Вода deli by shell

Магия 13 рублей: как Shell зарабатывает в России

Ежегодно компания Shell продает в России около пяти миллионов чашек кофе! А теперь на шелловских АЗС предлагают фирменные сэндвичи от мэтра Ивлева и продукты от «Азбуки Вкуса».

Повар из меня так себе, поэтому я полетел в Питер не только для того, чтобы поучаствовать в открытии юбилейной АЗС фирмы Shell (уже трехсотая в России!), но и чтобы поучиться у Константина Ивлева делать сэндвичи. Дело нехитрое, но свои нюансы есть. Где, к примеру, в Москве взять свежую корюшку? Питерский деликатес! Вкусный хлеб, «правильный» майонез, свежие огурчики, листовой салат, порубленная небольшими ломтиками подкопченная корюшка — пальчики оближешь! Но, понятное дело, не в сэндвичах главное.

Меня юбилейная, трехсотая АЗС заинтересовала помимо прочего двумя моментами. Во-первых, это уже шестая АЗС Shell с зарядной станцией для электромобилей, причем все они расположены между двумя столицами, поэтому владельцы электромобилей с большим запасом хода (привет тесловодам) могут без проблем добраться до Северной Пальмиры (см. карту, шестая станция — в Питере). Идея заключается в том, что «электрифицировать» направление Москва-Финляндия (у северных соседей с зарядками уже всё в порядке), а затем — трассу на Минск.

Читайте также:  Поставил чайник кипит вода

Зарядка бесплатная — для компании Шелл это пока только инвестиции. Нужно лишь зарегистрироваться и оформить карточку. Вставляешь зарядный разъем, прикладываешь пластиковую карту — всё, процесс пошел! Это сертифицированные зарядные станции IСU мощностью 45 кВт с разъемами разных стандартов: даже большую батарею можно зарядить на 80% за каких-то полчаса (как раз время на перекус и чашку кофе).

А еще новая АЗС оснащена множеством датчиков и превращена в своего рода «умный дом». Можно дистанционно следить за энергопотреблением и регулировать работу всех систем — чтобы свет не горел попусту, чтобы холодильники правильно охлаждали продукты или чтобы в жаркий день кондиционеры не работали слишком слабо или, наоборот, слишком сильно. Предполагается, что при повсеместном внедрении подобного автоматического мониторинга можно сократить потребление электроэнергии на 15–20%. А «излишки» можно продавать владельцам электромобилей (но пока, как я уже сказал, зарядка бесплатная).

Во-вторых, Шелл активно развивает попутный сервис. Говорят, очень прибыльное дело. Кафешки называются deli by Shell — выглядят очень мило, ассортимент устроит многих. Это мировой тренд. По всему миру компания Shell совершает ежегодно около 12 миллиардов транзакций со средней прибылью в 20 центов. Всего двадцать центов — каких-то 13 рублей! Но 12 миллиардов раз по чертовой дюжине — и получается 2,5 миллиарда прибыли.

Россия — в тренде. Около 55% продаж топлива приходится на держателей карт лояльности Shell. Это не только скидки, но и дополнительный сервис — например, помощь на дороге или юридические консультации. И, само собой, бензин и дизель, включая фирменное топливо Shell V-Power и Shell V-Power Racing. Вот почему Shell вопреки экономическим и политическим трудностям вкладывает деньги в Россию. И неплохо зарабатывает.

Читайте также:  Откуда берется вода которую мы пьем

Источник

Константин Ивлев стал амбассадором кафе deli by Shell

Обновленные АЗС «Шелл» – это многофункциональные комплексы, учитывающие все потребности посетителей. Согласно собственным исследованиям компании, клиенты все больше ценят наличие дополнительного сервиса, широкого ассортимента сопутствующих товаров и выгодных программ лояльности. Одним из ключевых нововведений на станциях стало появление кафе deli by Shell – инновационного проекта концерна «Шелл», отвечающего ежедневным запросам водителей и их пассажиров. Первые кафе в рамках масштабного обновления концепции появились в 2009 году на автозаправочных станциях концерна в Великобритании, а в декабре 2017 года они были представлены в России.

Концерн «Шелл» расширил предложение за счет удобных сервисов и комфортных условий для времяпрепровождения на АЗС как в рамках краткосрочной остановки, так и полноценного отдыха. Именно поэтому, помимо стандартного предложения, которое включает в себя кофе, горячие закуски и выпечку, в кафе представлен широкий выбор блюд для вкусного и полезного завтрака и обеда, включающий в себя супы, салаты, сэндвичи, каши и горячие блюда.

С целью развития новых форматов автозаправочных станций в России «Шелл» объявляет о привлечении известного шеф-повара и телеведущего Константина Ивлева в качестве амбассадора deli by Shell. Константин примет участие в маркетинговых и промо-активностях, будет участвовать в мероприятиях, доносить ключевые сообщения бренда в СМИ и социальных сетях, вносить изменения в меню кафе, работать над улучшением текущих рецептов и внедрять новые.

