки Фикса, просто загрузитесь с последнего сохранения и продолжайте игру.
Всем удачного прохождения мода: Another Zone Mod.
Автор: LAKI .

Источник

Прохождение мода Another Zone Mod

Ребят помогите не могу пройти лабораторию x-18, весь этаж с бюрером и снорками избегал не могу найти труп ученого, помогите.

А что, 12 страниц темы уже не полистать? На второй странице уже ответили на этот вопрос. Перейди по ссылке и прочитай.
stalkermod.ru/forum/112-another-zone-mod/213165-prohozhdenie-moda-another-zone-mod/Page-2.html#213222

Всем привет! Может кто из опытных спецов поможет в этом деле. Я перепробовал все варианты но безуспешно!
Что бы увеличить переносимый вес и прыжок!! Заранее спасибо.

Перейди вот по этой ссылке: Общие правки игровых файлов Сталкер.
И впредь, задавай такие вопросы, только в этой теме: Общие правки игровых файлов Сталкер!

Всем привет. При убийстве любого бандоса на южном хуторе вылет, так было и в Х-18, но там удалось выйти из лабы без убийств. Подскажите, что предпринять?

Нужен лог твоего вылета. Без лога, вряд ли кто сможет помочь.

Привет всем. Подскажите, как сделать и выложить лог?

Сразу после вылета открыть любой текстовый редактор и выбрать в меню «правка» или в контекстном меню по правой кнопке мышки.
Полученный текст и будет логом вылета.
Или же можно сделать вот так:
Лог вылета находятся в папке logs, файл xray_log.

В Another Zone Mod , папка: logs, находится в папке с установленным модом, в папке: users

Скопировать последние строчки Лога, которые начинаются со слов:
FATAL ERROR: и до самого конца.
Выложить в тему. Только обязательно, спрятать под спойлер.

Источник

Прохождение мода Another Zone Mod

Всем привет. Кто-нибудь находил пда Максимки в подземке. Не могу найти.

ieremia26 . Спасибо, я искал не там, думал оба входа в одну подземку.

* Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5-4200H CPU @ 2.80GHz [GenuineIntel], F6/M12/S3, 2793.00 mhz, 31-clk ‘rdtsc’
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
* CPU threads: 4

Initializing File System.
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 53104 files cached 27 archives, 10671Kb memory used.
Init FileSystem 1.937875 sec
‘xrCore’ build 3967, Dec 14 2009

——loading d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. — Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx
——loading d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. — Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx
Initializing Engine.
Starting INPUT device.
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Loading DLL: xrRender_R4.dll
command line
Executing config-script «user.ltx».
[users\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: 4676288
Loading DLL: xrGame.dll
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
* [win32]: free[3941052 K], reserved[129348 K], committed[123840 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[19497 K], process heap[2366 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[14510 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices.
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
dir[0]=D:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. — Зов Припяти\bin\
dir[1]=D:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. — Зов Припяти\
dir[2]=D:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. — Зов Припяти\bin\
dir[3]=C:\Windows\system32\
CleanDeviceSpecifierList
CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script «d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. — Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx».
[d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. — Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script «user.ltx».
Executing config-script «d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. — Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx».
[d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. — Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script «d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. — Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx».
[d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. — Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.

Invalid syntax in call to ‘r2_aa_break’

Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]

Invalid syntax in call to ‘r2_aa_weight’

Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]

Invalid syntax in call to ‘sv_adm_menu_ban_time’

Источник

Stalker another zone mod кто отравил воду

Проникаю в зону отчуждения.
С напарником убегаем от собак, теряем рюкзак с провизией. Через некоторое время скитания по зоне теряю сознание от голода. Очухиваюсь в деревне новичков. Рядом сидит Фим, разговариваю с ним, он даёт консерву. С аппетитом съедаю консервы. Фим зовёт меня на охоту. Соглашаюсь(а что делать то нечего). Удачно завершаем охоту. В деревне новичков обследовал каждый угол в поисках тайников(есть успехи). На КПК приходит смс от Фима. Он говорит про бандитов на атп. Необходимо их выбить с атп. Заняли позицию для атаки.


