Вода бежит через лобовое стекло

Содержание
  1. Что делать, если протекает лобовое стекло в автомобиле
  2. Причины проблемы
  3. Как самостоятельно исправить положение
  4. Когда лучше обратиться в сервис
  5. Протекает лобовое стекло — Что делать? Как устранить течь?
  6. Причины протечки лобового стекла
  7. Чинить самому или ехать в сервис?
  8. Как самостоятельно обработать уплотнитель?
  9. Вода бежит через лобовое стекло
  10. Самостоятельный ремонт протечки лобового стекла
  11. Зачастую владельцы автомобилей с пробегом и даже новых, сталкиваются с тем, что находят капли влаги на приборной доске, или находят влажные коврики, мокрое седалище в салоне автомобиля. Единственное объяснение – течь снаружи. Влага может проникнуть с любого деформированного участка. Самая распространенная деформация, происходит на лобовом стекле.
  12. 1. Ошибки, допущенные при установке. Протекать лобовое стекло, может при не его правильном монтаже, к примеру, небольшое смещение. При таком раскладе, герметик просто не выдерживает нагрузку и через некоторое время на нем появляются микротрещины.
  13. 4. Забился сток, дренажного отверстия мусором или инородным предметом. Это решается легко, нужно прочистить сток.
  14. — Уплотнитель «убежал» с места, в следствии старости или некачественных компонентов герметика.
  15. В) Использовать пластиковый шпатель, и поддеть уплотнитель.
  16. 1. При помощи тонкого ножа или струны аккуратно прорезать старый герметик. Аккуратно снять старый уплотнитель. Установить присоски на стекло и при помощи ассистента вытащить стекло и установить в безопасном месте.
  17. 3. Точно по контуру нанести герметик на стекло, и установить в обратном порядке лобовое стекло с заменого резинового уплотнителя.

Что делать, если протекает лобовое стекло в автомобиле

Автомобилисты, чья машина перешагнула трехлетний рубеж, могут столкнуться с проблемой, когда после дождя на водительском коврике остается вода. Естественная реакция – протекает лобовое стекло. Что делать в такой ситуации, подскажет наша статья.

Читайте также:  При неоплате за воду

Не всегда виновником выступает именно стекло. Часто вода проникает в салон через двери из-за повреждений уплотнительной резинки. Если после осмотра причина течи твердо установлена, следует выяснить, почему через герметик или резинку просачивается вода. Своевременный ремонт позволит избежать крупных трат на замену обшивки, которая быстро придет в негодность, если долго находится в состоянии повышенной влажности.

Причины проблемы

Как только обнаружилось, что течет лобовое стекло, выясняют, почему это происходит:

  1. Неправильная установка. Течь может появиться, если при монтаже мастер чуть сместил стекло со штатного положения. В этом случае даже с качественным герметиком шов будет испытывать значительные нагрузки, и со временем в герметичном слое появятся трещины.
  2. Нарушение геометрии кузова. Кузов искривляется постепенно при коррозии днища, стойки и моментально, после удара, столкновения. В результате портится и шов. Самостоятельно проблему устранить можно, если водитель опытный рихтовщик и имеет в гараже необходимый инструмент (лазерный нивелир).
  3. Некачественный герметик. Если отклеилось лобовое стекло без деформации, проблему решают самостоятельно или обращаются на СТО.
  4. Забит сток. Если в дренажном отверстии скопился мусор, течь устраняется простой чисткой.
  5. Механические повреждения. Трещина или пробоина в уплотнителе или в стекле — одна из самых распространенных причин.

Как самостоятельно исправить положение

В половине случаев ремонт возможен своими руками. Это следует делать, если:

  • забился дренажный канал;
  • трещина в уплотнителе;
  • отошла резинка уплотнителя из-за некачественного или старого герметика.

Как устранить течь, если забит дренажный канал – освободить просвет зубочисткой или тонкой проволокой, вращая приспособление, словно прочищая канализационную трубу.

Если причина в отошедшем уплотнителе, то заделать течь герметиком несложно:

    1. Протереть резинку, где отошел слой клея, спиртом.

Не использовать в качестве обезжиривателя ацетон или жидкости на его основе.

  1. Шпателем поддеть уплотнитель.
  2. Промазать щель герметиком.
  3. Плотно прижать.
  4. Излишки клея убрать со стекла.

