Ветер вода река солнце

Содержание
  1. Какие глаголы можно подобрать к существительным — ветер, вода, река, солнце?
  2. Какое существительное можно подобрать к глаголу уснуло ( все кроме солнце) заранее спасибо?
  3. К даным именам существительным дописать глаголы подходящие по смыслу?
  4. Подобрать как можно больше глаголов к словам луч солнца, врач, лес?
  5. Подобрать существительное, прилагательное, глагол к слову вид?
  6. Подобрать глаголы к данным словам ветер, тучи, солнце, звезды чтобы рассказать о названиях предметах как о живых существах?
  7. К существительным словам вода, река, солнце подобрать глаголы?
  8. К существительному ветер подобрать глаголы?
  9. Какое существительное можно подобрать к глаголу Отвечало?
  10. К данным именам существительным подобрать глаголы солнце палило, вода капала, река текла, ветер дул?
  11. Подобрать к каждому глаголу однокоренное слово — имя существительное?
  12. Тест. Тест по окружающему миру 4 класс по теме: «Как солнце, вода и ветер изменяют поверхность суши»
  13. Список вопросов теста
  14. Подобрать глаголы к данным словам ветер, тучи, солнце, звезды чтобы рассказать о названиях предметах как о живых существах?
  15. Подобрать сравнение к словам : звезда, ветер?
  16. Подберите глаголы к данным словам так чтобы рассказать о названных предметах как о живых существах ?
  17. К названиям предметов подбери названия их признаков, поставь к ним вопросы?
  18. К данным глаголам подобрать подходящие по смыслу слова, обозначающие предмет?
  19. Какие глаголы можно подобрать к существительным — ветер, вода, река, солнце?
  20. К существительному ветер подобрать глаголы?
  21. К данным именам существительным подобрать глаголы солнце палило, вода капала, река текла, ветер дул?
  22. К данным глаголам подобрать подходящие по смыслу слова обозначающие предмет : осел, почернел?
  23. Туча звенит, ползет, плывет , играет Ветер журчит кружит воет шумит Солнце светит метет льет палит К данным глаголом подобрать подходящую по смыслу слова?
  24. Подберите глаголы к данным словам так, чтобы рассказывать от названных предметах как о живом существах?
  25. к слова подобрать по 3 глагола:.ветер,вода,река ,солнце
  26. Другие вопросы из категории
  27. Читайте также
  28. Солнце, ветер, вода и люди яхтинга
Читайте также:  Дыхание семян эксперимент с водой

Какие глаголы можно подобрать к существительным — ветер, вода, река, солнце?

Русский язык | 1 — 4 классы

Какие глаголы можно подобрать к существительным — ветер, вода, река, солнце.

По три глагола к каждому слову.

ВЕТЕР (что делает?

) дует, воет, срывает.

ВОДА (что делает?

) льётся, струится, стекает.

РЕКА (что делает?

) течёт, блестит, впадает.

СОЛНЦЕ (что делает?

) греет, светит, печёт.

Какое существительное можно подобрать к глаголу уснуло ( все кроме солнце) заранее спасибо?

Какое существительное можно подобрать к глаголу уснуло ( все кроме солнце) заранее спасибо.

К даным именам существительным дописать глаголы подходящие по смыслу?

К даным именам существительным дописать глаголы подходящие по смыслу.

Подобрать как можно больше глаголов к словам луч солнца, врач, лес?

Подобрать как можно больше глаголов к словам луч солнца, врач, лес.

Подобрать существительное, прилагательное, глагол к слову вид?

Подобрать существительное, прилагательное, глагол к слову вид.

Подобрать глаголы к данным словам ветер, тучи, солнце, звезды чтобы рассказать о названиях предметах как о живых существах?

Подобрать глаголы к данным словам ветер, тучи, солнце, звезды чтобы рассказать о названиях предметах как о живых существах.

К существительным словам вода, река, солнце подобрать глаголы?

К существительным словам вода, река, солнце подобрать глаголы.

К существительному ветер подобрать глаголы?

К существительному ветер подобрать глаголы.

Какое существительное можно подобрать к глаголу Отвечало?

Какое существительное можно подобрать к глаголу Отвечало?

К данным именам существительным подобрать глаголы солнце палило, вода капала, река текла, ветер дул?

К данным именам существительным подобрать глаголы солнце палило, вода капала, река текла, ветер дул.

