Вода безопасность глазами детей

Городской конкурс рисунков «Безопасность на воде»

Работы выполненные под руководством учителя изобразительного искусства и черчения Керницкой Ю.В. приняли участие в конкурсе рисунков на тему «Безопасность на воде», проведенном Хабаровским краевым отделением ВОСВОД

Награждены ценными призами :

1 место (флеш-карта)

Чурута Елизавета, 5А клаас

Барма Дмитрий, 8А класс

2 место (восковые мелки)

Загоскина Анита, 5Б класс

Логвинова Елизавета, 7Б класс

Ткачук Елена, 5А класс

Пустова Ольга, 6Б класс

Награждены поощрительными призами :

Рыженко, 8А класс

Баснина Дарья, Захарова Александра, 4 класс

Павлюкова Диана, Мусалимова Анастасия, 7 Г класс

Пичугина Анастасия, 7В класс

Комарова Анастасия, 7Г класс

Галух Лолита, 7Б класс

Швыдкина Наталья, 7Б класс

Трусенко Мария, 8Б класс

Ермушева Диана, Джевицкая Милена, 4В класс

Награждены за участие :

Головина Милена, 8Б класс

Левун Ирина, 8Б класс

Шилов Артур, 4Г класс

Кочетова Ксения, 4Г класс

Прохорова Дарья, 8А класс

Бальченко Екатерина, 8А класс

Базунова Наталья, 7В класс

Сизова Ольга, 7В класс

Для участия во всесоюзной выставке рисунков, посвященной 140 — летию со дня образования ВОСВОД отправлены работы следующих учеников:

Рыженко Даниила, Барма Дмитрия, Чурута Елизаветы, Ткачук Алены, Пустовой Ольга, Федорук Марии, Пичугиной Анастасии, Галух Лолиты, Каушан Мари, Швыдкиной Натальи

Баснина дарья, Захарова Александра, 4В класс

Быстрецкая Арина, Жукова Виктория, 7Г класс

Ермушева Диана, Джевицкая Милена, 4В класс

Загоскина Анита, 5Б класс

Баснина дарья, Захарова Александра, 4В класс

Быстрецкая Арина, Жукова Виктория, 7Г класс

Ермушева Диана, Джевицкая Милена, 4В класс

Загоскина Анита, 5Б класс

Комарова Анастасия, 7Г класс

Лобачева Вероника, 6Б класс

Трусенко Мария, 8Б класс

Хвостикова Маргарита, 6Б класс

Комарова Анастасия, 7Г класс

Лобачева Вероника, 6Б класс

Трусенко Мария, 8Б класс

Хвостикова Маргарита, 6Б класс

Шевченко Маргарита, 6Б класс

Шевченко Маргарита, 6Б класс

Все данные на сайте размещены на основании согласия педагогов, законных представителей обучающихся и в соответствии с федеральным законом от 27.06.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Источник

Проект краткосрочный «Безопасность на воде» для детей 3–7 лет

Оксана Николаевна Молчанова
Проект краткосрочный «Безопасность на воде» для детей 3–7 лет

Паспорт проекта «Безопасность на воде»

1.Организация: МАДОУ «Октябрьский детский сад «Радуга»

3. Название проекта: «Безопасность на воде»

4. Цель проекта: Сформировать у детей представление о правильном, безопасном поведении на воде.

5. Автор проекта: воспитатели группы.

6. Возраст участников проекта: дети от 3 до 7 лет.

7. Участники проекта: воспитатели и воспитанники группы, родители воспитанников.

8. Тип проекта: проект носит комплексный характер. Включает в себя исследовательскую, творческую, экспериментальную, информационную и познавательную деятельность.

9. Сроки реализации проекта: краткосрочный.

10.Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Социально- коммуникативное развитие», «Познание», «Чтение художественной литературы», «Художественно – эстетическое развитие».

