- Что делать, если двигатель залило водой
- Почему в двигатель попадает вода
- Как определить, есть ли в двигателе вода
- Чем опасно попадание влаги
- Что делать при попадании воды в двигатель
- Запуск после удаления влаги
- Будут ли последствия
- Последствие Попадания Воды В Топливную Систему
- Сообщений 19
- 1 Тема от МВласть 2010-10-06 08:47:52
- Тема: Последствие Попадания Воды В Топливную Систему
- 2 Ответ от МВласть 2010-10-06 12:41:12
- Re: Последствие Попадания Воды В Топливную Систему
- 3 Ответ от МВласть 2010-10-06 13:26:43
- Re: Последствие Попадания Воды В Топливную Систему
- 4 Ответ от ZipeR 2010-10-06 14:42:19
- Re: Последствие Попадания Воды В Топливную Систему
- 5 Ответ от МВласть 2010-10-08 07:49:04
- Re: Последствие Попадания Воды В Топливную Систему
- 6 Ответ от ZipeR 2010-10-08 08:17:19
- Re: Последствие Попадания Воды В Топливную Систему
- 7 Ответ от Dj_Spacer 2010-10-20 08:34:14
- Re: Последствие Попадания Воды В Топливную Систему
- 8 Ответ от vint 2010-10-20 08:45:25
- Re: Последствие Попадания Воды В Топливную Систему
- 9 Ответ от dima2000 2010-10-20 18:01:04
- Re: Последствие Попадания Воды В Топливную Систему
- 10 Ответ от МВласть 2010-10-20 20:10:03
- Re: Последствие Попадания Воды В Топливную Систему
- 11 Ответ от dima2000 2010-10-21 04:45:41
- Re: Последствие Попадания Воды В Топливную Систему
- 12 Ответ от МВласть 2010-10-21 07:38:28
- Re: Последствие Попадания Воды В Топливную Систему
- 13 Ответ от dima2000 2010-10-21 09:20:37
- Re: Последствие Попадания Воды В Топливную Систему
- 14 Ответ от TopLeague 2010-10-21 09:57:19 (2010-10-21 09:58:12 отредактировано TopLeague)
- Re: Последствие Попадания Воды В Топливную Систему
- 15 Ответ от dima2000 2010-10-21 18:44:38 (2010-10-21 20:53:00 отредактировано TopLeague)
- Re: Последствие Попадания Воды В Топливную Систему
- 16 Ответ от TopLeague 2010-10-21 20:53:59
- Re: Последствие Попадания Воды В Топливную Систему
- Сообщений 19
Что делать, если двигатель залило водой
Существует несколько вариантов того, как вода может попасть в двигатель. Проблема встречается на автомобилях различных марок и моделей. Залить силовой агрегат есть риск на машине с любым пробегом. Достаточно неудачно проехать лужу, преодолеть брод или посетить автозаправку с низкокачественным топливом.
Если вода попала в двигатель, необходимо максимально быстро выполнить диагностику. Важно не только определить факт заливания мотора, но и найти пути проникновения влаги. Если не устранить источник проблемы, то ДВС получит серьезные повреждения. При неблагоприятном стечении обстоятельств избавиться от возникших поломок поможет только капитальный ремонт.
Почему в двигатель попадает вода
Моторы автомобилей защищены от воздействия внешних факторов, например, влаги. Из‐за возникновения неисправностей ДВС или нарушения правил эксплуатации машины жидкость находит пути попадания в двигатель. Наиболее частые причины:
- проезд луж на высокой скорости;
- наличие трещин на блоке цилиндров или ГБЦ;
- нарушение герметичности патрубков воздушного фильтра;
- скопление конденсата из‐за коротких поездок зимой;
- погружение силовой установки в воду;
- разрушение резиновых прокладок;
- неправильная затяжка болтов, повлекшая образование щелей.
Вода в двигателе автомобиля
В конструкции ДВС масляная и водная магистрали разделены. Образование трещин ведет к смешиванию жидкостей. Антифриз поступает в систему смазки образуя эмульсию.
Попадание жидкости в мотор возможно и по независимым от владельца машины причинам. Водитель не всегда знает качество топлива, которое заливает в бензобак. Содержание влаги в горючем проконтролировать трудно. Попасть жидкость в движок может и при посещении автомойки.
Крайне редкая причина попадания влаги — налипание снежной и ледяной массы в подкапотном пространстве. Характерно для регионов с холодным климатом. При оттаивании наледи вода стекает на мотор.
