- Течет вода через уплотнитель двери
- Капель в салоне (течь через уплотнители передних дверей)
- Капель в салоне (течь через уплотнители передних дверей)
- Капель в салоне
- Течет вода через уплотнитель двери
- Как правильно восстановить уплотнитель двери автомобиля своими руками
- Функции уплотнителя двери
- Роль качества изделий
- Монтаж и выбор материала
- Уход, сезонные рекомендации
Течет вода через уплотнитель двери
- Список форумов‹Автомобили Škoda (Шкода)‹Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
- • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
- Сувенирка
- Правила
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Капель в салоне (течь через уплотнители передних дверей)
Капель в салоне (течь через уплотнители передних дверей)
olegr » Вт, 13 окт 2009, 16:32
Суть вопроса: ехал в дождик, заметил периодическое капанье через уплотнители, примерно посередине двери (если что, багажником никогда не пользовался). Съездил к дилеру, специально лили воду, признали гарантию. Поменяли и уплотнитель на самой двери, а также и уплотнитель на кузове.
Снова дождик, та же проблема. Может, кто сталкивался?
(кузов А5)
ilia » Вт, 13 окт 2009, 16:58
Крутов » Вт, 13 окт 2009, 20:01
Robbin » Ср, 14 окт 2009, 7:27
Bosss777 » Ср, 14 окт 2009, 8:12
+1 Серег такая же фигня, Пеликан не признал гарантийным случаем, поливали с мойщиком минут 20 керхером вода прошла через уплотнитель, позвали манагера по гарантии повоторили процедуру при нем косяк не выявился
То же заметил что после обработки силиконом не капает в дождь, потом недели через 2 опять начинает, видимо резинки мягкие не очень плотно прилегают. у бати на Джетте гораздо птотнее уплотнители стоят, да и двери закрываются с другим звуком, мягче.
Вот так по мелочи Skoda отличается от VW
olegr » Ср, 14 окт 2009, 8:21
реставратором резины пользовался в начале лета, попробую, но ведь прошлый год откатал (и без обработки реставратором) проблем не было, да и резинки щас новые поставили.
Регулировка двери? Понимаю, что за год, чаще, чем другие пользую, или она имеет свойство проседать со временем или т.п., это естественный процесс? На новых резинках дверь тоже стала не с первого раза закрываться, по крайней мере, в сравнении со старыми.
У меня больше вопрос к тем, кто сталкивался. Течь проходит между уплотнителями, или .
Bosss777 » Ср, 14 окт 2009, 9:20
Robbin » Ср, 14 окт 2009, 17:48
serg_zsa » Ср, 14 окт 2009, 17:57
Капель в салоне
Mama Mia » Пт, 23 апр 2010, 10:12
Сегодня пошел дождик, не ливень, но довольно сыро на улице.
И каково было мое удивление когда я увидел капли из под уплотнителя в салоне. В начале была мысль что пока садился в машину ну попало пару капель ничего страшного, но пока ждал супругу минут 15 прошло, капли так и текли. Супруга после того как села в машину также обратила мое внимание и на задние двери, где так же была небольшая капель.
Вообще меня начинает расстраивать машинка, по гарантии уже несколько раз обращался :
1. Масленое запотевание патрубка — поменяли хомут
2. Снова масленое запотевание патрубка — поменяли сам патрубок, теперь все ок.
3. Масло в сапуне — поменяли сапун, во внутрь я залезть не могу, поэтому незнаю все ли там хорошо.
4. Не герметичность выхлопной системы — заменили хомут, пока не смоотрел..
5. Хром на решетке радиатора начал вздуваться — жду новую рамку.
Ну и что касается «поджора» масла — я вообще молчу, получается где то на 4000 км — 0,5 литра
Источник
Течет вода через уплотнитель двери
Именно когда она стоит машинка одним боком выше. Типа на бордюре.
в данный момент у меня стоит именно так и идёт дождь чуть позже посмотрю, как и что, любопытно стало
ua3skc, Под выступом для бутылки. Пусть у вас будет сухо!
__________________
истина где-то рядом.
А че это за выступ?
вот и мне тоже. у всех так или нет. особое внимание обратите на уплотнитель внизу. он бывает мокрым под самую верхнюю кромку. Под выступом для бутылки. Пусть у вас будет сухо!
Дождь прошёл, сходил к машине, всё сухо, резинкуи по периметру дверей влажные (или руки у меня влажные) хз, да и дождь был так сибе. но вроде сухо.
жду следующего дождя по сильней.
кстати, вполне может быть такая проблема. у меня на старой приоре тоже текла вода в салон, и именно если машина стоит криво, хоть с небольшим наклоном. а она у меня дома во дворе именно так и стоит с закосом вправо. а дело было в том что вода просачивалась через бархотку в дверь, но там висит шторка, так как машина стоит с наклоном эта вода по шторке куда-то там капала, и в итоге отводила воду не вниз, где она благополучно вытекала бы через дренаж, а на обшивку двери и по ней на уплотнитель и дальше. может тут то же самое?
Может они просто шторку не закрепили, либо вообще короткую поставили.. сам то не полезешь!
