Тик ток челленджи с водой

Руководство по челленджам в Тик Ток

Челлендж (вызов) – один из популярных форматов видеосообщества. С его помощью можно набрать базу подписчиков, увеличить активность ЦА и прорекламировать продукцию. А еще это лучший способ громко заявить о себе, выделиться на фоне конкурентов и разнообразить свой контент в ТикТок.

В сегодняшней статье вы узнаете об особенностях и пользе челленджей. Получите пошаговую инструкцию по созданию конвертирующего вызова.

Что нужно знать о челленджах

Суть челленджей в повторении определенных движений или действий, выбранных автором. Именно он показывает, что и как необходимо делать на камеру. Пользователям нужно повторить действия, причем можно добавить свою изюминку, внести юмор в контент.

Каждый челлендж имеет собственный трек и хештег, который указывают в описании к видео все участники. Тег получает свою страницу, где собран весь релевантный контент и высвечивается общее количество просмотров.

Вызовы в Тик Ток бывают любительскими и коммерческими. Первые используются для развлечения аудитории и никак не монетизируются. Коммерческие челленджи ориентированы на рост узнаваемости и доверия к бренду, совершение целевых действий.

Чем популярней автор вызова, тем больше шансов на успех. Поэтому для увеличения охвата на старте нередко привлекаются знаменитости и инфлюенсеры.

Читайте также:  Первозданная вода с кого дают двар

Челленджи часто используются для продвижения в соцсети популярными блогерами и известными компаниями: Coca-Cola, Danone, Colgate, Guess, Pepsi. Так, видеоролики с хештегом #SwagStepChallenge от Pepsi набрали 107 млрд просмотров.

Популярные челленджи находятся в разделе «Интересное». Конкретный вызов легко найти по хэштегу или ключевому слову в поиске.

Зачем нужны челленджи

С помощью челленджей можно привлечь внимание новой ЦА и увеличить активность имеющихся подписчиков. Кроме того, это эффективный способ повышения лояльности и доверия, роста продаж.

Вызовы в Тик Ток также нередко используются для популяризации используемых в них треков. Например, благодаря челленджу #yeehaw исполнитель Lil Nas X сделал свою песню «Old Town Road» вирусной и смог подписать контракт с лейблом Columbia Records.

Виды челленджей в ТикТок

В видеосообществе можно увидеть множество самых разных челленджей:

  • поздравление с праздником;
  • использование нового эффекта;

  • съемку сложного трюка или фокуса;
  • создание лайфхака по теме;
  • смену внешности/образа;
  • пародию на клип или фильм;
  • воссоздание детских фотоснимков;
  • благотворительность;
  • разоблачение мифов;
  • повторение песни;
  • исполнение танца.

Пошаговая инструкция по запуску челленджа

  • Перед стартом важно провести исследование, изучив особенности вирусных челленджей. Постарайтесь понять, что именно сделало их популярными. Используйте топовые вызовы, а также свежие тренды для собственного вдохновения.
  • Напишите сценарий, сделав акцент на своей тематике/продукте/компании. Выбирайте формат и идею, которые помогут вам добиться цели. Например, туториалы по макияжу с использованием вашей косметики повысят продажи и узнаваемость бренда. А связанный с благотворительностью челлендж улучшит репутацию компании.

  • Четко пропишите правила. Чтобы привлечь к челленджу максимум внимания, можно пообещать подарки участникам, которые наберут больше всего просмотров или лайков. Приз не обязательно должен быть физическим, можно снять с победителем совместный дуэт или сделать интересную коллаборацию. Главное, чтобы подарок был актуальным для вашей целевой аудитории.
  • Придумайте подходящий по тематике хештег – короткий, но запоминающийся. Удачные примеры: #перетанцуйменя, #волначеллендж и #мойтеруки. По возможности органично включите название бренда в хештег для создания положительной ассоциации. Для удобства можно придумать несколько хештегов: основной по тематике и фирменный.
  • Снимите яркий интересный ролик с примером действий, которые должны повторить другие пользователи. Позаботьтесь о соответствующем образе, фоне и треке. Поэкспериментируйте со светом и ракурсами. Лучше снять несколько дублей, а в конце выбрать и опубликовать наиболее удачный.

Вывод

Челленджи являются актуальным для видеосообщества форматом. Они бывают любительскими и коммерческими. Первые нужны, чтобы разнообразить контент и привлечь внимание новой аудитории, вторые – для роста продаж, повышения лояльности к бренду.

Для максимального профита необходимо запускать челлендж с учетом трендов и особенностей ТикТок. При этом важно ориентироваться на поставленную задачу, выбрав тематическую идею или задействовав при съемке свой продукт. Раскрутить челлендж и значительно повысить охват можно, заказав рекламу у топовых тиктокеров.

Полезные статьи:

Обязательно ознакомьтесь с политикой компании ByteDance Ltd. и прочтите пользовательское соглашение TikTok перед практическим применением информации из данной статьи. Информация из данной статьи может не соответствовать или противоречить политике компании ByteDance Ltd. и/или пользовательскому соглашению TikTok.

