- РИФТ ПРОГУЛКА НАД ОБЛАКАМИ A Walk Above the Clouds
- Гайд по рыбалке в The Elder Scrolls Online
- Как начать ?!
- Виды наживки
- Типы водоёмов
- А в чем смысл ?
- Достижения
- Ценный улов
- Облегчаем рыбалку с помощью аддонов
- Рифт (The Rift)
- Реклама
- Добавить комментарий Отменить ответ
- TESonline
- Реклама
- Последние записи раздела
- Открытый мир в The Elder Scrolls Online
- #1 Вальтер Тьерри
- #2 Asgenar D.O.
- #3 Вальтер Тьерри
- #4 Lord RZ
- #5 Asgenar D.O.
- #6 Вальтер Тьерри
- The Rift Map — The Elder Scrolls Online (ESO)
- The Rift Map (ESO)
- ESO The Rift Zone Guide
- Map Completion The Rift
- Delve Maps in The Rift
- Avanchnzel Delve Map
- Broken Helm Hollow Delve Map
- Faldar’s Tooth Delve Map
- Fort Greenwall Delve Map
- Shroud Hearth Barrow Delve Map
- Snapleg Cave Delve Map
- Skyshards Location in The Rift
- The Rift Skyshards Skyshards Location Map
- Points of Interest in The Rift
- The Lion’s Den Public Dungeon in The Rift
- The Lion’s Den Public Dungeon in The Rift
- Group Dungeons in The Rift
- Zone Story Quests in The Rift
- Wayshrines in The Rift
- Crafting Set Stations in The Rift
- Willow’s Path
- Night Mother’s Gaze
- Hunding’s Rage
- Treasure Maps in The Rift
- World Bosses in The Rift
- World Events in The Rift
- Striking Locales in The Rift
- Mundus Stones in The Rift
- Outlaws Refuge in The Rift
- Guild Marketplace in The Rift
- Side Quests in The Rift
- Player Housing in The Rift
- Shalidor’s Library Books in The Rift
РИФТ ПРОГУЛКА НАД ОБЛАКАМИ A Walk Above the Clouds
Выполняя квесты в Рифте, мы попадаем на вершину древней Драконьей крепости Форелхост, о которой ходят нехорошие слухи. Отряд бойцов, отправившийся туда, погиб, осталась в живых одна замерзающая данмерка. Она говорит — шли по следам культистов Червя, некромантов, но все плохо кончилось, их тоже что-то убило. непонятное и страшное.
Дело будто для нас создано! И мы поднимаемся на вершину Форелхоста.
Итак, нам нужно провести некромантский ритуал, чтобы вызвать душу злодея-некроманта Нордала и узнать, что же тут случилось и кто их всех покоцал. Разжигая костры, мы собираем ингредиенты для ритуала, а затем, невзирая на адский холод, проводим сам ритуал.
1) Восточная свеча
2) Западная свеча
3) Северная свеча
4) Южная свеча
Нордал смеется нам в лицо, говорит, что в крепость нужно еще попасть, а там нас встретит настоящее древнее ЗЛО!
Плевое дело для Довакина!
Вот, в каком порядке нужно повернуть рунные камни, чтобы дверь в крепость открылась:
Как ни странно, норд-некромант не обманул. На вершине Форелхоста нас ждет настоящее древнее зло. Тем более приятно встретить такой классный квест здесь, в онлайн-игре — с головоломками, ритуалами и интересной механикой прохождения.
Квест напоминает квесты в Скайриме, интересные головоломки, интересное прохождение, интересный финал.
МИНУСЫ:
Видимо, поэтому квест пользуется такой популярностью (Довакинов на вершине Форелхоста — просто не протолкнуться, чуть ли не экскурсии туда ходят).
А вот как быстро пройти головоломки:
Источник
Гайд по рыбалке в The Elder Scrolls Online
Сегодня мы расскажем вам все про рыбалку в The Elder Scrolls Online. В то время как кто-то вливает миллионы урона в триальных боссов и без устали фармит экипировку, умирая и воскресая, выслушивая и поучая других как правильно играть дд/танком/хилом (выберите нужное) есть игроки познавшие равновесие и просто вылавливающие очередную редкую рыбку в мутных водах рек и озер Тамриеля.
