Углекислый газ вода сахар алмаз

Содержание
  1. Химия и физика —
  2. Углекислый газ вода сахар алмаз
  3. Как написать хороший ответ?
  4. Подчеркните лишнее слово в каждой группе А)Частицы, молекулы , атомы, ионыБ)Кварц , галит , алмаз , рубинВ)Углекислый газ , вода , сахар , алмазГ)Флюорит , сода , сапфир , галит?
  5. Вещество, молекула которого обладает полярной ковалентной связью : вода, хлор, алмаз, фосфор?
  6. Расположите следующие вещества в порядке понижения их температуры плавления : ртуть, вода, кислород, железо, сахар, алмаз?
  7. Атомную кристаллическую решетку имеет следующая пара веществ : 1)Алмаз и угл газ ; 2) Алмаз и белый фосфор ; 3) Кварц и алмаз ; 4) графит и угарный газ?
  8. Ионную кристаллическую решетку имеет : а)сахар, б)алмаз, в)кухонная соль, д)натрий сульфид?
  9. Определите тип кристаллической решетки хлорид кальция, углекислый газ, аллюминий вода алмаз?
  10. СРООООЧНО) Задание : Из предложенного списка выпишите в три столбика : А) вещества, состоящие из молекул Б) простые вещества, в которых мельчайшие частицы являются не молекулами, а атомами В) вещества?
  11. С каким количеством атомов Карбона связан каждый из атомов в структуре алмаза?
  12. Растворяется ли алмаз в воде?
  13. 1. Имеет ли запах АЛМАЗ?
  14. Ионные кристаллические решетки имеет : кухонная соль сахар алмаз натрий сульфида?
  15. Ответы и решения – страница 27 рабочая тетрадь по химии О. С. Габриелян (2009-2017)
  16. Текстовая версия:
  17. «Алмазы с неба». Химики получили углеродные нановолокна из воздуха (из CO2)

Химия и физика —

1. Дайте определения.

Молекула — это мельчайшая частица вещества.

Атом — это положительно заряженная неделимая частица.

Ионы — это заряженные частицы.

2. Вставьте пропущенные слова — «атом», «молекула», «ионы».

а) Молекула иода (I2) состоит из двух атомов иода.

б) Когда мы пишем простым карандашом *, атомы углерода остаются на листе бумаги.

в) При растворении поваренной соли в воде ионы натрия и ионы хлора равномерно распределяются между молекулами воды.

Читайте также:  Кто дольше всех задержал дыхание под водой

г) При квашении капусты молочнокислые бактерии превращают молекулу сахара в молекулу молочной кислоты.

д) Поваренная соль, сода, перманганат калия — это вещества, состоящие из ионов .

3. Подчеркните лишнее слова в каждой группе.

а) Частицы , молекулы, атомы, ионы;
б) кварц, галит , алмаз, рубин;
в) углекислый газ, вода , сахар, алмаз;
г) флюорит, сода , сапфир, галит.

4. Подчеркните верные утверждения:

а) доказательством того, что многие вещества состоят из атомов, может служить явление диффузии;

б) беспорядочное движение мельчайших частиц в жидкой или газообразной среде называется броуновским;

в) расположение частиц в пространстве в строго определнном порядке называется кристаллической решеткой;

г) большинство твердых веещств находятся в кристаллическом состоянии.

5. Домашний опыт. Диффузия сахара в воде.

Реактивы и оборудование: сахар, вода, стакан.

1. Составьте инструкцию по выполнению данного опыта и отчет о выполненной работе.

Гипотеза эксперимента: сахар растворился в воде.

Опишите опыт, который вы будете выполнять.

В стакан с теплой водой насыпаем ложку сахара, перемешаем. Сахар растворился.

2. Сравните продолжительность диффузии сахара в горячей и холодной воде.

Вывод: В теплой воде сахар растворился быстрее, чем в холодной.

6. Домашний опыт. Диффузия перманганата калия в желатине.

Измеряйте высоту окрашенного столба желатина. Результаты измерений запишите в таблицу 8.

Высота окрашенного столба желатина в зависимости от времени

Источник

Углекислый газ вода сахар алмаз

Вопрос по химии:

Подчеркните лишнее слово в каждой группе
А)Частицы, молекулы ,атомы, ионы
Б)Кварц ,галит ,алмаз ,рубин
В)Углекислый газ ,вода ,сахар ,алмаз
Г)Флюорит ,сода ,сапфир ,галит

Ответы и объяснения 2

А)Частицы
Б)галит
В)алмаз
Г) — не знаю

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Химия.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Химия — одна из важнейших и обширных областей естествознания, наука о веществах, их составе и строении, их свойствах, зависящих от состава и строения, их превращениях, ведущих к изменению состава — химических реакциях, а также о законах и закономерностях, которым эти превращения подчиняются.