Директор по развитию и оперативному управлению АЗС «Шелл» в России Виталий Маслов отметил: «Мы стремимся предоставлять наши лучшие предложения на рынке не только за счет увеличения количества автозаправочных станций «Шелл» на территории Российской Федерации, но и за счет повышения качества сервиса на каждой из них. Проект обновленных АЗС отвечает на запросы самых требовательных клиентов, которым важны комфорт, удобство и разнообразие выбора. И кафе deli by Shell – одно из ключевых нововведений на наших станциях. Привлечение такого именитого шеф-повара, как Константин Ивлев, в качестве амбассадора deli by Shell позволит нам профессионально рассказать о преимуществах такого подхода, познакомить клиентов с качественно новым форматом кафе на АЗС, а также рассказать о вкусных и полезных блюдах, доступных в deli by Shell».

Константин Ивлев – один из самых популярных и медийных шеф-поваров России. Он известен широкой аудитории участием в кулинарных проектах на каналах «Пятница!», «Кухня ТВ», «Домашний» и радиостанции «Серебряный дождь». Он является основателем компании Ivlev Group, основателем и президентом Федерации профессиональных поваров и кондитеров РФ и ранее работал во многих известных ресторанах.

«Я очень рад сотрудничать с «Шелл» в качестве амбассадора бренда deli by Shell. Кафе под данным брендом – это абсолютно новый подход к питанию на АЗС, которое ранее считалось вредным и сделанным на скорую руку. Теперь у каждого клиента АЗС «Шелл» есть возможность полезно перекусить, сделав выбор из широкого ассортимента блюд из натуральных продуктов, и с комфортом отдохнуть в дороге, каким бы длинным ни было путешествие. Именно так, по моему мнению, должен быть организован сервис, и я с удовольствием буду рассказывать об этом», – отметил Константин Ивлев.

Источник

Константин Ивлев стал амбассадором deli by Shell

Сервис deli by Shell, не так давно появившийся в России, уже успел полюбиться миллионам водителей по всей стране. И теперь мы с радостью сообщаем, что обо всех новшествах отныне можно узнать из уст нового амбассадора компании – Константина Ивлева.

Сеть АЗС «Шелл» продолжает интенсивно развиваться, не забывая не только о высочайшем качестве топлива и возможности заряда электромобилей, но и о уровне предоставляемого посетителям заправок сервиса.

Усовершенствованные АЗС «Шелл» позволяют заправить свое авто, приобрести любые сопутствующие товары, поучаствовать в выгодных программах лояльности, а также насладиться вкусным кофе и едой в инновационном проекте deli by Shell. Все водители ценят возможность купить все необходимое прямо на АЗС, поэтому появление такого сервиса однозначно придется по душе каждому автомобилисту и его пассажирам. Deli by Shell с 2009 функционирует в Великобритании, а в 2017 они впервые открылись в России.

Сервис позволяет не только выпить вкусный кофе с закусками во время короткой остановки, но и обеспечить полноценный отдых с возможностью обеда или ужина, включающего супы, горячие блюда и многое другое.

«Шелл» не намерен останавливаться на достигнутом, поэтому концерн объявляет о вступлении в его ряды популярного телеведущего и изысканного шеф-повара Константина Ивлеева в роли амбассадора. Он будет активно принимать участие в мероприятиях, промо-акциях и рассказывать о важных сообщениях deli by Shell в соцсетях. Меню также подвергнется изменениям со стороны Константина – он будет заниматься усовершенствованием уже существующих рецептов, и, конечно же, добавлять новые.

Директор по развитию АЗС «Шелл» Виталий Маслов уверен, что участие в роли амбассадора такого именитого и авторитетного шеф-повара положительно повлияет на качество предоставляемых на заправочных станциях услуг и позволит наиболее полно рассказывать клиентам о плюсах нового формата кафе.

Имя Константина Ивлева на слуху благодаря участию в шоу на телеканалах «Пятница!», «Кухня ТВ», «Домашний» и радио «Серебряный дождь. Он основал компанию Ivlev Group, а также Федерацию профессиональных поваров и кондитеров РФ. Телеведущий сообщил, что крайне рад такому сотрудничеству и обещал с увлечением рассказывать об инновационном сервисе.

Источник

Shell ClubSmart — личный кабинет

Shell ClubSmart – это накопительная программа лояльности для тех, кто покупает топливо на автозаправочных станциях Shell. Участники могут обменивать баллы на подарки. Чтобы воспользоваться всеми преимуществами акции, требуется на официальном сайте шеллсмарт.ком создать личный кабинет. Далее поговорим о правилах участия в КлабСмарт, а также рассмотрим процедуру регистрации, авторизации и активации бонусной карты.

О программе лояльности

Шелл КлубСмарт – это накопительная бонусная программа, где каждый участник может получить гарантированный приз. Чтобы воспользоваться привилегиями, нужно приобрести карту и активировать бонусный счет. Купить пластик можно на любой заправке, принадлежащей компании Shell. После покупки топлива зачисление средств на счет производится в течение 7 календарных дней.

