Subnautica below zero пропала вода

Содержание
  1. Баги Subnautica: Below Zero
  2. Содержание
  3. Вступление
  4. 1. Прозрачные двери «Морехода» (не актуально)
  5. 2. Адский разгон (не актуально)
  6. 3. Циклоп в Below Zero (не актуально)
  7. 4. Рыбы в воздухе
  8. 5. Нож и пластинчатый коралл (не актуально)
  9. 6. Сквозь текстуры
  10. 7. Намертво
  11. 9. Темная комната (не актуально)
  12. 10. Неправильная анимация
  13. 12. Сломанное касание существа на базе
  14. 13. Бесконечные семена
  15. 14. Строитель без батареек
  16. 15. Окрашиваем мир в оттенки чистого лилового
  17. 16. «Куда съезжаешь?!» (не актуально)
  18. 17. Хитрый инженер
  19. 18. Крабы боком ходить любят
  20. 19. Полёт с ускорением
  21. 20. «Мы в «Циклопе», капитан?!»
  22. 21. Летающий монитор
  23. 22. «Не отлипает от курсора!»
  24. Subnautica Below Zero — Как получить воду
  25. Как получить воду Subnautica Below Zero
  26. Используйте Aerosaco, чтобы получить фильтрованную воду
  27. Найдите дезинфицированную воду в ящиках для питья.
  28. Сочетайте таблетки для очистки воды со снежками
  29. Наденьте свой костюм Destril, чтобы получить переработанную воду.
  30. Создать водоочистную станцию ​​для обеспечения постоянного снабжения фильтрованной водой.
  31. 10 ошибок тех, кто сел сыграть в Subnautica

Баги Subnautica: Below Zero

Это статья о багах Subnautica: Below Zero. Возможно, вы искали баги из оригинальной Subnautica.

Содержание

Вступление

На этой странице собираются баги, обнаруженные игроками. Также, если баг мешает игре, но может быть исправлен, нужно указать здесь способ решения.

1. Прозрачные двери «Морехода» (не актуально)

Иногда между модулями могут быть видны провалины. Это можно увидеть, если вы стыкуете спальный модуль с каким-либо другим. Баг присутствует на сборке 9955 и ниже.

2. Адский разгон (не актуально)

При выходе из «Морехода», транспорт начинает сильно разгоняться. Баг актуален в сборке 10000 и версией ниже.

Читайте также:  Можно ли тушить горящий газы водой пеной

3. Циклоп в Below Zero (не актуально)

В переносном сборщике транспорта появляется иконка «Циклопа». Но собрать мы его не сможем, ведь его нет в Subnautica: Below Zero. Баг уже не актуален.

4. Рыбы в воздухе

При постройке базы, рыбы могут стайкой заплыть в нее или проходить через стены.

5. Нож и пластинчатый коралл (не актуально)

Срезать коралл не получится, ибо нож проходит сквозь него. Лечится перезапуском. Баг был актуален во время июня 2020.

6. Сквозь текстуры

Игрок просто проплывает через них в определённых местах. Лечится заменой видеокарты или улучшением оперативной памяти.

7. Намертво

Модули не отсоединяются от «Морехода». Лечится перезаходом в игру.

Баг который работает еще с Subnautica. Для крафта некоторых предметов подходит и разряженная батарея или энергоячейка.

9. Темная комната (не актуально)

Когда прочность 0.5 и стыковочная шахта стоит выше и отдельно от жилища, то некоторые комнаты становятся темными. Лечится перезапуском. Баг был актуален во время июня 2020.

10. Неправильная анимация

Иногда при выходе из Морехода или «КРАБа» люк не открывается, и игрок просто проходит через него.

12. Сломанное касание существа на базе

Если вас коснется любое существо (к примеру, рыбы из бага 4, или заспавненные там пингвины), когда вы на базе, то вы начинаете вести себя так, как будто находитесь на этом существе. Лечится выходом и входом в базу, или же достаточно просто отойти подальше от существа (если размер базы это позволяет).

