Тема вода рисунки по экологии

Мастер-класс по рисованию «Берегите воду»

екатерина запрялова
Мастер-класс по рисованию «Берегите воду»

Мастер-класс по рисованию плаката «Берегите воду» в подготовительной группе

Запрялова Екатерина Сергеевна

г. Дзержинск, 2021г.

Тема: «Берегите воду

Цель: Формирование у детей бережливого отношения к водным ресурсам.

Материал: бумага,акварель, салфетки, клеёнки, кисти на каждого ребёнка, круглый запрещающий знак с изображением крана.

Учить бережно относиться к воде и экономить воду

Уточнить знания детей о роли воды в жизни человека

Учить детей при помощи художественного творчества (плакат) доносить проблему сохранения водных ресурсов

Развивать логическое мышление, связную речь, творческие способности детей, работать в группе.

Воспитывать бережное отношение к воде, экологическую культуру

Словарная работа:активизация словаря: озеро, речка, ручьи.

Интеграция образовательных областей:

Развитие речи, художественная литература, художественно- эстетическое развитие.

Методы и приемы: чтение художетвенной литературы Марта Гумилевская» Следом за каплей», просмотр мультфильма «Мир в одной капле» слушание стихотворения, развитие творчества детей (коллективное рисование)

Ход : Ребята, давайте с вами отгадаем загадку.

Она бежит, бурлит, играет,

И даже по небу летает.

Не уследишь — может пролиться,

Высоко в небо испариться.

А как наскучит ей летать,

На землю падает опять.

Встречается везде по свету,

Скажите, что за чудо это?

Правильно, это вода. Дети, а кому нужна вода?

(Деревьям, птицам, животным, людям.)

— А нам в детском саду нужна вода? Для чего? (Умываться, поливать растения, поить животных, стирать белье, мыть полы, готовить обед и т. д.) Да, без воды все живое на земле погибнет. Вода — это жизнь, и воду надо беречь, правильно и разумно расходовать. Человек без пищи может прожить три месяца, а без воды — всего неделю. Вода человеку нужна не только для того, чтобы пить и готовить пищу, но и для того, чтобы соблюдать правила гигиены. Послушайте стихотворение.

Вечерком нашей водице,

Нужно будет потрудиться.

Ванну станем принимать,

Ножки, ручки отмывать.

С мылом спинку мы потрем,

Грязь везде-везде найдем.

Нелегко воде бывает,

Но дело свое она знает!

Знаем точно, что водица

Грязь не признает на лицах.

Кто красивым хочет стать,

Воду должен уважать!

-Вода, ребята, нужна не только человеку, но и животным, птицам, рыбам, растениям. Без воды не могут работать заводы и выпускать необходимую людям продукцию. Там, где нет воды или ее недостаточно, ее развозят на специальных машинах. На заводы вода поступает по трубам. А использованная вода собирается в специальные очистительные станции, а оттуда опять проделывает нелегкий путь к людям. Воды не бывает очень много, поэтому ее нужно экономить. У воды великая забота — поить всех обитателей Земли. А как человек использует воду?

В деревнях и на даче огород поливают водой, особенно тогда, когда лето бывает сухое, солнечное, без дождей. Что же может случиться с растениями, когда дождя нет? (Ответы детей.) Да, без воды растения могут засохнуть, а люди не смогут собрать богатый урожай.

Многие люди в селах очень бережно относятся к воде, во время дождя они собирают ее в большие бочки. Бочки ставят под крышу и вода с крыш стекает в бочки. И когда нет дождя, а растения просят пить, то этой водой поливают цветы, овощи и садовые деревья. Это тоже один из способов экономии воды, человек не из крана берет воду, а собирает ее понемножку.

Если наступает зима, во что превращаются капельки дождя. (В снег.) Снег, ребята, это тоже вода и его можно и нужно использовать с хорошей целью. Машины, которые собирают снег с дорог и улиц, отвозят его за город и высыпают на поля. Снега очень много и собрать его нелегко, для этого работают и машины, и люди.

Часто снег собирают в большие сугробы, а потом, через некоторое время вывозят. На полях снег согревает ростки растений, которые появляются под снегом. А весной снег растает и превращается в воду, которая убегает в реки и озера. По краям рек человек садит деревья, которые своей тенью уберегают воду от испарения и высыхания. Много людей трудятся, чтобы помочь воде добраться до места, где она нужна. Так как же надо относиться к воде?