Не забывайте предъявлять кассиру карту во время оплаты товаров на АЗС. Каждая покупка позволит получить хорошие призы, например, чехлы для шин или автопылесос. Копить баллы также просто, с таблицей можно ознакомиться далее:

Количество баллов, начисляемых с понедельника по субботу за 1 литр бензина

Баллы, начисляемые в воскресенье за 1 литр бензина

Баллы на покупки из магазина:

Кофе (в ассортименте)

Вода Deli by Shell

Зимний стеклоочиститель Shell

Энергетический напиток Shell V-Power

Регистрация

Чтобы зарегистрировать и активировать карту на www.shellsmart.com, требуется создать личный кабинет для физических лиц. Пошаговое руководство смотрите далее:

  1. Перейти по ссылке на главную страницу: https://www.shellsmart.com/smart/index.html?site=ru-ru.
  2. На панели вкладок кликнуть «Вход/регистрация».
  3. В подменю нажать на кнопку «Регистрация».
  1. Заполнить предлагаемую анкету: фамилия, имя и отчество.
  2. Вбить дату рождения, пол, город проживания, индекс и улицу.
  3. Указать мобильный телефон, домашний телефон, почту.
  4. Придумать и продублировать пароль.
  5. В выпадающем списке выбрать ответ на контрольный вопрос и написать ответ.
  6. Согласиться на обработку персональных данных и кликнуть «Далее».

Карта клуба автоматически зарегистрирована. На электронную почту и телефон будет отправлено соответствующее уведомление. Теперь можно выполнить вход на шелл смарт точка ком.

Регистрация через мобильное приложение

Регистрация в личном кабинете возможна на мобильном телефоне. Для этого требуется установить программное обеспечение. Скачать клиент допускается по ссылкам ниже.

Чтобы зарегистрировать карту, требуется создать личный кабинет Шелл. Пошаговое руководство смотрите далее:

  1. Скачать программное обеспечение из магазина приложений.
  1. Запустить клиент из главного меню смартфона.
  2. Нажать кнопку, отмеченную на картинке.
  3. Из предлагаемого списка выбрать язык локализации приложения.
  1. Подтвердить выбор и нажать «Continue».
  2. Внизу тапнуть «Продолжить».
  1. Прокрутить экран вниз и выбрать «Присоединится к Shell Smart».
  1. Будет выполнена переадресация на официальный сайт, где требуется заполнить анкету.
  2. Согласиться на обработку персональных данных, ввести капчу и нажать «Далее».

Карта будет зарегистрирована автоматически, как и личный кабинет Shell. Теперь можно войти в систему.

Авторизация

Выполнить вход в личный кабинет можно через официальный сайт или клиент для смартфонов. Рассмотрим оба способа.

На сайте

Через приложение

  1. Запустить программу из главного меню.
  2. На основном экране нажать кнопку «Войти».
  3. Указать номер бонусного счета и пароль.
  4. Тапнуть по вкладке «Войти».

Возможности

Личный кабинет – это инструмент, позволяющий отслеживать количество начисленных бонусных баллов и потратить их. Кроме того, реализованы и другие возможности, со списком которых можно ознакомиться далее:

  • просматривать подарки в интернет-магазине;
  • заказывать доставку товара в пункт выдачи;
  • отслеживать историю пополнения и списания бонусов.

Как проверить баллы

Проверить бонусные баллы можно через интернет или по телефону. В первом случае достаточно заглянуть в личный кабинет и посмотреть главную страницу, где отражается баланс по карте. Второй вариант предусматривает звонок оператору по единому номеру технической поддержки:

Кроме того, вы всегда можете обратиться к менеджеру, который посмотрит состояние бонусного счета. Помимо этого, количество списанных баллов и остаток публикуются в чеке во время оплаты товара на АЗС.

Поддержка

Единый многоканальный номер по картам Smart Club:

Звонки принимаются и обрабатываются с понедельника по пятницу с 09:00 до 19:00 по московскому времени.

Источник

Как Shell обманывает своих клиентов

Всем привет!
С 30 июля по 24 сентября на заправках Shell проводится акция, где можно, заправляясь их фирменным топливом, накапливать «литры» и обменивать их на скидку 50% на самокаты.

Купив по этой акции, самокат и шлем сыну и, убедившись, что по качеству они добротные, жена сказала, что хочет взрослый самокат. Но с терпением у нее не очень (чтобы получить скидку нужно заправить 100 литров бензина) она показала мне вторую акцию, которую проводит компания. Итак, внимание:

Итак, что мы видим на странице акции:

Только по пятницам при заправке от 30 литров Shell V-Power покупай самокаты, шлемы и комплекты защиты Ferrari по промоцене!*
Период акции – с 30 июля по 24 сентября
Взрослый самокат – 4999 рублей
Трюковой самокат – 4749 рублей
Детский самокат – 2 999 рублей
Шлем – 1 599 рублей
Комплект защиты – 1 699 рублей

*Акция действительна только по пятницам с 00 ч.00 мин.01 сек. до 23 ч.59 мин. 59сек. по московскому времени в период с 30 июля по 24 сентября включительно

Пятница, 22 часа, заправка Shell, я захожу с 3х летним ребенком
— Здравствуйте, я хотел бы самокат купить, вроде 30 литров надо заправить?
— Здравствуйте, да, все верно. Вам детский?
— Нет, детский уже есть. Я хотел бы купить взрослый.
— Ой, к сожалению взрослый по этой акции купить нельзя
И тут я замер просто
— Как нельзя, вот ваш сайт с акцией (показываю ей сайт)
— Там наверное ошибка
— Вот вам правила акции
При ней скачиваю с той же страницы файл с правилами и тычу им ей в лицо.

