- Уаз вода через стекла
- Уаз вода через стекла
- Когда постигла участь «дождя в салоне»: Что делать с «протекающим» УАЗ «Хантер» – владелец
- «Зимой езда будет не айс»: Блогер рассказал про недочет Renault Arkana
- Уаз вода через стекла
- Потеют стекла? Есть народные средства (проверили все!)
- Народные средства для борьбы с запотеванием стекол
- Мнение специалиста
Уаз вода через стекла
Постоял пару недель уазик и в корыта (коврики) спереди набралась вода по борта. откуда — не понятно. Потрогал торпеду снизу — вроде сухо. Потолок — сухой. провел рукой по рамке лобовухи — тож сухо.
может есть какие известные проблемы, откуда течь может?
и еще — почему то вода с отбортовки крыши стекает внизу прям посередке водительского и пассажирских дверей — это особенность такая?
Постоял пару недель уазик и в корыта (коврики) спереди набралась вода по борта. откуда — не понятно. Потрогал торпеду снизу — вроде сухо. Потолок — сухой. провел рукой по рамке лобовухи — тож сухо.
может есть какие известные проблемы, откуда течь может?
и еще — почему то вода с отбортовки крыши стекает внизу прям посередке водительского и пассажирских дверей — это особенность такая?
Воздухозаборник печки открыт или закрыт? Скорее всего через него и через печку. а на коврик стекает прям через сопла обдува для ног.
У меня, почему то, вода скапливается на подножке )))) То ли по стойке стекает, или еще откуда то.
Я конечно понимаю сарказм соучасников, но хотелось бы понять причины наличия воды и если это норма — забить.
1. воздухозаборник приоткрыт. буду теперь закрывать.
2. а по дверям течет — это откуда? я замечал воду там где винт средний держит надставку, но понять не мог откуда туда попадает вода.
и еще — почему то вода с отбортовки крыши стекает внизу прям посередке водительского и пассажирских дверей — это особенность такая?
Это разработка ульяновского завода — антисон, когда с утра в сонном состояние залезаете в кабину — строго дозированный обьем вода выливаеться к Вам за шиворот чем вызывает мгновенное пробуждение, и слова искренней радости. Отключаеться система проведением рукой по водостоку с целью выплеснуть воду перед посадкой в машину.
Источник
Уаз вода через стекла
Для тех, кто не успевает (или не хочет 😉 ) сбросить скорость перед лужей, был такой тюнинг, как «самые передние» фартуки.
Вешается резина на передний бампер, как брызговик. Эффект просто замечательный 😉
По теме —
Вот еще тормозить перед каждой мелкой лужицей 😆 , все равно вся она до последней капли бдет у меня на лобовом, не зависимо от скорости и размеров этой самой лужи. Я даже в лесу если ползу со скоростью беременной черепахи цепляю все это дело себе на капот.
Про фартуки, наверное неплохая идея. надо подумать. мож какую-нибудь съемную тряпку на кенгурятник вешать в дождь?
1. 😯 Ты хто.
2. Про фартуки, наверное неплохая идея. надо подумать. мож какую-нибудь съемную тряпку на кенгурятник вешать в дождь?
Я тот, кто вечно хочет Благо, а получает . Хрен 🙂
1. Oleum Ricini = наша любимая Касторка 😉 . Без «oleum» — страшный йад, алкалоид типа .
Вааще, я люблю корреляцию Ёлок по Суглинку с коэфициентом 0,56 :rolleyes: .
зы: поздравляю с Защитой. Раньше не мог, потому, как не знал 🙄
2. Если порыться в памяти ( и вспомнить старые киношки) — УАЗ с передними фартуками — старое изобретение. И Волги, и Москвичи такие цепляли. Тряпка на кенгурине — не поможет. Вода летит из-под передних колес вперед под бампером , загибается и прыгает на капот.
Вааще, я люблю корреляцию Ёлок по Суглинку с коэфициентом 0,56 . Тааааак. приеееехали. с этого места по подробнее — ты кто?
ЗЫ: С защитой не меня, а Андрея (вчера справочку получил)
По теме — у грузовиков вроде видала такие брызговики спереди. хм. не очень эстетично сморятся. пошла в яндекс искть фотки
Тааааак. приеееехали. с этого места по подробнее — ты кто?
Низзя флудить в технических темах 😉
зы: с сотым сообщением тебя !
. да и за колеса передние могут цеплять.
Цеплятьса и отрываться . блин.
кузов люфтить сразу почуюеш разницу вода поднезом проходит.
У многих в детстве была забава: разогнаться на велике, и подняв ноги, прокатиться по луже. 😉
Лифтуй — не лифтуй — просто скорость побольше.
У многих в детстве была забава: разогнаться на велике, и подняв ноги, прокатиться по луже. 😉
Лифтуй — не лифтуй — просто скорость побольше.