Как начать ?!
Влиться в стройные ряды рыбаков на деле очень просто, рыбалка в TESO не требует никаких дополнительных инструментов или затрат, все что вам нужно:
- наживка, легко собирается в любом месте и представляет собой мух, червей, другую рыбу и т.д.
- рыбное место, есть почти в любом водоеме
- время
Весь процесс выглядит следующим образом — приходим к рыбному месту, их можно найти по характерным всплескам на воде, далее выбираем наживку, удерживая кнопку E и нажимаем еще раз E , чтобы начать ловить рыбу. Персонаж закинет удочку и далее нам нужно следить за поплавком, рыбалка осуществляется в ручном режиме. В момент, когда поплавок уйдет под воду нужно нажать E снова и вытащить рыбу. Очень важный момент состоит в том, чтобы ловить рыбу нужно с правильным типом наживки, давайте разберемся подробно, какая наживка для чего нужна.
Виды наживки
- Кишки — наживка для озёрной воды.
Можно получить: гуары, куры, мелкие пресмыкающихся, зомби. - Черви — наживка для солёной воды
Можно получить: растения, зомби - Голавль — наживка для солёной воды
Можно получить: можно поймать в сточной воде - Части насекомого — наживка для речной воды
Можно получить: насекомые, выделите насекомое и нажмите E - Пузанок — наживка для речной воды
Можно получить: рыбные местах с озёрной водой - Личинка — наживка для сточной воды
Можно получить: растения, тела существ (пауков, скорпионов),зомби. - Пескарь — наживка для озёрной воды
Можно получить: рыбные места с солёной водой. - Простая наживка — для всех типов водоёмов
Можно получить: покупается обычного торговца - Икра — наживка для сточной воды
Можно получить: рыбалка в реках
Если вы ловите с неправильным видом наживки — вы будете получать использованную наживку, с ней ничего нельзя сделать и остается лишь выкинуть.
Типы водоёмов
Все водоёмы в TESO делятся на 4 типа, отсюда и различные типы наживки, давайте посмотрим какая наживка для какого типа воды подходит:
- Океан — черви и Голавль
- Озёра — кишки и Пескарь
- Реки — части насекомых и Пузанок
- Грязная вода(сточная вода) — личинки и икра
Выбирая правильную наживку вы будете вылавливать редкую рыбу намного чаще. Редкая рыба это зеленая или синяя рыба, у нее будет указана цена, за которую ее можно продать торговцу.
Стоит также отметить, что по мере рыбалки рыбное место будет истощаться и в конце концов вы не сможете больше ловить в нем рыбу.
А в чем смысл ?
Взглянув на стоимость рыбы, вы можете справедливо заметить, что рыбалка никак себя не окупает по затратам времени и проще пойти и выбить все дерьмо и стоящих рядом мобов. Это так, рыбалка не самый выгодный способ заработка, однако есть целый ряд причин, по которым стоит этим заниматься
Достижения
В TESO есть целый ряд достижений, посвященных рыбалке, за них можно получить титулы и разблокировать краски, для изменения цвета снаряжения на специальном верстаке. Кроме того, без достижений в рыбалке невозможно получить 100% прохождение локации в путеводителе.
Ценный улов
Помимо достижений и, непосредственно, рыбы можно также получить превосходную икру — редкий ресурс, для крафта Амброзии Псиджиков, которая дает +50% к опыту. Во время определенных событий в разных локациях можно вылавливать ивентовые коробки, содержащие мотивы, которые тоже можно выгодно продать. Можно также просто продавать рыбу, как есть и зарабатывать на этом.
Облегчаем рыбалку с помощью аддонов
Процесс рыбалки в mmorpg The Elder Scrolls Online может быть утомительным, поэтому можно попробовать его облегчить с помощью модификаций. На всякий случай напомним, что игра официально поддерживает модификации, не волнуйтесь, вас не забанят.
