Стиль не вода пуховик

natasha_laurel

Стиль — Не Вода.

За последний год oversized кроссовки на амортизированных подошвах проникли в масс-маркет. В комментариях и в почте появились вопросы, есть ли способ вписать их в Салонную эстетику. Есть. Рассказ о том, как это делается с примерами моделей, ждет вас на сайте. Хотела продублировать весь текст сюда, но редактор дважды не сохранил мой текст с многочисленными картинками. Так что, жду вас на сайте.

Перед тем как пускаться в путь я посмотрела документальный фильм о Дорошиной. Даже самый маленький мейковер, выигрывает от основательного понимания человека. Удивительно, как женщина, с почти аристократическим воспитанием, так органично вписалась в деревенский образ. Если судить по документальному фильму о ней, то, в жизни Дорошина одета примерно так же, как ее героиня. Коллеги по театру Современник рассказывают об ее искрометности и притягательности, но, если не смотреть на нее глазами Ширвиндта, Гармаша, Гафта и Людмилы Ивановой, и не знать ее ролей, то мы этого не видим. Почему?

Основа образа Дорошиной: простая геометрия, графика, мелкие детали, нежные цвета.

Диковинная, васнецовско-альфонсо-мухинская флора платья из знаменитого эпизода с Раисой Захаровной слишком тяжеловесна для её внешности. Такое можно было бы надеть на Быстрицкую. А Дорошиной нужны мелкая клетка и горох пастельных цветов. Геометрические линии и нежные цвета сделали бы очевидным для всех нас то, что видели знавшие её лично: Ширвиндт, Иванова, Гафт, Гармаш.

По следам недавнего текста evo_lutio “Ошибка Взрослых Женщин” в ФБ бурно обсуждается вопрос ношения мини и демонстрации ног после сорока. Подхвачу вопрос пока длится всеобщая мобилизация, потому что придет зима, я опять буду рассказывать, что мини это панацея и будут вопросы: “А после 40?” Так же это отличная возможность еще раскрыть тему про Салонных и Степных (S и Z типажи).

Читайте также:  Вода снижает артериальное давление

Основной посыл у Эволюцио “не показывайте ноги после сорока (за пределами пляжа), даже если это ваш главный потенциал и самое красивое, что имеется. После определенного возраста, открытый сексапил неуместен, потому что ноги не гармонируют с возрастными изменениями лица. Люди воспринимают образ в целом, а не частями (красивые ноги), и общее впечатление будет жалким.”

Мысль верная. Но это ужасно сложная и многослойная тема, которую трудно раскрывать.

Я считаю, что существует масса ситуаций, когда ноги и мини можно носить за пределами пляжа вплоть до могилы, при условии, что вы используете ноги не как сексапил, а исключительно как инструмент мобильности и самостоятельности. Именно так и задумывали дизайнеры 60-х юбку мини. Весь текст статьи на сайте.

Когда взгляд в энный раз мельком упал на фото психолога Петрановской (справа), после того как я перепостила ее статью у себя в ФБ, вдруг стало понятно, что на меня смотрит культурный код: щеки.

У меня с Петрановской один и тот же тип лица. В качестве примера я использую свою фотографию (слева) с водительского удостоверения, без макияжа. Мы в разных возрастных и весовых категориях, но для типажа это не имеет никакого значения. Типаж это набор характеристик, которые формируют основу и остаются статичными несмотря на плановые и случайные изменения. C точки зрения антрополога, мы с Петрановской одно и то же лицо. У Петрановской, как и у меня щеки тянут лицо вниз. Такая морфология характерна для лица с не выраженным и скошенным подбородком и плоскими скулами. Обыватель уверен, что для того, чтобы избавиться от назойливых щек, достаточно похудеть. Похудеть можно, но щека останется доминантой. Щека перестает доминировать, когда костные гребни скулы и подбородка выражены. В переводе с антропологического на язык стиля: чертам лица присуща угловатость. Скулы и подбородок служат сваями, между которыми натягивается мягкая ткань щеки. Когда мягким тканям есть на что опереться, то середина щеки западает, создавая впечатление худого, подтянутого лица. Можно делать «уточку», закусывая щеки. Это усиливает эффект.

