Ведьмак 3 как атаковать под водой

Как сражаться под водой в Ведьмаке 3 (лучшие тактики)

Многие игроки в Ведьмак 3 вначале не понимают как драться под водой, так как в этот момент способности и движения Геральта сильно ограничены. Вам не позволено использовать мечи, бомбы и даже знаки. Плавать и нырять в игре понадобиться часто и по квестам, и чтобы собрать все сокровища и тайники на карте. К счастью, есть несколько способов свести дискомфорт от процесса к минимуму.

Особенности боя

При погружении под воду автоматически появляется индикатор оставшегося кислорода в верхней части экрана. Он будет постепенно заполняться до тех пор, пока вы находитесь под водой, как только он будет заполнен, Геральт начнёт медленно получать повреждения и должен как можно скорее вернуться на поверхность.

Перед тем как драться в воде в Ведьмаке 3 лучше использовать зелье Касатки, чтобы увеличить время пребывания без кислорода на 50%. Оно также улучшит ваше зрение, что очень пригодится в толще воды.

Заведите привычку использовать Квен перед тем, как прыгнуть в воду. Волшебный щит останется с вами и будет блокировать вражеские атаки.

Основное оружие

Сражаться с монстрами под водой и убивать их Геральт может только при помощи своего арбалета. Если его нет, вы сможете дать обидчикам отпор, только если заманите их на сушу. Правда, если вы находитесь по среди океана как на Скеллиге, то такой фокус скорее всего не прокатит.

Читайте также:  Гуп вода крыма джанкой

Лучше использовать автоматический прицел. Если играете с мышью и клавиатурой — просто нажмите среднюю кнопку мышки один раз, и Геральт автоматически нацелится на ближайшего врага.

Болт, который вы оборудовали, в подводной схватке автоматически заменится на обычный, поэтому не нужно менять их каждый раз, чтобы сохранять боеприпасы.

Альтернативная тактика

Так как подводная боевка в игре далеко не так увлекательна, как обычная, иногда лучший способ сражаться под водой в Ведьмаке 3 — не делать этого вовсе.

  1. Арбалет сгодиться не только для того, чтобы убить врагов, но и для того, чтобы их немного отогнать.
  2. Иногда проще просто быстро подплыть, схватить добычу и уклониться от боя.
  3. Если монстры мешают в подводном проходе, используйте Квен в качестве защиты, пока плаваете вокруг.
  4. Ныряйте прямо рядом с лодкой, берите, что нужно, и забирайтесь назад.

Но не забывайте, что если вы прибыли на лодке и потом залезли в нее, избежав битвы, то чудовища будут еще долго преследовать Геральта и разрушать лодку.

hot_geek_cos

Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.

Источник

Режим боя

Битва

От закованных в панцирь рыцарей до бестелесных призраков и великанов, сокрушающих все на своем пути, — ведьмаки должны быть готовы сражаться с чудовищами и людьми всякого рода. Для этого они используют различное оружие и специальные приемы.

Основным оружием ведьмака являются мечи: стальной (для боя с гуманоидами и животными) и серебряный (для убийства чудовищ).
Кроме того, каждый ведьмак владеет простой формой боевой магии. Ведьмачьи Знаки не так сильны, как заклинания чародеев, зато их можно накладывать очень быстро простыми движениями одной руки, что бывает крайне полезно в бою.

Также ведьмаки знакомы с основами алхимии. Они умеют готовить сильнодействующие эликсиры, бомбы и масла для клинка. Эти средства нередко решают исход сражения с более сильными или быстрыми противниками.

Временные эффекты

На героя могут действовать временные эффекты.
Есть положительные эффекты (действие эликсиров или Мест Силы) и отрицательные (отравление, кровотечение, оглушение и т.д.)
Эффекты, оказывающие влияние на героя, и их длительность отмечены в верхней части экрана.

Выбор целей

Для выбора цели нажмите [Z]. Чтобы отменить выбор, еще раз нажмите [Z].
На выбранную цель будут направлены все ваши атаки.
Выбирать цель в бою не обязательно, но это поможет сосредоточиться на определенном противнике.

Контратака

Чтобы провести контратаку, нажмите [ЛКМ] непосредственно перед атакой противника.

Кувырок

Чтобы кувыркнуться и таким образом избежать удара, выберите направление с помощью [W] [ S] [D] или [A] и нажмите [Пробел].