Не рекомендуется использовать строительный герметик. Материал долго сохнет, подтекает, сложно снимается с поверхности.

Если требуется замена изношенной резинки, без демонтажа не обойтись. Потребуются присоски, чтобы снять стекло, или квалифицированный помощник:

  1. Ножом или тонкой струной прорезать герметик, вытащить стекло.
  2. Зачистить проем, вымыть и обезжирить щиток перед повторной вклейкой.
  3. Нанести герметик.
  4. Установить прозрачную деталь.
  5. Просушить, проверить на герметичность.

Когда лучше обратиться в сервис

Не стоит обращаться в сервис, если всего лишь забит водосток лобового стекла. Квалифицированная помощь понадобится при появления течи в таких случаях:

  1. Нарушена геометрия кузова.
  2. Установлена бракованная деталь, проблема появилась сразу после монтажа.
  3. Герметизация лобового стекла потеряна после недобросовестной вклейки на СТО.

В этих случаях рекомендуется обращаться к профессиональным автослесарям. Повторно вклеить деталь можно и самостоятельно, вооружившись инструментом и потратив не один час. Покупая ветровое, запомните: проверить его на брак визуально практически невозможно. Приобретение на базаре или у непроверенных продавцов повышает вероятность, что проблема появится еще не один раз и течь придется утсранять постоянно.

Таковы причины, почему в салон может попадать вода, и способы устранения проблемы.

Источник

Протекает лобовое стекло — Что делать? Как устранить течь?

Если вы заметили, что через резинку лобового стекла протекает вода, проведите тщательный осмотр автомобиля. Оперативное выявление места и причины протечки позволит не допустить серьезного повреждения салона из-за высокой влажности и спокойно пережить время до посещения сервисного центра.

Причины протечки лобового стекла

  • Значительная коррозия кузова.
  • Несоответствие дренажных отверстий шнура и установочного места в кузове.
  • Загрязнение дренажного отверстия.
  • Проем, не соответствующий своей геометрии.
  • Неплотное прилегание уплотнителя.

Чинить самому или ехать в сервис?

В некоторых случаях протечку можно устранить самостоятельно. Но гораздо чаще требуется обращение в сервисный центр.

Когда можно ремонтировать самому

  • Причина — в загрязнении дренажного отверстия. Достаточно прочистить отверстие зубочисткой.
  • Протекает уплотнитель лобового стекла. Устранить дефект помогает обработка герметиком.

Когда лучше обратиться к профессионалам

  • Дренажное отверстие не соответствует месту под него на кузове. Необходимо правильно установить деталь.
  • Плохо установлено стекло. Требуется переустановка.
  • Поставлено некачественное стекло. Нужно устанавливать новое.
  • Нарушена геометрия. Необходимо провести соответствующие ремонтные работы.

Как самостоятельно обработать уплотнитель?

  • Выберите материал для заполнения щелей — герметики или клей.
  • Обработайте поверхность стекла обезжиривателем: медицинским спиртом, специальным средством для автомобильных стекол и т.д.
  • С помощью узкого шпателя приподнимите край резины.
  • Промажьте щели и места, где была протечка.
  • Прижмите уплотнитель и удалите излишки герметика.

Популярные герметики и клеи:

  • Сантехнический силиконовый герметик.
  • Клей Dinitrol и Teroson (Terostat).
  • Полиуретановый клей.
  • BODY ГЕРМЕТИК 940 нетвердеющий.
  • Герметик типа ABRO.
  • Done Deal 6754.

Не расстраивайтесь, когда замечаете, что через лобовое стекло вода протекает. Как видите, часто проблема легко решается и даже не требует обращения в автосервис. Однако рекомендуем не медлить и вовремя устранить проблему, чтобы не допустить повреждения салона автомобиля.

Источник

Вода бежит через лобовое стекло

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Снял уплотнитель, залил внутрь зазора герметик. Поставил уплотнитель, залил герметик под него со стороны крыши. Течёт нехороший человек. Причём течёт по всему верху. Но что странно. Течёт не по стеклу или металлу, капает из самой кромки, там где он как бы раздваивается. На рисунке видно. Уплотнитель визуально так плотно за счёт герметика прилеплен к крыше, что я даже не знаю как вода туда может попадать, капли скатываются не просачиваясь под него. А внутри течёт капец как.

Я использовал герметик BODY 940 — такая чёрная масса неотвердеваемая, типа жидкого пластилина. По ходу ваще хрень это.

