Маленькое FAQ Народной Солянки для новичков
#1 tom-m15
- Имя: Сергей (Мося)
- Пол: Мужчина
- Город: Питер
- Группировка: Наемники
Сборник кратких советов по Народной солянке без подробного описания (дабы не пропадал интерес к игре wink.gif ).
ЛОГ ВЫЛЕТА есть информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки.
Файл лога находится в:
ХР: C:\Documents and Settings\All Users\STALKER-SHOC\logs\xray_ .log
Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_ .log
Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_ .log
Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях «вставить».
Пси-шлема в игре три: не настроенный (берем по квесту Дана на Агро), и два настроенных (выдаются Даном и Сахаровым).
Апгрейдженные ПДА у умников в Баре иногда показывают не самих монстров, а места их спавна.
Сидор пропадает из своей коморки при кривой правке конфигов продажи.
Радиоактивные арты излучают в рюкзаке — или носите арты на поясе от радиации или юзайте защитные боксы.
Иногда Ваши арты превращаются в «булыжники» — дорогие, но бесполезные артефакты.
Грибы имеют свойство портится (т.е. пропадают из тайников и инвентаря).
Всяких мелких предметов по квестам (типа яиц и т.п.) заспавнено с избытком, так что ищите лучше.
В пещере, куда Вы переноситесь после разговора с Доктором и выпивания микстуры — надо забрать весь хабар из рюкзака под ногами и найти живых людей в коридорах.
Дверь к Сидору открывается после первого посещения пещеры.
Труп солдата у моста на Кордоне пропадает после первого разговора с торговцем Акимом.
При уничтожении солдат или одного БТРа с южного блокпоста на Кордоне прилетят злые вертолеты с десантом.
Инструментальный ящик пропасть не может, он будет лежать там, где вы его выложили. Также его можно выменять на арты у Бармена. Так же его бесполезно класть в тайники. Он туда не положится.
Дан живет теперь на болотах и спавнится там не сразу.
Телевизор у Акима один и он еще пригодится.
Если у Вас вылет — берите лог и идите искать лекарство в тему вылетов.
Найдя «аномальные» бизоны — не продавай — они еще пригодятся.
Береги квестовых НПСов — вооружай достойным оружием, закрывай грудью. Но(!) не вздумай продавать им броню!
Архара на Агро появится после разговора с Даном.
Военные броники апгрейдят майор на Свалке и прапор на Агро.
Прапорщик Шерстюк будучи на своей базе — ведет себя агрессивно. Беседуй с ним за пределами базы.
Большая часть монстров легко убивается попаданием в голову.
Найдя два гравикостюма — береги их — они еще пригодятся.
В Темной долине можно подружится с бандитами, вылечив раненого у перехода на Свалку.
Водка — важный компонент бартера с военными.
Артефакты в зоне можно добыть четырьмя способами — найти, получить в тайнике, выменять на уникальное оружие, «сварить» в аномалии из другого арта или из набора типа «хвостколбасаводкабинт».
Торговцы в Ангаре появляются после спасения Крота.
Артефакты варятся так — подошел вплотную к аномалии — выбросил компонентты — должна быть белая вспышка. Потом ждем.
Если ваш ГГ чувствует себя плохо — значит он может быть: голоден, долго не спал (надо купить спальный мешок).
Невидимые холодцы легко обнаруживаются болтами.
Варить артефакты в невидимых холодцах нельзя.
Артефакты главная валюта в Зоне — на них можно выменять все.
Не суйся в неизвестное место, не подготовившись. Там аптечки и патроны на каждом шагу валятся не будут.
Пряча свой хабар в тайники — помни — НПСы радостно обчистят твой тайник если на него наткнутся. Располагай свои тайники вдали от мест скопления НСов и вдали от их тропинок.
Вертолет с химерами в Темной долине найти не трудно. Он лежит возле края локации.
Большое кол-во мутантов на АС прямо пропорционально кол-ву дней проведенных твоим ГГ в Зоне.
Некоторое оруже, костюмы и автомобили требуют различные источники энергии.
