Такого мальчика вода 4

Игры Огонь и Вода

Игры Огонь и Вода – сюжеты для двоих. Мир опасностей, приключений, лабиринтов и храмов покорится парному прохождению и искренней дружбе. Каждый персонаж отвечает за одну стихию, и только вместе мальчик Огонь и девочка Вода смогут обойти все препятствия, уровни и добраться до цели.

Огонь и Вода на двоих: идея сюжета

Подборка популярных бродилок предлагает разнообразные вариации лабиринтов и карт. Суть прохождения основана на том, что каждый герой управляет одной стихией. Чтобы девочка Вода смогла пройти через огненные преграды, ей должен помочь друг Огонь. И, наоборот: Капелька помогает Огоньку преодолевать бассейны, водопады и иные водные объекты. Сила в противоположности, и это поможет выиграть!

На нашем сайте представлены все части игры «Огонь и Вода» – бесплатные и интересные, в форматах Flash и html5.

Лучшие игры «Огонь и Вода»

Огонь и Вода играть любят в Храмах, поэтому уровни традиционно находятся в одном из храмовых миров. Конечно, можно найти сюжеты и на иных картах, но классические проекты – самые интересные:

  1. «В лесном храме». Путешествие по коридорам и уровням древнего храма сопровождается поиском сокровищ: алые рубины для мальчика Огня, синие сапфиры для девочки Воды. Остальные камни могут подбирать оба персонажа.
  2. «В светлом храме». Выходы заблокированы, и открыть их можно, если правильно направить свет. Этим и придется заняться геймерам со своими стихийными героями.
  3. «В ледяном храме». Ледяной мир хранит свои секреты, и чаще водной девочке уровни проходить будет сподручнее, так как лед и вода более близки.
  4. «В хрустальном храме». Уровни становятся еще сложнее: у каждого персонажа свой выход, свои препятствия, но пройти путь можно только помогая друг другу.
Читайте также:  Вода литры равны граммам

Огонек и Капелька – отличные товарищи. Управлять ими весело и просто. Что же касается самих сюжетов, то они по праву признаны лучшими в категории парных игр.

Источник

Игра Огонь и Вода 4 в Хрустальном Храме

Издревле люди считали, что мир создан при помощи четырех стихий: земля, воздух, огонь и вода. Любопытно что и современная наука знает о четырех состояниях вещества: твердое, газообразное, плазма и жидкое. В каждом человеке есть все четыре базовых элемента. Огонь всегда был символом энергичного начала. И хотя он согревал и дарил свет, пренебрежение этим началом сулило катастрофу. Вода всегда была символом жизни. Видимо эти представления и вдохновили разработчиков. Так на суд пользователей появилась игра Огонь и Вода 4 в Хрустальном Храме.

Главные герои

Основными персонажами, как и предыдущих ее частей, являются два элемента: огонь и вода. Любопытно, что разработчики каждому персонажу присвоили и соответствующий значок:
Символ Венеры, он же египетский Анкх – девочке – воде, что безусловно отсылает к древним представлениям о женщине, в которых воплощается бессмертие посредством рождения детей;
Символ Марса – мальчику огню, как активному и энергичному началу, которое всегда должно быть уравновешено спокойной водой.

На первый взгляд, сюжет не замысловат. Мальчик и девочка, то бишь огонь и вода, должны минуя все ловушки и препятствия дойти до цели. Найти выход из запутанного и опасного Хрустального храма. И разработчики игры преподнесли здесь первый сюрприз. Ни одну комнату храма невозможно пройти поодиночке. Все препятствия и головоломки герои могут пройти только в тесном сотрудничестве, как бы дополняя друг друга. Таким образом в сюжете игры чудесно реализована идея партнерства двух начал, мальчика и девочки.

Графика

Картинка игры довольно добротная. Наши маленькие герои, огонь и вода, выглядят мило и даже при длительном прохождении не раздражают. Каждый уровень отличается построением лабиринта, поэтому общий фон игры так же к концу не успевает наскучить. Анимация и динамика персонажей весьма приятна. Единственным минусом, как мы считаем, является невозможность растянуть картинку на весь экран (по умолчанию разрешение экрана 640Х480).

