Теплообменник для охлаждения масла водой

Теплообменник масло-вода пластинчатый

Доставка по России и СНГ
Поддержка профессионала на каждом этапе работы

Вам нужно проконсультироваться с профессионалом, чтобы лучше понять вашу задачу? Найти оптимальное решение и формализовать все в корректное ТЗ?

Наш инженер с многолетним опытом работы поможет вам!

Менее 3 дней — производство стандартных теплообменников
Подберем лучшее решение под ваши требования

Для охлаждения масла в гидравлических системах и обеспечения его нормальной рабочей температуры используются специальные пластинчатые теплообменники. Передача тепла между средами в таком оборудовании происходит без их смешивания. В нашей компании можно купить теплообменник для масла различных производителей или заказать производство устройства с заданными техническими параметрами.

Разновидности теплообменников для масла

Пластинчатые агрегаты представлены двумя основными видами конструкций:

  • Разборные. В таких моделях количество пластин можно изменять, в зависимости от поставленных производственных задач.
  • Паяные. Комплектуются конечным числом пластин, которые спаяны между собой в точках опоры и по контуру.

Специалисты компании выполнят оперативный расчет и подбор оптимальной модели теплообменника, с учетом условий эксплуатации оборудования, особенностей температурного режима работы установки, используемого масла и типа охладителя (нагревателя).

Узнать конечную цену, рассчитать стоимость изготовления модели или оформить заказ можно на сайте, или связавшись с менеджерами компании по телефону, а также через форму обратной связи.

Рабочая температура от –30 °С до +200 °С
Присоединение Резьба, фланец, ДУ от 50 до 700мм
Расход, макс. до 7000 м3/ч
Максимальное рабочее давление до 25 бар
Используемые материал прокладок Nitrile, EPDM, Silicone, Viton и их модификации
Материал пластин AISI 304, AISI 316, SMO 254, Titan, а также Hastelloy C-276
Теплоноситель вода, пар, этиленгликоль, масла, нефть, кислоты, пищевые жидкости, фреон и другие
Площадь теплообмена, макс., до 3322 м2
Допустимое количество пластин 7-933 шт
Срок эксплуатации не менее 10 лет
Срок гарантии от 1 года, в зависимости от производителя
Читайте также:  Почему собака совсем не пьет воду

Основу конструкции аппарата составляют плотно прилегающие друг к другу пластины, образующие каналы. На лицевой стороне каждой пластины имеется углубление для резиновой прокладки, обеспечивающей максимальную герметичность конструкции. Пластины помещены между двух плит – неподвижной и прижимной. Благодаря пластинчатым элементам, происходит обмен теплом между теплоносителями.

Пластины изготавливают из надежных материалов, устойчивых к действию коррозии и агрессивных сред, они имеют одинаковую форму и размеры, а толщина стенок варьируется от 0,4 до 1 мм в зависимости от мощности устройства.

Принцип работы теплообменника для масла основан на передаче тепловой энергии от одной среды к другой посредством пластин. Охлаждаемая и нагреваемые среды движутся по каналам в противоположном направлении с завихрениями потоков. Это способствует высокой эффективности теплообмена и повышает коэффициент полезного действия аппаратуры.

Основная сфера использования маслоохладительных агрегатов – промышленные гидравлические системы. Данный тип оборудования применяется также в:

  • Компрессорных установках.
  • Гидрогенераторах.
  • Трансформаторах.
  • Дизельных двигателях.
  • Маслостанциях и т.д.

Охлаждение в масляном теплообменнике может осуществляться посредством воды или пара.

Предлагаем оригинальные комплектующие для теплообменников. Поможем с подбором пластин и уплотнений при сервисном обслуживании или увеличении мощности теплообменника.

Источник

Теплообменник для масла

Пластинчатый теплообменник представляет собой оборудование, в котором протекает несколько сред по каналам пластин из нержавеющей стали. Через стенки этих пластин передается тепло от горячей среды к холодной.