Мощная атака

Для проведения мощной атаки зажмите [Левый Shift] и нажмите [ЛКМ]

Мощные атаки медленнее быстрых, зато наносят больший урон сильным противникам.
Слабые противники не могут блокировать мощные удары.

Если у вас назначены клавиши для изменения типа атаки и для быстрой атаки, вы также можете провести сильную атаку. Для этого зажмите клавишу изменения типа атаки и нажмите клавишу быстрой атаки.

Облака газа

Болотные газы ядовиты и наносят урон всем, кто в них окажется.

Облака газа огнеопасны и взрываются, если их поджечь. Пользуйтесь этим в бою.

Очки Адреналина

Нанося удары противнику, вы получаете очки адреналина.
Вы можете получить некоторые умения, которые позволят проводить специальные атаки, расходующие очки адреналина.
Вне боя число очков адреналина начинает постепенно снижаться.

Уклонение (Пируэт)

Для уклонения выберите направление прыжка с помощью [W] [ S] [D] или [А] и нажмите [Alt].

Чтобы уклониться, нужно правильно выбрать момент. Слишком рано или слишком поздно проведенный маневр не поможет избежать удара.

Энергия

Нельзя использовать Знаки при слишком низком уровне энергии.

Бомбы

Чтобы бросить бомбу, быстро нажмите [СКМ].

Чтобы увеличить точность броска, можно прицелиться. Для этого зажмите [СКМ] и наведитесь на цель. Затем отпустите [СКМ], чтобы бросить бомбу.

Источник

Как пользоваться лодками в Ведьмаке 3: особенности управления и быстрых переходов

В Ведьмаке 3 лодки — это один из доступных Геральту видов транспорта. Особенно полезны они на островных локациях таких как Скеллиге, но пригодятся и на других картах, чтобы срезать угол, воспользоваться альтернативной возможностью быстрого перемещения или просто полюбоваться видами вокруг.

Как плыть

По умолчанию в Ведьмаке 3 на ПК, чтобы пользоваться лодкой, нужно для начала ее найти. Обычно транспортное средство находится у каких-то ключевых точек (поселений, строений и т.д.) Обозначены они на карте в виде символа — корабля.

Необходимо подойти к одной из них и сесть за штурвал с помощью клавиши E. Если Геральт уже в воде, он может подплыть к борту лодки и забраться внутрь.

Для управления используйте:

  • W для движения вперед,
  • А влево (по левому борту).
  • D для поворота вправо (по правому борту).
  • Повернуть назад — S.
  • Нажатие Shift — ускорение.

Повреждения

Плавать на лодках в Ведьмаке 3 занятие отнюдь не безопасное. Лодочка может утонуть, если получит слишком много повреждений. Здоровье текущего транспортного средства при передвижении по воде отображается на экране дисплея в углу экрана.

Враги будут пытаться атаковать Геральта, пока вы за штурвалом и могут очень быстро пустить лодку ко дну. Наталкивание на скалы, стены и мертвые тела также плохо влияют на ее целостность.

Судно разделено на шесть отсеков. После того, как все шесть будут повреждены, оно потонет. Единственный способ защититься, отойти от руля и перестрелять всех при помощи арбалета.

Иногда при полном разрушении плавательного средства можно возникнуть баг, что Геральт больше не ныряет. По этой старайтесь не доводить до такого состояния.

Быстрое перемещение

Геральт может быстро перемещаться на лодке используя глобальную карту, но только до тех мест назначения, которые доступны по водному маршруту. Чтобы быстро путешествовать по морю, откройте панель карты мира, находясь у руля корабля.

Вы можете совершить быстрый переход в любую точку, отмеченную символом якоря (гавани).

Чтобы гавани на карте стали стали доступны нужно либо предварительно приплыть в нужный порт своим ходом, либо почитать книжки из серии “Одинокий мир: путеводители”. Их можно приобрести у бродячих торговцев или придорожного купца между перекрестком и Каэр Трольде.

«Ламберт, Ламберт — х*й моржовый»

hot_geek_cos

Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.

Источник

Квест «Путь героев» (Воинов) в Ведьмаке 3: знак пройденного испытания ловкости и подводный туннель

В Ведьмаке 3 «Путь Героев» (или «Воинов» в англоязычной версии) — это дополнительный квест на Скеллиге. Геральт получает доступ к нему прибыв на остров Ан Скеллиг и выполнив для его жителей небольшую работенку в задании «Башня из ниоткуда».