Интерфейс и управление

Интерфейс, как и графика игры Огонь и Вода 4 сделаны просто, неброско, но со вкусом. Нет ничего раздражающего и кричащего. По средине экрана, в верхней его части расположены часы, отсчитывающие время прохождения каждого раунда. В правой верхней части экрана расположена иконка включения и выключения звука музыки и звука. В первых раундах ей не интересуешься, но после 10 уровней не меняющийся музыкальный ряд начинает немного раздражать. Хотя возможно, это лишь наше впечатление. Вверху, в левой части, находится логотип разработчиков, кликнув правой мышкой по нему вы попадете на официальный сайт. На нем сможете ближе познакомится с создателями игры, а также оценить другие их проекты.

В нижней части экрана, слева, в самом начале игры расположена иконка, позволяющая добавить игру на ваш сайт. Если он у вас есть, и если вы этого хотите. Внизу справа, перед стартом игры есть возможность выбрать язык. Есть и русский, и украинский. В центральной части, внизу экрана, есть возможность выбрать другие части игры. А в процессе игры там будет расположена кнопка игровой паузы.

Управление персонажами довольно простое:
Девочка – вода управляется при помощи клавиш: w – прыжок, A – движение влево и D – движение вправо;
Мальчик – огонь управляется стрелочками на клавиатуре ← ↑ →.

Игровой процесс игры Огонь и Вода в Хрустальном храме

Суть игры, следующая: при тесном взаимодействии огня и воды, пройти уровень за уровнем решая головоломки. Но это проще сказать, чем осуществить. На первых порах, геймплей не очень сложен. Нам как бы дают освоится. Но вот во второй половине прохождения уже далеко не все так просто. Головоломки уже идут замысловатые и сходу их не решить, а часы тикают.

Параллельно прохождению препятствий мы должны собирать кристаллы, они соответствуют цвету героев и бонусные белые. Кстати, игра Огонь и Вода 4 в Хрустальном Храме отличается от других серий наличием порталов. Что делает ее еще более замысловатой и интересной.

Игра будет интересна как детям, так и взрослым. Причем, лучше всего играть на пару с кем-то. Например, родитель и ребенок. Игра учит командной работе и слаженным действиям. Учит пониманию друг друга. А иначе просто невозможно продвинутся по уровню.

Источник

Игра Огонь и Вода 4 В хрустальном храме

Вашему вниманию представляем бесплатную флеш игру Огонь и Вода 4 В хрустальном храме, где в очередной раз вам придется иметь дело с неразлучной парочкой. На этот раз вас ожидает не менее интересные приключения с мультяшными духами пламени и морей, так что готовьтесь к преодолению различных трудностей и решению интересных логических задачек. Игровые действия разворачиваются на территории виртуального хрустального храма, которая кишит лабиринтами и прочими ловушками. Так, Огонек и Капелька должны передвигаться по незнакомым локациям, собирая по пути все кристаллы красного и голубого цвета. Каждый из героев имеет особые способностями, которые обязательно понадобятся во время прохождения.

Здесь вы можете бесплатно поиграть в онлайн игру — Огонь и Вода 4 В хрустальном храме, оригинальное название — FIREBOY AND WATERGIRL 4 CRYSTAL TEMPLE. В эту игру сыграли 7776169 раз(а) и она получила оценку 4.5 из 5, проголосовали 18474 человек(а).

  • Дата релиза: Март 2013
  • Разработчик: Oslo Albet, Agame
  • Платформа: Веб браузер( ПК, мобильные телефоны и планшеты)
  • Технология: html5 . Работает во всех современных браузерах
  • Возможность играть на весь экран
  • Возрастная категория: 3 +

Как играть?

Скорее всего, эта логическая головоломка подходит для двух игроков, причем один из них будет управлять ею стрелочками на клавиатуре, а второй – клавишами WASD. Согласно игровому меню, вам необходимо постоянно перемещается с одного места на другое, собирая сверкающие камушки и открывая разноцветные порталы один за другим. Для того чтобы добраться до нужного места, следует принять во внимание цвет портала. Помните, появляющиеся на пути огненные ямы могут погубить Воду, а вот для Огня особую опасность представляют водяные лужи. Кроме того, оба героя обязательно должны перепрыгнуть через небольшие ямы с зеленой жидкостью, в противном случае они могут попасть в ловушку, а игру придется начать заново.