Рассмотрим пластинчатый теплообменник для охлаждения (нагрева) масла его особенности и примеры расчётов.

По назначению теплообменники для охлаждения (нагрева) масла делятся на:

охлаждение масла для станков

охлаждение (нагрев) масла в пищевом производстве

маслоохладители для газопоршневых установок

маслоохладители для газовых и паровых турбин

По конструкции маслоохлаждающие пластинчатые теплообменники делятся на:

Для расчета пластинчатого теплообменного аппарата для охлаждения (нагрева) масла необходимы следующие параметры:

Расход масла, измеряется в т/ч, л/ч, м3/ч

Температура масла на входе в теплообменник и температура, до которой нужно охладить или нагреть это масло

Тип масла — параметр необходимый для определения вязкости масла

Температура охладителя (подогревателя) масла на входе в теплообменник (в качестве охладителя (подогревателя). Это может быть холодная вода, различные гликолевые смеси.

В разборных теплообменниках для охлаждения (нагрева) масла используются специальные уплотнительные прокладки NBR (бутадиен нитрильный каучук). Эти уплотнения выдерживают температуру до 120 С. Также используются уплотнения Viton — которые выдерживают температуру до 195 С (более дорогие уплотнения)

Теперь рассмотрим пример расчета теплообменника для нагрева подсолнечного масла

Источник

Теплообменник для охлаждения масла водой

Полезно.
Чем полезно?
—-
Ещё идея в дополнение к первой;)
Делаем утиль котёл паровой иль водогрейный
Что нужно:
Вариант 1
1. 30-40 метров медной трубки
2. Мягкий асбест
3. радиатор иль тёплый ящик
Вариант 2
1. труба Ду-80-100 мм длинной 200-300 мм.
2. два штуцера.
3. Радиатор иль тёплый ящик

Как работает:
Запускаем ДВС и выхлопные газы проходя греют ОЖ в медных трубках иль в теплобменника второго варианта и доводят ОЖ до состояния пара или в водогрейном варианте нагревают ОЖ
Полученное тепло можно использовать на обогрев салона, дома да чего угодно, а если пар получаем то можно питать паровую машину, насос ну что хотца.
Ну как идея? здравая:D и КПД ДВС станет не менее 80%

См. Камминз, Катерпиллер, Детройт, и даже у КАМАЗа вроде есть. Вопрос к их конструкторам.

Там моторы совсем другого уровня мощности и совсем других характеристик. И моторы там — дизельные.

Темнила
Читал про эти моторы и машины и там сей приблуды не увидал.
Я ее живьем видел, врезана в разрыв нижнего шланга радиатора.

Для охлаждения масла в АКПП и это естественно.
Надписи «Масло мотор.» ты специально не заметил? 🙂

Я ее живьем видел, врезана в разрыв нижнего шланга радиатора
Возможно и видел. Но в описаниях конструкции об этом ни слова — видать секрет:D

Надписи «Масло мотор.» ты специально не заметил? 🙂
Ну да ну да разные масла в один теплообменник. два на машину? возможно возможно. но для каких целей?
Всё, что использовалось в тех авто в той или иной мере применялось и в гражданке и у вояк. ну на мощных ДВС и прокачка масла предпусковая была и предварительный прогрев но у военных:D

См. Камминз, Катерпиллер, Детройт, и даже у КАМАЗа вроде есть. Вопрос к их конструкторам.
НА дизеле Isuzu 4JB1-T объёмом 2.8 литра, тоже стоит теплообменник, только под масляным фильтром. У брата такой двиг стоит на пикапе, пикап совсем не внедорожный изначально, и ресурс у этих движков поболе полумиллиона.
Поддерживаю идею теплообменника.
При чём тут мощность? Главное каков ресурс. 2000000 км без капремонта это правило, а не исключение (КАМАЗ не считаем). А бывает и 3 мкм.
А то, что зимой масло недогревается, а летом перегревается как раз и уменьшает ресурс. Во вкладке Детройт 4, завёлся 6 минут назад, до этого почти 4 часа стоял, на улице -25. См. т-ру ОЖ и масла.

