У скользят берега по паучки воде водяные

Содержание
  1. Составь из слов предложения?
  2. Составь из слов придложение : водой, над, трепещут, в, воздухе, стрекозы, лёгкие?
  3. Составить схему предложения «Широкие круглые листья плавали на поверхности неподвижной воды?
  4. Соберите из этих слов три предложение : летали, свои, голубые, берега, разноцветные, водяные, водой, над, чашечки, золотые, речные, раскрыли, незабудки, стрекозы, кувшинки, покрыли?
  5. Соберите из слов три предложения?
  6. Соберите из слов три предложение летали свои голубые берега разноцветные водяные водой над чашечки раскрыли стрекозы покрыли кувшинки незабудки золотые речные?
  7. Летали свои голубые разноцветные берега водяные над чашечки водой золотые раскрыли речные незабудки стрекощы кувшинки покрыли Собери из слов три предложение?
  8. Летали свои голубые разноцветные берега водяные над чашечки водой золотые раскрыли речные незабудки стрекощы кувшинки покрыли Собери из слов три предложение?
  9. Лист тихо опускается на воду определить падеж имен существительных?
  10. Какие из этих слов однокоренные?
  11. Какие из этих слов однокоренные?
  12. Русский язык Т?
  13. Составьте из слов предложения «в, заводях, тихих, кувшинки, плавают, белые?
  14. Определите падеж существительного Вода в каждом предложении?
  15. Чтобы определить падеж имени существительного в предложении нужно ?
  16. Помогите пожалуйста как составить предложение из этих слов?
  17. В предложении «В реке плавала большая щука» Определите падеж имен существительных?
  18. Определить падеж имени существительного : к реке?
  19. Составьте из слов предложения ?
  20. Русский язык Т?
  21. Чтобы определить падеж имени существительного в предложении нужно?
  22. Определи падеж имени существительного море в каждом предложение по падежам имени существительного море Определите падеж имени прилагательного синий?
  23. Составьте из слов предложения «в, заводях, тихих, кувшинки, плавают, белые?
  24. Подчеркните главные члены предложения?
  25. Составьте предложение из слов : наводнение, вводный, ножницы, вино, вина, завод?
  26. Русский язык Т?
  27. Помогите пожалуйста как составить предложение из этих слов?
  28. По всей заводи густо цвели белые лилии и жёлтые кувшинки?
  29. Составьте из слов предложения ?
  30. Вставить в предложения нужные по смыслу слова?
  31. Русский язык Т?
  32. Помогите с написанием «так же» / «также» = ) И если можно, объясните?
  33. Составьте предложения со словами чистейшего, белейшего, легчайшим?
Читайте также:  При каком давлении газируется вода

Составь из слов предложения?

Русский язык | 1 — 4 классы

Составь из слов предложения.

Определи падеж существительных.

Узнай какое предложение соответствует схеме : какие?

1. в, заводях, тихих, кувшинки, плавают, белые

Водой, над, трепещут, в , воздухе , стрекозы лёгкие

У, скользят, берега , по, паучки, воде, водяные.

В тихих заводях тихо плавают белые кувшинки.

Над водой в воздухе трепещут лёгкие стрекозы.

У берега скользят по воде водяные паучки.

Схема соответствует 2 предложению, про стрекозу.

ПАДЕЖИ : в заводях : ПР.

Составь из слов придложение : водой, над, трепещут, в, воздухе, стрекозы, лёгкие?

Составь из слов придложение : водой, над, трепещут, в, воздухе, стрекозы, лёгкие.

Составить схему предложения «Широкие круглые листья плавали на поверхности неподвижной воды?

Составить схему предложения «Широкие круглые листья плавали на поверхности неподвижной воды.

Соберите из этих слов три предложение : летали, свои, голубые, берега, разноцветные, водяные, водой, над, чашечки, золотые, речные, раскрыли, незабудки, стрекозы, кувшинки, покрыли?

Соберите из этих слов три предложение : летали, свои, голубые, берега, разноцветные, водяные, водой, над, чашечки, золотые, речные, раскрыли, незабудки, стрекозы, кувшинки, покрыли.

1. Над водой летали разноцветные стрекозы.

Помогите составить предложение.

Соберите из слов три предложения?

Соберите из слов три предложения.

Летали, берега, водой, речные, кувшинки, покрыли, свои, разноцветные, голубые, водяные, над, чашечки, золотые, незабудки, раскрыли, стрекозы.