Да, и при установке самодельных брызговиков часть грязи остается в арке самого колеса и всех выступающих злементах, а в северных широтах и при «-» температурах это не очень хорошо. Пример из жизни показывает что два головастика одного и того же года выпуска, юзались в одних и тех же условиях, с разницей — что водитель одного поставил брызговики, а другой нет; авто без брызговиков ездит до сих пор, а с брызговиками — уже списали из за кузова (зато брызговики как новые).
Да, и при установке самодельных брызговиков часть грязи остается в арке самого колеса .
да нет, это будет на всех широтах.
Поставив спойлер, брызговик — снижаешь продувку колесной арки :(. Соответственно влага стоит дольше — и гниет, гниет.
Да, и при установке самодельных брызговиков часть грязи остается в арке самого колеса и всех выступающих злементах, а в северных широтах и при «-» температурах это не очень хорошо. Пример из жизни показывает что два головастика одного и того же года выпуска, юзались в одних и тех же условиях, с разницей — что водитель одного поставил брызговики, а другой нет; авто без брызговиков ездит до сих пор, а с брызговиками — уже списали из за кузова (зато брызговики как новые).
в арках подкрылки у некоторых стоят
и потом, арки — это ж не весь кузов
чёт ты загнул
в арках подкрылки у некоторых стоят
и потом, арки — это ж не весь кузов
чёт ты загнул
Подкрылки, то же спорный вопрос, у кого ментом гниет, под ними, а кто то юзает на авто с шерстяного года и ничего. Всен зависит от качества соли выброшеной в зимний период в месте с песком на дороги города, о чем в деревнях широко улыбаються.
Источник
Когда постигла участь «дождя в салоне»: Что делать с «протекающим» УАЗ «Хантер» – владелец
Автомобилист поделился опытом устранения «детской болячки» внедорожника.
Пользователь YouTube Александр Воронков рассказал, что делать, когда постигла участь «дождя в салоне» УАЗ «Хантер». Он, как и многие другие автомобилисты, столкнулся с «протекающим» кузовом машины, и нашел решение проблемы.
Владелец УАЗ «Хантер» посетовал на то, что в машине его салона вода появляется, даже когда не идет дождь, а все потому, что влага скапливается в полостях и проникает в машину из-за негерметичных швов. Чтобы это исправить, автомобилист использовал полиуретановый герметик.
Блогер отметил, что вышеназванный материал используется для вклейки автомобильных стекол, и вполне сгодился для герметизации протекающих швов УАЗ «Хантер». Автомобилист пояснил, что использует не силиконовый, а полиуретановый герметик, так как последний сильнее затвердевает и имеет хорошую эффективность.
В первую очередь автомобилист обработал герметиком большой шов под лобовым стеклом «Хантера». Петли «уазовод» не стал обрабатывать, о чем пожалел, ведь позже выяснилось, что они протекают, а потому, их тоже герметизировал. Во время работ с машиной, «лобаш» был поврежден, и его пришлось заменить, но в этом нашелся плюс, ведь при замене стекла тоже использовался полиуретановый герметик, а потому, окно не будет протекать.
«Зимой езда будет не айс»: Блогер рассказал про недочет Renault Arkana
Автомобилист показал «косяк» стеклоочистителя «Арканы», а его зрители рассказали, как можно решить проблему.
Еще одно слабое место УАЗ «Хантер» – заборник печки. В него тоже попадает вода, и здесь также пригодился полиуретановый герметик. С заборника нужно снять резинку и заново приклеить ее с помощью герметика. Невзирая на доработку, блогер рекомендует закрывать заборник, если приходится заезжать в воду.
Источник
Уаз вода через стекла
С неба! 😆 😆 😆
Шутка. Я все облазал нынче и прозрел! На самом деле есть три классических источника.
1) Собственно печка и тот короб, к которому она крепится. Лечится заменой отопителя и герметизацией короба. Это всем известно.
2) Надставки дверей. Уплотнитель между надставкой и дверью не спасает. Лечится при помощи герметика. Знают многие.
3) Лично для меня это было открытием, которым я хочу поделиться! У Хантера есть уродская пробка, закрывающая дырку неизвестного предназначения рядом с основанием стеклоочистителя. Их на самом деле две штуки — рядом с каждым из «дворников». Пробки эти сделаны из жесткой резины и просто-напросто болтаются на своих посадочных местах. Естественно, вода под них затекает :-\ Устраняется при помощи герметика 🙂
ЗЫ: Если это не новость, удалите мой пост.
Спасибо, а как это чудо резиновой промышленности там держится, а то я его приклепать решил.
Уплотнитель просто одевается на край крышки. Если речь идет о дверях — в дверных проемах очень удобная кромка, для того, чтобы одевать резинки. На надставки и дверь багажника можно одевать прямо сверху. Выглядит очень пристойно.
Только уплотнители лучше брать восьмерочные. 😉
Можно и восьмерочные. Только, ИМХО, они уже сформованы — т.е. дверным уплотнителям уже придана форма «зубильской» двери. Стало быть при установке возникнут некоторые сложности, что малость неудобно.