Подправлю чуть чуть, не километров, а миль. У них одометр мили счетает, а не километры;) Первый капремонт на дизелях детройт дизель заводом определён при пробеге 1.5 миллиона миль! И весь капремонт заключается в замене поршней с кольцами, и заменой вкладышей на новые. Замечу что блок не нуждается в расточке, как и КВ. Второй капремонт это 2.5 миллиона миль. Ресурс двигателя ограничен 4 миллионами миль. Инфу видел где то на одном форуме дальнобоев, кто то выкладывал ссылку на сайт фирмы занимающейся продажей и ремонтом этих машин и дизелей. Там же все характеристики любых грузовых американских дизелей.

Полно двигателей,которые вполне без этого обходятся,имея при этом ресурс 300 и более тыс.км.Баварские чугунные рядные четверки(М40-44) и шестерки(М30-50)-яркий тому пример.
ИМХО,залить хорошее масло и забыть.
1. Возможно там блок отлит так, что масляная магистраль от маслонасоса проходит мимо спец. полости с ОЖ, как на Ауди.
2. Теплообменник (см. по ссылке) стоит примерно как одна замена хорошего масла. (6л + 2л доливка)*350 руб = 2800 руб. (Доставка бесплатно)
3. Любое масло, даже самое хорошее, имеет т-рный диапазон, в котором оно эффективно работает. Если машина нормально заводится при -30, это не значит, что масло при такой т-ре эффективно моет двигатель. А если вся эксплуатация состоит из коротких поездок по 30 минут?

В общем, лучше всё это обсуждать с цифрами в руках. Прикрепить изолентой термодатчик к масляному фильтру, обмотать фильтр утеплителем, ну и поездить и посмотреть какая там будет т-ра.

Витя, я мили в километры перевёл. У нас пораньше капремонт приходится делать, обычно — 1300000 миль примерно. Причина в солярке, которая губит насосфорсунки — начинается неравномерный распыл с относительно крупными каплями. Горение происходит неравномерно, со взрывом, давление на поршень из-за этого тоже неравномерное и не по центру, поршня изнашиваются, трескаются, бывает и разламываются пополам. Но это на пробегах более 2 мкм, при нормальном уходе.

Витя, я мили в километры перевёл. У нас пораньше капремонт приходится делать, обычно — 1300000 миль примерно. Причина в солярке, которая губит насосфорсунки — начинается неравномерный распыл с относительно крупными каплями. Горение происходит неравномерно, со взрывом, давление на поршень из-за этого тоже неравномерное и не по центру, поршня изнашиваются, трескаются, бывает и разламываются пополам. Но это на пробегах более 2 мкм, при нормальном уходе.
Согласен про отечественную солярку.

Так же всё таки поддерживаю тебя с идеей установки теплообменника.

Летом температура ОЖ (у меня) 95-96гр. При использовании теплообменника и масла столько же ещё малость и температура вспышки.

Не, температура вспышки масел в двигателе, в среднем 210 градусов:rolleyes:
Например вот шеловское: http://shell-oil.ru/catalog/group1/ungroup73/Shel-Helix-Ultra-5W-40.html Температура вспышки 206 градусов.

В общем, лучше всё это обсуждать с цифрами в руках. Прикрепить изолентой термодатчик к масляному фильтру, обмотать фильтр утеплителем, ну и поездить и посмотреть какая там будет т-ра.
И получим херню на выходе;) мерять нужно само масло и желательно в толще масла:D
Вот сегодняшний эксперимент по замеру температуры масла в ДВС — УМЗ-4218.10 машин буханка. ездил на бензине, короткими поездками в 1,5-2 км и стоянками по 15-20 минут между поездками. За бортом было тепло -15 ветер южный 2 м/с давление 772 мм.рт.ст.