Если скулы плоские, не выраженные и подбородок скошен, как на наших с Петрановской лицах, то мягким тканям щеки не за что цепляться, и на месте впадины образуется припухлость. Кажется, что щеки толстые и надо худеть. Дальше разворачивается тот же водевиль, что и с ляжками, который я описала в статье «Почему Вам Не Идет Юбка Карандаш». С набором веса щеки действительно становятся более назойливыми, но даже при минимальном весе, рисунок лица определяет мягкая ткань щеки, а не костный рельеф скулы и подбородка. Делать «уточку», закусывая щеки бессмысленно. Нельзя усилить эффект, которого нет. Не имея точки опоры на гладкой скуле, щека активно стремится вниз. Если там ее ждет скошенный подбородок, то она сливается с шеей и их союз благословляет двойной подбородок. Очень характерная для русского фенотипа черта.

О том, Кто Виноват и Что Делать по ссылке на сайте.

“Вы же советовали не носить V-вырез женщинам с узкими плечами и детородными бедрами (грушам и прочим обладательницам балетных ног)?” вырисовалось в комментариях к Инстаграм посту про длину вершков.
Это правда. Не советовала и продолжаю не советовать. Я как раз такая женщина, и V-вырезы я действительно не ношу. Это мой единственный. Груши и обладательницы “балетных ног” страдают от нарушенных пропорций: сверху мало, снизу много и зрительно все стремится вниз. Приходится все время карабкаться на каблуки и всячески страдать. V-вырез этот дисбаланс только подчеркивает. Но есть детали кроя, способные убрать досадный эффект, подарить женщине красивую вещь и разнообразить ландшафт. Вот история о том, как одна пройма проторила одному V-neck-у дорогу в гардероб с балетными ногами и закрепила там его позиции. На сайте.

Действительно, водораздел на Салонных и Степных проходит по половому диморфизму. В Салонных сильнее выражен Инь, а Степные без усердий транслируют Ян. И все же, если делить женщин на пышноформых и андрогинных, это никуда не ведет. Чашка DD и детородные бедра могут присутствовать как у Салонной, так и у Степной и, несмотря на это, их стиль строится на разных принципах. Келли и Бардо, обе были обладательницами щедрых бедер, и грудь у Келли не была маленькой. Мало того, обе они были блондинками. И все же трудно найти более непохожих женщин, чем эти две. Тогда что их разделяло? Линии. Бардо выглядит так, словно ее рисовали ломаными, зигзагообразными штрихами, она вся в геометрии. Это основа Степной эстетики. Грейс Келли писали изогнутыми линиями, густо смешивая краски, создавая сфумато эффект Да Винчи. Это основа Салонной красоты.

Я стою у дверей магазина La Perla, в компании пяти женщин, клиенток и коллег. Нас шестеро: трое с размером груди «А» и трое с размером груди D. Одна «А» говорит: “La Perla делает классные лифчики для большой груди.” Еще две «А» энергично кивают: “Да, да, мы тоже это слышали! La Perla специализируется на белье для большой груди.”

Трое нас, с чашками «D» в полном онемении. Ни одна из нас не имеет лифчиков La Perla. Cколько бы я на них ни слюнила, ничто не обещало поддержки в трудную минуту. Однако, миф о том, что La Perla делает белье для большой груди упрямо произрастает, правда, почему-то среди обладательниц чашки «А».
Дальше на сайте. https://www.natlaurel.com/…/lingerie-a-necklace-or-a-bra-ru/

All Italian lingerie looks wonderful on my 32D «Slavic build» while worn solo, without layers. But such Victoria’s Secret Angels fashion show style significantly limits where I could actually wear them.

Many women will relate to this, while many others will shrug it off and sport their beautiful Italian bras for their street fashion and special event outfits. Please make no mistake, in that case their beautiful Italian lingerie serves as a statement necklace, not a bra. Treating La Perla products as fashion jewelry, not as lingerie might significantly increase your quality of life.

Хочу напомнить, что, в то время как большими, аналитическими постами я разражаюсь редко, в Инстаграме я стараюсь сеять разумное, доброе и вечное с относительной регулярностью. Приходите. Ссылка.

