Тунгуска где найти воду

Жажда и где взять питьевую воду

Периодически Ваш персонаж будет подвергаться эффекту обезвоживания, из-за чего перестанет накапливаться выносливость (персонаж не сможет прыгать и бегать), для этого потребуется утолить жажду, а следовательно, рано или поздно вы столкнетесь с вопросом добычи чистой питьевой воды.

Самый простой и быстрый способ — это купить воду у торговцев Зоны, они ее продают в бутылках объёмом 0,5л.

Но не обязательно тратить свои денежные средства каждый раз, когда Ваш персонаж захочет пить, для этого потребуется разово приобрести Флягу ВДВ или Флягу Солдатстку (места приобретения смотрите в описании предмета), в которые можно будет самому набирать чистую или грязную воду из водоемов.

Чистую воду можно набрать или попить из некоторых колодцев и колонок, которые можно найти на следующих локациях:

  • Станция «Лесная»
    • колодец на востоке квадрата C5-2, у дороги
    • колонка в центре квадрата E7-4, у станции
  • Любеч
    • колонка в юго-восточном секторе квадрата C2-4, у торца многоэтажного дома
    • колонка в юго-западном углу квадрата E5-2
    • колодец в западной части квадрата E4-2, сразу за деревней
    • колонка в северо-западном секторе квадрата C4-4, на территории старого военного склада
  • Окрестности Любеча
    • колодец в восточной части квадрата G10-2, у дороги
    • колодец в западной части квадрата H11-2
    • колодец с грязной водой практически в центре квадрата C3-3, на северном краю деревни Выселки
    • колонка в юго-западном углу квадрата H12-3
  • Везувий
    • колонка в северо-восточном секторе квадрата C9-3, рядом с пожарной автоцистерной
    • колонка в северо-восточном секторе квадрата D1-3, у водонапорной башни
    • колонка с грязной водой в юго-восточном секторе квадрата I5-1, на территории ДОЛ «Дружба»
    • колонка с грязной водой в юго-западном секторе квадрата H9-2, на территории заброшенной военной базы
  • Аэропорт
    • колонка в восточной части квадрата A2-2
  • Новая Земля о. Северный
    • раковина в северо-восточном секторе квадрата B4-3, в комнате, где обитает Артём

    Найдя подходящий колодец или колонку, необходимо:

    • Подойти вблизь.
    • Навестись и нажать клавишу [F] — в результате откроется контекстное меню.
      • Первый вариант (быстрая клавиша [1]) — [Пить], утоляет жажду на 1000 единиц.
      • Второй вариант (быстрая клавиша [2]) — [Выбрать ёмкость].
    • Если в инвентаре имеется Фляга ВДВ или Фляга Солдатская, то при клике [ПКМ] по нему в контекстном меню будет дополнительный пункт [Наполнить], выбрав который начнется процесс наполнения фляги

    Также воду можно набрать из любого водоема, для чего необходимо выполнить следующие условия:

    • зайти в водоем
    • открыть инвентарь — [I]
    • нажать [ПКМ] по Фляге ВДВ или Фляге Солдатской — в контекстном меню выбрать дополнительный пункт [Наполнить]

    Только что набранную воду из водоема пить не рекомендуется, так как она будет грязной, но её можно очистить несколькими способами.

    Первый из них это развести костер и прокипятить воду, как разводить костер смотрите в видео, прикрепленном к статье Костёр.

    Для второго способа потребуется изученный Рецепт очистки воды фляги ВДВ или Рецепт очистки воды Солдатской фляги и некоторые дополнительные ингредиенты, со списком которых можно ознакомиться, перейдя к описанию соответствующего рецепта.

    Также персонажи, достигшие определенного уровня в ветке навыков Выживание, могут изучить перк Иммунитет к пищевым отравлениям, позволяющий пить грязную воду без негативных последствий.

    Источник

    Продолжаем экспедицию по локациям, мутантам и аномалиям в игре Stay Out (Сталкер Онлайн).

    Здравствуйте, дорогие читатели!) В своем прошлом блоге я рассказал про локации которые очень важны для новичка. Сегодня я расскажу вам о следующих локациях, в которых даже опытный сталкер попадает в западню из аномалий.

    Локация Везувий

    На данной локации очень много мутантов и аномалий, которые я описывал в прошлом блоге. Самое интересное здесь есть много NPS ботов, которые выдают очень стоящие задания и повышают твою репутацию пере той или иной фракцией.

    Основные точки остановки сталкеров это квадраты Е3-4 она же «Радиовышка» и еще у ученых в квадрате Н8-4 она же «Эгида». На этих привалочных пунктах есть доска торговли и кладовщик. На доске торговли вы можете купить или продать какой нибудь предмет или артефакт, а через кладовщика вы можете получить купленное с доски или переслать на другого кладовщика посылкой.