После минут 15 изучения правил, сотрудником бензоколонки она повторила, что не может продать и показывает интересную бумажку.
Внутренний приказ компании запрещающий продавать взрослые самокаты по пятничной акции

Важность: супер важный документ
По второй акции взрослые самокаты не продавать, по первой можно

— Я не могу вам продать. Одна девочка продала, ей вычли из зарплаты
— Я вас понял спасибо
Сфотографировав сей документ уехал с заправки и направился на другую, проверить.

Понимая, что если я залечу к продавщице и скажу, что хочу скидку на взрослый самокат за 30 литров в пятницу, то она скажет из нет в наличии и на этом все и закончится. Я решил схитрить:
— Хочу самокат за литры купить взрослый. У вас есть он в наличии? Хочу красный
— А вы заказали уже?
— Нет, сейчас 20 литров заправлю и будет хватать, если у вас нет, я поеду на другую заправку.
— Да, у нас он есть
— Ой, знаете, сегодня пятница, я хочу купить его по акции с 30 литрами в пятницу
Тут продавщица начала потеть
— Для этой акции у нас самокатов нет
— Для этой акции они у вас волшебные что ли
— Я ошиблась у нас нет в наличии, езжайте на другую заправку

Поддержка у shell работает до 19 и только по будням. Позвонить и спросить «какого х***» не кому. Самокат мне не продают. В общем, очень расстроился и разочаровался в красно-желтом заправщике.

Буду звонить в понедельник в поддержку и выяснять что и как, но подозреваю, что все будут отрицать и убеждать, что товара просто нет в наличии, несмотря на то, что есть фото приказа. А самокат то хочется (
Считаю, что меня обманули. Может можно из как-то за это привлечь? Или пусть хоть в следующую пятницу самокат продадут)

По итогу, я расстроился и остался без самоката, shell потерял постоянного клиента.
Всем спасибо за внимание!

Дубликаты не найдены

Думаю этот пункт вертел всех желающих с их самокатами для взрослых.

Тому, кто это придумал, нужно в голову гвоздь сотку забить приговаривая «не является телесными повреждениями».

«Не является офертой»

А для реальных пацанов Страдивари делал барабаны.

Такая же фигня. Но я регулярно заправляюсь на Shell рядом с домом и 100 литров набрал за полторы недели. С последней заправкой взял самокат. Не знаю как бензин, а дизель там хороший.

Зачем звонить в поддержку, если можно написать Наталие Шкоде лично прямо во ВКонтакте и узнать из первых рук?

Бензин у Шелла тоже стал хреновый (МСК) — замерял на двух ТС от заправки до заправки под пробку с обнулением одометра и с пересчитыванием в литры на сотню — Королла 16 года жрет 9,5 литров в смешанном 50/50 режиме, мотоцикл Кава Вулкан жрет 7литров (70 трасса/30 город). На бензине ВР соотвественно 8,2 и 5,8 литров на сотню. Отказался, перешел на ВР. До этого исключительно у Шелла заправлялся с картой клиента.

НПФ: Копите на пенсию? Мы поможем вам. всё потерять

Недавно мне в личные сообщения написала девушка из PR-агентства с предложением о сотрудничестве. Копирую дословно: «Необходимо качественно рассказать о способе накопления на пенсию через НПФ (негосударственный пенсионный фонд) и обучить аудиторию такому способу инвестирования через свой блог». Их клиент — один из крупнейших негосударственных пенсионных фондов РФ. Удивительно, что мне сделали такое предложение. Это всё-равно что просить вегетарианца написать статью о стейках и обучить свою аудиторию их готовить. Я отказался от такого предложения, но решил разобраться что же это за способ накопления на пенсию.

Название фонда я указывать не стану, так как это будет не совсем корректно с моей стороны, и нет у меня цели разоблачить или очернить репутацию конкретного НПФ. Я просто хотел бы поделиться некоторыми цифрами и своими мыслями относительно инвестирования в НПФ с целью накопить на пенсию.

Индивидуальный Пенсионный План

Если конкретнее, то мне предлагали порекомендовать ИПП (индивидуальный пенсионный план) одного из НПФ, как отличный способ накопления на пенсию. Итак, что это же вообще такое?

Индивидуальный пенсионный план (ИПП) — это долгосрочный инвестиционный инструмент, позволяющий сформировать пенсию желаемого размера за счет самостоятельных взносов и инвестиционного дохода НПФ.