Я понимаю что чудес не бывает, что затекать вода может только в одну щель — щель уплотнителя. Но как.
Подскажите какой герметик использовать в моём случае? Тому уже не верю!

lob.jpg
Описание:
Размер файла: 110,09 KB
Просмотрено: 284 раз(а)

затекать вода может только в одну щель — щель уплотнителя.

Я не понял. У тебя стекает не по стеклу, так? А в ребре скапливается вода? Если снять крепления козырька и сунуть в него мизинец там есть вода? Если я правильно понял течет из шва где ребро приварено к листу крыши. Значит в ребре стоит вода. Ибо если течет из под стекла то вода будет стекать по стеклу а не капать из под обшивки. Или я что то не так понял. Фотку бы неплохо того места откуда льет

Именнно по ребру, по стеклу ничего не течёт! Скапливается в обшибке крыши и по бокам стекает. Как оно в шов попадает — загадка.

Обидно само то стекло не протекает, что переклеивать!

Я не понял. У тебя стекает не по стеклу, так? А в ребре скапливается вода? Если снять крепления козырька и сунуть в него мизинец там есть вода? Если я правильно понял течет из шва где ребро приварено к листу крыши. Значит в ребре стоит вода. Ибо если течет из под стекла то вода будет стекать по стеклу а не капать из под обшивки. Или я что то не так понял. Фотку бы неплохо того места откуда льет

Именнно по ребру, по стеклу ничего не течёт! Скапливается в обшибке крыши и по бокам стекает. Как оно в шов попадает — загадка.

Обидно само то стекло не протекает, что переклеивать!

Я тут где то писал про брак шва кузова. Сталкивались с таким уже не раз. У меня у друга даже было. Тысам подумай, если вода течет под стекло, как она в ребро попадет? она будет по стеклу стекать. Ты в этой теме вроде даже сам отписывался что у тя тоже самое. Переклеивал уплотнители водостока или нет? Если нет то попробуй переклеить, течь толжна уйти.

Тысам подумай, если вода течет под стекло, как она в ребро попадет?

в том то всё и дело. ХЗ как она туда попадает.

Переклеивал уплотнители водостока или нет?

Нет не переклеивал.

Прочёл твоё уже давно. Так и не понял, что за шов ты имеешь ввиду. Поясни!

Блин, я просто не знаю как картинки вставлять сюда. Точнее могу разобраться но времени нет сейчас, ухожу. Вечером я сюда выложу картинку и обведу тебе этот уплотнитель. Может кто без меня тут тебе выложит, думаю все понимают что за уплотнитель. Резинка которая идет по водостоку. Снимать ее надо с самого начала, то есть от капота по стойке лобового стекла и до конца передней двери, а можно и всю. Там много грязи скапливается. Грязь нужно всю убрать и шов прямо по стыку металла пролить герметиком. Потом прямо на него одеть чистый (вымытый изнутри уплотнитель. И дать высохнуть.Если никто с фотками не поможет я вечером сделаю сам, разберусь.

Я понял. Смотрел щас. Щелей куча. Через них вода и проходит внутрь.
Спасибо!

Вот смотри из вазовской документации
скинь обивку потолка многое станет видно и ясно

rhsif.JPG
Описание:
Размер файла: 44,17 KB
Просмотрено: 288 раз(а)

ПОэтим картинках понять что либо сложно.

правильно понять можно, но нужно подумать, поэтому я тебе черным по белому и написал

скинь обивку потолка многое станет видно и ясно

А резинку нормально обратно не поставить.

Серега, ну хватит уже народ пугать.

Я лично своими руками на совем лично авто снял её практически полностью из жабо только ны вытаскивал и потом обратно засунул. Без вырезки стекла. Встала назад замечательно никогда не поймешь что её снимали.

Я понял. Смотрел щас. Щелей куча. Через них вода и проходит внутрь.
Спасибо!

