1/3, 2/3, 3/4, 1/4 стакана воды это сколько (сколько в столовых ложках)?
2/3 стакана воды это сколько мл, сколько это столовых ложек воды? Как правильно набрать 2/3 стакана, фото?
1/3 стакана воды это сколько мл, сколько это столовых ложек воды? Как правильно набрать 1/3 стакана, фото?
3/4 стакана воды это сколько мл, сколько это столовых ложек воды? Как правильно набрать 3/4 стакана, фото?
1/4 стакана воды это сколько мл, сколько это столовых ложек воды? Как правильно набрать 1/4 стакана, фото?
Для расчета воспользуемся стаканом в 250 мл.
Стакан воды = миллилитры = столовые ложки
________________ ___________
Количество воды в стакане = миллилитры = столовая ложка
Часто на кухне попадается два вида стакана: 200 мл и 250 мл. Одна столовая ложка вмещает 15 мл. Для каждого стакана будут свои показатели мл., поэтому посчитаем для каждого по отдельности.
1) 1/3 стакана воды это 66 мл или 4 ст. ложки +1/3 ст. ложки.
2) 2/3 стакана воды это 132 мл или 9 ст. ложек.
3) 3/4 стакана воды это 150 мл или 10 ст. ложке.
4) 1/4 стакана воды это 50 мл 3 ст. ложки + 1/3 ст. ложки.
Для стакана 250 мл:
1) 1/3 стакана воды это 83 мл или 5,5 ст. ложки;
2) 2/3 стакана воды это 166 мл или 11 ст. ложки
3) 3/4 стакана воды это 187,5 мл или 12,5 ст. ложки;
4) 1/4 стакана воды это 62,5 мл или 4 ст. ложки.
Я пользуюсь только стаканом 250 мл, но знаю, что есть и еще стакан 200 мл. Исходя из этого нам нужно указать, сколько столовых ложек нужно будет взять воды, чтобы получить необходимый объем для обоих стаканов. Для точности будем брать и чайные ложки, если это необходимо.
Первым возьмем стакан в 200 мл
1/2 ст. воды, или это 100 мл, получим, если возьмем 6 ст. л. и еще 2 ч. л.
1/4 ст. воды, или это 50 мл, — 3 ст. л. и еще 1 ч. л.
3/4 ст., или это 150 мл, — ровно 10 ст. л. воды,
а 2/3 ст., или это около 133 мл, нужно 9 ст. л.
А для стакана 250 мл (в расчет берем то, что стакан полон до самого верха)
1/2 ст. воды, или 125 мл, легко получить, налив 8 ст. л. и еще 1 чайную.
1/4 ст., или 62,5 мл, — 4 столовые и 1/2 чайной.
3/4 ст., или 187,5 мл, — это ровно 12 ст. ложек. и еще половинка столовой,
2/3 ст., или около 166,7 мл, нужно взять оклок 11 ст. л..
Универсальный мерочный стакан имеет объем 250 мл.
Если ориентироваться на него, то получаем следующее:
- 1/3 стакана воды — это приблизительно 83 мл, если считать в столовых ложках, то это получаем пять с половиной.
- 1/4 стакана воды — это приблизительно 62,5 мл или четыре столовые ложки.
- 2/3 стакана воды — это приблизительно 166 мл или одиннадцать столовых ложек,
- 3/4 стакана воды — это приблизительно 187,5 мл или двенадцать с половиной столовых ложек,
Если у вас дома нет мерной посуды, то для того, чтобы отмерить нужное количество воды, можно воспользоваться стандартными стеклянными стаканами. Мы знаем, что в стакан 200 мл входит столько же воды, в стакане 250 мл — такая же вместимость (250 мл), а одна столовая ложка вмещает 15 мл этой жидкости.
Делаем подсчеты и определяем, сколько воды в стаканах, наполненных водой на 1/3, 2/3,3/4 и 1/4 стакана.
Получаем следующие значения для двух стаканов разного объема:
а) для стакана 200 мл:
▪ 1/3 ст. воды = 66 мл = 4 ст. л. + 1/3 ст. л.
▪ 2/3 ст. воды = 132 мл = 9 ст. л.
▪ 3/4 ст. воды = 150 мл = 10 ст. л.
▪ 1/4 ст. воды = 50 мл = 3 ст. л. + 1/3 ст. л.
б) для стакана 250 мл:
▪ 1/3 ст. воды = 83 мл = 5,5 ст. л.
▪ 2/3 ст. воды = 166 мл = 11 ст. л.
▪ 3/4 ст. воды = 187,5 мл = 12,5 ст. л.
▪ 1/4 ст. воды = 62,5 мл = 4 ст. л.
Если в рецепте пишется объем ингридиента в стаканах, то имеют в виду объем граненого стакана наполненного до ободка, равный 200 мл. Если пишут чайный стакан (или кружка) то имеют ввиду стакан объемом 250мл. В столовую ложку вмещается 15мл жидкост (вместимость не зависит от типа жидкости или ее плотности, в столовой ложке будет 15мл хоть воды, хоть уксуса, хоть меда), хотя объем ложки зависит от физических размеров ложки в среднем приравнивают объем столовой ложки к 15 мл.
