- Суимен Хоко но Гьё
- Техника хождения по воде наруто
- Топ 10 водных техник Наруто
- 10. Разрезающая волна ( Suiton: Suidanha)
- 9. Беспыльный камуфляж (Mujin Meisai)
- 8. Техника мыльных пузырей (Suiton: Hōmatsu no Jutsu)
- 7. Водяной дракон (Suiton: Suiryūdan no Jutsu)
- 6.Пять голодных акул (Suiton: Goshokuzame)
- 5. Паровой мальчик (Jōki Bōi)
- 4. Тысяча пожирающих акул (Suiton: Senshokukō)
- 3. Техника водяного зеркала (Suiton: Mizukagami no Jutsu)
- 2. Техника огромного акульего снаряда (Suiton: Daikōdan no Jutsu)
- 1. Техника акульего танца в водной тюрьме (Suirō Same Odori no Jutsu)
- Техника хождения по воде наруто
Суимен Хоко но Гьё
Суимен Хоко но Гьё | |
---|---|
Аниме ・ Манга | |
Данные | |
Вид: | |
Дебют: | «Наруто», том 2 «Наруто», глава 12 «Наруто», эпизод 7 |
Суимен Хоко но Гьё (水面歩行の業, «Упражнение хождения по воде») — этот метод используется для улучшения контроля над чакрой. Для этого пользователь должен сконцентрировать свою чакру в участке ног и использовать силу отталкивания, чтобы передвигаться на поверхности воды. Этот метод осваивается тяжелее чем Ки Нобори но Шугьё, поскольку количество высвобожденной чакры постоянно варьируется.
Также было заявлено, что с помощью чакры можно «кататься на коньках» на поверхности воды подобно фигуристу, вместо того, чтобы просто ходить и бегать. Кроме того, по словам Джирайи, чем больше человек практикует этот метод, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого. [1]
Метод задействует не только ноги пользователя, который, находясь под водой, может сконцентрировать чакру в руках или в любой другой части тела, соприкасающейся с водой, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.
Источник
Техника хождения по воде наруто
● Верёвка из Сиропа
● Верёвка из Сиропа (яп. 水飴縛縄, Мидзуамэ Бакудзё) — техника, при использовании которой пользователь высвобождает изо рта поток крайне липкой образованной из чакры воды, которая преобразуется в верёвки и связывает соперника. Из-за высокой вязкости от этих верёвок весьма сложно избавиться.
● Элемент: Стихия Воды
● Класс: Поддержка, Атака
● Дистанции: Короткие и Средние
Стихия Воды: Схватывающее Поле Крахмальной Патоки
ВАЖНО: Учить с Изумо
● Взрыв Чернильного Пузыря
● При помощи мыльной трубки, Утаката направляет ряд пузырей к врагам, что впоследствии сливаются в большой пузырь, который, вероятно, заполняется черной жидкостью. Затем пузырь лопается чёрным чернильным всплеском, не оставляющим ни следа от тела врага.
● Элемент: Стихия Воды
● Дистанции: Длинные дистанции (10 м+)
Ниндзюцу Мыльных Пузырей
ВАЖНО: Учить с Утакатой. Иметь Мыльную Трубку, Знать Ниндзюцу Мыльных Пузырей
● Взрывной Пузырь (яп. 起爆泡, Кибакухоо) — техника, в ходе применения которой, десятки надутых Утакатой пузырей двигаются в направлении противника, после чего при разрыве вспыхивают ярко-жёлтыми и ярко-белыми цветами и взрываются с различной степенью мощности. Тем самым, они отбрасывают неприятеля и всё что находится поблизости. Данные взрывы также образуют большое количество дыма, который можно использовать для снижения видимости противника.
● Элемент: Стихия Воды
● Дистанции: Короткие дистанции
Ниндзюцу Мыльных Пузырей
ВАЖНО: Учить с Утакатой. Иметь Мыльную Трубку, Знать Ниндзюцу Мыльных Пузырей
● Водная Атака Горгоны
● Эта техника вызывает большое количество воды, которое затем будет использовано для нанесения удара противнику несколькими различными способами. Известно, что Шизуки превращает его в дракона с зияющим ртом, чтобы атаковать. Используемая вода будет неподвижной, пока она не будет направлена против противника.