Отмечу, что это не обязательное пенсионное страхование. ИПП — это отдельный продукт, который по задумке должен обеспечить прибавку к государственной пенсии за счет самостоятельных взносов в течение жизни.

Что там с доходностью?

На сайте, как это обычно бывает, нам дают возможность подвигать ползунки, чтобы прикинуть свои будущие доходы. Ниже мелким шрифтом указано, что этот калькулятор не имеет никакого отношения к реальности, ничего не гарантирует и просто существует для красоты. Это просто предположение о том, какого размера будет ваша будущая пенсия в случае, если доходность Фонда составит 6,4% годовых.

Калькулятор будущей пенсии на сайте одного из НПФ

Ради интереса я решил найти отчетность этого НПФ, чтобы посмотреть результаты прошлых лет. Такую информацию обычно никогда не публикуют на главной странице (если она выставит НПФ в негативном свете), но она всегда есть в публичном доступе.

Тот случай, когда ПФР можно похвалить

Я понимаю, что такие организации не могут инвестировать так же агрессивно, как обычные частные инвесторы и по идее они должны выбирать максимально консервативные инструменты с минимальными рисками, например облигации. Акции имеют минимальную долю в портфелях пенсионных фондов.

Как видим из отчетности доходность рассматриваемого НПФ уступает доходности государственного ПФР на протяжении всех 5-ти лет.

С 2016 по 2020 год сумма в 100.000₽ под управлением рассматриваемого НПФ превратилась бы в 99.263₽! А если учесть ещё инфляцию, то результат будет совсем уж печальный.

Получается, что результат вложения 100.000₽ в обычную стеклянную банку на 5 лет оказался бы лучше, чем результат НПФ, где работают люди, получают зарплату, а фонд удерживает нешуточную комиссию за управление деньгами. Вспоминается знаменитая фраза президента: «Молодцы, хорошо работаете».

Управление вашими средствами стоит немалых денег

Дело в том, что НПФ в любом случае берет свою комиссию за управление активами фонда и совсем не важно насколько успешно он ими управляет. Я не нашел информации о комиссиях в %, но нашел страницу с общими и административными расходами.

Много это или мало я не могу судить. Но в абсолютном выражении эти суммы кажутся космическими, особенно если вспомнить как 100.000₽ под управлением НПФ за 5 лет превратились в 99.263₽.

Если я нигде не ошибся и всё действительно так, то у меня возникает вопрос: зачем кормить “профессионалов” из НПФ, когда обычный вклад в банке дает больший %?

Отзывы об этом НПФ в интернете

На рекламу и маркетинг рассматриваемый НПФ потратил за 2020 год более 14 млн. рублей (информация есть в таблице выше). Ради интереса я решил поискать в интернете заказные и проплаченные статьи, чтобы почитать какие же плюсы будут приводить авторы. И… не нашел таких статей! Странно, но да ладно.

Зато я нашел больше количество отрицательных отзывов и просто ужаснулся от происходящего.

Решил перепроверить на всякий случай в каком пенсионном фонде находится моя накопительная часть пенсии через Госуслуги (инструкция ниже):

1. Авторизуйтесь на сайте gosuslugi.ru .
2. В перечне услуг выберите раздел пенсий и перейдите к услуге «Извещение о состоянии счета».
3. Нажмите на «Получить услугу».
4. В течение пары минут вам будет доступен файл в pdf-формате с отчетом.

Вот скрин из моей выписки:

ВЭБ.РФ — означает, что накопительная часть пенсии находится под управлением государственной УК, в которую происходят отчисления по умолчанию, если не написать заявление о переходе в негосударственный пенсионный фонд. Но судя по отзывам, у некоторых людей здесь вместо ВЭБ.РФ указан другой НПФ, хотя заявлений о переводе они не писали.

Проверьте на всякий случай какой фонд указан у вас, это бесплатно. Если указан левый фонд и никаких договоров вы не подписывали, то можно подать в суд, добиться возврата всех средств в ваш изначальный фонд и отсудить 150к рублей компенсации. По крайней мере так пишет парень из Т—Ж:

Ссылка на образцы заявлений для подачи в суд.

Сформировать свой пенсионный мини-фонд самостоятельно

Сама идея позаботиться о размере своей пенсии самостоятельно мне нравится. Только вот НПФ далеко не те ребята, которым стоит доверять это дело.

Я не рассчитываю на государственную пенсию и хочу быть готовым к тому, что её может не быть вообще через 30 лет. Я также не хотел бы стать обузой для своих детей в том возрасте, когда уже не смогу зарабатывать достаточно денег активным трудом. По этим причинам я занялся вопросом формирования своей будущей пенсии самостоятельно.

Сейчас у меня есть силы, возможности, трезвый ум, чтобы этим заниматься и было бы очень глупо с моей стороны добровольно перечислять деньги в негосударственный пенсионный фонд по программе ИПП, чтобы моими деньгам управляли другие люди. Для них это в первую очередь бизнес и только в последнюю очередь забота о будущей пенсии их клиентов. А если верить отзывам, то они мошенническим способом переводят накопительную часть пенсий граждан к себе в фонд. Как можно доверять такой организации после этого?