_ Правильно,ребята: бережно, разумно, экономно, по-хозяйски. Знайте, если из крана целый день будет капать вода, то наберется целое ведро. Если, пока вы чистите зубы, из крана течет вода, израсходуется впустую 3 литра воды. Что вы можете предложить, чтобы меньше тратить воды?

(Включать воду тонкой струей, хорошо, плотно закрывать кран, не допускать, чтобы в доме были неисправные краны.)

Тихо плещется вода

Тихо плещется вода,

Мы плывём по тёплой речке. (Плавательные движения руками)

В небе тучки, как овечки,

Разбежались, кто куда. (Потягивания — руки вверх и в стороны)

Мы из речки вылезаем,

Чтоб обсохнуть, погуляем. (Ходьба на месте)

А теперь глубокий вдох.

И садимся на песок. (Дети садятся)

Ребята, давайте с вами еще раз повторим,как нам нужно обращаться с водой:

— Отдыхая на берегу водоема, не оставляй мусор

-Не бросай мусор в реки, пруды.

— Плотно закрывай кран. Экономь воду.

-Набирая воду, следи, чтобы она не лилась мимо.

-Не поливай клумбы и грядки днем

— Я сейчас я хочу, чтобы вы послушали, что говорят капли, которые падают из неплотно закрытого крана (пойдёмте в умывальную комнату).

Родник иссяк, ручей ослаб,

А мы из крана – кап, кап, кап…

Мелеют реки и моря,

Не тратьте воду зря, зря, зря…

А то пройдёт немного лет

И нет водицы – нет, нет, нет…

— Мы сейчас наклеим возле крана запрещающий знак. Этот знак означает, что кран следует закрывать плотно, беречь воду. Такие картинки мы разнесём по всему детскому саду и приклеим у кранов на кухне, в прачечной, в группе, чтобы все закрывали краны.

Ребята, давайте с вами еще раз повторим,как нам нужно обращаться с водой:

— Отдыхая на берегу водоема, не оставляй мусор

-Не бросай мусор в реки, пруды.

— Плотно закрывай кран. Экономь воду.

-Набирая воду, следи, чтобы она не лилась мимо.

-Не поливай клумбы и грядки днем

А теперь приступим к самому интересному:Сделаем плакат : Берегите Воду»

Берете свои кисточки и начинайте вторить!

Посмотрите, какой познавательный плакат у нас получился!

Стенгазета «Берегите воду — дар природы» Год экологии в России (2017 год) — тематический год, определенный Правительством РФ для активного решения экологических проблем в стране,.

«Берегите воду!» Познавательно-исследовательская деятельность Цель: помочь определить, сколько воды зря проливается из крана; учить беречь воду. Материалы и оборудование: часы с секундной стрелкой,.

Физкультурный досуг для детей младшей группы «Берегите воду» Цель: Совершенствовать полученные знания о воде, ее значении в жизни людей и всего живого. Вспомнить особенности морской и пресной воды.

Источник

Стенгазета (экология) глазами детей «Мир воды»

анна корягина
Стенгазета (экология) глазами детей «Мир воды»

Хочу показать вам работу, которую я сделала с ребёнком, подготовительной группы, Просяник Кариной. Всё задумывалось, как работа для конкурса просто рисунок, а получился целый плакат для работы по теме экология. Сначала дети наблюдали за нашим творчеством, а когда увидели результат были в восторге все, и я тоже. На мой взгляд работа удалась. Дети стали задавать много вопросов, и я решила провести вечером, после сна, беседу рассуждение об увиденном, что нарисовано на плакате, что это обозначает, для чего это, для кого это. Я старалась вести беседу так, чтобы дети сами отвечали на свои вопросы, а главное, чтобы они самостоятельно сделали вывод и ответили на главный мой вопрос почему вода-жизнь. После беседы мы поиграли в подвижную игру «Собери мусор» Цель всей моей работы заключалась в привлечении внимания детей к проблемам сохранения окружающей среды, воспитания бережного и внимательного отношения к природе, формирования экологически грамотного стиля жизни и повышения уровня их экологической культуры. Я надеюсь, что в их маленьких головках, что то осталось и прежде чем бросить фантик на землю, они подумают об окружающей среде.

Фотоотчёт «Дорога глазами детей» Поиграли во дворе, пора и отправиться в путешествие по улицам города. Тут не тихий, спокойный двор. Здесь мчатся автомобили.

