Две соседки у колодца. Сценарий Дня Села
ДВЕ СОСЕДКИ У КОЛОДЦА. Театрализованный концерт с номинациями в честь Дня Села.
Автор: Эвелина Пиженко.
Данный текст является авторской (интеллектуальной) собственностью Пиженко Эвелины Николаевны.
Сценарий театрализованного мероприятия в честь Дня Села (посёлка, деревни, поселения). В центре действия – две соседки, беседующие у колодца. Шутливые диалоги являются оригинальными подводками к основным эпизодам мероприятия: поздравлениям, награждениям номинантов, концертным номерам.
Все имена, названия учреждений, используемые в сценарии – вымышленные. Автор прибегнул к ним в целях наиболее достоверной передачи атмосферы предполагаемого праздника.
ДАННАЯ ВЕРСИЯ СЦЕНАРИЯ – УСЛОВНАЯ. ВОСПОЛЬЗОВАВШИСЬ ЭТОЙ ВЕРСИЕЙ, ВЫ СМОЖЕТЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО ИЗМЕНИТЬ ВСЕ ДАННЫЕ – ИМЕНА, ЧИСЛА, ДАТЫ, УБРАТЬ ЛИШНЕЕ ПУНКТЫ И ДОБАВИТЬ АКТУАЛЬНЫЕ, ИЗМЕНИТЬ КОЛИЧЕСТВО КОНЦЕРТНЫХ НОМЕРОВ И НОМИНАЦИЙ.
ПО ВАШЕМУ ЖЕЛАНИЮ СЦЕНАРИЙ МОЖЕТ БЫТЬ ДОПОЛНЕН ДРУГИМИ НОМИНАЦИЯМИ, ПЕСНЯМИ, СТИХОТВОРЕНИЯМИ (дополнительные услуги от автора).
Все подробности можно уточнить в личной переписке.
Данная версия сценария разбита на 14 тематических блоков (номинаций):
1.Вступление (слово Главы поселения).
2. Долгожители (короткий рассказ и поздравление жителей, достигших 80-летнего возраста).
3. Юбиляры (поздравление жителей, отметивших в этом году круглый юбилей)
4. Новорожденные (слово о каждом новорожденном поселения за прошедший календарный год, поздравление их родителей).
5. Молодожёны (слово обо всех, вступивших в брак, в течение последнего календарного года, поздравление).
6. Семейные юбиляры (поздравление всех семейных пар с «юбилейными» свадьбами: деревянной, розовой, серебряной, золотой и т.д.).
7. Выпускники (поздравление всех выпускников, окончивших в этом году школу).
8. Первоклассники (поздравление ребят, которые готовятся поступить в 1 класс).
9. Военнослужащие (поздравление и напутствие тем, кто готовится отправиться на службу, приветственное слово демобилизовавшимся).
10. Творческий коллектив (слова благодарности местным самодеятельным артистам).
11. Физкультура и спорт (поздравление местных спортивных команд с достижениями, победами, юбилейными датами).
12. Лучшее подворье (поздравление и поощрение хозяев самых лучших подворий).
13. Спонсоры (благодарность людям и предприятиям, оказывающим спонсорскую помощь социальным учреждениям поселения).
14. Заключительный блок.
Сценарий предполагает 18 концертных номеров.
Продолжительность данной версии сценария – 1 час 40 мин.
ПЕРВАЯ СОСЕДКА. Как вариант: круглая, маленького роста. Шустрая, любопытная.
ВТОРАЯ СОСЕДКА. Как вариант: худая, высокая. Неторопливая. Рассудительная.
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ПОСЕЛЕНИЯ. Настоящий.
ВЕДУЩАЯ. Объявляет концертные номера, озвучивает поздравления номинантам.
Первый блок. Вступительный.
На сцене – макет колодца. Звучит музыка, из-за кулис показывается Первая Соседка. Она с вёдрами, коромыслом. Ставит всё на землю, однако, воду набирать не спешит. Осматривается кругом с нескрываемым любопытством. Вначале смотрит из-под руки. Затем, не удовлетворившись, достаёт из одного ведра бинокль. Смотрит в бинокль. Хлопает себя по бёдрам, качает головой.
