Умывшись ключевой водой мне стало холодно

Содержание
  1. Итоговый тест «Причастие». 7 класс. тест по русскому языку (7 класс) по теме
  2. Скачать:
  3. Предварительный просмотр:
  4. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  5. Срочно, даю 15б Укажите правильное построенное предложение 1) умывшись ключевой водой, мне стало холодно 2)чайки бродят по отме
  6. Тест по русскому языку 7 класс
  7. Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
  8. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  9. Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
  10. Оставьте свой комментарий
  11. Подарочные сертификаты
  12. Итоговый тест за курс 7 класса.
  13. Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
  14. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  15. Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
  16. Оставьте свой комментарий
  17. Подарочные сертификаты

Итоговый тест «Причастие». 7 класс.
тест по русскому языку (7 класс) по теме

Тест предназначен для проверки знаний и умений учащихся по теме «Причастие». Он включает в себя задания, связанные с морфемикой, морфологией, орфографией и пунктуацией причастия.

Скачать:

Вложение Размер
test_7_klasspovtorenie.docx 17.11 КБ

Как сдать ЕГЭ на 80+ баллов?

Репетиторы Учи.Дома помогут подготовиться к ЕГЭ. Приходите на бесплатный пробный урок, на котором репетиторы определят ваш уровень подготовки и составят индивидуальный план обучения.

Бесплатно, онлайн, 40 минут

Предварительный просмотр:

  1. Какое слово не соответствует схеме

2.Ударение падает на первыЙ слог в слове

3.Укажите предложение с грамматической ошибкой.

1)Лучи восходящего солнца, ещё не выплывшего на небосвод, коснулись макушки тополя.

2)Лось смотрел на человека, редко встречающимся здесь.

3)Мы живём на берегу, заросшем кустарником, переходящим в густой лес.

4)К отаре овец, пасущихся в долине, подкрался волк.

4.Укажите правильно построенное предложение с деепричастным оборотом.

1)Умывшись ключевой водой, мне стало холодно.

2)Чайки бродят по отмели и лениво распустив кривые крылья.

3)Конь, жалобно заржав, потянулся к хозяйке.

4) Герасим осторожно откинув армяк и разостлав солому.

5.В каком слове на месте пропуска пишется буква Е.

6.В каком примере пишется НН?

7.В каком ряду пропущена одна и та же буква?

1) под…скать,сверх…нтересный, без…мянный

2) пр…ступник, пр…восходство, пр…бегнуть

3)н…говорились, д…верчива, з…писать

8.В каком примере НЕ пишется слитно?

1) (не) потушенная свеча

2) (не) шелохнувшись

9.В каком примере дефис не пишется?

10.В каком слове пишется О?

11.В каком варианте ответа перечислены все цифры, на месте которых должны стоять запятые?

Навстречу предвещавшей непогоду (1) мутноватой заре(2) катилась(3) тихо рокоча(4) мутноватая речка.

1)124; 2)134;3)23 ;4)34

12.Как правильно расставить и объяснить знаки препинания в предложении?

Обезьяны (1) весной(2) поднявшись высоко в горы(3) осенью спускаются в долины.

  1. 3- запятая отделяет деепричастный оборот.
  2. 1,3 – запятые выделяют деепричастный оборот.
  3. 2,3- запятые выделяют причастный оборот
  4. 2- запятая отделяет причастный оборот

13.Найдите предложение с пунктуационной ошибкой.

1)Надвигалась гроза, и туча набирая силу поднималась из-за леса.

2)Опустив голову, бабушка закружилась в танце.

3)Залюбовавшись птицами, я забыл о еде.

4)Собака залилась громким лаем, но, распознав знакомого человека, притихла.

14.Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении.

Поезд мчался в неясную даль ( ) и под монотонный стук колёс я ненадолго заснул.

1)простое предложение с однородными членами,

перед союзом И запятая не нужна

2)Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая нужна

3)сложное предложение, перед союзом И запятая не нужна

4) сложное предложение, перед союзом И запятая нужна

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данный урок является итоговым уроком по курсу Россия в 17 — 18 веках . Его цель- повторение и обобщение знаний по данному периоду.

Цель: проверка знаний учащихся и усвоения ими изученного материала за курс.

Административная контрольная работа №3 итоговая (10 класс).