Мы рекомендуем использовать Votan’s Fisherman, поскольку он удобно подсказывает когда нужно вытаскивать рыбу, а также показывает какая наживка для какого типа водоёма подходит и вам не придется запоминать это. Это не единственный аддон, который можно использовать для рыбалки в TESO, их достаточно много, однако этот показался нам наиболее удобным. На этом мы закончим наш гайд по рыбалке в mmorpg The Elder Scrolls Online.
Подписывайтесь на нас если вам нравятся статьи, ставьте лайки и пишите комментарии, мы будем рады!
Источник
Рифт (The Rift)
Рифт (The Rift) – юго-восточный холд Скайрима и один из «Четырёх Древних Холдов». Несмотря на отсутствие выхода к морю, является главным поставщиком рыбы в провинции, благодаря крупной сети рек и озёр, крупнейшим из которых является озеро Хонрик. Хотя в гражданской войне власти холда пытаются придерживаться нейтралитета, в зависимости от её исхода местный ярл может смениться и эту должность займёт Мавен Чёрный Вереск.
Ландшафт: преимущественно холмистый.
Граничит с владениями: Владение Фолкрит, Владение Вайтран, Истмарк.
Растительность: лиственные леса, застывшие в стадии «вечной осени».
Скрытые объекты на локации:
- 16 небесных осколков (SkyShards);
Интерактивная карта локации Рифт
Карта обновляется по мере сбора и поступления информации. Если у вас есть данные которыми вы готовы поделиться, присылайте ее на нашу почту: support@thisgame.ru
Реклама
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
TESonline
Реклама
Последние записи раздела
О проекте
Признайтесь, вам нравятся игры. Один этот факт объединяет тысячи людей по всей планете в многогранных виртуальных мирах, тематических сообществах и информационных сайтах. Азарт соперничества и провостояния ежедневно подогревает нас с одной стороны, а жажда исследования чего-то неизвестного понукает отправиться на поиски приключений с другой.
Анонсы дополнений или игровых мероприятий помогут быть в курсе событий интересующих вас игр. Игровые гайды, детальные описания и объективные обзоры расскажут что и как нужно делать, чтобы добиться успеха. Качественные видеопрохождения раскроют перед вами всю красоту сюжетной линни шедевров игровой индустрии.
И самое главное на что мы делаем ставку — интерактинвые игровые сервисы. От обычных карт локаций до детальнейших игровых баз, уже получивших одобрительный отклик среди участников нашего сообщества.
Источник
Открытый мир в The Elder Scrolls Online
#1 Вальтер Тьерри
Отправлено 22 ноября 2016 — 23:29
Наконец начал играть в TES Online и ощутил сильнейший приступ тошноты . Нет, игра прекрасна, но меня никак не отпускает гнет сюжетного контроля. Опытные игроки и фанаты TES, подскажите — в какой момент начинается фриплей и как в игре обстоят дела с открытым Миром. Меня в серии всегда привлекал алгоритм «Иди куда хочешь и будь кем хочешь!». Здесь я его к сожалению не чувствую . В первую очередь хотелось бы привязать восприятие игры к знакомым местам, чтобы наконец сказать себе «Успокойся, это все те же свитки, но с небольшими косметическими нюансами» и вздохнув от облегчения начать исследование новых территорий.
В игре вообще можно попасть на Ввандерфелл, в Центральный и Западный Скайрим, Солстейм etc.
Заранее благодарю за ответы
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#2 Asgenar D.O.
Отправлено 22 ноября 2016 — 23:43
После октябрьского патча фриплей начинается прямо за порогом. Теперь открыты все локации для посещения игроками вне зависимости от уровня. Уже можно наплевать на сюжет и пойти просто бродить по зонам, благо это теперь могут сделать даже новички с минимумом навыков. Я например так и делаю на каждом новом чаре. Раньше было строже — локации различались по уровням и Альянсы открывались постепенно.
