Урок по созданию воду

Урок по созданию поверхности воды в 3ds Max

Не большой урок по 3ds max как можно быстро и без проблем создать водную поверхность 3d max. Для создания 3d воды я использовал 3Ds Max и немного свободного времени. И так приступим к созданию нашей 3d воды.

Откроем наш 3Ds Max и установим Mental Ray в качестве рендеринга. Нажмем на клавишу F10, чтобы открыть окно Render setup. Откроем в свитке закладку common и Assign Renderer и установим Mental Ray в качестве основного рендера.

Далее настроим систему координат.

Затем создадим плоскость с размерами 10м х 10м. Назовем плоскость “поверхность воды”, далее создадим источник света Target Direct light (в категории Standard) и поместим его на X = 2 м, Y = 4 м и Z = 6 м. Плоскость падения света поместим на X = -1.5 m, Y = 0 m и Z = 0.75 m, в закладке Shadows выберим Ray Traced Shadows, в закладке Directional Parameters поставим галочку возле Overshoot. Далее создадим Target Camera с координатами X = -7 m, Y = -9 m, Z = 6.25 m, и плоскость падения X = -0.175 m, Y = -1.125 m и Z =- 0.9 m.

Далее откроем редактор материалов (клавиша М). В Material/Map Browser выберем Arch & Design.

В Main material parameters вкладке Diffuse установим цвет с параметрами R = 0.439, G = 0.522 and B = 0.486 и Reflectivity to 0.7.

Далее откроем Special Purpose Maps, затем в параметрах Bump откроем Material/Map Browser и выберем Ocean (lume).

Установим параметры Ocean (lume):

Largest = 0.25m
Smallest = 0.005m
Quantity = 5
Steepness = 6.25
Plane Distance = 25 m
Directed = Yes
Direction angle =150
Wave Speed = 0
Flats = No

Затем откроем Environment и перетащим созданный градиент карты на Environment Map.

Далее откроем Gradient Parameters и установим следующие значения:
Colour#1: R = 242, G = 245 and B = 253
Colour#2: R = 107, G = 130 and B = 248
Colour#3: R = 194, G = 191 and B = 183
Colour 2 Position: 0.2

Далее выберем Environ и установим Spherical Environment.

Далее установим настройки как указанно на рисунке внизу

Источник

Открытый урок по теме: Вода. Свойства воды и применение
методическая разработка по химии (8 класс)

ЦЕЛЬ: Сформировать знания о распространении воды в природе, углубить знания о свойствах вода, ее роли в жизни людей; раскрыть межпредметные связи (химии, биологии, географии, физики и др.); способствовать осознанию значения химии в различных отраслях народного хозяйства;

Задачи:

Образовательные: дать представления о распространении воды в природе, её составе, способах определения состава воды; ознакомить с физическими и химическими свойствами воды; расширить имеющиеся знания учащихся о применении воды; раскрыть межпредметные связи (химии, биологии, географии, физики и др.)

Развивающие: развивать навыки проведения лабораторных опытов, анализировать и делать

выводы; умения составлять уравнения химических реакций, характеризующие химические свойства воды; умения выделять главное, самостоятельно работать с учебником, вырабатывать умение слушать, вести исследовательскую беседу.

Воспитательные: способствовать развитию у школьников интереса к химической науки; активизировать их познавательную и творческую деятельность; способствовать осознанию

значения химии в различных отраслях народного хозяйства; обсудить проблемы окружающей среды.

Скачать:

Вложение Размер
konkurs_otkrytyy_urok_voda.docx 66.53 КБ

Как сдать ЕГЭ на 80+ баллов?

Репетиторы Учи.Дома помогут подготовиться к ЕГЭ. Приходите на бесплатный пробный урок, на котором репетиторы определят ваш уровень подготовки и составят индивидуальный план обучения.

Бесплатно, онлайн, 40 минут

Предварительный просмотр:

Тема: «ВОДА: СОСТАВ, СВОЙСТВА, ПРИМЕНЕНИЕ»

ЦЕЛЬ: Сформировать знания о распространении воды в природе, углубить знания о свойствах вода, ее роли в жизни людей; раскрыть межпредметные связи (химии, биологии, географии, физики и др.); способствовать осознанию значения химии в различных отраслях народного хозяйства;

Образовательные: дать представления о распространении воды в природе, её составе, способах определения состава воды; ознакомить с физическими и химическими свойствами воды; расширить имеющиеся знания учащихся о применении воды; раскрыть межпредметные связи (химии, биологии, географии, физики и др.)

Развивающие: развивать навыки проведения лабораторных опытов, анализировать и делать

выводы; умения составлять уравнения химических реакций, характеризующие химические свойства воды; умения выделять главное, самостоятельно работать с учебником, вырабатывать умение слушать, вести исследовательскую беседу.

Воспитательные : способствовать развитию у школьников интереса к химической науки; активизировать их познавательную и творческую деятельность; способствовать осознанию

значения химии в различных отраслях народного хозяйства; обсудить проблемы окружающей среды.

Тип урока: изучение нового материала.

Методы урока: словесные, наглядные, частично-поисковые.

