- Вода 2 класс презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Презентация по окружающему миру на тему : И про воду ( 2 класс)
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Современные педтехнологии в деятельности учителя
- Интерактивные технологии в обучении и воспитании
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Урок с презентацией по окружающему миру на тему «Вода» (2 класс)
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
Вода 2 класс
презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) по теме
Презентация к уроку окружающего мира «Вода». 2 класс, Школа России.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
voda.pptx | 2.15 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вода В морях и реках обитает, Но часто по небу летает, А как наскучит ей летать На землю падает опять.
Вспомните, какие явления неживой природы связаны с водой.
Вода занимает ¾ поверхности планеты.
Вода входит в состав любого живого организма.
Без воды человек может прожить 3 дня.
Свойства воды Вода принимает форму сосуда, в котором находится
не имеет запаха
Не забывайте закрывать кран
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока окружающего мира 3 класс УМК «Перспектива».
В папку помещены: конспект урока, инструкции к опытам, презентация для наблюдения опытов с водой.
Проект разработан с целью закрепить у учащихся знания, полученные на уроках окружающего мира; развивать познавательную активность детей, воображение, коммуникативность, умение работать в команде.
Вода в природе.Вода и ее свойства. Охрана воды.
Урок окружающего мира в 3 классе «Вода в природе. Вода и её свойства. Охрана воды» по программе «Начальная школа XXI века».
Цели: создание условий для формирования знаний о некоторых свойствах воды, значении воды в природе и для человека, бережном отношении к воде. Задачи: • Образовательные: через практическую деятельнос.
Проводится мероприятие на улице в тёплое время года с использованием воды.
Источник
Презентация по окружающему миру на тему : И про воду ( 2 класс)
Описание презентации по отдельным слайдам:
Говорят она везде: В луже, в море, в океане, и в водопроводном кране.
Как сосулька замерзает. В лес туманом заползает.
Ледником в горах зовется. Лентой серебристой вьётся.
В небесах она парит, Паром чайника шипит.
Мы привыкли, что она – Наша спутница всегда! Смею вам я доложить Без нее нам не прожить!
«…, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя не возможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое. Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты сама жизнь. Ты наполняешь нас радостью, которую не объяснить нашими чувствами. С тобой возвращаются к нам силы, с которыми мы уже простились. По твоей милости в нас вновь начинают бурлить высокие родники нашего сердца. Ты самое большое богатство на свете.»
План Вода в природе Состояние воды Значение воды для жизни растений, животных и человека Охрана воды
Где мы используем воду?
Это интересно Вода есть и в камнях, и в продуктах, и во всех живых организмах. Вес ели – 100 кг, из них 80 кг — вода Вес нарцисса – 100 г, из них 85 г — вода Вес лосося – 2 кг, из них 1,5 кг — вода
Вода в жизни животных и растений
Вода в жизни человека
Работа по учебнику. Рассмотри схему на стр. 53 учебника. Объясни, что хотел показать Серёжа своей схемой. Прочитай вывод на стр. 53.
1) В огне не горит И в воде не тонет. 2) Уж не солнце ль виновато, Что висит на небе вата? 3) Кто бежит по горным склонам, Тараторя сам с собой, И в густой траве зелёной Прячет хвостик голубой?
1) В огне не горит И в воде не тонет… 2) Уж не солнце ль виновато, Что висит на небе вата? 3) Кто бежит по горным склонам, Тараторя сам с собой, И в густой траве зелёной Прячет хвостик голубой?
Вода в природе может находиться в трёх состояниях Твёрдое Жидкое Газообразное вода рек, океанов, морей дождь роса град лёд снег иней пар
Рабата в группах. Жидкое Твердое Газообразное
Вода – важнейшее условие для существования жизни животных и растений.
Отчего загрязняется вода?
Источники загрязнения воды
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Курс повышения квалификации
Интерактивные технологии в обучении и воспитании
Номер материала: ДБ-769927
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
РАО учредит научно-образовательный центр для подготовки научных кадров
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах
Время чтения: 1 минута
В Тульской области вводят школьные каникулы c 25 октября по 7 ноября
Время чтения: 1 минута
В России объявлены нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября
Время чтения: 2 минуты
В России появился стандарт сбора цифрового следа в образовании
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Урок с презентацией по окружающему миру на тему «Вода» (2 класс)
Выбранный для просмотра документ вода 2 кл.doc
Окружающий мир 2 класс. А.А. Плешаков
Тип урока : урок открытия новых знаний.
Цель: познакомить обучающихся с богатствами природы – водой, её
свойствами; учить наблюдать, делать выводы, обобщать; воспитывать
бережное отношение к природе.
Через опыты познакомить со свойствами воды,
Обобщить знания об использовании воды.
Закрепить знания о живой и неживой природе родного края.
Развитие умений обучающихся обобщать, сравнивать, делать выводы.
Продолжить работу над развитием у учащихся культуры ведения дискуссии, формированием коммуникативных навыков.
Развитие творческого мышления через вовлечение обучающихся в коллективную проектно-исследовательскую деятельность.
Развивать познавательную активность детей к предмету.
Воспитание чувства уважения к окружающему миру.
2. Формирование у обучающихся убеждения о личной ответственности
каждого человека за состояние природной среды.
3. Воспитание чувства любви к родному краю, ответственности за его
Материалы и оборудование:
стакан (пробирка) с водой
красная, синяя, зелёная полоски бумаги
стакан с горячей водой
I , Организационный момент.