Температура за бортом — -15ºС
Температура масла — -15ºС
Температура ОЖ — +40ºС, масла — +20ºС
Температура ОЖ — +60ºС, масла — +30.
В начале движения температура масла падает до +15ºС и начинает медленно расти до 25 — 30ºС при температуре ОЖ — +80ºС за бортом -15ºС скорость 40-50 км/ч
Но это на кортких пробегах — 1,5-2 км и стоянках 15-20 мин с заглушенным ДВС
Под более менее нагрузкой и на трассе замер позже.
Поеду на работу будет замер трасса-город
————
Не указал термо датчик был вставлен через щуп и лежал на дне поддона, что могло несколько занизить температурный показатель и это косвенно подтверждается снижением температуры при начале движения

А вот за это спасибо. Уже видна большая разница с ДД. И уже понятно, что есть смысл продолжать измерения.
Ну разницы великой нет. масло не прогрето во всём объёме было.
Но уж загубил температурный датчик то он будет стоять пока не сдохнет:D:D:D

А жалюзи при этих замерах закрыты или открыты были? Промерь, если время будет, с закрытыми и открытыми — интересно насколько на алюминиевый движок прямой обдув влияет.
Гдето выкладывал значения температур под капотом с открытыми жалюзи и без намордника, то же с закрытыми и без намордника и закрытые и с намордником.
Вывод таков — зимой закрытые жалюзи и намордник держат такую же температуру под капотом, как и летом (+60-65) в движении по городу при -30, по трассе от +45 в начеле движения и до +55-60 через 30 км.
Всё тож самое но без намордника и открытые жалюзи — город +20-25, трасса +10.
Да во всех измерениях температура ОЖ — +82-87 градусов нижний предел на ХХ и светофорах/пробках верхний движение.
Если нужны боле точные цифры то нужно искать по форуму. даж тему не помню куда выкладывал:D
Хотя Тут частично нашёл: 24 (http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=2597997&postcount=24) гдето в более объёмном виде да искать лениво

Каковы мощи у перечисленных авто?
Для каких целей пользуют эти авто?
Для УАЗа достаточно штатного масляного радиатора и за глаза.

Водо-масляный теплообменник не только охлаждает масло, но и нагревает его.

Маслу без разницы по какому циклу работает двигатель. Для масла важна т-ра.
Кстати, дизель не работает по циклу Карно. По нему вообще ни один реальный двигатель не работает.
А основное отличие между бензинкой и дизелем во времени горения. Условно принято считать, что у бензинки горение происходит при постоянном объёме (изохорный процесс), хотя в реале это далеко не так, особенно при небольших цикловых. А у дизеля при постоянном давлении — ещё менее правдоподобное допущение.
А реально разница в КПД объясняется, в основном, разной степенью сжатия.
Ну с дизелем работающим по циклу Карно я громко сказал, больше для красного словца.
Цикл Дизеля максимально близок к идеальному циклу Карно (который не достижим в принципе)
Ну а отличие цикла Отто от цикла Дизеля можете сравнить п картинкам:
8882188822
И после изучения придти к выводу, какой ДВС более полно использует тепло сгоревшего топлива и какой из них при прочих равных будет более «холодным»

Явно виден недогрев масла.
Ну тут мы ничего не видим и для средне форсированного ДВС сие нормально, в противном случае разработчики ДВС учли бы сие и ввели две системы — охлаждения и нагрева.
Кстати сегодня было -27, а масло нагрелось до +60-ти, дорога та же манера движения та же, а масло горячее:D
Ну и три дня гляжу, как прогревается масло. да и забортная температура особой роли не играет так же ОЖ-40 масло 20, ОЖ-60 масло 30, а вот далее замедление нагрева масла но сопставимо с температурой под капотом (почти полностью совпадают)

Источник

Оцените статью