Блог создан исключительно в информационных целях для популяризации социальной сети TikTok на добровольной основе. Блог не претендует на права официального сайта и других его производных. Все фото- и видеоматериалы взяты из открытых источников в сети Интернет. В случае возникновения каких-либо претензий, нарушений авторских или имущественных прав, просьба связаться с администрацией сайта.

Источник

Челленджи в ТикТок. Что это и как работает? – подробности и примеры

Челлендж ТикТок напоминает вызов блогера или бренда к пользователю. Автор показывает, как и что нужно сделать, а зрителю это нужно повторить. Необязательно один в один или правильно: ошибки тоже бывают забавными.

Благодаря им можно генерировать контент, который уже придуман пользователями — достаточно добавить что-то свое или удачно повторить сюжет. Простота реализации немало повлияла на популярность самой платформы.

«Вызовы» также нередко используются брендами в рекламе. Даннисимо, Lays, Юла и Coca-Cola уже попробовали подобный способ продвижения. Об эффективности пока информации мало, но однозначно этот канал наиболее успешный, если целевая аудитория — зумеры.

Как выглядят Челленджи

Челленджи в интерфейсе ничем не отличаются от других роликов, но их выдают явные признаки: они выглядят один в один, как уже ранее просмотренные ролики и имеют свой хэштег, трек, но основная задача автора — повторить определенные действия.

Как правило, в хэштеге челленджа непосредственно присутствует это слово, но не всегда, в хэштеге может использоваться только глагол действия, которое требуется совершить.

Например, » #творческийчеллендж » — с упоминанием формата и » #перетанцуйменя » с действием.

Пример челленджей в Тик Ток

Челлендж можно найти в «Интересное». Вкладка находится в меню снизу — слева от главной страницы приложения. Помимо челленджей там же находится тренды платформы.

Челленджи создают сами пользователи, среди которых чаще всего блогеры, медийные личности и бренды.

Челлендж может быть коммерческим и любительским:

  1. Первый нацелен на увеличение лояльности аудитории по отношению к человеку или бренду, повышение его популярности или совершение конкретных целевых действий.
  2. Второй играет развлекательную роль и не монетизируется.

Для вызовов используются популярные или набирающие популярность песни, вирусные движения или действия и запоминающиеся хештеги.

Чем более популярен автор челленджа, тем больше вероятность его успеха. Если он челлендж коммерческий, к запуску привлекают блогеров. Которые сотрудничают с брендом. Это увеличивает охват на старте и привлекает большее число авторов для повторения контента.

Челлендж в Тик Ток — #перетанцуйменя

Некоторые проекты продвигает администрация платформы через вкладку «Интересное», закрепляя их наверху в слайдере. В том числе в праздники и ради благотворительности TikTok создает собственные тематические вызовы. Нередко именно они становятся самыми популярными.

Что нужно для запуска челленджа

Требований от платформы нет и быть не может: люди сами создают тренды и челленджи, потому что они становятся таковыми благодаря их активности.

Именно этот фактор требует от автора начальной аудитории и, зачастую, немалой. Основные позиции в русскоязычном Тик Ток сейчас уже закрепляются, а значит время обратить внимание на количество подписчиков.

Для запуска собственного челленджа нужна креативная идея, хорошая музыка, запоминающийся хэштег и вирусные движения. Важно, чтобы все вместе взятое можно было легко повторить и запомнить. Чем проще выполнить действие (не важно, насколько удачно) — тем больше людей захотят его повторить.

Слишком длинные и сложные хэштеги не сохранятся в памяти зрителя, неудачная песня оттолкнет его. Простоту исполнения важно учитывать на каждом этапе, иначе на «трендовость» челленджа не стоит рассчитывать.

Посодействовать популярности челленджа можно заказав рекламу у блогеров и лидеров мнений. Это уместно, если цель проекта коммерческая или привлекает новых подписчиков в аккаунт. Если это не так, смысла мало — разработанный челлендж ничего не вернет, но сможет стать популярным.

Тик Ток и маркетинг

Как используют TikTok в маркетинговых целях? Один из наиболее эффективных и беспроигрышных способов — запустить #HashtagChallenge . Делается это примерно так: бренд выкладывает некий ролик, а затем предлагает аудитории записать и опубликовать собственную версию, передать челлендж своим приятелям. Тот, под постом которого наберется большее количество лайков, побеждает, например, получает бесплатный продукт от марки. К слову, есть реальные кейсы компаний, которым удалось существенно повысить количество запросов о них в сети, с помощью челленджей.

Кстати, помимо увеличения узнаваемости этот инструмент помогает добиться максимальной вовлеченности аудитории.