Соберите из слов три предложение летали свои голубые берега разноцветные водяные водой над чашечки раскрыли стрекозы покрыли кувшинки незабудки золотые речные?

Соберите из слов три предложение летали свои голубые берега разноцветные водяные водой над чашечки раскрыли стрекозы покрыли кувшинки незабудки золотые речные.

Летали свои голубые разноцветные берега водяные над чашечки водой золотые раскрыли речные незабудки стрекощы кувшинки покрыли Собери из слов три предложение?

Летали свои голубые разноцветные берега водяные над чашечки водой золотые раскрыли речные незабудки стрекощы кувшинки покрыли Собери из слов три предложение.

Летали свои голубые разноцветные берега водяные над чашечки водой золотые раскрыли речные незабудки стрекощы кувшинки покрыли Собери из слов три предложение?

Летали свои голубые разноцветные берега водяные над чашечки водой золотые раскрыли речные незабудки стрекощы кувшинки покрыли Собери из слов три предложение.

Лист тихо опускается на воду определить падеж имен существительных?

Лист тихо опускается на воду определить падеж имен существительных.

Какие из этих слов однокоренные?

Какие из этих слов однокоренные.

Какие из этих слов однокоренные?

Какие из этих слов однокоренные.

Вы зашли на страницу вопроса Составь из слов предложения?, который относится к категории Русский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 1 — 4 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.

Имена существительные женского рода образуются с помощью суффиксов ница (Учительница). Имена существительные мужского рода образуются с помощью суффиксов ель, к, ник (Учитель, ученик).

Наоборот — порядок изложения мыслей — Е.

Мамочка, ты самая лучшая : и умная, и красивая. Я тебя люблю больше всех : больше сестры и брата, бабушки и ладушки. Поздравляю тебя.

Дикие птицы (кто? ) ворона, голубь, ястреб, сова. Домашние птицы (кто? ) петух, курица, утка, гусь. Насекомые (кто? ) муравьи, мухи, пчёлы, комары, шмели.

Дикие птицы : ворона, синица, чайка, павлин. Домашние птицы : петух, индюк, утка, голубь, гусь. Насекомые : муравьи, пчела, комар, стрекоза, жук, муха.

Кто? Вова существительное Что сделал, сказуемое принес выражен глагол Что? Альбом дополнение выражено существительное доя чего? Рисования дополнение выражено существительное.

Вова — подлежащее (одна линия) Принес — сказуемое (две линии) Альбом — дополнение (_ _ _ _) Для рисования — дополнение (_ _ _ _) В скобках указано, как подчеркнуть.

Возьмём для примера любое причастие, скажем, перегоревшая (лампочка — актуально, у меня как раз перегорела) Признак глагола — совершенный вид ( что сделавшая? ) , ну и информативность — это характеристика глагола тоже. Признак прилагательного — изм..

Амист — |_|, окончание.

У многих (дополн. )рядом (обстоят. )с боевыми (определ. )орденами (обстоят. ) блестят (сказ. )награды (подлеж. )за труд (определ. )в тылу (определ) в тяжёлые (определ. )годы (обстоят. )жизни (определ. ) Предлож. Повествов. , невоскл. , п..

Источник

Русский язык Т?

Русский язык | 1 — 4 классы

Г. Рамзаева 4 Класс

Составь из слов предложения.

НАПИШИ На берегу реки.

1. в, заводях, тихих, кувшинки, плавают, белые

Водой, над, трепещут, в, воздухе, стрекозы, лугкие

У, скользят, берега, по, паучки, воде, водяные,

Определи падеж существительных.

Что надо сделать чтобы определить падеж имени существительного?

Узнай, какое предложения соответствует этой схеме.

1. В тихих заводях плавают белые кувшинки.

2. Над водой в воздухе трепещут лугкие стрекозы.

3. У берега по воде скользят водяные паучки.

Схеме соответствует 2 предложение.

Падежи : в заводях(П.

П). Чтобы определить падеж имени существительного надо задать к ним вопросы косвенных падежей.

Составьте из слов предложения «в, заводях, тихих, кувшинки, плавают, белые?

Составьте из слов предложения «в, заводях, тихих, кувшинки, плавают, белые.

Определите падеж существительного Вода в каждом предложении?

Определите падеж существительного Вода в каждом предложении.

В нашей речке течёт чистая, прозрачная вода.

Сквозь воду на дне видны камни и водоросли.

На берегу растут ивы.

Они склоняются к воде своими зелёными ветвями.

Над водой летают синие стрекозы.

В воде плавают серебристые рыбки.