Когда-то давно, задолго не только до падения ЖЖ, но даже ДО его взлета, когда блог мой был не тематический, а личный, я много писала про Мэ и Жо. Двигали мною часто фрустрация и недовольство статусом кво. Сегодня я всем довольна, и кво и своим статусом скво, и вообще. Но вот, решила тряхнуть стариной и снова поговорить про Мэ и Жо. Все-таки это волнительная и чрезвычайно приятная для обсуждения тема. Текст и обсуждения на сайте, и в Инстаграме. Английская версия тут.

Источник

natasha_laurel

Стиль — Не Вода.

Entries by tag: look makeover

Эту фотографию прислала участница декабрьского вебинара о пуховиках по следам моих напутствий. Cпасибо, что поделились, спасибо, что Вы стараетесь, я всегда рада получить подтверждение тому, что мои вещания не растворились в воздухе. В предложенном сочетании много хороших вещей и много хороших ошибок, благодаря которым мы сейчас откроем всякие интересные двери за которыми живут своей наполненной жизнью осенние коллекции Celine и Miu Miu, кроссовки для indoor типажей и масса других интересных идей.

Я поковырялась в фотографиях, которые вы присылали мне два года назад и очень ими увлеклась. Много, конечно, воды утекло, но желание сделать еще что-то с уже имеющимся материалом непреодолимо. Сделала.

страшновато постить сюда свое фото, потому что будете ругать, но очень хочется конструктивной критики. Это был прогулочный дневной образ. Поэтому на высоких каблуках и с клатчем. Я всегда стараюсь следовать вашим рекомендациям и помню про уместность одежды в конкретной ситуации. И еще знаю тут за собой один косяк: белье не настолько телесное, чтобы слиться с моей кожей. Увидела я это только на фото, к сожалению. В остальном, на мой дурной вкус)), мне нравится, зная и помня, как я одевалась 2 года назад: в джинсы и бесконечные водолазки.
Отдаю себя вам на порицание и поучение, чтобы шагнуть на более новый уровень в плане стиля. Мне это очень важно. Заранее спасибо!

Спасибо за доверие и за то, что стараетесь и, что нашли время и собрались с мыслями, чтобы описать ход работ. Сейчас я постараюсь сделать так, чтобы порицания и помучения не было, а, если и, то по самому минимуму и, чтобы не понапрасну Вы страдали. Вы пытались выполнить достаточно сложную задачу: сделать романтичный образ своевременным. Это нетривиально, опереться незрелому вкусу решительно не на что, и для уровня проблемы, у Вас и впрямь получилось очень даже хорошо.

Снимок и записка были прислан летом 2012 года, когда проект Look Makeover только начался. Не знаю, насколько вся информация актуальна для героини сегодня, но, что многие сейчас чего-то да почерпнут, надеюсь. Я периодически просматриваю присланные вами фотографии и расстраиваюсь, потому что за два года, что существует проект, мне не удалось сделать и трети из того, что вы прислали. 🙁 Но давайте двигаться вперед. Под катом еще раз снимок, с которым будем работать.

Одна из читательниц написала мне еще перед московской встречей, а на прошлой неделе прислала look, который постепенно вырос в небольшой набор фотографий. Так как во всех в них достаточно гармонии, не нужно всю систему менять, можно просто по месту напильником, то я всех их сейчас здесь покажу, немножко поворошу и сделаю рокировку на свой вкус.

Началась наша беседа так:

Предыдущие выпуски можно посмотреть здесь. Фотографию на makeover прислать скрытым комментарием сюда.

Сегодня немножко про шапки. Немного про пальто и про то, где проходит грань между городскими и загородными образами. Под катом фотографии нашей сегодняшней героини.

Project Look Makeover снова вернулся. Предыдущие выпуски можно посмотреть здесь. Прислать свою фотографию на разбор можно скрытым комментарием тут. Под катом наша новая героиня и мои для нее советы.

Ой-вэй, я сама уже вся истомилась помышлять и точить его по кусочкам почти три недели! Но, к сожалению, свободные минутки выдавались только маленькими дозами, потому все так растянулось. За это время у себя в голове я пропесочила сочетание вдоль и поперек, оно у меня как переношенный ребенок. Но, наконец-то, слава Богу, разродилась. Коллажи не перечитываю, потому что, если найду какую-нибудь ошибку, точно умру. Переделывать уже сил нет. Так что все ляпы и несовершенства — терпим. Я, так же, включила комментарии, чтобы вы могли как и раньше, обсуждать волнующие вопросы.

