Урок по созданию поверхности воды в 3ds Max
Не большой урок по 3ds max как можно быстро и без проблем создать водную поверхность 3d max. Для создания 3d воды я использовал 3Ds Max и немного свободного времени. И так приступим к созданию нашей 3d воды.
Откроем наш 3Ds Max и установим Mental Ray в качестве рендеринга. Нажмем на клавишу F10, чтобы открыть окно Render setup. Откроем в свитке закладку common и Assign Renderer и установим Mental Ray в качестве основного рендера.
Далее настроим систему координат.
Затем создадим плоскость с размерами 10м х 10м. Назовем плоскость “поверхность воды”, далее создадим источник света Target Direct light (в категории Standard) и поместим его на X = 2 м, Y = 4 м и Z = 6 м. Плоскость падения света поместим на X = -1.5 m, Y = 0 m и Z = 0.75 m, в закладке Shadows выберим Ray Traced Shadows, в закладке Directional Parameters поставим галочку возле Overshoot. Далее создадим Target Camera с координатами X = -7 m, Y = -9 m, Z = 6.25 m, и плоскость падения X = -0.175 m, Y = -1.125 m и Z =- 0.9 m.
Далее откроем редактор материалов (клавиша М). В Material/Map Browser выберем Arch & Design.
В Main material parameters вкладке Diffuse установим цвет с параметрами R = 0.439, G = 0.522 and B = 0.486 и Reflectivity to 0.7.
Далее откроем Special Purpose Maps, затем в параметрах Bump откроем Material/Map Browser и выберем Ocean (lume).
Установим параметры Ocean (lume):
Largest = 0.25m
Smallest = 0.005m
Quantity = 5
Steepness = 6.25
Plane Distance = 25 m
Directed = Yes
Direction angle =150
Wave Speed = 0
Flats = No
Затем откроем Environment и перетащим созданный градиент карты на Environment Map.
Далее откроем Gradient Parameters и установим следующие значения:
Colour#1: R = 242, G = 245 and B = 253
Colour#2: R = 107, G = 130 and B = 248
Colour#3: R = 194, G = 191 and B = 183
Colour 2 Position: 0.2
Далее выберем Environ и установим Spherical Environment.
Далее установим настройки как указанно на рисунке внизу
Источник
Открытый урок по теме: Вода. Свойства воды и применение
методическая разработка по химии (8 класс)
ЦЕЛЬ: Сформировать знания о распространении воды в природе, углубить знания о свойствах вода, ее роли в жизни людей; раскрыть межпредметные связи (химии, биологии, географии, физики и др.); способствовать осознанию значения химии в различных отраслях народного хозяйства;
Задачи:
Образовательные: дать представления о распространении воды в природе, её составе, способах определения состава воды; ознакомить с физическими и химическими свойствами воды; расширить имеющиеся знания учащихся о применении воды; раскрыть межпредметные связи (химии, биологии, географии, физики и др.)
Развивающие: развивать навыки проведения лабораторных опытов, анализировать и делать
выводы; умения составлять уравнения химических реакций, характеризующие химические свойства воды; умения выделять главное, самостоятельно работать с учебником, вырабатывать умение слушать, вести исследовательскую беседу.
Воспитательные: способствовать развитию у школьников интереса к химической науки; активизировать их познавательную и творческую деятельность; способствовать осознанию
значения химии в различных отраслях народного хозяйства; обсудить проблемы окружающей среды.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konkurs_otkrytyy_urok_voda.docx | 66.53 КБ |
Как сдать ЕГЭ на 80+ баллов?
Репетиторы Учи.Дома помогут подготовиться к ЕГЭ. Приходите на бесплатный пробный урок, на котором репетиторы определят ваш уровень подготовки и составят индивидуальный план обучения.
Бесплатно, онлайн, 40 минут
Предварительный просмотр:
Тема: «ВОДА: СОСТАВ, СВОЙСТВА, ПРИМЕНЕНИЕ»
ЦЕЛЬ: Сформировать знания о распространении воды в природе, углубить знания о свойствах вода, ее роли в жизни людей; раскрыть межпредметные связи (химии, биологии, географии, физики и др.); способствовать осознанию значения химии в различных отраслях народного хозяйства;
Образовательные: дать представления о распространении воды в природе, её составе, способах определения состава воды; ознакомить с физическими и химическими свойствами воды; расширить имеющиеся знания учащихся о применении воды; раскрыть межпредметные связи (химии, биологии, географии, физики и др.)
Развивающие: развивать навыки проведения лабораторных опытов, анализировать и делать
выводы; умения составлять уравнения химических реакций, характеризующие химические свойства воды; умения выделять главное, самостоятельно работать с учебником, вырабатывать умение слушать, вести исследовательскую беседу.
Воспитательные : способствовать развитию у школьников интереса к химической науки; активизировать их познавательную и творческую деятельность; способствовать осознанию
значения химии в различных отраслях народного хозяйства; обсудить проблемы окружающей среды.
Тип урока: изучение нового материала.
Методы урока: словесные, наглядные, частично-поисковые.
