Тематическое планирование по теме: «Волшебница вода» на 2 недели
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
воспитательно — образовательный план
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
volshebnitsa_voda.docx | 41.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Беседа о свойствах воды (вода может быть горячей или холодной, она прозрачная,, можно переливать, некоторые предметы тонут в воде , а некоторые нет), о значении воды (водой мы умываемся, стираем бельё, готовим еду, купаемся).
Дидактическое пособие: «Шнурки» — развитие мелкой моторики.
Продолжать учить устанавливать отношение между целым и множеством – Мамадали, Егор, Полина Н.
Закреплять умение аккуратно складывать одежду перед сном, выворачивать рукава рубашки, платья, расправлять одежду, аккуратно ставить обувь.
Развитие речи. Беседа: «О чём могут рассказать вещи, которые нас окружают?» -уточнить и активизировать знания детей о материалах, из которых сделаны вещи, о способах превращения различных материалов в изделия; воспитывать интерес и уважение к труду, к людям разных профессий, вызвать чувство гордости за мастеров – умельцев активизировать в речи слова – название изделий из определённого материала.
Рисование.»Кукла в национальном костюме» — закрепить умение изображать фигуру человека. Учить передавать характерные детали костюма Воспитывать интерес к национальным традициям. Упражнять в создании контура простым карандашом и в аккуратном закрашивании цветными карандашами.
Наблюдение за проезжей частью.
П\и: «Кто скорее» — развивать у детей координацию движений. Упражнять в прыжках.
П.и: « Пожарные на учениях» — развивать внимание, ловкость. Упражнять в лазании.
П.и: «попади в цель» — упражнять в метании предметов в цель.
Работа перед сном
Чтение по тешек о воде.
Гимнастика после сна.
Рассматривание картин: «Вода» — продолжать знакомить детей со свойствами воды, признаками, агрегатными состояниями.
Д\и: «Сгруппируй..» — закреплять умения группировать предметы по их признаку.
Закреплять знания о номерах телефонов экстренной службы – Руслан, Варвара, Карина.
Закреплять и совершенствовать и полученные навыки, воспитывать привычку следить за чистотой тела.
П\и: «Совушка»- закреплять умение неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать.
П.и: «Летает – не летает» развивать слуховое внимание, воспитывать выдержку.
П.и: «Охотник и зайцы» — учить метать предмет в подвижную цель.
Дидактическая игра: «Закончи предложение» — учить понимать причинно следственные связи между явлениями, упражнять в правильной подборке слов.
Пальчик.игра: «КАК Я ПОВОДУ ПОЙДУ» — развитие мелкой мускулатуры кистей рук.
Упражнять в назывании дней недели – Софию, Дениса.
Обогащать представления детей об основных источниках витаминов, укрепляющих здоровье весной.
ФЭМП. (Закрепление пройденного материала) Продолжать знакомить с образованием числа 8 и считать до 8; продолжать учить видеть равенство и неравенство количества предметов разных размеров; упражнять в соотнесении предметов по форме с геометрическими образами (моделями квадрата, прямоугольника, круга, фигурами овальной формы) и в обобщении предметов по форме; упражнять в воспроизведении определенного количества движений по образцу в пределах 7; уточнить представление о понятии «напротив».
Аппликация. «Стайка дельфинов» -освоение новой техники – симметричное многослойное вырезывание по нарисованному или воображаемому контуру
Физкультура.упражнять в ходьбе и беге колонной по одному с остановкой по команде воспитателя; повторить метание в вертикальную цель, развивать ловкость и глазомер; упражнять в ползании и сохранении устойчивого равновесия.
Наблюдение за одеждой прохожих
П\и:» Краски»- упражнять в знании цветов, развивать ловкость. П\и: «Меняемся местами» — продолжать учить действовать в команде, развивать внимание. П\и: «Замри» — закреплять умение понимать схематические изображения позы человека
Работа перед сном
Просмотр мультипликационного фильма «Фиксики» — вода.