ПЕРВАЯ СОСЕДКА. Ой… что делается! Ну, ты подумай! Ну, ты посмотри! А вырядилась-то! И козу свою вырядила! Ой. И пошла… И пошла.
На сцене появляется Вторая Соседка. Она тоже с вёдрами. Молча ставит их на землю, некоторое время наблюдает за Первой Соседкой.
ВТОРАЯ СОСЕДКА. Здорово. Соседушка!
ПЕРВАЯ СОСЕДКА. Здорово, соседка! Не мешай! (Отмахивается, продолжает смотреть в бинокль).
ВТОРАЯ СОСЕДКА (не обращает внимания на просьбу). Свежие новости в интернете читала? Говорят, скоро доллар обвалится!
ПЕРВАЯ СОСЕДКА (продолжает смотреть в бинокль). Какой ещё доллар?
ВТОРАЯ СОСЕДКА. Знамо дело! Американский!
ПЕРВАЯ СОСЕДКА (не выпускает бинокль). Так пусть американцы сами за свой доллар переживают! А у нас тут, поблизости, глянь, чего делается!
ВТОРАЯ СОСЕДКА. И что там сегодня «по биноклю» показывают?
ПЕРВАЯ СОСЕДКА (наконец откладывает бинокль, рассказывает с упоением). Ой, соседка, что творится! Вся Берендеевка прямо на ушах стоит!
ВТОРАЯ СОСЕДКА. Ну, на ушах – это не беда! Главное, чтобы не на бровях!
ПЕРВАЯ СОСЕДКА. Ой, не знаю, не знаю! Такое оживление, что к вечеру всё возможно!
ВТОРАЯ СОСЕДКА. Да что там происходит-то? Ты толком расскажи!
ПЕРВАЯ СОСЕДКА. Значит, так! Докладываю! Все девчата ходят нарядные, прям, как на показе этого… «Доча Гиббона»!
ВТОРАЯ СОСЕДКА (назидательно). Вот сразу видно, что ты, соседка, интернетом не пользуешься! Не «Доча Гиббона»! А «Дольче Губана»!
ПЕРВАЯ СОСЕДКА. Да бес с ним, с губаном! Слушай дальше! Мужики – все как один трезвые!
ВТОРАЯ СОСЕДКА. А откуда тебе известно, что они трезвые? Бинокль, ведь, не пахнет!
ПЕРВАЯ СОСЕДКА. Ой, соседка! Да я пьяного от трезвого за семь вёрст отличу, хоть через бинокль, хоть через этот, как его… джипиес! Да что там мужики! Собаки, и те вежливые, даже на котов не лают! Коты с бантами! А Петровна, моя кума, своей корове на рога по воздушному шарику прицепила!
ВТОРАЯ СОСЕДКА (забирает бинокль, смотрит). А, ну, дай, посмотрю!
ПЕРВАЯ СОСЕДКА. Ну, что? Как тебе этот расколбас?
ВТОРАЯ СОСЕДКА. И откуда ты, соседка, словечек таких, новых, нахваталась? Тоже, что ль, через бинокль?
ПЕРВАЯ СОСЕДКА. Да нет! Внук в гости приезжал, научил.
ВТОРАЯ СОСЕДКА (продолжает смотреть в бинокль). Ох, и молодцы берендеевцы! Прям душа радуется!
ПЕРВАЯ СОСЕДКА. Интересно, по какому поводу у них такое оживление?
ВТОРАЯ СОСЕДКА. Ну, повод-то есть! Праздник у Берендеевки сегодня! День села!
ПЕРВАЯ СОСЕДКА. А ты откуда знаешь?
ВТОРАЯ СОСЕДКА. Новостями надо интересоваться, соседка! А не только сплетнями! Рядом живёшь, а не знаешь, что Берендеевскому сельскому поселению 95 лет исполнилось!
ПЕРВАЯ СОСЕДКА. Да, неужто, 95?
ВТОРАЯ СОСЕДКА. Ровнёхонько! Прямо неделя в неделю. Денёк в денёк!
ПЕРВАЯ СОСЕДКА. Поди, и артисты будут выступать?