Оборудование урока: ноутбук, диск «Виртуальная химическая лаборатория», презентация, раздаточный материал.
ПОДГОТОВКА К УРОКУ: познакомить учащихся с формой проведения урока, подобрать участников.
ХОД УРОКА
Приветствие! Проверка готовности учащихся. Настрой на урок.
- Проверка домашнего задания
Проводится в виде тестирования из 10 вопросов. Учащимся предлагается метод – взаимопроверка (попарно меняются листами ответов и проверяют тест). Затем, глядя на доску, сверяют правильные ответы, ставят оценки.
Если верных ответов:
9 – 10 — оценка «5»
1. Химический символ кислорода:
2. Химическая формула простого вещества кислорода:
а) О; б) O 2 ; в) О 3 .
3. Валентность кислорода:
а) I; б) II ; в) III.
4. Относительная атомная масса элемента кислорода:
а) 10; б) 16 ; в) 26.
5. Относительная молекулярная масса простого вещества кислорода:
6. Кислород – это:
а) самый распространенный элемент во Вселенной;
б ) самый распространенный элемент на Земле;
в) самый распространенный элемент в атмосфере.
7. Молекула кислорода состоит из:
8. Самый легкий газ:
а) NO;
б) Н 2 ;
в) СО 2 ;
г) О 2 .
9 . В лаборатории водород можно получить взаимодействием
1. Zn с HCl или H 2 SO 4 (р – р)
10. Когда водород собирают способом вытеснения воздуха, то сосуд держат:
а) вверх дном;
б) вниз дном;
в) горизонтально;
г) не имеет значения.
10. Водород – самый распространенный элемент:
а) на Земле;
б) в живых организмах;
в) звезд и межзвездного газа;
г) на Луне
Ребята, наш урок сегодня мы начнем со слов Антуана де Сент Экзюпери: «У тебя нет ни света, ни вкуса, ни запаха, тебя невозможно описать, тобою наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты — сама жизнь! Ты наполняешь нас радостью, которую не объяснить нашими чувствами…ты самое большое богатство на свете!!» Как вы думаете, о чем пойдет речь?
Верно: Сегодня мы поговорим о воде. Постановка целей и задач урока.
В течение урока мы должны пройти несколько этапов изучения воды, рассмотрим строение воды, физические свойства, химические свойства, значение воды в природе и для организма, и ее применение.
Обратите внимание, у вас у каждого на партах находится «Паспорт воды». Я вам предлагаю все то, что мы будем сегодня узнавать о воде, записывать (фиксировать) в паспорт. (приложение).
У меня на столе, как вы видите, 4 карточки с пометками специалистов: «Географ», «Историк», «Физик» и «Биолог». Прошу выйти ребят и выбрать себе соответствующую роль на уроке, которые будут рассказывать нам о свойствах и значении воды.
(Специалисты будут рассказывать о воде, при обращении к классу с вопросом. Слушая их учащиеся должны будут записывать коротко, и составлять паспорт о воде)
А теперь давайте приступим к обсуждению вопросов.
УЧИТЕЛЬ: У меня первый вопрос: Каково значение воды на земле? Об этом нам расскажет историк)
ИСТОРИК: На этот вопрос отвечу я. Вода можно сказать, — самая популярная и самая загадочная жидкость из всех существующих на Земле. Певцы издавна воспевали ее, поэты посвятили воде удивительные строки. Прозаики даже и «капле росы» написали много страниц. А ученые по сей день, как и сотни лет назад, не могут дать точного ответа на, казалось бы, несложный вопрос: что такое вода?
Вода – одно из начал всего существующего на Земле, говорили в древности.
Вода – единое и неделимое вещество, считали в древние века.
Вода дороже золота, утверждали бедуины, всю жизнь кочевавшие в песках. Они знали, что никакие богатства не спасут путника в пустыне, если иссякнут запасы воды. В пустыне без воды человек выдерживает около суток.
УЧИТЕЛЬ: вот ребята, насколько важно значение воды. Запишите услышанное себе в паспорт в графу «Исторические данные». Второй вопрос, а где на земле встречается вода?
ГЕОГРАФ: На этот вопрос отвечу я. Известно, что большая часть поверхности земли 71% покрыта океанами и морями. Основные запасы воды содержатся в мировом океане, причем морские воды составляют 94% от всего объема, или 1 миллион 370 тысяч км 3 , 6% из них сковано могучими льдами, а 4 % это подземные воды, а на долю пресных вод приходится менее 2%.
УЧИТЕЛЬ: Здорово! Как много числовых значений имеет обычная простая казалось бы вода. Запишите себе в графе «Географические данные». И так далее нас интересует. Каковы же физические свойства воды?
ФИЗИК: На земле нет другого такого вещества, которое может находится одновременно в твердом , жидком и газообразном состоянии. Температура кипения воды – 100 С , температура замерзания – 0 С. Вода замерзая превращается в лед, а лед держится на поверхности. Его объем на 9 % больше объема незамерзающей воды.
При нагревании вода закипает, превращаясь в пар, который не разлагается даже при температуре 1000 0 С. Пар при охлаждении вновь дает воду, если температуру воды понижать далее, то образуется лед, который при таянии снова дает воду.