Гимнастика после сна.
Опыты на понятие детьми условий жизни растений – как они питаются,, выявить потребность в воде,, солнце, тепле.
Сюжетная игра: «Детская библиотека» — систематизация книг о воде, изготовление самодельных книг по впечатлениям.
Развивать речь,заучивание скороговорки о воде – Галя, Вероника, Поля.
Рассматривание моделей гигиенических процедур, с целью выполнения самоконтроля.
П\и: «Найди себе пару» -упражнять в беге не наталкиваясь друг на друга, уточнить знания детьми цветов.
П\и: «Дети и волк»продолжать учить понимать и употреблять в речи глаголы прошедшего времени и глаголы повелительного наклонения. Упражнять в беге. П\и: «Что мы видели, не скажем, а что делали – покажем» — развивать сообразительность и наблюдательность.
Д\и: «Кто придумает больше слов о весне» — систематизировать представления о весне как времени года.
Настольная игра: «Мир растений» — продолжать учить самостоятельно играть в настольные игры, развивать речевые навыки.
Упражнять в произношении звука «Р» в словах – Илья, Денис.
Закрепить последовательность одевания и раздевания, складывание вещей в шкаф. Игра: «Каждой вещи своё место»
Обучение грамоте. Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов, различать ударные и безударные гласные, твердые и мягкие согласные звуки; закреплять умение называть слова с заданным ударным гласным звуком.
Рисование. «Дети танцуют на празднике в детском саду» — отрабатывать умение изображать фигуру человека в движении. Учить добиваться выразительности образа. Закреплять приёмы рисования карандашами, использовать разный нажим на карандаш.
Наблюдение за транспортом..
П\и: «Кот на крыше»- развивать ритмичную, выразительность речи, координацию движений
П\и: «Пятнашки» — развивать быстроту движений.
П\и: «Песенка стрекозы» развивать координацию движений.
Работа перед сном
Гимнастика после сна.
Рассматривание альбома : «Явления природы» -Закреплять знания о необычных явлениях природы.
Экспериментирование: «Что растворяется в воде?» — продолжать формировать элементарные представления о свойствах воды.
Упражнять в выкладывании предметов из счетных палочек по предварительной зарисовке– Савелий, Буниш, Мамадали.
Закреплять правила безопасного нахождения в групповой комнате.
П\и: « Гуси – лебеди» развивать ловкость и гибкость.
П\и: «Голуби» упражнять в имитации птицам, в произношении звуков (л), (р).
П\и: «Повар» — развивать ритмичную, выразительную речь.
Беседа: «Вода – наше богатство» — расширить представления детей о том, где используется вода, продолжать давать детям представление о роли воды в природе, ее значении в жизни людей, животных и растений; воспитывать бережное и осознанное отношение к воде.
Просмотр мультфильмов «Капитошка», «Капитошка возвращается»продолжать формировать представления о здоровье, его ценности, о полезных свойствах воды.
Д/и Лото «Профессии» — правильно сопоставлять картинку с карточкой, учить назвать профессии — Илья, Галя, Саша, Карина.
Продолжать учить следуя алгоритму правильной сервировке стола.
Физкультура. Упражнять в метании мешочков в вертикальную цель с расстояния 3 м (правой и левой рукой).Повторить ходьбу по гимнастической скамейке, приставляя пятку одной ноги к носку другой ноги, руки в стороны. Закреплять олзание по гимнастической скамейке на ладонях и ступнях.
Познавательное развитие. «Человек – часть природы» — обобщить знания детей об охране природы; Воспитывать бережное отношение к объектам природы (экономное расходование водных ресурсов, строительство очистных сооружений, охрана заповедных мест и т.п.)
Наблюдение за облаками.
П\и: « Ищи» — упражнять в употреблении прилагательных, согласованных с существительными.
П\и: «Не замочи ног» — развивать координацию движений.
П\и: «Цветы» — закреплять знания о цветах, упражнять в беге.