Отсканируйте QR-код, и игра откроется на вашем мобильном устройстве

Источник

Игра Огонь и Вода 4: в Хрустальном Храме

Мальчик-Огонь и Девочка-Вода снова стоят на пороге очередного храма, полного приключений и опасностей в игре Огонь и Вода 4: в Хрустальном Храме!

Некоторым героям ну никак не сидится на месте. Видимо, именно таковы герои культовой игры, а точнее, целой серии игр Огонь и Вода – Мальчик-Огонь и Девочка-Вода! На первый взгляд, кажется довольно странным, что такие разные сущности, способные уничтожить друг друга при слишком близком контакте, вообще оказываются по одну сторону баррикад в совместных приключениях. Однако, как только мы знакомимся с этими чудесными ребятами поближе, все сомнения и недопонимания исчезают!

Столь разная природа не мешает Мальчику-Огню и Девочке-Воде иметь множество сходств в характере, что оказывается куда важнее для их дружбы, чем то, из какой стихии состоит каждый из них. Внутри у обоих из них пылает истинно огненное сердце, а их упорство в достижении поставленных целей сопоставимо с мощностью и напором водяного цунами. А то, что они различны, даже помогает им в преодолении препятствий, которые встают у них на пути!

Ведь главное, что объединяет наших героев – это их страсть к разнообразным приключениям и к тому, чтобы узнавать что-то новое каждый день! Именно любознательность и тяга к преодолению трудностей приводит друзей в храмы стихий, которые строили древние люди – ныне, к сожалению, совершенно заброшенные святыни. Однако, хотя они и пустуют много сотен лет, там можно найти много всего интересного! Собственно, этим и заняты Мальчик-Огонь и Девочка-Вода. Ведь то, что они собирают бриллианты, не имеет никакого отношения к мародёрству: это любознательность, достойная всяческого восхищения!

А поскольку наши герои – ребята добрые, они с радостью зовут тебя присоединиться к своим приключениям. Так что, у тебя нет никаких причин отказывать себе в удовольствии прогуляться по галереям древнего святилища в игре Огонь и Вода 4: в Хрустальном Храме!

Геймплей

Каждый уровень – это новая галерея таинственного Хрустального Храма, выстроенного за много тысяч лет до наших дней. А поскольку древние владели знаниями, недоступными современным людям, то в игре Огонь и Вода 4: в Хрустальном Храме тебя поджидает что-то совершенно фантастическое!

Нажимая кнопку «Играть», ты оказываешься около карты, на которой отмечены все уровни игры Огонь и Вода 4: в Хрустальном Храме, которые нашим героям предстоит пройти с твоей помощью. Система переходов между уровнями очень сложная и сильно разветвлённая. Зачастую ты оказываешься в ситуации, когда тебе доступно сразу несколько новых уровней, и только тебе решать, в каком порядке их проходить! Впрочем, если тебе хочется системности и постепенного нарастания сложности, ты можешь воспользоваться подсказкой, отмечающей на карте порядковые номера уровней, и следовать именно этому порядку!

Обрати внимание, что каждый уровень обозначен драгоценным камнем своей формы. Всего на карте присутствует три различных формы камней, и каждая из них обозначает то задание, которое должны выполнить Мальчик-Огонь и Девочка-Вода, чтобы завершить прохождение этапа.

Наиболее распространённая форма – правильный шестиугольник. Под таким обозначением скрываются классические аркадные уровни, для прохождения которых нужно как можно быстрее провести обоих героев от старта до финиша и… всё. Да, собственно, на этом правила и требования заканчиваются! Нет, конечно, надо ещё собрать все бриллианты по дороге, но не сделать этого труднее, чем сделать, если честно. Потому как размещены эти бриллианты как раз на пути следования Мальчика-Огня и Девочки-Воды. Кстати, обрати внимание, что бриллианты в игре Огонь и Вода 4: в Хрустальном Храме бывают разных цветов: красные и синие! Как нетрудно догадаться, красные предназначены для Мальчика-Огня, а синие – для Девочки-Воды. И схватить не свой бриллиант ни одному из героев не удастся! Есть ещё зелёные бриллианты, но о них позднее.