Все пространство игры на данный момент ограниченно тем, что можно наблюдать на мировой карте: 5 начальных «островков»+15 зон Альянсов+Колдхарбор+Краглорн+Сиродил+4 зоны ДЛЦ. Остальное будет вводится в игру постепенно: разрабы оставили себе большой задел как для платных, так и для бесплатных дополнений. В настоящий момент в разработке глобальное дополнение Часовой Город, события которого будут происходить именно на Вварденфелле. Ждем к марту-апрелю.
Советую посетить в первую очередь Истмарк и Рифт. В Сиродиле сложнее ощутить ностальгию — масштабы другие. Из Стоунфоллза в Рифт попасть сложно, но можно — через крепость на западе зоны. Еще можно попытаться найти в одном из портов корабль в Виндхельм. По сюжету нас туда отправляют после завершения сюжетной линии Чернотопья, поэтому могу посоветовать поискать именно там. Ну или попросите кого-нибудь сделать вам «лифт» в зону через телепорт к игроку.
Сообщение отредактировал AsgenarDeo: 22 ноября 2016 — 23:50
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
#3 Вальтер Тьерри
Отправлено 23 ноября 2016 — 00:05
Советую посетить в первую очередь Истмарк и Рифт. В Сиродиле сложнее ощутить ностальгию — масштабы другие. Из Стоунфоллза в Рифт попасть сложно, но можно — через крепость на западе зоны. Еще можно попытаться найти в одном из портов корабль в Виндхельм. По сюжету нас туда отправляют после завершения сюжетной линии Чернотопья, поэтому могу посоветовать поискать именно там. Ну или попросите кого-нибудь сделать вам «лифт» в зону через телепорт к игроку.
Благодарю вас, ленивый кот Вы меня успокоили. Как раз играю нордом за Пакт и думал попасть в упомянутые вами регионы. Теперь я знаю, что это можно сделать уже сейчас. Спасибо!
#4 Lord RZ
Отправлено 23 ноября 2016 — 00:22
На сюжет всегда можно было плевать. Брал задания и убегал в мир и без патча, пока локацию всю не выгребу, никуда не иду. 😀 Тут на самом деле так же свободно, просто не нужно бояться отвлечься.
Тело переводчика — храм для его разума, и существует на пожертвования.
#5 Asgenar D.O.
Отправлено 23 ноября 2016 — 00:32
К сожалению, точных путей указать не могу. Искал я их аж больше года назад, а потом окончательно перешел на синюю сторону Вот на территориях Ковенанта знаю прекрасно все тропы:
В Алик’р отходит корабль от причалов Вайреста.
В Бангкорай можно попасть по мосту через реку Бьюлси, связывающую его со Штормхейвеном.
Из верхнего (северного) Бангкорая в южный можно попасть через подземный туннель с квестом на западе у гряды Драконьего Хвоста, или по основному сюжету через Бангкорайский Проход, или же спуститься по камням над водопадом Нилата (тут нужно быть осторожным — ворлд-Босс прямо под водопадом) из района Падшего Грота.
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
#6 Вальтер Тьерри
Отправлено 23 ноября 2016 — 08:35
На сюжет всегда можно было плевать. Брал задания и убегал в мир и без патча, пока локацию всю не выгребу, никуда не иду. 😀 Тут на самом деле так же свободно, просто не нужно бояться отвлечься.
Я говорю не о сюжете, как таковом, а о законном праве свободно перемещаться между локами на любых уровнях (не стесняясь при этом огрести люлей). Но за ответ спасибо)))
К сожалению, точных путей указать не могу. Искал я их аж больше года назад, а потом окончательно перешел на синюю сторону Вот на территориях Ковенанта знаю прекрасно все тропы:
Да, залив Илиак здесь хорошо представлен. Но, как я ни пытался связать в своей голове Хай-Рок из ТЕSO c Хай-Роком из Daggerfall — у меня ни черта не вышло. ))) Видимо пропасть времени и технологий между играми слишком велика для какого-либо родства. Ну а в Редгард я в свое время не играл.
