Террария вода не течет

Террария вода не течет

3,363 уникальных посетителей
29 добавили в избранное

Ооох, как же тупо звучит название этого биома на английском — Затерянное Море (Sunken Sea). Не, ну серьёзно, Затонувшее МОРЕ, МОРЕ, КАРЛ! Ладно, чёт я слишком много уделяю внимания названию, поэтому давайте лучше я расскажу об этом биоме. Этот биом находится под пустыней, и на карте выглядит как синяя мини версия пустыни, но с кольцом по середине, в котором ничего полезного кроме осколка призмы не находится. А ещё там кайфовый музон играет.
Вот как выглядит Затерянное Море —

Этот же биом на карте —

Маленький Призрачный Колокольчик — это моб, который спавнится в пре-хардмоде. Является мелкой версией другого моба — Призрачного Колокольчика. Он никак не двигается и его можно поймать в сачок. Нaxyя его ловить в сачок? Ну, этого колокольчика можно закинуть в аквариум. Так же есть сверкающий колокольчик, которого если ёbнyть сачком, то с него может выпасть Ржавый колокольчик, который является призывалкой пета, который выглядит как маленький призрачный колокольчик. Шанс спавна этого сверкающего колокольчика равен 5%.

Морской Поплавок — пре-хардмодный моб, с которого ничего не дропается и убегает, если его атаковать. Крч, бесполезный чел, ненужный.

Морской Пескарь (нет, не Иваныч, это другой пескарь) — хардмодный моб, который был бы бесполезным, но его в отличии от поплавка можно поймать и закинуть в аквариум. В этот раз реально поймать его можно по приколу, ведь нету его 2-ого вида, который бы светился и дропал какую-нибудь призывалку пета, как маленький призрачный колокольчик.

Слепой дед Удильщик — весьма полезный хардмодный моб, ведь с него с шансом в 25% дропается меч, о котором я поговорю чуть позже. А ещё он похож на какого-то деда с бородой. Так же является хардмодной версией Призмоспина.

Призмоспин — пре-хардмодная версия Слепого Удильщика. Он типо не злой, но если на него наступить, то отгрызёт ногу. С него ничего кроме пары монеток и осколка призмы не падает. Кста, он тоже похож на деда.

Призрачный Колокольчик — стенд того же типа, что и маленький призрачный колокольчик пре-хардмодный моб, который сам не атакует, но если в него въeбaться, то нанесёт неслабый урон. При контакте помимо урона также накладывает дебафф «электрошок», из-за которого 2 секунды нельзя двигаться. В отличии от своего младшего сородича, старший может двигаться вверх и вниз. Дропается с него пара монет и с 20? шансом наэлектризованное желе.

Моллюск — пре-хардмодный враг, который изначально тебя не трогает, однако пнёшь его 3 раза, и пнёт 3 раза уже он тебя. Дропается с него от 8 до 12 морского камня и с 50% шансом в хардмоде дропается оболочка моллюска. Также, сам моллюск является шестёркой большого моллюска (це минибосс оф зис гум).

Эвтрофный Скат(ина) — пре-хардмодная тварь, которая даст тебе просраться, ибо может пролетать сквозь блоки. Сам по себе не агрессивный, однако если его тронуть, то он пойдёт крошить лица. С шансом 33.3% с него может выпасть меч (Эвтрофный хвостовик).

Морской змiй — хардмодный моб, который будет атаковать тебя, если ты к нему приблизишься со словами «Oh, so you are approaching me? Instead of running away, you’re coming right to me?». Может пролетать сквозь блоки. С 25% шансом может дропнуть книжку на мага «Змеевик».

Обычный дроп с мобов:
Эвтрофный хвостовик — отличное пре-хардмодное оружие на воина, которое можно выбить из эвтрофного ската с 33.33% шансом. У этого оружия также есть прикол — он выпускает электрические искры, которые наносят врагу 9 урона.

Наэлектризованное желе — акс на призывателя, дропающийся с 20% шансом с Призрачного Колокольчика. Акс увеличивает максимальное колл-во миньонов на 1, плюс атаки миньонов накладывают дебафф «электрошок». Используется в крафте желейно-заряженной батарейки.

Змеевик — хардмодная книжка на мага, которая выпускает змеиный снаряд, который следует за курсором мыши. Дропается с морского змiя с 25% шансом.

Эвтрофная сабля — хороший хардмодный меч на воина, который дропается с шансом 33.3% со слепого удильщика. Прикол этого меча в том, что он стреляет лучом, который оглушает врагов. Но эффект оглушения не работает на Боссов или просто редких существ.

Источник

Террария: Как сделать ведро

Изготовить ведро довольно просто, но решить, как его лучше всего использовать, может быть непросто. Вот все, что вам нужно знать о Buckets!

В игре о строительстве и выживании на фантастической и смертоносной земле транспортировка ресурсов чрезвычайно важна при создании базы или поиске природных благ в дикой природе. Идеальный способ переносить воду, лаву и мед в Террарии — использовать ведро.

