Touareg вода под ковриком пассажира

Touareg вода под ковриком пассажира

Полил воду на лобовое — вытекает из-под брызговика. Вся или нет — не знаю ))
Ковер приподнял.
Самое мокрое место — на подъеме как раз под ковром есть еще какая-то изоляция. Вот она снизу просто выжимается и течет. Значит стекает о куда-то сверху, а течет не между ковром и этой изоляций, а под этой изоляцией.

изоляция — сверху резиновая серо-зеленого цвета, а с нижней части тонкий поролон ?

Давайте уже составим полный список дренажных отверстий и поймем что куда затекат.

1. Дренаж кондиционера. Если забит то вода разбрызгивается в ноги водителю и пассажиру прямо через нижние воздуховоды. Лечение — продуть из компрессора дренажную резинку (снять панель под бардачком и сразу видно где отвод конденсата)

2. Дренажи за передними подкрылками слева и справа. Если забиты то куча всего что находится под панелью дворников оказывается в воде — риск попасть на большие деньги. И плюс заливается в салон (по моему пассажиру в ноги). Лечение — снимаем несколько задних винтов подкрылка, отгибаем его и удаляем навсегда резиновые трубочки.

3. Дренажи в багажнике. Хорошо видны с ямы около креплений глушителя. Видимо сделаны для слива если что-то пролилось в багажнике. Редко доставляют хлопот. Но тоже можно периодически прочищать

4. Дренажи крыши. Если забиты то течет по задним стойкам (подтеки на накладках). Лечение — снимаем П-образные заглушки вокруг петель крышки багажника и чистим-продуваем.

5. Дренажи в порогах. Вполне можно хлебнуть воды в пороги и потом катать ее с собой. Чем чревато, думаю, всем понятно — машина гниет. В самой передней части порогов круглые заглушки с клапаночками. Конструкция не жизнеспособна. Так что либо следить за чистотой и работоспособностью, либо демонтировать заглушки, либо поставить какие-нибудь простые резиновые заглушки и периодически снимать смотреть нет ли в порогах воды.

Читайте также:  Не текла вода по трубе с крыши

Источник

Touareg вода под ковриком пассажира

Тоже так было. Здесь посмотри.
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=20331

Причем здесь крыша?
Скорее всего засорились водостоки под подкрылками. Прочищай скорее пока не сгорел ЭБУ.

У МЕНЯ БЫЛО ТОЖЕ САМОЕ. ЭТО КОНДЕНСАТ ОТ КОНДИЦИОНЕРА КОНЕЦ ТРУБКИ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ ИМЕЕТ КЛАПАН ПРОТИВ ПОПАДАНИЯ В НЕЕ ГРЯЗИ ОН ЗАДУБЕВАЕТ ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ И ВОДА ИДЕТ ПОД НОГИ ПАССАЖИРУ КЛАПАН УБРАЛ (ОТОРВАЛ) ТРУБКУ У КОНДИЦИОНЕРА ПОСТАВИЛ НА ХОМУТ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ ГДЕ ВЫХОДИТ КОНДЕНСАТ ВСУНУЛ ПЛАСТМАССОВУЮ ТРУБКУ ПОДХОДЯЩЕГО ДИАМЕТРА БОЛЬШЕ ПРОБЛЕМ НЕТ

Разблокирую CapsLock. 😡
Дорого

Причем здесь крыша?
Скорее всего засорились водостоки под подкрылками. Прочищай скорее пока не сгорел ЭБУ.

Крыша не причём, всю тему почитайте. Текло через бардачок когда водой на стёкла брызгал.

Крыша не причём, всю тему почитайте. Текло через бардачок когда водой на стёкла брызгал.

Не дочитал. Ну вот — есть 3 версии.
Ждем автора.

Раньше проблемы такой не наблюдал.
Сегодня был дождь сказать, что долгий, нет, но сильный. Начинаю ехать, немного ускоряешься течёт вода, не просто течёт, не лужица, а течёт и течёт и течёт!

Я всё вытер, микрофиброй собрал сколько мог, снял обшивку снизу торпеды, весь кондей снизу забрызган водой. Вентилятор справа сухой, стенка сухая. выше поддона вентилятора тоже сухо.