Интрига сегодняшнего сочетания в том, что верх демисезонный, а низ — летний, что вполне созвучно климатическим изменениями современной жизни. Или, можно посмотреть на него с точки зрения, что верх серьезный, «морально устойчивый», а низ — дурашливый. Что тоже, в принципе, органично вливается в современный общественный уклад и коварно заманивает желающих поэксперментировать, словно огни казино. Вдруг и я брошу в кучу несвязаные вещи и мне повезет, и получится модная ныне эклектика. Но всякий раз оказывается, что голым авосем не отделаться и существуют игроки, которым явно известны правила игры.. То есть, и у колеса фортуны они, правила, есть.

Всякий раз, когда такой mismatch встречается в журналах и почитаемых блогах, почти везде брюки задуманы укороченными, закатаны, и/или все сопровождается открытой щиколоткой и мы так или иначе видим кусочек голой ноги. Открытая щиколотка или просто щелка голой кожи, наконец даже ее обещание в виде крохотного выреза в носочке ботинка (peep toe) и делает сочетания эклектичными, а не просто нелепым. Об этом уже говорилось здесь. Различные сарториальные вольности могут выглядеть как захватывающая дерзость, если они сопровождаются открытой щиколоткой, и все то же самое может смотреться как банальная скудость, когда сопровождается наглухо запечатанной ногой. О разнице брюк укороченных и коротковатых писалось здесь равно как и о том, что на самом деле укорачивает ноги. Так что, первое, что я бы здесь сделала, это закатала брючки в тонкий жгутик и посмотрела бы, что из этого выйдет. Скорее всего, ничего, из-за других мелких и крупных несовершенств. Теперь подробно о том, как мы будем их устранять.

Прошу прощения за отсутствие ката. Как я написала раньше, он ломает форматрирование коллажей и осложняет мне жизнь, потому, под кат убираю только оригинал фотографии, с которой сегодня работаем. ( ЗдесьCollapse )

Главное несовершенство нашего сочетания в том, что глухой черный верх, превратил пастельного цвета брюки в пижаму. Ч ерные очки в этом активно участвуют, внося в образ роковой элемент femme fatale. Почему бы вдруг роковая женщина оказалась на улице в брюках в цветочек? О бувь ввела третий цвет, который не относится ни к низу, ни к верху, которые между собой тоже никак не соотносятся. Смешаны цвета, фактуры тканей, сезоны и стили. Для эклектики это слишком много. Все же ключ к успешной эклектике в том, что, несмотря на видимую разбросанность, существует некая общая основа. Например, вот этот снимок Sartorialist с последней недели моды в Лондоне.

Хотя все «накидано» из разных бочек, у верха и низа много общего:

  • размер принта (пятен)
  • характер рисунка ( и то, и другое «леопардовые» пятна)
  • выдержана общая тональность
  • и фактура верха и низа

Однако, что можно сделать нам. В первую очередь я бы изменила прическу и очки. При такой черепно-лицевой структуре (пардон) и средней контрастности, не нужен прямой пробор. Он злостно увеличивает нос. Эта проблема мне знакома интимно, бо у меня нос почти такой же, волосы точно так же любят развалиться на точно такой же пробор, почти такая же средння контрастность и точно такая же черепно-лицевая. Обилие черного цвета эту самую черепно-лицевую с носом очень подчеркивает. Нехорошо. Пробор нужно немного сместить, а волосы от темечка до затылка зачесать назад и приподнять небрежным начёсом. С приподнятым затылком нос перестанет занимать ведущие позиции. Менее контрастные к коже и волосам солнечные очки тоже так не «доминируют» нос. Хотя вариант с Вашими черными очками возможен, но с другим низом, об этом чуть позже. Низ и нос, на поверку, взаимосвязаны гораздо более тесно, чем кажется на первый взгляд.