СВЯЗАННЫЕ: Веселые мемы Террарии, которые поймут только фанаты

Создать ведро довольно просто, так как все, что нужно, — это немного железа, однако простота скромного Пустого ведра противоречит тому факту, что оно и его заполненные варианты необходимы для множества других ремесел. рецепты. Лучше всего изготовить хотя бы пару ведер и держать их под рукой, так как они могут быть весьма полезны по многим причинам.

Как сделать ведро

Чтобы создать пустое ведро, игрокам необходимо иметь 3 железных слитка любого типа и использовать железную или свинцовую наковальню , это так просто!

СВЯЗАННЫЕ: Террария: как найти и победить Бога Факела

Так как это так просто, игроки могут сделать несколько, пока они заняты, поскольку пустые ведра могут делать намного больше, чем кажется на первый взгляд, и они также расходуются, когда используются при создании рецептов для других предметов. Многие из таких предметов представляют собой различные виды раковин, которые можно создать, например мистическую раковину туманности (6 кубиков туманности + 1 ведро с водой) и ужасающую раковину плоти (6 блоков плоти + 1 ведро с водой).

Использование пустого ведра

Используется с водой

Пустое ведро можно использовать на любом водоеме, чтобы зачерпнуть одну плитку жидкости, которая превратит пустое ведро в ведро для воды. Когда игрок выливает воду, инструмент снова становится пустым ведром. Это наиболее распространенное использование ведра.

Используется с лавой

Это немного опаснее, так как лава может быть гораздо более разрушительной, чем вода, и неправильный щелчок с ведром лавы в руке может быть смертельным. Игроки могут черпать лаву и манипулировать ею, как если бы это была вода, используя пустое ведро, хотя по понятным причинам следует проявлять осторожность.

Используется с медом

Мед, известный в этой игре прекрасными восстанавливающими свойствами, можно собирать так же, как и вышеупомянутые жидкости. Более опытные игроки знают, что нахождение в достаточно глубоком луже меда (2 клетки шириной и 5/8 плитки глубиной) даст бафф исцеления, который восстанавливает 1 HP в секунду, а также утроит скорость естественного исцеления. 1014)

В чрезвычайной ситуации игроки, способные выкопать канаву 2 на 1 и частично заполнить ее медом, потенциально могут оправиться от травм, близких к смертельным.

Используется как шлем

Если кто-то беспокоится о защите своего черепа и не имеет доступа к настоящей броне, игрок может надеть на голову пустое ведро, чтобы получить 1 защиту. Только не пытайтесь сделать это с любым другим вариантом Пустого ведра, так как это, скорее всего, приведет к тому, что игрок окунет себя и свое окружение в воду, лаву или мед.

СЛЕДУЮЩИЙ: Террария: Как добыть топливо кошмаров

Источник

Сернистое море

« Сернистые моря являются результатом сочетания естественных вулканических почв, попадающих в воду, и серьезного загрязнения воды в период активных экспериментов Дрэйдона » — Морской король о Сернистом море.

Сернистое море (Sulphurous Sea) — водный биом, добавленный в Calamity Mod. Появляется при генерации мира. Он заменяет обычный океан co стороны Данжа. Под самим морем находится вход в Бездну.

Биом состоит из сернистого песка, который может испускать опасные для игрока пузыри, если блок находится в воде. Эти пузыри растут со временем и при полном размере наносят игроку 20 урона и накладывают на него дебафф «Яд» на 2 секунды. Также на сернистом песке могут расти Кислотные деревья, при срубке которых игрок получит кислотную древесину. Растут они только на песке, который не погружен в воду. Между Сернистым морем и Бездной находится пещерный слой, который состоит из Сернистого песчаника и Затвердевшего сернистого песчаника. В этих пещерах находятся закрытые ржавые сундуки с уникальными предметами и некоторые декоративные объекты. Сами сундуки можно открыть с помощью ржавой отмычки. Кораллы, морские звезды и ракушки растут быстрей в этом биоме.

Сама вода в море кислотно-зеленого цвета, при погружении в неё накладывается дебафф «Сернистое Отравление», который будет наносить больше урона в зависимости от того, сколько времени игрок был в воде. На пляже есть паровые гейзеры, которые наносят урон игроку, если он наступит на них. В воде также иногда появляются Кластеры микроорганизмов, которые не представляют никакой опасности игроку и с которыми нельзя никак взаимодействовать. Единственная их функция — создавать свет вокруг себя.

После победой над Глазом Ктулху или после перехода в хардмод, в биоме в любой момент может начаться Кислотный дождь, событие, во время которого появляются новые враги, с которых могут выпасти уникальные предметы и материалы. После убийства Акватического Бича и Полтергаста событие станет сложней.

С небольшим шансом в биоме может появится Акватический Бич. Также он может быть вызван с помощью морепродукта. Если порыбачить в Сернистом море с помощью кровавого червя то призвется Старый Герцог.

