- Оповещение о начале публичных слушаний по проекту изменений, вносимых в генеральный план муниципального образования город-курорт Геленджик — городского округа
- Организация Объединенных Наций и морское право
- Органы, учрежденные в рамках Конвенции ООН по морскому праву
- Международный орган по морскому дну
- Международный трибунал по морскому праву
- Документы
- Комиссия по границам континентального шельфа
- Территориальная комиссия по воде
- Приложение к приказу комитета по природным ресурсам Ленинградской области от 15 февраля 2016 года N 5
Оповещение о начале публичных слушаний по проекту изменений, вносимых в генеральный план муниципального образования город-курорт Геленджик — городского округа
В соответствии с постановлением администрации муниципального образования город-курорт Геленджик от 22 августа 2019 года №2050 «О подготовке предложений о внесении изменений в генеральный план муниципального образования город-курорт Геленджик — городского округа» и пункта 6 статьи 5.1. Градостроительного кодекса Российской Федерации, публичные слушания по проекту изменений, вносимых в генеральный план муниципального образования город-курорт Геленджик – городского округа, назначены с 15 октября 2021 года по 16 ноября 2021 года (включительно).
1. Информация о проекте, подлежащем рассмотрению:
«Подготовка проекта внесения изменений в генеральный план муниципального образования город-курорт Геленджик – городского округа в рамках проведения научно-исследовательской работы по повышению эффективности градостроительной политики и развития территории муниципального образования город-курорт Геленджик».
1.1. Перечень информационных материалов к проекту на всю территорию муниципального образования город-курорт Геленджик:
1) Карта местоположение;
2) Карта границ населенных пунктов;
3) Карта функциональных зон городского округа;
4) Карта планируемого размещения объектов инженерная подготовка;
5) Карта планируемого размещения объектов общественный транспорт;
6) Карта планируемого размещения объектов транспорта федерального, регионального, местного значения;
7) Карта инвестиционных площадок;
8) Карта материалов по обоснованию туризм;
9) Карта планируемого размещения автодороги;
10) Карта ГО и ЧС;
13) Карта категорий земель;
14) Карта планируемого размещения здравоохранения;
16) Карта природного каркаса;
17) Карта современного использования территории;
18) Карта современного состояния транспорт;
19) Карта планируемого размещения автодорог г. Геленджик;
20) Карта планируемого размещения объектов местного значения г. Геленджик;
21) Карта планируемого размещения объектов соц. инфраструктуры г. Геленджик;
22) Карта современного использования территории г. Геленджика;
23) Карта существующих объектов культуры и спорта г. Геленджик;
24) Карта существующих объектов образования и здравоохранения г. Геленджик;
25) Карта ОКН г.Геленджик.
1.2. На территорию Архипо-Осиповского СО:
1) Карта планируемого размещения объектов местного значения Архипо-Осиповский СО;
2) рта планируемого размещения объектов соц. инфраструктуры Архипо-Осиповский СО;
3) Карта существующего использования территории Архипо-Осиповского СО;
4) Карта существующих объектов соц инфраструктуры Архипо-Осиповского СО.
1.3. На территорию Дивноморского СО:
1) Карта планируемого размещения объектов местного значения Дивноморский СО;
2) Карта планируемого размещения объектов соц. инфраструктуры Дивноморский СО;
3) Карта существующего использования территории Дивноморского СО;
4) Карта существующих объектов соц инфраструктуры Дивноморского СО.
1.4. На территорию Кабардинского СО:
1) Карта планируемого размещения объектов местного значения Кабардинский СО;
2) Карта планируемого размещения объектов соц. инфраструктуры Кабардинский СО;
3) Карта существующего использования территории Кабардинского СО;
4) Карта существующих объектов соц инфраструктуры Кабардинского СО.
1.5. На территорию Пшадского СО:
1) Карта планируемого размещения объектов местного значения Пшадский СО;
2) Карта планируемого размещения объектов соц. инфраструктуры Пшадский СО;
3) Карта существующего использования территории Пшадского СО;
4) Карта существующих объектов соц инфраструктуры Пшадского СО.