Где взять квест

Прогуливаясь по деревеньке Уриалла, ведьмак наталкивается на двух женщин, обсуждающих некоего Бьорна, который провалил испытания пути. Если заговорить с ними, то нам объяснят, что на острове веками молодые мужчины проходят некие испытания, чтобы иметь возможность называться настоящими воинами. Затем Геральта отправят к мастеру ритуала – Гуннару.

По дороге к нему, в лесу, вы можете наткнуться на молодую девушку, отправляющую своего возлюбленного на испытание, по их диалогу можно понять насколько серьезно это для островитян.

Старика Гуннара вы найдете дальше по тропинке, сидящим на лавке, он будет крайне недоволен тем, что путь героев собирается пройти чужак, но не откажет Геральту.

Начать задание Путь Героев в Ведьмаке 3 можно и не разговаривая с барышнями в деревне, а просто направившись напрямую к старику.

Как стать настоящим воином

Мастер рассказывает, что Путь состоит из двух частей – горного и подземного, в конце каждого надлежит забрать доказательство того, что вы прошли. С добытыми доказательствами он ждет возвращение Белого волка.

  1. Эликсир Кошка поможет на первом участке, где при желании можно посетить подвалы замка. Там же есть жирные Касперы, значит пригодится масло против призраков.
  2. Эликсир Касатка пригодится в подводной пещере, если плыть напрямик к входу, или масло против магических тварей, если вылезете на полпути.

Баг с Гуннаром

До патча 1.22 существовал баг по бесконечному набору опыта. После разговора с мастером пути, по достижению каждой контрольной точки дороги воинов, ведьмак получает 50 очков опыта. Первая контрольная точка в нескольких метрах между двумя колоннами.

Суть бага: Геральт бежал до первой точки, получал опыт, возвращался к Гуннару, квест сбрасывался, затем обратно к точке, снова 50 опыта, обратно к мастеру, и так по кругу.

К данному моменту баг устранен.

Испытание ловкости: горные вершины

Первым по квесту “Путь воина” в Ведьмаке 3 нужно пройти испытание ловкости. Перед вами будет “трасса”, ведущая по извилистому горному хребту. Тропинка одна, так что заплутать не получится. Место, предназначенное для прыжка, заботливо помечено разработчиками белой краской.

Отрезок довольно несложный, но все же будет несколько проблем:

  1. Склоны. Упав с одного, вы просто скатываетесь чуть ниже, но падение с другого приведет к смерти и точке последнего сохранения.
  2. Летающая нечисть – гарпии и сирены. Эти твари не только нападают, но и лишают возможности прыгать, так что если рядом гарпия, вместо прыжка есть большая вероятность улететь вниз. По возможности используйте рог Хорнвала, добытый в квесте «Владыка Ундвика». С гарпиями он не поможет, но сирены отвадит. Как альтернативный вариант, можно использовать арбалет (особенно если он прокачан) или ведьмачьи знаки.

Когда окажетесь на развалинах крепости Торгейра, можете обыскать их. Там будут спрятаны чертежи Школы Медведя.

Также вам попадется нпс – пожилой человек, никакой нагрузки для квеста не имеющий.Он просто предупредит Белого Волка, что ни один из чужаков еще не проходил это испытание.

Знак пройденного испытания ловкости в Ведьмаке 3 будет ожидать Геральта в конце пути, на вершине горы Клык Ингвара, несколько препятствий и гарпий спустя. Там же будет место силы и колонна, на которой висит алая шаль. Это и есть знак того, что испытание ловкости пройдено.

Огибаем колонну, и по склону скатываемся вниз, где виднеется вход в подземную пещеру.

Спуск с этого склона может открыть достижение «Экстремальный спорт»

Земные недра

Вторая часть Пути Воина Ведьмаке 3 будет представлять из себя движение по подводному тоннелю. Она гораздо короче первой. Большая часть пещеры затоплена, но есть возможность восполнить запас кислорода ближе к центру. Если там же вынырнуть, то наткнетесь на пару горгулий и кости тех, кому также захотелось воздуха.

Второй знак прошедшего испытание “Путь Героев” находится в конце грота в сундуке под водой. Там же можно вынырнуть и выбраться наверх. На суше уже ждут трое разбойников, отлавливающих юных воинов, проходящих путь. Осталось сдать задание удивленному Гуннару, который обещает, что все острова узнают о храбрости ведьмака.

Знак на вершине горы можно подобрать еще до начала задания, но второе доказательство в утонувшем сундуке, появится только после активации квеста.

Видео

Источник

Оцените статью