13. Бесконечные семена

Если выкинуть или посадить какое либо растение, которое требует несколько ударов ножом для ломания, и ударить растение ровно на один меньше чем то количество ударов, что требуется для ломания растения, и взять растение обратно, после этого выкинув или посадив обратно, то количество ударов, которое было совершено на растении обнулится, что значит то что его можно будет ещё ударить как минимум 1 раз, и растение не сломается. Так можно повторять бесконечное количество.

14. Строитель без батареек

Для работы строителя внутри базы не требуется батарейка.

15. Окрашиваем мир в оттенки чистого лилового

Терраформер окрашивает поверхность мира (наземного или подводного) в яркий лиловый цвет (безтекстурный) при использовании его игроком.

16. «Куда съезжаешь?!» (не актуально)

КПК игрока при каждом новом открытии съезжает немного влево и вниз. Актуально для версии 9892.

17. Хитрый инженер

Ремонтный инструмент в КРАБе

Данный баг позволяет пронести в кабину транспорта любой инструмент, и некоторые даже будут работать.

  1. Возьмите инструмент, который хотите пронести в кабину.
  2. Наведитесь на вход в транспорт так, чтобы персонаж смотрел на него под углом 90 градусов к земле.
  3. Откройте инвентарь.
  4. Закройте инвентарь и быстро нажмите ЛКМ, чтобы войти в транспорт.

Предметы, работающие в кабине КРАБа:

Хитрый инженер 2

Предметы работающие в кабине морехода:

По непонятным причинам в мореходе работает лишь искатель ресурсов.

Фактически пока вы находитесь в кабине КРАБа вы неуязвимы, если не разрядился ремонтный инструмент.

Сигнальная ракета особенно хорошо подходит для освещения ночью.

18. Крабы боком ходить любят

Несложно заметить что если на «КРАБе» идти одновременно вперед и вбок (одновременно зажать WA или WD), он в разы ускорится. Особенно хорошо работает на суше.

19. Полёт с ускорением

При прыжке с высокого выступа или высокой горы «КРАБ» начинает невероятно сильно разгоняться. Особенно хорошо сочетается с багом 18.

20. «Мы в «Циклопе», капитан?!»

На любых хорошо отражающих поверхностях можно заметить фотографию кабины субмарины «Циклоп».

21. Летающий монитор

В Шахте «Коппа» присутствует консоль с летающим монитором.

22. «Не отлипает от курсора!»

При быстром открытии и закрытии КПК, при этом перекладывании ресурсов из самого КПК в другое хранилище, последний предмет может просто заесть на курсоре. Лечится открытием и закрытием КПК.

Источник

Subnautica Below Zero — Как получить воду

Подпишитесь на нас в Telegram, Facebook, Instagram, Twitter и так вы будете в курсе лучших гидов! Кроме того, если вы хотите поддержать нас, просто ознакомьтесь с этими игровыми предложениями. здесь!

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video

В каждой игре на выживание у нас есть незаменимые ресурсы.sableчтобы выжить. Subnautica Below Zero Это ничем не отличается, и всегда нужно учитывать хорошие запасы воды.

В этом руководстве мы дадим всю необходимую информацию, чтобы знатьп как налить воду Subnautica Below Zero.

Как получить воду Subnautica Below Zero

Есть несколько способов получить этот драгоценный ресурс:

  • использует Aerosaco чтобы получить фильтрованная вода
  • Находить обеззараженная вода в ящиках с припасами
  • Комбинирует таблетки для очистки воды с снежки
  • Оборудуйте себя Нефильтрованный чтобы получить Оборотная вода
  • Создать Очистные сооружения для постоянной подачи фильтрованной воды.

Используйте Aerosaco, чтобы получить фильтрованную воду

В начале игры захватите Рыба Aerosaco это самый быстрый и простой способ получить воду. Эти рыбы цветные красный и фиолетовый. Они также очень распространены практически во всех областях игры. Они не агрессивны.

Если вы используете Aerosacos в Изготовитель ты получишь один бутылка с водой.

Найдите дезинфицированную воду в ящиках для питья.

Если вы будете следить за ящиками с припасами, вы не только получите предметы и ресурсы, но также сможете найти обеззараженная вода.

Сочетайте таблетки для очистки воды со снежками

Лас- снежки Это новый объект в этом выпуске. Вы, вероятно, в конечном итоге будете использовать их, чтобы возиться с пингвины или ввести в заблуждение Снежные Сталкеры, но они также полезны для получения воды. Смешав таблетку для очистки воды со снежком, вы получите большое количество фильтрованной воды.

Наденьте свой костюм Destril, чтобы получить переработанную воду.

Если вы думаете о путешествии на большие расстояния или о новом приключении в неизведанном, использование винокурни может быть вашим лучшим вариантом. Этот костюм способен обрабатывать и преобразовывать жидкости вашего тела в пригодную для повторного использования воду.

потреблять Оборотная вода не лучший способ восполнить водный баланс, так как он снизит ваш измеритель голода. Тем не менее, оно того стоит.

Создать водоочистную станцию ​​для обеспечения постоянного снабжения фильтрованной водой.

По мере прохождения игры придет время, когда вы сможете построить Очистные сооружения на любой из ваших подводных баз. Эти огромные машины превращают соленую воду в питьевую, обеспечивая большое количество фильтрованной воды и два количества соли каждые 16 минут.

Это, несомненно, окончательный способ покончить с нехваткой воды, проблема в том, что для производства водоочистных сооружений требуются современные материалы.

Это вся информация, которую вам нужно знать как налить воду Subnautica Below Zero. Если вы хотите прочитать больше подобных руководств, нажмите здесь.

Если вы хотите добавить что-то еще, вы можете оставить комментарий ниже. Надеюсь, это руководство было для вас полезным, и до встречи в следующем. Всего наилучшего!

Источник

10 ошибок тех, кто сел сыграть в Subnautica

Subnautica внезапно оказалась одной из лучших игр этого года, одним из лучших, если не лучшим симулятором выживания, а ещё она разбила теорию о том, что игры, прошедшие ранний доступ Steam навсегда сохраняют на себе клеймо альфа-версии. В общем, игра отличная. Она проще, чем кажется, но, тем не менее, многие допускают здесь одинаковые ошибки, которые порой заканчиваются трагически, и о которых, возможно, будет интересно узнать не только новичкам, но и бывалым водолазам, просто, чтобы посмеяться.

Ошибка №1. Я не буду строить базу, а останусь жить в капсуле.

Какая-то база. Зачем она нужна. И так в каждом первом симуляторе выживания мне сходу предлагают, что-то строить. Дайте отдохнуть от должности прораба. Чем плоха капсула? Она уютная, красивая, безопасная, тут светло, тепло и мухи не кусают.
Так, или приблизительно так думает тот, кто начинает играть, и кому лень отстраивать базу. Его не волнует, что избежав строительства, он банально утратит огромную долю геймплейного опыта. Но, даже самые ленивые всё равно рано или поздно вынуждены строить. Когда такой лентяй будет спускаться под воду, и спотыкаться о разбросанные контейнеры, ибо в бардачок капсулы много не впихнёшь, однажды он решится на строительство. Ну, а ежели не решится, то его заставит сюжет, ибо не построив базу, нельзя будет спастись.

Ошибка №2. Я убью эту рыбу, чего бы мне это ни стоило.