УЧИТЕЛЬ: смотрите как вода объединяет несколько наук. Фиксируем полученную информацию в графе «Физические свойства». Скажите вода, встречается только в неживой природе?
БИОЛОГ: Вода – самая распространенная и самое аномальное вещество на земном шаре. Вода входит в состав тела любого живого существа в значительных количествах. Так, тело человека состоит из воды примерно на 70%, в крови человека около 80% , в мышцах 35%, в костях 25% воды. Без воды не может прожить ни одно существо.
УЧИТЕЛЬ: Вот такие тайные свойства есть оказывается у воды, которую мы с вами считали простой и изученной. А теперь, зная каково строение воды, мы можем поговорить о ее химических свойствах. Каковы же химические свойства воды? Об этом нам расскажет специалист по химии. (Специалист по химии – это я.)
ХИМИК: Из химических свойств воды особенно важны способность ее молекул распадаться, на ионы и способность воды растворять вещества разной химической природы. ( Записывает на доске уравнение реакции разложения воды). Роль воды как главного и универсального растворителя определяется, прежде всего, полярностью ее молекул (смещение центров положительных и отрицательных зарядов).
Распадение молекул воды на ионы: Н 2 О → Н + +ОН — . Реакционная способность воды сравнительно невелика. Правда, некоторые активные металлы способны вытеснять из нее водород: ( Записывает на доске уравнение реакции )
УЧИТЕЛЬ: Ребята, давайте посмотрим видеоролик – как Натрий взаимодействует с водой. Вода вступает в реакции замещения с активными металлами. Эти реакции протекают бурно, поэтому для опытов следует брать небольшие кусочки металлов. В ходе реакции один атом водорода в молекуле воды замещается атомом металла; в результате образуются гидроксиды металлов, и выделяется водород: А теперь запишем уравнение реакции на доске, остальные записываем себе в паспорт в графе химические свойства. ( Записывает на доске уравнение реакции ) (гидроксиды, с которыми мы познакомились, относятся к основаниям.)
Na+2H 2 O= 2NaOH + H 2
Вода реагирует с менее активными металлами при температуре: (продукты реакции малоактивного металла с водой – оксиды металлов и водород — видеоролик)
Zn+H 2 O= ZnO +H 2
Вода реагирует с оксидами активных металлов: (Опыт 1. В фарфоровую чашку помещают немного свежеприготовленного оксида кальция «жженая известь» и обливают его водой. При этом выделяется большое количество теплоты, так как происходит химическая реакция. Запомнить! Раствор гидроксида кальция вызывает ожоги! )
СаO + H 2 O = Са(OH) 2
Вода реагирует с оксидами неметаллов: (Опыт 2. В химический стакан наливают немного воды и сжигают над водой в металлической ложечке красный фосфор. Образовавшийся в виде белого дыма оксид фосфора постепенно растворяется в воде. При этом образуется фосфорная кислота.)
SO 3 +H 2 O = H 2 SO 4
Вода реагирует с некоторыми неметаллами: (видеоролик)
С + Н 2 О = СО + Н 2
УЧИТЕЛЬ: и так, основные химические свойства мы рассмотрели. Что еще мы можем сказать о воде? (ответы учащихся).
Применение воды. Вода – важное сырье для химической промышленности. Способность воды реагировать с некоторыми оксидами используют для получения оснований и кислот. Воду широко применяют как растворитель.
Сейчас я предлагаю вам для закрепления (вспомним какие бывают типы химический реакций):
№1. Определите тип химической реакции на примере свойств воды. На доске указаны реакции, ребятам необходимо записать тип реакции.
Na+2H 2 O= 2NaOH + H 2 реакция замещения;
СаO + H 2 O = Са(OH) 2 реакция соединения;
2 Н2О 2 Н2 + О2 реакция разложения;
Выполнившие ребята поднимают руку, и затем у доски записывают получившиеся действия.
№2 Задача1. Вычислите относительную молекулярную массу ортофосфорной кислоты, химическая формула которой Н 3 РО 4 (аш-три-пэ-о-четыре), решаем у доски.
Решение: для вычисления относительной молекулярной массы необходимо суммировать относительные атомные массы элементов, образующих соединение, с учетом числа атомов:
Mr(Н 3 РО 4 ) = 3Ar(H)+Ar(P)+6Ar(O)= 3*1+31+14*6=98
Задача 2. Вычислите массовые доли элементов в серной кислоте, химическая формула которой H 2 SO 4.
Сейчас у вас есть свободное место. Здесь я предлагаю записать вам СИНКВЕЙН
- Одним словом (именем существительным) выразите тему сегодняшнего урока
- Подберите к этому слову 2 прилагательных
- Подберите к этому слову 3 глагола
- Подберите синоним к этому слову.
Пример «синквейна», написанного учащимися.
- Вода.
- Бесцветная, жидкая.
- Растворяет, орошает, питает.
- Жизнь.
Ребятки, спасибо большое вам за урок, за активное участие.
Источник