    Эта локация не очень большая по своим размерам, но чтобы ее оббежать, то у вас уйдет 1 час реального времени. На эту локацию можно попасть через локацию «Окрестности Любеча» через тонель который находиться в квадрате N15-2.С локации «Везувий» можно попасть на очень холодную локацию «Новая Земля о. Северный». Проведет вас туда NPS по имени «Лодочник» находящийся в квадрате G4-4 около деревни Подгорной.

    Локация Новая Земля о. Северный

    Прибыв на эту локацию, вам понадобиться крафтить костры, т.к. ваш персонаж будет часто мерзнуть. А переохлаждение будет наносить урон вашему персонажу. Здесь так-же есть NPS которые даю задание на добычу артефактов и отстрел полярных собак или медведей. Но есть еще одно, на этой локации можно собирать ценные вещи с обломков кораблей, которые стоят на доске объявлений приличную сумму денег. Кстати в данной игре валюта «Рубли».

    С данной локации можно попасть на такие локации как «Новая Земля о. Южный», «Аэропорт» и обратно на «Везувий»

    Новая Земля о. Южный

    В данной локации рассказать особо нечего, это место для фарма зверей и так-же поисков старинных вещей с обломков кораблей. На данные две локации «Новая Земля» надо очень серьезно подготовиться т.к. твой персонаж будет постоянно мёрзнуть, хотеть есть и пить. Так-же надо быть аккуратным и внимательным, и не наткнуться на ту-же самую аномалию или белого медведя. С данной локации пройти никуда нельзя, разве что только обратно на о.Северный. А с о.Северного уже и можно попасть в тёплые местечки.

    Локация Аэропорт

    На эту локацию можно попасть только через проводников находящихся на локациях «Окрестности Любеча», «Новая Земля о. Северный», «Тунгуска». Самому не пройти на нее. Эта локация очень удобна для фарма разных грибов, растений и артефактов. А так-же есть квесты для того чтобы попасть на предпоследнюю локацию «Тунгуска» на нее можно попасть через пилота на самом Аэропорту. Локация просто кишит мутантами и аномалиями. Сложность в том, что на этой локации нет ни кладовщика, не скупщиков чтобы купить аптечки и антирады с патронами. Поэтому перед тем как попасть на локацию «Аэропорт» закупайтесь всем необходимым в локации «Окрестности Любеча».

    Локация Тунгуска

    Эта локация опасна даже для опытного сталкера, она очень большая по своим масштабам. И это единственная локация с помощью которой можно пройти на самую большую локацию «Караван». На Тунгуске есть мутанты которых вы не обнаружите на других локациях и о них я сейчас вам расскажу:

    На локации Тунгуска есть NPS которые выдают задания на репутацию для фракции «Сталкеры», после того как вы наберете 27000 очков репутации у «Сталкеров» можно подойти к NPS «Отставной полковник» и купить у него оружие на ваш выбор. Это единственный NPS который торгует большим выбором оружия и брони. Он находиться на локации «Тунгуска» в посёлке Радиус в квадрате С2.

    Локация Караван

    И так, закупившись оружием и экипировкой, набравшись опытом мы отправляемся на самую большую локацию «Караван». Эта локация кишит всеми видами мутантов и аномалий, которых я вам перечислил. В этой локации очень мало сейв зон и если вы отправились в путешествие по этой локации то будьте очень осторожны. Если вы погибните на середине карты, то вы возродитесь с самого начала. Повторяю, локация очень большая и я сам не знаю сколько времени надо, чтобы обойти её от начала до конца. Здесь находятся NPS которые нужны вам по квестам и выполнив их награда будет очень стоящая. Данную локацию я называю «Конечная» т.к. на данный момент локаций нет.

    Заключение

    Дорогие читатели, сегодня мы подвели итоги по локациям и мутантам. В следующий раз я расскажу вам про прокачку перков на персонаже, для облегчения вашего фарма и игры. Stay Out- это игра которая меня очень сильно затянула и понравилась. Да есть свои лагги и недоделки, но нет мультяшной графики и не похожа на другие ММО игры в стиле игр Сталкер. Она который год находиться в Бетта тесте и я надеюсь, что разработчики сделают еще больше локаций, мутантов и NPS с квестами.

    Присоединяйтесь к нам, в мир сталкерства! Я нахожусь на европейском сервере и ник мой Fastaim2306. Буду очень рад видеть вас!

    Спасибо большое за внимание, дорогие читатели!

