Веста вода под ковриком пассажира

Веста вода под ковриком пассажира

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

со стороны пассажира через моторный щит проходит проводка в салон, посмотри из под капота, увидишь. прямо над гофрой расположен слив,часто вода попадает внутрь через это место.

появилась вода под пассажирским ковром

Избавился от воды проклеиванием стекла, по периметру, герметиком. supercool

От простого к сложному

— это точно подмечено.

Красным (3) показано, где у меня мокро. 1-та непонятная мне хрень (утеплитель, или вибропласт, не знаю); 2-шумка, 4-порог; 5-правая крышка бороды;6-тоннель (где рычаг кпп и ручник).
Так вот вопрос: если течет печка или лобовуха, то может быть мокрым только так, как у меня, или должно быть мокро еще сверху над этим местом? полить водичкой счас не могу аж до выходных.
А через сам пол можеть водичка бежать.

да, проверил, вроди не оно (сухо там везде, да и вроде в пластилине каком-то все). правда проверял в обед (а у меня его сегодня всего 15 мин было), может и не очень качественно! раньше выходных не смогу пролить все хорошо, а передаю дожди, машинка то нужна, да и поставить негде. осень близко, хочется все сделать пока тепло еще.
Ладно, вижу выхода нету.
Бужу ждать выходных и заниматся. Завтра в обед пойду куплю герметик и на всякий случай пройдусь под кожухом печки и гофру обмотаю изолентой (как советовал Дмитрий У.). Ну и днище герметиком залеплюв подозрительных местах. Ну и туалетной бумаги рулон засуну туда.

ЗЫ. 1. А герметик любой можно взять?
2. еще раз повторю вопрос: а если течь через лобовое или печку, то мокро в одной точке, или выше тоже должно быть мокро? это так, спросил к слову

А так, Ребята, всем спасибо за отзывы и советы. Еще раз прошу простит меня за баянище. Люблю я сою машинку. Вот в суботу ей подарил и установич противотуманки и новые лампы, а она мне тоже сюрприз.

Источник

Веста вода под ковриком пассажира

Добры день,
еще с зимы (уже где-то в районе НГ) — т.е. в хороший минус обнаружил проблему вода, а точнее влага под водительским ковриком.
Тогда я подумал что на мойке у мойщика рука дрогнула когда порог мыл и залил на ковролин. В общем в любом случае на улице был мороз, под ковриком оно не сохло, а поставить машину в тепло возможности не было.
Короче на улице температуры стали ближе к нулю, стал пытаться просушить коврик, понял что под ковролином всё влажно. Место скопление влаги между люверсами сантиметров на 5-10 вперёд.
Вопрос откуда там кроме руки мойщика может появлятся вода? Беглый осмотр Интернета показал:
1.что может затекать с дренажного отверстия — но по запаху вода, а зимой могла быть только незамерзайка, да и в -20 я им не пользовался. Визуально посмотрел левое дренажное отверстие — оно чистое даже намека нет на забитость.
2.Может затекать с моторного щита — но зима дождей не было, а натекло по ощущениям не мало.
3.Грешил на коврик ева что по люверсу протекает — но не столько же там же соты.
4.Заглушка в днище — но вода появилась зимой там снег и лёд, да и насколько мог заглянул под машину, в этой районе заглушки на месте стоят и все слоем засохшей грязи покрыто.

Откуда оно там могло появится зимой и как это изгнать?
Сильно сложно ковролин отогнуть? что для этого разобрать нужно?

Добры день,
еще с зимы (уже где-то в районе НГ) — т.е. в хороший минус обнаружил проблему вода, а точнее влага под водительским ковриком.
Тогда я подумал что на мойке у мойщика рука дрогнула когда порог мыл и залил на ковролин. В общем в любом случае на улице был мороз, под ковриком оно не сохло, а поставить машину в тепло возможности не было.
Короче на улице температуры стали ближе к нулю, стал пытаться просушить коврик, понял что под ковролином всё влажно. Место скопление влаги между люверсами сантиметров на 5-10 вперёд.
Вопрос откуда там кроме руки мойщика может появлятся вода? Беглый осмотр Интернета показал:
1.что может затекать с дренажного отверстия — но по запаху вода, а зимой могла быть только незамерзайка, да и в -20 я им не пользовался. Визуально посмотрел левое дренажное отверстие — оно чистое даже намека нет на забитость.
2.Может затекать с моторного щита — но зима дождей не было, а натекло по ощущениям не мало.
3.Грешил на коврик ева что по люверсу протекает — но не столько же там же соты.
4.Заглушка в днище — но вода появилась зимой там снег и лёд, да и насколько мог заглянул под машину, в этой районе заглушки на месте стоят и все слоем засохшей грязи покрыто.

Откуда оно там могло появится зимой и как это изгнать?
Сильно сложно ковролин отогнуть? что для этого разобрать нужно?

