Вещество льдина вода стул реши тест

Содержание
  1. Тест по предмету «Окружающий мир», 3 класс, тема «Воздух и вода»
  2. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  3. Современные педтехнологии в деятельности учителя
  4. Интерактивные технологии в обучении и воспитании
  5. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  6. Краткое описание документа:
  7. Общая информация
  8. Похожие материалы
  9. Исследовательская работа «Проращивание семян» Презентация
  10. Презентация к уроку окружающего мира «Азия»
  11. Презентация по курсу окружающий мир «Сезонные изменения в природе. Осень» (5 класс ОВЗ)
  12. Тест по предмету «Мир природы и человека», 3 класс ОВЗ
  13. Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 4 класс
  14. Конспект урока по окружающему миру на тему: «Овощи»
  15. Презентация на тему «Кто такие птицы»
  16. Презентация по окружающему миру «Путешествие по золотому кольцу России» (3 класс)
  17. Вам будут интересны эти курсы:
  18. Оставьте свой комментарий
  19. Подарочные сертификаты
  20. Тесты по окружающему миру 3 класс по программе 2100
  21. Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
  22. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  23. Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
  24. Оставьте свой комментарий
  25. Подарочные сертификаты

Тест по предмету «Окружающий мир», 3 класс, тема «Воздух и вода»

Проверочная работа по теме: «Воздух и вода»

ученика (цы) 3 класса

1. При дыхании живые существа поглощают из воздуха:

а) кислород б) азот в) углекислый газ

2 . Отметьте газообразные вещества, которые входят в состав воздуха:

а) азот б) природный газ в) углекислый газ г) кислород

3. Расстояние между частицами воздуха при его нагревании:

а) увеличивается б) уменьшается в) остаётся без изменений

4. Сколько воды требуется организму человека в сутки?

а) более 1 литра б) более 2 литров в) более 5 литров

5. Перечислите свойства воздуха:

6. Какие вещества растворяются в воде?

а) сахар б) поваренная соль в) мел г) песок

7. Какое свойство воды названо неверно?

а) вода не имеет запаха б) вода прозрачна в) вода имеет серый цвет

8. Какое состояние воды названо неверно?

а) твёрдое б) сыпучее в) газообразное

9. Вода превратится в лёд при температуре:

а) плюс шесть б) ноль в) плюс два

а) прозрачный бесцветный газ б) белый туман в) облака и тучи

11. Какой воды на Земле больше?

а) пресной б) солёной

12. Какая вода нужна людям для питья?

а) солёная б) пресная в) чистая г)прозрачная

а) тяжелее воздуха б) легче воздуха в) одинаковой массы с воздухом

14. Какого газа в воздухе больше:

а) кислорода; б) азота; в) углекислого газа.

15. Какой цвет у воздуха:

а) воздух бесцветный; б) голубой; в) синий; г) белый.

16. Как называется воздушная оболочка Земли?

а) гидросфера; б) атмосфера; в) литосфера.

17. Какой газ поддерживает горение?

а) кислород; б) азот; в) углекислый газ.

18. Какой газ человек выдыхает при дыхании?

а) кислород; б) азот; в) углекислый газ.

19. Какой запах и вкус у воздуха?

а) неприятный; б) приятный; в) не имеет запаха и вкуса.

20. Какого свойства у воды не бывает?

а) вода имеет запах б) вода испаряется в) вода прозрачна

21. На какой картинке правильно изображен круговорот воды в природе:

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

Курс повышения квалификации

Интерактивные технологии в обучении и воспитании

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

Тест по предмету «Окружающий мир» по теме «Воздух и вода»3 класс ПНШ по учебнику О.Н.Федотова

Общая информация

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Похожие материалы

Исследовательская работа «Проращивание семян» Презентация

Презентация к уроку окружающего мира «Азия»

Презентация по курсу окружающий мир «Сезонные изменения в природе. Осень» (5 класс ОВЗ)

Тест по предмету «Мир природы и человека», 3 класс ОВЗ

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 4 класс

Конспект урока по окружающему миру на тему: «Овощи»

Презентация на тему «Кто такие птицы»

Презентация по окружающему миру «Путешествие по золотому кольцу России» (3 класс)

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5222396 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

В России объявлены нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября

Время чтения: 2 минуты

В Чувашии школьные каникулы продлятся две недели

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах

Время чтения: 1 минута

В России появился стандарт сбора цифрового следа в образовании

Время чтения: 2 минуты

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Правительство выделит свыше 231 млрд рублей на выплаты учителям за классное руководство

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тесты по окружающему миру 3 класс по программе 2100

Проверочная работа по теме: «ТЕЛА, ВЕЩЕСТВА, ЧАСТИЦЫ»

1. Отметь естественные тела

ручка ромашка огурец рыбка ложка

2.Отметь искусственные тела

фонарь картофель молоток морковь машина

3. Какое вещество содержится в морской воде

Сахар крахмал соль уксус

4. Это вещество добавляют в конфеты, торты, пирожные. В природе оно содержится в растениях

Сахар крахмал соль уксус

5. Что такое тело?