ВТОРАЯ СОСЕДКА. А, как же! Только вначале торжественную часть проведут! Смотри, сейчас Глава Берендеевской Администрации поздравительную речь скажет!
ПЕРВАЯ СОСЕДКА. А я его знаю! Хороший мужчина! (громко, в зал). Сергей Иванович Козырев!
Обе соседки хлопают в ладоши.
Звучит короткая музыкальная вставка. На сцену выходит Глава Администрации поселения.
РЕЧЬ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ.
ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИЯ
1. КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР
Второй блок. Долгожители.
Обе соседки у колодца, по-прежнему обмениваются впечатлениями.
ПЕРВАЯ СОСЕДКА. Хороший в Берендеевке глава! И внимательный! И уважительный! И к народу чуткий!
ВТОРАЯ СОСЕДКА. Так ничего удивительного, соседка! Какой народ, такое и начальство! Чай, с одного деревца плоды!
ПЕРВАЯ СОСЕДКА. Всем бы такое начальство! Я бы сразу выпросила свою улицу заасфальтировать и автобус иностранный по ней пустить!
ВТОРАЯ СОСЕДКА. Тебе, соседка, пешком ходить полезно! И желательно, на большие расстояния!
ПЕРВАЯ СОСЕДКА. А я в спортсменки не записывалась!
ВТОРАЯ СОСЕДКА. Ну, и зря! Говорят, спорт продлевает жизнь! А долгожителям у нас – почёт и уважение!
ПЕРВАЯ СОСЕДКА. Да я и так долгожитель! Трёх председателей колхоза пережила!
ВТОРАЯ СОСЕДКА. Какой же ты долгожитель, соседка? Вот, ежели б тебе восемьдесят лет исполнилось, тогда бы и поговорили!
ПЕРВАЯ СОСЕДКА. Ну, тогда и молчи, пока мне восемьдесят не стукнет!
ВТОРАЯ СОСЕДКА. Лучше я тебе про берендеевских долгожителей расскажу! Самая старшая – Тамара Николаевна Куценко! В этом году ей исполняется восемьдесят девять лет! Из них пятьдесят два года отдала труду! Войну пережила, в тылу работала. После войны на агронома выучилась, работала в колхозе. Троих детей подняла! А сейчас у неё семеро внуков, двенадцать правнуков и один праправнук! Смотри лучше, как сейчас её поздравлять будут!
Соседки аплодируют вместе с залом. Ведущая спускается в зал, подходит к долгожительнице. Звучит музыка.
ПОЗДРАВЛЕНИЕ ВЕДУЩЕЙ В АДРЕС Т.Н. КУЦЕНКО.
ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКА.
Ведущая остаётся в зале, пока соседки продолжают диалог.
ПЕРВАЯ СОСЕДКА (спрашивает негромко). Ну, а второй-то долгожитель – кто?
…………………………………………………………………..
(Полный текст данного блока – в полной версии сценария).
Третий блок. Новорожденные.
Соседки по-прежнему наблюдают за происходящим, стоя у колодца.
ВТОРАЯ СОСЕДКА. Видала, соседка, какие люди живут в Берендеевке?
ПЕРВАЯ СОСЕДКА. Как говорит мой внук – огонь!
ВТОРАЯ СОСЕДКА. Да уж! Есть, у кого поучиться молодым да ребятне!
ПЕРВАЯ СОСЕДКА. Вот с ребятнёй-то сейчас засада! Сама знаешь, соседка, молодые рожать не хочут! Кто карьеру делает, кто фигуру бережёт, у кого ипотека на двадцать лет!
ВТОРАЯ СОСЕДКА. Ну, не знаю, как где! А в Берендеевке рожают!
ПЕРВАЯ СОСЕДКА. Надо будет у кумы Петровны спросить. Уж она всё про всех знает, скажет, не соврёт.
ВТОРАЯ СОСЕДКА. Ну, спроси, коли не веришь! Только у меня свои сведения. Официальные.
ПЕРВАЯ СОСЕДКА (насмешливо). Это откуда ж у тебя, соседка, такая официальная информация? Неужто, тоже… Из тырнета?
