Тест по теме воздух вода 2 класс

Тест «Про воду и про воздух»
тест по окружающему миру (2 класс)

Предмет: окружающий мир

2 класс

Тест «Про воду и про воздух»

Скачать:

Вложение Размер
vozdux.docx 15.12 КБ

Предварительный просмотр:

2 класс «Про воду и про воздух»

1.Какой из газов в воздухе самый важный?

в. Углекислый газ.

2.Где находится воздух?

3.Определи, каким объектам нужен воздух?

а Живой природе;

б. Неживой природе;

в. Предметам рукотворного мира .

4.Что воздух не загрязняет?

в. Отходы промышленного производства.

5. Определи свойства воздуха:

а. Не имеет цвета, не имеет запаха, невидим, прозрачен.

б. Голубого цвета, имеет запах, видим, прозрачен.

в. Белого цвета, не имеет запаха, невидим, непрозрачен.

6.Выбери верное утверждение:

а. Детям можно близко подходить к автомобилям, с работающими моторами.

б. Коляски с малышами можно катать около заводов и фабрик.

в. Детям можно гулять в скверах, парках и рощах, где много зелени.

9.Каким цветом на карте обозначена вода?

10.Назови причины загрязнения воды?

а. Вредные вещества, выбрасываемые заводами и фабриками.

11.Что не является причиной загрязнения воды?

а. Домашние животные;

б. Водные животные;

в. Фабрики и заводы;

12.Как сберечь воду?

1. Не чистить зубы;

2.Не мыть посуду;

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материал позволит проверить знания по теме «Воздух». На листе 3 карточки, про воду 4 карточки.

Праздник проводится в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении.

День Земли. Воды и Чистого воздуха.Девиз: «Сохранить природу — сохранить жизнь»Цели: воспитание чувства любви к природе, уважения ко всему живому; помочь учащимся осознать свою моральную ответственнос.

Познакомить учащихся с одним из главных богатств природы – водой и воздухом ; показать значение воды и воздуха для растений, животных и человека.

Проект по окружающему миру «Три клада природы: солнце, вода и воздух». Выполнен учениками 3 класса.

Краткое описание: Урок — заседание клуба «Ключ и Заря», на котором учащиеся на основе проведенных опытов самостоятельно формулируют основные свойства воздуха, выполняют творческие задания.

Краткое описание: Урок — заседание клуба «Ключ и Заря», на котором учащиеся на основе проведенных опытов самостоятельно формулируют основные свойства воздуха, выполняют творческие задания.

Источник

Тест по окружающему миру «Про воздух и воду» 2 класс
тест по окружающему миру (2 класс)

Тест по окружающему миру «Про воздух и воду» 2 класс

Скачать:

Вложение Размер
test_pro_vozduh_i_vodu.docx 12.32 КБ

Предварительный просмотр:

Тест «Про воздух и воду»_____________________________________________________

1. Выбери объект, который не загрязняет воздух. 1) завод 2) велосипед 3) автомобиль 4) фабрика 2. Укажи, кому (чему) не нужен воздух. 1) людям 2) растениям 3) животным 4) горным породам 3 . Вспомни, какой воздух по цвету. 1) белый 2) синий 3) голубой 4) прозрачный 4 . Отметь, что надо делать, чтобы воздух в помещении был чистым. 1) пылесосить 2) проветривать комнаты
3) убирать вещи в шкаф 4) протирать пыль 5. Какой из газов в воздухе самый важный? 1) Азот; 2) Кислород; 3) Углекислый газ. 6. Где находится воздух? 1) На улице; 2) В классе; 3) Повсюду.

7.Определи, каким объектам нужен воздух? 1) Живой природе; 2)Неживой природе; 3)Предметам рукотворного мира .

8.Определи свойства воздуха:

1) Не имеет цвета, не имеет запаха, невидим, прозрачен.

2)Голубого цвета, имеет запах, видим, прозрачен.

3)Белого цвета, не имеет запаха, невидим, непрозрачен. 9. Каким цветом на карте обозначена вода? 1)Зелёным; 2) Коричневым; 3) Голубым. 10. В каких водоёмах находится пресная вода? 1.Море; 2.Река; 3.Океан; 4.Озеро. 11. Напиши по три объекта живой природы и неживой природы? Живая природа Неживая природа 1) ___________________ 1)___________________

2) ___________________ 2)___________________

3 ) ___________________ 3)___________________

Источник

Про воздух и про воду. Тест. 2 класс.
тест по окружающему миру (2 класс) на тему

Тест по окружающему миру. «Школа России»

Скачать:

Вложение Размер
pro_vozduh_i_pro_vodu._test._2_klass.docx 14.8 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по теме: «Про воздух и про воду»

Фамилия, имя _____________________класс_________

1.Какой из газов в воздухе самый важный?