Подобрать к каждому глаголу однокоренное слово — имя существительное?

Подобрать к каждому глаголу однокоренное слово — имя существительное.

Вопрос Какие глаголы можно подобрать к существительным — ветер, вода, река, солнце?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Русский язык и соответствует программе для 1 — 4 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.

Идёт, нельзя определить род т. К это наст вр, поэтому там 3 лицо, рубили не наст вр, а прошедшее, испечёшь не мн ч, а единсвенное.

Идёт — род не определяем, т. К. настоящее время ; лицо определяем — 3 лицо рубили — прошедшее время испечёшь — ед. Число.

Могу только о сотворении мира : Звёзды собрались вместе, и образовали чёрную дыру. Дыра со временем вращалась и создала вселенную.

В первых словах нет муффикса а во вторых он есть.

Прилагательные + сущ. : длинные (мн. Ч. , и. П. ) травына подводных (мн. Ч. , п. П. ) полянкахморские (мн. Ч. , и. П. ) звёздызелёная (ед. Ч. , ж. Р. , и. П. ) водав зелёной (ед. Ч. , ж. Р. , п. П. ) водепрозрачные (мн. Ч. , и. П. ) ме..

Я жирным шрифтом выделю орфограммы НАстала суББота. Наша груППа на прОгулкЕ в паркЕ. Мы юННаты. АННа и СаВВа ояищАют аЛЛеи от мусора. ИННа и АЛЛа кормят белок. Пора в клаСС. Мы вышли на шоССе. Вот и наш автобус.

Научному стилю характерно : 1. Обилие научной терминологии. 2. Минимум или отсутствие экспрессивной лексики. 3. Тезисность. 4. Логичность. 5. Точность и факты. Думаю в этом тексте есть черты под номерами : 2, 3, 4, 5.

Источник

Тест. Тест по окружающему миру 4 класс по теме: «Как солнце, вода и ветер изменяют поверхность суши»

Список вопросов теста

Вопрос 1

Какие природные факторы изменяют поверхность суши?

Варианты ответов
  • гром и молния
  • солнце, вода, ветер
  • погода
Вопрос 2

Что способствует на реках образование порогов и водопадов?

Варианты ответов
Вопрос 3

Как называется понижение на поверхности суши, по дну которого течёт река?

Варианты ответов
  • речная равнина
  • дно реки
  • речная долина
Вопрос 4

Как называются пустоты в толще земли?

Варианты ответов
Вопрос 5

Падающая с потолка пещеры вода содержит растворённую известь. Часть этой извести выделяется, пока капля висит на потолке, а остальная выделяется после падения капли на пол. Так мало-помалу сверху растёт сосулька- . Как называются такие сосульки?

Варианты ответов
  • наросты
  • сталактиты
  • сталагмиты
  • известняки
  • сосульки
Вопрос 6

Падающая с потолка пещеры вода содержит растворённую известь. Часть этой извести выделяется, пока капля висит на потолке, а остальная выделяется после падения капли на пол. Так мало-помалу на полу образуется столбик — . Как называются такие столбики?

Источник

Подобрать глаголы к данным словам ветер, тучи, солнце, звезды чтобы рассказать о названиях предметах как о живых существах?

Русский язык | 10 — 11 классы

Подобрать глаголы к данным словам ветер, тучи, солнце, звезды чтобы рассказать о названиях предметах как о живых существах.

Подобрать сравнение к словам : звезда, ветер?

Подобрать сравнение к словам : звезда, ветер.

Подберите глаголы к данным словам так чтобы рассказать о названных предметах как о живых существах ?

Подберите глаголы к данным словам так чтобы рассказать о названных предметах как о живых существах .

Слова : : : ветер , тучи , солнце , звезды .

К названиям предметов подбери названия их признаков, поставь к ним вопросы?

К названиям предметов подбери названия их признаков, поставь к ним вопросы.

Слова — река, озеро, море, ветер, туча.

К данным глаголам подобрать подходящие по смыслу слова, обозначающие предмет?

К данным глаголам подобрать подходящие по смыслу слова, обозначающие предмет.

Бежит, ж урчит, звенит — _____________.

Осел, почернел — _______.

Какие глаголы можно подобрать к существительным — ветер, вода, река, солнце?

Какие глаголы можно подобрать к существительным — ветер, вода, река, солнце.