Молодец что понял, теперь надо сделать. Под уплотнителем шов, он сварен прихватами. В месте перегиба (переход крыши в стойку стекла лобового) мелкие маленькие отверстия, через них то вода и попадает в ребро кузова на крыше и течет либо через отверстие крепления козырька солнцезащитного или как у тебя через шов. Шов может быть либо браком с завода или результат аварии ,может было даже небольшое ДТП или кузов от старости чуть разойдется, достаточно отверстия в иголочку что бы вода там копилась, а копиться она там очень быстро. Главное пройтись герметиком как следует, не особенно жалея. Уплотнитель часть выдавит и получиться хорошая герметизация. У моего друга машина в ДТП не была, а просто брак, такое тоже часто бывает. Когда работал с кузовами еще не такое видал. И еще раз повторюсь, из под стекла, даже если оно на соплю приклеено, вода не попадет в ребро жесткости, ну никак ей туда не попасть. Во всех случаях хреновой заклейки стекла вода течет по стеклу.

Проблема не в том что стекло плохо приклеено. Нормально оно сидит.

Течёт из панели, к которой приклеен верх стекла. С кромки т.е изнутри полости. Вопрос как туда вода попадает?

Под уплотнитель лобового заливал герметик. Не помогает. Вывод — затекает не там. Значит остаётся с боков, где водосток, а вернее под ним щели в шве. БОльше не знаю где ещё может затекать.

Источник

Самостоятельный ремонт протечки лобового стекла

Зачастую владельцы автомобилей с пробегом и даже новых, сталкиваются с тем, что находят капли влаги на приборной доске, или находят влажные коврики, мокрое седалище в салоне автомобиля. Единственное объяснение – течь снаружи. Влага может проникнуть с любого деформированного участка. Самая распространенная деформация, происходит на лобовом стекле.

Это вовсе не значит, что именно стекло получило деформацию. В большинстве случаев, течь происходит через уплотнительную резину. Следует внимательно осмотреть автомобиль, и выяснить откуда происходит течь, деформирована ли уплотнительная резина или отошел герметик. Если вовремя обратить на это внимание, то можно обойтись не дорогим ремонтом, и даже сделать его самостоятельно.

После выяснение места течи, в данном случае на лобовом стекле, нужно понять почему это произошло.

1. Ошибки, допущенные при установке. Протекать лобовое стекло, может при не его правильном монтаже, к примеру, небольшое смещение. При таком раскладе, герметик просто не выдерживает нагрузку и через некоторое время на нем появляются микротрещины.

2. Кузов получил нарушение геометрии. К примеру, коррозия дна корпуса, которое смещает стойки даже при не значительных столкновениях. Вновь, портится соединение герметика. Такую проблему, лучше устранить при помощи специалистов.

3. Некачественные компоненты герметика, из которых, лобовое стекло просто отклеивается мест без повреждения.

4. Забился сток, дренажного отверстия мусором или инородным предметом. Это решается легко, нужно прочистить сток.

5. Механические «травмы», самая распространённые причины.

В подавляющих случаях, проблему можно устранить собственноручно. И так, три проблемы, можно решить своими силами:

— забитый дренажный сток

— микро и макротрещины на уплотнителях.

— Уплотнитель «убежал» с места, в следствии старости или некачественных компонентов герметика.

В первом случае, понадобится зубочистка либо тонкая проволока. При помощи этих «инструментов», нужно аккуратно освободить канал от мусора, постепенно вращая зубочистку (проволоку).

При ситуации, отошедших уплотнителей, весь процесс ремонта прост. Для этого понадобится хороший герметик, и следующие действие:

А) высушить место, откуда отошел старый герметик. Это лучше делать обычным спиртом.

В) Использовать пластиковый шпатель, и поддеть уплотнитель.

С) Найденную трещину смазать герметиком.

D) Сильно прижать

Е) убрать излишки герметика со стекла.

Примечание, строго использовать герметик для стекла, и желательно приобретать его в «автомаркетах».

При полном износе резинового изделия, нужно проделать демонтаж. Конечно, если нет навыков, то лучше, обращаться к специалистам, однако, если нет такой возможности, то вот как это можно сделать. Во-первых, потребуются резиновые присоски, для снятия стекла и ассистент. Далее проделать следующие действия.

1. При помощи тонкого ножа или струны аккуратно прорезать старый герметик. Аккуратно снять старый уплотнитель. Установить присоски на стекло и при помощи ассистента вытащить стекло и установить в безопасном месте.

2. . Вымыть стекло, и произвести процесс обезжиривания, предварительно высушив от влаги.

3. Точно по контуру нанести герметик на стекло, и установить в обратном порядке лобовое стекло с заменого резинового уплотнителя.

4. Проверить на скосы.

5. Высушить и провести тест на герметичность.

Источник

Оцените статью