Обеспечение безопасности жизни и здоровья детей, наряду с образованием, является главной целью дошкольного воспитания. Всё, чему научается ребёнок в дошкольном детстве, запоминается ярко и откладывается на всю жизнь. Целенаправленная работа по обучению, воспитанию и привитию навыков культуры безопасного поведения на воде является наилучшим способом снижения количества несчастных случаев во время летнего отдыха у водоёма и уменьшения их последствий.

Цель проекта:

Сформировать у детей представление о правильном, безопасном поведении на воде.

Задачи 1.Образовательные задачи:

Сформировать представление о правилах поведения на водных объектах;

Сформировать у ребенка понятия «опасность – безопасность».

Развивать логику и мышление дошкольников.

Воспитывать у детей культуру поведения во время отдыха у водоёма;

воспитывать чувство самосохранения.

Проблема: дети в недостаточной степени имеют представления о безопасности на воде, какие меры предпринять чтоб не утонуть.

Методы и приемы:

— представление о теме безопасности на воде и обсуждаемых ситуациях

— презентация «Правила и меры безопасности на водоёмах в летний период».

— картотека «Безопасность на воде»,

— картинки для составления рассказов «Правила поведения на воде»

— иллюстративный материал с заданием, подборка мультфильмов по теме «Безопасность на воде для детей»

— тематический уголок «Азбука безопасности на воде».

Объяснения, рассказ, беседы, сравнения и замечания, вопросы и ответы, анализ. Для поддержания интереса детей используются образные выражения и сравнения, которые облегчают понимание сущности задания или проблемной ситуации.

— занятия –беседы «Вода вокруг нас», «Водный транспорт», «Что такое водоём», «Спасательные предметы», «Правила поведения у водоёма», «Правила поведения на воде», «Какие опасности нас поджидают на водоёмах», «Вода – это жизнь, вода – это опасность!» ;

— игровые ситуации, сюжетно –ролевые игры и игры –драматизации;

— чтение художественной литературы («Живая вода» Н. А. Живоркин, «Золотая рыбка» Т. А. Шорыгина, «Был у нас подобный случай» Н. О. Грибов, «Что случилось с рекой» Б. Заходер, «Дед Мазай и зайцы» Н. Некрасов; сказка «Добрая Ивушка»).

Просмотр мультфильмов: Азбука безопасности» (Смешарики, «Уроки Осторожности – Водоёмы» (уроки тетушки Совы).

— выполнение заданий, составление творческих рассказов;

— физкультурно-оздоровительные развлечения и конкурсы;

Беседа с родителями о важности проекта

Предполагаемые итоги реализации проекта:

1. Создание необходимых условий для организации совместной деятельности с родителями.

2. В результате реализации проекта дети и родители будут знать правила безопасного поведения на водных объектах;

3. Будет выработана система взаимодействия педагогов ДОУ и родителей в деле обеспечения безопасности детей на водных объектах;

4. Снизится риск несчастных случаев с детьми у водоёмов.

В следствие взаимодействия МАДОУ и родителей в деле обеспечения безопасности детей на летнем отдыхе у воды, детям привита ответственность и осторожность при посещении водоёмов. Появились навыки поведения в экстремальных ситуациях, оказания посильной помощи при несчастном случае на воде.

1. Должны купаться только под присмотром родителей.

2. Купаться можно только на обустроенных пляжах, на которых дежурят спасатели.

3. Ни в коем случае нельзя купаться в местах, возле которых размещены щиты с надписью «Купаться строго запрещено!».

4. Детям нельзя играть и находиться у водоема, если вблизи нет родителей.

5. Детям нельзя купаться при повышенной температуре и недомогании.

6. Малышам нельзя находиться в воде больше 30 минут, а если вода прохладная – 5-7 минут.

7. Нельзя купаться сразу после обильного приема пищи. Нужно выждать 30-45 минут.

8. Если даже малыш умеет хорошо плавать, ему нельзя купаться в глубоких местах.

9. Нельзя заплывать за буйки, даже в присутствии родителей.

10. Нельзя нырять в незнакомых местах.

11. Нельзя прыгать в воду с неприспособленных для этого возвышений.

