У кенсей воде роузен

Все за сегодня

Политика

Экономика

Наука

Война и ВПК

Общество

ИноБлоги

Подкасты

Мультимедиа

Наука

The New York Times (США): лошадь, на которой мы скачем, могла зародиться на юге России

В ходе нового комплексного исследования было проверено 273 генома древних лошадей, чтобы понять, где и когда одомашнили современных лошадей

На протяжении тысячелетий заросшие травами равнины Европы и Азии были домом для разнообразных в генетическом плане видов лошадей. Но одна родственная линия обскакала других и вытеснила всех прочих диких лошадей. Эта одомашненная ветвь стала прообразом современной лошади: стройные ноги, мощный круп и грива, которая переливается в солнечном свете.

Ученые десятилетиями пытались понять, где и когда были впервые приручены современные лошади. Но найти необходимые неопровержимые доказательства они не могли.

И вот в среду в журнале Nature была опубликована статья, авторы которой наконец-то разрешили эту загадку. Собрав и секвенировав 273 генома древних лошадей, коллектив в составе 162 ученых пришел к выводу, что современных лошадей одомашнили примерно 4 200 лет тому назад в степях южной России, где сближаются Волга и Дон.

В новом исследовании ученые вплотную подошли к разгадке тайны происхождения домашней лошади, о чем рассказал не участвовавший в нем специалист по палеогеномике Питер Хайнцман (Peter Heintzman) из расположенного в Тромсе Арктического университета Норвегии. «Это монументальное исследование», — заявил Хайнцман, отметивший, что ученые собрали «гору данных», исследовав «сотни лошадей».

Читайте также:  Знак вода не имеет формы

Палеогенетик Людовик Орландо (Ludovic Orlando), работающий научным директором Центра антропобиологии и геномики при Тулузском университете во Франции, и ставший автором этой работы, изучает данный вопрос уже десять лет.

В последние годы ученые сосредоточили свои усилия на Ботайском городище в казахских степях, где найдено множество фрагментов лошадиных костей и глиняные горшки, в которых, по всей видимости, хранили кобылье молоко. Это самое раннее археологическое свидетельство одомашнивания лошади. Казалось, что именно Ботай является родиной современных лошадей.

Но в 2018 году команда ученых, в состав которой вошел доктор Орландо, секвенировала геномы лошадиных костей из Ботая. К их удивлению, ботайские лошади не были предками современных лошадей, а являлись прямыми потомками лошади Пржевальского, которую поначалу считали последней дикой лошадью на планете. Ученые обнаружили, что лошадь Пржевальского не дикая, а является одичавшим потомком домашних лошадей. Так что тайна происхождения современной лошади осталась нераскрытой. «Всякий раз, когда я чего-то ждал, на что-то надеялся, я ошибался», — признался доктор Орландо.

По его словам, чтобы разрешить эту загадку, исследователи решили провести исчерпывающий анализ повсюду.

В данном случае слово «повсюду» означало Евразию. С 2016 года доктор Орландо начал собирать по всему материку образцы из археологических коллекций и новых раскопок. По сути дела, они собрали все кости древних лошадей, какие только могли отыскать.

Чтобы сохранить эти останки на будущее, ученые просверлили крошечные отверстия во внутренних ушах, зубах и прочих костях, и извлекли образцы.

Контекст

Daily Mail: в России тракторист спас лошадей из ледяного плена

Возвращение лошади Пржевальского

Сибирь быстро приучает к холоду

Исследователи постепенно создавали карту лошадиных геномов во времени и пространстве. Со временем картина начала проясняться. Чуть больше года назад им удалось вычислить точное место, которым оказался волго-донской регион России.

Обладая колоссальным массивом данных, ученые смогли ответить и на другие вопросы по истории лошади. Они выяснили, что у современных лошадей есть два существенных генетических отличия от древних родственных линий. Один ген, связанный с покорностью и способностью к обучению, и второй, делающий крепче спинной хребет лошади. Возможно, именно они способствовали распространению этого животного.

Одомашненная лошадь изменила историю человечества, дав людям возможность преодолевать большие расстояния и создавать новые средства ведения войны. «Лошадь была нужна всем», — сказал доктор Орландо.