Для подведения итогов года очень полезно делать выставки, причем чтобы дети оформляли ее вместе с учителем. Учащиеся должны учиться понимать, что выставка, как и рисунок, должна быть приду.

Работа содержит задания в формате ЕГЭ для проведения итогового контроля по русскому языку за курс 11 класса.

Источник

Срочно, даю 15б Укажите правильное построенное предложение 1) умывшись ключевой водой, мне стало холодно 2)чайки бродят по отме

3) верное. объект и субъект действия совпадают.

Ответ:

3) Конь, жалобно ЗАржав, потянулся к хозяйке.

Нужно помнить, что действие, о котором говорится в деепричастном обороте, совершает ЧЕЛОВЕК или любое другое ЖИВОЕ СУЩЕСТВО. Значит, подлежащее должно быть этим самым человеком или животным. В данном случае — КОНЬ: кто заржал? конь.

Объяснение:

Разберём ошибки в других предложениях.

1) Умывшись ключевой водой, мне стало холодно.

Кто умывается ключевой водой? — Человек!

Но в этом предложении подлежащего нет вообще. А такого быть НЕ может, ведь в деепричастном обороте речь идёт о человеке. Местоимение МНЕ — это не подлежащее, это дополнение, оно стоит в Д.п. Перед нами безличное предложение, в котором нет и не может быть подлежащего.

Правильно будет так:

Когда я умылся ключевой водой, мне стало холодно.

2) Чайки бродят по отмели и лениво покрыкивая.

Союз И соединяет однородные члены, которые отвечают на один и тот вопрос.

А в этом предложении союз И соединяет глагол БРОДЯТ (что делают?) и деепричастие ПОКРИКИВАЯ (что делая?). Это НЕ однородные члены.

Правильно будет так:

Чайки бродят по отмели , лениво покрыкивая.

4) Я наблюдал за группой ребят, подошедшим к остановке

Причастный оборот (подошедшим к остановке) относится или к слову ГРУППОЙ, или к слову РЕБЯТ.

Зададим от каждого главного слова вопросы к причастному обороту:

Я наблюдал за группой (какой?) ребят, подошедшЕЙ к остановке.

Я наблюдал за группой ребят (каких?) , подошедшИХ к остановке.

Получается, что в данном нам предложении окончание в причастии неправильное.

Источник

Тест по русскому языку 7 класс

Какое слово не соответствует схеме

2.Ударение падает на первыЙ слог в слове

3.Укажите предложение с грамматической ошибкой.

1)Лучи восходящего солнца, ещё не выплывшего на небосвод, коснулись макушки тополя.

2)Лось смотрел на человека, редко встречающимся здесь.

3)Мы живём на берегу, заросшем кустарником, переходящим в густой лес.

4)К отаре овец, пасущихся в долине, подкрался волк.

4.Укажите правильно построенное предложение с деепричастным оборотом.

1)Умывшись ключевой водой, мне стало холодно.

2)Чайки бродят по отмели и лениво распустив кривые крылья.

3)Конь, жалобно заржав, потянулся к хозяйке.

4) Герасим осторожно откинув армяк и разостлав солому.

5.В каком слове на месте пропуска пишется буква Е.

6.В каком примере пишется НН?

7.В каком ряду пропущена одна и та же буква?

1) под…скать,сверх…нтересный, без…мянный

2) пр…ступник, пр…восходство, пр…бегнуть

3)н…говорились, д…верчива, з…писать

8.В каком примере НЕ пишется слитно?

1) (не) потушенная свеча

2) (не) шелохнувшись

9.В каком примере дефис не пишется?

10.В каком слове пишется О?

11.В каком варианте ответа перечислены все цифры, на месте которых должны стоять запятые?

Навстречу предвещавшей непогоду (1) мутноватой заре(2) катилась(3) тихо рокоча(4) мутноватая речка.

1)124; 2)134;3)23 ;4)34

12.Как правильно расставить и объяснить знаки препинания в предложении?

Обезьяны (1) весной(2) поднявшись высоко в горы(3) осенью спускаются в долины.

3- запятая отделяет деепричастный оборот.

1,3 – запятые выделяют деепричастный оборот.

2,3- запятые выделяют причастный оборот

2- запятая отделяет причастный оборот

13.Найдите предложение с пунктуационной ошибкой.

1)Надвигалась гроза, и туча набирая силу поднималась из-за леса.

