Тойота камри вода под ковриком
такая же фигня поднимал всю обшивку и оставлял сушится такое впечатление что выжал ведро воды, сейчас вроде сухо, мое мнение это та вода которая стаяла за зиму с коврика и ботинок, потому чтовыше все сухо если бы текло со стороны стекла было бы мокро под торпедой.. просто ближе к сиденью под ковриком губка толшиной более 5 см, и она за зиму всебя представляется мне дохрена может напитать..
трешек с правым рулем не бывает.
всякое бывает. хоть и редко 🙂
Модель CAMRY ACV30,31,MCV30
Двигатель 1MZFE 3000CC 24-VALVE DOHC EFI
Тип КПП AUTOMATIC TRANSMISSION
Код модели MCV30R-JEPEKT
Период выпуска 05.2004-08.2006
Расположение руля RIGHT-HAND DRIVE VEHICLES
Комплектация 3.0V TYPE
Течёт когда льёшь воду на лобовое стекло.
такая же фигня. брал фонарик, светил и смотрел когда помощники лили воду на лобовое. увидел что по тросику открытия капота льется, там резинка соскочила.
такая же фигня. брал фонарик, светил и смотрел когда помощники лили воду на лобовое. увидел что по тросику открытия капота льется, там резинка соскочила.
А как подлезть к этому тросику?
вот теперь и мне стало интересно чем вся эта история закончилась? такая же фигня началась . ?
Ну так посмотри эту резинку.Тема без продолжения , скорей всего на этой резинке все и остановилось. Неприятная штука эта течь.
Загнал на сто, рассказал проблему, устранили, сказали что был забит дренаж с слева.
. а зубы чистить мы . ходим к стоматологу
Сорри, что древнюю тему поднимаю, но больше не нашёл.
Под пассажиром всё сухо. Под водителем влажность.
Хочу начать с проверки резинки тросика капота и дренажа, поэтому вопрос 🙂 до резинке доберусь без разбора или надо будет что-нибудь снимать? И где слив у водителя, чем его прочистить?
Vладимир, из-за её отсутствия образуется конденсат?
Дождей то нет сейчас чтоб снизу заливало
Дык может быть там с зимы лягушки квакают.Откуда взяться кондесату в таком количестве? Конденсат только с испарителя кондиционера/климата льется.А там все просто.Там СВОЯ отдельная система дренажа и это болото может образоваться на пассажирском полу.
Менял лоб, и шаманил с тросиком капота. Буду тогда лить воду и смотреть
Тросик маловероятно , а воду пусть льет вклейшик стекла . Его косяк 100пудов.
Так вот. Всё вскрыл.
Вылил на стекло 5 литро воды. Ждал 10 минут вода не появилась. Все резинки заглушены.
Судя по ржавчине вода там давно, а лоб менял 3-4 недели назад. Да и не в пользу плохой установки лба сильные дожди которые были недавно, меня бы затопило.
Пока сижу сушу салон. Единственное что лезет в голову, как писал Владимир, вода там с зимы и не сушится, т.к. нет нормального проветривания.
У кого ещё какие мысли?
1. Отколупай всю шумку, которая плохе держится . Вытащи и промой половые пробки .
2. протрави все ржавые и не ржавые места преобразователем ржавчины при помощи кисти .
3. промой раствором питьевой соды кистью и просуши при помощи фена или компрессора .
4. нанеси слой любого антикора , хотя бы безцветного антигравия в аэрозоле
5. застели весь металл пола пластиковыми решетками для кухонной раковины . не возбраняется сыпануть немного влагопоглотителя , селикагеля или наполнителя кошачьего туалета
6. и только после этого застилай шумкой и ковриками .
Дважды в год ( весной и осенью ) полезно проинспектировать наличие влаги .
Спасибо за дельный совет, конечно так оставлять нельзя.
А вот эти дырочки не для вентилиции кстати?
Мне кажется резиновый коврик не даёт нормально вентилироваться и не даёт влаге уйти.
Спасибо за дельный совет, конечно так оставлять нельзя.
А вот эти дырочки не для вентилиции кстати?
Мне кажется резиновый коврик не даёт нормально вентилироваться и не даёт влаге уйти.
Это дырдочки как раз для крепления коврика. Тока кто-то у вас их выдрал, мойщики наверное.
В продолжении темы делюсь опытом. Менял сегодня масло и обнаружил отсутствие заглушек порогов. Справа есть, слева нет. Через неё вода по чуть-чуть попадала на заглушенное окошко которое ведет в салон, по капельки так там всё и заржавело. Шумку снял, зачистил обработал и посадил это окошко на холодную сварку, и сверху ещё прошелся герметиком по шву. Фотки скину позже.
Вопросы:
1. Должны ли быть заглушены все отверстия, круглое и овальное?
2. Номер овальной заглушки нашел — 90950-01259. Круглую найти не могу, в списке нет с диаметром 25мм. От Ваза подобрать пока что не смог. Может кто знает номер круглой?