Также различаются по стихиям и препятствия. Поскольку огонь и вода в реальной жизни не терпят друг друга, то нашим героям придётся мириться с тем, что родная стихия не терпит их дружбы. То есть, несмотря на дружбу с Мальчиком-Огнём, Девочка-Вода погибнет в огненном озере, а Мальчик-Огонь, наоборот, затухнет, попав в воду. А вот родная стихия героям вреда не причинит. В отличие от отвратительной зелёной слизи, которая убивает их обоих! Впрочем, с этим правилом (как и с другими) не очень сложно разобраться, ведь во время игры то и дело возникают подсказки, объясняющие, как игровые элементы взаимодействуют между собой.

Зачастую это просто необходимо, потому что храм полон механизмов, сконструированных древними его обитателями, и разобраться в них без подсказки не всегда бывает просто! Впрочем, управление интерактивными элементами в игре Огонь и Вода 4: в Хрустальном Храме достаточно интуитивное. Тебе не надо нажимать никаких дополнительных клавиш, чтобы передвинуть рычаг или нажать на кнопку, приводящую в движение скрытый механизм.

Если уровень обозначен драгоценным камнем в форме усечённого треугольника, это означает, что той же цели, что и в предыдущем случае – как можно быстрее добраться до финишных дверей – наши герои должны достичь, двигаясь одновременно. В остальном правило и условия такие же, как и для шестиугольных уровней. Ну и, наконец, если уровень обозначен при помощи бриллианта классической огранки, жди увлекательного квеста по поиску и добыче зелёного бриллианта! Только захватив зелёный бриллиант, герои смогут открыть финишные двери и перейти на следующий уровень.

Управление в игре Огонь и Вода 4: в Хрустальном Храме

Управление героями осуществляется с клавиатуры. Ты можешь одновременно передвигать и Мальчика-Огня, и Девочку-Воду, ведь для перемещения персонажей по игровому полю используются разные клавиши! Мальчик-Огонь подчиняется командам, отданным при помощи управляющий стрелок, а Девочка-Вода будет двигаться, если ты будешь нажимать кнопки WAD.

Источник

Сочинения к варианту №4 ОГЭ-2022 по русскому языку

3 сочинения к новому сборнику ОГЭ-2022 «36 типовых вариантов» под редакцией И. П. Цыбулько.

Когда снег весной сбежал в реку, на тёмную горячую землю везде в селе вышли на волю белые куры.
— Вставай, Жулька! — приказал я.
И она подошла ко мне, моя любимая молодая собака, белый сеттер в частых чёрных пятнышках.

(1)Когда снег весной сбежал в реку, на тёмную горячую землю везде в селе вышли на волю белые куры.

— (2)Вставай, Жулька! — приказал я.

(3)И она подошла ко мне, моя любимая молодая собака, белый сеттер в частых чёрных пятнышках. (4)Я пристегнул карабинчиком к ошейнику длинный поводок и начал Жульку учить охоте сначала по курам. (5)Учение это состоит в том, чтобы собака стояла и смотрела на кур, но не пыталась бы курицу схватить.

(6)И пошло так у нас изо дня в день, и в какую-то одну неделю я натаскал Жульку отлично по курам. (7)Свободно пуская собаку, я иду по деревне, она делает стойку по курице и одним глазом глядит на неё, а другим следит за мной: как только я начну выходить из ее поля зрения, она бросает курицу и бежит ко мне.

(8)Кроме кур, в нашей деревне никаких домашних птиц нет. (9)И я, хорошо натаскав Жульку по курам, совсем упустил из виду, что в селе на другой стороне реки один хозяин держит гусей. (10)Я спокойно шёл, пуская Жульку свободно бегать перед собою. (И)Ничего худого не ожидая, мы вышли в конце деревни к реке. (12)Неболышой холмик отделял нас от реки, и по нему кверху поднималась по травке белая тропка. (13)Жулька пустилась вверх по этой тропе. (14)На мгновенье она показалась мне вся вверху на фоне голубого неба. (15)У неё была поза именно такая напряжённая, как бывает у собаки на стойке. (16)Не успел я ей крикнуть своё обычное «лежать!», как она вдруг сорвалась и бросилась со всех ног вниз по невидимой мне стороне холма. (17)Вскоре потом послышался всплеск воды и вслед за тем крик, шум, хлопанье по воде крыльев такое, будто бабы на помосте вальком лупили бельё. (18)Я испугался: задерёт собака какую-нибудь животину и ничем потом от хозяев не откупишься.