Источник
The Rift Map — The Elder Scrolls Online (ESO)
Detailed and revealed map of The Rift Zone in (ESO) The Elder Scrolls Online, Base Alliance Zone with Delves Maps, Skyshards Location, Points of Interest, Quest Hubs, Striking Locales, Wayshrines, Public Dungeons, Group Dungeons, Storyline Quests, World Bosses, World Events, Mundus Stones, Crafting Set Stations, Shalidor’s Library Books, Treasure Maps, Outlaws Refuge, Player Housing, Quest Starters.
The Rift Map (ESO)
The Rift Map for The Elder Scrolls Online, Base Alliance Zone (ESO).
ESO The Rift Zone Guide
The Rift is zone in The Elder Scrolls Online, it is Base Alliance Zone.
The Rift is a part of Ebonheart Pact.
Skyrim’s southernmost hold has a relatively temperate climate, thanks to northern mountains that block the frigid gales of the Sea of Ghosts, and warming volcanoes in the Velothi Mountains to the east. Its capital is Riften, on the shores of broad Lake Honrich.
ESO The Rift Zone.
Location of The Rift in Tamriel.
Map Completion The Rift
The Rift Adventurer Complete 61 unique quests in The Rift.
Lion’s Den Group Event Defeat the Lonely Giant and his angry mammoths in the Lion’s Den.
Lion’s Den Conqueror Defeat all of the champions in the Lion’s Den: Lieutenant Derone, Sargent Lort, Stenric, Sargent Themond, Inulu the Fierce, Den Mother and Young Soot-Paw, Crazy Sebastien.
Rift Angler Catch all 12 rare fish in the Rift: Sulfursucker, Ilinalta Trout, Muskellunge, White Roughy, Zebra Oto, Jarl Salmon, Sockeye Salmon, Grouper, Bream, Skate, Skorrn, Ice Koi.
Zone Storyline Quests
Points of Interest
Crafting Set Stations
Delve Maps in The Rift
Delves are rather easy, solo or cooperative, small dungeons or caves with single Skyshard and named Boss who drops set gear. Delves are accessible to everyone at any time, see all Delve Maps.
Avanchnzel Delve Map
Boss: Thzallek Eft
Broken Helm Hollow Delve Map
Faldar’s Tooth Delve Map
Fort Greenwall Delve Map
Boss: Uggurek the Vile
Shroud Hearth Barrow Delve Map
Snapleg Cave Delve Map
Boss: Frostmaiden Apa
There are 6 Delves in The Rift, discovering them is necessary for Zone Completion.
To complete a Delve you need to kill a named Boss, you will get Explorer Achievement for that. Additionally, finishing all Delves in a given zone will give you a The Rift Cave Delver Achievement.
Skyshards Location in The Rift
Skyshards are scattered throughout the world and can be identified by the bright beam of white light they emanate. Discovering three Skyshards will grant you a skill point, which can be used to unlock or morph new abilities, check All Skyshards Location.
The Rift Skyshards Skyshards Location Map
Discover all 16 Skyshards in The Rift.
- Braced against wind near the mine.
- Be Shor to search all over the stone.
- Nearly discovered by a mauled stablehand.
- Cultists’ prize near Ragged Hills.
- Scour the crags near Avanchnzel.
- South where worms swarm the barrow.
- A prospect found.
- Walk above the clouds.
- Stay alert between Riften and Greenwall.
- Clank of gears and hiss of steam.
- Guarded by bears in the hollow.
- Deep in the roots of the tooth.
- Where green grows in the fort’s wall.
- Take a shrouded approach.
- Tread carefully and don’t break a leg.
- Protected by wraiths in a beast’s den.
Points of Interest in The Rift
Points of Interest are self-contained stories, Quest Hubs that explore the lore, characters, and locations within a zone. These can award you with experience, gold, and gear.
There are 19 Points of Interest in The Rift, discovering them is necessary for Zone Completion.