1.5. Текстовые материалы:
1) Материалы обоснования Книга 1, Книга 2;
2. Информация о порядке и сроках проведения публичных слушаний:
1) 25 октября 2021 года в 10 часов 00 минут по адресу: г. Геленджик, с. Кабардинка, ул. Партизанская, 11 (здание Дома культуры);
2) 26 октября 2021 года в 10 часов 00 минут по адресу: г. Геленджик, с. Виноградное, ул. Центральная, 1 (здание Дома культуры),
в 15 часов 00 минут по адресу: г. Геленджик, с. Марьина Роща, ул. Ленина, 42а (здание Дома культуры);
3) 27 октября 2021 года в 10 часов 00 минут по адресу: г. Геленджик, с. Дивноморское, ул. Кирова, 17 (здание администрации Дивноморского внутригородского округа администрации муниципального образования город-курорт Геленджик);
4) 28 октября 2021 года в 10 часов 00 минут по адресу: г. Геленджик, с. Архипо-Осиповка, ул. Ленина, 116 (здание Дома культуры),
в 15 часов 00 минут по адресу: г. Геленджик, с. Тешебс, ул. Ленина, 17а (здание клуба);
5) 29 октября 2021 года в 10 часов 00 минут по адресу: г. Геленджик, с. Прасковеевка, ул. Морская, 3 (здание клуба);
6) 1 ноября 2021 года в 10 часов 00 минут по адресу: г. Геленджик, с. Криница, ул. Мира, 10а,
в 15 часов 00 минут по адресу: г. Геленджик, х. Бетта, ул.Мира,42а (здание клуба);
7) 2 ноября 2021 года в 10 часов 00 минут по адресу: г. Геленджик, с. Михайловский Перевал, ул. Школьная, 2а (здание клуба),
в 15 часов 00 минут по адресу: г. Геленджик, хут. Широкая Пшадская Щель, ул. Широкопшадская, 4;
8) 3 ноября 2021 года в 10 часов 00 минут по адресу: г. Геленджик, хут. Афонка, ул. Лесная, вблизи дома №8;
9) 8 ноября 2021 года в 10 часов 00 минут по адресу: г. Геленджик, с. Возрождение, ул. Таманская, 50 (здание клуба),
в 15 часов 00 минут по адресу: г. Геленджик, хут. Широкая Щель, Садовая, б/н, вблизи здания магазина
10) 9 ноября 2021 года в 10 часов 00 минут по адресу: г. Геленджик, хут. Джанхот, пер. Морской, 1;
11) 10 ноября 2021 года в 10 часов 00 минут по адресу: г. Геленджик, с. Текос, ул. Ленина, 33а (здание клуба),
в 15 часов 00 минут по адресу: г. Геленджик, с. Пшада, ул. Советская, 24 (здание Дома культуры);
12) 11 ноября 2021 года в 10 часов 00 минут по адресу: г. Геленджик, с. Адербиевка, ул. Октябрьская, 49 (здание Дома культуры),
в 15 часов 00 минут по адресу: г. Геленджик, пос. Светлый, ул. Садовая, 13 (здание Дома культуры);
13) 12 ноября 2021 года в 10 часов 00 минут по адресу: г. Геленджик, с. Береговое, ул.Мира, 27 (здание Дома культуры);
14) 16 ноября 2021 года с 10 часов 00 минут – до 13 часов 00 минут по адресу: г. Геленджик, ул. Луначарского, 95 (здание Дворца культуры) и с 15 часов 00 минут – до 18 часов 00 минут: г. Геленджик, ул. Луначарского, 95 (здание Дворца культуры).
3. Информация о месте, дате открытия экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение экспозиции:
Место размещения: г. Геленджик, ул. Луначарского, 95 (здание Дворца культуры).
Дата открытия: 18 октября 2021 год.
Срок проведения: с 18 октября по 16 ноября 2021 года.
Дни и часы, в которые возможно посещение экспозиции:
ПН — СБ с 10:00-13:00.
