Вода для диплома пример

Вода в тексте: что это простыми словами(антиплагиат)

Вода в тексте при проверке на антиплагиат — важный показатель анализа документа на оригинальность. В данной статье мы расскажем, что это такое, какое она имеет значение при написании текста, стоил ли корректировать показатель воды в антиплагиате и как это сделать.

Кроме того, расскажем почему показатель воды имеет важное значение для копирайтеров, Seo программистов и веб-мастеров и не имеет никакого значения для студентов, которые проходят проверку на уникальность в вузе.

Вода в тексте антиплагиата — что это простыми словами?

Почему использовать воду в тексте нельзя?

Можно ли использовать воду студентам, при проверке работ в антиплагиате

Какие системы помогут обнуружить воду в тексте?

Вода в тексте антиплагиата — что это?

Вода в тексте, как правило, выявляется антиплагиатом, после того, как вы загрузите работу в специальную программу.

Система проверки анализирует текст и показывает основные параметры проверенного документа, а именно:

  • Вода в тексте
  • Заспамленность
  • Количество плагиата (выраженное в процентах)
  • Количество оригинального текста
Читайте также:  Саймон мост над бурной водой

— Наличие цитирования (подробнее про цитирование в антиплагиате )

Сегодня речь пойдет именно о воде в тексте, которая встречается очень часто.

Вода, говоря по простом — это условное название всего лишнего, по сути, ненужного, не имеющего никакую смысловую нагрузку, слов в тексте.

ПРИМЕР : Сегодня состоится матч Спартак – Динамо.

ПРИМЕР С ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕМ ВОДЫ В ТЕКСТЕ: Сегодня, несомненно, в этот прекрасный день, состоится грандиозный матч между принципиальными соперниками, а именно, встречается команда из Москвы Спартак, а также его оппонент, неуступчивая команда Динамо.

Если разобрать предложение, то мы видим, что суть везде одна и та же, Спартак играет с Динамо. Но в первом варианте, все написано кратко и по делу, а во втором же случае, использовано множество дополнительных слов, которые отвлекают от основной смысловой нагрузки.

На нашем сервисе вы сможете повысить процент оригинальности и проверить работу через закрытую преподавательскую программу Антиплагиат ВУЗ. Предлагаем вам прямо сейчас заказать кодировку текста, чтобы увеличить показатель уникальности до 90-95%. Пришлем работу буквально черезз пару минут и без предоплаты.

Почему использовать воду в тексте нельзя?

Если вы копирайтер, блоггер или вебмастер, использование воды в тексте негативно сказывается на результат работы.

Как правило, материалы написанные с использованием большого количества воды в тексте, негативно воспринимаются поисковиками, такими как яндекс или гугл.

Яндекс устроен таким образом, что он продвигает такой контект, который конкретно и четко отвечает запросу того или иного пользователя.

Более того, Яндекс лучше ранжирует материал, который удовлетворил запрос пользователя и после прочитанного материала он не стал продолжать поиск ответа на свой вопрос в Яндексе.

ПРИМЕР: Вы продвигаете какой-либо медицинский препарат от головной боли. Для этого пишете статью по медицинской тематике для сайта, где в конце указываете информацию о своем, продвигаемом товаре.

Если вы будете использовать много воды при написании текста, и начнете углубляться в историю возникновения данного товара, потом перейдете к хронологии развития и происхождения данного продукта, при этом будете нудно и долго описывать все нюансы, то с большой долей вероятности, посетитель не дочитает данный материал, а уже на 5-6ом предложении закроет страницу сайта и перейдет в поисковик, чтобы открыть другую ссылку, в которой он найдет конкретный ответ на вопрос – средство от головной боли.

Яндекс и Гугл, обязательно учтут это при следующей поисковой выдачи, робот ставит отметку о том, что вашу статью не дочитывают до конца, и переходят в поисковиках для поиска более читаемого и конкретной ответа по своему запросу.

Именно поэтому, использование воды в тексте, явление негативное для людей, занимающихся продвижением какого либо контента в интернете.

МОЖНО ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВОДУ СТУДЕНТАМ, ПРИ ПРОВЕРКЕ РАБОТ В АНТИПЛАГИАТЕ

Если вы студент, и вам предстоит проверка курсовой или дипломной работы на антиплагиат, то использованием воды в тексте для вас ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Да, вы не ошиблись, это действительно так и вот почему.

Все учебные заведения, используют при проверке систему под названием Антиплагиат ру или антиплагиат вуз.

И единственным, честным способом пройти эту систему, это именно перефразирование текста с использование новых слов, которых не было в исходнике.

Использование воды в тексте при проверке на сайте Антиплагиат, никак не фиксируется. В системах антиплагиат ру и Антиплагиат вуз вообще нет такого показателя как “вода в тексте”.

