Толченый мел с водой образует

Толченый мел с водой образует

Если толчёный мел размешать в воде, то частицы мела будут долго «висеть» в толще воды, не оседая на дно. Это явление объясняется тем, что

1) вода выталкивает их вверх согласно закону Архимеда

2) частицы мела совершают броуновское движение в воде

3) Земля не притягивает столь мелкие частицы

4) температура частиц мела выше температуры воды

Частички толчёного мела достаточно маленькие, чтобы действие, оказываемое на них тепловым движением молекул воды было существенным. Следовательно, частицы мела совершают броуновское движение, вследствие чего долго не оседают на дно.

Правильный ответ указан под номером 2.

объясните пожалуйста,разве в жидкостях броуновское движение бывает?? оно же только в газах проявляется!

Броуновское движение возникает вследствие того, что молекулы жидкости или газа ударяются о частицы вещества. Этот процесс случайный и для больших тел происходит усреднение толчков со стороны молекул. А вот для небольших частиц эти толчки заметны. Они и вызывают броуновское движение.

на другом сайте ответ про силу архимеда. Броуновское движение со всех сторон совершенно одинаково влияет же, т к хаотично. а вот сила тяжести должна тянуть вниз. разве не сила архимеда ей противодействует? мел пористый, пузырки воздуха понижают его плотность..вот он и не тонет

Если заглянуть в таблицы плотность мела значительно, примерно в 2 раза, превышает плотность воды, это означает, что сила Архимеда не сможет удержать частицы мела на плаву. Броуновское движение не является совершенно одинаковым со всех сторон в одни и те же моменты времени, оно как вы сами написали — хаотично. Поэтому малые частицы, испытывающие постоянные толчки со стороны молекул жидкости будут двигаться хаотично, вследствие чего долго не будут оседать на дно.

Источник

Толченый мел с водой образует

Если толчёный мел размешать в воде, то частицы мела будут долго «висеть» в толще воды, не оседая на дно. Это явление объясняется тем, что

1) вода выталкивает их вверх согласно закону Архимеда

2) частицы мела совершают броуновское движение в воде

3) Земля не притягивает столь мелкие частицы

4) температура частиц мела выше температуры воды

Частички толчёного мела достаточно маленькие, чтобы действие, оказываемое на них тепловым движением молекул воды было существенным. Следовательно, частицы мела совершают броуновское движение, вследствие чего долго не оседают на дно.

Правильный ответ указан под номером 2.

объясните пожалуйста,разве в жидкостях броуновское движение бывает?? оно же только в газах проявляется!

Броуновское движение возникает вследствие того, что молекулы жидкости или газа ударяются о частицы вещества. Этот процесс случайный и для больших тел происходит усреднение толчков со стороны молекул. А вот для небольших частиц эти толчки заметны. Они и вызывают броуновское движение.

на другом сайте ответ про силу архимеда. Броуновское движение со всех сторон совершенно одинаково влияет же, т к хаотично. а вот сила тяжести должна тянуть вниз. разве не сила архимеда ей противодействует? мел пористый, пузырки воздуха понижают его плотность..вот он и не тонет

Если заглянуть в таблицы плотность мела значительно, примерно в 2 раза, превышает плотность воды, это означает, что сила Архимеда не сможет удержать частицы мела на плаву. Броуновское движение не является совершенно одинаковым со всех сторон в одни и те же моменты времени, оно как вы сами написали — хаотично. Поэтому малые частицы, испытывающие постоянные толчки со стороны молекул жидкости будут двигаться хаотично, вследствие чего долго не будут оседать на дно.

Источник

а мел расстворяется в воде и этот процесс является суспензией?

Нет.
Мел не растворяется в воде.

Суспензия, или взвесь — смесь веществ, где твёрдое вещество распределено в виде мельчайших частичек в жидком веществе во взвешенном (неосевшем) состоянии.