Хэштег челлендж линейки косметики Rimmel Wonder

Если говорить о реальных результатах запуска челленджей, можно выделить следующие успехи:

  1. Аккаунт Sodamakeup набрал несколько сотен тысяч новых подписчиков, повысил узнаваемость бренда, долгое время находился в рекомендациях. Многие из тех, кто принял участие в челлендже, получили до ста тысяч просмотров и пятнадцати тысяч лайков. Продажи косметической марки увеличились кратно.
  2. В конце апреля 2019 года агентство WildJam выпустило дебютный трек Дани Милохина «Я дома». Это мгновенно породило новый челлендж. Пользователи снимали короткие зажигательные танцевальные ролики под новую песню. Что примечательно, она идеально попала в боли аудитории — тогда все действительно сидели дома и не знали, чем себя занять. Как итог — миллионы прослушиваний и скачиваний, стремительный рост популярности. По тегу #варюконтент на вкладке тренды сказалось свыше трехсот миллионов просмотров.
  3. Сеть пиццерий DoDo запустила акцию «Додо Комбо». В ней шуточный манере обыгрывалась узнаваемая ситуация «Когда ешь пиццу с подругами/с парнем». В результате удалось увеличить количество скачиваний приложения на 30%.

Справедливости ради заметем, что правило работает и с личными аккаунтами. Хотите получить максимально лояльных и активных подписчиков? Поучаствуйте в челлендже. Гарантировано увеличите число лайков и просмотров, наберете дополнительных фолловеров.

Если вы внимательно наблюдали за контентной динамикой социальных сетей, наверняка успели заметить, что ролики из TikTok плавно перекочевали на другие площадки (Instagram, VK, Twitter и т.д.). Тренды оттуда активно повторяются блогерами-миллионниками, а скачивания переваливают за пару миллиардов. Какой следует вывод? Сегодня аккаунт в TikTok необходим всем — и рядовым пользователям, и коммерческим брендам.

Когда вы создаете какой-то тренд, люди начинают снимать свои ролики, используя вашу звуковую дорожку. Это может быть какой-то трек, чей-то диалог или монолог. Как вариант, вы можете просто огласить условия челленджа.

Источник

10 лучших TikTok-челленджей

Если вы уже разучили все танцевальные челленджи «ТикТок», о которых мы писали в прошлый раз , то ловите новый десяток актуальных трендов. Выполнять можно в одиночку или с теми, кто оказался рядом: от дедушек до домашних животных. Главное по обоюдному согласию!

In Russia We Don’t Say…

Пользователи «ТикТока» против смол-тока. Живущая во Франции россиянка Лиза Грингауз запустила тренд с очень смешными и очень правдивыми видео о том, как в России принято общаться с незнакомцами (спойлер: молча и с презрительным взглядом).

Wow You Can Really Dance

Тиктокеры устраивают знойные (парные и сольные) танцы под отрывок из шутливой песни «Coincidence». Песне уже четыре года: впервые она прозвучала в американском YouTube-сериале «Красавчик-танцор» ( Handsome Dancer ).

Nope / Yup

Под хит калифорнийского рэпера E-40 «Choices (YUP)» принято делиться правдами и неправдами о себе, своих друзьях и родных. Американский дуэт Sofi Tukker таким образом, например, в очередной рассказал , встречаются ли его участники друг с другом («nope»).

«Я могу вот так вау!»

21-летний питерско-новосибирский рэпер Slava Marlow показал всем, что реально может вот так вот и специально записал этот 40-секундный трек для «ТикТока». «ТикТок» отправил саунд в рек, остальное – история.

If You’re Fucking Happy…

Автор этого трендового звука, Энди Артур Смит, переехал в Лос-Анджелес из крошечного городка в Айове, закончил киношколу и попутно много лет занимался музыкой. А настоящую славу нашел в соцсетях: в одном только «ТикТоке» у него уже 1,2 миллиона подписчиков. Под его бодрый речитатив принято гладить и похлопывать (только нежно!) домашних животных. Даже если у вас живут тигры .

They Call Me Tiago

Пользователи «ТикТока» считают, что если вы не можете пролезть через собственные руки — то вам нужно срочно качать попу. Мы же просто рекомендуем это упражнение как веселый бонус к йоге на даче.

«Фаина-фай-на-на»

Челлендж заключается в том, чтобы под бессмертный шлягер группы «На-на» показать всему «ТикТоку», что в тебе скрывается настоящая Фаина. Один из вариантов сюжета: мама подруги/друга вас не признала, а вы бац – и преобразились .

Hey! What?!

Вариант для тех, кто изолируется один в пустой квартире. Ходишь себе такой на релаксе, напеваешь что-то, а тут кто-то начинается подпевать. Страшно. И еще страшно популярно в «ТикТоке».

«Этот парень был из тех. »

Тренд для особо опасных. Под гимн молодых и безрассудных группы «Алиса» юные тиктокеры показывают, как надо жить на грани.

Главное — вовремя замереть под хит Марк Ронсона и Бруно Марса «Uptown Funk» . Особенный популярен вариант с неудавшейся попыткой влепить кому-то в лицо торт: если вы еще сомневались, что Тик Ток – реинкарнация нелепых комедий 80-х.

Источник

Оцените статью