Это справедливо и верно, ведь если система будет учитывать и данный показатель, то пройти проверку на оригинальность студенту станет просто невозможно.

Источник

«Вода в тексте»: что это такое, как ее найти и сократить

Копирайтеры часто «грешат» навыком «лить воду». Особенно это свойственно новичкам, которые гонятся за количеством символов и забывают о полезности, информативности, грамотности текста.

В этой статье мы разберемся, что понимается под «водой» в копирайтинге, что является ею, а что — нет, и расскажем, как с ней работать и нужно ли избавляться от нее полностью.

Содержание статьи:

«Вода в тексте»: что имеется в виду?

Водность текста формируется различными текстовыми элементами, не имеющими прямого отношения к тематике. Процент «воды» повышается вставными словами, местоимениями, междометиями, словосочетаниями без весомой смысловой нагрузки, эмоциональными прилагательными.

«Вода» утяжеляет восприятие материала, обесценивает содержание, усложняет поисковое ранжирование. Не секрет, что сначала пользователи интернета сканируют информацию, и только после читают заинтересовавшие их фрагменты. Этим обусловлена главная задача копирайтера — убрать лишнее из текста.

Влияние «воды» в тексте на оптимизацию

Продвижение материала в топ выдачи — непростая задача. Главным акцентом для поисковых роботов служит информация и польза для людей.

Проверять текст на водность нужно по двум причинам:

1. Статья, перенасыщенная «водой» и текстовым мусором, непонятна читателям. Пользователи быстро утрачивают интерес к материалу и не находят для себя полезной информации. Такое ухудшение поведенческого фактора автоматически снижает частоту запросов.
2. Слишком высокий процент воды в тексте — причина понижения ресурса в выдаче.

Ориентир проверки водности — стоп-слова. Чем их больше, тем менее полезной считается страница.

Часто используемые стоп-слова:

  • прилагательные, не раскрывающие существенную информацию (самый лучший инструмент, истинная история, невероятный эпизод);
  • частицы, союзы, предлоги (ведь, только, или, даже, пусть, зато, словно);
  • междометия (Караул!, Алло!, Айда!, Марш!);
  • местоименные наречия, местоимения (всячески, отовсюду, поэтому, когда-либо);
  • вводные слова (следовательно, безусловно, достоверно известно, как принято).

Процент водности значительно улучшится, если свести к минимуму использование таких и аналогичных стоп-слов. Из текста нужно убрать все формулировки, без которых смысл и ценность написанного не изменяется.

Почему не нужно полностью убирать «воду»?

Если добиться нулевого процента водности, статья ничем не будет отличаться от служебной записки или телеграммы. Такая крайность ни к чему. Пример сухого текста без «воды»:

ФИО — Иванова Мария Ивановна. Пол — женский. Гражданство — Россия, место рождения — город Москва. Семейное положение — замужем. Языки — русский, украинский, испанский. Место работы — ИП «Иванова».

Практика показывает, что нет универсальных норм и значений-ориентиров по проценту воды в тексте. Этот критерий зависит от сервиса, с помощью которого проводится анализ, и стиля самого материала.

Определение количества «воды»

Действенный и простой способ проверить водность — хорошо вычитать написанный материал, выделить главное и убрать лишнее. Например, вступление к этой статье могло бы звучать:

Интернет пространство переполнено статьями о водности текста, допустимых значениях и нормах. В кругу копирайтеров не умолкают дискуссии на эту тему. Не только новички, но и опытные мастера пера не стесняются вставлять любые слова для повышения количества символов и игнорируют все правила и рекомендации. К сожалению «вода» в тексте стала настоящей проблемой создателей контента, что считается очень плохой тенденцией. Текст портится, усложняется, загромождается ненужными словесными конструкциями, и в итоге расценивается как бесполезный и неинтересный.

Пока дочитаешь такой «водянистый» абзац — устанешь. Его суть сводится к двум информационным блокам:

  • высокий процент «воды» в тексте — отрицательная характеристика;
  • «воду льют» и новички, и опытные авторы.

Остальные слова по своей сути являются излишним уточнением. В этом вопросе важна золотая середина. Оптимальным считается соотношение 30–40% воды на 60–70% полезного материала.

Специальные сервисы проверки

SEO-анализ текста можно проводить несколькими онлайн сервисами. Допустимый процент водности отличается в зависимости от алгоритма подсчета:

  • Text.ru. Норма — до 15%.
  • Istio.com. Приемлемый процент водности — от 30 до 60%.
  • Advego. Норма — 55–75%.