Мир Lego глазами детей мир лего — глазами детей» почему дети играют в Лего? в группе стартовал проект «Лего», дети узнали откуда появилось лего, узнали историю.

Твоческий мир глазами детей Творческий мир глазами детей. Появившись на свет, малыш начал свой долгий и нелегкий путь в нашем мире. Чтобы определиться в нем. найти.

Кинематограф глазами детей 11 ноября в ТЦ «Молл» состоялось поведение итогов городского конкурса детского рисунка «Кинематограф глазами детей».Воспитанники МБДОУ д/с.

Конспект интегрированного занятия по экологии и математике для детей старшего дошкольного возраста «Путешествуем и играем» Цели: -развивать мыслительные операции, внимание, память, логическое мышление, сравнивать предметы по величине; -воспитывать любознательность,.

Консультация для родителей «Математика глазами детей» Математика глазами детей. Математика – царица всех наук, Только не дается все без мук. Если хочешь ты на свете умным быть, Непременно нужно.

Проект «Сказка глазами детей» Проект «Сказка глазами детей» «Сказки позволяют малышу впервые испытать стойкость и храбрость, увидеть добро и зло. Сказки.

Стенгазета «Мы с мамочкой похожи, как две капельки воды!» Невозможно поспорить с тем, что этот праздник любимых мам — праздник вечности. Из поколения в поколение для каждого человека мама — самый.

Стенгазета «Экология города» «Мы тянемся в прошлое, к своим родителям, и вперед, к нашим детям, в будущее, которого мы никогда не увидим, но о котором нам хочется позаботиться».

Экология, математика, развитие речи и педагогика для детей дошкольного возраста ЭКОЛОГИЯ Психологами доказано, что у детей первых семи лет жизни мышление является наглядно-действенным и наглядно-образным. Следовательно,.

Источник

Тема вода рисунки по экологии

Победители конкурса детского рисунка «Вода глазами детей» первого экологического форума водоснабжения и водоотведения INNOWATER-2016

В номинации «Образ»

1 место:

Рисунок «Основа жизни». Черных Дарья, МАОУ СОШ №16, 9Е класс. Руководитель: Телепова Ирина Анатольевна, учитель биологии;

2 место:

Рисунок «Девушка вода». Шитова Мария, МАОУ СОШ №16, 9Е класс. Руководитель: Телепова Ирина Анатольевна, учитель биологии;

3 место:

Рисунок «Богиня воды». Гонюков Александр, МАОУ СОШ №106, 3Г класс. Руководитель: Старцева Светлана Александровна, учитель начальных классов.

Жюри отметило также:

Рисунок «Подводный город». Поимцева Вика, МАОУ СОШ №16, 5В класс. Руководитель: Ушенина Полина Владимировна, учитель биологии.

В номинации «Сюжетная композиция»

1 место:

Рисунок без названия. Щербакова Елизавета, МАОУ СОШ №10, 7Б класс. Руководитель: Плотникова Татьяна Анатольевна, учитель биологии;

2 место:

Рисунок без названия. Денисов Владислав. МАОУ СОШ №10, 8А класс. Руководитель: Плотникова Татьяна Анатольевна, учитель биологии;

3 место:

Рисунок без названия. Вельме Софья, МАОУ СОШ №4, 6Г класс. Руководители: Зобова Нина Ивановна, учитель биологии и Елисеева Ольга Владимировна, учитель химии.

Жюри отметило также рисунки:

Рисунок без названия. Орловой Марии, МАОУСОШ №10, 8Б класс.Руководитель: Плотникова Татьяна Анатольевна, учитель биологии;

Рисунок «Всё в твоих руках» Тетюцкой Евгении, МАОУ СОШ №4, 11А класс.Руководители: Зобова Нина Ивановна, учитель биологии и Елисеева Ольга Владимировна, учитель химии;

Рисунок без названия Хромцова Максима, МАОУСОШ №10, 8В класс.Руководитель: Плотникова Татьяна Анатольевна, учитель биологии. Также награждаются дипломами конкурса;

Рисунок «Аквариум» Лазунов Сергей, МАОУ СОШ №106, 3Г класс.Руководитель: Старцева Светлана Александровна;

Рисунок «Лес». Кобелева Мария, МАОУ СОШ №106, 3Г класс.Руководитель: Старцева Светлана Александровна;

Рисунок без названия. Черных Фёдор, МАОУ СОШ №106, 3Г класс.Руководитель: Старцева Светлана Александровна.