Соответственно, генетические выводы исследования «существенно расширяют наши представления о человеческом обществе, которое вывело таких лошадей», — сказала научный сотрудник Французского национального центра научных исследований Полин Ано (Pauline Hanot), не участвовавшая в этой работе.

Это исследование также опровергло ряд представлений о роли лошадей в ранней истории человечества. Например, согласно одной теории, представители Ямной культуры, которые были скотоводами, около 5 000 лет тому назад в больших количествах мигрировали по Европе, передвигаясь верхом на лошадях. Однако в новом генетическом исследовании это не подтверждается. Ученые отмечают, что передвигаться они могли не на лошадях, а на быках.

Авторы нового исследования также показывают, что одомашненная лошадь распространилась по всей Европе в бронзовом веке вместе с Синташтинской культурой примерно 3 800 лет назад. У представителей этой культуры были повозки со спицевыми колесами.

Освоив все эти данные о лошадях, доктор Орландо занялся новым хобби. Он начал брать уроки верховой езды. Как и все прочие люди, он ездит на одомашненных лошадях, которые являются потомками древних животных, скакавших по степям южной России.

«Я бы не осмелился подойти к лошади Пржевальского, — признался доктор Орландо. — Они убивают волков. А я не очень быстро бегаю».

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Источник

[Перевод статьи] Сезон 5 — Обновление Кенсея

[Перевод статьи] Сезон 5 — Обновление Кенсея

Мы чувствовали, Кенсей не имеет хороших способов «вскрывать» оппонента – некоторые умелые в обороне игроки блокировали почти все, что пытался делать Кесей. Даже если Кенсей смог запустить завершающий неблокируемый удар сверху, оппонент просто делал откат и полностью игнорировал такой миксап.

Как мы улучшим Кенсея в 5м сезоне?

Очень важно, прежде чем начинать переделывать, постараться понять «душу персонажа» и сделать все возможное что бы сохранить ее, отполировать ее блеск. В случае Кенсея, мы чувствуем «душу» именно в миксапах вокруг завершающего неблокируемого удара сверху – он удовлетворителен, и, у Кенсея есть способы сократить свой миксап через ГвардБрейк и Додж атаки.

Между миксапами с этим ударом, боковыми скользящими ударами наносимыми со стороны противоположной направлению доджа, и, текушим ребалансом финтов, мы видим «душу Кенсея» в том что бы показать противнику одну атаку, но превратить ее в другую. Учитывая это, давайте посмотрим как мы можем улучшить бой именно рамках «души Кенсея»

Сильный Завершающий Неблокируемый удар Сверху

∙ Существующие отмены этого удара в Легкий Завершающий Сбоку, Сильный Завершающий Сбоку и Додж(уклонение) теперь начинается на 200 мс позже (это значит что теперь будет укладываться в тот же тайминг как и финт)
∙ Боковой Скользящий Удар и второй удар в серии теперь будут являться Сильными ударами
∙ Обновлена анимация

Верхний Завершающий не очень хорошо выполнял свое предназначение – одной из причин было выполнение отмены в Боковой Завершающий слишком рано. Это значит,что высокоуровневые оппоненты имели достаточно времени, что бы распознать настоящие намерения, не попадаться на уловку и не пытаться парировать ложный удар.

Наше первое изменение – запустить отмену бокового удара позже, как это происходит с финтами. Это должно позволить лучше обманывать противника.
Также мы меняем анимацию Верхнего Сильного Неблокируемого Завершающего удара, что бы он лучше вписывался в Доджи и такие отмены в боковой удар.

До изменения ____________________________ После изменения

Другая причина, по которой этот удар был слаб в том, что Кенсей мог запускать его после Бокового Скользящего удара или после второго в серии,
что вызывало «среднее реагирование на удар», то есть оппонент успевал восстановиться и прервать Кенсея Легким ударом. Теперь, Скользящий удар и второй удар в серии вызывают «сильное реагирование на удар», а значит оппонент уже не успеет ударить вас своим Легким.