Есть тематики, в которых без «воды» не обойтись, и допускается выход за рамки нормы — детская, туристическая, beauty-сфера. Официально-деловые тексты наоборот должны содержать как можно меньше стоп-слов, а процент воды — ниже средних показателей.

Заказчики, заинтересованные в соблюдении критерия водности, указывают сервис проверки для исполнителя и приемлемое количество воды в статье.

Убираем «воду» из текста: алгоритм действий

Снизить процент водности статьи не составит труда, если последовательно выполнять следующие шаги.

Составление плана

План — путеводитель и ориентир, позволяющий излагать материал только по делу. Если вы заказчик, важно максимально точно сформулировать задачу, обозначить вопросы, ответы на которые должны размещаться в статье, составить детальное текстовое задание.

Планирование для копирайтера сводится к грамотному распределению времени и четкому очерчиванию действий. Написание статьи по плану повышает продуктивность работы и экономит время.

Сокращение

Не спешите отправлять статью сразу после написания. Текст должен отлежаться. Просмотрите материал свежим взглядом и не ориентируйтесь исключительно на показатель водности — в погоне за параметрами не стоит забывать об информативной пользе. Тексты в первую очередь пишутся для людей.

Следование основной теме

Пишите о главном. Не заходите «в дебри». Если тема посвящена, например, мопсам и есть блок об истории породы, не стоит отводить под эту часть половину текста. Правильный план служит вектором в этих вопросах.

Громоздкие речевые конструкции, количественные наречия, шаблонные фразы должны быть сведены к минимуму. Они перегружают текст, утомляют читателя и повышают процент воды на 20% и более.

Исключение тавтологии

Универсальное правило: минимальное расстояние между повторением одного и того же слова, термина, названия — 3 предложения или 600–800 символов. С таким интервалом тавтология допускается.

Перечисление конкретных характеристик

Вы должны конкретизировать описания. Это возможно путем демонстрации определенных достижений, указания точных фактов и цифр, которые отражают реальную ситуацию. То есть, вместо абстрактных прилагательных «лучший, качественный, доступный» приводите конкретные данные и характеристики. Чем подробней изложены сведения, тем выше уровень доверия потребителя.

Устранение канцеляризмов, модальных глаголов и слов

Всегда заменяйте заумные канцелярские обороты и отглагольные существительные на простые глаголы и фразы. Например, осуществить проверку = проверить спектр наших правомочий включает = мы выполняем.

Все слова, которые не обозначают действия, а только демонстрируют отношение к нему, должны заменяться: может, можно, нужен, нужно. Например, вы можете получить бесплатную консультацию адвоката — вы получите бесплатную консультацию адвоката.

Соблюдение единой стилистики текста

Каждому хорошему тексту, независимо от содержания и структуры, присущ свой единый, фирменный стиль. Его еще называют почерком автора. С постами в социальных сетях проще, в то время как продающие статьи и описания услуг требуют более усердного отношения.

Способ написания текста напрямую определяет стилистику. Вы должны разговаривать на одном языке с читателем и адаптировать стиль изложения под конкретную аудиторию. У подростков, молодых мам, узких специалистов, пенсионеров разные критерии определения привлекательности текста, поэтому стиль должен соответствовать аватару клиента.

Обеспечение интересного контента

Времена, когда тексты писались для поисковых систем, в прошлом. Главным ориентиром стал «язык ценностей». Хороший, качественный материал содержит умеренное количество воды и несет пользу читателю.

Интересный, информативный текст не всегда тождественен большому количеству символов. Не стоит использовать неуместные философские концепции для увеличения объема, когда нечего сказать по делу или лень искать материал.

Проверка написанной статьи

Готовый текст нужно и важно перечитать. Желательно сделать контрольную вычитку через несколько часов после завершения работы — просмотреть свежим взглядом. Такой подход позволит сократить количество воды и устранить большинство ошибок. Именно поэтому услуги корректоров всегда актуальны.

Заключение

Стоп-слова в своем большинстве с ракурса правил русского языка не являются ошибками. Поисковые системы их не наказывают. Автор всегда решает сам, какой окрас придать написанному тексту. Однако высокий процент воды утяжеляет статью, ухудшает поведенческие факторы, снижает качество контента и социальные сигналы.

Приведенные выше рекомендации позволят вам подготовить легкий для восприятия, полезный, информативный материал. Помните про баланс и не стремитесь полностью убрать «воду» из текста. В интересной статье допустимо отхождение от рекомендуемых норм, если читатели положительно оценивают содержание и находят ответы на свои вопросы.

Регистрируйтесь на eTXT, пишите полезные, но в то же время яркие и эмоциональные тексты, и не зацикливайтесь на «высушивании» материалов — так вы будете развиваться как автор, а ваши тексты будут легкими для восприятия.

Источник

Оцените статью