    Источник

    Тунгуска где найти воду

    Костёр (у железной дороги в квадрате Г3-1) Проводник (ведущий в Тунгуску), Продавец особых товаров

    1) Проводник Для перехода в Тунгуску требуется 10000р. и Билет в Тунгуску
    P.S. Билет обменивается на Ликеро — Водочном Заводе у Бармена на 10 бутылок спирта или купить сдесь с рук цена от 10к

    2) Продавец особых товаров Продаёт: Рюкзак Секвойя 80 трёх видов: зимний, городской лесной за 200400р.; Винтовку MK12-SPR трёх видов: зимний, городской лесной за 211500р. Колличество тавара ОГРАНИЧЕННО 💡

    3) Другие НПС у Костра: Камера хранения, Проводник (в Лихолесье)

    Маяк (квадрат Д3-3) В Ролях: Сталкер

    1) Сталкер (Где найти НПС: в пещере под Маяком вход со стороны воды) Это и есть Темон Добронравов!

    2) Другие НПС у Маяка: Проводник (за 1000р. отведёт в Пещеру Бандитов или в Лагерь Учёных Эгида)

    Лаборатория Учёных (остров в квадрате В4-3) Дмитрий Шерстнов, Литан Селектевич, Труп Падшего

    1) Литан Селектевич (Где найти НПС: в разрушенном здании у Вышки)
    »Гнездо Зла. Найти улики и свидетельства в Лаборатории. Приносим документ, лежит в Лаборатории во второй комнате на балке.
    +награда — репутация: ученые +50, охотники +5, белое братство +5; опыт: выживание +5000, поддержка +3000
    »Образцы для Селектевича. Принести ДНК мутанта. ЕЖЕДНЕВКА В самой нижней комнате (спуск вниз по длинной лестице) в углу у бочек Труп Падшего — взять руку Беса и отдать её Селектевичу.
    +награда — репутация: ученые +50, охотники +5, белое братство +5; опыт: выживание +1000, поддержка +600

    2) Литан Селектевич2
    »Рассказать о Шерстнове
    +награда — репутация: ученые +50, охотники +5, белое братство +5; опыт: поддержка +100
    »При этом вы теряете документы о Шерстнове.
    »Далее к Шерстнову »см. Дмитрий Шерстнов2

    3) Литан Селектевич3
    »Предупредить Селектевича о вирусе Шерстнова
    +награда — опыт: поддержка +100
    »Далее возвращаемся к Дибенко »см. Дибенко4

    4) Дмитрий Шерстнов (Где найти НПС: Рядом с Селектевичем)
    »Если взять в Лаборатории самой нижней комнате (где Труп Падшего) документы (в углу на столе напротив Трупа Падшего) в которых говорится что Шерстнов был здесь ранее и поговорить с Шерстновым, то у вас два варианта:
    1. Я не стану тебя закладывать +награда — репутация: ученые +50, охотники +5, белое братство +5; опыт: поддержка +100
    »При этом вы теряете документы о Шерстнове.
    2. Не надейся выйти сухим из воды: Выбрав этот вариант у вас опять три подварианта:
    1. Шерстнов предлагает вам за молчание 30000р.
    2. Вы требуете за молчание 50000р.
    +награда — деньги: 50000р.; репутация: свободный бартер +200, торговцы -200, бандиты +100, военные -40, охотники +20, ученые +20, белое братство +20; опыт: поддержка +100; репутация: бандиты +200, торговцы -40, свободный бартер +100, военные -200, охотники +20, ученые +20, сталкеры +50, белое братство +20 (репа двойная)
    3. Меня не купишь, а ты своё получишь!
    »Далее к Селектевичу »см. Литан Селектевич2

    5) Дмитрий Шерстнов2
    »Шерстнов просит чтобы вы не помогали Селектевичу и у вас два варианта:
    1. Как мне ему помешать +награда — репутация: белое братство +50, ученые +5, охотники +5; опыт: поддержка +100
    2. Я верю Селектевичу +награда — репутация: ученые +50, охотники +5, белое братство +5; опыт: поддержка +100
    »Далее к Селектевичу »см. Литан Селектевич3

    6) Труп Падшего (Где найти НПС: В Лаборатории в самой нижней (вниз по длинной подземной лестнице) комнате в углу у бочек)

    Попасть на Тунгуску можно:
    1. Из Любеч-Караван (окажетесь в разных местах в зависимости от фракции Проводника квадраты: А5-2, Б6-4). Можно назад на Караван.
    Проводники Западные на Караване:
    Б2-1 (бандиты): ?
    А7-4 (вояки): в Тунгуску на А5-2
    В4-3 (простые для всех): в Тунгуску на Б6-4
    Проводники Восточные на Караване:
    АЛ7-3 (бандиты): ?
    АЛ2-2 (вояки): в Тунгуску на А5-2
    АМ5-1 (простые для всех): в Тунгуску на Б6-4
    2. Из Новой Земли у железной дороги в квадрате Г3-1 Проводник (Для перехода нужно 10000р. и Билет в Тунгуску). Окажетесь на Военной Заставе квадрат В2-4. Можно вернуться назад на Новую Землю бесплатно и без репутации от фракций!