Как определить, есть ли в двигателе вода
Проникновение влаги в силовой агрегат не проходит для мотора незаметно. Существует ряд признаков, по которым можно узнать, что на автомобиле залило двигатель водой:
- уровень масла в картере повысился;
- появился дымный выхлоп;
- на масляном щупе обнаружена эмульсия;
- жидкость присутствует в корпусе воздушного фильтра;
- смазка приобрела рыжеватый цвет, говорящий о коррозии металла;
- система зажигания сбоит;
- на крышке маслозаливной горловины имеется конденсат или светло коричневая эмульсия.
Конденсат и эмульсия на крышке маслозаливной горловины
Заливание мотора ведет к падению его мощности. Происходит возрастание расхода топлива. Двигатель издает посторонние звуки. Если жидкости в ДВС попало много, то запуск двигателя становится затруднительным или невозможным.
Если агрегат залило снаружи, то выявить это поможет внешний его осмотр. Перебои будут наблюдаться в работе системы зажигания. Мотор начнет троить, а обороты коленчатого вала плавать. Влага вызывает неполадки с электроникой.
При подозрениях на наличие воды в моторе требуется обратиться в автосервис. Обращение к специалистам самый верный способ определения состояния силового агрегата. Диагностика на СТО гарантирует нахождение причин проникновения влаги в двигатель.
Чем опасно попадание влаги
Опасности, которые вызывает попадание жидкости в движок, зависят от пути ее проникновения. Смешивание влаги с моторным маслом превращает его в эмульсию. Смазка теряет свои первоначальные свойства. Если вода попала в масло, ДВС получает повреждения:
- задиры на поверхности цилиндров;
- разрушение маслосъемных колпачков;
- износ коленчатого вала, вкладышей;
- залегание поршневых колец;
- появление люфтов;
- образование очагов коррозии.
Коррозия в цилиндрах
Затекание жидкости в камеры сгорания несет в себе большую опасность. Блок цилиндров, поршневая группа и другие элементы ДВС механически повреждаются. Деформация ведет к трещинам и расколам. Детали испытывают критические нагрузки.
Особо опасно попадание жидкости в рабочую камеру дизельной установки. Увеличенная степень сжатия такого мотора приводит к значительным повреждениям. Агрегат получает механические разрушения, которые нельзя устранить даже капитальным ремонтом.
Что делать при попадании воды в двигатель
От правильности действий после попадания влаги в двигатель зависит дальнейшая жизнеспособность мотора. Лучший вариант в такой ситуации — обращение в автосервис. Диагностика в СТО DDCAR способна подтвердить или опровергнуть подозрения на проникновение воды внутрь двигателя.
Движение своим ходом с залитым движком запрещено, поэтому лучше вызвать эвакуатор или отбуксировать машину.
Для предотвращения увеличения повреждений силовой установки при попадании воды запрещено:
- узнавать о работоспособности движка путем попытки его запуска;
- пытаться прокрутить коленвал;
- буксировать или толкать авто с включенной передачей.
При превращении смазки в эмульсию предварительно необходимо найти причину попадания влаги. Для этого требуется полная проверка мотора и сопутствующих систем. Выполнить ее рекомендуется на автосервисе. Диагностика покажет изношенные детали, которые важно заменить для сохранения ресурса ДВС.
На бензиновых моторах есть возможность выгнать воду из двигателя. Для этого необходимо выкрутить свечи зажигания и прокрутить коленвал.
Удаление воды из двигателя через свечные отверстия
Просыхание силовой установки займет несколько дней. Выполнять ее запуск до посещения СТО нежелательно.
Запуск после удаления влаги
Запуск мотора рекомендуется делать после посещения автосервиса и диагностики силовой установки. Это позволит избежать серьезных повреждений. В противном случае попытка завести двигатель автомобиля закончится погнутыми шатунами и разрушенными поршнями. Запуск с жидкостью в камере сгорания приведет к трещине или деформации блока цилиндров.
Запуск движка допускается, если жидкость попала на него снаружи, но не прошла внутрь. Предварительно сухой тряпкой необходимо протереть все доступные провода. Влага выводит из строя системы впрыска топлива и зажигания. После протирания силовой установки ей требуется просохнуть пару дней.
Перед запуском мотора после попадания влаги требуется замена масла. Наличие воды в смазке существенно меняет его свойства.
