Святая вода даркест данжен

Святая вода даркест данжен

Аналогичных руководств много, но все они показались мне неполными, а чаще – просто неудобными. Потому на основе гайда от kodoku_azami я составил свой в формате excel-таблицы со множеством маркеров для удобной навигации.

Преимущества моего гайда:

  • таблица рекомендуемого количества припасов для каждого подземелья – больше не нужно ломать голову при их закупке;
  • вся связанная с нужным подземельем информация объединена в один компактный лист;
  • всё удобно сгруппировано и супер наглядно – с картинками, иконками, выделением цветом и т.д.
  • особенности каждого подземелья и рекомендуемые герои для более эффективного прохождения;
  • рекомендации по выкидыванию предметов, если закончилось место в инвентаре;
  • не занимает место во вкладках браузера и открывается в отдельной программе – Microsoft Excel;
  • гайд включает объекты из дополнений The Crimson Court и The Color of Madness.

Ниже информация о том, как пользоваться таблицей.

UPD 06.07.20: Также предлагаю вам версию документа для режима «Кромешная тьма». Играя на нём я пришёл к выводу, что в некоторых случаях выведенный мною баланс не работает — не хватает некоторых расходников и это заканчивается катастрофой. В данной версии документа рекомендуемое количество расходников в некоторых местах увеличено — не ручаюсь, что там хороший баланс, где-то взято с большим запасом, но чисто субъективно мне показалось, что лучше взять прозапас.
Скачать вариант для сложности «Кромешная тьма» https://drive.google.com/file/d/1d3rjnwMR0MwMmSWt0_9Qs-Xc_FsWle-V/view?usp=sharing

7,451 уникальных посетителей
361 добавили в избранное

Объекты сгруппированы в первую очередь по важности, во вторую – по типу предмета для взаимодействия и получаемой награде.

На мой взгляд самыми ценными объектами являются те, что убирают негативный квирк (черту характера) или дают положительный, потому везде вынес их в верх списка и пометил соответствующей иконкой в виде двух масок.

К сожалению, некоторые из таких объектов имеют больший шанс навредить – их я пометил иконкой руки в оранжевом шестиугольнике, рекомендуя пройти мимо.

Также постарался повыше в списке расположить объекты, дающие баф – они отмечены иконкой двух синих стрелок.

Узнать свойства объекта можно, перейдя на лист, относящийся к вашему подземелью, где легко и быстро его можно найти по иконке или названию. Напротив иконки перечислены все свойства при взаимодействии с объектом.

Синяя строка содержит информацию о предмете взаимодействия и награде за его использование; для удобства над строкой необходимый предмет продублирован в виде картинки.

При отсутствии необходимого для взаимодействия предмета, или желании получить другую награду можно активировать его обычным касанием, тогда с указанной вероятностью произойдёт то или иное событие:

  • зелёное – это хорошее событие (лут, баф, положительный квир, разведка и т.д.);
  • оранжевое – это плохое, но не слишком опасное событие (яд, кровотечение, угасание факела);
  • красное – это очень вредное событие — стоит хорошенько подумать, прежде чем рисковать его получить (болезнь, стресс, отрицательный квирк);
  • серое – это шанс того, что ничего не случится, и это на самом деле хорошо.

Надо отметить, что к некоторым объектам нельзя применять никакие предметы, потому что они ни на что не реагируют, либо реагируют очень отрицательно (такие вредные взаимодействия я в гайд не добавил).

Другой фишкой моего гайда является расчёт оптимального количества припасов для каждого подземелья. Я тестировал и отлаживал баланс на разных уровнях сложности и доволен результатом: под конец подземелья я находился между «немного не хватает припасов» или «осталось немного лишних».

В основном припасы считаются по формулам, отталкиваясь от базового количества для любого подземелья + дополнительные единицы с учётом особенностей выбранного подземелья. Количество некоторых припасов введено вручную.

Таким образом, можете больше не ломать голову, сколько и чего взять каждый раз при проходе в подземелье, а воспользоваться таблицей и взять сбалансированное количество, чтобы не оставалось много лишнего, и вы гарантированно могли взаимодействовать со всем, что встретится.