а) это то, что сделано руками человека;

б) это любой предмет, любое живое существо;

в) это любое растение, насекомое, птица, животное.

6.Тела отличаются друг от друга: _________________________________________________________________

7.Тела состоят из__________________________________________

8. В какой строчке указаны только тела?

а) кастрюля, сковорода, чайник, кран, вода;

б) парта, доска, стол, стул, лампа;

в) карандаш, ручка, чернила, пенал, сахар.

9. Что такое вещество?

а) это разные вещи в доме;

б) это то, из чего состоят тела;

в) это листопад, снегопад, гололёд, ледоход.

10. В какой строчке указаны только вещества?

а) алюминий, железо, медь;

б) алюминий, кастрюля, железная кочерга, медный таз;

11. Вычеркни вещества, которые не относятся к твердым.

Глина, молоко, соль, песок, почва, мел, сок, воздух, лёд, снег, алюминий.

12. В каких телах промежутки между частицами наибольшие?

а) в твердых телах; б) в жидких телах; в) в газообразных телах.

13. Какими бывают состояния вещества?

а) острыми, гладкими, колючими

б) холодными, горячими, тёплыми

в) твёрдыми, жидкими, газообразными

14.К твердым телам относится __________________________________________________________________

К жидким телам относится ___________________________________________________________________

К газам относится

Проверочная работа по теме: «Вещества. Состояние веществ»

1. Обведи букву с правильным ответом. Все предметы, которые нас окружают, это…

а) смеси б) тела в) вещество

2. Найди и подчеркни в строке лишнее слово:

а) стул б) камень в) гипс г) собака

3. Найди и подчеркни в строке «лишнее» слово.

Пар, воздух, кислород, кофе, природный газ, углекислый газ.

4. Найди и подчеркни в строке «лишнее» слово.

Пластмасса, мороженое (из морозильника), металл, сахар, мороженое (стояло 1 час в тепле), древесина.

5. Найди и подчеркни в строке «лишнее» слово.

Молоко, бульон, чернила, железо, почва.

6. Дополни фразу нужным словом:

________________- имеют постоянный объём, но не имеют постоянной формы.

а) газы б) твёрдые тела в) жидкости

7. Дополни фразу нужным словом.

________________- не имеют постоянных формы и объёма.

а) твёрдые тела б) газы в) жидкости

1. Обведи букву , где дано наиболее полное и правильное определение энергии.

а) Энергия – свойство живых организмов, помогающее им двигаться.

б) Энергия – то, из чего состоят все вещества.

в) Энергия – способность совершать работу, источник движения.

г) Энергия – присущий неживым предметам источник движения, помогающий совершать работу.

2. Подчеркни ошибочную фразу.

а) Энергия никогда не возникает из ничего и не исчезает бесследно.

б) Энергия не может накапливаться.

в) Энергия может изменяться и переходить из одной формы в другую.

г) При превращении энергии часть её рассеивается в виде тепла.

3 Обведи букву с правильным ответом.

Энергия текущей воды на гидроэлектростанции превращается…

а) в источник движения мышц б) в источник пищи г) в энергию света

4. Энергия электричества в игрушечной машине превратилась….

а)в источник движения игрушки б) в источник движения мышц г) в энергию света

5.Энергия, содержащая в пищи превратилась…..

а)в источник движения игрушки б) в источник движения мышц г) в энергию света

6.Подчеркни закон или правило объясняющее эти превращения

А) Закон всемирного тяготения Б)Закон сохранения энергии В)Правило уменьшения кажущихся предметов при их удалении

Проверочная работа по теме: «Оболочка планеты, охваченная жизнью»

1.Соедини стрелкой слово и соответствующее ему определение.

Цепочка превращений, которая начинается и заканчивается одним и тем же веществом, называется_________________________________________________________________

3. Что такое круговорот веществ в природе? Обведи букву с правильным ответом:

а) превращение воды б) превращение веществ в) движение веществ

4. Выбери и подчеркни сочетание, при котором не будет происходить круговорота веществ:

а) дуб – гусеница – птица – жук-мертвоед — микробы; б) лось – волк – жук-мертвоед – микробы:

в) трава – суслик – орёл – жук-мертвоед – микробы.

