Течет вода через багажник

4 места, откуда в багажнике может взяться вода

Многие водители сталкиваются с проблемой внезапного появления в багажнике воды. Обычно жидкость скапливается под запасным колесом, и если её не убрать вовремя, то в этом месте появится ржавчина. Попробуем разобраться, откуда вода попадает в салон машины и что с этим можно сделать?

Проверяем уплотнитель

Первым делом стоит проверить уплотнительную резинку крышки багажника. Иногда она сминается, что приводит к образованию небольшого зазора между крышкой и резинкой, именно в эту щель и просачивается дождевая вода. Также некоторые автомобилисты размещают на крышке багажника антенны, что также может приводить к протечкам в салон. Решить эту проблему можно заменой резинки и обработки её силиконовой смазкой, которая обладает водоотталкивающими свойствами.

Задние фонари

Бывает так, что от вибрации крепление задних фонарей ослабевает, и они меняют свое изначальное положение, это приводит к тому, что они начинают пропускать воду в салон. Вода на мойке или во время дождей затекает в образовавшуюся щель и скапливается вокруг запасного колеса. Если владелец машины долгое время не замечает этой протечки, то вокруг запаски может скопиться до нескольких литров воды.

Читайте также:  Покажи когда серая вода

Воздуховоды

Ещё одним местом, через которое вода может проникать в салон, является отверстие воздуховодом, расположенное за задним бампером. Эти воздуховоды имеют форму решётки и служат для вентиляции салона. Поэтому их нельзя просто заклеить, ведь это приведёт к запотеванию стекол в машине. Чтобы не допустить попадания воды с дороги в багажник, некоторые водители обрабатывают воздуховоды герметиком или меняют на новые, считая, что установленные на машине имеют некий дефект.

Сливные пробки

В каждой машине на полу есть специальные сливные пробки, чаще всего они выполнены в виде обычных резиновых заглушек. Они нужны, чтобы сливать воду из салона машины, например, после её утопления в большой луже. Иногда бывает так, что эти заглушки вылетают или деформируются, в результате вода с дороги начинает проникать в салон. Необходимо внимательно осмотреть эти заглушки и при их отсутствии вернуть на место.

Источник

Как избавиться от воды в багажном отделении и какие машины текут чаще всего

Современный автомобиль – это надежное, удобное в обслуживании, комфортное для водителя и пассажиров средство передвижения, которое можно эксплуатировать в любую погоду. Кузов машины защищает людей и вещи внутри от различных природных осадков. Появление течи является настоящей проблемой, поэтому следует поскорее выяснить причину и устранить протекание.

Зачастую такая задача решается экспериментальным путем. Часто вода внутрь багажника попадает скрытыми путями. Это означает, что искать нужно в потенциально слабых для протекания местах.

Причины и решение проблемы

Появление течи в процессе эксплуатации авто может быть обусловлено различными причинами. Деформации кузова, механический износ, повреждения резиновых уплотнителей, появление конденсата – это далеко не все основания для возникновения подобных проблем.

Стыки по периметру багажника

Кузов автомобиля состоит из множества элементов, которые соединяются между собой с помощью сварки. Внутреннее пространство багажного отделения ограничивается сверху крышкой, по бокам – крыльями, снизу – задней частью основания шасси. Все эти элементы стыкуются между собой по периметру.

В случае удара при столкновении авто с преградой происходит нарушение геометрии кузова, деформация ровных швов. Из-за этого нарушается герметичность именно по периметру багажника.

Для решения проблемы протекания специалисты рекомендуют использовать эластичную битумную мастику, с помощью которой нужно промазать швы изнутри.

Заглушки

Нередко после дождя или даже в сухую холодную погоду внутри багажника образуется вода. Особенно подвергаются таким проблемам внутренние карманы для хранения домкрата и других инструментов.