В принципе, я не очень вижу эти брюки и парку вместе, но, если работать с данным набором вещей, то парку нужно расстегнуть, чтобы она служила рамой для всего сета. Даже, если она застегивается, то что-то в композиции должно указывать на тот факт, что всё уже готовые к весне, к теплу и открытости. На фото справа в следующем коллаже девушка держит меховую сумку рукой не продетой в пальто. Этот снимок был сделан на прошедшей неделе моды (Sartorialist), когда, после недели тепла и солнца на Милан вдруг обрушился снегопад. Пальто накинуто, что и указывает на его, пальто, сдающие позиции. В связи с чем и веселые, весенние брюки становятся оправданны. Все и всё уже готово к весне и лишь минутные капризы природы заставляют нас стащить с вешалки пальто. Его уже нет необходимости носить, его можно только накинуть.

Я не уверена, что в нашем случае расстегнутая парка будет смотреться так уж хорошо, из-за того, что она двубортная. Скорее всего, борты ее будут колыхаться, как ставни окон, но мы пытаемся выжать максимум из того, что уже есть и предотвратить подобные ошибки других читателей. Если оставлять эти же, цветные ботинки, то под паркой должно быть что-то того же пыльно-зеленого цвета, что и брюки, или шелковая рубашка, грязно-белого цвета.

Вот эта фотография из каталога J.Crew в итоге не попада у меня ни в один сет, но это хороший пример, какую роль может играть черный, в таких замиксованых сочетаниях. Черный должен быть как точка или восклицательный знак vs. клякса.

В идеале, эту парку с этими брюками я не вижу совсем. Та же ошибка, что была здесь и здесь: вместе соединены маленькое и маленькое. Парку я вижу или с широкими брюками, поставленными на высокий каблук или с юбкой-карандашом. Тогда и загадочные, роковые очки сразу становятся оправданными.

Если мы оставляем брюки и ботинки вместе, что очень даже возможно, то верх нужен примерно в той же цветовой гамме, что и брюки. Он не обязан быть скучными. Ои даже не должен быть нейтральным. Есть масса вариантов. Можно противопоставить мелкий принт на брюках одиночному, крупному рисунку на свитере. Можно перекликнуться с филигранью на брюках кружевом на рукавах oversized свитера, или обыграть таким же повторяющимся принтом, но другого характера и частоты.

В любом случае, цветовая гамма должна быть общая с брюками. Этот оттенок зеленого (sage) достаточно уникальный. В отличие от неприхотливой оливки, оттенок шалфея так называемый духовно богатый и достаточно взыскательный цвет. Вам очень идет, но он не слишком терпим к другим цветам. Потому, я бы подыскала серый «верх» в той же тональности, в надежде, что они подружаться, ибо в sage много серого.

Наконец, если задача стоит поиграться в цвета на «верхнем этаже», то нужна нейтральная к брюкам обувь. Тут уже можно пойти как серым, так и оливковым путем. Еще многие смелые цвето-фактурные комбинации отлично «закрепляются» туфлями с cap-toe, в стиле Шанель. Такой колор-блок действует как свая. (см. выше про точку vs. кляксу).

Наконец, если мы подобрали нейтральную к брюкам обувь, то вот какие открываются возможности с цветными «верхами». Нежные оттенки розового, без коралла, скорее арбуз и бегония. Голубые, в том числе и джинсовые, рубашки. Самый широкий спектр в тональности у Вас в фиолетовом. Тут можно развернуться от светлой сирени до темного, в черный, баклажан. Но любой оттенок должен быть пыльным, без явной чистоты и яркости. Иначе брюки опять свалятся в пижаму. Если обувь будет нейтральная к брюкам, то можно обойтись и черным свитером, я видела у Вас в журнале, есть фотография с расстегнутой паркой. It’s ok, за исключением, что черный сам по себе все же Вам не идет. Лучше заменить его на очень темный баклажан. Он, если не приглядываться, вообще довольно плохо отличаем от черного, но в нём нет ненужной Вам жесткости.

Ну вот, так. По-моему, в итоге получилось довольно информативно и для Оли, и и для остальных читателей.

Оля, спасибо за фотографию, надеюсь, разбор оказался полезным. Если возникнут вопросы, пожалуйста, пишите мне на почту. Я с удовольствием отвечу.

У такого сочетания и у этих цветных брюк вообще, конечно, существует миллион вариантов и мне все время приходилось себя сдерживать и напоминать, что работа идет над идеей «летний» низ, «демисезонный» верх, когда душа уже полна весны, но природа еще заставляет притормозиться. В результате, я все равно срывалась в легкие, летние идеи, но, думаю, они не помешали и не сбили с основной линии обсуждения.