12. Категорически запрещается играть на воде игры, во время которых нужно топить других.

13. Нельзя спонтанно нырять и хватать кого-то за ноги в воде – перепуганный человек может случайно нанести травму ныряющему шутнику.

14. В жаркие солнечные дни нужно купаться в головных уборах.

15. Нельзя купаться в шторм и при большой волне.

16. Нельзя плавать на поврежденных плавсредствах (матрасах, кругах и др.)

17. Нельзя заплывать на плавсредствах за буйки.

18. Нельзя плавать на плавсредствах при сильной волне и в шторм.

19. После купания нужно хорошенько вытереться полотенцем и промокнуть уши.

«Эбру для малышей. Круги на воде». Творческо-исследовательский проект для детей раннего возраста. Название проекта : Эбру для малышей. Круги на воде. Автор: Карпенко Елена Владимировна воспитатель МБДОУ «Детский сад № 54 «Радуга» г.

Конспект НОД в подготовительной группе по ОБД «Безопасность на воде» Конспект НОД «Безопасность на воде» Цель: Овладение элементарными нормами а правилами поведения на воде Задачи: Закрепить знания детей о.

Конспект занятия «Безопасность на воде в осенне-зимний период» для детей младшей группы Воспитатель: Ребята, скажите мне, пожалуйста, какое сейчас время года? Дети: Осень. Воспитатель: Правильно ребята. Наступила поздняя осень,.

Консультация для родителей «Детская безопасность на воде и возле водоемов» Данную консультацию можно использовать как в детском саду, так и в начальном звене школы. «Детская безопасность на воде и возле водоемов».

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР Тема проекта: «Весенние изменения в природе». Проблемное.

Краткосрочный проект для детей первой младшей группы «Гусеница» .

Краткосрочный проект для детей средней группы «День Чая» КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ » ДЕНЬ ЧАЯ «Вид проекта: Познавательный, творческий, групповой. Участники проекта: Дети.

Краткосрочный проект для детей средней группы «Сохраним деревья» Актуальность проекта Основы экологической культуры могут быть заложены лишь в процессе общения с природой и педагогически грамотно организованной.

Краткосрочный проект «Осень золотая» для детей 5–6 лет Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Участники проекта: воспитатель, дети, родители. Возраст детей: 5-6 лет. Продолжительность:.

Источник

«Лето. Море. О безопасном поведении на воде». Инструкция для дошкольников по безопасности на воде

Любовь Николаевна Рослякова
«Лето. Море. О безопасном поведении на воде». Инструкция для дошкольников по безопасности на воде

Лето. Море. О безопасном поведении на воде.

Дельфины в море плавают,

И рыбки разноцветные,

Вот только мы у берега,

А рыбки в глубине:

Мы выросли на солнышке,

А рыбки все – в воде.

Наступившее лето, море, пляж принесут много радости, а не тревог тебе и твоим родителям, если выполнять правила безопасного поведения на воде.

Самое первое правило:

Надо стараться не стоять и не играть в тех местах, откуда можно свалиться в воду.

Правила поведения на воде очень просты, их легко запомнить:

Ни в коем случае нельзя нырять в незнакомых местах. Даже если назовут трусом. Потому что не стоит путать трусость с осторожностью, ведь неизвестно, что может оказаться на дне в незнакомом месте.

Опасно играть в игры с захватами и «удерживаниями» под водой.

«Морские бои» так же, как и раскачивание лодки, хождение по ней или перегибание через борт, часто заканчивается опрокидыванием лодки.

Нельзя плавать в воде, а также на самодельных плотах, надувных матрасах и камерах без присмотра взрослых.

Нельзя купаться во время плохой погоды, шторма.

Если ты наглотался воды, замерз – выйди из воды.

Если почувствуешь, что не достаешь дно ногами, не поддавайся панике. То есть, не молоти во все стороны руками и не вопи без конца: «Спасите, тону!», а постарайся экономить силы и сохранять размеренное дыхание.

Большинство людей тонут не из-за того, что плохо плавают, а из-за того,

что поддаются панике и не надеются на себя.

