Ведьмак 3 сундуки под водой

Ведьмак 3 карты сундуков, сокровищ и тайн

Ведьмак 3 карты сундуков, сокровищ и тайн. Вы ищете это? Взгляните на наши карты.

Мир Ведьмаков 3 полон находок и секретов . В не открытых местах, обозначенных вопросительным знаком, вы найдете, в частности Розетки монстров (после разрушения слота вам нужно из него!), охранявшие сокровища , контрабанда или бабло , оставшиеся от войны.

Вы можете оправиться от заброшенных мест , ликвидировать лагеря бандитов или спасти людей в беде . Кроме того, кое-где вы встретите сундуки . В каждом из этих мест вы можете получить предметы — хорошие, лучшие и действительно особенные.

На этой странице нашего гида мы представляем карты отдельных земель, а также все секреты, в которых вы можете рассчитывать на получение лучших и лучших предметов. Мы не отметили все ящики — только те, в которых можно найти предметы с лучшей стоимостью, статистикой и возможностями.

На отдельных страницах руководства мы представляем все миссии разведки, в том числе поиск скрытых сокровищ .

Как правило, монстры вращаются вокруг лучших сундуков и сокровищ. Там, где это отмечено, вы можете найти более сильное сопротивление — если вы увидите, что у врага есть большой опыт (или мертвый череп над баром здоровья), лучше подготовиться к себе и вернуться в место в будущем.

Читайте также:  Какая есть вода от прыщей

Белый сад — карта с коробками и многое другое

В первом месте вы столкнетесь с множеством сундуков, но посмотрите на самые интересные из них ниже. Вы можете захватить контрабанду и военную добычу(следите за тем, чтобы ныряли под водой, убивали их арбалетом). Есть также гнезда монстров (после очистки места, уничтожить гнездо с помощью фейерверков, затем дойти до предметов для предметов!) И охраняемых сокровищ.

Вы также можете позаботиться о ликвидации бандитских лагерей , а также о поиске скрытых сокровищ (посмотрите на подробное описание разведочных миссий в Белый-Сад на этой странице). С другой стороны, мы отметили Места Власти и Силы на отдельных картах .

Помните, что как в Белом саду, так и в других землях наши значки показывают приблизительное место , внимательно осмотритесь. Используйте ощущения Ведьмака, когда вокруг, чтобы выделить интересные предметы.

Совет. Вы видите сундук за дверью в гарнизоне Нилфгаард? Они закрыты и требуют ключа. Идите направо, и когда вы доберетесь до стены, посмотрите, что есть перешеек из разрушенного старого затвора. Пройдите через стену и окажитесь на деревянных подмостках вне здания. Идите прямо, используйте знак Aard, чтобы проложить себе путь и добраться до сундука.

Велен — карта, полная сундуков и сокровищ

В ничейной земле, находящейся под контролем Blood Baron, вы найдете несколько интересных мест, где отдыхают ящики и сокровища. Кроме того, традиционно «несколько гнезд монстров, множество бандитских лагерей (многие плохие люди прячутся в лесу) и заброшенные места.

Кроме того, мы отметили коробки с уникальным посередине — это уникальные вещи, поэтому стоит подумать о блуждании, чтобы получить их, но стоит постараться за более жесткую борьбу.

Все скрытые сокровища — или поисковые миссии — скоро также будут доступны в нашем руководстве: на отдельной странице.

Новиград и окрестности — карта с секретами

Агломерация Новиграда, Оксенфурта и северных земель также является прекрасным местом для всех, кто ищет предметы . Даже если у вас их слишком много, вы всегда можете продавать и зарабатывать деньги, чтобы инвестировать в уникальные мечи или доспехи от мастеров кузнечного дела или брони. Наличные деньги также полезны при более высоких уровнях сложности.

В соответствии с геополитической ситуацией, пожалуйста, обратите внимание, что здесь вы не найдете военных трофеев — здесь мало монстров и бандитских лагерей к северу от Понтара.

Skellige — холодная карта, холодная бродилка

Чтобы узнать все секреты, сундуки и сокровища на Скеллинге, вам нужно много терпения, но удовлетворение от входа в некоторые из вершин будет огромным, и блуждающие яркие потоки успокаивают нервы!

Как и подобает опасному архипелагу, есть стаи брошенной контрабанды . Однако следите за тем, как существа летают над водой. Помните, что вы можете встать и сразиться с лодкой — используйте арбалет, но вы также можете сделать точные сокращения.

Каер Морхен — что они оставили ведьмаку

Казалось бы, друзья Геральта не могли не заметить никаких сокровищ вокруг крепости, но даже в районе вокруг Каер Морхен вы найдете несколько мест с ценными предметами.

Напоминаем, что Kare Morhen недоступен с самого начала. Во время приключения — выполняя миссии основного сюжета — в какой-то момент вы сможете посетить легендарную цитадель Ведьмаков и ее окрестностей.