Урра! закончила. И всем желаю скорейшего наступления весны и тепла.

Для всех, кто субботнее утро решил провести в интернете — сюрприз: look makeover, который я задолжала с четверга. Крупным планом, над чем будем работать, под катом:

На это сочетания я положила глаз уже очень давно. Как и в предыдущем сете, здесь перемешаны ингредиенты из салонного, холеного образа и жизни и походного, неприхотливого. Вроде бы модная ныне эклектика, но сюжетной линии нет. Есть несколько «повествований», которые перебивают друг-друга и сливается в белый шум. Спорят:

  • Прическа с колготками и юбкой
  • Шарф с колготками и и юбкой
  • Торчащая майка с юбкой и колготками
  • Юбка с ботинками
  • Колготки с ботинками
  • Колготки и юбка с ситуацией, в которой они задействованы
  • Учитывая все предыдущие несовершенства, куртка становится жалкой и очень холодной.

Разберемся сначала со «слоями». Торчащий трикотаж предполагает так называемые «удобные», «беговые» сочетания и соответствующие им вещи. Надеваем узкие брюки и удобную обувь и пусть торчит.

Ни тугая юбка с глубоким разрезом ни сексапильные колготки не ассоциируются ни с чем удобным и «беговым». Ярко-белая полоса только попусту приковывает к себе внимание.

Теперь к Вашим вещам. Мне не нравится союз этой юбки и куртки в данной ситуации (прогулки по улицам). Чтобы совмещать две такие маленькие вещи (три, ботинки тоже маленькие), ткань на юбке слишком тонкая. Ни в чем нет готовой к зиме добротности. Опушки («обвязки» в резинку??) на ботинках маловато. Она только подчеркивает неподготовленность сочетания к холоду. Понятно, что это европейская зима, без российской суровости, но мелькающий на заднем плане пуховик с туфлями на шпильке или ботинки, открывающие крохотную полоску кожи вызывают бОльший интерес. Хотя видно лишь маленький кусочек, понятно, что там идет кто-то классный.

Я не считаю, что союз этой юбки и этой куртки в принципе, удачный для прогулок по холодной Европе, я предлагаю привычный quick fix, когда минимальные изменения дают сочетанию новую жизнь. Надеюсь, что вкупе с последующими советами, они возымеют бОльший смысл.

Сюда я бы надела плотные, черные колготки и заменила шарф на мех с длинным ворсом. Мех сделает всю конструкцию теплее. И для нашего глаза, и для Вашего тела. А ровная черная линия (плотных колготок) отвлечет от несовершенства фактур и переведет внимание к лицу, обрамленному мехом. Еще одна задача, которую выполнит мех, он сделает куртку зрительно больше. Это создаст хотя бы минимальный контраст пропорций и сочетание перестанет быть таким однообразным. Парадокс, как некоторые сочетания получаются одновременно и разноголосые и скучные.

В коллаже приведены несколько вариантов меха, от дикого яка, до долее сдержанной чернобурки, Вам бы больше всего подошли холодные, сдержанные оттенки: чернобурка, черный песец или крашеные в темные, глухие цвета лиса или песец. Ко всем вариантам волосы нужно присмирить.

У меня проблема с этой юбкой в этой ситуации. Глубокий разрез и сильное обтягивание указывает на вещь для вечеринки, а не для прогулок по улице. Вы, естетсвенно, можете пройти в этой юбке до вечеринки, но в другую погоду. Когда можно будет куртку надеть на маленькую бельевую майку, чтобы выглядело так, словно куртка надета на голое тело. Всё это дополняется бижутерией или ювелиркой. Куртку можно носить застегнутой или расстегнутой, но ни о каком утеплении речи не идет. Если на Вас остаются эти колготки, то ботинки нужны другие, без дополнительных вставок. Только черная кожа. То, что это полуботинки, а не привычные туфли — уже интрига. Ее не нужно перебивать разностью фактур.