Дополнительно материалы проекта генерального плана муниципального образования город-курорт Геленджик размещены:
— на официальном сайте администрации http://gelendzhik.org;
— на официальном сайте Федеральной государственной информационной системы территориального планирования «ФГИС ТП» https://fgistp.economy.gov.ru в разделе «Документы» — в поисковой строке указать «город-курорт Геленджик».
— дополнительно материалы проекта генерального плана по территориям Архипо-Осиповского СО, Дивноморского СО, Кабардинского СО, Пшадского СО, размещены в зданиях администрации сельских округов.
4. Информация о порядке, сроке и форме внесения участниками публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению: предложения и замечания по проекту внесения изменений в генеральный план муниципального образования город-курорт Геленджик – городского округа, принимаются в письменной или устной форме в дни проведения экспозиции или в дни проведения собраний участников публичных слушаний в адрес Комиссии по вопросам землепользования и застройки муниципального образования город-курорт Геленджик (в управление архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город-курорт Геленджик) до 16 ноября 2021 года.
Участники публичных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес места жительства (регистрации) — для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес — для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения.
Участники публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.
Источник
Организация Объединенных Наций и морское право
Органы, учрежденные в рамках Конвенции ООН по морскому праву
Конвенция сформировала три специальных органа по различным аспектам морского права.
Международный орган по морскому дну
Международный орган по морскому дну — организация, посредством которой государства-участники организуют и контролируют деятельность в отношении минеральных ресурсов морского дна в международной зоне за пределами национальной юрисдикции. Он начал работать в 1994 году и находится в Кингстоне (Ямайка). В 2002 году Орган принял Правила поиска и разведки полиметаллических конкреций в Районе (определяемом как «морское и океанское дно и его недра за пределами национальной юрисдикции»).
После принятия Правил, в которые входят стандартные положения договоров на проведение поисково-разведочных работ, были подписаны первые 15-летние договоры на разведку полиметаллических конкреций в глубоководных районах морского дна с первыми зарегистрированными инвесторами: Государственным предприятием Южморгеология (Российская Федерация); Совместной организацией «Интерокеанметалл» (консорциум, образованный Болгарией, Кубой, Чешской Республикой, Польшей, Российской Федерацией и Словацкой Республикой); Республикой Корея; Китайской ассоциацией по изысканиям и разработке минеральных ресурсов дна (КОМРА); Французским научно-исследовательским институтом эксплуатации моря (IFREMER) Французской ассоциацией изучения минеральных включений (AFERNOD); Компанией по разработке глубоководных ресурсов океана (DORD-Japan) и Департаментом по освоению ресурсов океана, Индия.
Первые инвесторы представлены государственными предприятиями и многонациональными консорциумами, которые, проведя разведочные работы и выявив экономически пригодные для разработки залежи полиметаллических конкреций в Районе до принятия Конвенции, получили приоритетное право получения разрешения на добычу перед всеми другими заявителями, кроме Предприятия. Предприятие — орган Международного органа по морскому дну, который осуществляет в Районе деятельность, предусмотренную в Конвенции, а также транспортировку, обработку и реализацию минералов, добытых в Районе.
Международный трибунал по морскому праву
Действующий с 1996 года Международный трибунал по морскому праву был создан для разрешения споров, связанных с толкованием или применением Конвенции. Трибунал в составе 21 судьи, избираемый государствами-участниками, расположен в германском порту Гамбург. Первое заявление о возбуждении дела Трибунал получил в ноябре 2001 года. С тех пор было возбуждено 11 дел, большинство из них о безотлагательном освобождении судов и их экипажей, арестованных предположительно в нарушение Конвенции. Некоторые дела касались консервации живых ресурсов, а именно, южных запасов голубого тунца в делах Новая Зеландия против Японии и Австралия против Японии, а также запасов меч-рыбы в юго-восточной части Тихого океана в деле между Китаем и Европейским сообществом. Еще одно дело касалось предупреждения загрязнения моря с суши, источником которого являлся завод по переработке использованного ядерного топлива в новый вид топлива под названием «смешанное оксидное топливо» (МОКС) в деле Ирландия против Великобритании.