3. Углекислый газ.

2.Где находится воздух?

3.Определи, каким объектам нужен воздух?

1. Живой природе;

2. Неживой природе;

3. Предметам рукотворного мира .

4.Что воздух не загрязняет?

3. Отходы промышленного производства.

5. Определи свойства воздуха:

1. Не имеет цвета, не имеет запаха, невидим, прозрачен.

2. Голубого цвета, имеет запах, видим, прозрачен.

3. Белого цвета, не имеет запаха, невидим, непрозрачен.

6.Каким цветом на карте обозначена вода?

7.Назови причины загрязнения воды?

1. Вредные вещества, выбрасываемые заводами и фабриками.

8. В каких водоёмах находится пресная вода?

Тест по теме: «Про воздух и про воду»

Фамилия, имя _____________________класс_________

1.Какой из газов в воздухе самый важный?

3. Углекислый газ.

2.Где находится воздух?

3.Определи, каким объектам нужен воздух?

1. Живой природе;

2. Неживой природе;

3. Предметам рукотворного мира .

4.Что воздух не загрязняет?

3. Отходы промышленного производства.

5. Определи свойства воздуха:

1. Не имеет цвета, не имеет запаха, невидим, прозрачен.

2. Голубого цвета, имеет запах, видим, прозрачен.

3. Белого цвета, не имеет запаха, невидим, непрозрачен.

6.Каким цветом на карте обозначена вода?

7.Назови причины загрязнения воды?

1. Вредные вещества, выбрасываемые заводами и фабриками.

8. В каких водоёмах находится пресная вода?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данная разработка урока показывает, как можно организовать изучение родного языка, связав его с актуальной темой охраны нашей планеты Земля. Задания для изучения глагола (непростой темы в курсе .

Если вы чувствуете, что обучающиеся устали, а впереди еще много работы или сложная задача, сделайте паузу, вспомните о восстанавливающей силе релаксации! Иногда достаточно 5 – 10 минут веселой и актив.

Праздник проводится в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении.

Тест «Воздух и его охрана» для учащихся 3 класса УМК «Перспектива» (авт. М.Ю.Новицкая, А.А. Плешаков).

Тест по окружающему миру «Про воздух и воду» 2 класс.

тест №8 «Воздух и его охрана»3 класс.

Урок по окружающему миру для 1 класса по УМК «Школа России&quot.

Источник

тест Свойства воды и воздуха
тест по окружающему миру (2 класс) на тему

тест для 2 класса по программе Перспективная Начальная школа Окружающий мир тема «Свойства воды и воздуха»

Скачать:

Вложение Размер
s._r._po_oom_svoystva_vody_i_vozdukha.docx 12.89 КБ

Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа по ООМ

«Свойства воды и воздуха»

  1. Без чего не могут обходиться живые организмы?

А. воды и воздуха

Б. тепла и телевизора

  1. Из каких газов состоит воздух?

А. кислород и углекислый газ

Б. кислород и воздух

  1. Каким свойством обладает воздух, если сквозь него ты видишь предметы?
  1. Имеет ли чистый воздух запах?
  1. Может ли вода растворить песок?

Б. не имеет вкуса

  1. Каким свойством обладает вода, если она растекается?

А. свойство текучести

Б. свойство разлива

Б. форму сосуда, в котором находится

  1. Почему влажные вещи высыхают, куда исчезает вода?

А. вода растекается

Б. вода испаряется

Самостоятельная работа по ООМ

«Свойства воды и воздуха»

  1. Без чего не могут обходиться живые организмы?

А. воды и воздуха

Б. тепла и телевизора

  1. Из каких газов состоит воздух?

А. кислород и углекислый газ

Б. кислород и воздух

  1. Каким свойством обладает воздух, если сквозь него ты видишь предметы?
  1. Имеет ли чистый воздух запах?
  1. Может ли вода растворить песок?

Б. не имеет вкуса

  1. Каким свойством обладает вода, если она растекается?