Источник

Подчеркните лишнее слово в каждой группе А)Частицы, молекулы , атомы, ионыБ)Кварц , галит , алмаз , рубинВ)Углекислый газ , вода , сахар , алмазГ)Флюорит , сода , сапфир , галит?

Химия | 5 — 9 классы

Подчеркните лишнее слово в каждой группе А)Частицы, молекулы , атомы, ионы

Б)Кварц , галит , алмаз , рубин

В)Углекислый газ , вода , сахар , алмаз

Г)Флюорит , сода , сапфир , галит.

Вещество, молекула которого обладает полярной ковалентной связью : вода, хлор, алмаз, фосфор?

Вещество, молекула которого обладает полярной ковалентной связью : вода, хлор, алмаз, фосфор?

Расположите следующие вещества в порядке понижения их температуры плавления : ртуть, вода, кислород, железо, сахар, алмаз?

Расположите следующие вещества в порядке понижения их температуры плавления : ртуть, вода, кислород, железо, сахар, алмаз.

Атомную кристаллическую решетку имеет следующая пара веществ : 1)Алмаз и угл газ ; 2) Алмаз и белый фосфор ; 3) Кварц и алмаз ; 4) графит и угарный газ?

Атомную кристаллическую решетку имеет следующая пара веществ : 1)Алмаз и угл газ ; 2) Алмаз и белый фосфор ; 3) Кварц и алмаз ; 4) графит и угарный газ.

Ионную кристаллическую решетку имеет : а)сахар, б)алмаз, в)кухонная соль, д)натрий сульфид?

Ионную кристаллическую решетку имеет : а)сахар, б)алмаз, в)кухонная соль, д)натрий сульфид.

Определите тип кристаллической решетки хлорид кальция, углекислый газ, аллюминий вода алмаз?

Определите тип кристаллической решетки хлорид кальция, углекислый газ, аллюминий вода алмаз.

СРООООЧНО) Задание : Из предложенного списка выпишите в три столбика : А) вещества, состоящие из молекул Б) простые вещества, в которых мельчайшие частицы являются не молекулами, а атомами В) вещества?

СРООООЧНО) Задание : Из предложенного списка выпишите в три столбика : А) вещества, состоящие из молекул Б) простые вещества, в которых мельчайшие частицы являются не молекулами, а атомами В) вещества состоящие из ионов

Йод, алмаз, кварц, вода, графит, бромид калия, сода, углекислый газ, серная кислота, аргон, сахар.

С каким количеством атомов Карбона связан каждый из атомов в структуре алмаза?

С каким количеством атомов Карбона связан каждый из атомов в структуре алмаза.

Растворяется ли алмаз в воде?

Растворяется ли алмаз в воде.

1. Имеет ли запах АЛМАЗ?

1. Имеет ли запах АЛМАЗ?

2. Проявляет ли алмаз пластичность, хрупкость, эластичность?

3. Растворяется ли в воде АЛМАЗ?

Ионные кристаллические решетки имеет : кухонная соль сахар алмаз натрий сульфида?

Ионные кристаллические решетки имеет : кухонная соль сахар алмаз натрий сульфида.

Вы открыли страницу вопроса Подчеркните лишнее слово в каждой группе А)Частицы, молекулы , атомы, ионыБ)Кварц , галит , алмаз , рубинВ)Углекислый газ , вода , сахар , алмазГ)Флюорит , сода , сапфир , галит?. Он относится к категории Химия. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 — 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Химия, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.

1, NaO + SO2 — NaSO3 NaO в этом ряду больше ни с чем не реагирует. 2. 4HCL + 2CaO2 — 2CaCL2 + 4H2O 4H + 4Cl + 2Ca + 4O — 2Ca + 4Cl + 4H2O 4H + 4O — 4H2O 2HCl + Zn — ZnCL2 + H2 больше ни с чем 3. 2LiOH + H2SO4 — Li2SO4 + 2H2O 2Li + 2OH + 2H + SO4 — ..

Ba²⁺ + SO₄²⁻ = BaSO₄↓ образуется плохо растворимый сульфат бария.