3. На лонжеронах половина отверстий заглушено. Нужны ли там заглушки?
http://s020.radikal.ru/i701/1607/cf/5d95709950e1.jpg (http://www.radikal.ru)
1. Должны ли быть заглушены все отверстия, круглое и овальное?
Да
На лонжеронах половина отверстий заглушено. Нужны ли там заглушки?
У меня не заглушены.
А в качестве недостающих заглушек я использовал силиконовые заглушки от пластмассовых электрических распределительных коробок. Они в виде пирамидки с различными диаметрами.
на джапан катс отдельная страница со всеми заглушками
http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=fa87a27b-e53b-46bf-bbf1-30b0f30540f4&Unit=f91960dc-7311-46c2-ba24-c37d94f260d2
заходишь в кузовные детали , далее ищешь страничку — ЗАГЛУШКИ
Там и нашел овальную, но 25мм только пластиковая клипса, а заглушки, как на фото, нет
Там и нашел овальную, но 25мм только пластиковая клипса, а заглушки, как на фото, нет
90950-01959.Ни какое это не крепление щетки, а заглушка под 25мм отверстие.
Источник
камри 40 2007 г.в.. вода в салоне
#1 maks1983
Привет всем, помогите пжл советом или может кто сталкивался камри 40 2007 г.в.. Под поликом водительского сиденья появляется вода. При визуальном осмотре под дно авто ничего подозрительного не обнаружено. При снятии губрообразного полика который находится под велюром, он был полностью мокрый (был в воде). Откуда может быть вода? Цвета или запаха нет. Мерил жидкости авто все в норме.
#2 AlexMx
Елси есть люк, смотреть может протекает, еще вариант дренаж от системы кондиционирования прохудился
#3 dr.lyuk
Может шланг водосброса люка не на месте,или если меняли лобовое гдето не приклеилось и есть щель!
#4 MessageBuilder
Точно только под водительским поликом? Вполне возможно, что и сзади море.
Версии:
— забитые дренажные отверстия в моторном отсеке. На старой Ауди сталкивался. Там дурацкий резиновый пыльник, который забивается листьями и грязью, а в результате — скопление воды, которая начинает в салон переливаться. Как в Камри-40 не знаю, вероятно, так же.
— дренажные отверстия люка
— дренаж кондера (но это для лета актуально)
— уплотнитель лобового
#5 R A M I S
снять коврики. просушить. лить воду со шланга (или ведрами ) на стекло лобовое , смотреть на повление воды в салоне. то же самое если есть люк то лить на люк. заганать в темный бок с ямой организовать темноту в салоне и светить под днищем мощной лампой одновременно высматривая проблески из слона (само собой тоже без ковриков) , и так же без ковриков проехаться по хорошим лужам на хорошей скорости (не убиться только) .
Может где то стекло плохо проклеен, может какие то дренажи забиты и через печку подтекает, может сварена из кусков и где то щели есть через которые брызги от колес летят , может еще куча всего.
Рыть форумы на предмет аналогичных проблем, может родовое как у Фитов.
#6 bakyt189
такая же бoлезнь М Паджера не мoгу найти дренаж с мoтoрнoгo oтсека.
Источник
В дождь вода бежит в салон
Доброе время суток, камрады! Столкнулся с проблемой на спасио АЕ 111:
Когда идет дождь, вода бежит в салон. Разобрал переднюю часть салона, поднял все с шумоизоляцией, воды просто дофига. Лил воду на крышу. течи нет. но вот когда дождь, машина СТОИТ во дворе (не ездил. ) черная шумоизоляция (которая на моторном щите) становится мокрая. СЛЕВА : сочится прямо в самом левом углу, по всей ширине мокрая. СПРАВА: начиная из под площадки для ноги и до правого угла тоже становиться сыро.
Снял пластик, который над мотором дворников, вода стекает в дренажи, потом где-то там в крыльях — на землю (вроде нормально). Снял пластик-обшивку вокруг лобового стекла в салоне, герметик толстым слоем «шоколада». слева, и справа,(текло бы сверху, были бы следы воды. ) явных подтеков нет, стекло вроде как даже родное. снизу стекла не видно. Всю голову сломал.
В этой теме 18 ответов
реленги есть? была такая штука текло в салон через крепления реленга.
может через антенну, я менял антенну так вот там на конце есть тонкая мягкая трубка уходит под панель с права не знаю вытаскивал полностью , а сам штырь я замазал герметиком так как штырь диаметром меньше поставил.
Релингов нету.
Через антенну — вариант, но сейчас прямо подумал, может я совсем. вышел посмотрел специально — антенна в правой стойке, а бежит больше слева. oldman, спасибо за еще одну идею по поводу правой стороны. Завтра зафигачу все толстым слоем гермесила! Но вот чего со всем остальным делатьНа улице дождь. -в сторону машины смотреть стыдно. А кто-нибудь знает — по центру есть дренажи какие-нибудь?