Контент

Акватический паразит
Акватический искатель
Акватический еж
Сом
Камбала
Скрежетатель
Молотильщик
Мучитель (Минибосс)
После убийства Акватического Бича:
Коралловый краб
Изрыгающий коралл
Маленький зенитный краб (Существо)
После убийства Полтергаста:
Кровавый червь (Существо) Боссы:
Акватический Бич
Старый Герцог

С Акватического ежа:
Игла ежа
С Молотильщика:
Урна
С Молотильщика и Сома:
Водолазный шлем
С Скрежателя в хардмоде:
Черепаший панцирь
С Молотильщика в хардмоде:
Гатлингатор
С Мучителя:
Акулий плавник
С Кораллового краба и Изрыгающего коралла:
Разъеденное ископаемое
С Изрыгающего коралла:
Изрыгающий саксофон
С Маленького зенитного краба если словить его сачком:
Гейзерный панцирь
С Мучителя после убийства Полтергаста:
Сернисто-кислотная пушка

Предметы, которые можно получить во время рыбалки:
Амулет глубин
Заманчивая приманка
Мох
Ящик Бездны
Золотой ящик
Железный ящик
Деревянный ящик
Розовая медуза (наживка)
Красный луциан
Креветка
Фаршированная рыба
Форель
Тунец
Ксерокодил
Предметы, добываемые из окружения:
Сернистый песок
Сернистый песчаник
Кислотная древесина
Коралл
Морская звезда
Ракушка
Водяной сундук
Ржавый сундук

Предметы, которые можно найти в Водяных сундуках:
Трезубец
Ласты
Трубка для дыхания
Ботинки хождения по воде
Предметы, которые можно найти в Ржавых сундуках:
Сломаный фильтр для воды
Чучело разложения
Ржавый прототип маяка
Ржавый медальон
Предметы, который можно получить при разбитии горшков:
Светящаяся палочка (2-5/ 3-11 )
Стрела шута (10-20)
Маскировочная железа
Лечебное зелье
Бомба
Зелье выносливости
Зелье плавников
Зелье жабр
Зелье гравитации
Зелье сердец
Зелье инферно
Зелье жизненной силы
Зелье волшебной силы
Зелье обсидиановой кожи
Зелье регенерации
Зелье сияния
Зелье шахтёра
Зелье хождения по воде

Улов в Сернистом море зависит от мощности рыбалки

  • Мох, между 0 и 80 мощности рыбалки.
  • Заманчивая приманка, между 60 и 160 мощности рыбалки.
  • Предметы из теневых сундуков Бездны (Не считая оружие), между 80 и 140 мощности рыбалки (В Хардмоде).
  • Амулет глубин, между 110 и 240 мощности рыбалки.

История

Начало правления Ярима было невообразимо суровым, гораздо худшим, чем правление тех, кто был до него. Его первым действием после вступления на престол было установление контроля над большей частью ближайших королевств, городов и столиц. И он преуспел в этом. Любой, кто ему сопротивлялся, рано или поздно был жестоко убит, либо все его люди попадали в плен, где их отправляли на адский рабский труд. Многие люди в плену умирали, а также кончали с собой, чтобы избежать худшей участи. Количество умерших неизбежно росло. Это продолжалось до тех пор, пока, наконец, не имея других возможностей избавиться от тел, Ярим обратил внимание на то, что сейчас является Серным морем.

Сначала трупов было небольшое количество. И то только тех, которые нельзя было содержать в склепе Данжа. Это продолжалось довольно долго, пока вскоре не возникла угроза от духов мертвых. Яростное слияние ненависти и желаний мести, которое разрывало на куски любую группу посланных для утилизации тел в темницу людей. Ярим понял, что будет неразумно подпитывать растущую угрозу новыми душами. Таким образом, он начал сбрасывать больше трупов в дальний океан. Некогда кристально чистые воды потемнели от крови и внутренностей многих людей, у которых забрали жизнь еще вне этой воды. Этот процесс разрушил тонкую и драгоценную экосистему. Только самые выносливые и самые отчаянные существа в его бухте цеплялись за свои последние надежды и вскоре приспособились к токсичной среде.

Шли годы, воды загрязнялись еще больше и служили таким презренным целям, как место заточения Сильвы, а также как свалка для отходов экспериментов Дрэйдона. Наконец, правление Ярима как тирана укрепилось, не допустив сопротивления, либо же его гнев прекратился. Поток трупов был остановлен, и эта жестокая практика прекратилась. Однако, ущерб водам уже был нанесен. Море получило непоправимый урон, хотя теперь, спустя столетия, единственными следами негативного влияния на экосистему является затвердевший пляж и отравленная вода. Опасные и токсичные существа плавают в его мутных водах, пожирая любую жизнь, которая попадет к ним. Это сернистое море, история и пример масштабов трагического правления Тирана.

Источник

Читайте также:  Как щука охотиться под водой
Оцените статью
Существа Уникальная добыча Рыбалка и окружение Уникальные сокровища