4N⁻³H₃ + 5O₂⁰ = 4N⁺²O⁻² + 6H₂O⁻² N⁻³ — 5e⁻ = N⁺² 4 процесс окисления, азот — восстановитель O₂⁰ + 4e⁻ = 2O⁻² 5 процесс окисления, кислород — окислитель.

Сначала пишем уравнение реакции С + О2 = СО2 дальше находим хим кол — во углерода n(C) = m / m = 4 / 12 = 0. 33 моль в уравнении видно , что к 1 моль углерода приходится 1 моль кислрода, отсюда составляем пропорцию 0, 33 / 1 = х / 1 х = 0, 33 моль V..

Источник

Ответы и решения – страница 27 рабочая тетрадь по химии О. С. Габриелян (2009-2017)

Текстовая версия:

2. Вставьте пропущенные слова – «атом», «молекула», «ионы».

а) Молекула иода (I2) состоит из двух атомов иода.
б) Когда мы пишем простым карандашом *, атомы углерода остаются на листе бумаги.
в) При растворении поваренной соли в воде ионы натрия и ионы хлора равномерно распределяются между молекулами воды.
г) При квашении капусты молочнокислые бактерии превращают молекулы сахара в молекулы молочной кислоты.
д) Поваренная соль, сода, перманганат калия – это вещества, состоящие из ионов .

3. Подчеркните лишнее слова в каждой группе.

а) Частицы , молекулы, атомы, ионы;
б) кварц, галит , алмаз, рубин;
в) углекислый газ, вода, сахар, алмаз ;
г) флюорит, сода, сапфир , галит.

4. Подчеркните верные утверждения:

а) доказательством того, что многие вещества состоят из атомов, может служить явление диффузии;
б) беспорядочное движение мельчайших частиц в жидкой или газообразной среде называется броуновским;
в) расположение частиц в пространстве в строго определенном порядке называется кристаллической решеткой;
г) большинство твердых веществ находятся в кристаллическом состоянии.

*Грифель простого карандаша состоит из вещества – графита.

Источник

«Алмазы с неба». Химики получили углеродные нановолокна из воздуха (из CO2)

Группа химиков из университета Джорджа Вашингтона под руководством профессора Стюарта Лихта разработала технологию для экономически выгодного преобразования атмосферного углекислого газа (CO2) напрямую в дорогостоящие углеродные нановолокна, которые нужны для производства потребительских товаров и промышленных продуктов.

Техпроцесс действительно очень дешёвый: процесс идёт сам собой, получая энергию от солнечной установки. Энергозатраты на производство ($1000 за тонну, то есть доллар за килограмм) получаются в несколько сотен раз ниже текущей рыночной стоимости продукта. И главное, техника уже проверена: прототип собран и успешно работает.

Углеродные нановолокна используются в производстве высокопрочных углеродных композитов, из которых делают кузова спортивных болидов и корпуса самолётов, ветряные турбины, высококачественное спортивное оборудование: рамы велосипедов, рукоятки теннисных ракеток и многое другое. Проблема только в том, что углеродные композиты до сих пор были очень дорогими, так что извлечение углекислого газа из воздуха может совершить настоящую революцию в промышленности.

Профессор Лихт называет созданную технологию «Алмазы с неба».

Углеродные нановолокна получают с помощью электролитического синтеза. Процесс состоит из нескольких стадий.

1. Энергетическая установка из концентратора и фотоэлемента генерирует электричество и одновременно нагревает электролитическую ячейку.

2. CO2 превращается в расплав карбонатов при температуре 750°C.

3. В электролитическую ячейку добавляют воздух из атмосферы, а на электроды ячейки подаётся напряжение. Электроды сделаны из никеля и стали.

4. Под воздействием температуры 750°C и электрического тока менее чем в 1 вольт CO2 распадается на атомы.

5. Углеродные нановолокна формируются на стальном электроде, откуда их можно снять.

Интересно, что у такого производства есть приятный побочный эффект: можно немного снизить количество углекислого газа в воздухе и уменьшить парниковый эффект, который приводит к нагреванию планеты по образцу Венеры.

Профессор Лихт подсчитал, что если энергетической установкой такого типа покрыть 10% площади пустыни Сахара, то за десять лет можно вернуть процент углекислого газа в атмосфере к доиндустриальному уровню.

19 августа 2015 года авторы представили свою работу на 250-м собрании Американского химического общества.

По материалам Американского химического общества

Источник

Оцените статью