Вопрос такой, это оно?! :helpz: Дренаж или совсем печалька мне наступила? Растроен, сушить негде, боюсь завоняется и начнёт гнить.

Может завтра за сервис подъеду, если приёмщики мои на смене будут, ну совсем не вовремя, но не могу я ехать когда вода в салон ЛЬЁТ!

Раскажу что поделано сегодня с течью в салон.

Сняли дворники, накладки с лобового стекла, полили водичкой прилично. Вроде течёт неспеша из-под подкрылка.
При них разгоняюсь или останавливаюсь на подъёме — течет вода в пассажирские ноги. Сервисмены чешут затылки.
На подъёмнике сняли брызговик и подкрылок. Виднеюсь два клапана, один побольше резиновый в ланжероне, второй поменьше в районе порога.

Выдрали оба «клапана», из порога ни одной капли, из центрального выпадает грязь. Клапан забит, но водичка явно может через него выходить. Уезжаем с подъёмника, всё промываем, под лобовой из шланга вода, через дренажное отверствие выпадают листья и грязь. Говорят, немного обрежем клапан (тот что резиновый, что бы так не забивался) и из пластикового вытаклаем шарик, тоже на всякий случай.

Небольшое ускорение, горка, течёт вода.

Говорю, снимаем воздушный фильт салона. Сняли, да низ в воде. но всё равно вода идёт при ускорении.
Отсоединили патрубок, что идёт от испарителя в перегородку к отсеку двигателя. Надо что-то подствалять, вода похлестала.

Ещё слили в бутылку наверно около 700 грамм воды. Т.е. в сумме похоже все слива, где-то в местах где должен быть воздух :), было накоплено около литра-полтора воды. Подсушил фильтр, решил не менять. Всё собрали. С кондея теперь конденсат явно уходит через отверствие в арке колеса.

Будем ждать дождь. Ребята уверяют, что изучали все каналы на кузове без агрегатов, и там больше воде негде быть.

3 часа на сервисе, из них 1 час чесание головы. Но отсеслись добросовестно.
Не успели ещё дворники прикрепить, приходит менеджер и говорит, человек приехал на туареге с точно такой же проблемой. Вода в ноги пассажира. — Возмёте? -да, работы будет на 2 часа.

Источник

Touareg вода под ковриком пассажира

yava, это он про собаку спросил))
У меня, похоже, тоже дренаж забился. Обнаружил лужу в салоне и при движении где-то что-то плещется. Бум прочищать.

Кхе-кхе, поправочка: не у меня, а у моего турика))

:rolleyes::mlol:стоял бы злой котячий дух!:biggrin:

:popcorm1: :za: версию про собаку :pilot: :spliff: :mlol:

Совсем офф но ржал от души!

Смех смехом, а на СТО сказали — однозначно дренаж. Пугают поднятием всего пола для просушки, хотя я настаиваю только на зоне в ногах переднего пассажира. Жду звонка.

Схема дренажа есть у кого. Киньте пожалуйста в тему или личку.

Схема дренажа есть у кого. Киньте пожалуйста в тему или личку.
У меня, увы, нету..
. Жду звонка.

От Кого?:eek::crazy::biggrin:(смех смехом)
От СТО. Уже звонили — разобрали всю тачку. Подняли весь пол, так как вода дошла до заднего ряда. Вот что значит никто не ездит сзади. (поздно влагу вообще заметил). Проверяют проводку. Без машины я теперь на долго.

А я че то ни разу лужицы не замечал. неужели уже. biggrin::biggrin::russian_ru:
Ну я свою машинку почти 4 года (100т.км) пользую, причем хранится она на улице. От сюда иголки, листья и прочая дрянь. Тебе рано еще лужицы замечать.

чистить дренаж надо периодически раз в год после осени иначе будет как у создателя топика)))

Ага как и где чистить то? Подробнее может кто пояснить?

Вон во что меня превратили:сам виноват..

Петь, не вини себя.. Ты же не сам на коврик. smile:

А машинку жалко.

Петь, не вини себя.. Ты же не сам на коврик. smile:

Конечно не сам, не надо было животных мучать, тем более в машине:biggrin:

чистить дренаж надо периодически раз в год после осени иначе будет как у создателя топика)))

А прочистка дренажа в список обязательных операций при очередных ТО во время гарантийного срока не входит кстати?