Вообще я не вижу смысла в использовании такого продукта, как ИПП (Индивидуальный Пенсионный План), где сомнительная и негарантированная доходность, отсутствие гибкости и невозможность самостоятельного контроля/управления.

Никто кроме нас самих не побеспокоится о нашей будущей пенсии. Доверять такое дело государственным или негосударственным организациям — это всё-равно что понадеяться на лису Алису и кота Базилио.

Взято из моего блога в Telegram, где я пишу о своем опыте формирования личного пенсионного мини-фонда, который должен будет обеспечивать меня и мою семью в старости.

Развод от каршеринга

Добрый день. ВАЖНО прочитать сообщение перед пользованием услугами этих МОШЕННИКОВ, которые обманом обязывают платить деньги за повреждения, совершенные другими людьми!
Расскажу вам неприятную ситуацию с Делимобилем, после чего задумайтесь, стоит ли вам пользоваться этим каршерингом. Я была исправным пользователем сервиса, предоставляла все фотоотчеты, штрафов и ДТП не было за все время пользования. НО 15.10.2021 мне позвонил молодой человек, представился из компании «Делимобиль», заявил, что при аренде автомобилю Volkswagen Polo мною были нанесены повреждения (вмятина и царапина левого крыла), объяснив это тем, что следующий пользователь сервиса предоставил фотографию повреждения левого крыла и бампера авто (как утверждает специалист, через 20 минут после завершения аренды мною). После вышесказанного потребовал выплатить штраф в размере 32 360 рублей, из которых 22 360 за повреждение ТС и 10 000 за несообщение о повреждении. Утром 19.10.2021 на мой электронный адрес получено письмо с уведомлением о привлечении коллекторов .
Никаких ДТП с участием данного авто за время моей аренды не было, что подтверждает мой полный фотоотчет данного авто в до-арендом состоянии (где отмечены все имеющиеся до меня повреждения ТС) и после-арендном состоянии (где видно, что новых повреждений нет). Помимо этого, на протяжении всей моей аренды был свидетели, на наличие которого компания просто закрыла глаза и отвечает типичным: «Ну мы свидетелей не рассматриваем, это все слова.»
Таких историй сотни, и в основном они случаются с молодежью. Поэтому тысячу раз подумайте на моем примере и примерах других, стоит ли вам вообще связываться с этой компанией.

Ожидание прояснений

[Контент удален по обращению правообладателя]

Авито скрывает телефон от покупателя не просто так, платите больше

пользуюсь авито как продавец и как покупатель, как и многие другие люди, есть несколько объявлений в платных рубриках, начал замечать несколько моментов, при поиске объявлений после нажатия вкладки позвонить , вылезает сообщение , что тебе милый человек нужно предоставить не только паспорт или права, но и свое лицо вместе с этими правами или паспортом, еще и видео, передается это типа 3 лицам для проверки, ни много не мало нарушение закона о сборе персональных данных

ну да ладно, хочу отправлю, хочу нет , телефона не будет пройду мимо, и тут я обратил внимание на свои объявления, показывает огромное количество запросов телефона, а звонков нет, как так, то есть практически всех кто пытается связаться со мной, выкидывает к запросу документов, люди же не дураки передавать свои паспорта в авито, из за какой то мелочи, и тут я понял в чем смысл, авито не выгодно, что бы я что то там продал, ему выгодно что бы объявление висело много месяцев, а как это сделать, придумать борьбу с мошенниками, и мариновать продавца с его товаром, вот и весь бизнес план, очень часто факт продажи и покупки вещь спонтанная, сколько клиентов отваливается из за этого одному богу известно, я это ощутил, многие из вас теперь тоже обратят внимание, за что они платят.

попытка решить проблему ничем не закончилась, служба поддержки заявила что мол раз у покупателя не показывается телефон, то мол пусть он и беспокоится, меня такое положение в корне не устраивает, я плачу деньги а с мошенниками я разберусь сам, не нужно заботится обо мне, конечно люди могут связаться и через переписку, но это не всем удобно, и порой очень долго, в телефонном разговоре детали обсуждаются по 10 минут, переписка не вариант

авито решает свои проблемы с финансами за наш с вами счет, мы платим а они замедляют если не полностью блокируют продажи , лично я до решения ситуации не стану поднимать платно объявления по которым срок публикации прошел, нет смысла.

Ответ на пост «Гнилые люди в ДПС»

Много тут говорили про ДПС. Запоминается как обычно плохое, но и хорошего про них предостаточно. Из самого свежего, происшедшего со мной буквально неделю назад: Остановили за нарушение ПДД, по которому однозначно положен штраф, однако выписали лишь предупреждение — пробили по базе и обнаружили, что за последний год у меня не было ни единого штрафа ) Вот это действительно нормальные ребята.

Но пост не об этом. К сожалению, попался на моем пути именно «гнилой гаишник». Причем ситуация меня до такой степени возмутила, что я не поленился написАть на него жалобу в областное Управление ГИБДД (кстати, сразу предупредил гаишника на месте, что просто так это не оставлю. он не поверил. ). Случилось это несколько лет назад, буквально за пару месяцев до того, как всех автобусников заставили ставить видеорегистраторы.