В соответствии с резолюцией 51/204 от 17 декабря 1996 года Трибуналу предоставлен статус наблюдателя в Генеральной Ассамблее. Соглашение о сотрудничестве между ООН и Трибуналом было подписано 18 декабря 1997 года и утверждено Генеральной Ассамблеей в резолюции 52/251 от 8 сентября 1998 года.
Документы
Комиссия по границам континентального шельфа
Комиссия по границам континентального шельфа призвана содействовать соблюдению Конвенции в отношении определения внешних границ континентального шельфа, выходящего за 200 морских миль от базовой линии, от которой отмеряется ширина территориальных вод. Согласно Конвенции прибрежное государство устанавливает внешние границы своего континентального шельфа там, где он выходит за пределы 200-мильной зоны на основе рекомендаций Комиссии.
Комиссия провела свою первую сессию в Центральных учреждениях ООН в 1997 году. Ее 21 член, избираемый государствами — участниками Конвенции, выступают в личном качестве как эксперты в области геологии, геофизики, гидрографии и геодезии. Комиссия получила первое обращение от государства-члена — Российской Федерации — в декабре 2001 года.
Источник
Территориальная комиссия по воде
от 15 февраля 2016 года N 5
О Территориальной комиссии по государственной экспертизе запасов общераспространённых полезных ископаемых и подземных вод по участкам недр местного значения Ленинградской области
1. Утвердить Положение о Территориальной комиссии по государственной экспертизе запасов общераспространённых полезных ископаемых и подземных вод по участкам недр местного значения Ленинградской области согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Приложение
к приказу комитета
по природным ресурсам
Ленинградской области
от 15 февраля 2016 года N 5
Положение о Территориальной комиссии по государственной экспертизе запасов общераспространённых полезных ископаемых и подземных вод по участкам недр местного значения Ленинградской области
1. Территориальная комиссия по государственной экспертизе запасов общераспространённых полезных ископаемых и подземных вод по участкам недр местного значения Ленинградской области (далее — ТКЗ по ЛО) образуется комитетом по природным ресурсам Ленинградской области (далее — Комитет) с целью исполнения возложенных на Комитет функций по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, расположенных на территории Ленинградской области (далее — государственная экспертиза запасов полезных ископаемых по участкам недр местного значения).
2. В своей деятельности ТКЗ по ЛО руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, правовыми актами Министерства природных ресурсов Российской Федерации, правовыми актами Федерального агентства по недропользованию, правовыми актами Ленинградской области, а также настоящим Положением.
3. ТКЗ по ЛО является постоянно действующим органом. Состав экспертной комиссии формируется из штатных сотрудников Комитета.
Председателем ТКЗ по ЛО является Председатель Комитета.
Ответственный секретарь ТКЗ по ЛО назначается из числа сотрудников отдела по использованию и изучению недр департамента природных ресурсов Комитета.
Состав ТКЗ по ЛО утверждается распоряжением комитета по природным ресурсам Ленинградской области.
Члены ТКЗ по ЛО осуществляют свои полномочия лично. Полномочия члена ТКЗ по ЛО не могут быть переданы другому лицу.
ТКЗ по ЛО возглавляется Председателем.
Местонахождение ТКЗ по ЛО: 197342, Санкт-Петербург, ул.Торжковская, д.4.
4. В составе ТКЗ по ЛО образуются две секции:
— секция общераспространенных полезных ископаемых по участкам недр местного значения;
— секция подземных вод по участкам недр местного значения.
Секции возглавляют заместители председателя ТКЗ по ЛО.
5. Решение ТКЗ по ЛО об утверждении заключений государственной экспертизы запасов полезных ископаемых по участкам недр местного значения является основанием для внесения соответствующих изменений в Территориальный баланс запасов общераспространенных полезных ископаемых и Государственный баланс запасов полезных ископаемых.