    Военная Застава (квадрат В2-4 сюда вы попадаете при переходе на Тунгуску из Новой Земли) Отставной Полковник, Сталкер Штопор, Митька, Мушкарь, Крокодил

    1) Отставной Полковник (Где найти НПС: вверху по лестнице) Может обменять: РПГ, снаряды на РПГ, гранаты Ф1, Армейский рюкзак, Модкомплекты экипировки
    »Принимает пожертвование
    »Дать 25000р. для повышения ПК-статуса на 25 единиц (ЕЖЕДНЕВКА)
    »Принести Лапа УП 6 шт. для полной нормализации ПК-статуса (ЕЖЕДНЕВКА)
    »Если выполните все квесты Штопора и Митьки и заслужите репутацию у сталкеров: +108000 то даст рекомендацию (для покупки Баррета . )

    2) Сталкер Штопор (Где найти НПС: внизу возле хибар)
    »Может обменять: комплект брони ШИЗ на везувий
    штаны ШИЗ — три везувий
    шлем ШИЗ «Очкарик» — три везувий
    шлем ШИЗ «Прорезь» — три везувий
    Бронежилет ШИЗ — два везувий, рекомендация Краснова
    »Разговор со Штопором об этом месте
    +награда — опыт: поддержка +100
    »Принести 3 бутылки спирта (ЧЕТВЕРТЬДНЕВКА)
    +награда — репутация: сталкеры +200, торговцы -40, свободный бартер +100, бандиты +50, вороний лес -200, охотники +20, ученые +20, белое братство +20; деньги 600р.; выживание +10, поддержка +100
    »Принести 3 марева (ЧЕТВЕРТЬДНЕВКА)
    +награда — репутация: сталкеры +200, торговцы -40, свободный бартер +100, бандиты +50, вороний лес -200, охотники +20, ученые +20, белое братство +20; деньги 6000р.; выживание +100, поддержка +100

    3) Митька (Где найти НПС: внизу возле хибар проход через пролом в стене церкви)
    »Передать привет от Кислого (предыдущий квест: Коля Кислый)
    +награда — репутация: сталкеры +200, торговцы -40, свободный бартер +100, бандиты +50, вороний лес -200, охотники +20, ученые +20, белое братство +20; опыт выживание +3000, поддержка +6000; вещь: чертёж изготовления самодельной шашки

    4) Митька2 (предыдущий квест: Митька)
    »Вести о Митьке. Рассказать Коле Кислому о Митьке »(см. Коля Кислый6)

    5) Митька3
    »Принести артефакты: проводник и грелку
    +награда — репутация: сталкеры +200, торговцы -40, свободный бартер +100, бандиты +50, вороний лес -200, охотники +20, ученые +20, белое братство +20; опыт выживание +5000, поддержка +10000; вещь: Снайперский прицел Kahles CBX 12x

    6) Мушкарь (Где найти НПС: на входе)
    »Убить 20 отверженных за 30 минут P.S.При этом не лечиться и не покидать зону боя

    7) Крокодил (Где найти НПС: внизу возле хибар проход через пролом в стене церкви)
    »Принести крыло Верлиоки. Убить Верлиоку

    8) Другие НПС на Военной Заставе: Продавец патронов, Продавец особых товаров, Скупщик хабара, Проводник (бесплатно на Новую Землю), Проводник (в Лихолесье), Охотник Кладовщик, Аптекарь

    Разбросанные по Тунгуске НПС: В Ролях: Труп пилота

    1) Труп пилота (Где найти НПС: низ квадрата А2-4 на склоне у вертолёта) Это третий пилот! связан с квестом «Падение чёрного ястреба» »см. Длинные квесты »Падение чёрного ястреба

    Переход на Любеч-Караван расположен в Любеч-Лес в квадрате Б4-1, за дырой в сетке у костра стоит Проводник.
    Ещё один Проводник на Караван стоит в Любеч-Лес у костра в квадрате А10-1.
    Проводник спросит с какой стороны вы хотите попасть на караван: с Запада или с Востока. (В той части локации и окажетесь!)
    С Б4-1: на Запад в Б4-3, на Восток в АМ5-1
    С А10-1: на Запад в А7-4, на Восток в АЛ2-2