Работа перед сном
Чтение: Л. Лопатина, М. Скребцова «Приключение маленькой капельки воды
Гимнастика после сна.
Очистим воду» (очистка воды от разных примесей с помощью фильтра-бумаги, марли, сетки).
Рассматривание фотографий (где в природе существует вода: “Вода и мы” иллюстрации, отражающие свойства и значение воды, разное состояние воды
Закреплять умение вырезания по контуру и тонирование капельки воды – Ринат, Русла, Лиэль.
Продолжать формировать навыки личной гигиены.
В ходе режимных процессов использование потешек.
П\и: «Большой мяч» — развивать координацию движений, формировать стремление к достижению цели.
П\и: «Лягушки и цапля» — упражнять в быстром беге и прыжках в длину, развивать физические качества: быстроту, ловкость.
П\и: «Мяч водящему2 – развивать умение бросать и ловить мяч.
Д/и «Что бывает весной»: актуализировать представления детей о весенних явлениях, активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия.
Беседа «Что сказать при встрече» — способствовать формированию культуры поведения.
Д\и « Найди пару» -упражнять детей в подбо-ре слов, отличающихся друг от друга одним звуком, развивать фонематический слух – Вероника, Полина Н.
продолжать учить детей вести правильно себя за столом во время приёма пищи (сидеть ровно, не качаться на стуле, не спешить и не разговаривать с набитым ртом); воспитывать культурное поведения за столом, аккуратность.
Познавательное развитие. «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» — познакомить с правилами закаливания организма, сохранение и укрепления здоровья, дать представление об инфекционных заболеваниях.
Физкультура. Повторить бег на скорость, игровые упражнения с мячом. Прыжками и бегом
Наблюдение за деревом.
П\и: «Блуждающий мяч» — развивать двигательную активность, ловкость.
П\и: «Стадо» — развивать двигательные навыки, быстроту, ловкость.
П\и: «Рыбак и рыбки» — упражнять в пыжках.
Работа перед сном
ЧтениеБ. Заходер «Что случилось с рекой»
Гимнастика после сна.
Дидактическое упражне-ние «Что делают люди весной»Цели: знать о том, как весной трудятся люди, рассказывать о труде.
ОпытВода не имеет вкуса. Сначала дети пробуют простую кипяченую воду. Затем положить в один стакан соль, в другой – сахар. Какой вкус теперь приобрела вода?
Д/и «Времена года»
Рассматривание иллю-страций о правилах пове-дения в природе – Тимофей, Савелий, Егор.
Воспитывать опрятность, бережное отношение к личным вещам, вещам товарища, культуру поведения в раздевалке.
П\и: «Пчелки и ласточки» — развивать быстроту движений.
П\и: «Караси и щука» — развивать умение ориентироваться в пространстве.
П\и: «Стрелок» — развивать ловкость, глазомер, быстроту реакции.
Источник
Планирование «Неделя воды»
Татьяна Шиндяпина
Планирование «Неделя воды»
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 11 (4-5 лет) на неделю с 09.03.20-13.03.20
Тема недели: «Неделя воды».
Цель: Расширение представлений о свойствах воды (вода может быть в разных состояниях: твердом, жидком, газообразном; в воде могут растворять другие вещества; воду можно окрасить в разные цвета; вода прозрачная, не имеет формы, имеет разную температуру и др.).Развитие спо-собностей устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой (идёт дождь – на земле лужи, растениям и животным нужна вода и т. п.).
Итоговое мероприятие: опытно-экспериментальная деятельность с водой
Дата проведения: 13.03.19
Ответственные за проведение итогового мероприятия: Шиндяпина Т. Н., Игнатова А. С.
День не-дели Режим Интеграция об-разовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация раз-вивающей среды для самостоятель-ной деятельности детей (центры ак-тивности, все по-мещения группы) Взаимодействие с родителями/ со-циальными парт-нёрами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в ре-жимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Понедельник
Утро социально-коммуникативное развитие;
художественно-эстетическое раз-витие; физическое развитие. Утренняя гимнастика по плану специали-ста
Беседа «Что ты знаешь о воде?»Цель: уточнение знаний о воде и ее свойствах.