6. ТКЗ по ЛО осуществляет свои полномочия по утверждению и постановке на государственный учет запасов полезных ископаемых, а также по списанию и снятию с государственного учета запасов общераспространенных полезных ископаемых, в пределах следующего перечня видов полезных ископаемых:
6.1. Твёрдые полезные ископаемые:
— Алевролиты, аргиллиты (кроме используемых в цементной промышленности, для производства минеральной ваты и волокон);
— Ангидрит (кроме используемого в цементной промышленности);
— Битумы и битуминозные породы;
— Магматические и метаморфические породы (кроме используемых для производства огнеупорных, кислотоупорных материалов, каменного литья, минеральной ваты и волокон, в цементной промышленности);
— Галька, гравий, валуны;
— Гипс (кроме используемого в цементной промышленности и в медицинских целях);
— Глины (кроме бентонитовых, палыгорскитовых, огнеупорных, кислотоупорных, используемых для фарфорово-фаянсовой, металлургической, лакокрасочной и цементной промышленности, каолина);
— Диатомит, трепел, опока (кроме используемых в цементной и стекольной промышленности);
— Доломиты (кроме используемого в металлургической, стекольной и химической промышленности);
— Известковый туф, гажа;
— Известняки (кроме используемых в цементной, металлургической, химической, стекольной, целлюлозно-бумажной и сахарной промышленности, для производства глинозема, минеральной подкормки животных и птицы);
— Кварцит (кроме динасового, флюсового, железистого, абразивного и используемого для производства карбида кремния, кристаллического кремния и ферросплавов);
— Мел (кроме используемого в цементной, химической, стекольной, резиновой, целлюлозно-бумажной промышленности, для получения глинозема из нефелина, минеральной подкормки животных и птицы);
— Мергель (кроме используемого в цементной промышленности);
— Облицовочные камни (кроме высокодекоративных и характеризующихся преимущественным выходом блоков 1-2 группы);
— Песок (кроме формировочного, стекольного, абразивного, для фарфорово-фаянсовой, огнеупорной и цементной промышленности, содержащего рудные минералы в промышленных концентрациях);
— Песчаники (кроме динасовых, флюсовых, для стекольной промышленности, для производства карбида кремния, кристаллического кремния и ферросплавов);
— Песчано-гравийные, гравийно-песчаные, валунно-гравийно-песчаные, валунно-глыбовые породы;
— Ракушечник (кроме используемого для минеральной подкормки животных и птицы);
— Сапропель (кроме используемого в лечебных целях);
— Сланцы (кроме горючих);
— Суглинки (кроме используемых в цементной промышленности);
— Торф (кроме используемого в лечебных целях).
6.2. Подземные воды:
— подземные воды, используемые для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения или технологического обеспечения водой объектов промышленности либо объектов сельскохозяйственного назначения и объем добычи которых составляет не менее 100 и не более 500 кубических метров в сутки.
7. В пределах вышеуказанных полномочий к компетенции ТКЗ по ЛО относится принятие решений по результатам государственной экспертизы материалов:
— подсчетов запасов общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод вновь выявленных, оцененных, разведываемых, вовлекаемых в освоение и разрабатываемых месторождений полезных ископаемых по участкам недр местного значения;
— технико-экономических обоснований кондиций для подсчета запасов общераспространенных полезных ископаемых по участкам недр местного значения;
— оперативного изменения состояния запасов общераспространенных полезных ископаемых по результатам геологоразведочных работ и переоценки этих запасов по участкам недр местного значения.
8. В проведении государственной экспертизы запасов полезных ископаемых по участкам недр местного значения участвует ЛОГКУ «Региональное агентство природопользования и охраны окружающей среды» в соответствии с уставом ЛОГКУ «Региональное агентство природопользования и охраны окружающей среды».
9. Результаты государственной экспертизы запасов полезных ископаемых по участкам недр местного значения излагаются в заключении государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, расположенных в Ленинградской области.
Проект заключения государственной экспертизы запасов полезных ископаемых по участкам недр местного значения готовит ЛОГКУ «Региональное агентство природопользования и охраны окружающей среды».
10. Проект заключения государственной экспертизы запасов полезных ископаемых по участкам недр местного значения рассматривается на заседании соответствующей секции ТКЗ по ЛО.