- Shor’s Stone
- Vernim Woods
- Boulderfall Pass
- Pinepeak Cavern
- Nimalten
- Fallowstone Hall
- Northwind Mine
- Honrich Tower
- Taarengrav
- Skald’s Retreat
- Treva’s Farm
- Trolhetta
- Forelhost
- Lost Prospect
- Geirmund’s Hall
- Riften
- Fullhelm Fort
- Ivarstead
- Frostmoon Farmstead
The Lion’s Den Public Dungeon in The Rift
Larger, harder, open world dungeons for groups or cooperative players, includes own quest lines, a Skyshard and a few Bosses. Accessible to everyone. Completing different parts of Public Dungeons can award you with a skill point, experience, gold, and gear, check all Public Dungeon Maps in ESO.
The Lion’s Den Public Dungeon in The Rift
The Lion’s Den Bosses
- Lieutenant Derone
- Sargent Lort
- Stenric
- Sargent Themond
- Inulu the Fierce
- Den Mother and Young Soot-Paw
- Crazy Sebastien
- Lonely Giant (Group Challenge)
Group Dungeons in The Rift
4 player instances (no players outside your group) with own quest line, Normal and Veteran mode. Talk to Undaunted in the taverns for dungeons location.
Blessed Crucible Group Dungeon in The Rift
Zone Story Quests in The Rift
Zone Story Quests are the main story arc for the zone. Completing these quests can award you with skill points, experience, gold, and gear.
There are 18 Zone Story Quests in The Rift.
Captain Attiring asked me to seek out Vigrod Wraithbane at Shor’s Stone to help him defend it against the Reachmen.
I’ve breached the barrier to the mine beneath Shor’s Stone. The Reachmen have assaulted the foreman and his crew. I need to find the foreman, Gandis, and figure out what the Reachmen are doing here.
Storming the Hall
The Reachmen attacked Shor’s Stone and brought the giant Sinmur back to life. Now they’ve overrun Fallowstone Hall, an ancient seat of the Companions. Vigrod wants my help regaining the Hall.
To Vernim Woods
A scout sent by Centurion Gjakil has found me near Fallowstone Hall. The scout reports Reachmen movement near Vernim Woods.
The military has tracked Stral Blackthroat, the leader of the Reachmen, to Vernim Wood. When they arrived, they found Worm Cultists performing dark rituals with his warriors.
Gift of the Worm
The Reachmen are being magically augmented by the Worm Cult. They must be stopped.
Through the Shroud
Our final goal at Vernim must be to kill Stral and end the threat of the Reachmen. Unfortunately he’s protected by a death shroud in the central ruin.
I’ve put a stop to the threat of the Reachmen, but the threat to the Rift is far from over. The Worm Cult is massing in force, and the settlements west of Nimalten need to be warned.
I’ve arrived in Nimalten to find the city under threat. Thane Fjora was attacked by her houscarl. Aera Earth-Turner, my old friend from Bleakrock Isle, is leading an investigation.
A group of researchers were ambushed by the Worm Cult at Pinepeak Caverns.
Tomb Beneath the Mountain
Netapatuu and his colleagues came to Pinepeak Caverns to consult with the spirit of Hakra, one of Ysgramor’s Companions. Worm Cultists attacked and drove them out. The cultists cannot be allowed to gain control of Hakra’s spirit.
The Shackled Guardian
I met a Dunmer fleeing a Worm Cult attack at Taarengrav. He told me the Worm Cult attacked a nearby dig site, hoping to unlock an ancient puzzle.
The Ebonheart Pact has come together under King Jorunn’s command to battle the Worm Cult at the ruins of Honrich Tower.
A Giant in Smokefrost Peaks
Even though we’ve won a victory over the Worm Cult, Jorunn the Skald-King tells me that Sinmur is headed toward Riften. I should follow in the wake of the giant.
The city of Riften has been devastated by Sinmur’s assault. The town guard is overwhelmed trying to help all the refugees. They’re asking everyone to help with the recovery effort.
The people of Riften have been brought inside their shattered walls. While Sinmur is gone, however, Riften’s people may face other threats.