(19)Добежав до вершины холма, я увидал, как Жулька плавала по воде, делая попытки схватить того или другого гуся. (20)Смятение было ужасающее: гусиное гоготанье, хлопанье крыльев, пух гусиный, летающий в воздухе.

(21)3вук моего свистка и крики были совершенно бессильны: настигнув одного гуся, Жулька пускала из него пух, а гусь, подстёгнутый щипком, набирал силу и, помогая себе крыльями, частью водой, частью по воздуху уклонялся от второго щипка. (22)Тогда Жулька повёртывалась к другому гусю, пускала пух из него.

(23)Пух, как снег, летал над рекой.

(24) В этот момент из кустов выбежал с ружьём сын хозяина гусей Витька и прицелился в плавающую голову Жульки.

(25) Сердце у меня оборвалось. (26)Грянул выстрел. (27)Я успел всё-таки увидать, что чья-то рука из кустов толкнула Витьку в плечо и дробь хлестнула по воде далеко от места побоища.

(28)Так всё хорошо кончилось, но я не успел рассмотреть, кто же был спаситель Жульки. (29)Когда я вернулся домой и захотел приступить к своим обычным занятиям, мысль о неизвестном не давала мне работать. (30)Любовь моя к охоте, к природе, к собаке не могла оставаться во мне теперь без благодарности спасителю моей прекрасной собаки.

(31)Я отложил свои занятия и пошёл к учителю в школу за несколько километров от нас. (32)По маленькой руке, толкнувшей Витьку в плечо, я знал, что это был мальчик. (ЗЗ)Рассказав всё учителю, я попросил его найти мне мальчика, спасителя Жульки, обещал, что подарю ему любимую мою книгу «Всадник без головы» в хорошем издании.

(34)Оказалось, найти спасителя Жульки не так-то легко.

— (З6)Он сделал хорошее дело, — сказал я, — мы ищем, чтобы поблагодарить его, почему же он не хочет открыться?

— (36)В том-то и дело, — ответил учитель, — ему не хочется похваляться тем, что самому ничего не стоило.

— (37)Но не все же такие мальчики: нам нужно непременно найти его, нам нужен пример для других.

— (38)Это правда! — ответил учитель.

(39)И, подумав немного, сказал:

Мне пришла в голову мысль. (40)Мы найдём! (41)Скажите, сколько было гусей?

(42)Их было восемь, — ответил я.

— (43)Напишите рассказ об этом случае и подчеркните в нём, что было именно восемь гусей.

(44)В одно воскресенье мы с учителем устроили чтение в школе весёлых рассказов разных авторов. (45)Дошло до чтения моего рассказа о собаке Жульке и о гусях. (46)Веселье началось особенное, когда я читал, как летал гусиный пух, а я, будто полководец, держал в уме поведение каждого гуся.

— (4 7)А сколько их всех было? — спросил меня в это время учитель.

— (48)Восемь гусей, Иван Семёныч!

— (49)Нет, — сказал учитель, — их было пятнадцать.

— (50)Восемь! — повторил я. — (51)Утверждаю: их было восемь.

— (52)И я утверждаю, — резко сказал Иван Семёныч, — их было именно пятнадцать, и могу доказать; хотите, пойдём сейчас к хозяину и сосчитаем: их у него пятнадцать.

(53)Во время этого спора чьё-то нежное, стыдливое сердце сжималось от боли за правду, и это сердце было на моей стороне. (54)Какой-то мой слушатель, мой сторонник горел за правду у себя на скамеечке.

— (55)Утверждаю, — сказал учитель, — гусей было пятнадцать.

— (56)Неправда! — закричал мой друг. — (57)Гусей было восемь!

(58) Так мой друг поднялся за правду, весь красный, вихрастый, взволнованный, с глазами, гневно устремлёнными на учителя.

(59) Это и был Вася Весёлкин, стыдливый, застенчивый в своих добрых делах и бесстрашный в отстаивании правды.