    1. Карта огромная и НЕТ НИ ОДНОЙ ТОЧКИ РЕСПА — если вас убили, то вы далеко от своего набранного хабара (В локации из которой пришли на Караван!)
    2. Только здесь есть бэтта-арты. За поднятие бэтта-артов дают +100 опыта выживания (за альфа только +50, не дают за: проводник, везувий — их и в слоты для артов положить нельзя)
    3. Стоимость б-артов: 66к, у игроков в разы дороже. Выгодно обменять на оружие и боеприпасы
    4. Есть любые редкие артефакты: проводник, везувий
    5. Полно любых мобов в том числе неопытных и небольших
    6. Будьте бдительны, тут НЕИМОВЕРНО ОГРОМНОЕ КОЛЛИЧЕСТВО ПК-шников, Мародёров, Бандитов и просто отморозков 💡
    7. А одиночек сливают ВСЕ, даже клановые АНТИ-ПК, ссылаясь на то что якобы все одиночки это ПК-шники (А сами вы после этого кто? — ПК!) 😳
    8. Одиночкам объединятся в группы для отпора от тех и других. Сила Одиночек в том — что они могут договорится между собой, а вары — никогда! 😀

    Проводники на Караване:
    Западные:
    Б2-1 (бандиты): ?
    А7-4 (вояки): в Тунгуску на А5-2, на Везувий в Е10-4, в Любеч-Лес на А10-1
    В4-3 (простые для всех): в Тунгуску на Б6-4, на Везувий в К9-4, в Любеч-Лес на Б4-1
    Восточные:
    АЛ7-3 (бандиты): ?
    АЛ2-2 (вояки): в Тунгуску на А5-2, на Везувий в Е10-4, в Любеч-Лес на А10-1
    АМ5-1 (простые для всех): в Тунгуску на Б6-4, на Везувий в К9-4, в Любеч-Лес на Б4-1

    P.S.Для военных и бандитских проводников нужа репутация +8000 к соответствующей фракции :mrgreen:

    P.P.S.С Каравана можно вернуться в Любеч-Лес и попасть на Везувий, а также в Тунгуску (причём бесплатно и без Билета), вы попадаете в разные места одной локации в зависимости от фракции Проводника!

    ГАЙД по квестам Часть 3

    ГАЙД разделён на три части
    I. Любеч и Любеч Лес. Первая Часть
    II. Везувий, Новая Земля, Тунгуска, Караван, Лихолесье Вторая Часть
    III. Сложные и длинные квесты

    «В Ад и Обратно» Спс. SqAkErRu, poiskovik, Miracle79, Papik33, AndreyRU ,Хрыбачок ,ХАППИ, 1_КоМбАт_1, AntiVlad

    1. Находим в квадрате З12-4 левый верхний угол у стены Любеча труп Коли Каскадёра и берем у него в КПК квест
    2. Разведать обстановку — сходить в квадрат Е12-2 (средняя многоэтажка войти в круг из убитых собак). Появится жёлтая надпись
    3. Далее сходить в ДК и распросить людей (НПС: Курьер, Микуло, Метрофан — он направит к Степану Бродяге (ДК 2-й этаж)
    4. Степан Бродяга попросит найти его друга Витьку Скорохода (труп в доме квадрат З11-2). » (см. Степан Бродяга)
    5. За помощь в поисках друга Степан Бродяга направит к учёным (Нужно идти в Лагерь Ученных к Профессору Шлеймович)
    6. Профессор Шлеймович не станет делится информацией пока у вас не будет репутация: учёные +12000
    P.S.В дальнейшем репа учёных понадобится для Доцента Симонова: учёные +27000 💡 кому не слабо заморочиться .
    7. Шлеймович скажет: что где-то были секретные объекты военных по получению супер солдат проэкт «Тёмная мета», но он об этом ничего не знает, но может знать кто-то из высокопоставленных военных. Идём к прапорщику Ничепоренко на Гурмане
    8. Ничепоренко не станет делится информацией пока у вас не будет репутация: военные +12000
    9. Ничепоренко просит забрать долг (голову медведя) у Жоры Карася в ДК на 2-м этаже
    10. Приносим от Жоры Карася голову медведя и Ничепоренко намекает что подопытных создавали в глуши на Везувии на полигоне квадрат Г2.
    8. Идём на Везувий (квадрат Г2-1 на полигоне между трех двухэтажных домиков). Убиваем ХРОМОГО БЕСА (Респ каждые 10 минут) в инвентаре появляется рука беса относим её на ваш выбор: к Учёным, Белым или Гурману
    Профессор Шлеймович: +награда — репутация: ученые +100, охотники +10, белое братство +10; опыт: боевой +1600, выживание +6000, поддержка +15000; вещь: МЗА (на 7 дней)
    Святой Наставник Михаил: +награда — репутация: белое братство +100, охотники +10, ученые +10; опыт: боевой +1600, выживание +6000, поддержка +15000; вещь: Шлем Викинг (зимний кам.) (на 180 дней)
    Гурман: награда — репутация: охотники +100, вороний лес +13, сталкеры +13; опыт: +20000; вещь: Бронежилет Шпинат (зимний кам.) (на 90 дней)

