Течет вода по динамику двери
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
да вроде как протекание воды в дверях это нормальный процесс.
. как вода затекла так и вытекла, внизу двери должен быть дренаж.
Да не с дренажем всё в порядке. Я в общем. Не думал что такой поток там.
Кто нибудь снимал уплотнители дверей которые снизу. И на задних сзади и низу дверей? И вообще реально назад поставить на эти клипсы?
открываешь двери по-очереди и с них сливается
Сливных дырок в дверях больше или уплотнитель лучше?
вода должна протекать в двери и вытекать снизу. ИМХО.
Не брат! Не в таких количествах ИМХО. Обрати внимание на углы наружних бархоток возле зеркал.
Может там прогнило уже всё по завальцовке
Обижаешь, единственное ржавое место в машине — задняя балка, я машину могу продать дороже, чем купил
Здесь тупо конструкция уплотнителя такая
По-моему так оно и есть, вода затекает, а дренаж слишком далеко от краёв двери, наверное, пару отверстий бы ещё дренажных, вода бы сливалась в любом случае, и под наклоном
Источник
Дренаж в дверях автомобиля: не все знают, а это важно!
Сегодня коротко и о простом. И тем не менее, именно простые вопросы иной раз вызывают столько диспутов, что диву даёшься — чего только не понапишут. Итак.
Идёт дождь. Вода, само-собой, попадает на боковое стекло, частично стекая по двери вниз — внешний уплотнитель исправно выполняет свою функцию. Но ничего идеального не существует, и часть жидкости просачивается во внутреннюю полость двери. Да и при открытых стёклах определённое её количество так или иначе попадает вовнутрь.
Куда она дальше девается?
Если вы откроете дверь и внимательно посмотрите на её нижнюю кромку, вы увидите мелкую перфорацию. Проще говоря — это просто дырки в металле. Вот через них вода и вытекает наружу. И если вы обратите внимание, контур дверного уплотнителя всегда проходит ближе к кузову, что логично (чтобы вода выходила на улицу, а не в салон).
А что по поводу остальной воды?
Конечно, отверстия в нижней части дверей — не единственный дренаж в кузове автомобиля. Таковой есть в лючке бензобака, под лобовым стеклом, в лонжеронах, и ещё во множестве хитрых технологических мест кузова, о которых обыватель даже не догадывается. Таким образом можно подытожить: конструкция любого автомобиля изначально предполагает эффективный отвод воды практически из любых мест. Дабы она не застаивалась и не способствовала коррозии. Другое дело — что с годами дренаж может засоряться, что и приводит к печальным последствиям. Немалую роль также играет и качество кузовного металла и его обработки — об этом у нас уже был подробный разговор, можете ознакомиться .
Источник