II . Открытие новых знаний.
У. На предыдущих уроках мы начали знакомиться с природными богатствами.
— Какие природные богатства вы уже знаете? (полезные ископаемые, воздух)
У. Сегодня мы поговорим ещё об одном природном богатстве, а вот о чём
У. — Какого цвета больше на глобусе? Каким вы его сейчас увидели?
Это потому, что синей краски на нём больше, чем жёлтой, белой, коричневой и
— Как вы думаете, что изображено на глобусе, синим (голубым) цветом?
У. Правильно. Голубой краской изображена на глобусе вода – все моря, океаны,
реки и озёра нашей планеты. Они занимают в 2 раза больше места, чем суша.
Можно сказать, что воды огромное количество, но, несмотря на такое большое
количество запаса воды, для питья пригодна лишь небольшая её часть, так как
человек может пить только пресную воду, то есть не солёную. А пресная вода
есть только в реках и озёрах, её совсем немного на Земле.
У. Ребята, а где мы используем воду?
— перевозка грузов, пассажиров
Учебник стр. 42 иллюстрации
У. Давайте определим свойства воды. Какая она?
У учителя стакан воды и несколько цветных полосок бумаги. Через слой воды
определяем цвет бумаги и делаем вывод, что вода ПРОЗРАЧНАЯ.
— А какой же цвет у воды?
У воды нет цвета, она БЕСЦВЕТНАЯ.
— А имеет ли она запах?
Подношу стакан воды к носу. ВОДА БЕЗ ЗАПАХА.
— Вода в природе может находиться в трёх состояниях: жидком, твёрдом и
У. — А в природе, где мы встречаемся с водой кроме рек, морей, океанов? (Дождь)
Дождь – это какое состояние воды?
Вчера я набрала воды и поставила её в морозильник, что с ней произошло?
— Лёд – это какое состояние воды?
Правильно, при низкой температуре вода замерзает, а летом мы все
наблюдаем такую картину: прошёл летний дождь, образовались лужи,
выглянуло солнышко, и лужи высохли. Куда делась вода? (Испарилась)
В стакане горячая вода. В тарелку положим лёд. Давайте понаблюдаем что
Мы немножко отдохнём,
Встанем, глубоко вздохнём,
Дети по лесу гуляли.
За природой наблюдали.
Вверх на солнце посмотрели
И их лучики согрели.
Чудеса у нас на свете:
Стали карликами дети.
А потом все дружно встали,
Великанами мы стали.
Хорошо мы погуляли,
И немножечко устали.
У. Давайте посмотрим, что же произошло? Откуда на тарелке появились капельки
Так происходит и в природе. Мы говорим, испарилась, то есть превратилась в пар – это и есть газообразное состояние – крохотные капельки, такие маленькие, что их не видно. Эти капельки поднимаются в воздух, встречаются в небе с холодным воздухом и превращаются в капельки воды, которые собираются в облака, а из облаков выпадают осадки в виде дождя или снега. Снежинки – это замёрзшие капельки воды.
У. Ребята, какое значение вода имеет для растений и животных?
У. Правильно, вода — это важнейшее условие для жизни всех живых организмов.
Вода есть и в камнях и в продуктах и во всех живых организмах. Поэтому
всему живому нужна вода, особенно чистая.
У. Существуют специальные устройства для очищения воды – это ФИЛЬТРЫ. Их
можно использовать дома и на различных предприятиях.
У. У природы тоже есть свой природный фильтр – это ПОЧВА. Проходя через
фильтр, слои почвы вода становится чистой.
У. Но не всё так хорошо. Какая же угроза нависла над водой? (Загрязнение)
У На стр.43 Серёжа нарисовал вот такую картинку. Что он хотел нам сказать
У. Давайте подумаем, только ли по вине взрослых происходит загрязнение воды?
У. Вы помните, что запасы пресной воды на земле невелики, мы должны
расходовать воду ЭКОНОМНО. А что значит «ЭКОНОМНО»?
У. Давайте вспомним всё, о чём говорили на уроке и сделаем вывод.
а) чтение вывода детьми в учебнике
Стр 42-45, рассказать о красоте воды по картинкам на стр 45.
Выбранный для просмотра документ вода 2 кл.ppt
Описание презентации по отдельным слайдам:
Вы слыхали о воде? Говорят, она везде! В луже, в море, в океане И в водопроводном кране.
Как сосулька, замерзает,
В лес туманом заползает,
Ледником в горах зовётся,
Лентой серебристой вьётся.
Мы привыкли, что вода – Наша спутница всегда!
Без неё нам не умыться. Не наесться, не напиться.
Смею вам я доложить: Без неё нам не прожить!
это устройство для очищения воды
Почва – это природный фильтр.
Какая угроза нависла над водой? Загрязнение
сточные воды заводов разливы нефти мусор с кораблей
Вода – источник жизни. Берегите воду!
Основные выводы: Вода – бесценное богатство, которое дарит нам природа. 2. Всему живому нужна чистая вода, а значит воду нужно использовать бережно, не загрязнять и не тратить её напрасно.
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
Номер материала: ДВ-324213
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Минобрнауки намерено ввести углубленное изучение климата в вузах
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Голикова предложила объявить выходные с 30 октября по 7 ноября
Время чтения: 1 минута
Названы лучшие по качеству проведения ЕГЭ регионы России
Время чтения: 1 минута
В России объявлены нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября
Время чтения: 2 минуты
Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник