- Электронный плакат «Тесты по Информатике» тест
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Контрольная работа по теме: «Информация. Информационные процессы» 10 класс
- Тест на тему «Информация. Информационные процессы» (10 класс)
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Современные педтехнологии в деятельности учителя
- Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
Электронный плакат «Тесты по Информатике»
тест
В танном плакате можно пройти разные тесты , разного уровня по предмету Информатика, как в электронном виде, так и скачать в текстовом документе. После чего можно просмотреть полученные резкльтаты и ошибки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nadezhda_sergeevna_-_kopiya.zip | 2.95 МБ |
данную презентацию нужно поместить в папку с архивом, для того чтобы работал плакат | 645.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по теме: «Информация. Информационные процессы»
А) конструкцию компьютера;
Б) способы представления, накопления, обработки информации с помощью технических средств;
В) компьютерные программы;
Г) общешкольные дисциплины.
- На каком свойстве информации, отразится ее преднамеренное искажение?
- Выберите события, которые можно отнести к информационным процессам?
А) упражнения на спортивном снаряде;
Б) перекличка присутствующих на уроке;
Г) катание на карусели.
- Что из ниже перечисленного имеет свойства передавать информацию?
- Что из ниже перечисленного вовлечено в информационный процесс?
- Каким свойством обладают объекты: колокол, речь, костер, радио, электронная почта?
А) хранят информацию;
Б) обрабатывают информацию;
В) передают информацию;
Г) создают информацию.
- Что такое информационный вызов?
А) ежедневные новости;
Б) возросшее количество газет и журналов;
В) бурный рост потоков и объемов информации;
Г) общение через интернет.
А) наука об искусственном интеллекте;
Б) наука о закономерностях процессов управления и передача информации в машинах, живых организмах и обществе;
Г) наука о формах и законах человеческого мышления.
- Какой объект не может служить носителем информации при её хранении?
В) магнитные материалы;
- Человек принимает информацию:
А) магнитным полем;
Б) органами чувств;
В) внутренними органами;
Г) инструментальными средствами.
- Информационная культура общества предполагает:
А) знание современных программных продуктов;
Б) знание иностранных языков и их применение;
В) умение работать с информацией при помощи технических средств;
Г) умение запомнить большой объем информации.
А) отдельные факты, характеризующие объекты, процессы, явления;
Б) выявленные закономерности в определенной предметной области;
B) совокупность сведений, необходимых для организации деятельности
Г) зарегистрированные сигналы.
- Что является графической формой представления математической информации:
А) математическое уравнение;
Б) график функции;
В) таблица значений функции;
Г) математическое выражение.
- Что является объектом изучения информатики?
Б) информационные процессы;
В) компьютерные программы;
Г) общешкольные дисциплины.
- Каким должен быть любой сигнал, несущий информацию?
- Как человек передает информацию?
А) магнитным полем;
Б) речью, жестами;
В) световыми сигналами;
Г) рентгеновским излучением.
- Какой из перечисленных процессов нельзя назвать информационным процессом?
А) взвешивание информации;
Б) кодирование информации;
В) хранение информации;
Г) обработка информации.
- Что из ниже перечисленного не имеет свойства сохранять информацию?
Б) электрический ток;
В) магнитная дискета;
- Каким свойством обладают объекты: дверной замок, компьютер, человек?
- Как называется информация, отражающая истинное положение дел?
А) дискета с играми;
В) географическая карта;
Г) звуковая плата.
- Информатизация общества — это:
A) процесс повсеместного распространения ПК;
Б) социально-экономический и научно-технический процесс создания оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей граждан;
B) процесс внедрения новых информационных технологий;
Г) процесс формирования информационной культуры человека.
- На рынке информационных услуг подлежат обмену и продаже:
A) лицензии, информационные технологии;
Б) оборудование, помещения;
B) бланки первичных документов, вычислительная техника.
Г) книги, журналы, литература.
A)приобретение знаний в школе;
Б) использование знаний по работе с компьютером на практике;
B)приобретение знаний об окружающем мире, ранее не известных человечеству;
Г) приобретение знаний о способах представления, обработки, накопления информации с помощью ЭВМ.
- Какое понятие объединяет камень, папирус, бересту, книгу и дискету?
А) природное происхождение;
Б) историческая ценность;
В) хранение информации;
- Слово «информация» в переводе с латинского означает:
В) последние новости;
Г) уменьшение неопределенности.
- Что является знаковой формой представления математической информации?