    «Падение чёрного ястреба» Спс. DegtMayor стр. 49, новая редакция от poiskovik

    1. Выполнить квест Домовика «Похищение» Походите по вокзалу, по зданию милиции, поспрашивайте у НПС, что им известно о падении вертолётов, крушении поезда и т.д. »см. Кузя Домовик Любеч, Вокзал
    2. Потом сделайте начальные квесты у Драчука »см. Сержант Драчук Любеч, Здание Милиции
    3. Дибенко даст квест — Падение черного ястреба только если вас к нему направил Домовик. Узнать судьбу пилотов, из разбившихся вертолётов.
    4. После этого выходите в Любеч-лес, справа от Стадиона к Монументу, возле него стоят бомжы. Один из бомжей скажет вам, что первого пилота увели Белые, а где они живут знает Гурман
    Но, сначала надо выполнить его квест: принести витамины, в нычках рядом в универмаге (через дорогу слева и повыше от Монумента) или купить у Аптекаря в ДК за 500р. (После взятия квеста на витамины у любого Аптекаря можно купить за 500р.), можно так же купить с рук но ОЧЕНЬ ДОРОГО »см. Бомж1 Любеч-Лес, Монумент
    5. Гурман не расскажет где находятся Белые пока не заключите с ним соглашение по торговле »см. Гречкин2 Любеч-Лес, Здание Бывшего Обкома
    P.S.Можно сразу после Бомжа1 идти к Светлому Наставнику Михаилу и не узнавать у Гурмана о Белых!
    6. Идите в Деревню Белых, говорите с Мухомором у костра, потом говорите со Святым Наставником Михаилом (на 2-м этаже здания)
    Михаил сразу не говорит. Нужно чтобы вы были членом братства, для этого выполнить квест Михаила: Путь Познания. »см. Светлый Наставник Михаил Любеч-Лес, Деревня Белых или через сутки Михаил расскажет что изгнал группу и они ушли на Везувий!
    7. После этого идите на Везувий, говорите с Отшельником Тимохой (квадрат Б2-3 на болоте в домике), он скажет что ничего не знает.
    8. После этого идете на Везувии в Лагерь у Радиовышки (квадрат Д3-4 в административное здание) и там говорите с Зелёнкиным, он вам скажет, что Отшельник Тимоха всё таки имел дела с Белыми, пытай его лучше.
    9. Возвращаемся обратно к Отшельнику Тимохе. Он сознается что помогал Белым, но они ушли в Кратер Вулкана для самососжения!
    10. После этого идём на Везувии к потухшему костру (в квадрат Д2-1 ниже от дороги в низине под опорой ЛЭП), берём из его углей письмо Брата Григория для Светлого Наставника Михаила »см. Потухший костёр Везувий, Разбросанные по Везувий НПС
    11. Затем идём на Везувии в деревню Новиково, там находим Здание Почты (квадрат Ж2-4 2-х этажный домик), в его подвале находим Тело Замученного Узника, прикованного цепью к стене — это и есть труп первого пилота Н.С. Щавелев. Берём у него блокнот. »см. Тело замученного узника Везувий, Посёлок Новиково
    P.S.Отдав блокнот пилота Н.С. Щавелева Дибенко, сказать нужно: что первого пилота увели Белые. Он даст квест: «База: Эхо-7» Для взятия этого квеста не обязательно найти 2 и 3 пилотов! »см. ниже База: Эхо-7
    12. Затем идём на Везувии к Озеру (квадрат Ж1-2) В нём будет лежать вертушка, а около неё Скелет — это и есть пилот второго вертолёта. »см. Скелет Везувий, Разбросанные по Везувий НПС
    13. Далее идём на Тунгуску, под скалой, в яме с серым туманом (низ квадрата А2-4) будет лежать третья вертушка, рядом на склоне ямы скелет труп пилота — это и есть последний пилот третьего вертолёта. »см. Труп Пилота Тунгуска, Разбросанные по Тунгуске НПС
    14. Возвращаемся к Дибенко и говорим:
    — одного пилота увели Белые.
    если выберите этот ответ, то у вас появится новая линейка квестов «База: Эхо-7» на получение армейского рюкзака и автомата ОЦ-14 (Гроза-1). »см. ниже «База: Эхо-7»
    — потом говорим — все пилоты мертвы. +награда — опыт: выживание +500, поддержка +3000; вещь: автомат АК-74М