__________________
пока фото нет, не вышло..
———- Сообщение добавлено в 20:33 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:31 ———-
Эдуард,спасибо за информацию, завтра попробую предворить в жизнь!
получилось? жаль фото не вышло на мобильике. темно уже было. завтра еще раз попробую.
Это у всех так или должны быть какие-то уплотнители?
У меня так. Это в порядке вещей на мегане 3. После мойки, если мойщики недобросовестно протёрли кузов — такая же история.
———- Сообщение добавлено в 13:46 ———- Предыдущее сообщение размещено в 13:40 ———-
JuliaRussia, Водица «струится» по бокам крышки баг., стекая по рёбрам вниз? Или в середину багажника со стекла льёт?
Алексей С, к дилеру. К дилеру. Какие саморезы? Или аппарат у тебя не на гарантии?
Если по этому ведру по всем вопросам к дилеру ездить, то и не выезжать оттуда. Для этого и форум.
Не знаю куда написать про уплотнитель двери, пишу сюда. Подскажите номер детали внутреннего уплотнителя дверного проема, проблема в том что жена выходила из машины и порвала его зацепив каблуком. Естественно в клочки и насквозь теперь там дыра мама не горюй. Может я так в интернете смотрю что никак найти не могу. Нашел вроде как два номера но не уверен вот оба,80 87 700 10R Молдинг двери передней левой Fluence 1500 руб. 80 87 700 12R Молдинг двери передней левой Fluence 2100 руб. Не знаю они это вообще или нет.
если по страховке и вообще никак купите на разборке- по типу этой http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=2178&firm=Renault&model=1214&group=3#
Здраствуйте! Вчера после сильного дождя на водительском коврике собралась вода вроде течет в райне педали газа справо.Когда едешь и притормаживаеш слышно, что где то плещется вода . Думаю, что засорились дренажи где щетки стеклоочестителей.Вопрос вот в чем кто нибудь чистил дренажи?Как там все разбирается?ОД очень далеко не поеду.
Здесь тема по чистке http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=3011&highlight=%E4%F0%E5%ED%E0%E6%ED%FB%F5&page=2
а здесь про дворники, но начало как раз о том как добраться до них и дренажных отверстий. http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=75336&postcount=19
Добрый день уважаемые форумчане!
Вот заметил у себя на заднем левом коврике тоже воду. Протер ее и пошел домой, чтобы набрать воды в бутылки. Набрал 20 литров и вылил все на крышу автомобиля, залез в салон с правой задней двери и увидел на коврике слева опять воду, а так же струйку которая текла аккурат из под задней левой двери на коврик.
Люди добрые помогите, подскажите еще раз, как это лечится, т.к. прочитал всю ветку и ни чего не понял.
Спасибо всем откликнувшимся.
Заметил следы на передних ковриках и пару капающих капель, со сгиба дверного проёма (как с водительской, так и пассажирской стороны), вода проникает под уплотнитель (бархатку). В этой теме уже упоминали про это, может есть решение?
п.с. А где тема про стирание краски на задних дверях уплотнителем? Вроде гарантийный случай, а если гарантия прошла (3 года прошли весной)?
спс
Заметил следы на передних ковриках и пару капающих капель, со сгиба дверного проёма (как с водительской, так и пассажирской стороны), вода проникает под уплотнитель (бархатку). В этой теме уже упоминали про это, может есть решение?
п.с. А где тема про стирание краски на задних дверях уплотнителем? Вроде гарантийный случай, а если гарантия прошла (3 года прошли весной)?
спс
Здравствуйте. Посмотрите 18-е сообщение, и чуть дальше есть фото.
У меня также вода попадает на передние коврики.
Вода попадает только когда машина стоит боком по уклоном (например на бордюре.)
Перед поездкой к ОД, проверил поливанием из баклашки на стык крыла и передней лвери.
Вода попадает тоненькой струйкой из под кармана в двери. Когда машина стоит ровно проблем нет.
При ТО обратил на это внимание. Сказали , что ничего не нашли. Но поменяли местами уплотнители передних дверей.
Не отъезжая от дилера заехал на бордюр и проверил, воды нет.
Сейчас опять таже фигня.
Проблема в уплотнителе или в чем то еще. Может он приминается со временем и его надо менять. Ехеть к диллеру опять потеряю время.
Может кто подскажет сколько стоит уплотнитель и его код детали.
Люди. ну почитайте форум. Уплотнитель вообще не при чем здесь. Буквально предыдущее сообщение. и 18-е тоже. Решается колхозным способом при помощи кусочка бытового дверного уплотнителя.
Люди. ну почитайте форум. Буквально предыдущее сообщение. и 18-е тоже.
Я так и не понял, что надо сделать. Качество фото очень плохое.
Где этот саморез находится?
Может кто сделает хорошее фото, с указателем на это саморез.
Буду благодарен.