До изменения ____________________________ После изменения

Новый удар «Гнев Природы»

∙ Скольжение вперед + Сильная атака
∙ 800 мс Сильная атака сверху
∙ новая анимация

«Гнев Природы» это новый прием Скольжение вперед + Сильный удар с очень длинным сдвижением вперед. Кенсей теперь может отменять Верхний Неблокируемый в Додж, который в свою очередь может переходить в этот новый удар и наказывать кувырки противника.

До изменения ____________________________ После изменения

(мы даем Гневу Природы анимацию старого верхнего неблокируемого, так как та анимация стала знаковой и мы хотим ее сохранить)

Заметьте, Гнев Природы можно продолжать Завершающим ударом –включая Верхний Завершающий Неблокируемый, удерживая оппонента в своем миксапе. Мы надеемся, с этой новой возможностью наказывать кувырки, миксапы Кенсея станут именно такими опасными, как всегда должны были быть.

Новый прием: Удар Рукоятью

∙ Начинающий серию верхний удар теперь можно отменять в рукопашный прием (клавишей ГБ)
∙ неблокируемый, 400 мс
∙ новая анимация

Неблокируемый рукопашный прием заставляет оппонента предпринимать какие то действия. Этот Удар Рукоятью гарантирует продолжение серии успешным Легким ударом, и этот удар будет вторым в серии.

Мы решили сделать его финтом, вместо прямого продолжения серии, так как это лучше укладывается в «душу персонажа» как часть хитрого обманного миксапа.

Миксапы с Сильным сверху.

∙ Первый Сильный сверху может быть отменен вПервый Легкий сбоку, Первый Сильный сбоку или Удар Рукоятью
∙ Второй в серии Сильный сверху может бытьотменен во второй Легкий сбоку, второй Сильный сбоку, Додж или ГвардБрейк
∙ Завершающий Сильный сверху может быть отменен в Завершающий Легкий сбоку, Завершающий Сильный сбоку, Додж или ГвардБрейк

∙ добавлены серии из трех ударов:
∙ Сильный(С) – Легкий(Л) – Легкий(Л)
∙ С – Л – С
∙ С – С — Л
∙ Л – С – Л

∙ Добавлена анимация: Легкий сбоку выполняемый после отмены в течении 500 мс. Все Легкие завершающий удары теперь 500 мс
(было 600мс сверху и 700 мс сбоку)

Нам нравится что отмена Удара Рукоятью как бы отзеркаливает трюк с отменой Верхнего Неблокируемого, поэтому мы взяли это направление, как возможность позволить Кенсею почувствовать «душу персонажа» во всей ее красе – и сделать даже вторую атаку в серии полезной.

После того, как мы дали Кенсею больше свободы в формировании серии с этим отменами, мы решили так же ослабить правила формирования его серий. Теперь Кесей может собирать серию из любых трех ударов, не зависимо от того Сильные они или Легкие. Надеемся с этим упрощенным правилом формирования серий Кенсей останется легким для ознакомления новичков, но и интересным для глубокого освоения опытными игроками.

Атака по Области

∙ Теперь состоит из трех ударов
∙ Первый 500 мс
∙ Второй удар бьет за спину
∙ третий снова бьет впереди и может быть отменен

Мы переделали Атаку по Области в прием, который должен найти применение как в дуэлях так и в массовых боях.

До изменения ____________________________ После изменения

Удачи на поле боя!

Источник

Почему нужно обратить внимание на парфюмерный бренд из Израиля Zielinski & Rozen

Идеолог марки Zielinski & Rozen высокий смуглый брюнет Эрез Розен не похож на коллег, других парфюмеров, которые обычно с серьезным лицом рассуждают о дорогих ингредиентах и эксклюзивности композиций. Когда Розен говорит, его глаза горят, а мысль сменяет одна другую: он то рассказывает об аромате, то вспоминает интересные истории из жизни, то шутит, обходясь без заученных текстов и маркетинговых присказок.