Чтение и повторение потешки «Водичка, водичка»Цель: развивать память, речь, сообразительность
Д/и «А что по-том?»Цель: Закреп-лять знания о частях суток, о деятельно-сти детей в разное время суток. Алиса и Женя
Опыт. Вода прозрач-ная.Цель: уточнение свойств воды,уста-новление причинно- следственных связей: вода прозрачная, значит, в ней могут жить живые орга-низмы, без воды все живое погибает. Создать условия для
Рассматривание иллюстраций и кар-тинок различных источников воды и водоёмов на Земле, использование воды в быту Поговорить с ро-дителями о само-чувствии детей. Индивидуальные беседы и консуль-тации по запросам родителей
9.00-9.20 физ разв По плану специалиста
10.20-10.40 разви-тие речи
10.50-11.10 ИОТ Тема: Употребление в речи слов с пространственным значением
Цель: продолжать учить составлять описания предметов
По плану специалиста
речевое развитие; физическое разви-тие НАБЛЮДЕНИЕ ЗА НАСТОМ
Цели: формировать умение самостоятельно выделять первые признаки весны в неживой природе; продолжить знакомить со свойствами снега; воспитывать интерес к весенним наблюдениям.Подвижные игры: «Ве-селый воробей», «Солнечные зайчи-ки».
Цели: — формировать умение соблюдать правила игры;
воспитывать само-стоятельность. Ники-та, Кирилл Г.
Ситуативный разго-вор на тему: «Для чего нужна вода?»Цель: развитие наблюдательности, умения сравнивать, сопоставлять. Создать условия для с/р игры «Со-бираемся на про-гулку»Цель: разви-вать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные поня-тия «одежда», «обувь», воспиты-вать заботливое отношение к окру-жающим.
Работа перед сном социально-коммуни-кативное развитие; Дидактическая игра «Придумай предложение и покажи его»— дети составляют предложения со словом «вода»Цель: научить составлять предложения с заданным словом и передать его по средством мимики.
Вечер: социально-коммуникативное развитие;
художественно-эстетическое раз-витие; физическое развитие. Постепенный подъём, гимнастика после сна.
Отгадывание загадок о воде, активизация и обогащение словаря
Чтение стихотворения Рыжовой. Беседа по стихотворению
Д/и Азбука здоровья
Цель: систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память. Д/и «Птицы, которые прилетают вес-ной».Цель: Закрепить знания детей о перелётных птицах. Рита, Настя Г
Беседа «Зачем нужно заворачивать рукава во время умывания и мытья рук».Цель: Учить, заворачивать рукава.
Учить правильно мыть руки, умывать-ся не замочив рука-ва. Создать условия для с/р игры «Кук-ла Катя пришла в парикмахерскую»Цель: развивать умение детей пере-водить жизненный опыт в условный план игры.
Прогул-ка. физическое разви-тие. Подвижные игры «Быстрее ветра», «Кто выше?».Цели: развивать быстроту бега; учить прыгать легко.
Индивидуальная работа «Прыгни дальше».Цели: учить прыгать в длину с разбега.
Беседа «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки»Цель: учить детей соблюдать правила безопас-ного поведения на участке д/с; знать границы своего участка; напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке.
День не-дели Режим Интеграция об-разовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация раз-вивающей среды для самостоятель-ной деятельности детей (центры ак-тивности, все по-мещения группы) Взаимодействие с родителями/ со-циальными парт-нёрами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в ре-жимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Утро социально-коммуникативное развитие;
художественно-эстетическое раз-витие; физич. раз Утренняя гимнастика по плану специали-ста
Беседа «Зачем мы поливаем комнатные растения?»Цель: дать представления, что без воды растения могут погибнуть, о необходимости полива комнатных расте-ний. Рассматривание комнатных растений.