А сколько там дренажей? Я только один проблемный обнаружил с правой стороны под воздухозаборником печки.

Ну вроде как 4? Если не путаю.. А проблемный у меня тоже с правой стороны, впереди.

Нашел два дренажа слева и справа под крыльями — пришлось снимать защиту крыльев — самореза и вот на высоте сантиметров тридцать от нижней части крыла — сантиметров пять от двери вглубь — нашли трубочки — внутрь как раз проходит палец — вышла уйма листьев и грязи — дренаж стал работать. Выливаем сверху на стекло воду — сразу сливается под крыльями до того было так — выливаем 5 литров слегка капает и все.. Куда уходила вода можно только догадаться.

Сфоткай если не трудно. Был бы очень признателен

пипец,с меня в Авто-ганзе содрали 40 тысяч за просушку салона и чистку дренажей,при учете того что еще накосячили там.XLSchwarz ,а что тебе сказали про воду в порогах,слили?В АГ сказали что только сверлить,а так сама высохнет((

Да, повторно к ним ездил — сливали. Вот только не помню, высверливали или там технологические затычки.. Вроде все ж сверлили:russian_ru:

А вообще 40000 — это просто нереально дорого.

Задумываюсь прочистить эти дренажи. Их 2 в Туареге?
У меня в другой машине их 4. Я подлезть только к 3-м смог.
Обычно в авто дренажи эти располагаются по бокам, в самых углах моторного отсека у лобового стекла. У меня есть отличная такая длинная проволока, которая прочищает эти дренажи в Ровере.
Так вот попробую и в Туареге также прочистить. Может необязательно подкрылок снимать. Ведь сверху вода тоже куда-то сливается — должны быть отверстия, через которые можно пробить грязь.
Но, как говорил, их может быть больше 2х. Не по углам моторного отсека. Просто так их там не увидишь — надо снимать пластмассу. Может у кого есть точные данные?

вот я писал все подробно http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=5371

Чтобы подобраться к ним не обязательно отгибать заднее крыло можно подлезть отсюда

Тоже самое спереди если подкрылки из войлока то снимать не обязательно, достаточно открутить 3 шурупа ближе к порогу, отогнуть подкрылок, нащупать резинки и сдернуть их.

Источник

Вода в салоне! – Фольксваген Туарег

Зачастую, владельцы премиальных внедорожников – сталкиваются с такой проблемой. Рассмотрим одну из причин попадания воды внутрь салона автомобиля.

Откуда же берется вода в салоне Фольксваген Туарег? Отметим сразу, что причин бывает несколько, но в этой статье рассмотрим только одну из них, наиболее распространенную, особенно для автомобилей с пробегом.

Не секрет, что с годами и пробегом лобовое стекло автомобиля стареет, мутнеет, трескается, покрывается мелкими сколами, и, в один прекрасный день, Вы понимаете, что ездить так больше невозможно, и решаетесь на замену лобового стекла. По-скольку, оригинальное стекло всегда существенно дороже, чем его неоригинальные копии – владелец делает выбор в пользу неоригинала, что не лишено смысла, на первый взгляд… Но, что же происходит в реальности и дальнейшей перспективе?

А вот что – стекла, как правило, действительно сносного качества, ездить можно, бюджетно, все замечательно… казалось бы… но дело не только в самом стекле. Внизу каждого стекла есть пластиковая окантовка со специальным U-образным пазом, в который вставляется и защелкивается пластиковый кожух, задача которого состоит в том, чтобы отводить воду в специальные водостоки, вода не должна стекать с края этой окантовки и попадать в моторный отсек.

Так выглядит автомобиль, если его снять. Стрелкой отмечен U-образный паз, где собирается много грязи, из-за чего защелкнуть соединение становится проблематично. Нужно прочистить или продуть это место.

Как Вы уже поняли, причина заключается в именно в этом. Бывает несколько вариантов развития ситуации:

При замене лобового стекла (в том числе оригинал) или других работах, требующих демонтажа пластикового кожуха:

  • механики не защелкивают до конца соединение, не контролируют этот момент;
  • не прочищают U-образный паз, не получается нормально защелкнуть соединение, т.к. там остается грязь и влага, далее под воздействием вибраций и температур – соединение размыкается;
  • механические повреждения в следствие некачественных работ;

При замене лобового стекла на не очень качественный оригинал:

  • сама пластиковая окантовка с пазом – низкого качества, в результате – плохая фиксация;
  • пластиковая окантовка с пазом отклеивается от стекла, открывая новый – альтернативный путь воде в моторный отсек.