Ух, какая крупная гадина. А ну-ка мы её ножиком! Нет, не помогло. Умер. Сейчас попробуем умнее: я отыщу чертежи винтовки и уж потом она у меня попляшет!
Так, или приблизительно так думает тот, кто привык в симуляторах выживания убивать всех направо и налево. Для таких людей осознание того, что убить тут можно далеко не всех – чудовищно. Кроме мелких рыб, да пауков, пожалуй, больше никого и не победить. Вас могут сожрать. Вы – нет. Ну, а что до винтовок, то за всеми этими красивыми названиями: пропульсионная винтовка, стазис-винтовка, инопланетная винтовка, кроются приборы строго защитного толка, которые-то и винтовками назвать непросто, и из которых не получится убить, какую-нибудь крупную тварь.

Ошибка №3. Стеклянная база – это круто.

Ладно, я понял – база наше всё. Значит, будем строить, но строить будем необычно. Я сейчас соберу весь кварц в округе, понаделаю стекла, и сотворю нечто полупрозрачное, красивое, как в сказке, чтобы с прозрачными полами, стенами и потолком, а, чтобы давление не мешало, сооружу это, где-нибудь на отмели.
Так, или приблизительно так думают хитрецы, желающие создать из базы, что-то типа туристического центра со стеклянными стенами, где можно было бы наблюдать за красивым подводным миром. Но, к сожалению, такая конструкция будет нежизнеспособна. Она развалится в кратчайшие сроки, и всё затопится водой, даже если соорудить её на метровой глубине. База обладает таким параметром, как прочность, и злоупотреблять стеклянными элементами – увы – не удастся.

Ошибка №4. Последний чертёж должен быть, где-то рядом.

Так-с. Я нашёл чертёж сборщика транспорта. Вот ещё один. Значит, остальные – сколько их там осталось – должны быть поблизости. И я их точно найду.
Так, или приблизительно так думает тот, кто увидел два рядом лежащих чертежа, чего-нибудь редкого. Но затем, спустя несколько утомительных десятиминуток, плавно перетекающих в часы, его постигнет разочарование: последней, нужной детали поблизости не окажется. Вы её найдёте, где-нибудь на другом краю карты, в другом биоме, когда разрежете резаком обломки Авроры. Разработчики поступили хитро, и не стали сбрасывать всё в кучу, разбросав части деталей, с которых можно снять чертежи, по принципиально разным локациям, так что исследовать придётся всё.

Ошибка №5. Я подсмотрю, где лежат все предметы.

Группа израильских альпинистов успешно обошла Эверест. Я, пожалуй, поступлю именно так, потому, что умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт. Глупцы плавают пузом по дну, ищут полезные детали для чертежей, ищут редкие ресурсы: литий, алмазы. Не знают, как собрать Мотылёк. А я сделаю проще: я посмотрю в Ютубе, где, что лежит и буду таков.

Так, или приблизительно так думают те, кто вообще не понимают сути игры. Во-первых, за расположение предметов здесь отвечает система процедурной генерации, которая обязательно разбросает обломки Авроры каждый раз в разных местах, и то, что вы увидите у кого-то в летсплее, скорее всего, совсем не подойдёт вам конкретно. Ну, а, во-вторых, нужно учитывать то обстоятельство, что Subnautica долгое время была в раннем доступе, и, её месяцами снимали, и выкладывали в Сеть. А теперь, после релиза, многое переделано, переложено и перепрятано. В общем, хотите прогресса – играйте, а подсматривание ничего не даст.

Ошибка №6. Мне точно хватит этой батарейки.

Так… Мне подруга дорогая передаёт по рации, что рядом совсем недалеко подала сигнал бедствия новая капсула. Надо бы отправиться туда, но жаль, что нет запасных батареек. Хотя, беспокоиться нечего. Этой мне наверняка хватит.

Так, или приблизительно так думает тот, кто ни разу не оказывался на глубине 300 метров с севшей батарейкой на глайдере. В итоге, всплыть – шансов нет. Экран потемнеет, и герой погибнет. Запасные элементы питания обязательно должны быть при любом путешествии. Ведь искомая цель может быть, как бы, недалеко, но глубоко, а именно погружение в пучину морскую и есть самое опасное и страшное, что можно испытать в данной игре. Батарейки так же важны, как и аптечки, поэтому всегда имейте их в запасе, ну и прибор для подзарядки батареек также будет очень кстати.

