Террария вода не течет
3,363 | уникальных посетителей |
29 | добавили в избранное |
Ооох, как же тупо звучит название этого биома на английском — Затерянное Море (Sunken Sea). Не, ну серьёзно, Затонувшее МОРЕ, МОРЕ, КАРЛ! Ладно, чёт я слишком много уделяю внимания названию, поэтому давайте лучше я расскажу об этом биоме. Этот биом находится под пустыней, и на карте выглядит как синяя мини версия пустыни, но с кольцом по середине, в котором ничего полезного кроме осколка призмы не находится. А ещё там кайфовый музон играет.
Вот как выглядит Затерянное Море —
Этот же биом на карте —
Маленький Призрачный Колокольчик — это моб, который спавнится в пре-хардмоде. Является мелкой версией другого моба — Призрачного Колокольчика. Он никак не двигается и его можно поймать в сачок. Нaxyя его ловить в сачок? Ну, этого колокольчика можно закинуть в аквариум. Так же есть сверкающий колокольчик, которого если ёbнyть сачком, то с него может выпасть Ржавый колокольчик, который является призывалкой пета, который выглядит как маленький призрачный колокольчик. Шанс спавна этого сверкающего колокольчика равен 5%.
Морской Поплавок — пре-хардмодный моб, с которого ничего не дропается и убегает, если его атаковать. Крч, бесполезный чел, ненужный.
Морской Пескарь (нет, не Иваныч, это другой пескарь) — хардмодный моб, который был бы бесполезным, но его в отличии от поплавка можно поймать и закинуть в аквариум. В этот раз реально поймать его можно по приколу, ведь нету его 2-ого вида, который бы светился и дропал какую-нибудь призывалку пета, как маленький призрачный колокольчик.
Слепой дед Удильщик — весьма полезный хардмодный моб, ведь с него с шансом в 25% дропается меч, о котором я поговорю чуть позже. А ещё он похож на какого-то деда с бородой. Так же является хардмодной версией Призмоспина.
Призмоспин — пре-хардмодная версия Слепого Удильщика. Он типо не злой, но если на него наступить, то отгрызёт ногу. С него ничего кроме пары монеток и осколка призмы не падает. Кста, он тоже похож на деда.
Призрачный Колокольчик — стенд того же типа, что и маленький призрачный колокольчик пре-хардмодный моб, который сам не атакует, но если в него въeбaться, то нанесёт неслабый урон. При контакте помимо урона также накладывает дебафф «электрошок», из-за которого 2 секунды нельзя двигаться. В отличии от своего младшего сородича, старший может двигаться вверх и вниз. Дропается с него пара монет и с 20? шансом наэлектризованное желе.
Моллюск — пре-хардмодный враг, который изначально тебя не трогает, однако пнёшь его 3 раза, и пнёт 3 раза уже он тебя. Дропается с него от 8 до 12 морского камня и с 50% шансом в хардмоде дропается оболочка моллюска. Также, сам моллюск является шестёркой большого моллюска (це минибосс оф зис гум).
Эвтрофный Скат(ина) — пре-хардмодная тварь, которая даст тебе просраться, ибо может пролетать сквозь блоки. Сам по себе не агрессивный, однако если его тронуть, то он пойдёт крошить лица. С шансом 33.3% с него может выпасть меч (Эвтрофный хвостовик).
Морской змiй — хардмодный моб, который будет атаковать тебя, если ты к нему приблизишься со словами «Oh, so you are approaching me? Instead of running away, you’re coming right to me?». Может пролетать сквозь блоки. С 25% шансом может дропнуть книжку на мага «Змеевик».
Обычный дроп с мобов:
Эвтрофный хвостовик — отличное пре-хардмодное оружие на воина, которое можно выбить из эвтрофного ската с 33.33% шансом. У этого оружия также есть прикол — он выпускает электрические искры, которые наносят врагу 9 урона.
Наэлектризованное желе — акс на призывателя, дропающийся с 20% шансом с Призрачного Колокольчика. Акс увеличивает максимальное колл-во миньонов на 1, плюс атаки миньонов накладывают дебафф «электрошок». Используется в крафте желейно-заряженной батарейки.
Змеевик — хардмодная книжка на мага, которая выпускает змеиный снаряд, который следует за курсором мыши. Дропается с морского змiя с 25% шансом.
Эвтрофная сабля — хороший хардмодный меч на воина, который дропается с шансом 33.3% со слепого удильщика. Прикол этого меча в том, что он стреляет лучом, который оглушает врагов. Но эффект оглушения не работает на Боссов или просто редких существ.
Источник
Террария: Как сделать ведро
Изготовить ведро довольно просто, но решить, как его лучше всего использовать, может быть непросто. Вот все, что вам нужно знать о Buckets!
В игре о строительстве и выживании на фантастической и смертоносной земле транспортировка ресурсов чрезвычайно важна при создании базы или поиске природных благ в дикой природе. Идеальный способ переносить воду, лаву и мед в Террарии — использовать ведро.