По три глагола к каждому слову.

К существительному ветер подобрать глаголы?

К существительному ветер подобрать глаголы.

К данным именам существительным подобрать глаголы солнце палило, вода капала, река текла, ветер дул?

К данным именам существительным подобрать глаголы солнце палило, вода капала, река текла, ветер дул.

К данным глаголам подобрать подходящие по смыслу слова обозначающие предмет : осел, почернел?

К данным глаголам подобрать подходящие по смыслу слова обозначающие предмет : осел, почернел.

Туча звенит, ползет, плывет , играет Ветер журчит кружит воет шумит Солнце светит метет льет палит К данным глаголом подобрать подходящую по смыслу слова?

Туча звенит, ползет, плывет , играет Ветер журчит кружит воет шумит Солнце светит метет льет палит К данным глаголом подобрать подходящую по смыслу слова.

Подберите глаголы к данным словам так, чтобы рассказывать от названных предметах как о живом существах?

Подберите глаголы к данным словам так, чтобы рассказывать от названных предметах как о живом существах.

Запиши по образцу Образец береза — растет, красуется, шепчет, говорит, радуется.

На этой странице находится ответ на вопрос Подобрать глаголы к данным словам ветер, тучи, солнце, звезды чтобы рассказать о названиях предметах как о живых существах?, из категории Русский язык, соответствующий программе для 10 — 11 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Русский язык. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.

Идёт, нельзя определить род т. К это наст вр, поэтому там 3 лицо, рубили не наст вр, а прошедшее, испечёшь не мн ч, а единсвенное.

Идёт — род не определяем, т. К. настоящее время ; лицо определяем — 3 лицо рубили — прошедшее время испечёшь — ед. Число.

Могу только о сотворении мира : Звёзды собрались вместе, и образовали чёрную дыру. Дыра со временем вращалась и создала вселенную.

В первых словах нет муффикса а во вторых он есть.

Прилагательные + сущ. : длинные (мн. Ч. , и. П. ) травына подводных (мн. Ч. , п. П. ) полянкахморские (мн. Ч. , и. П. ) звёздызелёная (ед. Ч. , ж. Р. , и. П. ) водав зелёной (ед. Ч. , ж. Р. , п. П. ) водепрозрачные (мн. Ч. , и. П. ) ме..

Я жирным шрифтом выделю орфограммы НАстала суББота. Наша груППа на прОгулкЕ в паркЕ. Мы юННаты. АННа и СаВВа ояищАют аЛЛеи от мусора. ИННа и АЛЛа кормят белок. Пора в клаСС. Мы вышли на шоССе. Вот и наш автобус.

Научному стилю характерно : 1. Обилие научной терминологии. 2. Минимум или отсутствие экспрессивной лексики. 3. Тезисность. 4. Логичность. 5. Точность и факты. Думаю в этом тексте есть черты под номерами : 2, 3, 4, 5.

Источник

к слова подобрать по 3 глагола:.ветер,вода,река ,солнце

Ветер дует,свистит,шумит
Вода шумит,бежит,течёт
Река сверкает,переливается,струится
Солнце светит,греет,улыбается

Ветер воет, вода бежит, река разливается, солнце сверкает.

Другие вопросы из категории

Весна,весна!И всё ей радо.
Как в забытье каком стоишь
И слышишь свежий запах сада
И тёплый запах талых крыш.
(И.Бунин.)
Задания.
1.Каково второе предложение по цел высказывания?Напиши.
2.Найди строчку в которой есть глагол-исключения.Напиши этот глагол в неопределённой форме.

Придумайте по одному примеру к каждиму буквосочетанию.Запиши их.
(зорание спасибо просто я в 3 классе а мы не проходиле прошу,помагите)

Читайте также

учитель подберите 2 подходящих по смыслу глагола. найдите прилагательное из слов горе,горячо,горячий,горячка. найдите глагол белизна,белеть,белый,бело. выберите однокоренные слова вода,водитель,зима,зимушка.найдите существительное писать,письменный,пишет,письмо!

Разобрать слово разноцветные по составу.

Трусливый, робкий, слабый.

Идти, ехать, шагать.

С двуми словами близкими по смыслу составить предложение.