Причиной таких явлений зачастую становятся резиновые заглушки, которые расположены возле уплотнителей под передней частью крышки вблизи заднего стекла. Они теряют свою герметичность или плотность нахождения внутри отверстий.

Чтобы решить эту проблему, можно использовать различные герметики. В крайнем случае, лучше заменить данные элементы. Кроме того, вызвать проблему могут заглушки, расположенные в стойке задних дверей.

Уплотнители фар

Вода внутрь багажного отделения может попадать через задние фонари, стекая по желобку между кузовом и крышкой багажника. Проникнув под фонарь, водные струйки могут просочиться через внутреннюю уплотнительную резинку фонаря непосредственно в багажник.

Чтобы проверить герметичность уплотнителя, рекомендуется использовать обычный мел. Им нужно провести полосу по периметру под резинкой и прикрутить задний фонарь. Если герметичность нарушается, то на месте протечек мел будет отсутствовать.

В таком случае можно попробовать заклеить такое место с помощью герметика или заменить уплотнитель.

Дефлекторы для вентиляции

Под задним бампером зачастую устанавливаются дефлекторы для вентиляции салона, выводы от которых находятся под крышкой багажника.

Во время дождя вода может по корпусу стекать через неплотную заглушку через дефлекторы прямо в карманы для инструментов, запасного колеса.

Чтобы устранить данную проблему, следует уплотнить заглушки с помощью герметика или заменить их.

Конденсат

В холодное время года еще одной проблемой является появление конденсата. Из-за разности температур внутри салона и багажного отделения влага образуется на внутренней поверхности крышки багажника.

При морозной погоде капли воды могут замерзать, но при заезде в теплое гаражное помещение лед тает. В результате может появиться 1-1,5 литра воды. Чтобы избежать подобных проблем, следует во время зимней эксплуатации авто периодически протирать внутренние поверхности.

Стыки крыла и арки колеса

Еще одним проблемным местом герметичности багажника могут стать места соединения крыльев с колесными арками. Изначально стыки герметизируются с помощью специального состава, но со временем они могут протекать.

Если на автомобиле не установлена защита, то во время движения колесо закидывает воду на кузов, которая через стыки просачивается внутрь багажника. Чтобы решить проблему, нужно установить защиту и промазать стыки изнутри герметиком, битумной мастикой.

Антирейтинг самых протекающих машин

Производители премиум-автомобилей при сборке проверяют кузова на противодействие водной струе под давлением, поэтому их продукция практически никогда не протекает. В России производственный процесс не отличается такой сложностью, поэтому уже через небольшой период времени после начала эксплуатации отечественные машины начинают протекать.

По жалобам пользователей можно выделить такие модели с «дырявым» багажником:

  1. Daewoo Matiz представляет собой компактную малолитражку узбекской сборки по южнокорейским лекалам. Здесь наиболее проблемными деталями можно считать резиновые уплотнители, которые не задерживают воду.
  2. Лада «Калина» – авто, у которого из-за низкого качества сборки кузова багажное отделение и салон течет уже после небольшого пробега.
  3. Chevrolet Lanos украинской сборки течет подобно решету по разным причинам. В этом случае для выявления конкретной причины придется постараться.
  4. УАЗ «Патриот» через некоторое время после начала эксплуатации начинает достаточно явно пропускать воду.
  5. УАЗ 452 «Таблетка» по причине «топорной» кузовной сборки на местах стыков, швов уже с самого начала вода протекает снаружи.

Накапливание влаги внутри пространства багажного отделения может привести к самым плачевным последствиям. Решение данной проблемы не всегда является простым. В очень редких ситуациях нужно обращаться за помощью сварки. В других случаях устранить течь можно достаточно просто своими силами, используя уплотнители и герметики.

Источник

В багажнике вода! Откуда она там взялась и чем это опасно?