● Элемент: Стихия Воды
● Дистанции: Короткие дистанции
● Ручные Печати: Дракон → Тигр
ВАЖНО: Учить с Шизуки
● Водяное торнадо яп. 水竜巻, Мидзу Тацумаки) — техника Стихии Воды Шибуки, при которой он создаёт торнадо из воды и атакует им противника, пользователь может также передвигаться внутри торнадо.
● Элемент: Стихия Воды
● Класс: Атака, Защита, Поддержка
● Дистанции: Средние дистанции
● Ручные Печати: Овца → Лошадь → Птица
ВАЖНО: Учить с Шибуки
● Эта техника позволяет пользователю посылать сообщения через воду. При разбрызгивании воды на поверхность, даже вертикальную, она преобразовывается в доступное для прочтения послание.
● Элемент: Стихия Воды
● Дистанции: Средние дистанции
● Ручные Печати: Отсутствуют
● Выстрел Стихии Воды: Касатка
● Пользователь создаёт огромный поток воды, падающий на врага, который благодаря интенсивности создаваемых волн ограничивает его движения.
● Элемент: Стихия Воды
● Дистанции: Короткие и Средние дистанции
● Ручные Печати: Отсутствуют
● Вязкая Водная Масса
● Вязкая Водная Масса (яп. 粘水塊, Нэнсуикай) — техника, при помощи которой Нурари вырабатывает странную жидкость своим особым костюмом и формирует из неё овальный мяч. Затем он бросает его в оппонента, чтобы сковать его, приклеить к земле или вывести его из строя. Из выделенной жидкости можно также сформировать мембрану для защиты от поступающих «артиллерийских» атак.
● Элемент: Стихия Воды
● Класс: Защита, Атака
● Дистанции: Короткие и Средние дистанции
● Ручные Печати: Отсутствуют
ВАЖНО: Иметь особый костюм.
● Древо Носовой Воды
● Древо Носовой Воды (яп. ハナミズキ, Ханамизуки) — при использовании техники, с помощью жидкости из носа, пользователь создаёт источник воды. Затем, он может управлять этой жидкостью и заставить её разрастись во множественные ветви, способные опутать или же пронзить цель. Также, вода может затвердеть, сохраняя свою форму и целостность, чтобы выступать в качестве опорной конструкции.
● Элемент: Стихия Воды
● Класс: Поддержка, Атака
● Дистанции: Короткие и Средние дистанции
● Ручные Печати: Отсутствуют
ВАЖНО: Учить с Удоном
● Когда противник атакует пользователя, эта техника позволит ему превратиться в воду, чтобы избежать прямого повреждения от любых физических атак.
● Элемент: Стихия Воды
● Класс: Поддержка, Атака
● Ручные Печати: Отсутствуют
ВАЖНО: Учить с Шизуку
● Небесный Плач (яп. 天泣, Тенкью) — техника Стихии Воды Тобирамы Сенджу.
● При использовании этого ниндзюцу чакра смешивается в теле пользователя, превращается в воду и обращается в форму сенбонов во рту, перед их высвобождением оттуда на высокой скорости. Иглы выстреливаются с целью застать противника врасплох, а также поразить его жизненно важные органы.
● Элемент: Стихия Воды
● Ручные Печати: Отсутствуют
ВАЖНО: Учить с Тобирамой
● Эта техника требует значительного количества пользователей. Пользователи создают большое грозовое облако для создания дождя. Большое количество дождя может превратиться в большую волну воды и смести противника с ног. Пока цели находятся в ловушке воды, их чакра будет непрерывно сливаться.
● Классификация: Ниндзюцу, Совместное Ниндзюцу, Техники Поглощения Чакры
● Элемент: Стихия Воды
● Дистанции: Средние и Большие
● Ручные Печати: Собака
Самидаре (вместе с Суюи)
Суюи (вместе с Самидаре)
ВАЖНО: Используется с 2 и более ниндзя
● Ниндзюцу Мыльных Пузырей (яп. しゃぼん玉の忍術, Щабондама но Нинджюцу) — ответвление ниндзюцу, в основе которого лежит метод использования Стихии Воды в виде пузырей (яп. バブル系, Бабуру-кей).
● Утаката использует свою мыльную трубку, чтобы создавать мыльные пузыри, которые он может использовать для выполнения различных техник. Было показано, что он также способен создавать взрывные пузыри для атаки. Пузыри могут взрываться самостоятельно или по желанию Утакаты. Также он способен сочетать кислоту с мыльными пузырями.