СВЯЗАННЫЕ: Веселые мемы Террарии, которые поймут только фанаты
Создать ведро довольно просто, так как все, что нужно, — это немного железа, однако простота скромного Пустого ведра противоречит тому факту, что оно и его заполненные варианты необходимы для множества других ремесел. рецепты. Лучше всего изготовить хотя бы пару ведер и держать их под рукой, так как они могут быть весьма полезны по многим причинам.
Как сделать ведро
Чтобы создать пустое ведро, игрокам необходимо иметь 3 железных слитка любого типа и использовать железную или свинцовую наковальню , это так просто!
СВЯЗАННЫЕ: Террария: как найти и победить Бога Факела
Так как это так просто, игроки могут сделать несколько, пока они заняты, поскольку пустые ведра могут делать намного больше, чем кажется на первый взгляд, и они также расходуются, когда используются при создании рецептов для других предметов. Многие из таких предметов представляют собой различные виды раковин, которые можно создать, например мистическую раковину туманности (6 кубиков туманности + 1 ведро с водой) и ужасающую раковину плоти (6 блоков плоти + 1 ведро с водой).
Использование пустого ведра
Используется с водой
Пустое ведро можно использовать на любом водоеме, чтобы зачерпнуть одну плитку жидкости, которая превратит пустое ведро в ведро для воды. Когда игрок выливает воду, инструмент снова становится пустым ведром. Это наиболее распространенное использование ведра.
Используется с лавой
Это немного опаснее, так как лава может быть гораздо более разрушительной, чем вода, и неправильный щелчок с ведром лавы в руке может быть смертельным. Игроки могут черпать лаву и манипулировать ею, как если бы это была вода, используя пустое ведро, хотя по понятным причинам следует проявлять осторожность.
Используется с медом
Мед, известный в этой игре прекрасными восстанавливающими свойствами, можно собирать так же, как и вышеупомянутые жидкости. Более опытные игроки знают, что нахождение в достаточно глубоком луже меда (2 клетки шириной и 5/8 плитки глубиной) даст бафф исцеления, который восстанавливает 1 HP в секунду, а также утроит скорость естественного исцеления. 1014)
В чрезвычайной ситуации игроки, способные выкопать канаву 2 на 1 и частично заполнить ее медом, потенциально могут оправиться от травм, близких к смертельным.
Используется как шлем
Если кто-то беспокоится о защите своего черепа и не имеет доступа к настоящей броне, игрок может надеть на голову пустое ведро, чтобы получить 1 защиту. Только не пытайтесь сделать это с любым другим вариантом Пустого ведра, так как это, скорее всего, приведет к тому, что игрок окунет себя и свое окружение в воду, лаву или мед.
СЛЕДУЮЩИЙ: Террария: Как добыть топливо кошмаров
Источник
Сернистое море
« Сернистые моря являются результатом сочетания естественных вулканических почв, попадающих в воду, и серьезного загрязнения воды в период активных экспериментов Дрэйдона » — Морской король о Сернистом море.
Сернистое море (Sulphurous Sea) — водный биом, добавленный в Calamity Mod. Появляется при генерации мира. Он заменяет обычный океан co стороны Данжа. Под самим морем находится вход в Бездну.
Биом состоит из сернистого песка, который может испускать опасные для игрока пузыри, если блок находится в воде. Эти пузыри растут со временем и при полном размере наносят игроку 20 урона и накладывают на него дебафф «Яд» на 2 секунды. Также на сернистом песке могут расти Кислотные деревья, при срубке которых игрок получит кислотную древесину. Растут они только на песке, который не погружен в воду. Между Сернистым морем и Бездной находится пещерный слой, который состоит из Сернистого песчаника и Затвердевшего сернистого песчаника. В этих пещерах находятся закрытые ржавые сундуки с уникальными предметами и некоторые декоративные объекты. Сами сундуки можно открыть с помощью ржавой отмычки. Кораллы, морские звезды и ракушки растут быстрей в этом биоме.
Сама вода в море кислотно-зеленого цвета, при погружении в неё накладывается дебафф «Сернистое Отравление», который будет наносить больше урона в зависимости от того, сколько времени игрок был в воде. На пляже есть паровые гейзеры, которые наносят урон игроку, если он наступит на них. В воде также иногда появляются Кластеры микроорганизмов, которые не представляют никакой опасности игроку и с которыми нельзя никак взаимодействовать. Единственная их функция — создавать свет вокруг себя.
После победой над Глазом Ктулху или после перехода в хардмод, в биоме в любой момент может начаться Кислотный дождь, событие, во время которого появляются новые враги, с которых могут выпасти уникальные предметы и материалы. После убийства Акватического Бича и Полтергаста событие станет сложней.
С небольшим шансом в биоме может появится Акватический Бич. Также он может быть вызван с помощью морепродукта. Если порыбачить в Сернистом море с помощью кровавого червя то призвется Старый Герцог.
Контент
Существа | Уникальная добыча | Рыбалка и окружение | Уникальные сокровища |
---|---|---|---|