Источник
Контрольная работа по теме: «Информация. Информационные процессы» 10 класс
План-конспект урока по информатике и ИКТ Тема урока: Контрольная работа № 1 Цель: проверка знаний, умений и навыков учащихся по теме. Тип урока: урок контроля знаний, умений и навыков. 1. Организационный момент Приветствие, проверка присутствующих. 2. Контрольная работа по теме: «Информация. Информационные процессы» 1. Что изучает информатика? а) конструкцию компьютера; б) способы представления, накопления обработки информации с помощью технических средств; в) компьютерные программы; г) общешкольные дисциплины. 2. На каком свойстве информации отразится ее преднамеренное искажение? 3. Выберите события, которые можно отнести к информационным процессам: а) упражнение на спортивном снаряде; б) перекличка присутствующих на уроке; г) катание на карусели. 4. Что из ниже перечисленного имеет свойство передавать информацию? 5. Что из ниже перечисленного вовлечено в информационный процесс? 6. Каким свойством обладают объекты: колокол, речь, костер, радио, электронная почта? а) хранят информацию; б) обрабатывают информацию; в) передают информацию; г) создают информацию. 7. Что такое информационный взрыв? а) ежедневные новости из горячих точек; б) возросшее количество газет и журналов; в) бурный рост потоков и объемов информации; г) общение через Интернет. 8. Кибернетика – это: а) наука об искусственном интеллекте; б) наука о закономерностях процессов управления и передачи информации в машинах, живых организмах и обществе; г) наука о формах и законах человеческого мышления. 9. Какой объект не может служить носителем информации при ее хранении? в) магнитные материалы; 10. Человек принимает информацию: а) магнитным полнм; б) органом чувств; в) внутренними органами; г) инструментальными средствами. 11. Информационная культура общества предполагает: а) знание современных программных продуктов; б) знание иностранных языков и их применение; в) умение работать с информацией при помощи технических средств; г) умение запомнить большой объем информации. а) отдельные факты, характеризующие объекты, процессы, явления; б) выявленные закономерности в определенной предметной области; в) совокупность сведений, необходимых для организации деятельности предприятия; г) зарегистрированные сигналы. 13. Что является графической формой представления математической информации: а) математическое уравнение; б) график функции; в) таблица значений функции; г) математическое выражение. 14. Как посчитать количество информации в сообщении ( Ic )? I c =K*I з или I c =K*i 15. Группа школьников пришла в бассейн, в котором 4 дорожки для плавания. Тренер сообщил, что группа будет плавать на дорожке №3. Сколько информации получили школьники из этого сообщения? 16. Сообщение о том, что ваш друг живет на 10 этаже, несет 4 бита информации. Сколько этажей в доме? 17. Переведите в биты: 57 Кбайт, 57 Мбайт, 57 Гигабайт. 57*2 13 бит 466944 57*2 23 бит 478150656 57*2 33 бит 489626271744 18. Алфавит некоторой знаковой системы состоит из 128 символов ( N ). Какое количество информации будет содержать предложение из 56 символов ( Ic )? Ответ записать в байтах. I c =392 бит=49 байт 1. Что является объектом изучения информатики? б) информационные процессы; в) компьютерные программы; г) общешкольные дисциплины. 2. Каким должен быть любой сигнал, несущий информацию? 3. Как человек передает информацию? а) магнитным полем; б) речью, жестами; в) световыми сигналами; г) рентгеновским излучением. 4. Какой из перечисленных процессов нельзя назвать информационным процессом? а) взвешивание информации; б) кодирование информации; в) хранение информации; г) обработка информации. 5. Что из ниже перечисленного не имеет свойства сохранять информацию? б) электронный ток; в) магнитная дискета; 6. Каким свойством обладают объекты: дверной замок, компьютер, человек? 7. Как называется информация, отражающая истинное положение дел? а) дискета с играми; в) географическая карта; г) звуковая плата. 8. Информатизация общества – это: а) процесс повсеместного распространения ПК; б) социально – экономический и научно – технический процесс создания оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей граждан; в) процесс внедрения новых информационных технологий; г) процесс формирования информационной культуры человека. 9. На рынке информационных услуг подлежат обмену и продаже: а) лицензии, информационные технологии; б) оборудование, помещения; в) бланки первичных документов, вычислительная техника; г) книги, журналы, литература. 10. Что такое наука? а) приобретение знаний в школе? б) использование знаний по работе с компьютером на практике; в) приобретение знаний об окружающем мире, ранее не известных человечеству; г) приобретение знаний о способах представления, обработки, накопления информации с помощью ЭВМ. 11. Какое понятие объединяет камень, папирус, бересту, книгу и дискету? а) природное происхождение; б) историческая ценность; в) хранение информации; 12. Слово «информация» в переводе с латинского означает: в) последние новости; г) уменьшение неопределенности. 13. Что является знаковой формой представления математической информации? а) математическое уравнение; б) график функции; г) устная формулировка задачи. 14. Как определить количество информационных сообщений (неопределенность знаний — N )? 15. Была получена телеграмма: «Встречайте, вагон №7». Известно, что в составе поезда 16 вагонов. Какое количество информации было получено? 16. Сообщение о том, что Петя живет во втором подъезде, несет 3 бита информации. Сколько подъездов в доме? 17. Переведите в биты: 51 Кбайт, 51 Мбайт, 51 Гигабайт. 