5. Подчеркни группу живых организмов, к которой относится человек:

а) потребители б) разрушители в) производители

6 . Подчеркни группу живых организмов, к которой относится растения :

а) производители б) потребители в) разрушители

7. Что такое обмен веществ? Обведи букву с правильным ответом :

а) Получение энергии из окружающей среды.

б) Поглощение организмом одних веществ и выделение других.

в) Выделение веществ.

8. Что поглощает организм животного в процессе обмена веществ? Обведи букву с правильным ответом

а) углекислый газ, воду и пищу;

б) кислород, углекислый газ и пищу;

в) кислород, воду и пищу.

Определить, в какой части биосферы живёт большинство животных и растений. Для этого покажи стрелкой, где они живут.

3. В какой оболочке Земли живёт большинство живых организмов? Обведи букву с правильным ответом :

а) в литосфере б) в гидросфере г) в атмосфере д) на границе оболочек (в биосфере)

жаба Земля василёк

Проверочная работа по теме «Жизнь экосистемы. Почва»

Часть экосистемы, в которой расположены корни растений, — ________________. Самая плодородная почва ___________________. Обитатели экосистемы, к которым относимся и мы с вами, — _____________
_______. Жидкая часть экосистемы — ________________. Обитатели экосистемы, которые дают всем организмам кислород- ______________________.

2. Соедини стрелками понятие с определением

цепочка из поедающих друг друга живых организмов

поверхностный плодородный слой земли

цепочка превращений, которая начинается и заканчивается одним и тем же веществом

Единство живой и неживой природы, в котором живые организмы разных «профессий» способны совместными усилиями поддерживать круговорот веществ

3. Дополни цепи питания названиями соответствующих живых организмов.

А. Ствол дерева — __________________ — дятел.

Б. Трава – коза — _______________ .

В. _____________ — белка – ястреб.

Слова для справок: жук, ель, волк.

4. Как называется вещество, от которого зависит почвенное плодородие — _____________________.

Часть экосистемы, в которой расположены корни растений, — ________________. Самая плодородная почва ___________________. Обитатели экосистемы, к которым относимся и мы с вами, — _____________
_______. Жидкая часть экосистемы — ________________. Обитатели экосистемы, которые дают всем организмам кислород- ______________________.

2. Соедини стрелками понятие с определением

цепочка из поедающих друг друга живых организмов

поверхностный плодородный слой земли

цепочка превращений, которая начинается и заканчивается одним и тем же веществом

Единство живой и неживой природы, в котором живые организмы разных «профессий» способны совместными усилиями поддерживать круговорот веществ

3. Дополни цепи питания названиями соответствующих живых организмов.

А. Ствол дерева — __________________ — дятел.

Б. Трава – коза — _______________ .

В. _____________ — белка – ястреб.

Слова для справок: жук, ель, волк.

4. Как называется вещество, от которого зависит почвенное плодородие — _____________________.

Тест “Экосистема озера. Болота”

1). Озера располагаются.

а) на ровной поверхности суши;

б) в углублениях суши.

2). Растения озера – это.

а) кувшинка, элодея, хара;

б) одуванчик, вьюнок, осот.

3). Обитатели озера —

а) плотва, щука, дафнии;

б) кит, крот, майский жук.

4). Экосистема озера –

а) цепочка превращений, которая начинается и заканчивается одним

и тем же веществом;

б) цепь из поедающих друг друга живых организмов.

6). Организмы какой «профессии» со своей работой в экосистеме озера не справляются

производители
потребители
разрушители

7).Что такое планктон?

мелкие организмы, плавающие в толще воды
ил, скапливающийся на дне озера
разрушители, замыкающие круговорот веществ в озере

8).Растение, часто называемое камышом, это

стрелолист
рогоз
кувшинка

9).Соедини стрелкой начало предложения с его окончанием

Лишнюю воду в болоте впитывает * * речной рак

Озёрный разрушитель * *клюква

На болоте растёт ягода * * мох-сфагнум

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС

Номер материала: ДБ-537510

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах

Время чтения: 1 минута

В России объявлены нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября

Время чтения: 2 минуты

Российские школьники завоевали две золотые медали на Международной олимпиаде по математике

Время чтения: 1 минута

В Чувашии школьные каникулы продлятся две недели

Время чтения: 1 минута

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Каникулы для школьников в Орловской области продлят до 15 ноября

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Тюбинг для катания по воде
Оцените статью