На поверхностях трения плохо образуется масляная пленка. Из‐за этого возникает чрезмерный износ деталей ДВС. Перед окончательной заменой масла рекомендуется использовать промывочное масло.
Будут ли последствия
Последствия попадания воды в двигатель зависят от многих факторов. Определяющим является то, в какую из систем проникла влага. Если силовой агрегат был залит лишь снаружи, то после просыхания он обычно работает без перебоев. Незначительные проблемы появляются с зажиганием, датчиками, впрыском и ЭБУ.
Намного хуже, если силовой агрегат втянул жидкость в камеру сгорания, например, через воздушный фильтр. Жидкость не сжимается при движении поршня. Из‐за этого деформации и прочие механические повреждения получают элементы ДВС. При этом разрушения у дизеля намного фатальнее, чем у бензинового мотора.
Результат попадания воды в масло зависит от ее количества и скорости обнаружения влаги. Эксплуатация ДВС с эмульсией вместо смазки значительно сокращает ресурс мотора с каждым пройденным километром. Если своевременно не залить свежее масло, то двигателю потребуется капитальный ремонт.
Наличие конденсата под крышкой маслоналивной горловины зимой обычно не имеет серьезных последствий. Это говорит лишь о частых непродолжительных поездках автомобиля. Избавится от излишков влаги позволяет хороший прогрев мотора. Также для предотвращения чрезмерного износа деталей ДВС рекомендуется сократить интервалы замены масла.
Источник
Последствие Попадания Воды В Топливную Систему
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 19
1 Тема от МВласть 2010-10-06 08:47:52
- МВласть
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-12-08
- Сообщений: 489
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Тема: Последствие Попадания Воды В Топливную Систему
добрый день. прошу совета, началось все с того что перепутав канистры я в машину влил 10литров воды , вместо бензина..поняв что натворил, сразу же завелся и поехал в сервис( дурак если у кого такое будет не заводите машину).. бензина в системе хватило ровно на 3 километра и жопа. хлебанула воду и двигатель встал у ворот сервиса. сняли бак, слили все содержимое, поставили на место НО машина не заводится..сняли шланг с орсунок и через него слили остатки воды..машина завелась.
вначале работала не ровно, потом просто троила . говорили что еще вода осталась мол выходит.
потом вроде эти характеристики исчезли но у машины при разгоне появились провалы, не всегда но они имеют свойство быть.загорелся чек инжен, скинул ошибку ( борт компа нету), проехал после всего 200км, машина поджирает бензин, есть провалы и снова словил чек инжен. прошу у вас совета.
это еще вода в системе, если да то как вывести? кто то пробовал спиртом,говорят помогает но из друзей никто не пробовал,что скажите?
-быть может засорился инжектор и надо промывать?
-накрывается какой то датчик ( так как обороты немного плавают и успакаиваются)
-кранты топливному насосу?
забыл сказать, машина мазда
2 Ответ от МВласть 2010-10-06 12:41:12
- МВласть
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-12-08
- Сообщений: 489
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Последствие Попадания Воды В Топливную Систему
Он небось распух от воды.
спасибо что подталкнул на такую мысль. правда там фильтр в баке стоит, и меняется на 100.000км.
заехал к официалам щас, сказалаи очередь на следующую неделю и что цена вопроса 2500 за диагностику. менеджер был послон (мысленно про себя).
левый сервис к компу подключится не может, т.к. дилеры закодирывали все это.
3 Ответ от МВласть 2010-10-06 13:26:43
- МВласть
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-12-08
- Сообщений: 489
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Последствие Попадания Воды В Топливную Систему
расход может поднятся еще из за того что она в аварийном режиме ,чек инжен горит. из за этого расход увеличивается и тяга пропадает.
завтра еду на диагностику в Genser, послушаю что расскажут там .
4 Ответ от ZipeR 2010-10-06 14:42:19
- ZipeR
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-09
- Сообщений: 851
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Последствие Попадания Воды В Топливную Систему
Я бы посоветовал поспрашивать об этом на форуме маздоводов, а еще лучше обратиться к профессионалам на проверенном сервисе. Просто в иноинжекторе есть так много тонкостей о которых никто не знает и можно попасть на большие деньги из-за незнания некоторых тонкостей.