ВТОРАЯ СОСЕДКА. Бери выше! Из районного ЗАГСа! У меня там знакомая работает. Говорит – свидетельства не успевают выписывать! Не сойти мне с этого места, соседка, если вру!
…………………………………………
(Полный текст данного блока – в полной версии сценария).
Четвёртый блок. Молодожёны.
Обе соседки по-прежнему у колодца, наблюдают за происходящим.
ВТОРАЯ СОСЕДКА. Ну, что, соседка? Убедилась, что в Берендеевке с демографией полный ажур?
ПЕРВАЯ СОСЕДКА. С чем, с чем.
………………………………………….
Полный текст данного блока – в полной версии сценария.
Пятый блок. Юбилейные свадьбы.
ПЕРВАЯ СОСЕДКА (машет платочком вслед молодым парам, которые занимают свои места в зале). Счастья вам, деточки! Живите долго и счастливо!
ВТОРАЯ СОСЕДКА. А я в этом даже не сомневаюсь, соседка. Жить им долго и счастливо! Вон, сколько вокруг положительных примеров!
……………………………………………
(Полный текст данного блока – в полной версии сценария).
Шестой блок. Культура. Спорт.
ПЕРВАЯ СОСЕДКА. Ох, соседка… Смотрю я и думаю! Сколько в нашей России таких сёл, как Берендеевка!
ВТОРАЯ СОСЕДКА. И не сосчитать, соседка! А, уж, сколько людей живёт в таких сёлах! И работящие, и мастерущие! А, уж, сколько талантов народных. Жаль, применить их негде!
…………………………………………
(Полный текст данного блока – в полной версии сценария).
Седьмой блок. Спонсоры.
ПЕРВАЯ СОСЕДКА. А, знаешь, соседка! В Берендеевке живут не только талантливые люди! Но и щедрые благородные!
ВТОРАЯ СОСЕДКА. Нисколько не сомневаюсь, соседка! Только прошу уточнить, о ком идёт речь?
…………………………………………………..
(Полный текст данного блока – в полной версии сценария).
Восьмой блок. Заключительный.
ПЕРВАЯ СОСЕДКА. Вот это праздник в Берендеевке! Вот это я понимаю, День Села! Всех отметили, никого не позабыли!
ВТОРАЯ СОСЕДКА. Знаешь, соседка… Мне даже домой уходить не хочется!
(Полный текст данного блока – в полной версии сценария).
Источник
Сценарий весеннего праздника по мотивам легенд о Кавказских Минеральных Водах «Волшебный колодец»
Ксения Мельникова
Сценарий весеннего праздника по мотивам легенд о Кавказских Минеральных Водах «Волшебный колодец»
Описание работы: Сценарий весеннего праздника по мотивам преданий о Кавказсих Минеральных Водах «Волшебный колодец»
Ведущая образовательная область: художественно-эстетическое развитие
Цель: Воспитывать у детей любовь к родине, к родному краю. Вызвать у детей чувство гордости, патриотизма за свой край, свой город.
• Обогащать детей новыми впечатлениями.
• Создать хорошее настроение у детей, эмоциональную отзывчивость, высокую активность, желание демонстрировать свои знания и умения
• Познакомить детей с мелодикой кавказских песен, эмоциональностью танцев.
• Развивать чувство ритма
• Продолжать формировать певческие и танцевальные навыки
• Учить передавать смену характера музыки в движениях
• Воспитывать любовь и интерес к музыке
Виды деятельности: коммуникативная, игровая, музыкальная.
подбор музыкального репертуара:
Разучивание песен: «Весна в Ессентуках», «Город мой родной»
Разучивание танцев: «Симд», «Матрёшечки», «Танец нарзанов», «Битва с джинами».
Участники: дети подготовительных групп, воспитатели.
Материалы и оборудование: Муляж колодца; национальные костюмы, костюмы «Матрёшек», «Нарзанов», коня, злого джина, муляжи Горы «Кольцо» и «Эльбрус», «солнышко», «камень», аудиозапись голоса колодца, носитель с музыкой, музыкальный центр.
Волшебный колодец
Дети выходят, становятся в полукруг
Кудрявятся листвою клёны.