Далее сразу предупрежу — будет о-о-чень длинный текст.

Текст самой жалобы слово в слово (имена, даты и номера ес-но убрал), из него ясна суть:

Такого-то числа года я, , управляя автобусом таким-то, следовал по маршруту такому-то. Салон автобуса был заполнен пассажирами практически полностью (включая и места для стояния).

Приблизительно во столько-то, подъезжая к пешеходному переходу, расположенному там-то, я заметил пешехода, стоящего на обочине на тротуаре. Пешеход никаких действий не предпринимал. Когда же автобус уже поравнялся с пешеходным переходом, пешеход, не убедившись в безопасности своих действий, вступил на пешеходный переход. Естественно, в данной ситуации, даже применив экстренное торможение и таким образом рискуя нанести различные травмы пассажирам переполненного салона, мне никоим образом не удалось бы остановить автобус перед пешеходным переходом.

Все это видели такие-то пассажиры автобуса, находящиеся на передних местах: (идет перечисление имен с адресами и номерами телефонов).

Однако сразу за пешеходным переходом я был остановлен нарядом ДПС, которые несли службу рядом с припаркованным тут же автомобилем «Волга» безо всяких опознавательных знаков, определяющих принадлежность данного автомобиля к службе ДПС.

Оставив автобус на обочине, я вышел и попытался сразу объяснить ситуацию сотрудникам, однако подошедший сотрудник никаких моих доводов слушать не стал и потребовал предъявить документы на автобус и водительское удостоверение. При этом подошедший сотрудник не представился (как потом я прочел в постановлении, им оказался старший инспектор ДПС такой-то (нагрудный знак такой-то)).

Документы я предъявил, но попросил сотрудника ДПС показать мне видеозапись, на которой было бы четко видно мое нарушение. На мою просьбу сотрудник ответил буквально следующее: «Я вам показывать запись не обязан, нужно будет – покажу судье». Я попытался сказать про свидетелей в автобусе, на что сотрудник ответил: «Я вам таких свидетелей тоже могу привести сколько надо, хотите – зовите своих свидетелей в суд». После этого я еще раз заявил сотруднику ДПС, что с правонарушением не согласен, буду обжаловать постановление. А поскольку я до этого ни разу постановление о нарушении ПДД не оспаривал, то попросил сотрудника все оформить как положено, то есть показать мне место в протоколе, где я смогу указать о своем несогласии с описанием ситуации, а также место в протоколе, куда можно будет вписать имена, адреса и т.п свидетелей ситуации и их показания.

Сотрудник ДПС такой-то это мое заявление воспринял неадекватно и начал мне буквально угрожать: «Ну раз не хотите соглашаться на одно постановление, то я сейчас вам еще десяток напишу. И вы еще долго не поедите по маршруту!». На мой вопрос, за какие конкретно нарушения он хочет составлять постановления, сотрудник ответил: «Найдем за что!». И начал перечислять: «Ну вот брызговиков на автобусе нет – штраф, гос.номер нечитаемый – штраф…». Хотя, поскольку салон автобуса был заполнен людьми, он просел и брызговиков просто не было видно издалека. На это я указал сотруднику ДПС. Тот в ответ сфотографировал задний гос.номер автобуса на свой личный мобильный телефон. На мое вполне законное замечание, что фотография номера не является доказательством его нечитаемости, и что нужно в этом случае по правилам ПДД пригласить двух свидетелей, которые с определенного расстояния должны прочитать все цифры номера и т.п., старший инспектор сказал, что фотография нужна не для этого, а чтоб на будущее меня запомнить… Однако, поняв, что запугать меня не получится и с постановлением я не соглашусь, сотрудник все-таки сказал, что будет составлять протокол, но почему-то сказал, что данная процедура займет 15-20 минут! Затем мне было предложено вернуться в автобус и ждать, а инспектор с напарником сели в тот самый автомобиль «Волга» без опознавательных знаков.

Пассажиры автобуса начали волноваться, ведь задержка уже составляла более 20 минут. Я попытался их успокоить, однако двое из них, как раз те свидетели на передних местах, решили сами спросить у инспекторов, почему те искусственно задерживают рейс. Два пассажира подошли к «Волге», в которой сидели инспектора, и попытались ускорить оформление протокола, на что получили ответ: «Вот пусть ваш водитель согласится с постановлением, и вы все сразу поедете домой». Таким образом, по-моему, сотрудники ДПС попытались оказать на меня давление посредством возмущенных пассажиров. Однако я продолжал стоять на своем.