У меня такая же байда приключилась, место левого пассажира превратилось в болото, заметил случайно, коврик был влажный. Поднял, а там снизу лужа воды на корпусе, большую часть впитала в себя штатная шумоизоляция. Но что самое обидное — сварился или сплавился левый разъём в который втыкается электрика двери, реально потекла его пласмасса, провода склеились, часть оголилась. Восстанавливаю, сушу, потом проверю правое место под рулём, может и там вода. Вообще неделю назад проехался в сильный дождь, очевидно неделю и киснет.
Блин. Надо копать.
Вчера снял все сиденья, весь ковер, вытащил переднюю, среднюю, заднюю шумоизоляцию. Все листы мокрые! Так как передок высушил ранее, а после этого был дождь, заметил: все места где стоят пробки (резиновые), пропускают достаточно хорошо воду! Оторвал их, промазал силиконом запихал обратно. Че бежит слева и справа спереди, пока не нашел. Но буду копать дальше. Кстати, по днищу выявил три мааааленьких «жука», через которые вода тоже попадала в салон (под ноги задних пассажиров)с ямы их видно не было. После просушки в машине реально пропал запах влажности. По сей причине залез к другу в «Кариб», пол тоже влажный, из чего сделал вывод. -делов вскрыть пол — 45 минут, просушка, исправление возрастных болезней автомобиля, с заходом в магазин, 3 часа, а это делать надо. если не хочешь однажды увидеть асфальт под своей пятой точкой.
У друга,на Функарго, бежало справа по тросику капота, он разобрал и снял всю ТОРПЕДО, потом нашел.
Сегодня я снял подкрылки с обоих сторон спереди. Там где идут косы проводов стоят резиновые заглушки (по ним при дожде частично сливается вода со стекла), с виду целые, обезжирил, замазал герметиком, вставил обратно. Через пол часа началась гроза. три минуты, слева опять в салоне в районе разъёма в который втыкается электрика двери,прям как описал Mikeken стекают капельки. Ну че блин делать-то.
Торпедо не охота снимать во дворе. гаража нету нафиг. а в сервисе много возьмут денег.
Текст сообщения был изменен пользователем 05 май 2014 в 20:19:39
Да, по видимости не один я пытался решить болото у левой двери, ну ничего, скоро машинка вернётся из мелкого кузовного ништяка и с новыми силами возьмусь эту задачку решать. Разъём заменю, откуда вода течёт тоже найду, благо опытный народ появился. 🙂
Не забудь рассказать обязательно.
Копал я, копал. + к тому, что перечислил выше (кроме рейлингов — их у меня нет) заменил стекло. При замене стекла, меняли вроде как «свои», осмотрели тщательно — были видны следы протечки по нижним углам стекла. Рамка стекла целая. Намазали ооочень толстым слоем «шоколада». Первый дождь — бежит. и решил я снимать панель. Так как за. ли рукопопые сервисмены которые берут за снятие панели 8 тыров рублей, делал сам у корефана в гараже. Как это было, подробно ТУТ.
Снял я панель, вылил около 100 литров воды сверху (друг лил, я смотрел), ни. а не видно. только образовались несколько капелек воды в районе. сварного шва. который идет рядом с резиновой заглушкой с проводами. начал смотреть по сварным швам и увиделись мне такие вот штуки
и позвал я на помощь жестянщика. тот разобрал мне еще и . крышу. снял пластиковый молдинг. там шовчик тоже в трещинках.
Полез он дальше. сняли крылья. поковырял он швы на кузове. и молвил следующее:
Все, что можно было ты залепил. Швы в трещинах, но не в таких как прям чтоб ручьем лилось, хотя внутри шва герметик почернел и начинает сыпаться уже. Кстати герметик заводской, не смотря на такие вот висюльки. все сварные точки на месте и красивы як ангелы. в одном месте герметик наложен. МИМО. шва. вот и японьское качество. Короче расковырял я где он сказал, из салона, и с наружи. зачистил, покрыл эпоксидным грунтом, зачистил, купил шовный герметик, нафигачил.
Собрал!
Сегодня был у нас зверский ливень, всю ночь. Вышел на утро с мыслью, что если есть вода — то просто по рукож. му вклеили стекло. Я разобрал все в этой машине откуда могло бежать. Но сегодня воды не было. Жду много дождей, три дня. Нет неделю — чтоб наверняка. Тогда точно можно сказать.
Текст сообщения был изменен пользователем 06 май 2014 в 20:35:24
Сейчас на сайте
vik.spiridonov
n4rate
- Перейти в Чат
по данным активности за последние 5 минут.
Поздравляем с днем рождения!
Исполнилось: 51 Возраст: 51
Исполнилось: 45 Возраст: 45
Исполнилось: 57 Возраст: 57
Всего 25 именниников.
В списке наиболее активные.
Источник