Одна из самых распространённых проблем, с которой сталкиваются автомобилисты, это вода в багажнике. Коварство ситуации заключается в том, что вода скапливается в нише под запасным колесом, где её не так просто обнаружить, что нередко заканчивается появление коррозии. Разберёмся, каким же образом вода оказывается внутри автомобиля?

Начнём с уплотнителя

Первым делом нужно проверить состояние уплотнительной резинки крышки багажника. Она могла порваться, замяться или просто пересохнуть от времени, потеряв упругость. Рекомендуется регулярно смазывать уплотнители силиконовой смазкой, чтобы защитить резину и улучшить защиту от попадания воды. Повреждённый уплотнитель необходимо заменить, а не пытаться ремонтировать.

Проверка фонарей

В том случае, когда на уплотнителе не нашлись какие-то дефекты, можно переходить к следующим подозреваемым – фонарям. Довольно часто бывает так, что фонарь неплотно прилегает к кузову и в эту щель просачивается дождевая вода. Происходит это совершенно незаметно для автолюбителя, пока он не обнаружит, что запасное колесо уже плавает в своей нише.

Воздуховоды

В багажнике может не только вода, стекающая по кузову, но и летящая из-под колёс. Некоторые водители столкнулись с тем, что вода из луж проникала в салон через воздуховоды, расположенные за задним бампером. Если их полностью заклеить, то это приведёт к запотеванию окон и появлению конденсата, поэтому их меняют на новые или пытаются промазать герметиком.

Проверка пробок

В любой машине на полу сделаны отверстия, закрытые резиновыми заглушками, которые предназначены для слива воды. Иногда бывает так, что эти резинки прорывают или продавливают, что приводит к попаданию через появившиеся отверстия воды с дороги. Устранить эту проблему можно заменой заглушек или правильной их установкой на свои места.

Источник

Вода в багажнике — причины

Кузов автомобиля изначально является герметичным. Поэтому, если в салоне появляется хотя бы малейшая влага, это уже серьезный повод задуматься и принять меры. Заметим, что сюда не относится обычный конденсат не стеклах и лужи на ковриках — не нужно бить тревогу по этому поводу. А вот если влага появилась в том месте, которое никак не контактирует с улицей и даже автомобилистом? Например, часто автовладельцы находят лужи в багажнике под запасным колесом.

Заметим, что появление воды в багажнике — это очень распространенная проблема. Жидкость проникает под запасное колесо, где ее практически невозможно заметить. В результате, в салоне появляется неприятный запах, а при контакте с металлом жидкость может вызывать появление коррозии. Но как она попадает внутрь? Есть несколько объяснения такого явление. Во-первых, жидкость может проникнуть в багажник через уплотнители в крышке багажника. Это возникает после замены уплотнителя. Кроме того, жидкость может проникать в изношенный элемент, который покрылся трещинами и не подвергался обработке.

Если снять задний бампер, можно увидеть широкие прямоугольные формы, которые прикрыты резиновыми клапанами — шторками. Такие отверстия имеют свое назначение — они сбрасывают лишнее давление, которое накапливается в салоне. Кроме того, с их помощью обеспечивается вентиляция воздуха внутри. Влага может проникать в багажник и через них, когда они были некорректно вмонтированы или в системе отсутствуют клапаны. Чтобы решить проблему, можно просто заменить испорченную или потерянную шторку.

Вода в багажное отделение может попадать и через задние фонари, которые покосились от времени, или через стыки между деталями. Нужно внимательно осмотреть все проблемные места и в случае необходимости провести ремонт. Из-за старости стыки могут увеличиваться, а материал между ними теряет свои свойства и начинает пропускать воду внутрь конструкции. Кроме того, такое явление возникает и после того, как автомобиль побывал в ДТП.

Если вы думаете, что уже рассмотрено много причин, то сильно удивитесь, что перечень намного больше. Как правило, по цвету жидкости в багажнике можно установить, по какой причине она проникла сюда. Если вода мутная, то под запасное колесо она проникла снизу, если прозрачная — с верхней части. В первом случае нужно проверить все сливные заглушки, осмотреть их и убедиться в целостности. После этого можно промазать детали герметиком и поставить на место.

