Hugo Boss Boss Bottled
«Стиль и качество, проверенные временем» – этот эпитет лучше всего характеризует марку Hugo Boss. Много десятилетий упоминание Boss означает: сильный, смелый, мужественный, брутальный, успешный. Одним словом – босс! Так чем же привлекает мужчин этот бренд? Может, многолетней историей и упорным стремлением к успеху? Или непревзойдённым качеством и стилем? А может быть тем, что он нравится женщинам?
В Германии в 1923 году Хуго Фердинанд Босс открыл ателье по пошиву спецодежды. Затем его ателье выполняло заказы по пошиву военной формы, а после войны – формы для полицейских, почтальонов, железнодорожников. После смерти Хуго Босса в 1948 году производством стал заведовать его зять Ойген Холи. В 1953 году они выпустили первый классический костюм. В 1967 году компания переходит к детям Холи: Уве и Йонену. Новый взгляд на производство позволил уже через 3 года создать костюм, который стал сенсацией в мире моды. Братья своей новой марке одежды присвоили имя деда – Hugo Boss. В производстве они используют дорогие итальянские ткани, внедряют новейшие технологии, и стиль одежды Hugo Boss становится узнаваемым брендом. Приглашенный австрийский модельер – дизайнер Вернер Бальдессарини выводит компанию на новый уровень. Hugo Boss позволяет мужчинам следовать моде, но в то же время выглядеть серьезно, респектабельно и уверенно. Многолетний опыт пошива форменной одежды сказался на моделях мужских костюмов: четкие линии, изящный крой, чувство стиля, никаких лишних деталей, вычурности, ненужных аксессуаров – все подчеркивает мужественность и брутальность обладателя костюма Hugo Boss.
Интересный факт: Каждый год компания шьет по 200 смокингов для церемонии награждения премией «Оскар». Но образ кажется незавершенным без аромата, подчеркивающего стиль. И в 1985 году был выпущен в свет первый мужской парфюм: Hugo Boss №1. Аромат заинтересовал узкий круг публичных людей, уже знакомых со стилем мужской одежды. На них смотрели, им старались подражать, и вскоре об ароматах Hugo Boss узнал весь мир. Политики и певцы, актеры и спортсмены находили для себя свой аромат. Как в стиле одежды, так и в ароматах, Hugo Boss неповторим, индивидуален. В 2000 году компания вступила в фонд «Память, ответственность, будущее» и выплатила компенсации бывшим подневольным рабочим фабрики.
Ароматы
Более 90 лет компания держится в лидерах, ее выбирают миллионы. Заставить любит невозможно, любовь появляется независимо от нас, сердце подсказывает и выбирает объект любви, которым хочется любоваться, наслаждаться, обладать им. Миллионы людей по всему миру влюблены в марку Hugo Boss. Значит, у них есть подход, «ключик» к каждому сердцу. Стоит только попробовать выбрать… И эта «ароматная музыка» вызовет бурю чувств, переживаний, эмоций. Ведь в создании ароматов принимают участие лучшие парфюмеры: Jean – Mare Chaillan, Pierre Wargnye, Gerard Anthony, Ursula Wandel, Sophie Labbe, Bob Aliano.
С 1993 года ароматы Hugo Boss заявили о себе на весь мир. В рекламе принимали участие актёр Райан Рейнольдс, Джерард Батлер, рок-музыкант Джаред Лето.
Бренд Hugo Boss – это респектабельность, уверенность, мужественность. Не зря лица бренда выбирались из известных и успешных людей: Сильвестр Сталлоне (одежда для фильма «Рокки-4»), теннисист Бьорн Борг. Женскую линию рекламировали Камерон Диас, Дрю Бэрримор, Милла Йовович, Наталья Водянова.
Все эти события подтверждают, что бренд Hugo Boss прочно вошел в жизнь знаменитостей. А кто бы ни хотел подражать успешным и знаменитым людям?