Обратите внимание, что для каждого типа подземелья (на каждом листе) количество рекомендуемых предметов разное, и речь не только о противоядиях и святых водах, но также и количество еды, факелов и лопат может быть разным в зависимости от типа подземелья.

Далее обратите внимание на уровень сложности локации самой по себе и на то, какие враги могут быть встречены, какой тип отравления против них эффективен и т.д. У каждой локации есть свой структурные особенности (например, где-то можно найти больше еды, где-то больше бафающих объектов, где-то коридоры короткие) – учитывайте их при закупке припасов и формировании группы.

Также к каждой локации предложено несколько классов, которые в своём базовом виде демонстрируют большую эффективность на фоне других. Например, Крестоносец наносит повышенный урон нечисти, потому он лучше других проявляет себя в руинах, где нечисть – основной тип врагов.

Источник

Объекты

Просмотры

Объекты

Во время экспедиций отряд героев обязательно столкнется с Объектами. При взаимодействии с ними существуют шансы получения как положительных, так и отрицательных эффектов. На Объектах можно использовать припасы. Правильное применение провизии на Объектах значительно увеличивает шансы положительного взаимодействия, а в большинстве случаев и вовсе ведет к положительным эффектам напрямую.

Содержание

Где можно найти Объекты

Объекты попадаются и в комнатах, и в коридорах. В комнатах Объекты встречаются в комнатах с битвами, сокровищами, боссами и, конечно же, объектами. В коридорах Объекты встречаются на участках, отмеченных, как участок объекта и в секретных комнатах. Препятствие является особым видом Объекта — оно не позволяет продвинуться дальше по коридору, если его не разобрать, и встречается только в коридорах. В каждой Локации есть свои уникальные Объекты, но существует список объектов, присутствующих повсеместно.

Классы объектов

Так как в игре существует огромное множество таких интерактивных диковин, они делятся на определенные классы. У одного объекта может быть от одного до пяти классов, а у объектов, предназначенных для взаимодействия по квесту классов нет. Список классов следующий:

Все эти классы не отражаются в игре, но они помогут игроку понимать, при каких особенностях и болезнях стоит подпускать героев к предмету, а при каких — нет.

Взаимодействие с Объектами

Как только партия оказывается в комнате или сегменте коридора, в которых расположен Объект, игрок может нажать на него и вызвать окно взаимодействия. Окно взаимодействия имеет текст и слот для предмета. При активации Объекта без использования провизии шансы на получение положительного результата сильно зависят от самого объекта и РНГ. Так как РНГ в Темнейшем Подземелье весьма немилосердный, следует использовать правильные предметы на четко определенных объектах. В большинстве случаев это позволит свести шанс негативного исхода взаимодействия к нулю, а шансы позитивного исхода будут равны 100%. Тем не менее, существуют исключения.

Многие объекты дают отрядам провизию и лут в случае активации. Если объект стопроцентно дает лут вне зависимости от использования на нем предметов провианта, то при использовании данных предметов объект будет давать больше лута. У каждого Объекта существует фиксированный список выпадающих с них предметов, но дополнительный дроп с бонусов от низкого освещения считается отдельно, а следовательно, при низком свете из объектов может выпадать несвойственный им лут в добавку к обычному. Например:

  • Ящик обладает 75% вероятностью содержать в себе Фамильные Ценности
  • При Тусклом Свете у почти любого Объекта или Боя есть 25% шанс на выпадение дополнительного лута.
  • Следовательно, в 18.75% случаев Ящик будет не только давать героям Фамильные Ценности, но и случайный дополнительный лут.

Это является одной из главных сильных сторон экспедиций при низком свете — чем темнее, тем больше бонусы к вероятности выпадения дополнительного лута с каждого боя, сундука и почти любого Объекта. Поэтому экспедиции при низком свете имеют высокую вероятность быть более прибыльными.