Источник

Поиск сокровищ в Белом Саду

Ведьмачьи древности: снаряжение школы Змеи

Тело Колгрима находится в темной части склепа

В этом задании можно найти чертежи легендарной экипировки школы Змеи. Для этого вам нужно посетить две точки, не важно в каком порядке.

Первая – тело Колгрима в склепе на кладбище Белого Сада (M1,5). Вход охраняет призрак 7-го уровня. Можно попытаться его оббежать, но если решите драться – помогайте себе Ирденом и много кувыркайтесь. Когда победите этого призрака, ломайте деревянную дверь Аардом, спускайтесь вниз и бейте второго призрака, хотя можете попытаться выманить его из склепа. В склепе осмотрите тело Колгрима – вы найдете чертеж серебряного меча гадюки и письмо от ведьмака Колгрима в школу Змеи.

Чтобы забраться в разрушенный замок, нужно взбираться на уступы

Второе место – бандитский лагерь на холме возле Сожженной деревни (M1,6). Там нужно найти отчет о допросе. Карабкаемся на скалы с западной стороны, потом убиваем дезертиров и их лидера. Осматриваем лагерь, в одном из сундуков лежит допрос, который нужно прочитать из рюкзака. В том же сундуке находим чертеж стального меча гадюки.

Золото дезертиров

Проход в логово легко открыть знаком Аард

В этом задании вы должны найти скрытое место дезертиров. Получить квест можно, обследуя маленький лагерь в северной части карты (M1,8). В лагере нужно осмотреть тело и сундук, взять Записки шпиона и прочитать их в рюкзаке.

Устанавливайте этот квест как активный и двигайтесь к Мельнице на запад. Нас интересует хижина у мельницы (M1,9), внутри которой вы откроете проход вниз, что лучше всего сделать знаком Аард. В логове лежат всякие ящики с добром. Для завершения задания нужно забрать из одного из них меч и штаны.

Грязные деньги


Под навесом – сундук с прелестным мечом

Задание на поиск сокровищ дезертиров. Его получаем в маленьком лагере в северной части карты (M1,10). Добираемся до лагеря, убиваем несколько волков и варгов. Находим сундук, в котором лежат неразборчивые записки, читаем их в рюкзаке.

Ставим этот квест активным и идем в логово бандитов на востоке (M1,11). Убиваем дезертиров и их довольно опасного лидера, вооруженного щитом. Его лучше оглушать Аардом, затем атакуем с фланга. После победы обследуем лагерь. Под одним из навесов вы найдете сундук с мариборским мечом.

Темерские ценности


Ключ к сундуку можно найти в теле на берегу

В этом задании вы должны найти потерянный темерские ценности. Чтобы получить квест, нужно добраться до моста на западе от Мельницы (M1,12). Начните с изничтожения местных утопцев. Потом найдите тело, возле которого лежит ключ с темерской лилией. Теперь нужно нырять под воду и искать запертый сундук. В сундуке вы найдете залитые кровью военные приказы. Читаем в рюкзаке.

Теперь указываем задание как активное и скачем к Мельнице на восток. Заходим в хижину (M1,9), открываем Аардом проход вниз. Там лежат ящики, среди которых один заперт найденным нами ключом – его нужно открыть для завершения задания. Там внутри среди прочего будут неразборчивые записки, но для задания они не важны.

Источник

«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 1: Велен

Охота за сокровищами – категория простеньких миниквестиков, суть которых сводится к нахождению ключика и отпираемого им сундука или иного хранилища хабра – рандомных чертежей, оружия (нередко реликтового), доспехов, рунных камней и глифов, компонентов для крафта и/или денег. Поскольку содержимое кладов случайным образом генерируется для конкретного прохождения, то, думаю, нет смысла подробно описывать, что лично мне попалось в них. А еще каждый подобный квестик – это грустная история трагически оборвавшейся жизни, несбывшихся надежд и неосуществившихся планов на будущее или же жадности и глупости. Сами по себе такие задания не представляют чего-то сложного и запутанного, и основной проблемой при их выполнении могут стать лишь монстры, обитающие возле ключа или сундука. Большая часть миссий данной категории попадает в Журнал героя в раздел «Охота за сокровищами», но есть и такие, которые в Журнале никак не прописываются. Последним я рискнула придумать собственные наименования (ведь надо же их как-то называть). В общем, попробуем разобраться, где какие сокровища на просторах Велена/Ничейных Земель искать и на каких мобов какого уровня ваш ведьмак рискует при этом нарваться. На мой взгляд, рекомендуемый уровень некоторых из рассматриваемых ниже квестов указан некорректно, то есть не соответствует уровню самого сильного противника, встречаемого в рамках этого задания. В таких случаях рядом с официальным значением я в скобках указала свое.