В аниме показана универсальность этой техники: Утаката мог перемещаться в мыльном пузыре, атаковать, или топить ими противников. Пузыри могут быть заполнены различными веществами, например, кислотой, чернилами, слизью, дымом или ослепляющим порошком. Было показано, что учитель Утакаты также носил с собой такую трубку. Скорее всего, он также мог использовать эту технику.
● Классификация: Ниндзюцу, Боевой Стиль
● Элемент: Стихия Воды
● Класс: Атака, Защита, Поддержка
● Дистанции: Средние и Большие
● Ручные Печати: Собака
Кислотная Утечка
Техника Ослепляющих Пузырей
Техника Пузырчатого Клона
Пузырчатый Купол
Техника Захлёбывающих Пузырей
Взрывной Пузырь
Взрыв Чернильного Пузыря
Искусство Мудреца: Супер Расенсюрикен Хвостатого Зверя
Слизь Мыльных Пузырей
Стихия Воды: Техника Пузырей
Стихия Воды: Техника Пузырей – Дрейф
Утаката
Чино
Харусаме (Только в аниме)
Сайкен (Только в аниме)
Наруто Узумаки (Только в аниме)
Источник
Топ 10 водных техник Наруто
Мой личный топ техника стихии воды, который я составил основываясь на данных из манги и датбука.
10. Разрезающая волна ( Suiton: Suidanha)
Одна из техник стихии воды Второго Хокаге. С высокой скоростью он выпускает воду изо рта в форме прямой линии. Струя воды, которая становится острым клинком, разрезает огромные корни Божественного Древа с одного залпа.
9. Беспыльный камуфляж (Mujin Meisai)
С помощью воды Муу искривляет окружающий свет и делает вид будто бы его тут нет. Это такой же трюк как и оптический камуфляж. Пользователь также блокирует обнаружение своей чакры и не может быть обнаружен сенсорами.
8. Техника мыльных пузырей (Suiton: Hōmatsu no Jutsu)
Техника воды,которую использует джинчурики шестихвостого- Утаката. Он выпускает мыльные пузыри с вмешанной в них чакрой, которая взрывается при контакте с противником или пожеланию самого пользователя.
7. Водяной дракон (Suiton: Suiryūdan no Jutsu)
Техника, при которой пользователь преобразовывает большое количество воды в гигантского дракона. Лучшим местом для использования этой техники считается большой водоем, но если шиноби обладает достаточным объемом чакры , то он может применять это дзюцу без источника воды.
6.Пять голодных акул (Suiton: Goshokuzame)
Чакры выпускается в воду с кончиков пальцев образуя акул преследующих добычу. Пять хищниц окружают жертву, лишая противника свободы движения. Они могут создавать водовороты и кусать противника. Т.к. акулы не являются живыми существами, а созданы из воды, они могут регенерировать.
5. Паровой мальчик (Jōki Bōi)
Вода проникает внутрь созданного из масла тела клона и испаряется из-за того, что тело сильно нагревается. Это вызывает сильный взрыв водяного пара. Тело клона маленький ребенок, который со временем расширяется. После взрыва он снова уменьшается и готовится к следующему. Поскольку тело быстро двигается и атакует, уйти от него крайне сложно. Сколько бы противник ни убегал, он может догнать его и завернуть во взрыв.
4. Тысяча пожирающих акул (Suiton: Senshokukō)
Одна из вариаций высвобождения суйтона , где бесчисленные снаряды из чакры становятся цунами из акул созданных из воды. Всей мощью они обрушиваются на противника, готовые растерзать каждого кто попадется у них на пути.
3. Техника водяного зеркала (Suiton: Mizukagami no Jutsu)
Ниндзюцу Четвертого Мицукаге. Техника материализует цель, которая отражается в созданном из воды зеркале. Противника атакуют силой, которая равна его атаке.
2. Техника огромного акульего снаряда (Suiton: Daikōdan no Jutsu)
Техника,которая взрывает направленный на цель огромный снаряд из чакры принявший форму большой акулы. Она имеет способность поглощать чакру оппонента и конвертировать ее в собственную силу. При столкновении с противником она поедает всю его чакру и становится еще больше.