Наконец, по прошествии еще 15-ти минут, я был приглашен к той самой «Волге». Инспектор сначала предъявил мне постановление для подписи. Я еще раз указал ему, что впервые не согласился с постановлением и снова прошу указать мне, в каком именно месте документа выразить свое несогласие и где именно должны написать свои показания свидетели. Он ответил, что все это надо указывать в протоколе. Поверив сотруднику ДПС, я подписал постановление во всех отмеченных им «галками» графах, кроме той, где «нарушитель не оспаривает факт нарушения». Удовлетворенный старший инспектор отдал мне копию постановления и дал на подпись сам протокол. Увидев в протоколе колонки, где должны указываться данные свидетелей, я хотел своих свидетелей записать там, но старший инспектор не разрешил этого делать, сказав, что эти колонки только лишь для свидетелей ДТП, а в данном случае свидетели указываются в другом месте протокола, и когда я подпишу данный протокол, мне укажут, куда именно вписывать данные и показания свидетелей. Свое несогласие с нарушением я попытался описать в соответствующей графе, но в ней оказалось всего лишь две строки. На мой вопрос, что мне делать, ведь в эти две строки я никак не смогу вместить свое полное объяснение ситуации, сотрудник ДПС лишь разве руками: «Умещайте как хотите» .

Впоследствии знакомый юрист мне объяснил, что инспектор обязан был предложить мне приложить к протоколу дополнительный лист, в котором как раз я бы изложил свое объяснение, а также свидетели приложили бы свои показания. Однако старший инспектор этого не сделал.

И наконец, после того, как я поставил последнюю подпись в протоколе, старший инспектор отдал мне копию с «пожеланием счастливого пути». Я возразил: «Как же так? Вы же мне обещали показать, куда в протоколе вписать свидетелей!». Сотрудник ДПС ответил: «Еще раз – счастливого пути».

В постановлении не слишком понятно старший инспектор написал свою фамилию, поэтому я попросил его произнести ее вслух. На что он ответил отказом: «Сами все прочитаете».

В итоге задержка рейса составила более 40 минут.

На основании вышеизложенного действия старшего инспектора (отказ назвать свою фамилию, попытки меня запугать и искусственное затягивание оформления, а также введение меня в заблуждение относительно места в протоколе для указания своих показаний и показаний свидетелей) считаю незаконными.

1. Применить дисциплинарное взыскание к старшему инспектору

2. Ответить мне в письменной форме с соблюдением установленных законодательством сроков. Письмо прошу отправить по месту жительства.

3. Принять меры по недопущению сотрудниками ДПС Вашего подразделения незаконных действий в отношении участников дорожного движения и повышению уровня правовой грамотности инспекторов ДПС.

Отправил я эту жалобу заказным письмом и благополучно об этом забыл. Через месяц пришел ответ — типа нам не хватает времени для разбирательства, мы решили проверить инспектора на полиграфе и т.п., ответ пришлем как разберемся. Еще через месяц, как раз в канун Нового года, приходит снова ответ: «Вина сотрудника не доказана, дело закрыто». Ну что ж, я в принципе на другое честно говоря и не надеялся. Нервы ему потрепали — и то ладно.

Однако я ошибся. Еще месяца через полтора вдруг звонок на мобильный: «Здравствуйте, я из Управления собственной безопасности МВД области по поводу вашей жалобы. Мы решили открыть это дело, потому что подозреваем, что начальство просто покрывает сотрудника.»

Ну пришел я в их УСБ и сказал, что крови этого гаишника мне не надо, выговора будет достаточно. Ну и еще раз повторил текст жалобы уже под запись самого сотрудника УСБ. Заодно спросил, не будут ли меня теперь «вылавливать» коллеги этого гаишника или он сам? Ведь мне еще работать. УСБ-шник сказала, что сам гаишник на время разборок отстранен, а его коллеги дорожат своей работай и соваться не будут точно.

Но и это еще не конец истории )) Через некоторое время снова просят зайти в УСБ. Оказалось, что этот самый гаишник привел свидетеля, которой якобы и был тем самым пешеходом, которого я не пропустил. И показали мне в УСБ его фото — скан с паспорта — мордоворот лет 30-ти ) Я говорю — женщина была тем пешеходом, свидетели это подтвердят, да и не мог ни сам гаишник, ни его напарник пешехода тогда догнать, поскольку они оба рядом со мной стояли.

Потерпите, дорогие читатели, осталось совсем немного )

В процессе расследования выяснилось, что тот мордоворот оказался соседом гаишника то ли по даче, то ли по дому. УСБ передало дело в областной Следственный комитет (не помню точно статью, что-то типа фальсификация доказательств), гаишника ес-но уволили. Меня в СК вызывали несколько раз, где я всё заново повторял. Один раз со следаком (приятная молодая девушка) выезжали на место, где я все показывал, а следак фоткала. Один раз был на очной ставке с гаишником. Гаишник пришел с адвокатом. Адвокат сказал, что согласно Конституции его клиент будет молчать. Вот и вся очная ставка )))

Потом мне приходила повестка в суд, но я не поехал. Приговора не знаю, но думаю крупным штрафом гаишник отделался. Ну и судимость сама теперь будет висеть — неприятно. Вот так вот.

Ну и последний штрих — штраф тот мне аннулировали.

Спасибо всем, кто дочитал до конца. Могу поклясться, что не выдумал. Все было со мной и именно так.

Источник

Оцените статью