Hugo Boss Boss Bottled
В настоящее время насчитывается около 100 композиций от известного бренда. Некоторые ароматы не удовлетворили публику и были забыты, а многие завоевали любовь и признание по всему миру и входят в десятку лидеров. К таким ароматам относится Boss Bottled. Он выпущен в 1998 году и вот уже 20 лет радует уверенных в себе мужчин и обожающих их женщин. Аромат относится к пряно-древесным, олицетворяет собой стиль и деловую классику. Он подходит для энергичных мужчин, стремящихся к совершенству и ценящих роскошь. Ноты аромата раскрываются постепенно. Чтобы ощутить всю глубину, значимость аромата надо подождать несколько минут.
Верхние ноты раскрываются мгновенно и действуют 5-10 минут: аромат охватывает ярким вкусом цитрусовых, легким оттенком зелёного яблока, прохладным дуновением мха и герани. Чтобы почувствовать всю красоту запаха, желательно дождаться, когда раскроется нота сердца. Это совершенно новое ощущение, волна пряной терпкости цветка гвоздики, корицы, красного дерева. Средние ноты вселяют уверенность, скрывают сладкий аромат за пряным и терпким, продлевают звучание новых оттенков. Базовые ноты (шлейф): сандал, ваниль, ветивер, белый кедр, оливковое дерево. Они придают аромату стойкость, глубину, звучат в течение 4-5 часов. Ароматы раскрываются многогранно, привлекают внимание, завораживают своей изменчивостью.
Интересный факт: С момента первого выпуска продано более 60 миллионов флаконов Boss Bottled.
Автором аромата Boss Bottled Hugo Boss стала парфюмер Annick Menardo. Она окончила престижную школу парфюмеров в Версале, основанную Жаном-Жаком Герленом. Анник создает ароматы для Lancome, Kenzo, Christian Dior, Escada. В 1998 году она была на пике своего вдохновения и создала 6 невероятно популярных ароматов, среди которых Boss Bottled, Hypnotic Poison.
Для кого подходит
Аромат Boss Bottled от Hugo Boss подойдет уверенному в себе мужчине от 25-30 лет, сильному, смелому, брутальному. Пряный и терпкий шлейф раскроет заботливый характер, привлечет внимание спокойствием и защищенностью. Аромат можно использовать в любую погоду. В жаркий день освежающе действуют ноты зеленого яблока и цитрусовых, а в холодный пасмурный день нотки корицы создадут приятное ощущение тепла и уюта.Строгих ограничений к костюму аромат Boss Bottled тоже не требует. Он подходит и для строгого костюма на официальном приеме, и для стильной спортивной одежды от Hugo Boss. Лицом аромата в 1998 – 2001 годах стал Alex Lindvist (шведская модель) и Marius Hordijk. В 2017 году лицом Boss Bottled Hugo Boss стал австралийский актер Крис Хемсворт.
Оформление
Немецкая ментальность проявляется в стремлении все сделать добротно, качественно и надолго. Вся серия парфюма от Hugo Boss разделена на отдельные направления, каждое из которых отличается упаковкой. Это и лаконичные квадратные флаконы, мистические шарообразные, элегантные женские.
Форма флакона – это маленькое произведение искусства с заложенным смыслом:
— Квадрат и прямоугольник ассоциируются с силой, энергией, четкостью и целеустремленностью, поэтому ароматы в них терпкие, крепкие, мощные.
— Овал и шар – это одухотворенность, миролюбие, познание себя и вселенной, поэтому такие флаконы содержат свежие запахи с густыми древесными нотками. Привлекут они людей неординарных, любящих выделяться из толпы.
— Оригинальные формы флаконов с необычными крышками таят в себе все новое, сочетание классики и современных тенденций. Их обладатели идут в ногу со временем, предпочитают экспериментировать, искать и находить.