1. Техника акульего танца в водной тюрьме (Suirō Same Odori no Jutsu)
Пользователь создает огромный взрыв воды и заливает все окружение создавая при этом водную тюрьму, тем самым запирая оппонента в воде, где невозможно дышать. Затем пользователь соединяется с Самехадой и превращается в полурыбу-получеловека. В таком режиме он способен поглощать чакру противника, тем самым медленно убивая его.
После слияния с мечом Кисаме становится центром созданного им гигантского купола из воды. На момент активации техники купол изменяет свое положение и отражает направление движения владельца. Чтобы выбраться из этой ловушки нужно двигаться быстрее создателя техники. Но это практически не возможно.
Это мой личный, субъективный топ, поэтому он может отличаться от вашего.
Скидывайте в комментарии техники суйтона, которые по вашему мнению являются сильнейшими.
Источник
Техника хождения по воде наруто
|Обучение Суитон: Суихачи |
Окружение вокруг Хито было достаточно простым, но в то в то же время живописным. Он находился на одной из окружающих озеро каменных стен. Рядом находилась река, что пересекала ручное русло и создавало водопад, а по бокам одна из статуй, в его же случае в поле зрение попадала спина статуи Мадары Учиха, что показывает вместе с Хаширамой Сенджу «Тайритсу но Ин». Воздух в этом месте был влажным и причина была завязана на недавнем дожде, что прошелся по всей территории вокруг не столь давно. Окруженный парочкой деревьев, что отдавали тень прикрывающую его самого от палящих лучей солнца и его нового собеседника также, что спокойно, как ни в чем не бывало, готовил чай для себя неизвестного молодого человека, коим являлся сам Хито.
Их встреча обстояла буквально пару часов назад. Чиноике, уставший после долгих переходов через лес и территорию Амегакуре, направился в новом для себя направлении в поисках чего-то нового. Селение скрытое в дожде не вызвало у него впечатлений. Оно имело достаточно нестандартный вид, что впечатлял на фоне всех остальных, которые словно бы придерживаются одного единого стандарта, но он и спокойно равняет и то, на сколько же то место опасно и нестабильно в своей основе. При возможности, он когда-то туда вернется, но точно не один. Пусть он и являлся не многословным и не способным поддерживать разговор человеком, который ещё и немного нервно относится к обществу остальных людей, он был вполне себе готов найти товарища, который смог бы составлять ему как компанию, так и помочь в бою. Каким бы неконфликтным человеком он сам бы по себе не являлся, он прекрасно осознает то, что все остальные шиноби, самураи, да и Каге не такие. Возвращаясь же к обстановке Амегакуре оно было бы прекрасно для сокрытия от всех остальных на какое-то время. Стоит лишь представить место, куда никто не сунется по причине того, что место это слишком проблемное по своей сути. Никто особо не боится кунаев и сюрикенов, но попасть под массовый обстрел подобным оружием никто не пожелает, когда их силы на исходе. Собственно, идеальное место для сокрытия себя и товарищей, если, конечно же, вас не посчитают достаточно сумасшедшим, чтобы находиться в крайне опасной обстановке.
Что же по поводу его собеседника, то он являл собою пожилого мужчину. Он был низким или таким казался, поскольку его спина была не слабо согнута и был заметен горб; лысину на голове и пару выступающих седых волосков прикрывала амегаса, как и его лоб; глаза были прищуренными, но по-своему добродушными цвета изумруда; нос же был как у птицы, изогнутый, как какой-нибудь крючок. Одежка была более простой и являла собою кимоно, однако где-то они казались Хито немного тошными по своему оттенку. Стоило же было этому мужичку подметить парня, как он моментально принялся предлагать ему чаю, а также помощь. Ноги Чиноике протянул поближе к костру, что развел старичок. На нем же готовился чай, пока парень старался высохнуть после чертовски мощного дождика из Амегакуре, который преследовал его до этого момента. Старичок передал пареньку чашку чая и Хито её обхватил. Пальцы немного обожгло, но это длилось всего пару секунд. Они двое стукнулись чашками, но когда старичок принялся выпить своего чаю, Чиноике просто закинул голову назад, а жидкость вылил себе за спину.
– Уох, – удовлетворенный после вкусной чашки чая начал старичок, – так, что ты здесь делаешь, мальчик? – он обратил взор на седовласого парня, а тот немного задумался. Он хотел быстро отмахнуться парочкой слов.