Суспензия — это грубо дисперсная система с твёрдой дисперсной фазой и жидкой дисперсионной средой. Обычно частицы дисперсной фазы настолько велики (более 10мкм) , что оседают под действием силы тяжести (седиментируют) . Суспензии, в которых седиментация идёт очень медленно из-за малой разницы в плотности дисперсной фазы и дисперсионной среды, иногда называют взвесями. В концентрированных суспензиях легко возникают дисперсные структуры. Типичные суспензии — пульпы, буровые промывочные жидкости, цементные растворы, эмалевые краски.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Взвесь
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

То, что мел не может растворяться в воде доказывает Oпыт:

Пять стаканов заполним водой. Далее в них, поочередно, добавим масло, хлорид натрия, кристаллы сульфата меди (II), песок и мел. Тщательно перемешаем содержимое стаканов. Масло не растворилось в воде. Хлорид натрия и сульфат меди (II) растворились в воде – при этом образовалась гомогенная смесь, называемая раствором. Можно видеть, что растворы чисты и прозрачны. Песок, мел и масло не растворились в воде. В стаканах образовались гетерогенные смеси, называемые суспензиями. Даже невооруженным глазом видны не растворившиеся частицы веществ, которые из-за своего веса постепенно оседают на дно стакана.

Источник

Если толчёный мел размешать в воде, почему он долго не оседает?

ЕГЭ 2016. Физика. Демидова М. Ю. Типовые тестовые задания.

Задание 8. Если толчёный мел размешать в воде, то частицы мела будут долго «висеть» в толще воды, не оседая на дно. Это явление объясняется тем, что

1) вода выталкивает их вверх согласно закону Архимеда

2) частицы мела совершают броуновское движение в воде

3) Земля не притягивает столь мелкие частицы

4) температура частиц мела выше температуры воды

Это бред, все 4 ответа, нет ни одного верного. просто если уменьшить частицу в 10 раз, то она будет притягиваться к земле в 1000 раз слабее, но ее площадь сечения, а следовательно и сопротивление падению, уменьшится всего в 100 раз, следовательно она не сможет быстро выпасть в осадок.

Из предложенных ответов подходит только вариант № 2.

ни во сколько если не добавите в воду уксус при добавлении уксуса произойдет реакцмя с алюминием

Как ни парадоксально, болотная вода хранится значительно дольше родниковой воды, не плесневеет и не протухает. Но воду брали не из любого болота, а из сфагновых болот. В таких болотах вырабатывается своеобразный антисептик, которые препятствует размножению вредных микроорганизмов и бактерий. Так что такая вода не только долго хранится, но и для здоровья полезнее.

Навсегда? За долги? Оплатите долги и электричество вместе с водой вернутся незамедлительно.

Временно? Свечи, фонарики в помощь. Тем более сейчас лето, световой день достаточен, чтобы не испытывать лишений. Чтобы помыться — кастрюлю воды на плиту, потом развести в ванной холодной (если отключили горячую). В той же кастрюле приготовить воду для ополаскивания.

Если отключили воду вообще, ходить с бутылями к ближайшей колонке или покупать в магазине. Или ходить за водой к соседям, у которых она есть.

Мне по-душе серебряная роса. И вкус мне у нее нравится, да и вообще в целом никаких замечаний не было. Главное, что она не осмосом очищается, а то на нем все словно помешались. А ессентуки, кстати и боржоми- это лечебная вода и для ежедневного употребления она не подходит

Да по этому поводу до сих пор спорят, никак не придут к общей точке зрения. Сама в свое время интересовалась этим вопросом, в общем пришла к выводу, надо пить столько воды в день, сколько можете себе позволить, то есть, чтобы комфортно было. А специально вливать в себя по 2 литра воды в день я бы не стала, мы же жидкость получаем и с едой, и с другими напитками.да и сидеть высчитывать, сколько выпил, да сколько еще осталось,как-то по меньшей мере странно.