    «База: Эхо-7» Квесты на Армейский Рюкзак и Гроза-1 Спс. 1_КоМбАт_1 стр. 69

    «База Эхо-7»
    Найти и принести Дибенко четыре документа с военного Полигона на Везувии (квадрат Г1-4)
    Они расположены:
    в здании блок-поста: на первом этаже в шкафу над бутылью и на втором этаже на стелаже где диван и ТВ;
    в казарме (которая стоит горизонтально: в маленькой комнатке на письменном столе) P.S.Осторожно перед входом в казарму споры грибов;
    в казарме (которая стоит вертикально) в маленькой комнатке под сейфом.
    +награда — репутация: военные +200, торговцы +100, свободный бартер -40, бандиты -200, вороний лес +50, охотники +20, ученые +20, белое братство +20; опыт: выживание +8000, поддержка +10000; вещь: Армейский рюкзак

    «Получение автомата ОЦ-14 Гроза-1»:
    подробнее см. вторую часть гайда — новая земля — лаборатория учёных
    P.S.Получить Грозу можно только если вас на Тунгуску послал Трофимов, без этого второй документ вы не возьмёте

    «Найти Убийцу» и вся линейка квестов о Темоне Спс. Асума, а описание выложил Калаш стр.73, Спс. за линейку Zorr, Darmidond, 1_КоМбАт_1, новая редакция от poiskovik

    Квест берется у Саньки Бывалого (предыдущий квест: Санёк Бывалый — Собрать Припасы).
    1. Идем на вокзал, разговариваем: с Павлом, Кузнецом, Кислым, Тёмычем Сталкером, Мишей Охотником, Бомжом (которыый даёт квест на бутылки в мусорке и убийство домовых), Прохором Путейщиком. Старый Сталкер и Бармен Метрофан расскажут о Тёмном Сталкере.
    2. Прохор Путейщик отправит к Печкину.
    3. Печкин скажет что Темон ушёл в сторону Ментовки.
    +награда — опыт: поддержка +100
    »Можно вернуться к Прохору и сказать что он ГОНИТ ВОЛНУ на Печкина!
    4. Идём в Ментовку, говорим с Палкой, Греком, Дибенко и Драчуком.
    5. Грек скажет что Темон Добронравов зарегестрировался, а про Тёмного Сталкера посмеётся.
    6. Грек скажет что Темон ушёл в сторону ДК к Курьеру.
    7. Курьер отправил Темона с посланием на Гурман к Прапорщику Ничепоренко, через КПП-1 Ефрейтора Казакова.
    8. Ефрейтор Казаков подтвердит что Темон покинул Любеч через его КПП.
    9. Идём на Гурман и спрашивем у Ничепоренко о Темоне. Он вас прогонит пригрозив расправой!
    10. Зато Гурман скажет, что убийца ушёл на северо-восток.
    11. Далее идём в Деревню Белых спрашиваем у Мухомора. Он посылает к Светлому Наставнику Михаилу.
    12. При разговоре с Михаилом у вас два варианта зачем вы ищите Темона:
    1. По подозрению в убийстве. Если выбрали 1, то Михаил не выдаст своего послушника Темона.
    2. Старый друг переживает за него. Если выбрали 2, то Михаил скажет что Тимон вступил к ним в Братство и ушёл по Пути Познания. Если вы член братства Михаил скажет что вы должны помнить путь по которому ушёл Темон. Повторяем Путь Познания и возвращаемся к Михаилу. P.S. Иногда достаточно посетить только Стадион и вернуться к Михаилу, а Рябинушку и район Новостроек не нужно!. Если вы не член Братства Белых, то выполняйте квесты Михаила пока не вступите в Братство. »см.Святой Наставник Михаил Любеч-Лес, Деревня Белых
    13. После Михаил рассказал, что подрался с Темоном и изгнал его из братства. Тот ушёл в сторону болот.
    14. Идем к Дому на Болоте к Татарину. Татарин расскажет что Темон расскаевается в своём поступке и ищет исскупления у Отставного Полковника.
    15. Идём назад на Гурман к к Прапорщику Ничепоренко, т.к. только он знает где найти Остставного Полковника!
    15. Ничепоренко скажет что Полковник на Тунгуске и советует обратиться к Коле Тесла, чтобы перекинуть вас на Тунгусску в след за Темоном.
    16. Коле Тесла нужно принести 5 электродеталей (эл.детали на подстанции выше Гурмана) и мы телепортированы на Тунгуску.
    +награда — опыт: поддержка +100 »см.Коля Тесла2 Любеч-Лес, у Гурмана
    P.S.Тесла предупреждает что только теоретически вы попадёте на Тунгуску, а куда вас может занести сам Чёрт не знает!