– Странствую, – сухо выдавил он и потянул пустую чашку к губам, по актерски притворяясь перед собеседником.
– Вот как, хах, я тоже! – похвастался пожилой мужчина, отсутствие вопросов про его происхождение немного поразили Хито, поскольку это всегда ему казалось чем-то обыденным при разжигании разговоров среди людей. Впрочем-то, всё было впереди. – Ты же шиноби, так ведь? – ответом на вопрос послужил кивок. Мужчина же лишь хмыкнул и сделал легкий вздох. На секунду показалось, что он был расстроен, хотя воистину всё было иначе и тот лишь улыбнулся. За эт
За этим действием последовала некая задумчивость, а затем и очередные вопросы. – Если не секрет, какова твоя стихия, странствующий паренек? – словно подразнивая Хито тот немного рассмеялся. Рука же члена клана Чиноике потянулась к его записной книжечке, очередной записной книжечке. Вырвав из неё пустой листок парень зажал его меж двух пальцев. Это действие немного непонимающе прослеживал старичок, пока не понял сути. Сфокусировав собственную чакру на бумажке она начала рассыпаться и размякла, поскольку чакра парня имела свойство сравнимое с водой. – Суитон, значит. – старичок потер свой подбородок и о чем-то задумался. Ожидание же держалось достаточно долго, поскольку тот всё никак не мог прийти к правильной мысли, а поскольку Хито не умеет читать мысли. – Ты весьма сыроват в своих познаниях, я полагаю? – выстроил своё предположение тот. На подобный же комментарий Хито нахмурил брови, но с легким вздохом кивнул, давая соглашение на подобное наблюдение. – Что же, если ты не против, я был бы не против тебя ко-о-ое-чему научить! – он растянул эти слова, а потом поднялся с места, пройдя ближе к реке. Кинув взгляд на всё также сидящего на месте парня тот махнул рукой, подзывая его к себе. Седовласый не был его псом на цепи, однако агрессии от того не ощущал. Да и если в его чашке был яд, то старый пердун весьма хорошо прикрыл своё замешательство от того, что тот не отравился.
– В наше время крайне важной основой любых боев является не столько атака, сколько оборона. Используя технику хождения по воде пройди на середину реки, остальное я тебе в скором времени скажу.
– Почему туда? – задал вопрос Хито.
– Обзор получше и по свободней будет. – пояснил он. Прислушавшись к нему он проходит по воде и становится на середину реки.
– То, чему я желаю тебя обучить, я пронаблюдал в одном своем поединке. Данная техника позволит тебе быстро и главное спокойно отражать определенные атаки своих врагов, точнее, их останавливать. Выстави свою ладонь вперед, сфокусируй на ней свою чакру и выпусти сильный поток воды. Понял?
– Печати? – задался вопросом парень.
– Никаких, лишь выстави руку вперед, сфокусируйся и. и дай мне отойти в сторонку, не хочу сломать спину при отлете в стену! – резко раздался паникой старичок, что быстро отошел немножко в сторону. Резкое изменение его поведение ввело парня в легкий ступор. Тем не менее, он приступил к своей задаче. Выставив свою раскрытую ладонь вперед он начинает приступать к подготовке техники, при этом, подготавливая чакру к высвобождению.
– Итак. – произнес старик, начав собирать печати Сару, Тори, Ину и Хитсуджи. Собрав данные печати тело старика покрылось огнем, пока на самого Хито не пошел огненный спиралеобразный снаряд. Как было заметно, старик использовал Катон: Каен Сенпу. – Вперед!
Из-за шока, что охватил Хито, он немного замешкался в самом начале, однако уже после этого волнения выпустил струю воды из своей ладони, когда снаряд его почти настиг. Струя воды вырвалась из его ладони ударив в середину спирали, а сам огонь превратился в пар. Член клана Чиноике зло глянул в сторону старика, пока тот не начал ему хлопать и тростью не указал возвращаться к костру.
– Быстро учишься! Будет из тебя толк! Но потренируешься ещё какое-то время над данной техникой, понял, малец? – после всей этой ситуации Хито долго сдерживался от того, чтобы не убить этого старика от злости на него, но прислушался к нему и потратил ещё несколько дней на тренировки.
Источник