Сирень вдоль улиц расцвела.
И парк стоит такой зелёный.
В Ессентуки весна пришла,
Пришла черёмухой цветущей,
Красою бархатною трав
И хором птиц, в ветвях поющих,
Средь зеленеющих дубрав;
Иду по парковой аллее.
Как хорошо в Ессентуках!
Нет края краше и милее,
Чем здесь, в чудеснейших местах.
Целебный воздух я вдыхаю
И воду из стакана пью,
И вновь по парку я гуляю.
Здесь хорошо мне, как в раю!
Вдали седой Эльбрус Кавказа
К своим вершинам всех зовёт.
Какой пейзаж! Восторг для глаза!
Ликует сердце и поёт.
Песня «Весна в Ессентуках»
С зелёными улыбчивыми травами
На смену серым зимним холодам
Пришла весна, лазурными правами
Рассыпалась по пашням и садам
Стремительно природы пробуждение,
А воздух чист, как детская слеза
И льётся в душу птиц весёлых пение,
Ласкают взор цветочные глаза
Весна, весна в ессентуках!
И лучик солнечный в руках.
А дождик ласковый прйдёт-
Над парком радуга встаёт
Искрят фонтаны синевой,
Журчат нарзаны под землёй
И рады птицы в облаках
Весне в Ессентуках!
Люблю встречать родного края зори я,
Умытые прохладною росой.
О как легко в округе Пятигория,
Когда ты любишь край родимый свой!
Садятся на места
А у нас в Ессентуках зори ярко-красные
А у нас в Ессентуках девушки прекрасные.
А у нас бежит рекой богатырь-вода!
Все болезни как рукой снимет без труда!
Вот и пришла весна в наш любимый город! В наш родной Ставропольский край! В этом году нашему краю исполняется 74 года, а городу Ессентуки- целых 192 года! А вы, ребята, любите наш город? А хорошо ли вы его знаете? Давайте проверим? Я буду загадывать вам загадки, а вы постарайтесь дать на них правильный ответ!
1. Бежит, журчит, волнуется.
Все на нее любуются!
Никак не остановится,
Назад не поворотится.
2. Он к себе не подпускает!
Всех водою обливает!
Брызгами он радует!
Светится, как радуга!
Ищут там на дне монетки!
Весь он, как открытый кран!
Ведущий: Правильно! Все вы знаете, сколько в Ессентуках красивых фонтанов!Следующее задание:
3. Круглое и голубое,
До краев полно водою,
Над водою камыши,
Что же это, подскажи! —
Ведущий: и действительно, наше озеро любят все и взрослые и дети! Сколько там всего интересного — и городок аттракционов, и батут, и водяные горки! А сейчас слушайте следующую загадку.
4. В городе деревьев мало
И гулять стремятся все,
Уходя на два квартала
От проспектов и шоссе.
Тут прохладно средь аллей
И зеленых тополей. (Парк)
Ведущий: Молодцы! А какие парки нашего города вы знаете?
Дети: Парк Победы, Курортный парк.
Ведущий: Правильно! Молодцы ребята!
Ой, смотрите ребята! А что это за колодец? Я столько лет живу в этом городе, а колодца этого не замечала…
Голос колодца:
Я колодец не простой, полон я живой водой.
Много лет живут на свете богатырские воды эти.
Многое они видали, чудеса вокруг встречали,
Добрым людям помогали, все болезни исцеляли.
Вы ребята не сидите, ко мне скорее подойдите!
Всё, о чём хотите знать, воды могут рассказать!
— Я хочу узнать, что было когда не было ещё на свете нашего города, нашего края…
— А я хочу узнать, почему у горы «Эльбрус» 2 вершины
— А я слышал, что не далеко от Кисловодска есть такая гора «Кольцо». Это правда, что если пройти через кольцо- исполнится твоё желание?
Колодец:
Чтобы всё это узнать- повернём мы время вспять.
И отправимся туда, где нет от городов следа.
Там, в лучах седой зари, жили нарты, богатыри!
Исполняется танец «Симд» (остаются в полукруге)
Когда наступала весна, таял снег, устраивали нарты праздник «Кутуганан», праздник солнца и земли. Пекли пироги, соревновались в силе и выносливости, пели, танцевали, радовались теплу и солнышку.
