Тематическая неделя волшебница вода вторая младшая группа

Календарный план на неделю в младшей группе на тему «Волшебница вода»
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Цель: Дать детям представление о воде и её свойствах (чистая, прозрачная, течёт, окрашивается, горячая, теплая, холодная), как нашей помощнице (пить, мыть посуду, поливать растения), о водных играх и развлечениях с водой, помочь запомнить и употреблять в речи названия предметов, действий, качеств по теме, формировать правильное произношение звука «С», развивать познавательный интерес у детей, умение определять цвет, прививать любовь к малым фольклорным формам, воспитывать культурно-гигиенические навыки, бережное отношение к воде.

Итоговое мероприятие: Оформление фотоальбома «Вода и мы»

Скачать:

Вложение Размер
plan_volshebnitsa_voda.doc 85 КБ

Предварительный просмотр:

План воспитательно-образовательной работы первой младшей группы общеразвивающей направленности № 1

Период: с 20.04 по 24.04.2015 г.

Тема: «Волшебница вода»

Цель: Дать детям представление о воде и её свойствах (чистая, прозрачная, течёт, окрашивается, горячая, теплая, холодная), как нашей помощнице (пить, мыть посуду, поливать растения), о водных играх и развлечениях с водой, помочь запомнить и употреблять в речи названия предметов, действий, качеств по теме, формировать правильное произношение звука «С», развивать познавательный интерес у детей, умение определять цвет, прививать любовь к малым фольклорным формам, воспитывать культурно-гигиенические навыки, бережное отношение к воде.

Итоговое мероприятие: Оформление фотоальбома «Вода и мы»

Ответственные: педагоги гр. № 1 Курлянчик К.И., Горкавченко Е.И

Источник

Планирование на неделю «Волшебница вода» во второй младшей группе

Левина Татьяна
Планирование на неделю «Волшебница вода» во второй младшей группе

Планирование образовательного процесса во второй младшей группе

4 неделя апреля (22.04-30.04)

Тема месяца: «Весенние деньки»

Тема недель: «Волшебница вода»

Образовательные ситуации, события, праздники,интересы: развлечение «Птицы – наши друзья»

Образовательные задачи: Формирование элементарных представлений о свойствах воды (вода может быть холодной, теплой, горячей; вода прозрачная; воду можно переливать; некоторые предметы в воде тонут, а некоторые не тонут, водой мы умываемся, стираем белье, готовим еду, купаемся летом в озере и т. д.).

2. Развитие способностей устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой (идёт дождь – на земле лужи, растениям и животным нужна вода и т. п.).

Организация развивающей среды: книги по теме недели, раскраски, альбом «Волшебница вода», мыльные пузыри, атрибуты для игр с водой.

Игровая, познавательная, продуктивная деятельность (ООД):

24.04- по плану физ. инструктора

22.04- Лепка «Пасхальное яйцо» метод. разраб.

Музыка — по плану муз. рук – ля

25.04- Музыка- по плану муз. рук-ля

26.04- Рисование «Радуга»

30.04-Аппликация с элементами рисования «Ветка березы» Лыкова

22.04- Ознакомление с окружающим миром

«Волшебница вода»

24.04- ФЭМП Колесникова Занятие 24

Колесникова Занятие 24

Дни недели Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения

Подготовительная работа (материалы, оборудование

Вторая половина дня

Понедельник

Пальч. гимн. Артик. Гимн

Д/игра «Мозаика».Цель: Учить детей выкладывать из мелких геометрических фигур рисунок по образцу.

Беседа: «Вода в жизни людей»Цель: разширение представлений о значении воды в жизни людей.

Русская народная, подвижная игра

«Маленькие ножки — большие ноги»

цель: учить управлять своим телом, способствовать речевому развитию.

Наблюдение за насекомыми

Цель: формировать реалистические представления о природе.

Подвижные игры «Трамвай».