Чтобы определить падеж имени существительного в предложении нужно ?

Чтобы определить падеж имени существительного в предложении нужно .

Помогите пожалуйста как составить предложение из этих слов?

Помогите пожалуйста как составить предложение из этих слов.

В, заводях, тихих, кувшинки, плавают, белые .

В предложении «В реке плавала большая щука» Определите падеж имен существительных?

В предложении «В реке плавала большая щука» Определите падеж имен существительных.

Определить падеж имени существительного : к реке?

Определить падеж имени существительного : к реке.

Составьте из слов предложения ?

Составьте из слов предложения .

1. в, заводях, тихих, кувшинки, , плавают, белые 2.

Водой, над, трепещут, в, воздухе, стрезозы, легкий.

3. у, скользят, берега, по, паучке, воде, водоянные.

Определите падеж сушествительных .

Русский язык Т?

Г. Рамзаева 4 Класс

Составь из слов предложения.

НАПИШИ На берегу реки.

1. в, заводях, тихих, кувшинки, плавают, белые

Водой, над, трепещут, в, воздухе, стрекозы, лугкие

У, скользят, берега, по, паучки, воде, водяные,

Определи падеж существительных.

Что надо сделать чтобы определить падеж имени существительного?

Узнай, какое предложения соответствует этой схеме.

Чтобы определить падеж имени существительного в предложении нужно?

Чтобы определить падеж имени существительного в предложении нужно.

Определи падеж имени существительного море в каждом предложение по падежам имени существительного море Определите падеж имени прилагательного синий?

Определи падеж имени существительного море в каждом предложение по падежам имени существительного море Определите падеж имени прилагательного синий.

На этой странице находится вопрос Русский язык Т?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Русский язык, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 1 — 4 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.

Имена существительные женского рода образуются с помощью суффиксов ница (Учительница). Имена существительные мужского рода образуются с помощью суффиксов ель, к, ник (Учитель, ученик).

Наоборот — порядок изложения мыслей — Е.

Мамочка, ты самая лучшая : и умная, и красивая. Я тебя люблю больше всех : больше сестры и брата, бабушки и ладушки. Поздравляю тебя.

Дикие птицы (кто? ) ворона, голубь, ястреб, сова. Домашние птицы (кто? ) петух, курица, утка, гусь. Насекомые (кто? ) муравьи, мухи, пчёлы, комары, шмели.

Дикие птицы : ворона, синица, чайка, павлин. Домашние птицы : петух, индюк, утка, голубь, гусь. Насекомые : муравьи, пчела, комар, стрекоза, жук, муха.

Кто? Вова существительное Что сделал, сказуемое принес выражен глагол Что? Альбом дополнение выражено существительное доя чего? Рисования дополнение выражено существительное.

Вова — подлежащее (одна линия) Принес — сказуемое (две линии) Альбом — дополнение (_ _ _ _) Для рисования — дополнение (_ _ _ _) В скобках указано, как подчеркнуть.

Возьмём для примера любое причастие, скажем, перегоревшая (лампочка — актуально, у меня как раз перегорела) Признак глагола — совершенный вид ( что сделавшая? ) , ну и информативность — это характеристика глагола тоже. Признак прилагательного — изм..

Амист — |_|, окончание.

У многих (дополн. )рядом (обстоят. )с боевыми (определ. )орденами (обстоят. ) блестят (сказ. )награды (подлеж. )за труд (определ. )в тылу (определ) в тяжёлые (определ. )годы (обстоят. )жизни (определ. ) Предлож. Повествов. , невоскл. , п..

Источник

Составьте из слов предложения «в, заводях, тихих, кувшинки, плавают, белые?

Русский язык | 1 — 4 классы

Составьте из слов предложения «в, заводях, тихих, кувшинки, плавают, белые.

В тихих заводях плавают белые кувшинки вот так).

Подчеркните главные члены предложения?

Подчеркните главные члены предложения.

Укажите вид, время, спряжение глагола — сказуемого.

Ранним утром я проходил берегом знакомой реки.

Уже взошло солнце.

Стояло полная беззвучная тишина.

На берегу широкой и тихой реки заводи я остановился и прилёг на луг.

В кустах пересвитывались и перелетали весёлые птички.

По всей заводи густо цвели белые лилии и жёлтые кувшинки.

Широкие круглые листья плавали на поверхности недвижной воды.

Над кувшинками летели и присаживались лёгкие стрекозы.

В небе кружились ласточки.

Составьте предложение из слов : наводнение, вводный, ножницы, вино, вина, завод?