Спишите заменяя выделенные сочетания слов подходящими по смыслу наречиями ( воспользуйтесь словами для справок:
завтра,слева,сегодня,медленно,справа,направо,издалека,)

С далёкого расстояния доносилось воркования голубя.С левой и с правой стороны звенели трели певчих дроздов.конь жевал траву,гремел уздечкой и мотал хвостом на левую и на правую стороны,отгоняя мух.

Холод, свет, смех, узко, жара, темнота, плач, широко.
2.Спиши слова,противоположные по смыслу.

Источник

Солнце, ветер, вода и люди яхтинга

Это была первая регата в моей жизни, которую я наблюдала с берега. И, что удивительно, это оказалось не менее увлекательно, чем участие. Надо сказать, в этой неожиданной поездке было много удивительного, начиная с самой возможности, наконец, вырваться из города после четырех месяцев карантина, заканчивая всем происходившим на Павловском водохранилище в самом сердце Башкирии.

Когда поездка в Башкирию, где на этот раз проходили учебно-тренировочные сборы проекта «Яхтинг равных возможностей», только планировалась, я совсем не знала, что же и кто меня там ждет. В программе было заявлено обучение яхтингу, дайвингу, фридайвингу и сапсерфингу. Честно сказать, я полагала, что знаю в этой стране всех людей,– участников и инструкторов, — кто мог бы этим заниматься. Однако, нет, в списках не было ни одной знакомой фамилии. И мне стало невероятно интересно познакомиться как с новыми людьми, так, возможно, и с новым подходом к обучению водным видам спорта людей с инвалидностью.

Башкирия встретила рассветом в небе, бесконечными полями подсолнухов по дороге из аэропорта, постепенно все более суровевшей природой по мере приближения к предгорьям южного Урала. И, что немаловажно, комфортной погодой: изнурительная жара только-только спала, оставив после себя теплые ночи, туманы по утрам и почти горячую, на контрасте с температурой воздуха, воду в реке. Чтобы закончить с лирикой, не могу не сказать про чудесный, лесной и разнотравный воздух – все это вместе превратило короткую рабочую поездку в полноценный отдых.

У проекта, в рамках которого «Яхтинг равных возможностей» пришел в регионы, очень правильное название: «Солнце Ветер Вода Человек». Если первые три составляющие – внешние условия для парусного спорта (хотя солнце, скорее, для настроения), то «Человек» — тот компонент, без которого точно ничего не получится. И одной из задач проекта является как раз привлечение как можно большего числа людей – участников, волонтеров, членов общественных организаций, профессиональных инструкторов – к занятиям парусным спортом. На учебно-тренировочные сборы в Башкортостан приехали как уже бывалые участники «Яхтинга равных возможностей», так и новички – местные жители, для которых здесь случилось первое знакомство с парусом. Это были очень разные люди: мужчины и женщины, люди старшего возраста и молодежь, люди, передвигающиеся на инвалидных колясках или на протезах, люди, приехавшие на сборы с родными или друзьями, люди, нашедшие друзей во время совместных тренировок.

Даже между тренировками и гонками участники сборов не теряли времени даром. Одна из участниц, Майя, учила всех желающих вязать морские узлы. Ралия, обмолвившись, что всерьез занимается стрельбой из лука, также предложила всем желающим организовать мастер-класс. Тренировки по сапсерфингу и виндсерфингу в плохую погоду популярностью, вроде бы, не пользовались. Но, как только дождь прекратился, практически стихийно случились соревнования на сапах, воодушевившие не только участников, но и зрителей.

Людей было много. Как воды и ветра. А вот солнцем первые два дня башкирское небо не радовало. Но это оказалось совершенно неважно! Даже я, наблюдавшая за происходящим со стороны, никак не могла оторваться. Что уж говорить о непосредственных участниках процесса! Дождь заливал глаза. Ветер трепал паруса неумелых еще шкотовых – тех, кто на судне управляет парусами. Катамараны в азарте гонки сталкивались, налетали друг на друга и на поворотные знаки – специальные буи, отмечающие гоночную дистанцию и место разворота. Дождь усиливался – судейско-тренерская команда готова была остановить соревнования. Но это было невозможно: участники, находившиеся на воде, не замечали ничего вокруг, а те, кто ждал своей очереди на берегу, согревались подбадриванием друзей и обсуждением острых моментов.

