The long dark как кипятить воду

The long dark как кипятить воду

Мне вот всегда интересно, а в чём топится снег? Это ж что получается: герой в летней шмотке, но при этом всегда с собой котелок. Как-то это неправильно. Есть же в игре кастрюли и сковороды, вот в них и топить.

В планах следующим после сюжетки обновлением улучшить готовку, так что, возможно, многое изменят

Там, в одном обсуждений, предлагает добавить нового: молоко, джин и ВОДКУ!

Там, в одном обсуждений, предлагает добавить нового: молоко, джин и ВОДКУ!

Предметы ради предметов — какой в них смысл? Греться спиртным в условиях мороза нельзя все равно.

Там, в одном обсуждений, предлагает добавить нового: молоко, джин и ВОДКУ!

Предметы ради предметов — какой в них смысл? Греться спиртным в условиях мороза нельзя все равно.

Еще. я давно уже предлагаю, чтобы по достижении пятых уровней (вместе!) открывалась возможность добывать из медведя . «медвежий жир» (получение жира аналогично получению масла из рыбы. при готовке ) используется как средство от обморожения. запах, конечно, будет(!), но ведь средств от обморожения в игре совсем нет. и «медвежья желчь» (добывается вместе с жилами, готовится вместе с грибами Рейши) используется как средство при отравлениях. Конечно, это большая натяжка, но все же это реальная альтернатива просроченным лекарствам.

Источник

Статьи

Мод Better Water Management ограничивает количество питьевой воды у героя, фактическим наличием тары

Мод Better Water Management, как следует из его названия, изменяет процесс взаимодействия героя с водой в игре The long dark. При этом, игровой процесс усложняется, но ощущения от погружения становятся более реалистичными. Основное отличие от базовой версии игры заключается в том, что пластиковые бутылки, в которых обычно хранится вода, перестают «появляться из воздуха» и герой может натопить себе только ограниченное количество воды, для хранения которой он уже успел найти или изготовить тару. Авторами мода являются WulfMarius и ds5678.

Скачать мод Better Water Management.

Как устанавливать моды на актуальную версию игры The long dark (1.79 и выше) смотрите здесь.

Перечень всех модов, с описанием, смотрите на этой страничке.

Установка

Установка мода немного отличается от стандартной, на его конечном этапе. После установки дополнительных библиотек «Mod Settings» и «Mod Component» (устанавливаются как обычные моды, по инструкции, указанной выше), необходимо один раз запустить игру. Во время этого запуска, в папке Mods, расположенной в основном каталоге игры, будет создан дополнительный подкаталог «ModComponentZips». Далее, выйдите из игры, скачайте архив с файлами мода и распакуйте его в любом месте. Мод состоит из двух частей:

  • Библиотеку «Better-Water-Management.dll» поместите в папку: TheLongDark\Mods;
  • Файл «Better-Water-Management.modcomponent» поместите в папку: TheLongDark\Mods\ModComponentZips.

После этого можно запускать игру и наслаждаться новым функционалом.

Перечень изменений по обновлениям

В базовой версии игры вся вода, которая хранится в рюкзаке героя, находится в одной емкости (если быть совсем точным, то в двух – для питьевой и непитьевой воды), которые могут вмещать в себя бесконечный объем воды и ничего не весят сами по себе. В шкафах и ящиках вода тоже хранится в этих бесконечных емкостях.

Если необходимо оставить какое-то количество воды на столе или поставить на полку – нужно нажать на кнопку «Бросить», определить объем оставляемой воды (кратно 0,5 л.) и повторно нажать на кнопку «Бросить». После этого из воздуха материализуется необходимое количество пластиковых бутылок, пропорциональное указанному объему и под ногами персонажа окажется некоторое количество бутылок с водой, которые можно будет поставить куда угодно.

После установки мода, вышеуказанная «бесконечная» емкость пропадет из игры и вся вода будет храниться в отдельной таре.

В качестве тары для хранения воды могут быть использованы обычные пластиковые бутылки объемом 0,5 л. и 1 л., бурдюк и металлические бутылки. Пустые пластиковые бутылки теперь приобрели массу: пол-литровая весит 0,02 кг., а литровая – 0,04 кг. Котелки, пустые консервные банки и использованные алюминиевые банки из-под газировки не предназначены для хранения воды.

Теперь, с емкостями для хранения воды, можно производить определенные действия.

При выделении любой емкости появляется меню со следующими пунктами:

  • Пить – персонаж попьет воды из этого сосуда;
  • Fill – выбранная емкость будет полностью заполнена водой взятой из других сосудов;
  • Transfer – выбранная емкость полностью освободится от воды, которая будет перелита в другие сосуды;
  • Dump – выбранная емкость будет полностью освобождена от воды, которую герой просто выльет на землю.
  • Бросить – персонаж бросит выбранный сосуд на землю;
  • Действия – данный пункт применим только в случае и бурдюком, который можно разобрать и получить несколько шкурок.

Любую бутылку или бурдюк можно добавить в слот быстрого доступа, для этого необходимо выбрать его в инвентаре и поставить галочку в поле «добавить в круговое меню». После этого, его можно будет найти в разделе «напитки» кругового меню (удерживая пробел, выбрать пункт в виде капли). Емкости для хранения воды, вне зависимости от их вида, не портятся с течением времени, не ломаются и, соответственно, не нуждаются в ремонте.

Разноцветные бутылки

С обновлением 4.2.0 в игру были добавлены металлические бутылки одиннадцати разных цветов. Вес пустой бутылки составляет 0,1 кг. и она может вместить в себя 0,75 л. воды, соответственно, вес полной бутылки будет составлять 0,85 кг. Герой может найти данные сосуды во всех регионах и, после употребления содержимого, в дальнейшем использовать их как емкость для хранения кипяченой воды. Вероятность их нахождения зависит от уровня сложности и настроек мода, о чем подробнее будет рассказано ниже.