Составьте предложение из слов : наводнение, вводный, ножницы, вино, вина, завод.

Русский язык Т?

Г. Рамзаева 4 Класс

Составь из слов предложения.

НАПИШИ На берегу реки.

1. в, заводях, тихих, кувшинки, плавают, белые

Водой, над, трепещут, в, воздухе, стрекозы, лугкие

У, скользят, берега, по, паучки, воде, водяные,

Определи падеж существительных.

Что надо сделать чтобы определить падеж имени существительного?

Узнай, какое предложения соответствует этой схеме.

Помогите пожалуйста как составить предложение из этих слов?

Помогите пожалуйста как составить предложение из этих слов.

В, заводях, тихих, кувшинки, плавают, белые .

По всей заводи густо цвели белые лилии и жёлтые кувшинки?

По всей заводи густо цвели белые лилии и жёлтые кувшинки.

Составьте из слов предложения ?

Составьте из слов предложения .

1. в, заводях, тихих, кувшинки, , плавают, белые 2.

Водой, над, трепещут, в, воздухе, стрезозы, легкий.

3. у, скользят, берега, по, паучке, воде, водоянные.

Определите падеж сушествительных .

Вставить в предложения нужные по смыслу слова?

Вставить в предложения нужные по смыслу слова.

(Евгений Чарушин) На реке раскрылись белые кувшинки .

Русский язык Т?

Г. Рамзаева 4 Класс

Составь из слов предложения.

НАПИШИ На берегу реки.

1. в, заводях, тихих, кувшинки, плавают, белые

Водой, над, трепещут, в, воздухе, стрекозы, лугкие

У, скользят, берега, по, паучки, воде, водяные,

Определи падеж существительных.

Что надо сделать чтобы определить падеж имени существительного?

Узнай, какое предложения соответствует этой схеме.

Помогите с написанием «так же» / «также» = ) И если можно, объясните?

Помогите с написанием «так же» / «также» = ) И если можно, объясните.

В озёрах, прудах, а так (же) в тихих речных заводях растут удивительной красоты цветы — кувшинки.

Лягушка то (же) не утопит лист кувшинки.

Вслед за листьями из воды поднимается большой бутон, который через несколько мгновений раскроет лепестки и то (же) ляжет на воду белой или жёлтой звездой.

То (же) самое произошло когда — то с эдельвейсами.

Составьте предложения со словами чистейшего, белейшего, легчайшим?

Составьте предложения со словами чистейшего, белейшего, легчайшим.

Вы зашли на страницу вопроса Составьте из слов предложения «в, заводях, тихих, кувшинки, плавают, белые?, который относится к категории Русский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 1 — 4 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.

Имена существительные женского рода образуются с помощью суффиксов ница (Учительница). Имена существительные мужского рода образуются с помощью суффиксов ель, к, ник (Учитель, ученик).

Наоборот — порядок изложения мыслей — Е.

Мамочка, ты самая лучшая : и умная, и красивая. Я тебя люблю больше всех : больше сестры и брата, бабушки и ладушки. Поздравляю тебя.

Дикие птицы (кто? ) ворона, голубь, ястреб, сова. Домашние птицы (кто? ) петух, курица, утка, гусь. Насекомые (кто? ) муравьи, мухи, пчёлы, комары, шмели.

Дикие птицы : ворона, синица, чайка, павлин. Домашние птицы : петух, индюк, утка, голубь, гусь. Насекомые : муравьи, пчела, комар, стрекоза, жук, муха.

Кто? Вова существительное Что сделал, сказуемое принес выражен глагол Что? Альбом дополнение выражено существительное доя чего? Рисования дополнение выражено существительное.

Вова — подлежащее (одна линия) Принес — сказуемое (две линии) Альбом — дополнение (_ _ _ _) Для рисования — дополнение (_ _ _ _) В скобках указано, как подчеркнуть.

Возьмём для примера любое причастие, скажем, перегоревшая (лампочка — актуально, у меня как раз перегорела) Признак глагола — совершенный вид ( что сделавшая? ) , ну и информативность — это характеристика глагола тоже. Признак прилагательного — изм..

Амист — |_|, окончание.

У многих (дополн. )рядом (обстоят. )с боевыми (определ. )орденами (обстоят. ) блестят (сказ. )награды (подлеж. )за труд (определ. )в тылу (определ) в тяжёлые (определ. )годы (обстоят. )жизни (определ. ) Предлож. Повествов. , невоскл. , п..

Источник

Оцените статью