Securing the Pass
The Worm Cult has barred the route to Trolhetta. King Jorunn has asked me to clear the way.
We’re almost there. We must fight through Worm Cultists to reach Sinmur and defeat him!
Wayshrines in The Rift
Wayshrines allow free, instantaneous travel between wayshrines that have been discovered and unlocked. You can also travel directly to any unlocked wayshrine from anywhere in the world for a small amount of gold.
There are 12 Wayshrines in The Rift, discovering them is necessary for Zone Completion.
- Riften Wayshrine
- Skald’s Retreat Wayshrine
- Trolhetta Wayshrine
- Trolhetta Summit Wayshrine
- Honrich Tower Wayshrine
- Fallowstone Hall Wayshrine
- Northwind Mine Wayshrine
- Geirmund’s Hall Wayshrine
- Taarengrav Wayshrine
- Nimalten Wayshrine
- Ragged Hills Wayshrine
- Fullhelm Fort Wayshrine
Crafting Set Stations in The Rift
Set Stations are locations in the world where you can craft items with specific item set bonuses.
There are 3 Crafting Set Stations in The Rift, discovering them is necessary for Zone Completion.
Willow’s Path
In Smokefrost Vigil Crafting Set Station (need 6 traits).
- 2 items: Adds 3-129 Magicka Recovery
- 3 items: Adds 3-129 Stamina Recovery
- 4 items: Adds 3-129 Health Recovery
- 5 items: Increases your Health, Magicka, and Stamina Recovery by 25%.
Night Mother’s Gaze
In Eldbjorg’s Hideaway Crafting Set Station (need 6 traits).
- 2 items: Adds 19-833 Weapon Critical
- 3 items: Adds 3-129 Weapon Damage
- 4 items: Adds 19-833 Weapon Critical
- 5 items: When you deal Critical Damage you apply Major Breach to the enemy, reducing their Physical and Spell Resistance by 5948 for 4 seconds.
Hunding’s Rage
In Trollslayer’s Gully Crafting Set Station (need 6 traits).
- 2 items: Adds 19-833 Weapon Critical
- 3 items: Adds 25-1096 Maximum Stamina
- 4 items: Adds 19-833 Weapon Critical
- 5 items: Adds 6-300 Weapon Damage
Treasure Maps in The Rift
Treasure Maps can be found in game as a loot or can be obtained with the Collector’s Editions. Each map shows a place where you can dig up a treasure chest. You can only do this if you have a map.
There are 7 Treasure Maps in The Rift.
TM I — The Rift Treasure Map I
TM II — The Rift Treasure Map II
TM III — The Rift Treasure Map III
TM IV — The Rift Treasure Map IV
TM V — The Rift Treasure Map V
TM VI — The Rift Treasure Map VI
TM CE I — The Rift CE Treasure Map I
World Bosses in The Rift
World Bosses (Group Bosses) are powerful elite encounters, to defeat them you will generally need the help of other players. Defeating a world boss can award you higher tier gear.
There are 6 World Bosses in The Rift, defeat them is necessary for Zone Completion.
- Hunter Camp
- Troll Cave
- Frozen Ruins
- Angarvunde Mound
- Giant Camp
- Wisplight Glen
World Events in The Rift
World Events are open to everyone, events repeated in a specific place at a specific time, intended for more players at the same time. Completing a World Event can award you experience, gold, and higher tier gear, more about World Events.
There are 3 World Events in The Rift, finishing them is necessary for Zone Completion.
- Ragged Hills Dolmen
- Stony Basin Dolmen
- Smokefrost Peaks Dolmen
Striking Locales in The Rift
Striking Locales are places of interest within the world. Discovering all of the Striking Locales in a zone will award that zone’s Pathfinder achievement.
There are 7 Striking Locales in The Rift, discovering them is necessary for Zone Completion.
- Linele Skullcarver’s Camp
- Three Tribes Camp
- Autumnshade Clearing
- Mammoth Ridge
- Honeystrand Hill
- Grethel’s Vigil
- Jenedusil’s Claw
Mundus Stones in The Rift
Mundus Stones are objects in the world that grant a boon (one of 13 permanent blessings) in the form of a temporary player buff. This buff will persist until replaced with a different Mundus Stone boon, more about Mundus Stones.