Ошибка №7. Пора нажать на правую клавишу мыши.

Открою-ка я инвентарь, да гляну, что тут на меня надето. Надо бы поменять шлем, но перетягивать его в инвентарь – неохота, поэтому я просто нажму правую кнопку мыши, и он сам снимется, автоматически попав в заплечный мешок.

Так, или приблизительно так думают те, кто случайно прямо в море не терял тот же ребризер. Плаваете в ребризере, но тут нужно подплыть к радиоактивной Авроре. Значит, надеваем противорадиационный костюм. Нажали на ребризер правой кнопкой и он утонул. Всё. Достать его нереально, особенно в темноте. Ни в какой инвентарь он не попадёт. Всё, хоть надетое на персонажа, хоть нет, на что вы вне базы нажмёте правой клавишей мыши, будет выброшено, и если вы по горячим следам не успеете поймать потерю, то можете распрощаться с ней, и отправиться к изготовителю, делать копию.

Ошибка №8. А, поселюсь-ка я рядом со сталкерами.

Сталкеры – какие милые рыбки. Вроде бы, вначале казались опасными, но сейчас я их прямо-таки полюбил. Во всяком случае, они веселее газобрюхов и точно не такие сложные, как песчаные акулы. Поэтому совсем не страшно, если я свою базу построю недалеко от леса водорослей – традиционного обиталища сталкеров.
Так думают те, кто забывают ещё об одной особенности этих рыб, которая состоит в том, что они, как дельфины, любят играться со всяким мусором, который найдут под водой, включая и жизненно важное оборудование. И, такой человек однажды возьмёт, да и построит, например, комнату сканирования, а сталкеры налетят, оторвут дрон-разведчик и уплывут с ним далеко. В итоге станция не будет работать, а координаты дрона будут постоянно мешать вам, так что придётся плыть за ним, отбивать его у похитителей и ставить снова, до следующей кражи.

Ошибка №9. Я точно смогу найти путь и без радиомаяка.

Радиомаяки придумали люди, не умеющие ориентироваться на местности. Я без труда смогу найти этот вход в пещеру после того, как вернусь на базу для разгрузки.
Так, или приблизительно так думаю те, кто ни разу не заблудился в разветвлённом пещерном туннеле, или, кто не терял ни разу, какое-нибудь очень важное место, и потом не искал его часами напролёт. Радиомаяк в инвентаре – важнейшая штука. Оставил его, и – вуаля – вернёшься без использования компаса или всплывания с оглядкой на положение Авроры. Иногда бывает так, что непонятно вообще, в какую сторону всплывать: где верх, а где низ, особенно если темно, и сели батарейки, так что радиомаяки используют умные люди, стремящиеся экономить своё время, и заботящиеся о безопасности героя.

Ошибка №10. Ныряю последний раз.

Так, всё. В этот раз я точно ныряю в последний раз. Достану ещё пару титановых слитков, скрафчу шкафчик и всё. Пора уже выключать, ибо скоро утро.
Так, или приблизительно так думают те, кто потерял веру в игру. А ведь игра эта умеет преподносить сюрпризы. Вот нырнул, вроде как, в последний раз, поплыл за каким-нибудь унылым ресурсом, и неожиданно обнаружил, что в одном известном уже ящике лежит важнейшая деталь, которой тебе не хватало для полного счастья. Ты сканируешь её и тут же дуешь на базу. Начинаешь крафтить и строить, как, вдруг приходит сообщение с новыми, очень интересными координатами. Ну, как тут отказаться от сна, и не поплыть в указанное место? И, в итоге, пресловутый «последний разок» растягивается ещё на добрых часа полтора, ты плывёшь в неизвестный доселе биом, и встречаешь там огромного паука. Но это уже совсем другая история

Источник

Оцените статью