Для граненого стакана (200мл):
1/3 стакана это 200*1/3=67мл или 67/15 примерно равно четырем столовым ложкам и одной чайной (чайная ложка — 5 мл).
2/3 это 200*2/3=133 мл или 133/15 примерно 9 ст.ложек
1/4 это 200*1/4=50 мл или 50/15 — три столовые ложки и еще одна чайная.
3/4 это 200*3/4=150 мл или 10 ст.ложек.
Для чайног стакана (250мл):
1/3 это 250*1/3=83мл или 83/15=5,5 столовых ложек
2/3 это 250*2/3=167мл или 167/15= примерно 11 ст.ложек
1/4 это 250*1/4=63мл или примерно 4 столовых ложки
3/4 это 250*3/4=188мл или примерно 12,5 ст.ложек.
Далеко не все стаканы являются измерительными (мерными, мерочными). Не на всех стаканах есть шкала с указанными миллилитрами. Несмотря на это, самые обыкновенные классические стаканы, которые вмещают в себя 250 мл (чайный стакан) и 200 мл (гранёный стакан), помогут измерить количество воды, если мы рассчитаем, сколько жидкости в трети, в двух третях, в четверти и в трёх четвертях каждого из таких стаканов.
Стаканчик на 100 мл не имеют никогда в виду на кухне.
«Эталонная» столовая ложка, как правило, равна примерно 15 мл воды, впрочем как и уксуса, например.
Стакан поменьше — это на 200 мл:
- 1/3 такого стакана — это 66-67 мл или приблизительно 4 ст. ложки с небольшой добавкой, меньше половины ложки;
- 2/3 такого стакана — это 132 мл или 9 ст. ложек;
- 3/4 такого стакана — это ровно 150 мл или ровно 10 ст. ложек;
- 1/4 такого стакана — это ровно 50 мл, что равняется 3 ст. ложкам и 1/3 четвёртой ст. ложки;
Большой стакан — это 250 мл:
- 1/3 такого стакана — это около 83 мл или 5 с половиной столовых ложек;
- 2/3 такого стакана — это 166-167 мл или 11 столовых ложек плюс несколько капель;
- 3/4 такого стакана — это 187,5-188 мл или 12,5 столовых ложек;
- 1/4 такого стакана — это 62,5-63 мл или 4 полных столовых ложек и ещё чуть-чуть воды, меньше четверти ложки;
Ниже на фото и на рисунке показано, как выглядят разные стаканы, а также как будет выглядеть объём воды в стакане при разном наполнении. Обратите внимание, что поскольку стаканы (их большинство) внизу уже, а вверху шире, то половина стакана воды выглядит внешне, как будто воды чуть больше. Это визуальная ошибка:
Источник
4 Высокий уровень
Решебник по физике Л.А. Кирик Самостоятельные и контрольные работы
1. а) Почему детский резиновый шарик, наполненный теплым воздухом, через несколько часов уже не поднимается вверх?
б) Почему нельзя соединить две деревянные линейки в одну, плотно прижав их друг к другу?
в) Почему при резком ударе ладонью по поверхности воды ощущение такое, будто ударили по железу?
2. а) Почему не рекомендуется перевозить в одном автомобиле продукты вместе с керосином или бензином?
б) Может ли медь быть жидкой, а ртуть — твердой? При каких условиях?
в) Чем отличалось бы движение данной молекулы в воздухе от ее движения в вакууме?
3. а) Как можно доказать, что между атомами существуют
промежутки?
б) Чтобы огурцы получились малосольными, их нужно засаливать в холодном помещении. Почему?
в) Сформулируйте гипотезу о строении вещества. Как вы можете ее обосновать? Какие ваши собственные наблюдения убеждают в ее справедливости? Можно ли считать гипотезу доказанной современной наукой?
4. а) Почему не рекомендуется хранить в холодильнике рядом с молочными продуктами чеснок или нарезанный лук? б) Объясните на основе молекулярной теории, чем отличается холодная вода от теплой.
в) Почему в помещении, в котором часто курят, одежда и вещи пахнут дымом?
I». а) Для чего при складывании полированных стекол между ними кладут бумажные ленты?
б) Лед расплавили и превратили в воду. Эту воду нагрели до кипения и полностью испарили. Изменялись ли молекулы воды в этих превращениях? Что изменилось в характере движения и взаимодействия молекул?
в) Переверните стакан вверх дном и медленно погружайте его в широкий сосуд с водой. Наблюдайте за изменением объема воздуха в нем при погружении. Какие выводы можно сделать? Как объяснить наблюдаемое?
<>. а) Что произошло бы с телами, если бы вдруг их молекулы перестали притягиваться друг к другу? отталкиваться друг от друга?
б) Сравните жидкое и газообразное состояния вещества. Что общего и в чем различия этих состояний?
в) Почему при склеивании и паянии применяют жидкий клей и расплавленный припой?