— (60)Ну, спасибо тебе, мой друг, — сказал я и подарил спасителю моей Жульки любимую в детстве книгу «Всадник без головы».

(По М. М. Пришвину)

9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания П.А. Леканта: «Пунктуация помогает автору наиболее понятно «уложить» информацию в тексте. С другой стороны, читающему пунктуация помогает более быстро и точно «считывать» именно ту информацию, которая «уложена» в тексте.

Пунктуация – это раздел науки о языке, изучающий знаки препинания. По мнению лингвиста П.А. Леканта, именно знание правил пунктуации помогает автору сделать текст более понятным для читателя.

Например, 18 предложение – бессоюзное сложное, и между его частями ставится двоеточие. В данном случае этот знак препинания нужен для пояснения во второй части того, о чём говорится в первой. Рассказчик уточняет, чего именно он испугался, когда его собака резко сорвалась с места. К тому же это подготавливает читателя к дальнейшим событиям, ведь опасения героя оправдались: Жулька могла погибнуть.

Предложения 56-57 по эмоциональной окраске являются восклицательными. Именно этот знак препинания позволяет автору передать эмоции, которые испытывает его герой. Спаситель Жульки очень сильно взволнован, потому что он привык бороться за справедливость.

Таким образом, с помощью пунктуации автор может передать читателям важные идеи. К.Г. Паустовский также обращал внимание на эту функцию знаков препинания, которые, по его мнению, «твердо держат текст и не дают ему рассыпаться».

9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Это и был Вася Весёлкин, стыдливый, застенчивый в своих добрых делах и бесстрашный в отстаивании правды».

Смысл финала текста М. Пришвина я понимаю так: застенчивый Вася Весёлкин оказался смелым борцом за справедливость. Такие люди предпочитают скрывать свои добрые поступки, потому что никогда ничего не требуют взамен. Но если понадобится, они будут отстаивать правду до самого конца. Приведём примеры из текста, подтверждающие эти мысли.

Так, например, из 36 предложения мы узнаём, что мальчик не хочет «похваляться тем, что самому ничего не стоило». Это значит, что Вася Весёлкин – настоящий альтруист, который делает добро абсолютно бескорыстно. Ему не нужна награда, и он не хочет, чтобы другие знали его имя. Разве нельзя назвать такого человека по-своему смелым?

Кроме того, в 53 предложении автор отмечает, что у мальчика было «нежное, стыдливое сердце», которое «сжималось от боли за правду». Вася не может остаться безучастным к происходящему, потому что знает, сколько гусей было на самом деле. В этой ситуации он понимает, что должен побороть застенчивость и встать на сторону рассказчика. Так, герой в определённые моменты может становиться решительным и бесстрашным.

Таким образом, настоящая смелость заключается в умении преодолеть свой страх. Несмотря на свою природную стыдливость, герой Пришвина считает своим долгом отстаивать правду и бороться за справедливость.

9.3 Как Вы понимаете значение слова СМЕЛОСТЬ?

Смелость – это способность переступить через свои страхи и предпринять решительные действия в сложной жизненной ситуации. При каких же обстоятельствах важно проявлять смелость? Попробуем в этом разобраться.

Так, в приведённом фрагменте произведения М. Пришвина один из героев отличается скромностью и застенчивостью, стыдится своих добрых поступков и поэтому скрывает своё имя. Однако, когда на его глазах учитель обвиняет рассказчика, Вася Весёлкин не может оставаться безучастным. В 53 предложении автор отмечает, как «нежное, стыдливое сердце сжималось от боли за правду». Мальчик оказывается очень смелым человеком.

Во многих художественных текстах мы также можем найти примеры смелых поступков. Так, главная героиня романа в стихах «Евгений Онегин» Татьяна Ларина написала письмо Евгению, чтобы признаться в своих чувствах. Девушка поступила очень смело, ведь она не знала, какой будет реакция возлюбленного и к каким последствиям это может привести. Несмотря на то что Онегин не ответил ей взаимностью, Татьяна не пожалела о своём поступке. Так, пушкинскую героиню можно назвать очень храброй девушкой.

Таким образом, смелость можно проявить абсолютно в разных жизненных ситуациях. Нужно учиться преодолевать свои страхи, потому что трусость – это один из самых отвратительных человеческих пороков.

Источник

Оцените статью