Выходят несколько детей. Берут шарик, перебрасывают друг другу. Остальные выполняют движения по тексту
— Здравствуй солнце золотое! (правую руку вверх)
-Здравствуй небо голубое! (левую руку вверх)
Здравствуй, вольный ветерок! (качают руками)
Здравствуй, маленький дубок! (приседают)
Мы живём в одном краю- (хлопают)
Всех я вас приветствую! (машут руками)
Здравствуй друг (берёмся одной рукой с соседом)
Здравствуй друг (берёмся другой рукой)
Здравствуй, здравствуй дружный круг (качаем руками)
Дети с шариком идут по кругу, остальные хлопают, в конце «шарик (солнышко)» «улетает» за полукруг. Его ловит джин.
Что это вы тут все собрались? Празднуете? Весне радуетесь?Так вот, не будет у вас праздника! И весны тоже не будет! Ваше солнце похищаю, быть весне я запрещаю! Я- джин! Злой и коварный! Ваше солнце проглочу! Потому что…так хочу! (смеётся, уходит)
Ребёнок: Что же делать? Как же так?
Нам без солнышка ни как
Как нам сеять и пахать?
Как без солнца выживать?
Вед: Знаю! Здесь не далеко живёт нарт- богатырь по-имени Ареф. Нет ему равных по силе и выносливости! Есть у него волшебный конь. Не простой конь, говорящий и очень мудрый.
Дети идут по кругу, садятся на места, появляется домик, перед ним скамейка на которой спит богатырь.
Вот он дом…и богатырь Ареф тут…но он спит богатырским сном…Давайте поробуем его разбудить!
Дети зовут Арефа, но тот не просыпается. Выходит конь
Игого! Знаю я о вашей беде! Ареф- очень сильный богатырь, но без вас ему не справиться! А разбудить его помогут волшебные звуки музыки! Инструменты вы берите и Арефа рабудите!
Ареф просыпается, трёт глаза, оглядывается.
Это что ещё за чудо?
Весь этот народ откуда?
Хватит,друг, без дела спать!
Пришла пора нам силу показать!
Силу- это я могу! Вам конечно помогу!
Пытается поднять меч, не может
Только вот покуда спал- всю я силу растерял…
Эх ты соня…так и быть, тут смогу я услужить
Есть в близи одна гора, есть в ней круглая дыра.
Коль сумеем через то кольцо пройти-
Силу снова сможешь обрести.
Вед: Сел богатырь на коня и поскакал. Долго скакал, наконец увидел он гору «Кольцо»
Конь: Ну теперь, Ареф, крепись, и по-крепче ты держись!
Бегут к горе. Падают.
Вед: Не получилось у Арефа пройти через кольцо…как вы думаете, почему, ребята? (много спал, не делал зарядку) Что же делать…давайте устроим состязания! Пусть наш богатырь зарядится удалью молодецкой!
Мальчик – джигит сидит на стуле. На 8-10 шагов от него отводят водящего, поворачивают лицом к джигиту, чтобы водящий сориентировался, где тот стоит. Водящему завязывают глаза, поворачивают кругом, дают в руку папаху. Он должен сделать определенное количество шагов и надеть папаху на джигита. Остальные участники игры считают вслух шаги водящего и болеют за него. При повторении игры на роль водящего и джигита назначаются другие дети.
Вед: Ну что, Ареф, теперь готов ещё раз попытаться? Тогда вперёд!
Садится на коня, в этот раз получается пройти через кольцо. Выходит из-за горы с мечом и в латах.
Вот и силушки вернулись. Даже горы содрогнулись!
Ну теперь держитесь джины! Я и мой народ едины!
Выходит джин с другими джинами
Джин: Кто это там пищит как комарик? Наступлю, раздавлю. Не помилую! Ну-ка джины, все сюда! Победим их без труда!
Танец «битва с джинами»
Дети-джины разбегаются, главный джин прячется за «Эльбрус», Ареф бросает в него «камень»(стилизованный шарик, Эльбрус «раскалывается», Ареф остаётся лежать на поле боя.