Ты можешь крикнуть раз или два, но если тебя не услышали, надейся только на себя. Нужно проплыть в сторону берега, сколько сможешь. А после этого отдохнуть.

Научиться отдыхать на воде несложно. Есть два способа.

Первый способ: перевернуться в воде на спину, расправить руки и ноги в стороны, закрыть глаза, лечь головой на воду и расслабиться, лишь слегка помогая себе ногами удерживаться в горизонтальном положении. Дышать нужно глубоко, слегка задерживая воздух в легких.

Я в море заплыл

И лежу на спине.

На дне, в глубине

Глядит, как над ней

Я парю на спине.

Второй способ: сжавшись поплавком, вдохнуть, погрузить лицо в воду, обнять колени руками и прижать к телу, сдерживая выдох. Затем следует медленный выдох в воду, новый быстрый вдох над водой – и снова «поплавок».

Отдохнули – поплыли, отдохнули – поплыли, так постепенно ты доберешься до берега. Главное – правильное дыхание!

Учись плавать и отдыхать на воде под присмотром взрослых!

Правила для тех, кто не умеет плавать или плохо плавает: когда купаешься, используй надувной круг, жилет, нарукавники.

Мам, кода пойдем на море?

Ты меня не слышишь, что ли?

Дома скучно так и жарко,

А тебе меня не жалко.

Я поела суп и кашу,

Покорила Муську нашу.

Мне надует папа круг,

Я возьму с собой подруг.

И в купальник я одета…

Не заплывай далеко от берега даже на надувном круге, в жилете, с нарукавниками – это опасно. Они могут лопнуть, и ты начнешь тонуть.

Правильно пользуйся надувными средствами:

Жилет надо застегнуть

Надувной круг надеть на талию

Нарукавники надеть на руки той частью вверх, которая наполнена воздухом.

(Использован материал «Школа безопасности. Безопасность на воде» Андрея Усачева, Антона Березина)

Акция «Правила безопасности на воде» Акция «Правила безопасности на воде» -«Наконец наступила теплая весенняя погода!» С таких слов мы начали нашу встречу с ребятами средней.

Беседа о воде «О воде» Беседа. «О воде» Вода. Какая она? Дорогие ребята, давайте поговорим с вами о воде. Это самое распространенное и удивительное.

Цирк на воде Участники: — дети первой младшей и подготовительной группы. Ход. I Под веселую музыку дети I мл. группы входят в зал бассейна. — ходьба.

Досуг с мини-спектаклем «В море, в речке и в пруду рыбку я в воде найду» Досуг в первой младшей группе «В море, в речке и в пруду рыбку я в воде найду» Материал: ширма, картонные фигурки: 3 рыбки, лягушка, утенок,.

Итоговая викторина о воде Итоговая викторина «Что я знаю о воде» средне-старшая подгруппа) Делимся на две команды: «Капельки», «Дождик» За правильный ответ даю воздушные.

Игровые приемы как средство формирования представлений детей среднего дошкольного возраста о безопасном поведении на дороге «Игровые приемы как средство формирования представлений детей среднего дошкольного возраста о безопасном поведении на дороге». Чешегорова.

Спортивные соревнования на воде Тема: «Спортивные соревнования на воде» Цель: Организовать активный отдых детей, создать хорошее настроение, повысить интерес к занятиям.

Сценарий праздника на воде «Море зовёт» Дети входят в зал под музыку «Море…» (Ю. Антонов) Инструктор: Здравствуйте, ребята! Я вчера получила письмо, послушайте его: Дорогие дети.

Праздник на воде «Весёлые приключения на море» Праздник на воде «Весёлые приключения на море» Цель: -Создать у детей положительный эмоциональный настрой. -Развивать умение оценивать.

Праздник на воде «Весёлые приключения на море» Праздник на воде «Весёлые приключения на море» Цель: -Создать у детей положительный эмоциональный настрой. -Развивать умение оценивать.

Источник

Читайте также:  Отключать холодную воду не более
Оцените статью