Цель: упражнять в беге врассыпную.Труд: полив цветов в клумбе.

Гимн. после сна. Чтение Е. Благининой «Дождик»Цель: прививать любовь к художественной литературе, обогащать представления детей о различных состояниях воды.

Д/и Дружные ребята»Цель: обратить внимания на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.Вспомнить потешки о воде Цель: развитие памяти.

Подвижные игры «Перелет птиц».Цели: упражнять в лазанье; развивать двигательную активность.

«Найди, где спрятано».Цель: учить ориентироваться в пространстве.

Выносной материал Лопатки, метелки, ведерки, носилки.Труд: собрать веточки с участка.

Создать условия для народной игры Затопали ножки Прямо по дорожке, По камешкам, по камешкам

Задачи: развивать речь детей, координацию движений рук. Д/и «Что будет»Цель: развитие способностей устанавливать простейшие взаимосвязи.

Вторник

П. гимн. Арт. гимн. «Бабочки». Д/игра «Сухой бассейн».Цель: Развивать мелкую моторику рук.

Рассматривание иллюстраций о воде.Цель: побуждать детей к узнаванию, различению и называнию объектов и явлений природы.

Д/и Азбука здоровья

Цель: систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память.

Наблюдение за транспортом

Цель: расширять знания о транспорте.

Подвижные игры «Лохматый пес».

Цель: упражнять в беге по сигналу, ориентировке в пространстве, ловкости. Трудовая деятельность Наведение порядка на территории.Цели:

приучать детей ухаживать за саженцами, поливать землю во-)

круг деревца; следить, чтобы дети из других групп не ломали ветки деревьев.

Гимн. после сна. Чтение пословиц и загадок о весне, воде. Чтение Л. Муур «Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду»Цель: воспитывать умение слушать внимательно новые произведения, отвечать на вопросы по прочитанному, сопереживать героям сказки.

Беседа «Разная вода»Цель : формирование элементарных представлений о воде.

уборка мусора на участке Подвижные игры: «Мыши в кладовой».Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения

Активизация детей на сам. деят-сть в центре ИЗО (раскраски: птицы, соедини по точками, трафареты, печати) Чтение Л. Муур «Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду»Цель: воспитывать умение слушать внимательно новые произведения, отвечать на вопросы по прочитанному, сопереживать героям сказки.

Беседа «Разная вода»Цель : формирование элементарных представлений о воде. с Ваней, Викой.

Беседа «Зачем нужно заворачивать рукава во время умывания и мытья рук».Цель: Учить, заворачивать рукава.

Учить правильно мыть руки, умываться не замочив рукава.

Утр. гимн. Пальч. гимн. Арт. гимн. «Ветерок».

Выкладывание из палочек геометрических фигур.Цель: Развивать координацию пальцев рук. Развивать внимание, воображение.

Беседа «Волшебная вода»Цель: познакомить детей со свойствами и значением воды.

Игра «Наш веселый, наш любимый носовой платок»

Цель:продолжаем учить пользоваться носовым платком.

Наблюдение за растениями и кустарниками

Цели: закреплять представление о том, что любое дерево и кустарник — живое существо;

воспитывать бережное отношение к природе. «Перебежки — догонялки».Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.Труд:сбор камней на участке.

Гимн. после сна. Чтение «Почему кот моется после еды»Цель: закрепляем умение отвечать на вопросы.

Имитационные игры связанные с игровой передачей различных образов.Цель: способствовать развитию воображения и творчества. Просмотр мультфильма «Осминожки».

Подвижные игры «Пастух и стадо».

Цели: учить ходить на четвереньках, подлезать под дугу; воспитывать дружеские взаимоотношения.

«Ловишка».Цель: упражнять в беге, ориентировке в пространстве, ловкости.

Выносной материал Веревка, ведерки,

Создать условия для Игры-забавы с мыльными пузырями, шариками.Цель: вызвать эмоциональный отклик у детей Создать условия для сюжетных игр «Построим корабль», «Чаепитие у Мишки»

Д/и «Найди пару» с Аней М., Варей И, Ксюшей.