Вспомнить потешки о воде Цель: развитие памяти. Д/игра «Напоим кук-лу чаем»Цель: уточ-нение, закрепление свойств воды, ее ис-пользования в быту с Машей Г, Варей, Софией В Опыт «Растения и вода»Цель: показать зависимость состоя-ния растений от по-лива; установление причинно- след-ственных связей. Активизация детей на самостоятельную деятельность в цен-трах книги, художе-ственного творче-ства (трафареты)
Подобрать загадки, пословицы и по-говорки о воде
9.00- 9.20 музыка По плану специалиста
10.50-11.10 Мате-матика По плану специалиста
Тема: Сравнение по высоте
Цель: уточнить понимание слов «высокий», «низкий».
Прогулка народные игры
речевое развитие; физическое разви-тие НАБЛЮДЕНИЕ ЗА СОСУЛЬКАМИ
Цель: обобщать и углублять представления о весне по существенным признакам (неживая природа).
Народная игра «Ручеек»
Цель: развивать двигательную активность Подвижные игры
развивать простран-ственную ориенти-ровку;
Артем,Тимофей В Трудовая деятельность: Наведение порядка на участке.
Цели: — организовы-вать коллективный труд;
в индивидуальном порядке давать кон-кретные поручения;
. . Игра на развитие творческого вооб-ражения «Море волнуется» Цель- развивать фанта-зию, умение выра-жать в движении задуманный образ
Работа перед сном социально-коммуникативное развитие; Выучить стихотворение о воде. Если руки наши в ваксе, Если на нос сели кляксы, Кто тогда нам первый друг, Снимет грязь с лица и рук? Без чего не может мама Ни готовить, ни стирать, Чтобы лился дождик с неба, Чтоб росли колосья хлеба, Чтобы плыли корабли — Жить нельзя нам без. (Воды)
Вечер: социально-коммуникативное развитие;
художественно-эстетическое раз-витие; физическое развитие. Постепенный подъём, гимнастика после сна.
Заучивание пальчиковой игры «Волшебни-ца вода»
Ах, вода, вода, вода! Будем чистыми все-гда!
(имитируем мытье рук)
Брызги – вправо, брызги – влево!
(«стряхиваем» водичку с рук)
Мокрым стало наше тело!
(потираем ладонями плечи обеих рук)
Полотенчиком пушистымВытрем ручки очень быстро.
(имитируем вытирание полотенцем)
Д/и «Найди ошиб-ку».Цель: Развивать внимание, учить находить ошибки в изображении времён года. Витя, Марк
Д/и «Как воду пре-вратить в лед»
Цель: познакомить со свойствами воды (превращается в лед при низких темпера-турах). Создать условия для рисования «Дождик»Цель: развитие воображе-ния, учить пра-вильно держать кисть в руке, рисо-вать всем ворсом кисти.
физическое разви-тие. Подвижные игры «Трамвай».Цель: упражнять в беге врассыпную.
Игры с выносным материалом.
День не-дели Режим Интеграция об-разовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация раз-вивающей среды для самостоятель-ной деятельности детей (центры ак-тивности, все по-мещения группы) Взаимодействие с родителями/ со-циальными парт-нёрами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в ре-жимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Утро социально-коммуникативное развитие;
художественно-эстетическое раз-витие; физическое развитие.
Утренняя гимнастика по плану специали-ста
Беседа «Кому нужна вода?»Цель : уточ-нить представления детей о важности воды для всех живых существ, о том, где и как её используют. Активизировать словарь но-выми словами по теме. Развивать мышле-ние, воспитывать бережное отношение к воде.