ТАЙНАЯ ПРИСТАНЬ

Рекомендуемый уровень: не указан (4)

Месторасположение: восток Ничейных Земель, перелесок севернее дорожного указателя «Пристань».

1. На востоке Велена, севернее Пристани, в перелеске, отделяющем дорогу от берега Понтара, Геральт может случайно найти труп солдата, а при нем – записки нильфгаардца, по прочтении коих активируется квест.

[ЁЖИК В ТУМАНЕ]

Рекомендуемый уровень: (4)

Месторасположение: Птичий остров южнее Оксенфурта и восточнее деревни Тодерас.

Птичий остров – странное место. Вся его поверхность окутана густым туманом, сквозь который порой дальше своего носа ничего не видно. Стоит ли удивляться, что его облюбовали туманники – две особи 4 уровня. Для ведьмака особой опасности они не представляют, а вот для двух веленцев, отважившихся искать на острове сокровища, встреча с ними стала роковой. Один из них нашел свой конец возле черепа гигантского вымершего животного в северо-западной части острова. Порывшись в его карманах, Геральт найдет потертый ключ.

К сундуку, который этот ключик открывает, нашего героя приведет цепочка следов, тянущаяся через весь остров и хорошо заметная при включенном ведьмачьем чутье. Рядом с сундуком он обнаружит труп второго несчастного, а в нем самом – парочку рандомных компонентов для крафта. В общем, ничего примечательного.

Источник

Темерские ценности

Темерские ценности

Дополнительное задание игры Ведьмак 3: Дикая Охота из категории «Поиск сокровищ». Убив кучку утопцев, Геральт обнаруживает у убитого мужчины некий ключ. Совсем рядом с телом, под водой лежит сундук с записками, которые открывают ведьмаку сведения о неком темерском кладе.

Расположение квеста

Квест можно активировать около моста, юго-западнее деревни Белый Сад.

Задачи

  • Прочитать найденный документ.
  • Найти спрятанный темерский клад, используя ведьмачье чутьё.

Прохождение

Около моста вы встретите несколько утопцев. Разберитесь с ними и обыщите труп, который лежит на берегу. Вы найдете Ключ с темерскими лилиями. Под мостом будет сундук, ныряете и открываете его. Из сундука вы получаете необходимый для активации квеста предмет — «Пропитанные кровью военные приказы», читаете их.

Сразу после прочтения обновится задача. Вам нужно будет поехать к старой мельнице, которая находится практически сразу за мостом. Около этой мельницы вы найдете заброшенный дом. Заходим в дом и спускаемся в небольшой подвал. С помощью знака Аард разбиваем дверь. За дверью и находятся сундуки с сокровищами.

Источник

«Цена чести» в Ведьмаке 3: где найти сундук с приданным и ключ от него

«Цена чести» в Ведьмаке 3 — это второстепенный квест на Скеллиге, который можно получить, если погулять вблизи деревни Харвикен. У самого причала местный житель по имени Тимон окликнет Геральта и попросит об небольшом одолжении.

Свадьба

Его братья Миккель и Ульф еще не вернулись из Хиндарсфьялля с его невестой Агдой, хотя уже приближается день свадьбы. Тимон попросит найти их, пока он заканчивает все приготовления.

Если согласитесь помочь, придется отправиться далеко на восток фарерского острова, туда где напротив холма можно было найти Хаммонда из квеста «Распутывая клубок».

Оказавшись на месте, разберитесь с назойливыми сиренами и обыщите береговую линию. Там вы должны найти мертвое тело женщины. Используйте волшебную лампу Кейры на теле, чтобы увидеть двух призраков, плачущих над ней.

Ключ от сундука

Это Миккель и Ульф молят Фрейю о прощении за то, что они позволили невесте брата умереть, а ее приданое потеряли в морской пучине во время бури. Далее по квесту «Цена чести» в Ведьмаке 3 вы должны пойти по следам призраков дальше на восток. Там у дерева Геральт найдет мертвых братьев, совершивших самоубийство, дабы сохранить честь, а не предстать перед братом с ужасной новостью.

На одном из трупов покойного есть ключ и письмо отца Агды к Тиммону.

Далее можете сразу вернуться к Тиммону или сначала обыскать то место, где корабль потерпел крушение. Оно находится недалеко от берега и тела Агды. Если выберете последний вариант, то обнаружите на дне сундук с золотым ожерельем.

Последствия

Возвращайтесь к Тиммону и сообщите плохие новости. У вас будет выбор:

  • отдать несчастному жениху приданое девушки
  • солгать и оставить себе.

Делать это вряд ли стоит, так как несмотря на свое название, ожерелья отнюдь не золотое. Демонтаж предмета дает только железную руду.

После этого задание «Цена чести» в Ведьмаке 3 будет завершено. Позже, если вернетесь на то место, где нашли мертвую невесту, увидите как Тиммон будет там молиться, установив небольшой алтарь.

Видео

hot_geek_cos

Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.

Источник

Оцените статью