Д/и «Ручейки»Цель: развитие дыхательного аппарата.

Арт. гимн. «Ветерок». Сит. беседа о значимости воды для человека (приготовление пищи, мытье посуды и т. д.)

Д/и «В гости к солнышку»Цель: познакомить с некоторыми явлениями и объектами природы».

Игры –обсуждения «Зачем нужны зонт и сапожки»

Наблюдение за растениями и кустарниками. П/и «Мое любимое дерево».Цель: развивать память, запоминая характерные детали любимого дерева, чтобы его нарисовать и рассказать о нем.

Гимн. после сна. Чтение «У солнышко в гостях»Цель: воспитывать желание слушать сказки. Игры с водой «Веселые кораблики»Цель: расширение представлений о воде.

дидактические игры с куклой «Уложим куклу Машу спать»Цель: Поощрять участие детей в исполнении колыбельных в игровых ситуациях.

Подвижные игры «Извилистая тропинка».

Цель: учить двигаться в колонне за ведущим, повторяя его движения.

Труд: Собрать выносной материал в корзину.

Создать условия для Сюжетно-ролевой игры «Шофёры», предложить детям обыграть различные ситуации, способствовать освоению моделей поведения в различных ситуациях.

Какое время года?

Цель: учить отгадывать загадки по характерным признакам весны с Яриком О, Вероникой И.

Пятница 26.04 Утр. гимн.

Арт. гимн. «Ветерок»

Д/и: «Составь картинку» д/и «Назови правильно»

Цель: уточнить знания детей о птицах, насекомых, их повадках..

Наблюдение за зеленой травой

Цель: закреплять умение понимать зависимость явлений в природе.

Наведение порядка на территории.Цели:

учить сгребать опавшие листья

Чтение С. Капутинян «Кто скорее допьет»Цель: воспитывать интерес к художественной литературе.

Экспериментирование с водой «Тонет-не тонет»Цель: расширение представлений о свойствах воды

П/ и «Зайцы и волк» .Цели: упражнять в прыжках; развивать двигательную активность.

«У медведя во бору».Цель: упражнять в беге с увертыванием.

Сам/ деяте-ть детей – побуждать детей самостоятельно организовывать игры, выступать в роли игроков, соблюдать правила игр способствовать формированию дружеских отношений.

Словесная игра «Скажи правильно».

Развивающая игра «Наведем порядок» с Ангелиной, Дианой В., Аней Т.

Работа с родителями: опрос о самочувствии детей, индивидуальные беседы по интересам каждый день, предложить прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание на лужи, ручьи, фантан.

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» Цель: Рассказать о значении воды в нашей жизни, показать,.

Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Волшебница вода» Цели: -познакомить детей с основными свойствами воды, основываясь на проведенном опыте. — формировать представление о том, что вода является.

Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» МБДОУ №5 Детский сад «Калинка» п Энем Республика Адыгея воспитатель высшей категории Чениб Зейниб Вид: познавательно –исследовательская.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Кто во что одет?» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Кто во что одет?». Цель. Расширять представления детей о: одежде. Развивать творческие.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наша группа» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наша группа». Цель. Содействие возникновению у детей чувства радости от возвращения.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наши игрушки» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наши игрушки». Цель. Адаптация к пространству и предметному оснащению группы;.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осень наступила…» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осень наступила…». Цель. Расширение представлений детей об осени (сезонные изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осеннее настроение» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осеннее настроение». Цели. Продолжить формирование представления о признаках.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осенние дары» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осенние дары». Цели: обобщить и расширить знания детей об овощах, фруктов через.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осенние приметы» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осенние приметы». Цели: формирование представления о признаках осени, изменениях.

Источник

Читайте также:  Кличко чтобы вода стала
Оцените статью