2)Опустив голову, бабушка закружилась в танце.

3)Залюбовавшись птицами, я забыл о еде.

4)Собака залилась громким лаем, но, распознав знакомого человека, притихла.

14.Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении.

Поезд мчался в неясную даль ( ) и под монотонный стук колёс я ненадолго заснул.

1)простое предложение с однородными членами,

перед союзом И запятая не нужна

2)Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая нужна

3)сложное предложение, перед союзом И запятая не нужна

4) сложное предложение, перед союзом И запятая нужна

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

  • Этот тест можно использовать на уроках подготовки к тестированию МЦКО. Он даёт возможность проверить знания по темам , указанным в спецификации к тестам МЦКО. При создании тестовой работы именно это и учитывалось .Критерии оценивания тестовой работы: 14-13 баллов — «5»;12-10 баллов-«4»;9-7 баллов-«3»; 6 и менее -«2».

Номер материала: 277560

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

В Чувашии школьные каникулы продлятся две недели

Время чтения: 1 минута

Треть школ и пятая часть детских садов в России являются инклюзивными

Время чтения: 1 минута

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах

Время чтения: 1 минута

В России объявлены нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября

Время чтения: 2 минуты

Правительство выделит свыше 231 млрд рублей на выплаты учителям за классное руководство

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Итоговый тест за курс 7 класса.

1\ за раскинувш…мся городом 2\ при льющ…мся свете

3\ качащ…гося парома 3\ веселящ…ся молодежью

1\ налев… 2\ засветл… 3\ снов… 4\ доходчив…

1\ Мы много говорили на\счет работы.

2\ Муму превратилась в ладную собачку с пушистым хвостом в\виде трубы

3\ Молчание то\же ответ.

4\ Из\дали видны красные ягоды калины.

1\ за\границей 2\ в\одиночку 3\ без\умолку 4\ на\тощак

1\ Неожида…о в дверь постучали.

2\ Армия таяла, как броше…ые в печь оловянные солдатики.

3\ Густые волосы тщательно причеса…ы, заплетены в две косы, завяза…ы сзади желтой лентой.

4\ На пустой улице появилась стра…ая фигура.

Круглые, низкие холмы (1) распаханные и засеянные доверху (2) разбегаются широкими волнами; заросшие кустами (3) овраги (4) вьются между ними; сверкает речка (5) в четырех местах перехваченная плотинами.

1\ 1,2,5 2\ 1,4,5 3\ 1,2,3 4\ 2,3,5

Ошибка в определении грамматических признаков:

1\ ВВИДУ ( дождей) — предлог, производный.

2\ ПОЗАДИ ( встать) — наречие.

3\ ТОЖЕ — союз, сочинительный.

4\ РАЗВЕ — предлог

Мягкий знак не пишется:

1\ горяч… 2\ помощ… 3\ усядеш…ся 4\ наотмаш…..

1\ колебл…щийся 2\ бор…щийся 3\ гон…щий 4\ ла…щий

1\ обид…вший 2\ ла…вший 3\ прищур…вший 4\ налад…вший

1\ зат…нный 2\ раскл…нный 3\ услыш…нный 4\ наве…нный

1\ куда…либо 2\ по…волчьи выть 3\ точь…в…точь 4\ по…памяти

1\ Не\смотря по сторонам, мы шли по узкой горной тропинке

2\ Не\зная броду, не лезь в воду

3\ Мы подошли к не\обозначенному на карте озеру.

4\ Речка не\глубокая, а быстрая.

Ошибка в определении морфологических признаков

1\ В НИЗУ горы рос кустарник — предлог и сущ. в предл. падеже.

2\ Луговые цветы в этом году, БЛАГОДАРЯ обильным дождям необыкновенно ярки и пышны — деепричастие.

3\ Эта лампочка ЯРЧЕ той — прилагательное в сравн. степени

4\ Я ЛЕГКО выполнил задание — наречие.

Ошибка в объяснении написания гласной после шипящих:

1\ парчОвый – в суффиксе прилагательного под ударением.

2\ собачОнка — в суффиксе существительного под ударением

3\ ночЁвка – отглагольное существительное

4\ освещЁнный – прилагательное с суффиксом –ЕНН-

Слово, строение которого соответствует схеме:

приставка + корень+ суф.+суф.+окончание+суф.