В номинации «Пейзаж»

1 место:

Рисунок «Вода». Пархоменко Ирина, МАОУ СОШ №4, 11А класс. Руководители: Зобова Нина Ивановна, учитель биологии и Елисеева Ольга Владимировна, учитель химии;

2 место:

Рисунок без названия. Баркова Анна, МАОУ СОШ №4, 5Б класс. Руководители: Зобова Нина Ивановна, учитель биологии и Елисеева Ольга Владимировна, учитель химии;

3 место:

Рисунок «Берегите реки». Кудрявцева Марина, МАОУ СОШ №16, 7Д класс. Руководитель: Телепова Ирина Анатольевна, учитель биологии.

Жюри отметило также рисунки:

Рисунок без названия. Гурова Кристина, МАОУ СОШ №4, 11А класс.Руководители: Зобова Нина Ивановна, учитель биологии и Елисеева Ольга Владимировна, учитель химии;

Рисунок «Цапля на озере» Стениной Дарьи, МАОУ СОШ №4, 11А класс.Руководители: Зобова Нина Ивановна, учитель биологии и Елисеева Ольга Владимировна, учитель химии;

Рисунок «Набережная Екатеринбурга». Акулова Алёна, МАОУ СОШ №16, 7Е класс.Руководитель: Телепова Ирина Анатольевна, учитель биологии;

Рисунок Каликиной Екатерины. МАОУ СОШ №4, 11А класс.Руководители: Зобова Нина Ивановна, учитель биологии и Елисеева Ольга Владимировна, учитель химии;

Рисунок Ряховских Екатерины. МАОУ СОШ №10, 8Б класс.Руководитель: Плотникова Татьяна Анатольевна, учитель биологии;

Рисунок Агаджановой Анны «Городской пляж». МАОУ СОШ №16, 7Б класс.Руководитель: Телепова Ирина Анатольевна, учитель биологии;

Рисунок Шуляк Дианы. МАОУ СОШ №4, 7Б класс.Руководители: Зобова Нина Ивановна, учитель биологии и Елисеева Ольга Владимировна, учитель химии;

Рисунок «Красота!». Антропов Роман. МАОУ СОШ №4, 5А класс.Руководители: Зобова Нина Ивановна, учитель биологии и Елисеева Ольга Владимировна, учитель химии.

В номинации «Плакат»:

1 место:

Рисунок «Капля жизни». Сотина Мария. МАОУ СОШ №106, 3Г класс. Руководитель: Старцева Светлана Александровна.

2 место:

Рисунок «Вода – жизнь (смерть)». Попов Семён. МАОУ СОШ №10, 7Б класс. Руководитель: Плотникова Татьяна Анатольевна, учитель биологии.

3 место:

Рисунок без названия. Горелова Ксения. МАОУ СОШ №10, 11А класс. Руководитель: Плотникова Татьяна Анатольевна, учитель биологии.

Жюри отметило также:

Рисунок «Вода – жизнь». Антропова Елена, МАОУ СОШ №4, 11А класс.Руководители: Зобова Нина Ивановна, учитель биологии и Елисеева Ольга Владимировна, учитель химии;

Рисунок без названия. Дмитриева Виктория. МАОУ СОШ №4, 7А класс.Руководители: Зобова Нина Ивановна, учитель биологии и Елисеева Ольга Владимировна, учитель химии;

Рисунок «Вода нужна всем». Шишкина Софья. МАОУ СОШ №10, 7А класс.Руководитель: Плотникова Татьяна Анатольевна, учитель биологии;

Рисунок «Грязью грязь не смоешь». Дронина Мария. МАОУ СОШ №10, 6Б класс. Руководитель: Плотникова Татьяна Анатольевна, учитель биологии.

Организаторы благодарят участников, их преподавателей и родителей участников!

Детям, занявшим призовые места (1-е, 2-е, 3-е) будут выданы дипломы и благодарственные письма.

Детям, чьи работы также отмечены жюри – дипломы.

Руководителям победителей – благодарственные письма.

Всем школам-участникам – дипломы.

Процедуру выдачи (день, место, событие) каждая МАОУ СОШ определяет индивидуально, в соответствии со своими регламентами. Организаторы готовы копии дипломов и благодарственных писем выслать родителям участников по письменному запросу, поступившему на почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. .

Источник

Читайте также:  Туал вода мехх женская
Оцените статью