В какой-то момент в ход пошли не только дождевики, но и целлофановые пакеты для тех, кто все еще «болел» на берегу. Горячий чай для судей и спортсменов. А спортсмены, заканчивавшие гоночный круг, только выходя на берег, вдруг замечали, что насквозь промокли, советовали следующим экипажам подстелить что-нибудь и… и не уходили с берега, оставаясь «болеть» за тех, кто выходил «гоняться» в следующую смену, оставаясь обсуждать собственные удачи и ошибки.

Даже «новички», только-только вкусившие гоночного азарта, уже могли оценить ситуацию со стороны, видели сильные стороны других экипажей. Почувствовав себя яхтсменами, почувствовав серьезность проходящих тренировок и соревнований, участники стали свободно пользоваться всеми возможностями: я лично наблюдала два протокольных протеста, разбиравшихся судейской командой, когда экипаж катамарана, нарушивший правила соревнований, был дисквалифицирован и лишен 1-го места в тренировочном заезде.

Все дни соревнований я с удовольствием наблюдала за одной семьей. Дмитрий Павленко из Подмосковья приехал на соревнования с тринадцатилетней дочерью Станиславой. Стася должна была стать шкотовым матросом у папы-рулевого, и получился бы отличный семейный экипаж. Но…

Нужно сказать, что Стасе не могли нарадоваться все организаторы и волонтеры сборов. Волонтеров, конечно же (как обычно!), не хватало. И Стася всегда была именно там, где нужны были ее руки, ноги, голова и прочие части волонтерского организма. Однако она нашла себе и еще одно применение.

По протоколу этих соревнований участник с инвалидностью занимает место рулевого. А второй член экипажа – шкотовый, управляющий парусами – это здоровый человек (волонтер, друг, родственник…). Так же на катамаране присутствует, но никак не вмешивается в происходящее, третий человек – профессиональный яхтсмен, инструктор, следящий лишь за безопасностью неопытного еще экипажа.

Идея Дмитрия Павленко была вполне ясна: натренировав дочку в качестве шкотового, он мог бы ездить с ней на разные соревнования уже сложившейся, сработавшейся командой. Но в один прекрасный момент Стася и сама нашла себе матроса. И вышла на воду в качестве рулевого – в качестве капитана самостоятельной команды. И в первый же день победила в тренировочной гонке. Во второй день, впрочем, тоже.
Я, стоя на берегу, наблюдала, как папа с дочкой в шутку решали, что же будут делать, если оба в качестве рулевых выйдут в финал. Все мы – свободные волонтеры, инструктора, гости, журналисты – признаться честно, болели именно за очаровавшую нас, энергичную и серьезную Стасю.

И все же, когда я спросила у Стаси, только что выигравшей тренировочный заезд, что интереснее, рулить катамараном или управлять парусами, она, не раздумывая, выбрала паруса. И я ее понимаю. Работа шкотового увлекательнее, вариативнее, креативнее. Шкотовый должен, с одной стороны, слушаться команд капитана (если тот дает верные команды, уточнила Станислава), а с другой – оценивать обстановку, быть частью парусов и продолжением руля.

Экипаж в составе рулевого Дмитрия Павленко и шкотового Станиславы Павленко занял призовое место на соревнованиях в заключительный день учебно-тренировочных сборов. Их, как и других победителей, теперь ждет «ПАРА-КРЫМ 2020» — всероссийские соревнования, которые состоятся с 3 по 10 сентября в Крыму. Несколько лет назад именно там «Яхтинг равных возможностей» провел свои первые показательные мастер-классы. И теперь победители соревнований из разных регионов России соберутся в Крыму, чтобы посоревноваться между собой.

Я же хочу закончить свой рассказ тем, что в последний день, перед финальными гонками, пока спортсмены готовились, а организаторы ждали представителей СМИ, мне тоже удалось выйти на воду на катамаране. И в качестве матроса у меня была… конечно же, Стася Павленко.

Это было чудесное спокойное утро. Как и накануне, чуть моросил дождь. В одной руке у меня был шкот от грота – большого паруса, а в другой румпель – руль на малых судах. Этот небольшой катамаран оказался очень послушен и чувствителен к любому движению руки. Как и к любому движению ветра. Я думала, что у нас мало времени, что мы выйдем буквально на 10 – 20 минут. Но, разумеется, всех нас увлекло счастье управления судном, счастье взаимодействия с «Ветром», «Водой» и друг с другом – «Человеком». А вскоре вышло и солнце.

Источник

Оцените статью