Господа, у хунтера вода очень бодро стекает в капот, так как никакого стока не предусмотрено 8( спасет ли уплотнитель от попадания воды вовнутрь, на шумку.
прилепил самоклеящийся дверной\оконный D-образный
плюс 2 полоски над жабрами
PSа как туда 08 или 01 впендюривают — хз. — у меня этот-то плющится хорошо, особенно на крыльях
Просветите чайника что за уплонитель на надставке? Поможетли избавиться от протечек?
Такой же как и у меня 🙂 половина от дверного уплотнителя Волги. Приклеено на 88 клей 🙂
С неба! 😆 😆 😆
Шутка. Я все облазал нынче и прозрел! На самом деле есть три классических источника.
1) Собственно печка и тот короб, к которому она крепится. Лечится заменой отопителя и герметизацией короба. Это всем известно.
2) Надставки дверей. Уплотнитель между надставкой и дверью не спасает. Лечится при помощи герметика. Знают многие.
3) Лично для меня это было открытием, которым я хочу поделиться! У Хантера есть уродская пробка, закрывающая дырку неизвестного предназначения рядом с основанием стеклоочистителя. Их на самом деле две штуки — рядом с каждым из «дворников». Пробки эти сделаны из жесткой резины и просто-напросто болтаются на своих посадочных местах. Естественно, вода под них затекает :-\ Устраняется при помощи герметика 🙂
ЗЫ: Если это не новость, удалите мой пост.
С водой борюсь давно.
С первым пунктом согласен полностью, поэтому и появилась Печь НАМИ, еще помогает увеличение уплотнителя под лючком воздухозаборника, чтобы вода не сливалась со стекла прямо на печку.
Течь через лобовое стекло- снял стекло, заменил уплотнитель, посадил и уплотнитель и стекло на герметик, продежалось менее года- потом потекло. Кузов весь ходит , а не стоит на месте-это особенностьб УАЗа.
Этоже относится и к надставкам дверей. Герметизация-временная победа.
Источник
Потеют стекла? Есть народные средства (проверили все!)
Стекла в автомобиле запотевают, когда их температура ниже температуры воздуха в салоне машины. Воздух при этом имеет высокую влажность, и микрокапли воды конденсируются на поверхности стекла.
Особенно часто это происходит, когда на улице идет дождь или дождь со снегом, и в салон автомобиля садятся люди в мокрой одежде — чем народу больше, тем эффект заметнее.
Конечно, в автомагазинах полно специальной химии для устранения этой неприятности, но стоит она, как правило, недешево. Есть и народные способы, позволяющие справиться с проблемой. Многие из них больше подойдут для машин, не оборудованных кондиционером (либо с неисправным кондиционером). Оказывается, убрать влагу из салона довольно просто.
Народные средства для борьбы с запотеванием стекол
Разложить по салону мешочки с наполнителем для кошачьего туалета. Либо равномерно растереть на стеклах изнутри:
- пену или гель для бритья
- смесь глицерина и спирта
- смесь глицерина и нашатыря
- детский шампунь
- жидкое мыло
- натереть стекло половинкой картофеля
- протереть жидкостью WD-40
Мнение специалиста
Алексей Ревин, эксперт «За рулем»:
— Стекла теряют прозрачность оттого, что на них образуется большое количество микрокапель воды. Они преломляют свет в разных направлениях, поэтому обзор ухудшается. Все средства от запотевания на основе мыла (пена или гель для бритья, детский шампунь) достаточно эффективны. В этом случае на поверхности стекла образуются не отдельные микроскопические капли, а тонкая, прозрачная пленка воды. Тот же эффект обеспечивает и глицерин. Этиловый или нашатырный спирт вдобавок хорошо очистят поверхность стекла от загрязнений.
А вот натирать стекло картофелем я бы не советовал. Органические вещества со временем начнут гнить, и в нижней части стекла может развиться плесень. Наносить WD-40 на стекло тоже плохая идея. Стекло станет жирным, и даже в хорошую погоду обзор сквозь него будет неважным. Проверили и способ снижения влажности в салоне с помощью наполнителя для кошачьего туалета. Эффекта никакого.
А наиболее верный способ борьбы с запотеванием — правильное использование климатической установки автомобиля. Если кондиционер есть, его нужно обязательно включать для быстрой просушки стекол. Если же его нет, нужно включить отопитель салона, выбрав максимально высокую температуру. Обороты вентилятора тоже следует выставить на максимум. И обязательно приоткрыть одно из задних окон. При повышении температуры воздуха в отопителе его влажность снижается, и такой воздух будет неплохо подсушивать стекла, а отработанный увлажненный — уходить сквозь приоткрытое стекло.
У многих современных автомобилей имеется электрообогрев лобового стекла. Если в вашей машине такого нет, пользуйтесь специальными антизапотевателями из автомагазина или одним из растворов на основе мыла. Это наиболее эффективные и безопасные средства борьбы с запотевшими стеклами.
Источник