А. свойство текучести

Б. свойство разлива

Б. форму сосуда, в котором находится

  1. Почему влажные вещи высыхают, куда исчезает вода?

А. вода растекается

Б. вода испаряется

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В работе представлены контрольно-измерительные материалы в форме теста по окружающему миру по теме «Свойства воды и воздуха».

Урок-праздник по теме:»Спор трёх стихий- Воды, Земли и Воздуха» даст возможность закрепить и обобщить материал по трем темам:Вода,Земля и Воздух.Представьте, что встретились 3 духа-Земли,Воды и Воздух.

Урок-праздник «Спор трёх стихий » позволит закрепить и обобщить изученный материал в игровой форме. Система Л.В. Занкова.

Заключительный урок по теме: «Вода и воздух»УМК «Перспективная начальная школа» 3 класс.

Тест составлен по УМК «Перспектива 3 класс.

Тест по окружающему миру по теме «Свойства воды и воздуха».

Источник

Контрольно-измерительные материалы по окружающему миру по теме «Свойства воды и воздуха»
тест по окружающему миру (2 класс) по теме

В работе представлены контрольно-измерительные материалы в форме теста по окружающему миру по теме «Свойства воды и воздуха».

Скачать:

Вложение Размер
test.docx 18.34 КБ

Предварительный просмотр:

Тест №5 Свойства воды и воздуха

Обведи буквы правильных ответов

А) Газообразное вещество, состоящее из смеси газов…

Б) Смесь частиц пара, водяного пара, пыльцы растений…

2.Как изменяется воздух в классной комнате к концу урока?

А) Воздух станет теплее…

Б) Воздух обогатиться кислородом…

В) В нём станет меньше бактерий…

Г) Увеличится количество углекислого газа…

3. Какое свойство есть у воды, и у воздуха?

4.Как называется процесс превращения водяного пара в жидкость?

5. В каком состоянии находится вода в тумане?

В) В газообразном…

6. Какие вещества растворяются в воде?

Б) Песок и глина…

7. Какая вода является целебной?

8.При нагревании упругость воздуха…

В) Не изменяется…

9. Что происходит с водой, когда она превращается в лёд?

В) Сохраняет прежний объём…

10. Что происходит с водяным паром, когда он поднимается в верхние слои воздуха?

В) Не изменяется…

11. Энергию движущей воды преобразуют…

А) В атомную энергию…

Б) В электрическую….

В) В химическую энергию…

12. Какое свойство воды помогает рассмотреть камни на дне реки?

В) Сохранять свой объём…

Проверь и оцени свою работу.

Тест №5 Свойства воды и воздуха

Обведи буквы правильных ответов

1.Какого газа становится больше в выдыхаемом воздухе?

Б) Углекислого газа

2. Что изменится в велосипедной шине после её накачивания

А) Уменьшится содержание кислорода

Б) Увеличится количество углекислого газа

В) Увеличится её упругость

Г) Молекул воздуха в ней станет больше

3. В какой строке перечислены свойства водяного пара?

А) Без запаха, голубой, лёгкий.

Б) Летучий, невидимый, прозрачный

В) Белый, пористый, сыпучий

4. Как называется процесс превращения льда в воду?

5. В каком состоянии находится вода в облаке?

В) В газообразном…

6. Какие вещества растворяются в воде?

7. Какая вода может быть минеральной?

8. При охлаждении упругость воздуха…

В) Не изменяется

9. Чем отличается водяной пар от воздуха?

А) Водяной пар тяжелее воздуха.

Б) В водяном паре содержится только молекулы воды, а в воздухе – молекулы разных газов.

В) Водяной пар белый, а воздух бесцветный.

10. Одинаковая ли температура воздуха у поверхности земли и высоко над ней?

Б) У земной поверхности выше, чем в верхних слоях воздуха.

В) В верхних слоях выше, так как они ближе к Солнцу.

11. Энергию ветра специальными устройствами преобразуют…

А) В химическую энергию.

Б) В тепловую энергию.

В) В электрическую.

12. Как проверить, сохраняет ли вода свою форму?

А) Подогреть воду и наблюдать, что будет с ней происходить.

Б) Переливать воду в сосуды, у которых разная форма.

В) Сжимать сосуд, полностью заполненный водой.

Источник

Читайте также:  Какая часть айсберга видна над водой 119
Оцените статью