Если вы боролись с контролером и после этого в вас стреляют, значит вас зомбировали — просто отлежитесь в укромном месте.
РГ-6 в деревне кровососов могли утащить НПСы.
Если ночью «гром гремит, земля трясется» и зомби лезут к вам из ниоткуда — то это начался Час Ужаса.
Делайте больше сохранений. И не сохраняйтесь когдя НПСы вокруг вас стоят столбами и ни на что не реагируют.
Очень внимательно читайте диалоги и смотрите в ПДА — там много новых текстов и разделов.
Не стреляй во все что встретишь на пути.
Иногда сначала говори — потом стреляй.
Замок купленный у Акима не дает 100% гарантии сохранности хабара.
Некоторых монстров в Зоне надо искать ночью, а некоторых — днем.
Найдя тайник Стрелка — обязательно дойди до люка что выходит на территорию базы военных на Агро.
Если вам не дают какое-то задание — значит нет условий для него — или нужный персонаж уже погиб, или монстры еще там не появились.
Солянка устанавливается так — распаковываем архивы м складываем их в одну папку геймдата с заменой файлов в хронологическом порядке выхода дополнений. Потом устанавливаем исправление худа. Ранговый мод не устанавливайте — он не нужен. А потом полученную игровую папку копируем в корневую директорию игры.
Устанавливая солянку помни — она рассчитана на игру Сталкер ТЧ версии 1.000.4.
Если у ГГ в инвентаре несколько бронек — он может в виде от третьего лица отображатся в куртке новичка.
Если у вас не выбираются гранаты — выложите гранату на землю и подберите.
Обирая трупы не жмите кнопку «взять все».
Большую часть костюмов в игре можно апргрейдить у различных торговцев и ремонтников.
Эффекты ранения и худа масок отключаются в файлах игры вручную.
В тайнике Стрелка всегда можно найти костюм сталкера — если его поискать.
На уникальные костюмы не спешите ставить апгрейды — апгрейженый уник по квесту не примут.
Один из бандитов в ТД охотно меняет патроны на продукты.
Что бы получить рецепт «варки» артефакта надо выполнить квест или найти записку с рецептом.
Переходы между локациями открываются после выполнения заданий или после обнаружения записок с информацией об их местонахождении.
В игре НПСы могут вас кинуть на бабки и слинять от вашего возмездия навсегда.
Не бери много заданий сразу.
Если появилась красная надпись о большом количестве сохранений — не берите новые задания и не варите артефакты. Выполните сначала старые задания.
Не зли модератора в теме обсуждения вопросами о вылетах smile.gif
Многое в игре происходит по случайному стечению обстаятельств. Так что каждая новая игра может сильно отличатся от предыдущей.
При апгрейде брони — она должна быть в хорошем состоянии. Если у тебя две одинаковых — одну выложи.
Отремонтируй квестовое оружие или броню — иначе не примут.
Когда НПС обшаривает тайник — для него нет преграды в виде его расположения (на дереве или крыше, или в подвале). Главное что он в радиусе куда можно дотянуться.
Часть квестовых НПС бессмертны, часть нет.
Артефакт Живое сердце оживляет далеко не всех.
Лог — это информация, которая дает игра о причине вылета.
Не возжелай ствола ближнего НПСа wink.gif
Любое случайное ранение НПСа может вылиться в то, что какой-то квестовик из той же группировки обидится и не будет разговаривать.
Маячок поможет тебе найти заныканый тобой же хабар.
Продав НПСу маячок — сможешь за ним следить на карте.
Не нажимай «контакты» в ПДА — вылетишь.
Круглов сам пройдет все аномалии — ты только локацию зачисть и убеги к переходу на Янтарь.
Что бы Крот не погиб на Агро после освобождения — спустись в подземелье.
Документы на Агропроме можно достать «малой кровью» (если обойти базу с тыла).
В Арсенал Свободы проникать НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Торговец Сяк появится после разборки Долга и Свободы на Радаре.
Крыса часто гибнет до вашего возвращения с ТД.
Если на всех локациях собирать всю «халаву» сохранившуюся от разработчиков и не убранную создателями солянки — то можно немного разбогатеть в начале игры.