There are 2 Mundus Stones in The Rift, discovering them is necessary for Zone Completion.
Outlaws Refuge in The Rift
Outlaws Refuge with fence, moneylender, merchant and guild trader — shelter when the guards are looking for you.
Riften Outlaws Refuge
Guild Marketplace in The Rift
Market locations where you’ll find Guild Traders.
Side Quests in The Rift
Side Quest are not related to the main story in the zone, but complement it. They start in both Quest Hubs and open ground.
- A Business Proposition
- A Diamond in the Root
- A Ritual in Smokefrost Peaks
- A Ritual in the Ragged Hills
- A Valuable Distraction
- A Walk Above the Clouds
- Aiding Sigunn
- All’s Fair
- Approaching Thunder
- Beneath the Surface
- Blood Upon the Soil
- Breaking the Coven
- Drink, Drink, and Be Merry
- Fierce Beasts of Ivarstead
- Finding Winter’s Hammer
- Geirmund’s Guardian
- Geirmund’s Oath
- Guard the Knowledge
- Into the Outside
- Kalodar’s Farewell
- Lost Companions
- Move out Miners
- Names of the Fallen
- Prisoner Dilemma
- Problems Into Profit
- Raise the Colors
- Redguard on the Run
- Research Subject
- Returning Winter’s Bite
- Ritual at the Dragonshrine
- River of Names
- Save Your Voice
- Scouting the Mine
- Shroud Hearth Barrow
- Smoke on the Horizon
- Soldier Down
- Song of Awakening
- Soul Harvest
- The Farmer’s Champion
- The Rise of Sage Svari
- The Thunder Breaks
- The Troubleshooter
- Those She Devours
- Trial of the Body
- Trial of the Mind
- Trial of the Spirit
- Where the Frostheart Grows
- Worm Cult Summoner
- Yngrel the Bloody
Player Housing in The Rift
There are Inn Rooms, Apartments, Small Houses, Medium Houses, Large Houses and Manors that you can buy and furnish.
- Autumn’s-Gate — Small House
- Old Mistveil Manor — Large House
- Hunter’s Glade — Large House
Shalidor’s Library Books in The Rift
Shalidor’s Library Books are scattered throughout the world. These books are identified by their distinctive purple glow. Discovering these books will improve your Mages Guild rank and advance the associated skill line.
Theoretically, the Shalidor’s Library Books assigned to a given Zone should be found within that area. Practically as the areas available to players expand, it starts to get mixed up and the specific Lore Book can be found in other parts of Tamriel as well.
There are 29 Shalidor’s Library Books assigned to The Rift. Some of them can also be found in other Zones. Each of the Lore Books has more than one probable spot where you can find it. Discovering them is necessary for Zone Completion.
- Dwemer Inquiries Volume I
- Dwemer Inquiries Volume II
- Dwemer Inquiries Volume III
- Ancient Scrolls of the Dwemer IV
- The Homilies of Blessed Almalexia
- The Legendary Scourge
- The Lusty Argonian Maid, Volume 1
- The Lusty Argonian Maid, Volume 2
- Myths of Sheogorath, Volume 1
- Myths of Sheogorath, Volume 2
- The Red Book of Riddles
- 16 Accords of Madness, Vol. VI
- Crow and Raven: Three Short Fables
- Wabbajack
- Proper-Life: Three Chants
- Song of the Askelde Men
- The Warrior’s Charge
- Words of the Wind
- Clans of the Reach: A Guide
- Rivers of Profit in Riften
- Touch of the Worm’s Tongue
- Songs of the Return, Volume 5
- The Road to Sovngarde
- Unexpected Allies
- Thenephan’s Mysteries of Mead
- The Wandering Skald
- Songs of the Return, Volume 27
- Songs of the Return, Volume 49
- Josef the Intolerant
Источник