11. ТКЗ по ЛО до проведения заседания:
— запрашивает и получает от ЛОГКУ «Региональное агентство природопользования и охраны окружающей среды» проект заключения государственной экспертизы запасов полезных ископаемых по участкам недр местного значения, необходимые для принятия решения дополнительные материалы, представленные недропользователем на государственную экспертизу, а также экспертные заключения отдельных экспертов, входящих в состав экспертной группы;
— приглашает на свои заседания специалистов отраслевых органов исполнительной власти Ленинградской области (по согласованию).
12. Заседания ТКЗ по ЛО считаются правомочными при участии не менее половины численного состава комиссии, заседание секции — при участии не менее половины численного состава соответствующей секции.
13. Решение по результатам проведения государственной экспертизы принимается на заседании ТКЗ по ЛО (секции ТКЗ по ЛО) и оформляется протоколом, который подписывается всеми членами ТКЗ по ЛО (секции ТКЗ по ЛО), принимавшими участие в заседании, и в течение 5 дней с даты подписания утверждается председателем комитета по природным ресурсам Ленинградской области — председателем ТКЗ по ЛО.
Решения ТКЗ по ЛО принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов комиссии, принимающих участие в заседании, и оформляются протоколом.
К протоколу прилагается заключение государственной экспертизы, являющееся его неотъемлемой частью.
Экспертные заключения и протоколы ТКЗ по ЛО оформляются в соответствии с инструктивными и методическими документами Минприроды России, утвержденными в установленном порядке.
Один экземпляр материалов на бумажном носителе и в электронном виде и один экземпляр протокола ТКЗ по ЛО с заключением государственной экспертизы остается в ТКЗ по ЛО у ответственного секретаря комиссии, второй экземпляр материалов на бумажном носителе и в электронном виде и экземпляр протокола ТКЗ по ЛО с заключением государственной экспертизы — передается в ЛОГКУ «Региональное агентство природопользования и охраны окружающей среды».
Три экземпляра протокола ТКЗ по ЛО с заключением государственной экспертизы передаются в течение 5 дней недропользователю для рассылки в установленном порядке в ФГУ НПП «Росгеолфонд» и ФБУ «ТФГИ по СЗФО».
14. Председатель комиссии, заместители председателя — руководители секций, руководят деятельностью ТКЗ по ЛО и секций ТКЗ по ЛО, назначают и ведут заседание ТКЗ по ЛО и секций ТКЗ по ЛО.
Заседание ТКЗ по ЛО ведет председатель комиссии, а в его отсутствие или по его поручению — заместитель председателя комиссии.
Заседание секции ТКЗ по ЛО ведет председатель секции, а в его отсутствие — заместитель председателя секции.
Ответственный секретарь ТКЗ по ЛО и секретари секций занимаются организацией оперативной и текущей работы ТКЗ по ЛО и ее секций в рамках своей компетенции, и, в частности:
— ведут всю документацию и переписку по вопросам ТКЗ по ЛО и ее секций, учет поступивших от недропользователей материалов, учет поступивших экспертных заключений;
— запрашивают необходимые для рассмотрения материалы;
— готовят необходимые материалы для заседаний, ведут и оформляют протоколы заседаний и рассылают протоколы заседаний ТКЗ по ЛО и секций ТКЗ по ЛО;
— проводят контроль исполнения решений ТКЗ по ЛО и информирует об их выполнении на соответствующих заседаниях ТКЗ по ЛО;
— доводят до заинтересованных организаций и предприятий решения ТКЗ по ЛО;
— обеспечивают хранение материалов и протоколов ТКЗ по ЛО.
15. Протокол ТКЗ по ЛО должен содержать:
— характеристику степени изученности запасов полезных ископаемых по участкам недр местного значения;
— оценку количества, качества запасов полезных ископаемых по участкам недр местного значения и их достоверность;
— выводы об обоснованности подсчетных параметров (кондиций), принятых недропользователями при подсчете запасов и геолого-экономической оценке месторождения по участку недр местного значения;
— выводы о количестве разведанных запасов общераспространенных полезных ископаемых в недрах, которые можно извлечь с допустимой экономической эффективностью при существующих на момент оценки ценах на минеральное сырье;
Источник