[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

Имя: Георгий | Сообщений: 1844 | Уважений: 0 | Был в зоне: 20 октября 2021, 22:04 | Город: Россия |

2 часть.

Отбиваем АТП.
Говорю с Фимом. Он говорит, чтобы я зашёл на базу сталкеров. Иду туда. Выполняю заказ на поиск артефакта для селекционера. Приношу артефакт. Обучаюсь селекции и провожу её на практике.
Разговариваю с Боровым. Спрашиваю про друга. Боров советует сходить к медику на их базе. Иду к медику. Разговариваю с ним. Пока он готовит противоядие, подрабатываю у сталкеров. Помогаю сталкеру освободить его друга из плена бандитов. Взял задание на инструменты для техника. Разговариваю с Лешим. Получаю задание сходить на агропром. Разговариваю с Кабаном. Беру задание на потерянное ружьё. Нахожу его по наводке. Приношу. Он говорит, что попозже позовёт меня на интересное дело с ним. Через некоторое время получаю смс от него. Подхожу к нему. Кабан рассказывает про логово мутантов и необходимости в его уничтожении. Даёт наводку на балон с ядовитым газом. Приношу балон и идём в логово. Пока он подсоединяет балон я его прикрываю от мутантов. Дело сделано, идём обратно на базу. Жду награды от него.
Приходит смс от медика. Иду к медику. Разговариваю с ним. Он говорит, чтобы я сходил к медику на агро(ну вот, уже два задания заставляют сходить туда). Выдвигаюсь на агро. Там меня встречает долговец и просит передать инфу их главному о захвате бандитами поста у тоннеля. Иду на базу долга. Говорю с медиком долговцев, он говорит, что нужно спуститься в подземелья, но нужно хорошо подготовиться, так как на нижних уровнях уровень радиации слишком высокий. Хорошо, пока откладываю этот квест до лучшей снаряги.
Разговариваю с Шульгой, он просит помочь им отбить стоянку у бандитов. Беру это задание. Подхожу к отряду с которым буду воевать против бандитов.
Продолжение следует.

Источник

Stalker another zone mod кто отравил воду


_______________________________________________________________________________________________

Разработчик: CreZy_exe
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Дата выхода: 09.11.2016

Ссылка на скачивание:

Прочее: меняем угол обзора, повышаем ФПС
Если у вас произошел вылет, то смотрите в шапку «Если вылетает».

raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : . call of pripat\gamedata\scripts\xr_conditions.script:668: attempt to index field ‘actor’ (a nil value)
Если не грузятся сохранения. Скачиваем фикс и кидаем его в папку gamedata\skripts с заменой. (в пропатченной версии данный фикс имеется)

Ставим фикс, если:
1. Вылет при смерти НПС или ГГ, если в руках автомат wpn_ak74_pso1m21

raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : . all of pripyat\gamedata\scripts\death_manager.script:150: attempt to index field ‘?’ (a nil value)

Основные изменения:
• Действие игры разворачивается на следующих локациях: Кордон, Агропром, подземелье Агропрома, Армейские склады, тёмная долина, Х-18.
• Новый сюжет.
• Переработана графическая часть.
• На локациях присутствует полное заселение: есть аномальные места, по округам бродят мутанты, а где-то хорошо спрятаны тайники.
• Адаптирован оружейный пак (stcop weapon pack), добавлены новые предметы (еда, медикаменты и тд).
• Добавлена селекция артефактов (улучшение свойств артефактов)

Помощь начинающим:
1. Если вы умираете и не понимаете из-за чего, то измерьте уровень радиации (F4)
• До 1500 мЗв не критично, Здоровье будет медленно убавляться.
• При 1500-3000 мЗв не критично, но стоит предпринять меры.
• Выше 3000 мЗв критично. Здоровье будет быстро уходить.
2. Радиозащитные таблетки, что даёт вам сталкер после охоты на кабанов, не помогут в аномалиях.

Источник

Оцените статью