Источник
Как правильно восстановить уплотнитель двери автомобиля своими руками
Дверца машины по всему периметру обрамлена резиновым уплотнением, внутри кайма имеет тонкие трубки. Этот элемент обеспечивает плотное прилегание дверной конструкции к основному кузовному элементу. Со временем происходит износ материала: пропадает герметичности, резина скрипит и лопается. Покупка новых уплотнительных фрагментов дорого обойдется, поэтому рекомендован их демонтаж. Чтобы понять, как восстановить уплотнитель двери автомобиля и сэкономить на покупке нового элемента, достаточно ознакомиться с нашей инструкцией.
Функции уплотнителя двери
Уплотнительные перемычки из резины обеспечивают комфорт в салоне автомобиля, а также благодаря им:
- обеспечивается звукоизоляция;
- создается дополнительная герметизация;
- не повреждается кузов при закрытии/открытии дверей;
- отсутствует хлопок при закрывании;
- фиксируются кузовные части и во время движения машины снижается тряска;
- не просачивается внутрь грязь, влага, пыль;
- обеспечиваются теплоизоляция;
- ТС защищено от сквозняков;
- выполняется защита отдельных элементов кузова: проема, порогов, стойки, крыши от быстрого износа.
Когда на пути машины появляются яма, уплотнитель балансирует отдельные части кузова, которые находятся на разном уровне. В зимний период резинки не позволяют примерзать дверцам к кузову.
Восстановление уплотнительных фрагментов необходимо после аварий, износа или механического повреждения.
Перед тем, как отремонтировать уплотнительную резинку на двери авто, необходимо тщательно изучить инструкцию, иначе придется обращаться в сервисный центр.
Роль качества изделий
Резинки стоят дорого, поэтому водители ищут кустарный способ, который подскажет, как уплотнить дверь автомобиля своими руками. Долговечность резиновых вставок напрямую зависит от качества материала. Производители автомобильной техники создавали их из прочного сырья. Применяется резина только высшего сорта с хорошей плотностью и показателями износостойкости. Диаметр и сечение внутренней трубки из металла – не менее 8 мм. Со временем внутренний элемент разрушается, поэтому его стараются заменить другим материалом, который обеспечит упругость.
Уплотнители располагаются по периметру всех отверстий машины: дверей, багажника, люка. Скрип – первый признак того, что необходимо смазать резиновую деталь. Если произошла потеря овальной формы дверных проемов авто, то, скорее всего, требуется ремонт.
Монтаж и выбор материала
Чтобы восстановить уплотнители двери авто, вернуть им эластичность, применяется трубка и силиконовая смазка. В автомобильных магазинах продаются специальные шнурки или жгуты из вспененного полиэтилена. Вспененные полимеры — хороший изолятор. Материал специально разработан для работы со швами, но применяется автолюбителями в качестве уплотнителя. Он легко укладывается, сохраняет форму.
Эластичные шнурки нужно закрепить внутри уплотнительной конструкции. Одна катушка таких жгутов позволит восстановить упругость резинки, если правильно провести монтаж. Для этого:
- Снимается резинка с автотранспорта.
- Вскрывается одна сторона, чтобы показалась внутренняя ниша.
- Вытягиваются деформированные трубки.
- Жгут закрепляется на конец проволоки, обрабатывается смазкой, протягивается по всей длине конструкции.
- Повторяется манипуляция три раза.
В конце вставляются отсоединенные части уплотнительных резинок на штатные места. Если при закрытии дверного полотна звук мягкий, а дверца встала плотно – процедура демонтажа прошла успешно.
Некоторые мастера применяют трубку от строительного гидроуровня. Ее диаметр – 8 мм, а толщина стенки 1,5 мм. Также подойдет трубчатый фрагмент из ПВХ или силиконовые трубки, но они в разы дороже, чем шнурки.
Протяжка жгута начинается с каждого угла, что облегчает вставку уплотнителя.
Уход, сезонные рекомендации
Основной вред наносит плохая погода, загрязнения и постоянное хлопанье дверьми. Если не проводить чистку резинок, то со временем грязь начнет разъедать резину, появятся микротрещины. Износ абразивного характера возникает в летний период от пыли и песка. Поэтому требуется регулярный косметический уход и смазка. После того как дверной проем промыт моющим средством, следует дождаться полного высыхания поверхности, не закрывая при этом полотно. Основные советы водителей:
- Протирание сухой тряпкой повысит срок эксплуатации уплотнителя.
- Стоит предотвращать скопления влаги в углах и контролировать этот момент.
- Нельзя проводить шлифование детали.
- Провисание уплотнителя приводит к примерзанию двери при долгой стоянке машины с выключенным двигателем.
- Чтобы потом не восстанавливать фрагмент, для ухода лучше приобретать чистящее средство с тальком.
В качестве профилактики можно использовать силиконовый аэрозоль, периодически сбрызгивая поверхность уплотнителя. Закрывать двери во время этой процедуры следует только после полного высыхания вещества.
Также важно во время стоянки выбирать места, где не продувается водительская сторона. Ведь именно это дверца чаще всего эксплуатируется. Если уплотнитель все же примерз, то в машину можно попасть через другую дверь или прогреть транспорт. При наличии такой проблемы лучше не поливать дверцу горячей водой.
Источник