Источник

Лада Веста: коррозия, проблемы с электрикой, вода в салоне — но есть решение!

Вода металл точит

Для любого автомобиля справедливо утверждение, что скопление воды в кузове неминуемо приведет к серьезным поломкам. Зная об этом, а также о необходимости регулярно прочищать дренажные отверстия, предусмотренные производителем как раз для отведения лишней влаги и мусора, вы избежите многих неприятностей, в том числе попадания воды в салон, проблем с электрикой и коррозии кузова.

Оптимально проверять дренажные отверстия несколько раз в год, потому что они быстро забиваются дорожной грязью и листвой. Вода же способна проникать в ниши кузова и в салон через технологические отверстия, неплотно сидящие заглушки, петли, засохшие уплотнители, отверстия для проводов, воздухозаборник или люк в крыше.

Способ первый. Простой

Работу проводим на редакционной Ладе Весте. Проще и быстрее всего не допустить попадания воды в салон и полости кузова, прочистив дренажное отверстие в районе дворников. Именно одно, так как второе, расположенное с правой стороны по ходу движения, закрыто бачком с омывающей жидкостью, из-за чего подобраться к нему проблематично. Хорошая новость в том, что делать это необязательно. Достаточно убрать грязь из левого отверстия с помощью обыкновенного резинового шланга.

Покажем, как это сделать. Снимаем левую заглушку в районе верхнего крепления левой амортизаторной стойки. Сделать это можно с помощью обычной шлицевой отвертки, надавив ею на усик крепления заглушки. Сдвигаем ее и открываем. Отчетливо видим, сколько внутри воды и грязи — главным образом листвы. Очевидно, что дренажное отверстие забито, поэтому вода скапливается в районе воздухопритока и через него течет в салон.

Вставляем резиновый шланг в дренажное отверстие и прочищаем. Ждем, пока сольется скопившаяся вода. Убираем крупную грязь и листья, проливаем отверстие чистой водой и возвращаем заглушку на место.

Способ второй. Интересный

Следующий способ подразумевает прочистку дренажного отверстия, находящегося в нижней части автомобиля, за передним левым колесом. Этот способ хорош еще и тем, что помимо прочистки отверстия можно попутно удалить скопившуюся за подкрылком грязь и листву. Выводим подкрылок из-под пружины. Полностью его снимать необязательно — он эластичный, хорошо гнется и не ломается. Вычищаем оттуда скопившуюся грязь, заодно снимем шумоизоляцию, пропитавшуюся влагой и грязью.

Открутив подкрылок и сдвинув его вперед, получаем доступ к резиновому рукаву, по которому должна стекать вода (этого не происходит, если рукав сильно забит). Снимаем его и просто промываем в горячей воде, чтобы удалить налипшую на стенки грязь. После чего ставим рукав обратно. Возвращаем на место подкрылок. Ту же работу проводим с правой стороны.

Способ третий. Для искушенных

Есть еще один способ прочистить дренажные отверстия под лобовым стеклом. Он предполагает снятие пластиковой накладки, а также поводков щеток. Это непростой и довольно трудоемкий процесс. Кроме того, для выполнения работ понадобится специальный инструмент — съемник, и не каждый автовладелец сможет их оперативно и грамотно провести. Но при наличии свободного времени и желания прочистить дренажные отверстия таким способом реально.

  • В очередной раз становится ясно, что многие, в том числе серьезные, поломки могут происходить по довольно банальным причинам. Чтобы избавить себя от лишних переживаний и трат, а заодно продлить срок службы автомобиля, присмотритесь к мелочам и не пренебрегайте простыми, но эффективными «оздоровительными» процедурами.

    • Ответы на главные вопросы по эксплуатации Лады Весты вы найдете в этой публикации.

    Все вопросы и предложения по серии выпусков «Техническая среда» присылайте на [email protected] .

    Другие выпуски «Технической среды» доступны в нашем спецпроекте, а также на нашем канале в YouTube.

    Источник

    Веста вода под ковриком пассажира

    Колись где у тебя текло, вдруг.

    Колись где у тебя текло, вдруг.

    Dron_spb,что-то я не припомню у себя справа такой сквозной дырки в полу. У меня там заглушка с завода стоит.

    Пока вынул заглушки из днища, ищу время для полной разборки.

    Добрейшего дня. У меня в этом году летом было нечто подобное. Как то утром после ночной грозы открыл машину, а на водительском коврике воды аж до краёв. Вылил, просмотрел уплотнители, ничего критичного не нашел — подумал что дверь закрыл не до конца. На следующую ночь — почти то же самое. Почти — потому что вода на этот раз лилась не на коврик, а под него! После недолгих раздумий было решено ехать в гараж и искать место протечки, так как синоптики обещали трехдневные осадки. После осмысливания происходящего и недолгих поисков обнаружилась вылетевшая непонятно почему со своего законного места заглушка трубок гидрокорректора в моторном щите. После водворения её на место безобразия связанные с попаданием воды в салон прекратились. Правда вода еще обнаруживается иногда в боковинах багажника, но это уже отдельная история.