5 Ответ от МВласть 2010-10-08 07:49:04
- МВласть
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-12-08
- Сообщений: 489
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Последствие Попадания Воды В Топливную Систему
приехал вчера в Genser тот что в реутове в 13.00.. сказали что диагностика двигателся будет проходить 2 часа ( странно ну ладно)..по истечению 2 часов подзывает мастер и говорит что диагностика выявила задержку в 4 целиндре , причины назвал либо в свечах либо в форсунках. от свечей мастера отговорил ( с горем по полам) сказал что только поменял и что проблемы была еще до них.. тогда он предложил диагностировать форсунки ( кто нибудь знает как они это делают. ) ценник назвал в 4000р , согласился. далее в 18.00 звонит , подзывает.
говорит что делали замер компрессии в двигателе — идеальная.давление в топливной системе в норме, а вот 4 форсунка тупила. сказал что может дело из за воды, что испачкала. короче промыли форсунки на сколько это возможно и поменяли 4 форсунку местами со второй и отправили меня с миром..говорит если повторится и дело будет во второй форсунке ( ее поменяли местами) то значит форсунка под замену. и самое смешное откуда то мне скидку насчетали и итог 3800р за все. я доволен.
и совет! ЛЮДИ, если залили воду в бензобак то не в коем случаи не заводите машину.
6 Ответ от ZipeR 2010-10-08 08:17:19
- ZipeR
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-09
- Сообщений: 851
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Последствие Попадания Воды В Топливную Систему
Форсунку лучше проверять на специальном стенде для проверки форсунок на производительность и факел распыла.
К совету: не только не заводить, а даже зажигание не включать, ибо насос все равнор начнет качать.
7 Ответ от Dj_Spacer 2010-10-20 08:34:14
- Dj_Spacer
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-06
- Сообщений: 939
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Последствие Попадания Воды В Топливную Систему
8 Ответ от vint 2010-10-20 08:45:25
- vint
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-06-01
- Сообщений: 102
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Последствие Попадания Воды В Топливную Систему
жесть какая-то первый раз про такое слышу, чтобы кто-то залил воды, да ещё и завёлся ,чтобы в сервиз ехать, кочмар 🙂 Спирт можно лить любой, хоть метиловый., плесни для успокоения души литров пять, не повредит однозначно.
9 Ответ от dima2000 2010-10-20 18:01:04
- dima2000
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2010-09-01
- Сообщений: 744
- Репутация : [ 7 | 0 ]
Re: Последствие Попадания Воды В Топливную Систему
жесть какая-то первый раз про такое слышу, чтобы кто-то залил воды, да ещё и завёлся ,чтобы в сервиз ехать, кочмар 🙂 Спирт можно лить любой, хоть метиловый., плесни для успокоения души литров пять, не повредит однозначно.
Такое ощущение что человек 10 литров бензина выпил.
Да все это ерунда. Спирт или удалитель влаги лей и все.
Я не пойму что замашина? Ваз или Мазда.
10 Ответ от МВласть 2010-10-20 20:10:03
- МВласть
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-12-08
- Сообщений: 489
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Последствие Попадания Воды В Топливную Систему
спирт лить смысла уже нет, с бака все слили, с ситемы тоже..все нормализовалась.
в сервисе когда болтал, в гаражном то многое знакомы понарассказывали, правда говорят чаще саляру заливают по ошибки, официалы странно тоже говорят что по глупости чаще с салярой к ним обращаются.
11 Ответ от dima2000 2010-10-21 04:45:41
- dima2000
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2010-09-01
- Сообщений: 744
- Репутация : [ 7 | 0 ]
Re: Последствие Попадания Воды В Топливную Систему
спирт лить смысла уже нет, с бака все слили, с ситемы тоже..все нормализовалась.
в сервисе когда болтал, в гаражном то многое знакомы понарассказывали, правда говорят чаще саляру заливают по ошибки, официалы странно тоже говорят что по глупости чаще с салярой к ним обращаются.
Где то вода могла остаться. Уверен что удалить влаги или спирт залить нужно по любому.
Троит. Свечи проверь, каой цылиндр и т.д.
ИМХО Залей удалитель влаги, поездий, провалы должны исчезнуть.
И еще у мазды ошибки за счет снятия аккума могут и не сброситься, может на диагностику. Хотя чек не горит, да.
Да х. я все это, влагу выводи и все.
12 Ответ от МВласть 2010-10-21 07:38:28
- МВласть
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-12-08
- Сообщений: 489
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Последствие Попадания Воды В Топливную Систему
ездил я на диагностику, диагностика выявила что . не помню дословно как мастер сказал, ну скажу своими словами — недостаточне содержание смеси.