Бинты валяющиеся на локациях — но которые не лечат — это «тестовые». Просто забыли убрать.
Пленный долговец освобождается большой зеленой кнопкой на стене.
Если в лабораторию х-18 дверь вы открываете без ключа от Борова и кодов — будьте готовы к тому что придется все переигрывать.
Зашел в Бар первый раз — возьми задание на х-18.
Переход Бар-АС капризный — плохо видим на карте и попасть надо точно в него.
Дикая территория будет доступна после прохождения х-18.
Чем меньше хлама\трупов на локациях — тем шустрее игра. Не ленись убирать «мусор».
На мертвого НПСа у ученых в Баре метку не поставишь.
Когда разбогатеешь — выкупай всякий хлам у НПСов — это повлияет на стабильность игры.
При лечении или общении с НПС убери оружие — иначе можешь получить в морду лица.
При проблемах с прохождением почитай ГИД по Народной солянке.
На склад к Борову попадешь или выполнив все его квесты, или убив всю его банду.
Если в игре наступила ночь то: ляг поспи\уйди на другую локацию\загрузи сейв до этой «ночи».
Чем меньше ты отстреливаешь монстров на локации — тем больше их там бегает.
Детекторы аномалий, биорадар, счетчик гейгера работают только если их повесить на пояс.
Заходя на Арену вынь из рюкзака телепорты и рем.ящик.
Чаще ремонтируй броню и оружие — иначе потом придется выкинуть.
Когда враги рядом — ремонтировать не получится.
Если не хочешь что-то ремонтировать — убери это из активного слота.
Сахаров принимает артефакты и хвосты-копыта по более приличным расценкам.
Перевооружайте дружественных НПС — от этого может зависеть их жизнь.
НПС с гранатометом — это обезьянка с гранатой.
НПСы обыскиваю тайники, обыскивают трупы и вообще тащут все, что плохо лежит.
В опциях игры можно выбрать «редкие» тайники (с реальным хабаром) и прочие (там с хабаром сложнее)
К Юрику подходи несколько раз поговорить — узнаешь много нового.
Иногда что бы Сидор забрал Ночную Звезду надо подходить к нему несколько раз. И вынуть ее из контейнера.
«Золотая рыбка» для Кости уникальная, другую он не возьмет.
Костя вновь заговорит после взятия документов с блокпоста.
Костину «золотую рыбку» достать тебе поможет болт или граната.
Экза нейтралов есть «экза сталкеров».
Научный костюм Долга — это ПСЗ-9МД.
Если в инвентаре вместо иконок черт знает что — нужна доп. адаптация.
После спасения Крота обязательно с ним поговори.
Отдай Борову все что найдешь по его квесту.
Труп Психа может лежать в болоте.
Если Свобода стала врагом — выложи драгоценность в нычку.
Телепорт с АС на ЧАЭС — миф.
Сразу видно русский человек. Не ищет легких дорогостоящих путей
Montana
Источник
Форум Сталкеров Реактора: Народная Солянка 2016 — Форум Сталкеров Реактора
- Форум Сталкеров Реактора
- >S.T.A.L.K.E.R.: Модификации и билды
- >Тени Чернобыля: Моды
- >Народная Солянка 2016
- Правила форума Реактор
- Посмотреть новое
- 58 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
- Вы не можете создать новую тему
Ответить
Народная Солянка 2016 Та самая «Народная Солянка» изменённая и дополненная!
#1
a185
- Батя
- Группа: Администратор
- Сообщений: 6050
- Дата рег: 13-January 10
- Откуда: Столица Деревень
1. Ставим чистый ТЧ.
2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ . стороны)
3. Распаковываем архив и копируем папку gamedata в папку с игрой. Если у вас там уже есть папка gamedata, то предварительно её удаляем.
4. Обязательно старт новой игры.
Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ.
Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Официальный установщик Народной Солянки 2016 находится одним постом ниже.
Charsi — человек, который знает о моддинге ВСЁ !
mauvais — SDK.