Источник

Конспект занятия по экспериментированию «Мел»

Анна Абильмажинова
Конспект занятия по экспериментированию «Мел»

Цель: познакомить детей со свойствами мела, его назначением. Учить обобщать полученные знания, самостоятельно формулируя выводы. Развивать познавательный интерес.

Материал и оборудование: лупы, пластиковые стаканчики, белые мелки, цветные мелки, стеклянная банка, тарелки, камешки разного размера.

Ход занятия.

Он может быть цветной и белый,

Им дети любят рисовать,

Художник он, в руках умелых,

Картины может создавать!

Нам без него ремонт не сделать,

И потолок не побелить,

И в целой уйме дел полезных

Его мы можем применить.

Выводит им слова учитель,

Детишкам в школе на доске,

Кто он, загадки этой житель,

Живущий в маленьком куске?

Педагог вносит пакет с мелом и говорит детям, что в их лабораторию прислали новый материал для исследования. Сегодня «сыщикам» (ребятам) необходимо выявить его свойства и качества.

Педагог раздаёт детям кусочки мела, предлагает исследовать его и рассказать о выявленных свойствах и качествах.

Мел – это очень интересное вещество, которое одновременно является и полезным ископаемым, и химическим сырьём, и лекарственным средством, и надежным домашним помощником.

Эксперимент 1. Мел тонет в воде.

Дети опускают кусочек мела в ёмкость с водой. От него начинают отходить пузырьки (воздух). При намокании мел темнеет.

Эксперимент 2. Крошим мел.

Дети кладут в ёмкость кусочек сухого мела и пытаются его раскрошить с помощью твёрдого предмета (камня, скалки и т. д.). Затем кладут в ёмкость кусочек мела смоченного в воде.

Вывод: мокрый мел крошится легче, чем сухой.

Эксперимент 3. Мел и вода.

Дети насыпают крошки мела в ёмкость с водой. Крупинки мела плавают на поверхности воды.Вывод: крупинки мела легче воды.

Затем размешиваем воду с мелом, вода окрашивается, а мел оседает на дне ёмкости.

Вывод: мел не растворяется в воде.

Эксперимент 4. Рассмотрим мел с помощью микроскопа.

Дети рассматривают крошки сухого мела с помощью микроскопа, определяют, что мел состоит из мельчайших крупинок (пылинок).

Педагог рассказывает о том, что мел добывают из меловых гор. Это белая горная порода, которая образовалась за многие миллионы лет из остатков морских растений и ракушек. Мел применяется не только для рисования и письма на доске, его используют при изготовлении цемента, стекла, бумаги, резины, краски, удобрений для почвы, витаминной добавки.

В мел можно добавить цветной краситель и получить цветной мелок.

Педагог проводит анализ и обобщение результатов экспериментирования.

Мел- твёрдый, но хрупкий материал, его легко сломать; состоит из мельчайших крупинок, тонет в воде, при намокании темнеет, крошится, не растворяется в воде, а смешивается с ней, слегка окрашивает её и оседает на дно.

Педагог благодарит сыщиков за помощь в расследовании дела.

«Что мы знаем о воздухе?» Конспект интегрированного занятия по экспериментированию в подготовительной группе Интегрированное занятие по экспериментированию в подготовительной группе. Тема: «Что мы знаем о воздухе?» Познавательно-исследовательская.

Конспект открытого занятия по экспериментированию в средней группе «Воздух-волшебник» Цель: формирование знаний детей о воздухе и его свойствах, через исследовательскую деятельность. Задачи: Образовательные: — познакомить.

Конспект открытого занятия по экспериментированию «Волшебная водичка» в средней группе Цель: развитие познавательной активности детей в процессе экспериментирования. Расширять знания о воде. Задачи: Образовательные: Познакомить.

Источник

Читайте также:  Криштиану роналду пейте воду
Оцените статью