51*2 13 бит 417792 51*2 23 бит 427819008 51*2 33 бит 438086664192 18. Алфавит некоторой знаковой системы состоит из 256 символов ( N ). Какое количество информации будет содержать предложение из 40 символов ( Ic )? Ответ записать в байтах. Источник Тест на тему «Информация. Информационные процессы» (10 класс)Тест по теме: «Информация. Информационные процессы» 1. Что изучает информатика? а) конструкцию компьютера; б) способы представления, накопления обработки информации с помощью технических средств; в) компьютерные программы; г) общешкольные дисциплины. 2. На каком свойстве информации отразится ее преднамеренное искажение? 3. Выберите события, которые можно отнести к информационным процессам: а) упражнение на спортивном снаряде; б) перекличка присутствующих на уроке; г) катание на карусели. 4. Что из ниже перечисленного имеет свойство передавать информацию? 5. Что из ниже перечисленного вовлечено в информационный процесс? 6. Каким свойством обладают объекты: колокол, речь, костер, радио, электронная почта? а) хранят информацию; б) обрабатывают информацию; в) передают информацию; г) создают информацию. 7. Что такое информационный взрыв? а) ежедневные новости из горячих точек; б) возросшее количество газет и журналов; в) бурный рост потоков и объемов информации; г) общение через Интернет. 8. Кибернетика – это: а) наука об искусственном интеллекте; б) наука о закономерностях процессов управления и передачи информации в машинах, живых организмах и обществе; г) наука о формах и законах человеческого мышления. 9. Какой объект не может служить носителем информации при ее хранении? в) магнитные материалы; 10. Человек принимает информацию: а) магнитным полнм; б) органом чувств; в) внутренними органами; г) инструментальными средствами. 11. Информационная культура общества предполагает: а) знание современных программных продуктов; б) знание иностранных языков и их применение; в) умение работать с информацией при помощи технических средств; г) умение запомнить большой объем информации. а) отдельные факты, характеризующие объекты, процессы, явления; б) выявленные закономерности в определенной предметной области; в) совокупность сведений, необходимых для организации деятельности предприятия; г) зарегистрированные сигналы. 13. Что является графической формой представления математической информации: а) математическое уравнение; б) график функции; в) таблица значений функции; г) математическое выражение. Тест по теме: «Информация. Информационные процессы» 1. Что является объектом изучения информатики? б) информационные процессы; в) компьютерные программы; г) общешкольные дисциплины. 2. Каким должен быть любой сигнал, несущий информацию? 3. Как человек передает информацию? а) магнитным полем; б) речью, жестами; в) световыми сигналами; г) рентгеновским излучением. 4. Какой из перечисленных процессов нельзя назвать информационным процессом? а) взвешивание информации; б) кодирование информации; в) хранение информации; г) обработка информации. 5. Что из ниже перечисленного не имеет свойства сохранять информацию? б) электронный ток; в) магнитная дискета; 6. Каким свойством обладают объекты: дверной замок, компьютер, человек? 7. Как называется информация, отражающая истинное положение дел? а) дискета с играми; в) географическая карта; г) звуковая плата. 8. Информатизация общества – это: а) процесс повсеместного распространения ПК; б) социально – экономический и научно – технический процесс создания оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей граждан; в) процесс внедрения новых информационных технологий; г) процесс формирования информационной культуры человека. 9. На рынке информационных услуг подлежат обмену и продаже: а) лицензии, информационные технологии; б) оборудование, помещения; в) бланки первичных документов, вычислительная техника; г) книги, журналы, литература. 10. Что такое наука? а) приобретение знаний в школе? б) использование знаний по работе с компьютером на практике; в) приобретение знаний об окружающем мире, ранее не известных человечеству; г) приобретение знаний о способах представления, обработки, накопления информации с помощью ЭВМ. 11. Какое понятие объединяет камень, папирус, бересту, книгу и дискету? а) природное происхождение; б) историческая ценность; в) хранение информации; 12. Слово «информация» в переводе с латинского означает: в) последние новости; г) уменьшение неопределенности. 13. Что является знаковой формой представления математической информации? а) математическое уравнение; б) график функции; г) устная формулировка задачи. Курс повышения квалификации Дистанционное обучение как современный формат преподаванияКурс повышения квалификации Современные педтехнологии в деятельности учителяКурс профессиональной переподготовки Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организацииНомер материала: ДВ-463208 Международная дистанционная олимпиада Осень 2021 Не нашли то что искали? Вам будут интересны эти курсы: Оставьте свой комментарийАвторизуйтесь, чтобы задавать вопросы. Рособрнадзор соберет данные о частоте проведения контрольных работ в школах Время чтения: 1 минута Путин поручил создать 21,5 тыс. новых учебных мест в школах Дальнего Востока Время чтения: 2 минуты Минобрнауки запускает проект по наставничеству для девушек Время чтения: 1 минута В школе в Пермском крае произошла стрельба Время чтения: 1 минута Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах Время чтения: 1 минута В России объявлены нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября Время чтения: 2 минуты Подарочные сертификатыОтветственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов. Источник |