    P.S. а после фотографий с шумоизоляцией я пожалуй тоже посмотрю что у меня под ней творится, а то кто его знает сколько туда воды попало.

    из порогов, вытекало в поперечник пола, из нее уже по ребрам жесткости растекалось и вперед и назад.
    не было заглушек в порогах.

    А конкретнее объяснить можешь? Что за поперечник пола? Где стойка средняя чтоли?
    Просто этим летом снимал пластиковые накладки порогов, дрючил ржавчину. Заглушек не было, ничего не ставил, зашкурил покрасил замовилил и накладки на место.
    В каком месте ставить заглушки. просто дырки в которые я масло заливал вроде как снаружи порога и под пластиковой защитой как из под них литься может?

    Источник

    Лада Веста Клуб

    Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

    Сообщений 23

    1 Тема от Аксел 2016-01-19 06:14:28 (2016-01-19 06:15:40 отредактировано Аксел)

    • Аксел
    • Участник
    • Неактивен
    • Сообщений: 973
    • Спасибо: 139

    Тема: Вода в салоне Весты

    В Питер вновь вернулись морозы.
    До этого, с проблемой постороннего шума спереди слева было рекомендовано сервисом приехать в теплый бокс, чтобы машина оттаяла и вся наледь на стойках сошла на нет. После покататься и слушать.
    По дороге в бокс звук был, но не так явно выражено как до этого.
    Приехав в бокс, открыл все двери и проверил все дренажные отверстия, включая отверстия крышки багажника и ушёл попить кофейку.
    Придя спустя 15 минут, сел в салон почитать газетку. Сажусь в салон, открываю газетку, нажимаю кнопку индивидуального освещения (напомню он у меня не фиксируется, и нужно подержать кнопку секунд 5-7, чтобы свет все же включился )и тут, по пальцу в рукав полилась тоненькая струйка воды. Я сначала не понял, что за… Вытерев руку, вижу капли воды которые просачиваются через щели плафона.
    Обшивка потолка в углу мокрая. *выделил

    Ну круто чо. Снимаю крышку плафона, выливаю на себя большую часть, вот что в остатке:

    Жму кнопки, включая SOS, с каждой выливается по 3-5мл воды.

    Звоню персональному менеджеру, описываю ситуацию, записываюсь на сервис.
    Расстроившись, вылезаю из машины, чтобы в багажнике взять салфеток.
    Открываю крышку багажника и на меня опять льется вода, примерно стакан. Прикольно думаю. Закрываю крышку. Достаю телефон заснять видео.
    Вот от сюда водичка и льется. *второе открытие дало не такую сильную струйку воды.

    Из за своей архитектуры замка, не удивительно, что вода проходит сквозь него. Никаких уплотнительный резинок герметизирующих замок я не заметил.
    Странно, что при открытии вода идет через замок, а не через дренаж.
    По мне, это не нормально!
    Вот так приехав в бокс, а после опять на мороз, вода замерзнет и заблокирует замок.
    Веста у меня первый седан за очень долгое время. Раньше в семье были универсалы. Там такой проблемы нет совсем.
    Владельцы седанов, к вам вопрос: «Неужели действительно так много собирается конденсата в крышке багажника?».

    Оттаяв и утеревшись, поехал на улицу. На морозе скрип все же имел место быть, и уже не так ярко выражено, даже нужно было прислушиваться.
    Но, все эти скрипы, не включающийся свет, это все фуфло по сравнению с «пробоиной на борту»!

    Доехав до сервиса, отдал машину и рассказал про сюрпризы.
    Получил автомобиль спустя шесть часов.
    Течь дала — антена на крыше. При нажатии на основание антенны, из под нее шли капли и пузыри.
    В сервисе мне залили герметикой «пробоину» под антенной. Посмотрим поможет ли…
    Аналогичные проблемы у Логанах, Ларгусах и других авто. Здесь же на драйве выдал поиск. В основном все так же заливают герметиком, а виной тому качество сборки.
    Кнопку освещения салона по рекомендации из Тольятти «смазали», но бестолку. Будут заказывать плафон в сборе и менять при следующем посещении.
    Ну, а на вопрос: «Нормальное ли явление «течь воды по замку багажника?» — получен ответ: «Да».
    Будем считать этот ответ официальным, т.к. получил я его в сервисе.

    Ну и последнее про воду. Левая фара потеет рядом с поворотником. Не критично, но осадочек…

    Источник

    Читайте также:  Вода для инъекций это какая вода
  • Оцените статью