- Можно ли качать воду с помощью насоса для перекачки топлива?
- можно ли бензонасосом качать воду?
- Топливный насос будет качать воду
- Бензонасос: 5 главных мифов. Развеиваем глупые домыслы
- Сказка №1: «Ни в коем случае не ездить на лампочке!»
- Сказка №2: «Всегда нужно держать минимум пол-бака, чтобы насос не перегревался»
- Сказка №3: «Давление нового насоса должно строго соответствовать тому, что стоял с завода»
- Сказка №4: «Загудел насос — это приговор. Не сегодня-завтра встанешь на трассе»
- Сказка №5: «Старый бензонасос может искрить и это приведет к взрыву и пожару».
- Топливный насос будет качать воду
Можно ли качать воду с помощью насоса для перекачки топлива?
Для выполнения перекачки разных типов жидкости принято использовать специальное оборудование. Насосы делятся на две большие группы: пищевые, непищевые Еще одним классификационным признаком является вязкость. На сегодня разработаны несложные механизмы для перемещения обычных жидкостей (вода), а также для густых, вязких субстанций.
Чтобы техника работала с максимальной производительностью, необходимо подбирать ее под каждый вид сырья. Если вы хотите сэкономить средства, но при этом получить высококачественное оборудование, тогда обращайтесь к профессионалам. Компания FTF–SYSTEM разработала единый насос для дизельного топлива, печного топлива, а также мазута. Универсальный агрегат справится с субстанцией любой вязкости.
Не нужно экспериментировать и использовать для перекачки неподходящее оборудование. Поскольку для вязких субстанций нужна более мощная техника. Поэтому, если вы будете качать воду с помощью насоса для топлива, то можете вывести технику из строя или в худшем случае допустить аварию на производстве.
В большинстве случаев насосы для перекачки нефтепродуктов являются более мощными, в сравнение с теми которые перемещают жидкость. Их конструкция отличается прочностью и надежностью.
Насосы для перекачки воды – гидравлические системы, которые используют практически на всех предприятиях. Они создают поток жидкости с помощью энергии привода. Большая часть устройств работает на электродвигатели или двигатели внутреннего сгорания. Сфера применения очень разнообразная: от энергетической отрасли до коммунального хозяйства и гидротранспорта. Насосы в зависимости от назначения бывают нескольких видов:
- Скважинные – предназначены для забора воды из узких скважин, глубина которых составляет около 300 метров.
- Колодезные – перекачают жидкость в резервуар, опускаются на глубину не больше 8 м.
- Циркуляционные – основная их задача создавать круговорот воды в тепловых и охладительных системах.
- Дренажные – с их помощью можно откачать стоковую и загрязненную воду, а также осушить погреб или подвал.
Желаете приобрести качественный насос для промышленности? Хотите обзавестись надежным и эффективным агрегатом по приемлемой цене? Тогда обращайтесь в компанию FTF–SYSTEM, опытные и квалифицированные менеджеры подберут идеальную технику, исходя из ваших индивидуальных предпочтений.
Источник
можно ли бензонасосом качать воду?
Бензонасосом можно качать воду !
Был у меня хороший автомобиль марки Crown от производителя Toyota, в общем так получилось, что пришлось его разобрать.
Кроме всего прочего снял и бензонасос, погружной, электрический, всю свою долгую жизнь купался в бензине. Бросил я его в месте с другими запчастями в кладовочку, в подвале. Сыровато было там, но другого места не нашлось. Через год его ничегонеделанья, решил я его поэксплуатировать. Коль он валяся совсем ненужным, то и работа для него предстояла неадекватная. Задумка была качать воду из жутко грязной реки, через фильтр и радиатор от кондиционера (установленный на костер) в бассейн для детского развлечения . На много я не расчитывал.. . НО, во первых, этот небольшой по размерам насос «делал» около 5 литров/мин, создавал нехилое давление (ок. 4кг) И . проработал он не менее 8 часов в один день, и на след день не менее 4 часов и при этом, фильтр (который стоит непосредственно на насосе) порвался и вся грязь и песок он сосал через себя вполне успешно. Через неделю я его правда умертвил — начал качать воду из моря, проработав минут 5 он вырубился. Вскрытие показало, что плюсовой провод внутри насоса растворился напрочь (соль однако .
Из этого всего можно сделать вывод — пресную воду им качать можно! И даже не очень чистую. В идеале диссилят (для впрыска воды в воздуховод например, была такая мысль) .
Есть фотки препарированного насоса — ржавчины практически нигде не образовывается! Подшипники трения практически в идиале, пострадали по видимому больше всего ламельки коллектора и щетки, но это скорее всего от песка. Так что принимайте на вооружение !
