Турбина 4d56 вода масло

Турбина 4d56 вода масло

Сообщение Боливар » 22 янв 2017, 14:59

Re: В чем разница турбин 4Д56Т?

Сообщение SNOOPER » 22 янв 2017, 16:04

Re: В чем разница турбин 4Д56Т?

Сообщение Боливар » 22 янв 2017, 16:12

Re: В чем разница турбин 4Д56Т?

Сообщение SNOOPER » 22 янв 2017, 16:58

Re: В чем разница турбин 4Д56Т?

Сообщение Боливар » 23 янв 2017, 14:24

Re: В чем разница турбин 4Д56Т?

Сообщение SNOOPER » 23 янв 2017, 15:59

Re: В чем разница турбин 4Д56Т?

Сообщение БАНЩИК » 23 янв 2017, 17:03

Re: В чем разница турбин 4Д56Т?

Сообщение Боливар » 24 янв 2017, 14:52

Решил поставить 49177-02510, т.к. нарыл вот такую инфу:
Mitsubishi Pajero I 2.5 TD
Выпуск: Ноябрь 1989 по Ноябрь 1990

Pajero I 2.5 TD
Двигатель: 4D56T
Объем: 2477 см куб.
Мощность: 95 ЛС
Выпуск: Ноябрь.1989 по Ноябрь.1990
Турбокомпрессор (Артикул: 8900-0532)
Номер(а) партии
49177-01500
49177-01501
49177-01510
49177-01511
Сопоставимые номера
MD094740
MD168053
а у меня Пыжик 2, 93 г.в., и 73 кВт, т.е. 99 л.с. А по таким данным вот такая инфа:
Mitsubishi L 200 2.5 TD 4×4 (K6_T)
двигателя: 4D56 (Turbo)
Объем двигателя: 2477 куб.см
Мощность: 73 кВт
49177-02512
49177-02513
49177-07612
MR355225
MD194845
49177-02510
То есть разница имеется и в годе выпуска, и в лошадках. Думаю хуже не будет. Ну а в технические тонкости вникать не стал.

Источник

Турбина 4d56 вода масло

4D56 гонит масло.

Сообщение Vovakor67 » 01 май 2011, 07:47

Всем добрый день,и с наступившими праздниками. У меня гонит масло по большому патрубку идущему на радиатор. На фотке видно.
На что это может влиять и как устранить.

И ещё ,чтобы не множить темы,такой вопрос. Под капотом на перегородке между движкой и салоном,справа от двигателя (на фото видно) находится какая то штуковина.
Что с её помощью можно регулировать?

Обе фотки кликабельны.

Заранее благодарен за информацию.

Re: 4В56 гонит масло.

Сообщение russian » 01 май 2011, 08:08

Re: 4В56 гонит масло.

Сообщение Denik » 01 май 2011, 08:12

Re: 4В56 гонит масло.

Сообщение Vovakor67 » 01 май 2011, 22:19

Re: 4В56 гонит масло.

Сообщение DEJ » 02 май 2011, 11:38

— клапан можно использовать по прямому назначению, системе виднее когда его включать , а когда выключать.
— Похоже, что во впуске действительно масло, но попадает оно на патрубок через предохранительный клапан, (такой грибок на коллекторе) отражаясь от переборки и капота.

Масло во впуске может быть, как из турбины, так и из маслоотражателя сапуна.

Re: 4В56 гонит масло.

Сообщение Vovakor67 » 02 май 2011, 15:05

DEJ писал(а): — клапан можно использовать по прямому назначению, системе виднее когда его включать , а когда выключать.
— Похоже, что во впуске действительно масло, но попадает оно на патрубок через предохранительный клапан, (такой грибок на коллекторе) отражаясь от переборки и капота.

Масло во впуске может быть, как из турбины, так и из маслоотражателя сапуна.

Re: 4В56 гонит масло.

Сообщение Валера 13 » 02 май 2011, 16:11

Re: 4В56 гонит масло.

Сообщение Vovakor67 » 03 май 2011, 12:14

Re: 4В56 гонит масло.

Сообщение Гурон » 03 май 2011, 22:27

Re: 4В56 гонит масло.

Сообщение Гурон » 04 май 2011, 00:09

Re: 4В56 гонит масло.

Сообщение kolchugin » 12 май 2011, 10:41

Re: 4D56 гонит масло.

Сообщение SnB Евгений » 14 май 2011, 06:00

Re: 4D56 гонит масло.

Сообщение pinkerton » 15 май 2011, 10:43

Re: 4D56 гонит масло.

Сообщение Vovakor67 » 21 май 2011, 09:58

Re: 4D56 гонит масло.

Сообщение Гурон » 22 май 2011, 00:22

Re: 4D56 гонит масло.

Сообщение Vovakor67 » 24 май 2011, 19:40

Re: 4D56 гонит масло.

Сообщение Валера 13 » 24 май 2011, 21:01

Re: 4D56 гонит масло.

Сообщение Vovakor67 » 25 май 2011, 20:34

Re: 4D56 гонит масло.

Сообщение Жипер » 26 май 2011, 09:53

Vovakor67 писал(а): Всем добрый день,и с наступившими праздниками. У меня гонит масло по большому патрубку идущему на радиатор. На фотке видно.
На что это может влиять и как устранить.

И ещё ,чтобы не множить темы,такой вопрос. Под капотом на перегородке между движкой и салоном,справа от двигателя (на фото видно) находится какая то штуковина.
Что с её помощью можно регулировать?

Обе фотки кликабельны.

Заранее благодарен за информацию.

На первой фотке — это не масло.

То что на 2-й фотке — затянуть хомут(поменять) и не сношать себе и другим мозг.
300 гр на 4600км — это НИЧТО.
Всё в порядке у тебя с турбиной.

Источник

Читайте также:  Огонь вода ветер земля наруто
Оцените статью