Какую юбку я бы хотела видеть здесь в идеале, если Вы гуляете или бегаете по делам днем. Короткая курточка, короткая юбочка и короткие ботиночки все вместе в промозглую погоду рискуют оказаться куцыми. Сочетание короткой курточки, короткой юбочки и маленьких ботинок возможно, но, хотя бы одна вещь должна источать теплоту. В данном случае, легче всего возложить эту задачу на юбку. Не килограмм обтягивающей лайкры, а юбка-карандаш из шерсти или драпа. Очень кстати здесь будет консервативная клетка. Это неожиданный для глаза сюрприз: неприступная, агрессивная черная кожа и надежная, размеренная теплота «шерлок-холмсовского» пледа. Теплая оливка милитари тоже может справиться с этой задачей. И при таком раскладе, Ваши ботинки могут подойти. К ним можно попробовать и прозрачные, телесные колготки и плотные и гетры. Но не те, которые сейчас. Прическа к такой юбке нужна гладкая и собранная. А вот с макияжем можно позволить себе массу вольностей.

Теперь переходим к прическе. Она потребует больше всего измненеий в одежде. Длинные, нарочито спутанные или непричесанные волосы само по себе есть прическа. Которая посылает недвумысленное послание. Девушка свободная во взглядах и пожеланиях, готовая пойти на некоторые вольности. В связи с этими аллюзиями, дополнительная фривольность в одежде, такакя как глубокий разрез, туго обтянутая попка и полуголые ноги с узором, делают послание слишком прямолинейным. Не факт, что Вы внутренне готовы к той открытости, которую отражает Ваш внешний вид. Во всяком случае, ничто во внешности эту готовность не передает. Выглядите Вы достаточно мягко и неподготовленно к беспардонным предложениям, которые вызывают союз сексапильных колготок, аппетитной попки и спутанных волос. Беспардонность останавлиавает повязанный узлом, как на маленьких детках, шарф.

Давайте мы сделаем так. Наденем плотные колготки, а с ексапильный разрез на попе меняем на короткое, трикотажное платье. Оно может быть в два раза короче чем то, что на Вас сейчас, но в этой длине больше невинности, чем в таком разрезе. Особенно, если она будет прикрыта коротким пальто. Это выглядит достаточно свободно, но без лишней прямолинейности. Шарф не затягивайте в узел. Если это хорошая вязкая ткань, а не скользкая синтетика, то никуда он от Вас не денется. Вы же не в метро стиснуты со всех сторон, в час пик. 🙂

Теперь снова к куртке. Ее можно надеть на трикотажное, теплое платье и носить не застегнутой, как блейзер. В отличие от предыдушей фотографии, платье нужно длиннее, с обилием ткани, которая мягко задрапирует все тело. Вполне можно подобрать платье, которое подойдет и к Вашим ботинкам.

Кстати, посмотрите, как сочетание Chanel, отличается от сета, который обсуждался на прошлой неделе, хотя формально они похожи.

  • Карман не накладной, а прорезной. Это атрибут элегантного, а не спортивного стиля и casual одежды.
  • Фактура у платья гладкая, без объемной вязки, как на пледе, которая делает вещь более «домашней» и пижамной.
  • Сапоги, хотя они очень «вамп», не на шпильке, (этого не видно на фото) а на удобном, квадратном каблуке.

И последнее, что хотелось сказать по этому сочетанию — колготки. Мне трудно поверить, что нигде в интернете нет советов, как носить колготки с выработкой и рисунком. Это очень простой, как мне казалось, очевидный принцип. Может быть, настолько очевидный, что его уже хочется как-то нарушить? Yet, хотя в блогах могут мелькать фотографии рваных, джинсовых шорт надетых поверх ажурных кологоток, когда дело доходит до повседневности, одно правило остается в силе. Так как колготки с рисунком по своей сути фривольны, их нужно сочетать с консервативной одеждой. Чем больше ваш «наряд» напоминает синий чулок, тем сильнее эффект ажурных колготок. Дедушкины безрукавки, предсказуемость сочетаний черный-низ-белый-верх, скромные одежды персональных валетов и секретарш, все это дает самый сильный эффект в союзе с сексапилом таких колготок.

Ну вот, все. Спасибо за снимок. Надеюсь, мне удалось понятно и наглядно объяснить Вам, что происходит, и Вы вынесли для себя что-то ценное.

К остальным читателям. Прислать свою фотографию для проекта можно комментарием вот к этому посту. Сочетание на следующую неделю я пока не выбрала, так что с удовольствием посмотрю на новые фотографии.

Источник

Оцените статью