Источник
Топливный насос будет качать воду
Получится — накроется он. Он не предназначен для работы в воде и быстренько сделает капут. 8)
БЕНЗИН ЗДЕСЬ ЯВЛЯЕТСЯ СМАЗКОЙ! КАПУТ ЕМУ БУДЕТ ВО И ВСЕ
Получится — накроется он. Он не предназначен для работы в воде и быстренько сделает капут. 8)
насчет сопротивления воды все правильно.. но по поводу смазочных свойств бензина.. кто вам сказал что это бензин и вообще любые нефтепродукты обладают смазочными своиствами.. нам например хорошо известно что бензин как раз прекрасно смывает смазку с любых поверхностей.. а попробуйте вымыть руки бензином ? .. что они после этого будут жирными . многие растворители также есть продукты переработки нефти.. смазывать ими ни чего не приходит в голову . так вот бензин в этом насосе для охлаждения.. если он будет качать воду то протянет дольше т.к. теплоемкость у воды больше и поверхностые силы натяжения так же больше.. т.е. вода как раз лучше от износа защитит..
Туфта.Бензин смазывает и форсунки и насос и у дизелей ТНВД.Вот
Электрическое сопротивление воды очень большое и зависит от приложенного напряжения и расстояния между электродами. Для напряжения 12 В сопротивление воды можно считать бесконечно большим — десятки килоом. Так что, ток между эелектродами опущенными в воду, при расстоянии между ними 2-3 см. составляет 1-3 милиампера. По сравнению с током мотора, это бесконечно малая величина, которой можно пренебречь. Только прошу учесть, что речь идет о воде, без добавок в ней разных моющих средств и кислот. Опускать мотор в чистую воду (водопроводная, речная) можно без проблем. Но вот для механники насоса, как совершенно правильно написал moonchild, вода будет являтся губительной средой. Во-первых, ржавчина, а во-вторых, вода не обладает смазочными свойствами.
Видал ты тама термостат замутил, я свое мнение тогда высказал, почитай.
А вота если старый насос для мойки форсунок приспособить? Налить сольвент в банку, насос в банку. шланг от насоса на рампу, слив с рампы в банку? А чего?
Источник
Бензонасос: 5 главных мифов. Развеиваем глупые домыслы
Как видно из названия записи, сегодня предлагаю поговорить про такую штуку как погружной электробензонасос (не-погружных осталось мало и сегодня не о них). А написать данный опус вынудила чересчур высокая степень обрастания сего девайса различного рода слухами, легендами и байками. Давайте разбираться! Отделим зернышки, так сказать, от плевел.
Сказка №1: «Ни в коем случае не ездить на лампочке!»
Пожалуй, данный ужастик занимает первое место в общем хит-параде технической безграмотности в обсуждении сабжа. А почему, собственно, нельзя ездить при загорании контрольной лампы низкого уровня топлива? В ответ форумные спецы 36-го уровня с радостью расскажут вам, что дескать, в этом случае насос вот-вот хлебнет воздуха — и ему настанет каюк. Однозначно и бесповоротно.
Реальность: Моторчик бензонасоса сидит в специальном пластиковом стакане — как раз для того, чтобы бензин не отливал от него при маневрах и кренах. Это раз. Сам пластиковый стакан, в котором находится насос, достает до самой нижней точки бензобака (что логично). Это два. Плюс, стакан насоса, в свою очередь, садится в место которое в баке огорожено специальным «забором» — опять же, чтобы при различных перемещениях бензин резко не отливал от места его захвата насосом. Такая вот матрёшка. Следовательно, если вы в данный момент не участвуете в международном ралли-рейде или соревновании по триалу в горной местности — то вот так вот просто взять и «завоздушить» насос вам будет очень проблематично.
Сказка №2: «Всегда нужно держать минимум пол-бака, чтобы насос не перегревался»
Реальность: Вполне логично, что электробензонасос, как устройство бесперерывно работающее с момента старта двигателя до его остановки, нагревается. И теоретически, чем в баке выше уровень топлива, тем его средняя температура действительно ниже. Но неужели вы реально считаете, что этот моторчик размером с пачку сигарет греется как ядерный реактор, и только полный бак бензина выполняет роль его охладителя, без которого случится страшное. 🙂 Да, при САМОМ минимальном уровне топлива он будет греться сильнее. Да и то: на его работоспособности это скажется лишь в случае, если в летнюю жару вы принципиально будете гнать во весь опор до того момента, как мотор заглохнет на ходу без капли бензина в баке. Хотя и тогда — совершенно не факт.