в итоге было мне предложено поменять свечи а если это не поможет то диагностировать форсунки и компресию двигла. ну свечи менять я отказался так как только поменял. начали мерить компресию — говорят идеальная, разобрали форсунки сказали что 4 форсунка тупит, прочистили ее как то, поставили на место, сказали что скорее всего в ней грязь либо под замену..в итоге провалы исчезли..но работает как то не так..мастер мне эту 4 форсунку поменял местами со второй и сказал если при диагностики покажет что 2 форсунка тупит то мол я уже буду знать что делать.
вот думаю, с одной стороны у официалов обычные мастера работают с другой стороны они специализируются на определенных марках машин и по идеи должны знать когда что делают.
тут масло менял сам и до сих пор не могу понять для чего там снимают защиту когда на защите есть лючок который снимается и все легко меняется. за что 2000р берут я не понимаю.
13 Ответ от dima2000 2010-10-21 09:20:37
- dima2000
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2010-09-01
- Сообщений: 744
- Репутация : [ 7 | 0 ]
Re: Последствие Попадания Воды В Топливную Систему
ездил я на диагностику, диагностика выявила что . не помню дословно как мастер сказал, ну скажу своими словами — недостаточне содержание смеси.
в итоге было мне предложено поменять свечи а если это не поможет то диагностировать форсунки и компресию двигла. ну свечи менять я отказался так как только поменял. начали мерить компресию — говорят идеальная, разобрали форсунки сказали что 4 форсунка тупит, прочистили ее как то, поставили на место, сказали что скорее всего в ней грязь либо под замену..в итоге провалы исчезли..но работает как то не так..мастер мне эту 4 форсунку поменял местами со второй и сказал если при диагностики покажет что 2 форсунка тупит то мол я уже буду знать что делать.
вот думаю, с одной стороны у официалов обычные мастера работают с другой стороны они специализируются на определенных марках машин и по идеи должны знать когда что делают.
тут масло менял сам и до сих пор не могу понять для чего там снимают защиту когда на защите есть лючок который снимается и все легко меняется. за что 2000р берут я не понимаю.
Снимаю защиту чтобы деньги брать. Не тупи. Свечи новые, не факт что хорошие, что за свечи? Провода ВД побрызгай.
У оф. диллера задача деньги рубить а не машины чинить.
Смотри свечи, лей удалитель влаги, бак выездешь, думаю все пройдет. )))))
14 Ответ от TopLeague 2010-10-21 09:57:19 (2010-10-21 09:58:12 отредактировано TopLeague)
- TopLeague
- Модератор
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-06-07
- Сообщений: 1,593
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Последствие Попадания Воды В Топливную Систему
ладно тут пальцы не гните про ОФ диллеров. возможно фильтр масленный снять не возможно без снятия защиты. если всё нормально снимается и масло меняется без снятия защиты , то смотри в заказ наряде отмеченные работы. если стоит отметка что защиту снимали , то смотрите видео запись с работой. если защиту не снимали то деньги вернут
если у оф диллера нету камер над рабочьим местом то смените ОФ диллера )
15 Ответ от dima2000 2010-10-21 18:44:38 (2010-10-21 20:53:00 отредактировано TopLeague)
- dima2000
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2010-09-01
- Сообщений: 744
- Репутация : [ 7 | 0 ]
Re: Последствие Попадания Воды В Топливную Систему
ладно тут пальцы не гните про ОФ диллеров. возможно фильтр масленный снять не возможно без снятия защиты. если всё нормально снимается и масло меняется без снятия защиты , то смотри в заказ наряде отмеченные работы. если стоит отметка что защиту снимали , то смотрите видео запись с работой. если защиту не снимали то деньги вернут
если у оф диллера нету камер над рабочьим местом то смените ОФ диллера )
если после замены стартера треск не пропадёт то ОФ диллер отдаёт деньги.\
P.S. сори чёт не то тыкнул
16 Ответ от TopLeague 2010-10-21 20:53:59
- TopLeague
- Модератор
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-06-07
- Сообщений: 1,593
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Последствие Попадания Воды В Топливную Систему
короче . если оф диллер говорит что стартер трещит , ты отдаёшь деньги за работу и за стартер , то после ремонта треск должен исчезнуть иначе деньги возвращаются.
Сообщений 19
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
На сайте представлена справочная и техническая документация по ремонту и обсулуживанию, обзоры серийных и тюнигованных автомобилей, а также статьи и новости.
Сайт является клубом владельцев автомобилей ВАЗ линейка Samara: 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115.
Источник