Домашние экспериментальные задания
Средний уровень
1. Наполните стакан доверху водой. Осторожно и медленно всыпьте столовую ложку соли. При этом вода из стакана не выливается. Объясните этот факт.
2. На дно стакана положите несколько крупинок марганцовки’1 и осторожно налейте сверху немного холодной воды. Понаблюдайте, как меняется цвет воды. Какое явление вы наблюдали?
Л. Проведите тот же опыт, что и в предыдущей задаче, но марганцовку залейте горячей водой. Что изменится в наблюдении данного явления? Почему?
I Проверьте, что происходит с воздухом при его нагревании. Для этого пустой воздушный шарик наденьте на горлышко
Традиционное название перманганата калия.
бутылки (рис. 1). Подержите эту бутылку в течение минуты в тазике с горячей водой (рис. 2). При этом шарик надувается (рис. 3). А теперь поставьте бутылку под струю холодной воды (рис. 4). Объясните результаты проведен
ных опытов.
Рис. 1 Рис. 2 Рис. 3 Рис. 4
5. Возьмите тарелку, налейте в нее воды и сразу слейте. Затем кусок мыла, сильно прижимая к тарелке, поверните несколько раз и поднимите вверх. При этом с мылом поднимется и тарелка (см. рисунок). Почему?
6. Проверьте опытным путем, что сухие листы бумаги не прилипают друг к другу, а смоченные водой прилипают. Объясните это явление.
Достаточный уровень
1. Разбрызгайте в углу комнаты несколько капель духов. Зафиксируйте, через какое время вы услышите запах духов в противоположном углу комнаты. Объясните почему это время достаточно велико (ведь скорость движения молекул в воздухе достигает нескольких сотен метров в секунду).
2. Переверните стакан вверх дном и медленно погружайте его в широкий сосуд с водой. Наблюдайте за объемом воздуха в стакане при погружении. Какие выводы можно сделать? Объясните наблюдаемое явление.
‘*• Вставьте воронку в пустую бутылку, плотно прижмите воронку к стенке горлышка бутылки. Попытайтесь наполнить бутылку водой. Почему вам это не удастся? Объясните наблюдаемое явление.
4. Возьмите сырую картофелину и разрежьте ее пополам. В центр среза капните несколько капель марганцовки и соедините обе половинки. Через некоторое время разъедините их. Назовите наблюдаемое явление и объясните его.
5. Понаблюдайте, где в домашних условиях используется явление диффузии. От чего зависит скорость диффузии? Как можно ускорить диффузию? Как домохозяйки ведут борьбу с вредными проявлениями диффузии? Каждый пример запишите в тетрадь и объясните.
6. Возьмите две прямоугольные стеклянные пластинки небольших размеров, хорошо вымойте их и просушите. Приложите плотно друг к другу. Легко ли их разъединить? То же самое проделайте с мокрыми пластинками. Объясните наблюдаемое явление.
Высокий уровень
1. Вам надо установить, зависит ли скорость диффузии в жидкостях от температуры. Как вы поставите опыт? Проведите опыт и проверьте, действительно ли такая зависимость существует.
2. Придумайте и продемонстрируйте несколько опытов, при помощи которых можно показать, что между молекулами твердых тел имеются промежутки.
3. Воспользовавшись линейкой, определите объем нескольких кусочков сахара-рафинада. Опустите сахар в мензурку с водой и растворите его. Определите, на сколько делений вода должна была бы подняться и на сколько делений она поднялась фактически. Объясните разницу. В какой воде (теплой или холодной) опыт проходит быстрее? Почему?
4. Возьмите две или три пары различных жидкостей (например, раствор медного купороса и воду и др.). Исследуйте, зависит ли скорость диффузии от свойств соприкасающихся жидкостей. Для этого вы можете в стеклянный
сосуд налить до половины воды. Возьмите воронку с длинным горлышком и опустите ее в сосуд так, чтобы конец горлышка доходил до дна. Затем осторожно наливайте в сосуд другую жидкость. Жидкости в сосуде разделятся на два слоя с резко выраженной границей между ними. Наблюдение за жидкостями проводите в течение нескольких часов. Сделайте выводы из наблюдаемых явлений.
5. Возьмите невысокую банку из-под консервов, проколите изнутри в дне отверстия диаметром 1—2 мм. Расплавьте парафин и обмакните в него дно банки. Если парафиновая пленка затянет отверстия, то осторожно проколите их вновь. Налейте в банку воды слоем 7—10 мм. Объясните, почему вода не выливается из банки.
6. Поставьте стакан, наполненный водой, на подставку, а второй, пустой, — на стол. Попробуйте с помощью полоски сукна или другой материи перелить воду из верхнего стакана в нижний. Где подобное явление используется на практике?
7. Утверждение, что жидкость «не имеет своей формы», а всегда принимает форму сосуда, не совсем правильно. Капните водой на тарелку, смазанную любым жиром (например, сливочным или растительным маслом). Вы увидите, что капли не растекаются, а принимают примерно шарообразную форму. Такую же форму имеют и капельки росы на траве и листьях (см. рисунок). Почему же капли шарообразные? Объясните.
Источник