Сказка №3: «Давление нового насоса должно строго соответствовать тому, что стоял с завода»
Реальность: Давление, создаваемое бензонасосом, всегда избыточно. Иначе, чуть что, мы хватали бы провалы при резких ускорениях и на максимальных скоростях (что, кстати, зачастую и указывает на неисправный насос). Ведь логично, что при полёте по шоссе со скоростью 150 км/ч, бензина двигателю требуется «несколько» больше, чем при парковке во дворе, не правда ли? 🙂 Так почему же, в таком случае, при той самой парковке у нас из-под капота не вылетают различные детали, вырванные жутким давлением в топливных магистралях? А потому, что есть такая штука как регулятор давления топлива. Именно это нехитрое устройство и сливает избытки бензина, накачанного насосом, обратно в бак. Таким образом, ставить насос меньшей производительности действительно нельзя, а вот большей — пожалуйста. В разумных пределах, разумеется.
Сказка №4: «Загудел насос — это приговор. Не сегодня-завтра встанешь на трассе»
Реальность: Конечно, в идеале, насос должен работать почти бесшумно, с легким монотонным высокочастотным писком. Однако любое отклонение от данной нормы не является чем-то однозначно фатальным. Собственно, гул издают либо уставшие подшипники ротора моторчика, либо крыльчатка, либо обычная грязь, застрявшая внутри. В подавляющем большинстве случаев жить с этим можно еще долго и успешно. Не буду долго лить воду, а приведу пример из собственного опыта. Старый, и однажды став «громким» бензонасос на моем СААБ 9000 отжужжал еще более пяти тысяч километров, лишь после чего планово и неспешно был заменен на новый. Вероятность поломки гудящего насоса, бесспорно, выше чем у бесшумного, но нередки случаи когда эти устройства умирают и почти новыми — беззвучно, враз и навсегда. Причем, совершенно не обязательно являясь при этом китай-подвальными.
Сказка №5: «Старый бензонасос может искрить и это приведет к взрыву и пожару».
Это вообще «пять». 🙂 Следуя такой логике, полыхающие автомобили старше 10-20 лет, мы бы на дорогах видели чаще, чем светофоры. 🙂
Реальность: Чтобы возник пожар (и горение вообще), необходимо горючее и окислитель. Горючего, очевидно, в баке дофига и больше, а вот с окислителем туго. Ну нет там необходимой концентрации кислорода — хоть тресни. И даже если бензин на нуле, небольшое искрение на щетках бензонасоса концентрацию паров в баке не заставит рвануть ни при каких обстоятельствах. Это первое. Электробензонасосы, как ни странно, делают с оглядкой на среду их работы: искрение на щетках коллектора практически исключено конструктивно — это два. И три: в штатном режиме работы, бензин проходит НЕПОСРЕДСТВЕННО через внутренности моторчика. И хоть там будет фейерверк из искр, устроить взрыв в бензине, при полном отсутствии воздуха — это Нобелевская премия. Однозначно. 😉
Короче, друзья — не нагоняйте жути, не верьте слухам, а изучайте матчасть. И крепкий здоровый сон вам обеспечен.
Источник
Топливный насос будет качать воду
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Ну значит располагаем бензонасос рядом с распылителем, а в ведро — шланг. Или вода будет его коротить изнутри?
он смазывается бензином!
400 л/час. Вот теперь и думай, что ты будешь бензонасосом мыть — пепельницу?
про производительность пропустим.
там и коллектор и щеточный узел омываются бензином, который охлаждает и смазывает.
вода вызавет замыкание.
он смазывается бензином!
и работает тоже на нем. Допускаю, что он охлаждается бензином, но ведь машину моют пару раз в неделю максимум полчаса.
Андрей54321, для сведения тебе, минимойка Karcher выдает на выходе от 20-120 бар (атм), производительность
400 л/час. Вот теперь и думай, что ты будешь бензонасосом мыть — пепельницу?
Я не собираюсь мыть машину именно силой сруи воды как промышленные мойки, одной рукой губкой трешь — другой поливаешь водичкой а напор какой получится, я думаю будет достаточно сильный. Может кто видел такую рекраму, предлагают насадку на пластиковую бутылку с насосом, так вот тот насос по-моему даже 1 атм не развивает.
Да ладно, на выходных попробую проверить теорию на практике, а там посмотрим, может че и получится.
цепляйся от внешней АКБ через предохранитель, который на 5 А
а то спалиш все.
вот что там внутри.
ЗЫ это еще не самый страшный вариант.
ЗЫЫ хорошо что будет вода, если пробовать моторчик омывателя для бензина то вероятность сгореть близка к 100%
А не проще ли купить насос омывателя?
Воды не боица! Качает будь здоров! Стоит рублей 100!
Источник