Это наиболее распространенные проблемы, связанные с этим соединением.

В ноги переднего пассажира – пода попадает вот так:

Льется прямиком в воздухозаборник. Но это еще не самое страшное.. Чуть правее от этого места – находится мотор стеклоочистителей, который часто выходит из строя – по этой же причине. вода в салоне

Находится он здесь:

Моторчик просто перестает работать и Вы остаетесь без стеклоочистителей. Менять его – не радужная перспектива, тем более когда этого можно избежать. вода в салоне

Проверяйте это соединение после смежных работ. Если в ногах у переднего пассажира капает вода – обращайтесь, мы поможем.

Хочу сразу предостеречь – самостоятельная работа с этим узлом требует специальных навыков, очень велика вероятность повредить лобовое стекло! Снятие / установка мотора стеклоочистителей – также производится специальным образом, с учетом рекомендаций завода-изготовителя, в противном случае – правильная работа стеклоочистителей будет нарушена.

В случае, если у Вас установлено неоригинальное стекло и возникла данная проблема – не следует расстраиваться и бежать покупать новое. Мы можем отремонтировать это соединение. Обращайтесь, будем рады помочь!

И, надеюсь, владельца этого автомобиля – вода в салоне больше не будет беспокоить.. 🙂 вода в салоне

Источник

Touareg вода под ковриком пассажира

Подскажите а как с этой бедой бороться ? Течет вода в районе потолочных светильников. В Руслане как всегда предлагают отдать им авто на неделю.:helpz:

Если это сливные трубки люка, то очень муторно — нужно обшивку потолка снимать. Врагу не пожелаю. frown:

ужель нельзя компрессором ничего продуть ?(

Сливные трубки не компрессором, а тросиком металлическим прочищаются. А если трубка соскочила, то п****ц — лезть под обшивку потолка и насаживать обратно. То еще удовольствие. smile:

:helpz: Подскажи, где можно пробл. решить ?

Та же история. Выявил по бырому — задний омыватель включаю — поливаю обувь пассажиру:rolleyes: . Успокоился шо вода — как заеду на сервис — попрошу шоб поковырялись. Вот вам глюк! Джип-люкс класс мля :rolleyes:

Такая же фигня у меня на ауди была. Перед ногами находится соединение с трубкой, идущей к заднему омывателю и его иногда срывает давлением. Чаще всего такое происходит зимой, когда дырка замерзает на прыскалке. Лечится за несколько минут. Снимается частично обивка и соединение сажается на клей.

Даааа! чет Туарежка не удался у немцев! был пассат 1996года В5 машина супер проблен вообще никаких небыло!а тут чет. :cl:

Категорически не согласен, особенно в контексте данной темы 🙂
:drinks:

По поводу течи в районе потолочного светильника есть две TPI с номерами 2012147/4 и 2009147/9.
Судя по предложенному в этих TPI решению проблемы мне ясно только одно. Возможно недостаточная герметизация в области ленты массы обогрева ветрового стекла. Решение в условиях сервиса, провести герметизацию между ветровым стеклом и лентой массы обогрева ветрового стекла. Вполне возможно, что при проклейке ветрового стекла в месте массового провода была нарушена технология проведения ремонта или использование не оригинального герметика, который в последствии снова начал пропускать воду в салон.
Так как на вашем автомобиле нет люка то вода может попадать в слон только в месте крепления массового провода, кузов здесь совсем не причем. Для устранения неисправности необходимо обратится к ОД. hi:

У меня нет обогрева и датчика дождя конденсат был один раз после мойки авто в мороз -10

тоже бывает капает со светильников в потолке. Проблема с конденсатом была на предидущей машине, там прямо видно было как конденсат скапливался на стекле люка, и со временем оттаивал. Здесь нет люка. Почистил крышу от снега, вроде не капает. Подозрение на напрвляющие реленгов может через них?

тоже такое было. один раз правда. надеюсь не повторится 🙂 люка нет. снег не чищу (сам слетает :biggrin:)

Источник

Оцените статью