Оборудование урока: ноутбук, диск «Виртуальная химическая лаборатория», презентация, раздаточный материал.

ПОДГОТОВКА К УРОКУ: познакомить учащихся с формой проведения урока, подобрать участников.

ХОД УРОКА

Приветствие! Проверка готовности учащихся. Настрой на урок.

  1. Проверка домашнего задания

Проводится в виде тестирования из 10 вопросов. Учащимся предлагается метод – взаимопроверка (попарно меняются листами ответов и проверяют тест). Затем, глядя на доску, сверяют правильные ответы, ставят оценки.

Если верных ответов:

9 – 10 — оценка «5»

1. Химический символ кислорода:

2. Химическая формула простого вещества кислорода:

а) О; б) O 2 ; в) О 3 .

3. Валентность кислорода:

а) I; б) II ; в) III.

4. Относительная атомная масса элемента кислорода:

а) 10; б) 16 ; в) 26.

5. Относительная молекулярная масса простого вещества кислорода:

6. Кислород – это:

а) самый распространенный элемент во Вселенной;

б ) самый распространенный элемент на Земле;

в) самый распространенный элемент в атмосфере.

7. Молекула кислорода состоит из:

8. Самый легкий газ:

а) NO;
б) Н 2 ;
в) СО 2 ;
г) О 2 .

9 . В лаборатории водород можно получить взаимодействием

1. Zn с HCl или H 2 SO 4 (р – р)

10. Когда водород собирают способом вытеснения воздуха, то сосуд держат:

а) вверх дном;
б) вниз дном;
в) горизонтально;
г) не имеет значения.

10. Водород – самый распространенный элемент:

а) на Земле;
б) в живых организмах;
в) звезд и межзвездного газа;
г) на Луне

Ребята, наш урок сегодня мы начнем со слов Антуана де Сент Экзюпери: «У тебя нет ни света, ни вкуса, ни запаха, тебя невозможно описать, тобою наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты — сама жизнь! Ты наполняешь нас радостью, которую не объяснить нашими чувствами…ты самое большое богатство на свете!!» Как вы думаете, о чем пойдет речь?

Верно: Сегодня мы поговорим о воде. Постановка целей и задач урока.

В течение урока мы должны пройти несколько этапов изучения воды, рассмотрим строение воды, физические свойства, химические свойства, значение воды в природе и для организма, и ее применение.

Обратите внимание, у вас у каждого на партах находится «Паспорт воды». Я вам предлагаю все то, что мы будем сегодня узнавать о воде, записывать (фиксировать) в паспорт. (приложение).

У меня на столе, как вы видите, 4 карточки с пометками специалистов: «Географ», «Историк», «Физик» и «Биолог». Прошу выйти ребят и выбрать себе соответствующую роль на уроке, которые будут рассказывать нам о свойствах и значении воды.

(Специалисты будут рассказывать о воде, при обращении к классу с вопросом. Слушая их учащиеся должны будут записывать коротко, и составлять паспорт о воде)

А теперь давайте приступим к обсуждению вопросов.

УЧИТЕЛЬ: У меня первый вопрос: Каково значение воды на земле? Об этом нам расскажет историк)

ИСТОРИК: На этот вопрос отвечу я. Вода можно сказать, — самая популярная и самая загадочная жидкость из всех существующих на Земле. Певцы издавна воспевали ее, поэты посвятили воде удивительные строки. Прозаики даже и «капле росы» написали много страниц. А ученые по сей день, как и сотни лет назад, не могут дать точного ответа на, казалось бы, несложный вопрос: что такое вода?

Вода – одно из начал всего существующего на Земле, говорили в древности.

Вода – единое и неделимое вещество, считали в древние века.

Вода дороже золота, утверждали бедуины, всю жизнь кочевавшие в песках. Они знали, что никакие богатства не спасут путника в пустыне, если иссякнут запасы воды. В пустыне без воды человек выдерживает около суток.

УЧИТЕЛЬ: вот ребята, насколько важно значение воды. Запишите услышанное себе в паспорт в графу «Исторические данные». Второй вопрос, а где на земле встречается вода?

ГЕОГРАФ: На этот вопрос отвечу я. Известно, что большая часть поверхности земли 71% покрыта океанами и морями. Основные запасы воды содержатся в мировом океане, причем морские воды составляют 94% от всего объема, или 1 миллион 370 тысяч км 3 , 6% из них сковано могучими льдами, а 4 % это подземные воды, а на долю пресных вод приходится менее 2%.

УЧИТЕЛЬ: Здорово! Как много числовых значений имеет обычная простая казалось бы вода. Запишите себе в графе «Географические данные». И так далее нас интересует. Каковы же физические свойства воды?

ФИЗИК: На земле нет другого такого вещества, которое может находится одновременно в твердом , жидком и газообразном состоянии. Температура кипения воды – 100 С , температура замерзания – 0 С. Вода замерзая превращается в лед, а лед держится на поверхности. Его объем на 9 % больше объема незамерзающей воды.

При нагревании вода закипает, превращаясь в пар, который не разлагается даже при температуре 1000 0 С. Пар при охлаждении вновь дает воду, если температуру воды понижать далее, то образуется лед, который при таянии снова дает воду.