    Морозов! Спс. poiskovik, DJekman, kanadaod, Феникс63, Mitsubishi_x

    »Принести посылку от Штакета. квест «Посылка Морозова»
    1. Идем к Штакету он скажет что посылка на 2-м этаже на ящиках возле выхода на балкон.
    2. Принести её Морозову. Посылка взрывается у Морозова в руках. Заражает его радиацией!
    3. Морозов в бешенстве на вас и посылает назад к Штакету узнать что за дела с бомбой?
    4. Штакет признаётся что настоящяя посылка у Алекса.
    5. Алекс не отдаст посылку пока не выполните его квест «сбор информации».
    6. Сообщем Морозову что Алекс не отдаст посылку, потому что это посылка Крученого. Морозов говорит что Крученый всё равно мёртв
    7. Сообщаем Алексу о смерти Крученого. Алекс все равно не отдаст посылку потому что подозревает в смерти самого Морозова.
    8. Идем к Морозову и говорим что он убил Крученого. Тот расскажет очень интересную историю о смерти Крученого и даст награду!
    награда — деньги: 25000р.; опыт: +8000
    »Найти вещи Крученого. квест «Время собирать камни»
    1. Отдать письмо Морозова на Везувии в Лагере на радиовышке наёмному кладовщику (в здании администрации). Он скажет вещи у Следователя (у костра стоит).
    2. Следователь попросит найти трёх курьеров: Все курьеры рядом с дорогами: 1-Везувий (З5-4 правый верхний угол), 2-Везувий (А2-4 центр), 3-Любеч Лес (М13-1 левый верхний угол) (см. фото ниже)
    3. С каждого трупа курьера взять по камню (Осторожно они радиоактивные)
    P.S.С Курьерами очень сложно взаимодействовать: желательно подойти к нему со стороны ног, присесть и водить прицелом выше чем труп курьера (как если бы это был стоячий НПС)
    P.S.S.Запасайтесь антирадом или после взятия камня перезаходите в игру
    4. Приносим камни Следователю
    3. Следователь попросит сжечь тела курьеров, а камни отнести на Везувии в Лагерь Учёных «Эгида» Доценту Симонову и вернуться назад
    4. Следователь отдаст вещи Крученого (три игрушки дед мороз).
    5. Относим игрушки Морозову
    +награда — деньги: 10000р.; опыт: поддержка +50000, выживание +30000
    Где искать Курьеров:

    Задание Симонова, Черешникова Спс. poiskovik, fastvalgall стр. 23, ShteiN-007 стр. 105

    Доцент Симонов2 (предыдущий квест: Доцент Cимонов, Ватман2 — принести артефакты и Доктор Дом2 — дать 300000р.)
    »Принести антиграв А (с ведунов выпадает — они на кладбище рядом)
    +награда — репутация: учёные +50, охотники +5, белое братство +5; опыт: выживание +1000, поддержка +5000; вещь: санитарный набор
    »Расскажет о проводнике с барретом и попросит сделать замеры в 4х точках. (посетить квадраты: К2, А1, А10, К10)
    В карьере (К2-4) справа от входа в шахту в перевернутой вагонетке находим журнал сталкера Орлова Григория, после посещяем оставшиеся точки А1-3, А10-1, К10-4 подходить нужно к самому краю карты до жёлтой надписи в чате. Возвращаемся к Симонову
    +награда — репутация: учёные +50, охотники +5, белое братство +5; опыт: выживание +5000, поддержка +25000; вещь: санитарный набор
    »Отдаём журнал Григория Орлова. Оказывается что Орлов выполнял попутно задание Черешникова
    »Далее идём к Черешникову »(см. Профессор Черешников2)

    Профессор Черешников2 (предыдущий квест: Доцент Симонов2 — замеры в 4х точках)
    »Спрашиваем о Григории Орлове. У вас два варианта:
    1. Я тебе верю +награда — опыт: поддержка +1000
    2. Ты под подозрением +награда — опыт: поддержка +1000
    »Сделать замеры в шести точках. На Везувии точки: северная Е1-2, южная Д10-3, западная А5-3, восточная К6-2, низкая К2-3 и высокая на локации Вулкан квадрат Е7 в самом центре Кратора — до жёлтой надписи в чате. смотри фото тут
    +награда — репутация: учёные +50, охотники +5, белое братство +5; опыт: выживание +1800, поддержка +5000; вещь: антирадиационное средство ВОФ

    Источник

    Читайте также:  При взаимодействии с водой образует кислоту co2
Оцените статью