Д/игра «Мозаика».Цель: Учить детей вы-кладывать из мелких геометрических фи-гур рисунок по образцу Д/и «Четвёртый лишний».Цель: Спо-собствовать умению замечать ошибки, развивать наблюда-тельность. Тимофей К, Вика
игровая ситуация «Как правильно вы-мыть руки?»Цель:Закреплять навыки: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать,насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем Создать условия для рассматрива-ние иллюстраций о природе Цель: по-буждать детей к узнаванию,разли-чению и называнию объектов и явлений природы Беседа с родителя-ми на тему : «Вода –и друг, и враг»
9.00-9.20 физ. разв
.По плану специалиста
11.10-11.30 ОЭД Тема: Вкусный сыр для медвежат
Цель: учить делить круг пополам
По плану специалиста
речевое развитие; физическое разви-тие НАБЛЮДЕНИЕ ЗА СНЕГОМ
Цели: формировать умение самостоятельно выделять первые признаки весны в неживой природе; продолжить знакомить со свойствами снега; воспитывать интерес к весенним наблюдениям.
Эксперимент со снегом
Цель: развивать кругозор и любознатель-ность П/и «Ворона и воро-бей».Цели: продол-жать учить ориенти-ровке в простран-стве, развивать уме-ние не наталкиваться друг на друга; вслу-шиваться в команду воспитателя;
Кирилл Д, Данил, Витя Трудовая деятель-ность
Расчистка дорожек от мусора.
учить работать ло-паткой;
воспитывать любовь к труду.
. Создать условия дляс/р игры «Дом, семья»
Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи.
Работа перед сном «Зачем мыть руки?» беседа
Цель: развивать гигиенические навыки
Вечер: социально-коммуникативное развитие;
художественно-эстетическое раз-витие; физическое развитие. Постепенный подъём, гимнастика после сна.
Чтение Е. Благининой «Дождик»Цель: прививать любовь к художественной лите-ратуре, обогащать представления детей о различных состояниях воды.
Беседа «Разная вода»Цель : формирование элементарных представлений о воде. Д. игра «Какая быва-ет вода?»-закрепить знания детей о раз-ных состояниях воды Рита Гн, Руслан, Ни-кита Беседа «Поплотнее кран закрой — осто-рожен будь с водой»Цель: формировать представления о зна-чении воды в жизни человека, ввести по-нятия «питьевая и техническая» вода
Создать условия для Самостоятель-ных игр детей.Цель: Подводить детей к самостоя-тельному созданию игровых замыслов, побуждать созда-вать постройки для своих игр.
Прогул-ка. физическое разви-тие. Беседа «Не играй с бродячими животными Цель: разъяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасными; учить заботиться о своей безопасности.
Подвижные игры «Пастух и стадо».
Цели: учить ходить на четвереньках, подлезать под дугу; воспитывать дружеские взаимоотношения.
«Ловишка».Цель: упражнять в беге, ориентировке в пространстве, ловкости.
День не-дели Режим Интеграция об-разовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация раз-вивающей среды для самостоятель-ной деятельности детей (центры ак-тивности, все по-мещения группы) Взаимодействие с родителями/ со-циальными парт-нёрами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в ре-жимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Утро социально-коммуникативное развитие;
художественно-эстетическое раз-витие; физическое развитие. Утренняя гимнастика по плану специали-ста
Игра малой подвижности «Ручеёк»-развитие координации.
Беседа «Кто живёт в воде?»— расширение знаний о жизни живых существ в условиях различных экологических систем
Выкладывание из палочек геометрических фигур.Цель: Развивать координацию паль-цев рук. Развивать внимание, воображение.
Д/и «Парные картин-ки».Цель: Воспиты-вать наблюдатель-ность, умение нахо-дить в предметах, изображённых на картинках, сходства и различия. Марат, Илья, Настя К
Беседа на тему: «Во-дичка, водичка умой мое личико»Цель: воспитывать навыки самостоятельности при выполнении навыков самообслу-живания Создать условия для рисования «Ра-дуга-дуга»Цель: развитие воображе-ния, мелкой мото-рики рук. Создать условия для нпи по желанию детей Беседа с родителя-ми по интересую-щим их вопросам
музыка По плану специалиста
речевое развитие; физическое разви-тие НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ПЕРВЫМИ ПРОТА-ЛИНАМИ
Цели: развивать умение находить первые признаки весны в окружающей природе; устанавливать связи между изменениями в неживой природе и положением солнца; развивать наблюдательность, умение ана-лизировать П/и «Мыши водят хоровод».Цели: упражнять в выпол-нении движений;
воспитывать интерес к игре.