Бурдюк

Данный мод предоставляет герою возможность самостоятельно изготовить бурдюк для хранения и переноски воды. Данная емкость вмещает в себя 3 литра воды и в пустом виде её вес составляет 0,5 кг, а в заполненном – 3,5 кг.

Бурдюк можно изготовить на верстаке из 4-х высушенных шкур кролика и 3-х высушенных кишок. При использовании набора для шитья, процесс изготовления займет 1 час, а при использовании удочки – 2 часа. Бурдюк не портится с течением времени и, при желании, его можно разобрать за 20 минут, вернув назад две высушенные шкуры кролика.

Распределение воды

При получении воды, у героя в запасе всегда должен быть пустой сосуд для ее хранения. Если свободной тары нет или имеющиеся сосуды уже заполнены, при попытке забрать воду после кипячения она будет безвозвратно утеряна. При попытке налить воду из бачка унитаза (мне хочется верить, что герой берет ее именно там) в случае отсутствия пустой тары, взять воду не получится и она останется в бачке.

Самостоятельно герой может переливать воду как угодно, но существует несколько автоматических правил распределения и использования воды:

  • вода никогда самостоятельно не переливается из одной емкости в другую;
  • при пополнении запаса воды, первыми будут заполняться емкости, в которых уже есть какое-то количество воды, а уже потом будут использоваться пустые бутылки;
  • в случае, когда у героя имеется несколько полупустых бутылок, первой будет заполняться та, в которой воды было больше чем в остальных и т.д., по мере уменьшения имеющегося объема воды;
  • в случае, когда все сосуды пустые, первой будет заполняться емкость с наибольшей вместимостью и т.д., по мере уменьшения объема бутылок;
  • персонаж автоматически будет брать воду из одной емкости и только после того как она опустеет, начнет использовать другую;
  • герой автоматически выбирает сосуд с наименьшим количеством воды.

Настройки мода

Наибольшая сложность данного мода проявляется в самом начале игры, поэтому автор предоставил возможность определить в настройках:

Главное меню >>> Настройки >>> Mod Settings >>> Better Water Management

минимальное количество тары, которое получит герой в начале своего выживания. Данный параметр можно установить в пункте «Starting water bottle». Выбор предлагается сделать из следующих вариантов:

  • начать выживание без бутылок и без воды;
  • с одной пол-литровой бутылкой;
  • с одной металлической бутылкой;
  • с одной литровой бутылкой;
  • с двумя пол-литровыми бутылками;
  • с двумя металлическими бутылками;
  • с двумя литровыми бутылками;
  • с одним бурдюком для воды.

При этом необходимо понимать, что настройки мода не подменяют собой общие игровые настройки, а только дополняют их. Например, начав игру на начальном уровне сложности «Пилигрим», игра может подкинуть дополнительную бутылочку, а вот на высокой сложности – «Незваный гость», такой щедрости ждать не стоит и герой получит только тот минимум, который определен в моде.

Важно помнить еще один нюанс – данная настройка определяет только объем тары, которая будет у персонажа в начале его выживания, но не гарантирует что сосуды будут полностью заполнены водой.

WATER MENU INCREMENT

Данная настройка отвечает за то, с каким шагом персонаж сможет отмерять себе воду для последующего использования. Другими словами, какой минимальный объем воды сможет растопить для себя главный герой. В базовой версии игры этот параметр равняется 0,5 л. В настройках мода можно установить одно из следующих значений:

SPAWN SETTINGS

Данная группа настроек появилась после обновления 4.2.0 и позволяет установить шанс появления разноцветных металлических бутылок. Вероятность определяется в процентах (от 0 до 100%) и устанавливает шанс нахождения героем металлической бутылки отдельно для каждого уровня сложности и режима игры. Для начального уровня сложности – «Пилигрим», шанс найти цветную бутылку очень большой, а для высокого уровня сложности – «Незваный гость» – очень маленький. Вот конкретные цифры, установленные в базовых настройках мода:

  • Пилигрим – 80%;
  • Скиталец – 45%;
  • Сталкер – 30%;
  • Незваный гость – 15%;
  • Режим Истории – 80%;
  • Режим Испытания – 80%.

Если значение параметра установить на 0%, то, на соответствующем уровне сложности или режиме игры, герой перестанет находить разноцветные металлические бутылки.

Если Вы используете мод « Developer-Console » то, введя определенные команды, можно добавить в инвентарь персонажа соответствующий предмет из данного мода. Перечень команд представлен ниже:

  • add BlackWaterBottle – черная металлическая бутылка для воды;
  • add BlueWaterBottle – голубая металлическая бутылка для воды;
  • add BrownWaterBottle – коричневая металлическая бутылка для воды;
  • add Cup — старая металлическая кружка
  • add GreenWaterBottle – зеленая металлическая бутылка для воды;
  • add MetalWaterBottle – серебристая металлическая бутылка для воды;
  • add OrangeWaterBottle – оранжевая металлическая бутылка для воды;
  • add PinkWaterBottle – розовая металлическая бутылка для воды;
  • add PurpleWaterBottle – фиолетовая металлическая бутылка для воды;
  • add RandomWaterBottle – случайная бутылка воды;
  • add RedWaterBottle – красная металлическая бутылка для воды;
  • add Waterskin — бурдюк для хранения воды
  • add WhiteWaterBottle – белая металлическая бутылка для воды;
  • add YellowWaterBottle – желтая металлическая бутылка для воды;

Более подробно, о моде «Developer-Console» с полным перечнем используемых в нем команд, можно прочитать в этой статье.

Источник

Читайте также:  Вода как первоначало сущего
Оцените статью