Парфюмерный дом, который Эрез возглавляет уже 18 лет, появился в переулках старого Яффо еще в 1905 году. Все рецепты Zielinski & Rozen имеют отсылки к началу прошлого века, когда формулами ароматов занимался еще прадед Розена. В названии марки нет ничего замысловатого: «Zielinski — фамилия матери, полячки по национальности, а Rozen — фамилия отца, он еврей». Визуально концепт бренда тоже прост и лаконичен: темное стекло, флаконы наподобие аптечных пробирок, крафтовые упаковки.

На родине, в Израиле, Розен лично принимает в день несколько человек и за полтора часа беседы с каждым создает персональный аромат. Магазинчик Zielinski & Rozen находится в районе блошиного рынка в Яффе. Он вовсе не похож на пафосные парфюмерные бутики, сверкающие огромными витринами, — скорее напоминает уютный домик парфюмера или пристанище алхимика.

Приезжающие в город на отдых говорят, что здешние ароматы, пусть даже и не персональные, — лучший сувенир, который можно увезти из страны. «Аромат способен многое рассказать: кто мы, как себя чувствуем, как думаем, как себя ведем. Он открывает и те грани, которые мы, возможно, раньше в себе не замечали. Важен каждый ингредиент, каждая молекула», — говорит Эрез Розен.

Сессия по созданию персональной композиции больше напоминает задушевную беседу со старым другом. И очень важно, чтобы она состоялась тет-а-тет с мастером. «Часто ко мне приходят парами, например муж хочет сделать подарок жене. Поскольку разговор получается достаточно личным, не все готовы в присутствии второй половины раскрыться максимально. И через какое-то время женщина возвращается одна с просьбой создать тот аромат, который она по-настоящему хочет», — рассказывает Эрез.

Разговор заходит о воспоминаниях детства и любимых состояниях, и парфюмер что-то быстро записывает в блокнот, а затем передает мне колбочки с разными ароматами, приглашая сыграть в игру — найти свой аромат. Услышав композицию, я должна сказать одно из двух слов: либо «positive», либо «negative». И желательно назвать, что первым приходит в голову, — это и будет правильным выбором. Периодически Эрез просит выходить на свежий воздух — необходимое движение для перезагрузки носа и ума. В перерыве также нужно вдыхать аромат кофейных зерен из припасенного стаканчика.

Так создается персональный аромат. Процесс может занимать и тридцать минут, и полтора часа. «Иногда, бывает, вижу человека и в начале разговора уже могу представить композицию, которая получится у нас на выходе, — объясняет парфюмер. — А во время беседы концепция вдруг может измениться кардинально. В результате вы можете получить аромат на каждый день или композицию, которую будете наносить по особым случаям».

В конце предстоит еще один важный, заключительный этап — дать название своему аромату, записать его на этикетке и прикрепить на флакон из темного стекла. Если в композиции, на взгляд клиента, чего-то не хватает, парфюмер осторожно добавит по нескольку капель из своих колбочек.

«Наносите аромат по обе стороны плеч: когда вы будете обниматься или целоваться при встрече с кем-то из знакомых, они автоматически будут вдыхать его, а потом — ассоциировать этот запах с вами. Будьте осторожны, распыляя парфюм на волосы, — ведь запах шампуня может полностью его изменить».

В России создать персональный аромат Zielinski & Rozen пока не удастся — придется прокатиться за ним в Израиль, зато шесть ароматов марки будут представлены в виде духов, диффузоров для дома, свечей, шампуней, скрабов, гелей для душа, жидкого и твердого мыла и крема для рук. В основе всех продуктов — особые технологии производства, отсутствие парабенов и сульфатов.

Аромат Black Pepper & Amber, Neroli подойдет творческим личностям. Цитрусовый Vetiver & Lemon, Bergamot — для персон, любящих приковывать взгляды окружающих. Rosemary & Lemon, Neroli создан для оптимистов, а Vanilla Blend — для странников, очарованных миром. А обольстительным и уверенным в себе натурам подойдет аромат Orange & Jasmine, Vanilla. И специально для столичного бутика-отеля MOSS парфюмер выпустил одноименную композицию, предназначенную для людей, преображающих мир вокруг себя, внимательных к деталям и уверенных в собственных желаниях.

Сделать заказ с доставкой по всей России можно на официальном сайте марки, там же можно найти и адреса точек продаж.

Источник

Оцените статью