Семен, Маша Ш, Софья Б, Тимофей З Одевание на про-гулку
Раз, два, три, четыре, пять Собираемся гулять.
Наденем на ножки
Мы конечно же са-пожки
И пойдем скорей гулять,
Прыгать, бегать и скакать.
Выносной материал Формочки, ведерки, лопатки,совочки. Создать условия для самостоятель-ной деятельности детей на прогулке.
Работа перед сном социально-коммуникативное разви-тие; Беседа «Открытое окно»
Цель: расширить представления о предметах, которые могут служить источниками опасности в доме; сформиро-вать понятие о том, что нельзя без присмотра взрослых открывать окна и выглядывать из них.
Вечер: социально-коммуникативное развитие;
художественно-эстетическое раз-витие; физическое развитие. Постепенный подъём, гимнастика после сна.
Чтение «Почему кот моется после еды»Цель: закрепляем умение отвечать на во-просы.
Имитационные игры связанные с игровой передачей различных образов.Цель: спо-собствовать развитию воображения и твор-чества.
Беседа из опыта «Как мама моет пол»Цель: продолжать знакомить детей со свойствами воды. Дидактическая игра Чудесный мешочек»
Цель: Закреплять знания детей о гео-метрических фигу-рах, их величине и толщине, умение предметы угадать на ощупь.
Ситуативный разго-вор «Вода нам нуж-на, чтобы…»-закрепить знания детей о необходимо-сти водыв жизни человека Создать условия для Игр с выносным материаломЦель: вызвать эмо-циональный отклик у детей. понаблюдать за солнечными бли-ками на воде;
Прогул-ка. физическое разви-тие. с/р «Почему в дождливую погоду мы не берём на прогулку книги, мягкие игрушки?»
Подвижные игры: «Мыши в кладовой».Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в со-ответствии с текстом, быстро менять направление движения. Игры с выносным материалом.
День не-дели Режим Интграция обра-зовательных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация раз-вивающей среды для самостоятель-ной деятельности детей (центры ак-тивности, все по-мещения группы) Взаимодействие с родителями/ со-циальными парт-нёрами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в ре-жимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Утро. социально-коммуникативное развитие;
художественно-эстетическое раз-витие; физическое развитие. Утренняя гимнастика по плану специали-ста
Беседа «Вода в природных явлениях»-формировать знания о разнообразном со-стоянии воды в окружающей среде, дать элементарные знания о круговороте воды в природе.
Игры –обсуждения «Зачем нужны зонт и сапожки»
Дидактическая игра «Доскажи словечко».
Цель:. Работать над формированием у детей грамматиче-ского строя речи, с Марком, Маратом
и/с «Узнаем, какая вода»
Цель: выявить свой-ства воды (прозрач-ная, без запаха, теку-чая, в ней растворя-ются вещества).Создать условия для экологического лото: домашние животные. С/р игра Шофер»Цель: спо-собствовать форми-рованию дружеских взаимоотношений детей.
Беседа на тему: «Как провести вы-ходной с ребен-ком»
НОД 9.30-10.00 Технопарк
Позн разв Тема: Обитатели птичника
Цель: уточнить и расширить представления детей о домашних птицах
речевое разви-тие;физическое развитие НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ВЕТРОМ И ОБЛА-КАМИ
Цель: продолжать обучать описывать уви-денные явления природы, выделять в наблюдаемых объектах характерные при-знаки.
Беседа «Хоккей на траве»
Цель: познакомить с видом спорта, прави-лами Подвижная игра «Цветные автомоби-ли».Цели: учить быстро двигаться по сигналу и останавли-ваться, не наталкива-ясь друг на друга; Рита, Артем,Семен Беседа: «Как вода может стать опас-ной»Цель: показать ребенку и рассказать о ситуациях, когда вода может быть опасной
Корм для птиц, куклы, одетые по погоде,
Создать условия для п/и «По труд-ной дорожке»Цель: развивать чувство равновесия и лов-кости.