Флаконы в виде бутылочек были впервые использованы в 1998 году для аромата Boss Bottled («разлитый в бутылки»). Этот аромат так понравился мужчинам, что на протяжении 20 лет он пользуется успехом. А форма «бутылочки» только через 12 лет нашла применение в других ароматах. В 2010 году появился новый аромат Boss Bottled Nigt (черный флакон с черным колпачком). Затем серия Bottled пополнялась каждый год новым ароматом, и 2018 год порадовал появлением Boss Bottled United. Как и во всем бренде Hugo Boss нет ничего лишнего: все лаконично, просто, классически, как в смокинге. Упаковка Boss Bottled соответствует стилю компании. Аромат разлит в простую стеклянную бутылочку без всяких излишеств, на ней только название парфюмерной воды и компании. Всем своим видом подчеркнута важность внутреннего содержания: внешняя мишура ни к чему, кто понимает – тот знает. Бутылочка с парфюмерной водой упакована в такую же простую коробку серебристого цвета с черной надписью названия Boss Bottled Hugo Boss.
Парфюмеры разрабатывают каждый запах, учитывая характер мужчин, их стальную выдержку, силу воли, смелость, решительность. Неповторимые ароматы подходят:
— для молодых и амбициозных людей, уверенных в себе, которые смело идут вперед, не боятся рисковать и двигаться к успеху;
— для взрослых успешных мужчин, способных достичь небывалых высот в карьере и поймать свою удачу;
— для зрелых, уверенных в завтрашнем дне и в себе мужчин, достигших своей цели и наслаждающихся плодами своего труда.
Каждый из них найдет себе любимый аромат, который будет сопровождать на протяжении всего дня и оставит после себя легкий, едва уловимый вкус победы и благополучия. Почему мужчины выбирают Hugo Boss? Казалось бы, ответ на поверхности: им нравится выглядеть элегантно, уверенно, успешно, и еще это удобно. Но самый главный «плюс» — это нравится Женщинам! Именно для женщин образ Hugo Boss притягательный, надежный, уверенный в себе. Женщина держит в памяти этот мужественный образ своего избранника, даже после ухода которого, остается будоражащий разум и сердце, неуловимый аромат элегантности и успеха.
Источник
Туал вода босс хуго босс
Чувственный, древесный, теплый и свежий аромат Boss №6 for men создан для современного, стильного и обаятельного мужчины 21 столетия. Он является одним из самых востребованных, популярных и любимых ароматов среди мужчин. Древесно-ориентальный аромат привлекает своим сильным, уверенным и мужественным характером. Ноты яблока, корица и цитрусовых начинают композицию, что придает ей искрящийся оттенок. Герань и гвоздика раскрывают аромат. Сандал, кедр, оливковое дерево и ветивер завершают парфюмерную мелодию прекрасным шлейфом. Пафрюм Boss №6 for men (Босс № 6. Для мужчин) выпущен в 1998 году. Первым среди парфюмов модной марки одежды является аромат Boss №1. Почерк бренда явно видно в композиции Boss №6 for men. Фруктовые оттенки и древесно-пряные ноты. Создан парфюм для мужчины, который уверенно идет к своей цели, покоряет вершины и всегда идет до конца навстречу победам. Такой мужчина не верит в приметы и не покоряется воле случайности. Он уверен в себе. Начальные ноты: слива, лимон, зеленое яблоко, бергамот. Ноты сердца: бархатцы, гвоздика, герань, корица, красное дерево. Базовые ноты: ветивер, оливковое дерево, сандал, кедр, дубовый мох.
Мы дорожим своей репутацией и предлагаем Вам, 100% подлинную продукцию.
Вы можете купить любой товар в нашем интернет-магазине и быть уверенными в его качестве. Мы работаем только с официальными дистрибьюторами и проверенными поставщиками.
Мы даем Вам 100% гарантию возврата или обмена всех Ваших покупок вне зависимости от того, по каким причинам они Вам не подошли.
Возврат/обмен возможен в течение 14 дней после совершения покупки в том случае, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, оригинальная фабричная упаковка, ярлыки.
Источник