Ой-ёй-ёй. Стряслась беда…где ты. Богатырь-вода?
К нам из-под земли беги и Арефу помоги!
Выходят девочки- нарзаны
После танца девочки берут Арефа, выводят на середину, читают стих по куплету.
Когда-то над быстрой рекою,
В долине, где роща шумит,
Был вражеской ранен стрелою
Из племени нартов джигит.
И вдруг животворным фонтаном
Взместнулась вода над землей!
И нарта смертельную рану
Омыла целебной струей.
И ожил, водой исцеленный,
Из племени нартов джигит.
И силой тройной наделенный
Стал тверже чем сталь и гранит.
Теперь в том краю знаменитом
Легенды слагает народ
Про тот богатырский напиток,
Что силу и бодрость дает.
Вед: Вот так нарту Арефу удалось победить злых джинов и вернуть народу весну и солнышко! С тех пор наши родные просторы славятся плодотворными землями, а бьющие из-под земли нарзаны дарят силу и бодрость всем жителям и гостям нашего многонационального, дружного и красивого города.
— А я – обычный русский человек.
— А ты же кто таков?
— Известны мы, из местных казаков.
— Хот разных наций сыновья,
Мы все – большая дружная семья!
В согласье мы, по – дружески живем,
Ессентуки – наш общий мирный дом!
Заиграет от души русская гармошка
И танцует под неё девочка- матрёшка!
-Предгорный край. Равнины. Горы.
Курганы вековые. Родники.
Ессентуки — ты долголетие России,
Жемчужина Отчизны и земли.
-В просторы безбрежной России,
Манят городов огоньки
Но всё-таки самый красивый
Наш город Ессентуки!
Песня «Город мой родной Ессентуки»
Прикреплённые файлы:
prezentacija-mo-okonchateln_ro154.pptx | 5622,58 Кб |
Новогодний утренник во второй младшей группе «Волшебный колодец» Вот и наступили долгожданные новогодние праздники. Утром к нам группу пришла Снегурочка и позвала детей в свой волшебный лес,где мы встретили.
Сценарий и фотоотчет весеннего праздника в средней группе Ведущий: Здравствуйте, гости дорогие, Гости званые, долгожданные. Мы пришли сюда плясать И весну к нам в гости звать. Приходит с добром,.
Сценарий весеннего праздника «Чудеса-Кудеса» Ведущий. На дворе Весна-Красна! Чем Весна-Красна ясна? 1ребёнок. Солнцем жарким, Светом ярким, Клейкою почкой, Первым листочком Небом ясным,.
Сценарий весеннего праздника на улице Спортивный праздник «Тепло на солнышке ура, весна берет в свои права» Ход праздника: Волк: Здравствуйте, ребята! Надеюсь, вы меня узнали?.
Сценарий весеннего праздника в детском саду Ведущий: Ребята, посмотрите за окно. Уже сильнее стало пригревать солнышко, день стал длиннее, подтаял снег. Вот уж сонная природа пробудилась.
Сценарий весеннего праздника в группе кратковременного пребывания Сценарий весеннего праздника в группе раннего возраста Дети под музыку «Топ-топ топает малыш», заходят в музыкальный зал, рассматриваю декорации:.
Сценарий весеннего праздника во 2 младшей группе. Дети входят в зал с цветами (Танец с цветами) Ведущий. Зажурчал ручей в овражке, Прилетели с юга пташки, Греет солнышко с утра – В гости.
Сценарий весеннего праздника «Волшебный цветок Весны» для детей младшей группы Цель: создание положительной эмоциональной атмосферы. Задачи: 1. Развивать коммуникативные навыки и умения. 2. Способствовать развитию творческого.
Сценарий весеннего развлечения для детей средней группы «Волшебный цветок» «Волшебный цветок» Под музыку дети заходят в зал, оформленный под весенний лес. Звучит фонограмма весеннего леса. Весна: Здравствуйте,.
Сценарий весеннего праздника в средней группе Дети под музыку входят в зал и встают врассыпную. Танец: «Весна красна идет» 1 реб. Если речка голубая пробудилась ото сна, И бежит в полях,.
Источник