Работа перед сном социально-коммуни-кативноеразви-тие; Беседа «Тишина наш друг»Цель:Приучать соблюдать элементарные правила поведения в раздевалке: не шуметь, не бегать, не стучать дверью шкафчика, не мусорить, помогать товарищу, не мешать другим.
Вечер: социально-коммуникативное развитие;
художественно-эстетическое раз-витие; физическое развитие. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам
Чтение «У солнышка в гостях»Цель: вос-питывать желание слушать сказки. Игры с водой «Веселые кораблики»Цель: расши-рение представлений о воде.
дидактические игры с куклой «Уложим куклу Машу спать»Цель: Поощрять уча-стие детей в исполнении заданий
Д/и «Ручейки»Цель: развитие дыхатель-ного аппарата. Да-нил, Витя, Кирилл Г д/и «Окрашивание воды»
Цель: выяснить свойства воды (вода прозрачная, но мо-жет менять свою окраску, когда в ней растворяются окра-шенные вещества). Создать условия для Эксперименти-рование с водой «Тонет-не тонет»Цель: расширение представлений о свойствах воды.
Прогул-ка. физическое разви-тие.Беседа : «Как вести себя во время проведения подвижных игр?»Цель:учить умению контролировать свое пове-дение: сдерживать себя и прислушиваться к мнению других, совершенствовать себя как личность через общение с людьми; учить согласовывать свои действия с действиями партнера.
обсуждение проблемных ситуаций из личного опыта ребёнка «Что нужно делать, когда идет дождь?». Цель разви-ваем сообразительность у детей.
Планирование «Книжкина неделя» «Книжкина неделя» (с 01.04.19г. по 05.04.19г.) 01.04.19г. — Просмотр презентации «Из чего делают бумагу?»; Цель: познакомить с историей.
Фотоотчет «Неделя воды в группе раннего возраста» Неделя воды в группе раннего возраста приурочена к Всемирному дню Воды. Разработан проект «Водичка, водичка». Цель: создание условий.
Календарно-тематическое планирование по теме «Неделя веселых игр и забав». Группа: старшая логопедическая Цель: Формировать в детях умения устраивать свой досуг. Познакомить с разнообразием игр и развлечений. Развивать.
Календарное планирование на неделю в младшей группе (ноябрь, 3-я неделя) Лексическая тема «Посуда».20.11.2017 Понедельник Утро Инд. беседа с (имена детей) «Что я видел по дороге в детский сад». Цель – развитие.
Календарное планирование по тематической неделе «Неделя воинской славы» Цели: расширить знания детей о Великой Отечественной войне и ее героях; познакомить с памятниками героям Великой Отечественной войны; Формировать.
Комплексно тематическое планирование: «Неделя игры в зимний период». Комплексно тематическое планирование: «Неделя игры в зимний период». Понедельник. Первая половина дня: Открытие недели игры в зимний.
Комплексно-тематическое планирование в младшей группе «День Земли и волшебной воды» Комплексно – тематическое планирование на неделю в младшей группе «А» Тема: «День Земли и волшебной воды» с 13. 03. 17 по 17. 03. 17 г.
«Неделя театра в детском саду». Планирование «Неделя театра в детском саду». Планирование. Пензина Ирина Валерьевна. «Неделя театра в детском саду». Планирование. (26–30 марта, 2018г.).
Планирование образовательной работы в старшей группе на март (4 неделя) День недели Временные отрезки дня Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей. «Весна. Прилёт птиц».
Стенгазета к Всемирному Дню воды «День воды» Ещё один весенний праздник — Всемирный день воды отмечается каждый год 22 марта, он был создан в 1993 году. В нашей стране праздник «Всемирный.
Источник