Самый худший вариант — когда коррозия уже началась и проела днище кузова. Тогда нужно искать сварщика и ставить на это место заплатку. Однако, это не означает, что нужно позабыть о проблеме — очень важно найти причину попадания воды и устранить ее. Если автомобиль выполнен в кузове хэтчбека или универсала, вода может проникать внутрь через потрескавшийся герметик на заднем стекле. Устранить проблему можно только при помощи переклейки.

Итог. Появление влаги в багажнике должно вызвать у автовладельца подозрения по поводу герметичности кузова. Следует проверить самые слабые стороны и принять меры, чтобы не довести дело до коррозии.

Источник

Течет вода через багажник

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

А что понимается под словом «вытяжка»?

Сейчас вентиляцию салона через отверстия в районе заднего бампера делают. Оно?

Оно. Раньше этой вентиляции не было. Я с такой проблемой то же столкнулся разобрался после второго сильного ливня.

Эльдариус обыкновенус
фото в студию. или объясни понятнее. но лучше фото!

Будут фото, обищаю

Я так понял — искать нужно из багажника? ( даже проблема — год уже мучаюсь)

Да, все правильно

А что понимается под словом «вытяжка»?

Пластиковый корпус со шторкой, врезанный в заднюю стенку багажника с левой и правой сторон под фонарями, но может их и не быть. там.

Сейчас вентиляцию салона через отверстия в районе заднего бампера делают. Оно?

Вот получите фотки, тока пардон за качество, снимал на мобилу.

У меня таже проблема только слева.И сама эта продувка не стояла на своем месте.Была вдавлена во внутерь бампера.Трудно на место было вставить эту фигню защелки дуратские.Сама система стоит за фонарями чуть ниже их.Если с права то правее фары.Если с лева то левее фари за ковриком. Ищите эту штучку.Она Прямоугольная якобы заглушка с окнами вентиляцыи.

Для тех кто мучается вопросом, откуда берется вода.

Мучес грациас,то биш спасибо,а я млин думал у меня через уплотнитель фары сцыт.

у меня после мойки и сильных дождей вода была в нише где запаска . Течь нашол. В 5 двери ( у меня универсал ) есть дренажные отверстия , так вот одно попадало на стык уплотнителя , вот по этому стыку и текло.

у меня после мойки и сильных дождей вода была в нише где запаска . Течь нашол. В 5 двери ( у меня универсал ) есть дренажные отверстия , так вот одно попадало на стык уплотнителя , вот по этому стыку и текло.

К черту сварку — только герметизация Вибропластом, ну или чем нибудь подходящим. Влажность после удаления вытяжек вполне нормальная.

Ну а если штатную решетку на место попытаться посадить.. она у меня там внутри болтается..пробовал посадить вчера- ни хрена,слишком тугие защелки. нужно задний бампер снимать?

А как быть на старых двенашках. Вентиляции под бампером нет, а вода в багажнике есть!

. А я теперь понял как она туда попадает. 😎

Частенько, открывая багажник после дождя, из под правого стоп-фонаря выливался тоненький ручеек. Ну, думаю, через 3 отверстия в крышке багажника попадает (из одного выходят провода под доп-стоп в спойлере). заклел. Фига-с-два. все-равно есть.

. А тут присмотрелся внимательно при снятом спойлере. так по левой стойке крышки багажника в аккурат между двумя отверстиями под саморезы, что прижимают сверху правый «рог» спойлера, находится подштамповка с отверстием 20х8 мм. это под проводку доп-стопа в антикрыле. вот через него вода и прямо хлещет ниагарским водопадом.

..рог спойлера тоже не спасает, тк внутри уплотнителя есть дренажный канал и вода через уплотнитель опять в эту дыру.

Источник

Оцените статью