Werner — модели. Один из лучших «майщиков» на АМК
abramcumner — глобальный граф. Просто неоценимая помощь.
val — логика
HellRatz — SDK
перегар — иконки.
Ушастая — цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Все предыдущие правки включены.
Ставить с заменой. Установка обязательна. Новая Игра не нужна.
Исправлены все основные вылеты и баги, которые встречались ранее.
Ломаем стереотипы.
Возвращена рандомность выпадения тайников по локациям.
Убран выбор (классические, редкие) тайников. Наполняемость тайников зависит от ранга нпс, с которого был снят тайник и сложности игры. Тайники можно снять с трупов, купить у нейтралов и друзей. Также получить, распивая водку с нпс. У Осведомителя за 20 пда. С квестовых нпс тайники не выпадают и они их не продают.
Варка артов.
Теперь можно варить и в подземках, как вручную, так и трансмутатором. Трансмутатором можно сварить только при наличие рецепта, но зато результат будет быстрым. Вручную можно угадать рецепт. Если угадали, то рецепт появится в трансмутаторе.
В патч вошла правка «Включение и отключение радиоприемников».
При наведении на радио, отображается надпись включить или выключить. Жмём F (клавиша по умолчанию).
Рупоры отключаются\включаются выстрелом по ним.
Правка по вылету при сдаче лечебного берилла Лукашу. https://yadi.sk/d/l—Z9d03KQMWY
А какова причина того, что на дворе 2017-й, а вы до сих пор на 4-м патче? ПЫС не просто так выпустили 6-й патч.
И не просто же так большинство модов под него и большинство игроков теперь играют на нем?
Уж простите за дотошность.
Страшно вспомнить, сколько копий сломано в свое время на эту тему (году этак в 2010, ужас!).
Могу сказать лишь, что отлавливать проблемы на 4 патче в разы сложней. не говоря уже о том, что очень многие проблемы,
как это ни странно, с переходом на 6 патч, сами собой пропадают. И нет принципиальной разницы — патч от Маркона ли, оригинал ли, кстати.
#2
a185
- Батя
- Группа: Администратор
- Сообщений: 6050
- Дата рег: 13-January 10
- Откуда: Столица Деревень
Официальный установщик мода Народная Солянка 2016
- В модификации взят за основу движок команды OGSE rev. 2.0, а также собранный xrGame.dll с нужными параметрами из проекта «X-Ray extensions portable».
- xrGame.dll собирался отдельно ввиду того, что в OGSE переделаны быстрые сохранения и смена гранат по кнопке, и возникла бы необходимость переносить часть скриптовой базы OGSE, тогда как цель проекта была — взять только графическую часть последней ревизии и по минимуму, насколько это возможно, остальных правок движка.
- В релизе использована правка по саншафтам ЧН из грядущего графического мода «AtmosFear MaX» от DRKIP Макс, которая включает в себя исправление по «белому горизонту». Авторы правки — DRKIP и codepoet. Правка не финальная, и в релизе модификации AtmosFear MaX будут исправлены многие другие баги лучей (канал модификации на youtube).
- Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSE — с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет.
- Также были пропатчены XR_3DA.exe для возвращения оригинальных размеров загрузочных экранов и xrGame.dll — для внедрения правки от Zen для работы компьютерных прицелов. Автор патчеров — macron.
- Погода в релизе использована оригинальная — соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЧН.
- Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1
- Сохранена полная совместимость сохранений в обе стороны между стандартной солянкой и этим движком.
- Скачать инсталлятор по ссылке выше
- Запустить файл Install NS 2016.exe
- Следовать инструкции по установке, выбирать предпочтительные пункты
- Дождаться завершения установки
- Запустить игру по одному из ярлыков на рабочем столе
- Играть
Внимание! Ресурсы ТЧ и Солянки включены в архив инсталлятора! Установка оригинальной игры и НС-2016 не требуется !
Важно: Требования у движка OGSE примерно как у Чистого Неба, но в нём полностью отсутствует режим статического освещения, поэтому если играете на пишущей машинке, даже не думайте выбирать этот пункт в меню установки.
Скриншоты инсталлятора:
Источник