1\ сгорбившись 2\ надвигалась 3\ замирая 4\ разгораясь

1\ Н…одного огонька не виднелось на реке.

2\ Он о… к кому не хотел обращаться.

3\ Что бы н… увидел теперь Петя, ничто не удивило бы его.

4\ Кто н… ходил на прогулку, те посетили музей.

Ударение падает на последний слог в слове:

1\ приведена 2\ взято 3\ понят 4\ отданы

Правильно употреблено причастие в предложении:

1\ Строящая школа росла не по дням, а по часам.

2\ Они подбежали к полотняной палатке, раскинувшей на берегу.

3\ Молнии освещали кустарники, пригнувшие к земле

4\ День, занимавшийся над землей, показался Алеше утром его охотничьей жизни.

Правильно построено предложение:

1\ Умывшись ключевой водой, мне стало холодно.

2\ Чайки бродят по отмели и лениво покрикивая.

3\ Конь, жалобно заржав, потянулся к хозяйке.

4\ Герасим осторожно откинув армяк и разостлав солому.

Ошибка в употреблении предлогов и падежей существительных:

1.\ приехав на поезде 2\ придя из лаборатории

3\ указав о недостатках 4\ касаясь вопроса

1\ Лучи восходящего солнца, еще не всплывшего на небосвод, коснулись макушки тополя.

2\ Я наблюдал за группой ребят, подошедших к остановке.

3\ Мы живем на берегу, заросшем кустарником.

4\ Лось, вышедший на берег, будет спокойно смотреть на человека, редко встречающимся здесь.

1\ рассказывающие о путешествии 2\ облитый светом

3\ уводящий вдаль 4\ забывший об отъезде

Найдите вариант, в котором причастный оборот указан неправильно ( запятые не проставлены)

1\ Мне стало не по себе: под ногами белели НЕВИДАННЫЕ МНОЮ мелкие пахучие цветы.

2\ Дорога длинна и пустынна, медленно пробираются путники занесенными снегом тропами.

3\ Пастух бросившийся защищать стадо один не мог справиться с хищниками.

4\ Низкие холмы распаханные и засеянные доверху разбегаются широкими волнами заросшие кустами овраги вьются между ними.

Неправильно определено главное слово:

1\ СЛИШКОМ долго 2\ СПРЫГНУТЬ сверху

3\ ВЕРНУВШИСЬ рано 4\ ИДТИ навстречу.

Ошибка в определении грамматических признаков:

1\ пробежав – деепричастие, совершенный вид

2\ мытый – причастие, страдательное, наст. врем. несов. вид.

3\ вокруг ( посмотреть) – наречие

4\ потому что — подчинительный союз

1\ Оратор говорил взволнова…о

2\ Дитя было обрадова…о подарком

3\ Девочка занимается сосредоточе…о.

4\ Встреча для всех была неожида…а.

Укажите прилагательное в сравнительной степени:

1\ Они ехали все дальше 2\ В комнате стало просторнее

3 Один обрыв круче другого 4 \ Яснее открывались дали.

29. Суффиксальным способом образовано слово:

1\ вкруговую 2\ слегка 3\ во-первых 4\ удивленно

Какой предлог можно употребить с разными падежами, не нарушая формы?

1\ спустя 2\ согласно 3\ на 4\ посреди

1\ Это что вы там делаете?

2\ Карташев, затаив дыхание, лежал уткнувшись в подушку, не смея дышать.

3\ В полусвете все видно: и рифы, и взморье зеркальное, и обрывы прибрежных холмов.

4\ Рыба, раньше бравшая приманку, перестала клевать, и рыболовы, уставшие от бессонной ночи, уснули.

1\ Предлоги служат для связи слов в предложении.

2\ Наречие обозначает признак предмета по действию

3\ Правописание суффиксов причастий прошедшего времени не определяется по спряжению глагола.

4\ Деепричастие могут быть совершенного и несовершенного вида.

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

Номер материала: ДБ-587938

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

В России объявлены нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах

Время чтения: 1 минута

Треть школ и пятая часть детских садов в России являются инклюзивными

Время чтения: 1 минута

В Госдуме предложили установить предельно допустимые цены за обучение в вузах

Время чтения: 1 минута

Основы православной культуры чаще всего преподают учителя начальных классов

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Сколько нужно пить воду при орви
Оцените статью