Наиболее распространенными из эффектов, которые накладываются при взаимодействии с Объектами, являются:

  • Получение баффов и дебаффов
  • Стресс и восстановление морали
  • Получение положительных и отрицательных Особенностей
  • Лечение
  • Кровотечение или отравление
  • Нанесение урона
  • Заражение болезнью

За исключением Вынужденного Взаимодействия, с Объектом работает выбранный игроком герой. Следовательно, при выборе героя для взаимодействия с Объектом нужно исходить из следующих тезисов:

  • С опасными объектами должен взаимодействовать герой с наиболее высокими сопротивлениями.
  • С объектами, которые восстанавливают мораль или здоровье — герои, у которых высокий уровень стресса или здоровья.
  • С ловушками должен взаимодействовать герой с самым высоким шансом на обезвреживание ловушки.
  • С объектами, избавляющими героев от негативных Особенностей должен взаимодействовать герой, чья эффективность сильнее всего снижается его негативными особенностями.

Эти четыре простых правила позволят значительно увеличить эффективность активации Объектов и сохранить не один отряд. Совместив эти правила с инструкциями по тому, какие именно предметы провианта использовать на каких Объектах, любой игрок сможет извлечь максимальную выгоду из каждого похода и обезопасит себя от воздействия опасной стороны Объектов.

Вынужденное взаимодействие

В некоторых случаях Герои будут активировать встреченные ими объекты, не подчиняясь игроку. Виной тому — специальные Особенности, Недуги, стадии Багрового Проклятия и Болезни. Подобные взаимодействия определяются классами Объектов и состоянием героя. Так, например, персонаж с Плутоманией обладает 40% шансом активировать любой Объект класса «Сокровище». Это может быть крайне опасно как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе потому что члены отряда никогда не используют предметы провизии в случае вынужденного взаимодействия, из-за чего шансы получить негативную особенность или навредить себе вырастают многократно. Некоторые Особенности заставят их воровать лут, выпадающий с Объектов. Украденные таким образом сокровища вернуть невозможно.

Список Особенностей, Недугов и Болезней, провоцирующих вынужденное взаимодействие

Особенности помечены значком маски, Болезни — знаком болезни, а Недуги — знаком проваленного теста решимости.

Источник

Городские события

Иногда при возвращении в Гамлет может произойти событие, которое повлияет на здания в городе или на процесс прохождения заданий в подземельях.

События происходят случайно или после выполнения определенных условий. Они могут быть как положительными, так и отрицательными. На режиме сложности «Свет» городские события происходят чаще.

Возможные события [ ]

Название события Описание события Эффект события Способы получения
Прорыв в Медицине Время и золото не были потрачены впустую, ибо сегодня медики объявили об успешном создании эффективного антидота. Лечебное отделение бесплатно Случайно
Одна благая неделя (нужно заполнить) Герои не участвующие в выполнении задания получают +200% исцеления при стрессе Случайно
Марди Гра таверна будет открыта дольше обычного во время празднования, и жителей просят уважать внешний вид божественности, выходя за зельями. Исцеление стресса в Баре бесплатное (нужно заполнить)
Поставка продовольствия (нужно заполнить) Припасы дешевле на 50% (нужно заполнить)
Чума Тень страшной эпидемии распростёрлась над городом, а вместе с нею — паника Не занятые Чумные доктора получают 1 Очко Решимости Случайно
Луч света (нужно заполнить) Все мероприятия по снятию стресса более эффективны (нужно заполнить)
Свет Солнца в Чащобе Здоровые растения были замечены в лесу неподалеку — редкость в этих краях В следующем задании +33% очков решимости в Чаще

В следующем задании +15% урона в Чаще

Выполнение задания «Очистка трупов» в Чаще
Цыганский Новый Год Коллекция действительно впечатляющая, особенно если обратить внимание на сниженные цены Артефакты в Цыганской кибитке на 50% дешевле

Кроме того, цыганская кибитка изменит свой внешний вид

Случайно
Настал долгожданный день Весть о нашей беде разлетелась по королевству, и вскоре с дилижансом прибыла новая партия пушечного мяса. В Дилижансе будет 6 дополнительных новобранцев для найма

Кроме того, Дилижанс изменит свой внешний вид

Источник

Читайте также:  Вода занимает большую площадь нашей земли
Оцените статью