УЧИТЕЛЬ: смотрите как вода объединяет несколько наук. Фиксируем полученную информацию в графе «Физические свойства». Скажите вода, встречается только в неживой природе?

БИОЛОГ: Вода – самая распространенная и самое аномальное вещество на земном шаре. Вода входит в состав тела любого живого существа в значительных количествах. Так, тело человека состоит из воды примерно на 70%, в крови человека около 80% , в мышцах 35%, в костях 25% воды. Без воды не может прожить ни одно существо.

УЧИТЕЛЬ: Вот такие тайные свойства есть оказывается у воды, которую мы с вами считали простой и изученной. А теперь, зная каково строение воды, мы можем поговорить о ее химических свойствах. Каковы же химические свойства воды? Об этом нам расскажет специалист по химии. (Специалист по химии – это я.)

ХИМИК: Из химических свойств воды особенно важны способность ее молекул распадаться, на ионы и способность воды растворять вещества разной химической природы. ( Записывает на доске уравнение реакции разложения воды). Роль воды как главного и универсального растворителя определяется, прежде всего, полярностью ее молекул (смещение центров положительных и отрицательных зарядов).

Распадение молекул воды на ионы: Н 2 О → Н + +ОН — . Реакционная способность воды сравнительно невелика. Правда, некоторые активные металлы способны вытеснять из нее водород: ( Записывает на доске уравнение реакции )

УЧИТЕЛЬ: Ребята, давайте посмотрим видеоролик – как Натрий взаимодействует с водой. Вода вступает в реакции замещения с активными металлами. Эти реакции протекают бурно, поэтому для опытов следует брать небольшие кусочки металлов. В ходе реакции один атом водорода в молекуле воды замещается атомом металла; в результате образуются гидроксиды металлов, и выделяется водород: А теперь запишем уравнение реакции на доске, остальные записываем себе в паспорт в графе химические свойства. ( Записывает на доске уравнение реакции ) (гидроксиды, с которыми мы познакомились, относятся к основаниям.)

Na+2H 2 O= 2NaOH + H 2

Вода реагирует с менее активными металлами при температуре: (продукты реакции малоактивного металла с водой – оксиды металлов и водород — видеоролик)

Zn+H 2 O= ZnO +H 2

Вода реагирует с оксидами активных металлов: (Опыт 1. В фарфоровую чашку помещают немного свежеприготовленного оксида кальция «жженая известь» и обливают его водой. При этом выделяется большое количество теплоты, так как происходит химическая реакция. Запомнить! Раствор гидроксида кальция вызывает ожоги! )

СаO + H 2 O = Са(OH) 2

Вода реагирует с оксидами неметаллов: (Опыт 2. В химический стакан наливают немного воды и сжигают над водой в металлической ложечке красный фосфор. Образовавшийся в виде белого дыма оксид фосфора постепенно растворяется в воде. При этом образуется фосфорная кислота.)

SO 3 +H 2 O = H 2 SO 4

Вода реагирует с некоторыми неметаллами: (видеоролик)

С + Н 2 О = СО + Н 2

УЧИТЕЛЬ: и так, основные химические свойства мы рассмотрели. Что еще мы можем сказать о воде? (ответы учащихся).

Применение воды. Вода – важное сырье для химической промышленности. Способность воды реагировать с некоторыми оксидами используют для получения оснований и кислот. Воду широко применяют как растворитель.

Сейчас я предлагаю вам для закрепления (вспомним какие бывают типы химический реакций):

№1. Определите тип химической реакции на примере свойств воды. На доске указаны реакции, ребятам необходимо записать тип реакции.

Na+2H 2 O= 2NaOH + H 2 реакция замещения;

СаO + H 2 O = Са(OH) 2 реакция соединения;

2 Н2О 2 Н2 + О2 реакция разложения;

Выполнившие ребята поднимают руку, и затем у доски записывают получившиеся действия.

№2 Задача1. Вычислите относительную молекулярную массу ортофосфорной кислоты, химическая формула которой Н 3 РО 4 (аш-три-пэ-о-четыре), решаем у доски.

Решение: для вычисления относительной молекулярной массы необходимо суммировать относительные атомные массы элементов, образующих соединение, с учетом числа атомов:

Mr(Н 3 РО 4 ) = 3Ar(H)+Ar(P)+6Ar(O)= 3*1+31+14*6=98

Задача 2. Вычислите массовые доли элементов в серной кислоте, химическая формула которой H 2 SO 4.

Сейчас у вас есть свободное место. Здесь я предлагаю записать вам СИНКВЕЙН

  1. Одним словом (именем существительным) выразите тему сегодняшнего урока
  2. Подберите к этому слову 2 прилагательных
  3. Подберите к этому слову 3 глагола
  4. Подберите синоним к этому слову.

Пример «синквейна», написанного учащимися.

  1. Вода.
  2. Бесцветная, жидкая.
  3. Растворяет, орошает, питает.
  4. Жизнь.

Ребятки, спасибо большое вам за урок, за активное участие.

Источник

Читайте также:  Почему необходимо пить чистую воду
Оцените статью